Стойки передние на джили мк: Geely+mk ! , Geely+mk
Джили МК Кросс Амортизаторы передние — Самый большой выбор запчастей ▷ EMGRAND
Как выбрать и купить амортизаторы передние на Джили МК Кросс
Магазин Чери Партс может предложить огромный выбор запчастей, в том числе и амортизаторы передние для модели Джили МК Кросс — это могут быть как оригинальные, так и комплектующие сторонних производителей.
Каждый комплект имеет индивидуальные характеристики, поэтому амортизаторы передние в продаже на сайте может подойти под любой стиль вождения, любые требования к комфорту и управляемости, под любые дорожные условия.
Одно остается неизменным — качество запчастей Джили МК Кросс и гарантия от производителя.
Мы оптимизировали цены на детали подвески, рулевого управления, расходных материалов, поскольку сотрудничаем с самыми надежными партнерами, получающими запасные части напрямую от производителя.
Каталог запчастей Джили МК Кросс представляет более сотни запчастей в разделе амортизаторы передние и комплектующих к ним разных брендов — от оригинальных, до популярных европейских и японских брендов на самых выгодных условиях в Украине.
Чтобы найти подходящую запчасть, достаточно знать ее номер по каталогу или название.
Если же поиск не увенчался успехом, квалифицированные менеджеры в любое время помогут советом или подберут амортизаторы передние на Джили МК Кросс по параметрам.
Доставка и оплата в магазине Чери Партс
Заказывая товар амортизаторы передние в интернет-магазине Чери Партс, покупатель может рассчитывать на доставку в течение одного-двух дней с момента подтверждения покупки. Оплату за запчасть амортизаторы передние Джили МК Кросс можно провести несколькими способами:
- Оплата наличными при получении на складе компании перевозчика с учетом их комиссии за наложенный платеж.
- Перевод на банковский счет через систему Приват24 или в терминале самообслуживания.
- Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету.
Амортизаторы передние Джили МК Кросс имеет гарантию с правом обмена и возврата в течение 14 дней со дня покупки.
Амортизаторы передние Джили МК Кросс
Популярный автомобиль Джили МК Кросс пользуется в Украине неплохим спросом. Хорошая цена, масса оригинальных запчастей, приемлемая цена на амортизаторы передние и ремонтопригодность сделали машину в свое время лидером продаж. Во многом это связано с обширным ассортиментом расходных деталей и запчастей для ремонта и обслуживания, которые можно недорого купить в магазине Чери Партс.
| |||||
| |||||
Наименование запчасти | Оригинальный № |
Бампер передний МК | 1018005851 |
Бачок омывателя с мотором MK | 1017002184 |
Бачок расширительный MK | 1016002045-01 |
Брызговик передний левый MK | 1018003801 |
Брызговик передний правый MK | 1018003802 |
Вентилятор радиатора (rus) MK/MK CROSS | 1016003507 |
Вкладыш коленвала MK | 1106013216 |
Генератор 90А MK/MK CROSS | 1086001111 |
Генератор в сборе 75А MK, MK CROSS | E090100005 |
Датчик включения стоп-сигнала MK, MK CROSS | 3720100001 |
Датчик давления масла МК, МК CROSS | 1106013220 |
Датчик заднего хода MK, MK CROSS | 3371910005 |
Датчик коленвала (RUS) MK | 1086000731 |
Датчик коленвала MK,MK CROSS | 2150030006 |
Датчик парковки MK | 1017003432 |
Датчик парковочный(новый) MK | 1017010154 |
Датчик положения дроссельной заслонки MK | E150070005 |
Датчик положения коленвала (4G18) MK | 1086001128 |
Датчик скорости MK, MK CROSS | 1700201180 |
Диск сцепления ведомый MK | E100200005 |
Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) MK | E100100005 |
Заглушка под буксировочный крюк MK | 1018002987 |
Замок багажника (с проводом) MK | 1018004688 |
Замок багажника MK | 1018005658 |
Замок двери задний левый MK/MK CROSS | 1018005291 |
Замок двери задний правый MK/MK CROSS | 1018005292 |
Замок двери передний левый MK/MK CROSS | 1018005289 |
Замок капота MK | 1018005657 |
Замок передней правой двери MK/MK CROSS | 1018005290 |
Зеркало боковое правое MK,MK CROSS | 1018004816-01 |
Капот МК | 10120032900103 |
Клапан впускной MK, MK CROSS | E010000501 |
Клапан выпускной MK, MK CROSS | E010000601 |
Колодки тормозные задние (комплект) МК | 1014003351 |
Колодки тормозные передние (комплект) (CAC)МК | 1014003350 |
