Амарок v6 2019 модельного года: Фольксваген Амарок 2019 — обзор и тест драйв Volkswagen Amarok, комплектации и технические характеристики
Тест-драйв Volkswagen Amarok v6 — Журнал «4х4 Club»
Через шесть с половиной лет компания Volkswagen наконец признала, что устанавливает на свой популярный пикап слишком слабый двигатель. Поэтому одновременно с рестайлингом VOLKSWAGEN amarok получил соответствующий утилитарному транспорту трёхлитровый турбодизель V6
Надо признать, Amarok действительно похорошел. Особенно в новой лимитированной версии Aventura, которая по количеству опций превосходит даже максимальную Highline. Ему идёт матовая расцветка, подретушированная оптика, обновлённая приборная панель и масса электронного оборудования, улучшающего комфорт и безопасность. Но ни схожий с T6 интерьер, ни фантастические сиденья ergoComfort с регулировками в четырнадцати направлениях не могут отвлечь от главного – того, что спрятано под капотом.
Одна из причин появления более мощного и тяговитого дизельного двигателя V6 кроется в том, что рядная «четвёрка» 2. 0 исчерпала возможности адаптации к требованиям «Евро-6». Сказались ли тут отголоски известного скандала с махинациями экологическими показателями дизелей «народной марки», точно неизвестно. Ещё одна причина – скопившиеся в руководстве коммерческого подразделения NFZ Volkswagen жалобы владельцев пикапа на недостаточную мощность рядных «четвёрок». Как бы то ни было, через шесть лет или гром грянул, или один из руководителей NFZ перекрестился, но объёмный мотор наконец-то занял своё место. Со стороны инженеров-мотористов звучали разные предложения, в том числе и альтернативные, в виде больших бензиновых двигателей, но победил «аудюшный» дизель 3.0 common rail. И, забегая вперёд, скажем: это именно то, что было нужно!
На дисплей между приборами можно выводить актуальную информацию.
Ободки приборов в версиях Highline и Aventura хромированные
С технической имплантацией проблем не возникло. Мотор от А6 и А7 исключительно компактно упакован в кубик со стороной примерно в полметра. Свободные ниши со всех сторон блока цилиндров использованы для размещения навесных агрегатов, например, теплообменника «масло-антифриз», топливного насоса и т. д. Спереди тоже всё сверхкомпактно и ровно – ролики и шкивы ремней в одной плоскости с корпусом термостата, помпой, другими навесными элементами двигателя. Привод распредвалов и механического насоса высокого давления топлива с задней стороны, цепями под маховиком. Спереди только резиновые ремни. Турбина, выхлопной патрубок (а значит, и катализатор с сажевым фильтром) расположены сзади блока, что, возможно, добавило шума и в будущем потребует более мощной шумоизоляции моторного щита. Очевидно, что компактность обратно пропорциональна ремонтопригодности, но мотор известен как достаточно надёжный. Поскольку в процессе дожигания дизельной сажи используется мочевина, рядом с основной горловиной бензобака, под общей крышкой, появилась вторая – голубая, с надписью AddBlue. Так что потенциальным владельцам машины уже сейчас надо присматривать на привычных маршрутах те бензоколонки, которые не забывают про волшебные флакончики с экологичной добавкой.
Две с половиной тонны на буксире делают Amarok менее резвым,
но и разгон и торможение пятитонного автопоезда остаются комфортными
Интересно, что переднюю подвеску автомобиля оставили без изменений, потому что новый мотор тяжелее предыдущего всего на двадцать килограмм. Изменили только тормоза, увеличив диаметры переднего и заднего дисков.
АСФАЛЬТ
Наиболее мощная версия двигателя в 224 л. с. одинаково уверенно тянет и со старта, и при обгонах. Скорость в 170 км/ч развивает легко и шумит только на больших оборотах, правда, весьма ощутимо. В Volkswagen Touareg аналогичный двигатель заметно тише. Ну так ведь он и не утилитарный пикап. В общем, новый дизель и по звуку, и по ровной тяге в больших пределах больше напоминает бензиновый мотор.
Специальная серия Amarok Aventure получила штатную дугу с
прожекторами на крыше и развитые подножки назло борцам за Техрегламент
Заявленные стабильные характеристики при буксировке тяжестей были проверены в деле. С прицепом на буксире (1800 кг щебня плюс 700 кг прицеп) пикап трогается чуть труднее, но по-прежнему уверенно. Разгон почти такой же динамичный, только автомат подольше держит низкие передачи. Почти не проигрывая в динамике, Amarok с двумя с половиной тоннами на крюке громче гудит и расходует при резких ускорениях примерно на 15-20% больше топлива.
Сам по себе пикап отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. При этом на машине с пустым кузовом нет эффекта скоростного галопирования, характерного для тяжёлых внедорожников с рессорной задней подвеской. Шоссейные настройки налицо – ход короткий, характеристики идеально подобраны для асфальта. Машина не кренится в поворотах, обладает совершенно легковыми повадками при резких маневрах и откликается на поворот руля без малейшей задержки.
ГРУНТ
Собственно бездорожье и есть та стихия, для которой утилитарный мини-грузовичок получает полный привод. И именно здесь, на больших кочках и перегибах, в песке и снегу больше всего сказывался дефицит крутящего момента прежних моторов. Но V6 есть V6! Даже без пониженной передачи, на первой автоматической, пикап прекрасно преодолевает любой уклон вплоть до стопроцентного. Уже с полутора тысяч оборотов мотор выдает ровную полку момента – стоит ли желать лучшего? Система автоматического спуска под уклон тоже вполне справляется – нырнув носом вниз, автомобиль тут же слегка замедляется и без касания тормозной педали «снижается» равномерно и безопасно. На бездорожье плюсы асфальтовой настройки подвески оборачиваются минусами. Колёса вывешиваются рано, и вместо четырёх точек опоры Amarok быстро зависает на трёх. Правда, ненадолго – в дело вступает электронная имитация блокировок мостов EDL, если не включена опционная механическая блокировка, и машина ползёт дальше. К чести кузовных инженеров, на диагональных вывешиваниях салон не издаёт ни единого скрипа и все двери продолжают открываться-закрываться без признаков перекоса.
Инженер полигона проверяет зазоры крышки кузова.
Висящий на трёх колесах пикап не издаёт ни единого скрипа
ВЫВОДЫ
Понятно, что даже очень хороший пикап – это в первую очередь грузовик, и лишь во вторую – внедорожник. Очевидно и то, что его покупатель уповает не только на утилитарные способности своей машины, но и на ценовую доступность. Почти такой же внушительный, по проходимости лежащий где-то между внедорожниками и кроссоверами, но всё же ближе к первым, крепкий и работящий, пикап всегда был олицетворением определённого образа жизни – вольного, достойного, но без излишеств. Шесть с половиной лет назад Volkswagen, похоже, решил сломать стереотип о пикапе, удивив и дизайном, и основательно проработанным интерьером, и высоким уровнем комфорта. По результатам продаж мы видим, что эксперимент удался. Насколько удачным станет следующий шаг, напрямую зависит от того, какие комплектации попадут в Роcсию и сколько они будут стоить. Понятно, что даже самый дорогой Amarok Aventura найдет покупателя, но появятся ли более бюджетные трёхлитровые версии, станет известно только в сентябре. Официальные продажи Volkswagen Amarok V6 стартуют в начале 2017 года, а первые машины приедут в дилерские центры не раньше апреля.
Одно можно уверенно сказать уже сегодня – покупатели получат очень сбалансированный автомобиль в самой современной его интерпретации. Основательно подготовленный и, что называется, доведённый до ума. В подтверждение этого маленькая деталь: на тест-драйве в Германии за девять месяцев до предполагаемого появления машин у нас в 3D-навигационной системе уже прописан и отлично работает русскоязычный интерфейс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Турбодизель V6 3.0 common rail в Европе доступен в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л. с. Восьмиступенчатый автомат может быть установлен на два больших мотора, кроме того, средний дизель в 204 л. с. может комплектоваться и шестиступенчатой механикой. Пикапы с автоматом имеют постоянный полный привод 4Motion с несимметричной муфтой Torsen (40/60) без пониженной передачи – первая скорость АКПП и без того имеет очень большое передаточное отношение. Пониженная передача есть на машинах с механической коробкой.У них постоянный привод на задние колёса и подключаемый, в случае бездорожья, на передние (система тоже называется 4Motion). 163-сильный вариант мотора предназначен только для заднеприводного Volkswagen Amarok с шестиступенчатой механикой.
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label2.0 biTDI MT DoubleCab Highline2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label2.0 biTDI AT DoubleCab Highline2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label3.0 TDI AT DoubleCab Highline3.0 TDI AT DoubleCab Highline2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura3.0 TDI AT DoubleCab Canyon3.0 TDI AT DoubleCab Aventura3.0 TDI AT DoubleCab Aventura
Купить за наличные Купить в кредит
Автосалон находится в Москве. Покупателям из регионов оплачивается дорога, а также предоставляются дополнительные скидки и подарки!
Экспресс-кредит по льготной ставке!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных
Комплектации и цены Volkswagen Amarok
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline
2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline
2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label
2. 0 biTDI AT DoubleCab Highline
2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label
3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label
3.0 TDI AT DoubleCab Highline
3.0 TDI AT DoubleCab Highline
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura
3.0 TDI AT DoubleCab Canyon
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura
3.0 TDI AT DoubleCab Aventura
Фольксваген Amarok в новом кузове
Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.
Идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок, бездорожье. С новым Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый двигатель V6 TDI, который превращает Amarok в короля дороги.
Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!
Настоящий скалолаз
Комфортный тяжеловоз
Подготовка для бездорожья
Полный привод 4MOTION
Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.
8-ступенчатая автоматическая коробка
Двигатель 3.0 V6 TDI Overboost
Volkswagen Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.
Трёхлитровый двигатель V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье этот двигатель также прекрасно подготовлен.
Внешний вид и стиль
Не будем скрывать: он специально сделан таким, чтобы каждый мужчина, увидев его, сразу прикинул — хватит ему на подобный автомобиль денег или нет. Наиболее привлекательно пикап Volkswagen Amarok смотрится в комплектации Aventura: пластиковые спортивные дуги в цвет кузова над грузовой платформой, трубы-подножки со светодиодной подсветкой, 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Всё-таки он чертовски привлекателен. Сами знаем.
Сиденья с регулировкой по 14 направлениям
Климатические системы
Стандартно для Aventura и опционально для других версий пикапа Amarok предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся. Немецкие ортопеды ручаются.
Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем поддерживают онлайн-сервисы.
Ультразвуковые датчики предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.
Новые инфомедиа-системы
Передние и задние датчики парковки
Стать владельцем нового Volkswagen Amarok проще, чем вы думали! Цены 2019-2020 г., обзоры автомобилей и отзывы покупателей о дилерских центрах. Выберите нужную конфигурацию Фольксваген Амарок, найдите ближайшего к вам дилера или оставьте заявку на нашем сайте.
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
документация, фотоотчеты для VW Amarok (2H)
FAQ VW Audi Skoda Seat
VW Amarok (2HA, 2HB) 2011 — 2016
VW Amarok (S1B) 2013 — 2016
VW Amarok (S7A, S7B) 2017 —
VW Amarok (S6B) 2017 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Общая документация по автомобилю
VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng. ) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary.