Колпачок маслосъемный впускной MK, MK CROSS | 1106013097 |
Колпачок маслосъемный выпускной MK, MK CROSS | 1106013098 |
Кольца поршневые (комплект) MK, MK CROSS | E020110010 |
Компрессор кондиционера MK/MK CROSS | 1018002690 |
Контактная группа зажигания с кронштейном MK | 1017000707 |
Корпус воздушного фильтра MK/MK CROSS | 1016000585 |
Кронштейн переднего бампера левый верхний МК, MK CROSS | 1018005962 |
Кронштейн переднего бампера правый верхний МК, MK CROSS | 1018005963 |
Кулак поворотный передний левый МК, МК CROSS | 1014001997 |
Кулак поворотный передний правый МК, МК CROSS | 1014001998 |
Молдинг левой задней двери MK | 1018004813 |
Молдинг левой передней двери MK | 1018004811 |
Молдинг правой задней двери MK | 1018004814 |
Молдинг правой передней двери MK | 1018004812 |
Мотор омывателя MK,MK CROSS | 1017002192 |
Накладка панели с/о левая MK | 1018005831 |
Накладка панели с/о правая MK | 1018005836 |
Накладка решетки радиатора передняя левая верхняя (хром) MK | 1018002989 |
Накладка решетки радиатора передняя правая верхняя (хром) MK | 1018002990 |
Наконечник рулевой правый MK,MK CROSS | 1014001961 |
Насос масляный (479Q) MK | E040100005 |
Насос топливный МК, МК CROSS | 1016001861 |
Натяжитель ремня компрессора кондиционер MK,MK CROSS | 1018002692 |
Переключатель подрулевой левый MK CROSS | 1017014915 |
Переключатель подрулевой правый MK | 1017000635 |
Переключатель подрулевой правый MK CROSS | 1017000650 |
Подушка двс правая MK/MK CROSS | 1016000636 |
Подшипник выжимной МК, МК CROSS | 3160122001 |
Подшипник кпп вторичного вала передний MK,MK CROSS | 3305517101 |
Подшипник передней ступицы МК, МК CROSS | 1014003273 |
Поршень 1,5 OTAKA,MK,MK CROSS | E020100106 |
Привод колеса левый MK,MK CROSS | 1014001885 |
Прокладка глушителя МК, МК CROSS | 1016001444 |
Прокладка головки блока МК, МК CROSS | E010001601 |
Пружина задняя MK | 1014013916 |
Пружина передняя MK CROSS | 1014014033 |
Радиатор кондиционера MK, MK CROSS | 1018002713 |
Ремень ГРМ MK | E030000701 |
Ремень приводной генератора (5РК960) MK,MK CROSS | E030000401 |
Ремень приводной компрессора кондиционера 4PK810 MK, MK CROSS | 1018002703 |
Решетка радиатора МК | 1018002988 |
Ручка двери внутренняя передняя, задняя левая MK | 1018005293 |
Ручка двери внутренняя передняя, задняя правая MK | 1018005294 |
Ручка двери наружная задняя левая (внешняя часть хром) MK, MK CROSS | 1018005041-01 |
Ручка двери наружная задняя правая(внешняя часть хром) MK,MK CROSS | 1018005042-01 |
Ручка двери наружная передняя левая(внешняя часть хром) MK,MK CROSS | 1018005039-01 |
Ручка двери наружная передняя правая(внешняя часть хром) MK,MK CROSS | 1018005040-01 |
Сальник первичного вала КПП MK | 3170103001 |
Сальник привода левого (большой) MK | 3230331401 |
Сальник привода правого (малый) MK | 3230332101 |
Свеча зажигания (ком-т) OTAKA, MK, MK CROSS | E120300005 |
Скоба переднего тормоза правая (суппорт)(с АБС) MK, MK CROSS | 1014001810 |
Стеклоподъемник задний левый MK,MK CROSS | 1018005663 |
Стеклоподъемник задний правый MK,MK CROSS | 1018005662 |
Стеклоподъемник передний левый МК, МК CROSS | 1018005661 |
Стеклоподъемник передний правый МК, МК CROSS | 1018005660 |
Ступица задняя в сборе (без ABS) MK, MK CROSS | 1014001814 |
Трапеция стеклоочистителя MK, MK CROSS | 1017015254 |
Трапеция стеклоочистителя в сборе с мотором, МК, МК CROSS | 1017002049 |
Трос багажника и бака MK/MK CROSS | 1018004753 |
Трос газа MK,MK CROSS | 1014001696 |
Трос капота MK, MK CROSS | 1018004747 |
Трос КПП переключения передач МК, МК CROSS | 1014001685 |
Трос стояночного тормоза задний левый МК, МК CROSS | 1014001818 |
Трос стояночного тормоза задний правый МК, МК CROSS | 1014001819 |
Усилитель вакуумный без ГТЦ ABS MK | 1014003386 |
Усилитель вакуумный в сборе с ГТЦ ABS MK | 1014001600 |
Фара головного света передняя левая (без корректора) MK CROSS | 1017009814-1 |
Фара головного света передняя правая (без корректора) MK CROSS | 1017009815-1 |
Фара головного света передняя правая (без корректора) MK | 1017001094 |
Фара противотуманная передняя правая МК | 1017001246 |
Фильтр масляный (аналог) MK | E020800005(A) |
Фильтр масляный MK | E020800005 |