155 страниц. 2 Mb.
VW Amarok 2017 — Maintenance (eng.) Repair Manual
VW Amarok с 2017 года выпуска.
Описание сервисных работ Фольксваген Амарок (S7) с бензиновыми двигателями:
Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test, Periodic Technical Inspection (PTI).
138 страниц.
Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента
пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой
Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной
тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными
технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной
эффективности, комфорта и эргономичности.
Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.
Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую.
В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели
(Engines)
Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).
4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
VW Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2016
VW Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.
4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
VW Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016
VW Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
VW Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.
VW Amarok — Auxiliary heater (eng.) Repair Manual
VW Amarok с 2011 года выпуска.
VW Amarok с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту систем дополнительного отопления Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB, S1B, S7A, S7B, S6B). Редакция 12.2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 82 — Supplementary heating.
Technical data, Supplementary heating, Auxiliary/supplementary heater, Coolant circuit with auxiliary/supplementary heater, Fuel supply, Regulation of auxiliary/supplementary heater, Other controlling and regulating components.
75 страниц.
Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
VW Amarok: Brake system (eng. ) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
146 страниц.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.
Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.
Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus. ) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения.
А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.
Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.
Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
259 страниц. 8 Mb.
VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
309 страниц.
VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
464 страницы.
Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.
Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
VW Amarok: Electrical system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.
Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
275 страниц.
Volkswagen Amarok — Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
76 страниц 1 Mb.
VW Amarok — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница
VW Amarok 2016 — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
VW Amarok 2017 ➤
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) с 2016 года выпуска.
2.0l petrol engine CFPA
2.0l diesel engine, CNFB
2.0l diesel engine, CNEA, CNEB, CSHA
2.0l diesel engine with start/stop system, CNEA, CNEB, CSHA
3.0l diesel engine, DDXA, DDXB, DDXC, DDXD, DDXE
8-speed automatic gearbox with Tiptronic
721 страница.
Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
4×4 Года 2019
24 фев 2019
Галерея11
THE V6 CORE — это совершенно новый вариант Amarok, выпущенный всего через два года после того, как 3,0-литровый дизельный V6 впервые появился в Amarok, но базовая конструкция здесь фактически самая старая.
Amarok (с его различными четырехцилиндровыми двигателями) впервые появился в 2010 году, а двигатель V6 восходит к 2004 году и широко использовался в ряде моделей Volkswagen и семейства Volkswagen, включая Porsche Cayenne и многочисленные седаны Audi и внедорожники.
11
Это второе появление Amarok V6 в версии 4X4OTY. В своем первом появлении в 2016 году он занял второе место в фотофинише после обновленной Toyota LandCruiser 79 Series с двойной кабиной.
Core — новый ценовой лидер в линейке Amarok V6, урезанный бюджетный вариант, который дешевле ранее самой дешевой модели (Sportline) на 3 тысячи долларов, что делает его третьим самым дешевым из восьми автомобилей, включенных в шорт-лист (50 900 долларов за поездку). ), несмотря на то, что он самый мощный из всех.
Touring
11
В шоссейном образе Core доминирует высокая производительность, обеспечиваемая его крутящим моментом и мощным двигателем V6. У этого двигателя есть все, что вам нужно, на низких оборотах (550 Нм доступно при 1500 об/мин), но он также мягко и охотно набирает обороты, когда его об этом просят.
При номинальной мощности 165 кВт он выдает 180 кВт на важнейших передачах обгона на шоссе (третья и четвертая) при более широком (70% и более) открытии дроссельной заслонки, что дает больше драйва, когда это необходимо. В этой компании Core с комфортом превосходит остальных, когда дело доходит до запуска.
Неплохая утонченность и от двигателя, пусть даже он и дает о себе знать, будучи большой «шестеркой» в компании в основном маленьких «четверок». Гладкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF предлагает почти плавные переключения и приятные проактивные протоколы переключения.
11
Amarok — это большой автомобиль, который кажется маленьким, шустрым и управляемым по меркам ютов. Порожняя езда все еще может быть немного резкой на некоторых дорогах, но шасси по-прежнему очень хорошо сбалансировано спереди и сзади даже без груза в багажнике.
Бонусные «туристические» баллы за постоянную систему 4×4, только один из двух автомобилей в списке оборудован таким образом. Полный рабочий день 4×4 упрощает жизнь в условиях смешанных туров, когда в режиме 4×4 с неполным рабочим днем вам, возможно, придется переключаться на High-4 и обратно. Бросьте на мокрые дороги — закрытые или не запечатанные — и система станет еще лучше и безопаснее.
Trail Driving
11
Все становится еще проще, когда вы отправляетесь в путь. Нет необходимости включать привод на все четыре колеса, так как все колеса уже приводятся в движение. И, в отличие от некоторых полноприводных автомобилей, вам даже не нужно блокировать центральный дифференциал, поскольку он блокируется автоматически. Нет возможности включить даже низкий диапазон, поскольку относительно короткая первая передача и специально откалиброванный преобразователь крутящего момента эффективно сводят на нет необходимость в нижнем диапазоне.
Все это прекрасно работает благодаря большому ходу колес Core и хорошему обзору. Разумный дорожный просвет тоже; хотя он немного низковат под носом, так что хорошо, что он там хорошо защищен.
Интересно, что шины 245/65, устанавливаемые на 17-дюймовые колеса Core, имеют меньший диаметр, чем заводские шины на 18-, 19- или 20-дюймовых дисках, так что вы немного теряете просвет. Заметно низкая заданная глубина преодоления брода в 500 мм вызывает больше беспокойства и, возможно, слабое звено в наборе внедорожных навыков Core.
Set-Piece Hill Climb
11
Учитывая, что у Core нет низкого диапазона, он не должен даже смотреть на наш крутой подъем, но, как это делали другие Amarok до него, он побеждает это без особой суеты (во многом благодаря хорошему ходу колес), когда включена задняя блокировка, переключаемая водителем, которая также поддерживает активную ETC на передних колесах.
Включение заднего локера или отключение контроля устойчивости на мягком песке — это единственные два действия, которые необходимо выполнить водителю на бездорожье; хотя есть и третий переключатель (обозначенный как Off-Road), который при желании активирует систему управления спуском с холма.
Кабина, оборудование и безопасность
11
По сравнению со Sportline, не слишком ярким вариантом и ранее самым дешевым Amarok V6, Core лишается климат-контроля, автоматических дворников и фар, трех 12-вольтовых розеток, в том числе одной в ванна, зеркала в цвет кузова, задняя дверь с легким подъемом и несколько элементов отделки салона. Он получает комплект для 4×4, включающий 17 (вместо 18) и виниловые полы с резиновыми ковриками вместо ковра.
Салон Core занижен, но, несмотря на то, что он имеет качественную отделку других Amarok, заглушки для отсутствующих 12-вольтовых розеток и система кондиционирования воздуха позволяют понять, что это бюджетная модель. Как и виниловые полы и резиновые коврики Core, даже если они являются большим бонусом во время уборки.
Как и все Amarok, здесь есть регулировка руля по наклону и вылету, просторные и удобные передние сиденья и заметно широкое заднее сиденье. Однако, как и у всех Amarok, здесь нет подушек безопасности в задней части салона. Он имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это было достигнуто несколько лет назад, и с тех пор стойки ворот были перемещены.
Практичность
11
Тяговое усилие 3500 кг и мощность, позволяющая использовать его в полной мере, стандартный чехол для кузова и грузоподъемность почти в одну тонну в сочетании с возможностью установки поддона между колесными арками — все это плюсы.
Существует много послепродажной поддержки для решения проблемы глубины преодоления брода и отсутствия прочных точек восстановления, помимо стандартной ввинчиваемой буксирной проушины. В колесных арках также достаточно места для больших шин, с которыми он мог бы справиться.
Резюме
11
За 50 990 долларов Core предлагает множество очень хороших вариантов за эти деньги. Он отличается производительностью, динамикой на дороге, простотой эксплуатации в условиях 4×4 и общей практичностью. Тем не менее, за дополнительные 3 тысячи долларов V6 Sportline все еще может быть лучшей покупкой.
ПОДРОБНЕЕ 4×4 of the Year
2019 VOLKSWAGEN AMAROK V6 CORE SPECS:
Engine: 3.0-litre V6 turbo-diesel
Max power: 165kW* at 2500-4500rpm (*180kW on overboost)
Max torque: 550NM при 1500-2500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
4×4 Система: Полный рабочий день
.0076 Towing capacity: 3500kg
GCM: 6000kg
Tyres: 245/65R17 111T
Fuel tank capacity: 80L
ADR fuel consumption claim: 9.0L/100km
On-test fuel consumption: 10,1 л/100 км
Базовая цена: 50 990 долл. США (на выезде)
По результатам испытаний: 50 990 долл. США (на выезде)
Fraser Stronach
Journalist
9003Ellen0 Photography
КОММЕНТАРИИ
Volkswagen Amarok V6 2019 г.

- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
3.0DT, 6 цил.
- Engine Power
165kW, 550Nm
- Fuel
Diesel 9L/100KM
- Manufacturer
4XC
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
NA
Курт Дюпри
00:0103 Март 2019
0
Volkswagen урезает излишества и снижает цены на Amarok V6, чтобы создать Core. Но не слишком ли много хорошего было убрано, чтобы сделать его менее выгодным, чем кажется?
Что мы любим
- Мощный шестицилиндровый силовой агрегат с угрюмым толчком
- По-прежнему полупремиальный вид, несмотря на утрату блеска
- Хорошая цена
- Непретенциозная тема «Core» очень нравится некоторым покупателям
- Не теряет прочности и внедорожных качеств
То, чего мы не делаем
- Все еще узкие детали для средств активной безопасности вождения
- Все еще отсутствие задних подушек безопасности делает его неудобным для семьи
- Дорогой в обслуживании
В связи с растущей популярностью все более привлекательных и дорогих полноприводных автомобилей с двойной кабиной, захваченных культурой уменьшения объема двигателя, альтернативный выбор, который имеет большую мощность сердцебиения, хотя и не имеет излишеств и несколько экономичен по бюджету, может быть не самым модным для наших раз. Но хотя это противоречит условностям, основание Volkswagen Amarok Core V6 наверняка понравится некоторым покупателям.
Что может не нравиться в мощном трехлитровом шестицилиндровом двигателе, спрятанном в честной, лаконичной упаковке? Ну, сколько мясистого совершенства было лишено костей, будь то в спецификации или в пользовательском опыте, поскольку его все еще солидная прейскурантная цена в 51 990 долларов будет определять, будет ли он хорошим и / или достойным.
Ясно, что отдача от вложенных средств является ключом к успеху Core V6. И я готов поспорить, что почти никто не пойдет на его пятьдесят два больших предложения, не внимательно изучив альтернативный ландшафт в поисках оправданной ценности.