Фильтр топливный МК, МК CROSS | 10160001520 |
Фонарь задний левый MK CROSS | 1017001549 |
Фонарь задний правый MK CROSS | 1017001550 |
Фонарь задний правый MK | 1017001558 |
Форсунка стеклоомывателя лобового стекла MK, MK CROSS | 1017002185 |
Форсунка топливная (RUS) MK,MK CROSS | 1086001154 |
Форсунка топливная MK | E150060005 |
Цилиндр сцепления рабочий MK | 3160131006 |
Цилиндр тормозной задний левый (ABS) MK | 3502140005 |
Цилиндр тормозной задний левый MK,MK CROSS | 1014003192 |
Шарнир привода (шрус) внутренний левый (23 нар.![]() |
1014003356 |
Шарнир привода (шрус) внутренний правый (25/29 шлицов) MK,MK CROSS | 1014003357 |
Шланг тормозной задний MK, MK CROSS | 1014001650 |
Шланг тормозной передний левый MK, MK CROSS | 1014001648 |
Шланг тормозной передний правый MK, MK CROSS | 1014001649 |
Электровентилятор радиатора охлаждения МК | 1016002191 |
Электродвигатель вентилятора отопителя MK,MK CROSS | 1018002736 |
Эмблема решетки радиатора передняя MK, MK CROSS | 1039021011 |
Tensile для стабильной езды
Приобретите несколько вариантов высокоэффективной, прочной и высококачественной передней подвески Geely на Alibaba.com для всех требований к рулевому управлению вашего автомобиля.Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая длительное качество без ущерба для их эффективности.Эти продукты доступны в различных размерах, формах, проектах и не имеют себе равных, когда дело доходит до примыкания поворотного кулака к стойкам. Возьмите эти невероятные передние подвески Geely , которые идеально подходят для ваших автомобилей, у самых надежных продавцов на сайте для практических сделок.
Огромный запас этих передних подвесок geely на сайте изготовлен из высококачественных материалов с использованием металлов, которые обеспечивают максимальную стабильность, выносливость, устойчивость к сложным условиям эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной и оптимальной работы.Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и высокое качество.
Продавцы высшего качества на сайте доставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, поддерживаемыми в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
На Alibaba.com при покупке этих продуктов можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое техническое обслуживание, руководство по установке и многое другое. Передняя подвеска Geely здесь экологически чистая и имеет антикоррозийные и антикоррозийные свойства для увеличения срока службы.Эти стержни несут исключительную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция гнезда помогает прослужить долгие годы. Эти продукты являются высокоточными автомобильными деталями и в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.
Изучите широкий ассортимент передней подвески geely на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках вашего бюджета и доступности. Эти продукты настраиваются в соответствии с вашими ожиданиями, а также доступны для автомобилей большой грузоподъемности.
Вы также можете найти множество других автомобильных запчастей на сайте по выгодным ценам.
Geely Mk Charsis часть передней подвесной руки, OEM № 2
0-K00Название продукта:
Geely Mk Charsis Часть Передняя подвеска ARM
Атрибут продукта:
Положение: Front
Применение:
Geely
Продукт Описание:
1. Наименование деталей: Geely MK-1-2 Детали шасси перед рычагом подвески
передняя подвеска для geely MK
У нас есть все комплекты рычагов подвески хорошего качества для geely
Марка: XM Red best
Модель Geely: Geely FE-1, FE-2, EC8, LC-1, GX2, MK-1, MK-2, CK-1, CK-2.
2. О деталях GEELY, мы поставляем
Детали двигателя Geely:
двигатель, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанной камеры, водяной насос,
Пиктон, поршневое кольцо, вкладыш, генератор, стартер, карбюратор, масляный насос, маховик, крышка сцепления,
Диск сцепления, коромысло, ось коромысла, направляющая клапана, магнитный переключатель, масляный поддон, полные комплекты прокладок,
Прокладка цилиндра, шатун, коленчатый вал, распределительный вал. Соединительный подшипник, подшипник коленчатого вала, масляный фильтр, свеча зажигания, термостат, комплект клапанов, реальный подшипник.
Детали коробки передач Geely
Сборка коробки передач.