Начнем с того, что эта шестерка начального уровня стоит значительно ниже средней цены (55 240 долларов США) более широкой линейки Amarok и на колоссальные 20 тысяч долларов дешевле, чем флагман TDI580 Ultimate. Заглянув дальше, можно сказать, что деньги за V6 Core в противном случае перебрасывают вас на среднюю ступеньку четырехцилиндрового диапазона HiLux (между SR и SR5), а 3,2-литровый пятицилиндровый Ranger XLS со «старым двигателем» ближе всего по цене, и дает вам четырехцилиндровый Benz X250d в зачаточном состоянии Pure. Аналогичная монета также предлагает четырехцилиндровый Navara или Triton в их абсолютных флагманских версиях (ST-X и GLS Premium соответственно).
Важно отметить, что Core V6 стоит на пять тысяч больше, чем Core с аналогичным оснащением (TDI420) с четырьмя ударами. И оценка хорошей стоимости зависит от того, какие числа вы предпочитаете. Шестицилиндровая версия добавляет номинальные 30 кВт (45 кВт при форсировании) и 110 Нм (140 Нм при форсировании), а буксировка с торможением увеличивается с 3000 кг до 3500 кг.
Но компромиссы? При комбинированном расходе 9,0 л/100 км V6 потребляет на пол-литра больше жидкости, чем четырехцилиндровый Core, и, что интересно, имеет меньшую максимальную грузоподъемность (989 кг играет против 1018 кг), пусть и с небольшим отрывом.
Это не голый шкаф для стандартного оборудования. Снаружи он стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как другие Amarok V6 подходят на 18-20 дюймов, вы получаете галогенные, а не биксеноновые фары, вы теряете передние датчики парковки, а на решетке радиатора меньше хрома. Вы также получаете черные, а не цветные дополнения, акваланги на задней панели и корпусах зеркал, и вы теряете некоторые причудливые яркие детали — боковые подножки, дуги безопасности — и защитное стекло, из-за которого некоторые покупатели не потеряют сон. За исключением дешевых наклеек с надписью «V6 turbo Diesel» по бокам и высокой задней подвески — на маркетинговых фотографиях он выглядит гораздо более плоским — это довольно стильный и премиальный автомобиль.
Что касается технических характеристик, сиденья обтянуты износостойкой тканью Austin, а не более качественной отделкой Salipra, которую можно найти в более дорогих моделях, а вместо надлежащего климат-контроля установлен простой однозонный кондиционер. Но если не считать декоративной отделки, в остальном это точная копия более дорогого Sportline.
Volkswagen проделал достойную похвалы работу по сохранению престижного салона, во многом благодаря огромной ширине салона, современному дизайну, напоминающему легковой автомобиль, аккуратным и четким дисплеям и приятным текстурированным матовым поверхностям, которые по крайней мере выглядеть полупремиум. Он обходит стороной яркую эстетику, которой наслаждаются некоторые из его азиатских конкурентов, и получает большую выгоду от применения хорошего вкуса к рабочей среде.
Рулевое колесо с превосходной кожаной отделкой, а четкая приборная панель с монохромным экраном водителя и цифровым спидометром не дешевле, чем любой Amarok ниже линейки Ultimate (с цветным экраном). Информационно-развлекательная система Composition Media, хотя и не такая модная, как модель Discover, установленная на Highline или Ultimate, предлагает зеркалирование смартфона для спутниковой навигации, потоковой передачи мультимедиа и имеет CD-плеер. Ему не хватает возможностей подключения, предлагая только один разъем USB, AUX и 12-вольт (у Sportline их четыре).
Хотя трудно игнорировать пустые панели на консоли и центральной консоли, где переключатели и кнопки обычно находятся в более дорогих вариантах, вы получаете небольшое количество яркой работы, красивые дверные ящики с флокированием (чтобы не гремят ненужные вещи), аккуратная тканевая обивка потолка. , прорезиненное отделение для телефона, съемная чашка-пепельница… Продуманные и продуманные детали призваны поднять общее настроение. Лоток для устройства на верхней части приборной панели выполнен из скользкого твердого пластика; хотя, честно говоря, вы все равно будете пользоваться его удобством только тогда, когда вы припаркованы.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Передние сидения удобные — ничего плохого в этой отделке Остина — приличная высота и поддержка под бедрами, обзорность отличная, коммутация хороша для своего класса, правда камера заднего вида скромна по размеру и немного слишком «рыбий глаз» искажен. Это приятное место для ежедневной работы или дальних поездок, но есть раздражающий горб на полу со стороны водителя (предположительно из-за какой-то трансмиссии или зазора выхлопной системы).
Как мы обнаружили в предыдущих обзорах, второй ряд более «запоздалый», чем передний, его компоновка обеспечивает максимальное пространство для головы и плеч, но места для ног в лучшем случае немного. Разочаровывает почти полное отсутствие возможности для пассажиров сзади: нет вентиляционных отверстий, нет возможности подключения устройств и, как мы всегда завидуем, нет задних подушек безопасности. Добавьте к этому отсутствие боковых юбок, препятствующих доступу детей, и вы поймете, что Amarok действительно трудно продать в качестве семейного перевозчика, работающего неполный рабочий день.
Volkswagen рекламирует бак Amarok как самый широкий в своем классе, и если вам нужно загрузить поддон, между внутренними ограждениями имеется достаточный (1222 мм) зазор даже с пластиковым вкладышем из пяти частей, установленным на нашем тестовом автомобиле. . Подшлемник имеет удобные точки крепления с низким креплением, хотя в задней части кузова нет крючков для эластичного чехла багажника. Volkswagen предлагает только более сложную, хотя и более надежную, запираемую жесткую крышку ролика.
Задняя дверь имеет малую грузовую высоту 780 мм, а при падении сама задняя дверь выдерживает нагрузку 200 кг (что удобно), но в багажнике нет розетки 12 В (что не так).
Как быстро вы забываете о пропусках в дополнениях, как только отправляетесь в путь и открываете его главную особенность: этот 3,0-литровый 24-клапанный V6. Теоретически 165 кВт и 550 Нм кажутся вполне достаточными для довольно большой 5,25-метровой 2,1-тонной установки, но, черт возьми, эта масленка и красивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают фантастическую работу, толкая незагруженный Amarok к горизонту. И это не соответствует действительности на более низких передачах: дроссельная заслонка зажата на третьей или четвертой скорости выше 50 км / ч, и эти дополнительные, перефорсированные 15 кВт и 30 Нм действительно очень хорошо подгружают ute.
Каковы ощущения от большого папочки Ultimate 190 кВт/580 Нм? К счастью, у нас был последний под рукой для импровизированного сравнения. И, честно говоря, последний (заявлено 7,3 секунды 0–100 км / ч) не имеет преимущества в 0,6 секунды до 100 км / ч, как рекламируется. Почему? Назовите это эффектом плацебо, но, как соглашается местный гуру бездорожья Сэм Перселл, вы можете почувствовать снижение веса базовой версии на 150 кг за счет сиденья штанов. В городе, без груза или с грузом, Core, кажется, никогда не потеет и достаточно быстр, особенно для массы автомобиля и пакета управляемости в игре.
Volkswagen рекламирует Core как своего рода специалиста по бездорожью в своей линейке, и, конечно же, по характеристикам он ничем не отличается от более дорогих вариантов, за исключением высокопрофильных 17-дюймовых колес. Кроме того, эта система постоянного полного привода — с механической блокировкой заднего дифференциала или без — не просто приносит дивиденды на проторенном пути, потому что эти узкие вездеходные шины не имеют большого количества покупок на асфальте, особенно во влажных условиях. Я бы не стал привязывать эту трансмиссию к переключаемой трансмиссии 2WD, которую предпочитают большинство соперников Amarok, если только вы не являетесь энтузиастом выгорания, скажем так…
Поведение Core V6 на дороге впечатляет благодаря дизельной двойной кабинке, и эта порода давно зарекомендовала себя как самая приятная на дороге машина в своем сегменте. Но все это «автомобильное» клише, на мой взгляд, немного оптимистично.
Эти 17-е действительно добавляют дополнительный уровень гибкости, конечно, но без груза в задней части, чтобы урегулировать подвеску, качество езды решается, хотя все еще немного беспокойно и трясется, чтобы быть сертифицированно удобным в легковом автомобиле, а не в коммерческий автомобиль – контекст.
То же самое и с пакетом обработки. Во время поездок по городу Amarok устойчив, уверен в себе и, за исключением чрезмерно тяжелого рулевого управления на парковочной скорости, легок и удобен в управлении. Но не нужно большого энтузиазма, чтобы преодолеть скромное сцепление шин. Настоящим плюсом динамического пакета является вентилируемая четырехколесная дисковая тормозная система, которая является мощной, прогрессивной и внушающей доверие даже при наличии пассажиров и полезной нагрузки.
Пожалуй, самым ярким впечатлением от вождения по дорогам является усовершенствованная система шумоподавления. Есть некоторая болтовня от V6 под нагрузкой, но для дизеля он довольно тихий. Тем не менее, без стресса и в движении звук трансмиссии снижается до шепота, а звукоизоляционные свойства конструкции салона от внешнего шума превосходны. Удивительно, насколько это повышает престижную атмосферу Amarok для устройства, которое не пытается быть престижным.
Но несмотря на все осязаемые достоинства, есть один большой и вопиющий недостаток в реальном владении, и это его несколько снижающиеся показатели безопасности. Отсутствие подушек безопасности для задних пассажиров — это одно, но отсутствие современных технологий безопасности, которые все чаще используются в традиционно тусклом сегменте легковых автомобилей — AEB, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, системы оповещения о слепых зонах и заднем перекрестном движении и т. д. cetera – становится все большей и большей уценкой для этого стареющего поколения Amarok.
Его элементарный набор, состоящий из ABS, контроля устойчивости, подушек безопасности для передних пассажиров, а также контроля раскачивания прицепа и торможения при многократном столкновении (торможение после столкновения), не является достаточно полным.
Этот пятизвездочный рейтинг ANCAP (для четырехцилиндровых вариантов 4×4) теперь является восьмилетним пережитком 2011 года, поэтому сегодняшняя версия V6 практически не имеет рейтинга. А учитывая недавно объявленное объединение VW-Ford и, вероятно, длительный период вынашивания совместно разработанного автомобиля, маловероятно, что в ближайшее время появится обновленное, заметно более безопасное поколение Amarok.
На Core V6 распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и один год бесплатной помощи на дороге. Интервалы обслуживания составляют 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, что будет стоить в общей сложности 3228 долларов в течение первых пяти лет или в среднем 645,60 долларов в год, что примерно на 75 долларов больше (среднегодовой расчет), чем у Amarok с четырехцилиндровым дизельным двигателем 4×4. и один из самых дорогих Фольксвагенов в обслуживании.
Еще в 2017 году, когда мы представили двигатель V6 для Amarok, мы хвалили трансмиссию, но сожалели об исключении систем безопасности и помощи водителю. И два года спустя у покупателей теперь есть выбор значительно более доступного варианта, в котором все еще есть много хороших вещей, но не обязательно добавляются какие-либо улучшения.
Все это оставляет покупателям новый вариант, который не обязательно лучше Amarok в плане исправления существующих недостатков, хотя, конечно, неприхотливая цена и характер делают его очень привлекательным. По крайней мере, то есть на определенные вкусы покупателя.
Во время работы с Core V6 я также ездил на Benz X350d, Amarok Ultimate, который стоит на 20 000 долларов дороже, и флагманском внедорожнике Ford Ranger Raptor — возможно, концептуальной противоположности Core V6 в прошлом. dom, а шестицилиндровый двигатель Volkswagen по сниженной цене оставался фаворитом, хотя и явно не для всех. 9
61 Изображения /61 9/61 10/61 11/61 12/61 13/61 14/61 15/61 16/61 17/61 18/61 19/61 20/61 21/61 22/61 23/61 24/61 25/61 26/61 27/61 28/61 29/61 30/61 31/61 32/61 33/61 34/61 35/61 36/61 37/61 38/61 39/61 40/61 41/ 61 42/61 43/61 44/61 45/61 46/61 47/61 48/61 49/61 50/61 51/61 52/61 53/61 54/61 55/61 56/61 57/61 58 /61 59/61 60/61 61/61
Рейтинги Распад
2019 Volkswagen Amarok TDI550 Core Utility Dual Cab
7,7/10
Производительность
Работа и Dynamics
Driver Driver
. Возможности подключения
Топливная эффективность
Безопасность
Соотношение цены и качества
Соответствие назначению
Получить предложение
Подробнее о Curt Dupriez
2019 Volkswagen Amarok V6 580 Ultimate обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
3.0DT, 6 цил.
- Engine Power
190kW, 580Nm
- Fuel
Diesel 8.
9L/100KM
- Manufacturer
4XC
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
NA
Сэм Перселл
00:0101 Июнь 2019
0
Volkswagen продолжает использовать свои сильные стороны с еще большей мощностью и крутящим моментом, доступным от V6. Но достаточно ли этого, чтобы идти в ногу с конкурентами?
Что мы любим
- Впечатляющая трансмиссия: быстрая, совершенная и эффективная
- Скромный и красиво оформленный интерьер
- отличные места
То, что мы не делаем
- Базовые модели выглядят дорого
- Отсутствие подушек безопасности 2-го ряда по-прежнему серьезное препятствие
- отсутствие низкого диапазона еще одно большое упущение для серьезных внедорожников
Среди всех полноприводных автомобилей, доступных в Австралии, Volkswagen Amarok , пожалуй, самый необычный и уникальный. Он идет о своей собственной повестке дня с другой точки зрения по сравнению с (в основном) конкурентами под японским брендом. Хотя объемы продаж Amarok невелики по сравнению с лидерами в этом сегменте, Volkswagen удалось привлечь к своему бренду преданных и восторженных покупателей.
Конкуренция как никогда высока, и нет никаких оснований предполагать, что в ближайшее время она замедлится. Если вы оставите свой продукт без постоянных обновлений и доработок (или сильных стимулов к продажам), вы обнаружите, что другие угощают вас своим куском пирога. Покупатели полноприводных автомобилей также не боятся больших трат на топовые комплектации. Имея это в виду, Volkswagen предлагает новый вариант: мускулистый Amarok TDI580 Ultimate .
Что наиболее важно, инженеры Volkswagen оценили дизельный двигатель V6, который стремится остаться номером один по мощности и крутящему моменту по сравнению с Mercedes X 350d. Ранее мощностью 165 кВт и 550 Нм 3,0-литровый двигатель с уплотненным железным графитом теперь форсирован до 19 л. с.0 кВт при 4500 об/мин и 580 Нм при 1400–3000 об/мин.
Это большой крутящий момент при очень низком и очень широком диапазоне оборотов. Ты тоже это чувствуешь. V6 быстро реагирует, швыряя Amarok вперед с тупой силой, с которой не может сравниться ни один другой мотоцикл (за исключением X350d). Если ваш приоритет номер один — это то, что лежит под капотом, то это ute для вас. Также доступно больше мощности. В короткие промежутки времени выходная мощность увеличивается до 200 кВт благодаря уникальной функции «overboost».
Как бы ни впечатляла его мощность, в целом это довольно совершенный юнит. Шестицилиндровые двигатели работают на холостом ходу ровно, без особого шума или вибрации в салоне. И когда вы подаете этот газ, он прекрасно сохраняет самообладание, с одним турбонаддувом с регулируемым соплом, громко свистящим, чтобы всосать весь воздух, который он может, когда вас толкает вперед. Возможно, ему помогает жирная красная надпись «580» на задней панели.
Стоит отметить, что SCR (селективная каталитическая нейтрализация) вернула Amarok 580, помогая удерживать выбросы в соответствии с законом. На данный момент это единственный полноприводный автомобиль с этой системой.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF хорошо справляется со всем, что выдает двигатель. Вы действительно не замечаете, как он занимается своими делами и переключает передачи с небольшой суетой. У Amarok нет проблем с отключением питания благодаря еще одному уникальному преимуществу: постоянному полному приводу. Он использует межосевой дифференциал Torsen, разделяющий крутящий момент с небольшим смещением назад. Это еще одна не требующая суеты часть Amarok, благодаря которой он кажется очень посаженным и устойчивым.
Некоторые думают, что низкий радиус действия находится на системе жизнеобеспечения, и, возможно, они правы. Я не на 100% уверен в жизни без низких частот, о чем вы можете прочитать в другом месте. Можно с уверенностью сказать, что в правильных руках Amarok способен на что угодно, кроме самых непрекращающихся, безжалостно тяжелых работ по бездорожью. Отсутствие пониженного диапазона означает, что коробка передач вынуждена работать, усердно работая и нагреваясь. Автоматическая коробка передач любит тепло так же, как я люблю диеты. Не так уж и много, если вам интересно.
Несмотря на отсутствие понижающей раздаточной коробки с автоматической коробкой передач, Amarok по-прежнему может танго со всеми остальными в низкоскоростных внедорожных махинациях. Это делается с помощью коробки передач и настройки дроссельной заслонки, что дает вам хороший контроль на низких скоростях. Это объединяется с действительно хорошо настроенной системой контроля тяги для бездорожья, что делает Amarok в целом очень способным и легким для вождения по пересеченной местности.
Однако межосевой дифференциал не блокируется, что означает, что система контроля тяги для бездорожья должна компенсировать слабину. К счастью, это неплохо. Но было бы лучше, если бы его можно было заблокировать. Есть блокировка заднего дифференциала, что всегда хорошо. Не думайте, что Amarok не способен преодолевать бездорожье из-за отсутствия должной понижающей передачи: вы ошибаетесь.
Что определенно не подходит для бездорожья, так это 20-дюймовые колеса, которые, хотя и выглядят блестяще и блестяще для городских поездок, не предвещают ничего хорошего для технических и сложных препятствий. Но давайте называть вещи своими именами: те немногие, кто тратит первоклассные доллары на этот первоклассный Amarok, будут иметь возможность ползать по скалам и тащить по пустыне высоко в своем списке. Тем не менее, Volkswagen было бы неплохо рассмотреть вариант колес меньшего диаметра, аналогичный варианту 18-дюймовых колес Ford на Everest Titanium высшего класса.
Мы с нетерпением ждали возможности прицепить что-нибудь тяжелое сзади, чтобы посмотреть, как Amarok 580 ведет себя с небольшим весом, учитывая большой крутящий момент. Что мне действительно нравится, так это то, что весь этот крутящий момент появляется при 1400 об / мин и очень низок в диапазоне оборотов по сравнению с другими дизельными двигателями. Увы, у нашего тестера не было установленного фаркопа. Тяговое усилие составляет 3500 кг с 6000 кг GCM . Это означает, что при полной полной массе автомобиля у вас остается 2920 кг тягового усилия. А при буксировке всех 3,5 тонн у вас остается чуть более 300 кг полезной нагрузки.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Если вы соскучились по большой мощности V6, но не обязательно хотите всех тонкостей, двигатель Amarok мощностью 165 кВт/550 Нм доступен для более низких моделей Amarok. Двигатель V6 также скоро будет доступен по цене около 50 000 долларов США в комплектации Core 4×4 с механической коробкой передач, неполным полным приводом и раздаточной коробкой с пониженной передачей.
Интерьер Amarok звучит иначе, чем другие модели, создавая более успокаивающее, но в то же время здоровое общее ощущение. Качество отличное, с приятными сенсорными точками внутри и эффективным, лаконичным макетом. Что касается общего премиального ощущения, я считаю, что у Volkswagen это получилось. Некоторых может не впечатлить размер и визуальное воздействие 6,33-дюймового информационно-развлекательного экрана, но он быстрый и простой в использовании. Для тех, кто зависит от этого, система поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Особого упоминания заслуживают сиденья Ergocomfort, установленные на высокотехнологичном Amarok. Помимо того, что они выглядели особенно и хорошо отделаны, я нашел их безупречно удобными. Они достаточно ласковы и отлично поддерживают вас во время длительных поездок за рулем. В частности, поддержка поясницы и бедер регулируется и очень хороша.
У Amarok по-прежнему есть существенный недостаток, заключающийся в отсутствии подушек безопасности во втором ряду, несмотря на то, что в модельном ряду появились другие обновления. Это еще одна область, в которой Amarok уникален среди своих сверстников, но на этот раз им не стоит гордиться. Ему также не хватает более продвинутого защитного снаряжения, которое начинает проникать в этот сегмент.
Volkswagen недавно поднял планку заводской гарантии, сравнив многих своих конкурентов с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, предлагаемой на все автомобили, включая коммерческие автомобили. Учитывая электро-волшебство под капотом и тот факт, что этот автомобиль способен преодолевать бездорожье и буксировать большие объемы, эта большая гарантия является довольно серьезным заявлением Volkswagen. Техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, или в зависимости от того, что наступит раньше.
Сколько стоит обслуживание Amarok? Вы можете выбрать предоплату за обслуживание через их программу Service Plan стоимостью 1533 доллара на три года или 2568 долларов на пять лет. В противном случае ваши первые пять лет обслуживания будут стоить каждый год (и по порядку): 482 доллара, 638 долларов, 590 долларов, 923 доллара, 428 долларов. Итого: 3007 долларов.
У Amarok есть очевидный покупатель или два: состоятельные горожане, которые хотят полноприводный автомобиль, но также хотят высокого уровня изысканности вождения и езды. Это также весьма привлекательно для тех, кто хочет буксировать полный рабочий день из-за всех этих мускулов под капотом. Конечный продукт действительно оставляет вас с чем-то вроде сделки доктора Джекила и мистера Хайда. Хотя трансмиссия и плавность хода являются явным победителем среди конкурентов, наряду с действительно красиво выполненным интерьером, есть некоторые большие недостатки, о которых покупатели должны знать. Будете ли вы счастливы жить с этими недостатками, зависит только от вас.
ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Amarok
ЕЩЕ: Все Volkswagen
39 Изображения
1/39 2/39 3/39 4/39 5/39 6/39 7/39 8/39 9/39 10/39 11/39 12/39 13/39 14/39 15/39 16/39 17/39 18/39 19/39 20/39 21/39 22/39 23/39 24/39 25/ 39 26/39 27/39 28/39 29/39 30/39 31/39 32/39 33/39 34/39 35/39 36/39 37/39 38/39 39/39Распределение рейтингов
2019 Volkswagen Amarok TDI580 Ultimate Utility Dual Cab
7,6/ 10
Производительность
Обработка и динамика
Technology
Интерьер комфорт и упаковка
Информационно -развлекательная и подключение
Эффективность топлива
Безопасность
Стоимость денег
Fit Pucele
Get Quote Now
CAM.