Детали шасси Geely:
Передний подшипник, передний амортизатор, задний амортизатор, гидроусилитель руля, труба двигателя, пружина в сборе,
Наконечник рулевой тяги, наконечник рулевой тяги, тяга рулевой шины, рычаг подвески. Трос сцепления, трос акселератора, трос переключателя тормозной колодки.
Детали тормозной системы Geely:
Тормозные колодки, тормозные колодки, главный тормозной цилиндр, цилиндр в сборе, главный цилиндр сцепления.тормозной суппорт .тормозной диск .
geely Электронные части:
Катушка зажигания, кабель зажигания, корпус дроссельной заслонки, датчик давления, датчик температуры, двигатель холостого хода. Топливный насос в сборе, кислородный датчик, топливный поплавок, датчик коленвала, форсунка.
Детали кузова Geely:
Вастер мотор ,стеклоподъемник ,радиатор ,двигатель стеклоочистителя ,приборная панель ,капот ,крыло ,дверь ,ручка ,от бампера ,задний бампер ,зеркало заднего вида ,противотуманная фара ,головной свет ,задний фонарь .
3. За исключением деталей серии Geely,
Мы также поставляем все детали для DFM, Chana, Hafei, Faw, Geely Great Wall, wuling, Suzuki, Lifan, BYD, Chery, Jinbei, Foton.
Торговая марка | модель | Модель двигателя |
ДФМ | K01 K02 K05 K06 K07 K17 V07 V21 V27 Июн Вентилятор | 462 465 4741.3л |
ЧАНА | 6360 6363 с460 сц6371 6395 | 462 465 474 1,3 л |
ХАФЕЙ | хафэй чжунъи, хафей миньи | 462 465 |
ФАВ | ca6371,v52,v70,6350 | 462 465 |
ДЖИЛИ | Geely CK-1-2, Geely LC, Geely GX2, Geely FE-1-2 EC8, Geely MK-1-2 | МР 479К, МР479КА, МР481, ДЖЛ -4Г18, ДЖЛ3Г10А |
ГРЕЙТ ВОЛЛ | Great Wall Deer, Great Wall сейф Great Wall wingle Great Wall haval h4 H6, Great Wall Florid | 491КЭ, ГВ491КЭ, ГВ2.![]() |
ЛИФАН | Lifan 320, Lifan 520, Lifan620 Lifan x60 | ЛФ479К3, ЛФ479К2, ЛФБ479К |
БИД | БИД Ф0, БИД Ф3, БИД Ф6 | БИД473КЭ, БИД371КА, БИД483КБ |
СУЗУКИ | Марути, Варгон, Свифт, Лэнди Чанглинг Кинг, Фрейда, Лиана | 368,G13B,JL474Q8,DA465Q-2, K14B-D,K12B-A,K14B-G 1.4 л, m16a 1,6 л |
ЧЕРИ | CheryQQ, A3, A5, Ковин, Фулвин, Карри | 372, СКР477Ф, СКР481Ф |
ХАЙМА | Семейство 1, Семейство 2, Семейство 3 | ХМ479К-А |
ВУЛИНГ | 6376,6390A, 6390B, N200, N300 Hongguang6432, грузовик Wuling | 465 474 1.![]() |
ДЖИНБЕЙ | Джинбей Хайс, Джинбей Горис | 471КЭ, 4Г21Б, 4Г20Д4Б, Л4 |
ФОТОН | БДЖ1010, Аумарк | ИК4Ф90-30, 4ДВ93-84Э3, 4Д26, ИСФ3.8 3.8 л, ИСФ3.8 3.8 л |
Наша фабрика производит продукцию для внутреннего и внешнего рынка.
отзывы владельцев, характеристики, производитель Технические характеристики и цена хэтчбека
Geely MK Cross — это некая «внедорожная» версия одноименного городского хэтчбека. Автомобиль получил увеличенный на 175 миллиметров дорожный просвет, что является рекордным показателем для данного сегмента рынка. Так, например, японский кроссовер Nissan JUKE отрывает от земли всего на 5 миллиметров больше! Кроме того, китайский автомобиль оснащен элементами спортивного обвеса, обновленными бампером и решеткой радиатора, накладками на колесные арки и пороги, дополнительными молдингами и декоративными рейлингами на крыше.
Его размеры составляют 4020 х 1692 х 1445 мм, колесная база достигает 2502 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал короче на 32 см. Такие габариты делают хэтчбек очень удобным как при движении в плотном потоке, так и при парковке в городских условиях. Двигатель – 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 94 л.с. В городском цикле расходует менее 8 литров бензина на 100 пройденных километров, а при движении по трассе этот показатель снижается до 6,3 литра.
Базовая версия комплектации хэтчбек уже включает в себя все необходимые функции в области безопасности, комфорта, практичности и удобства.Есть легкосплавные диски, антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, гидроусилитель руля, функция дистанционного открывания. для люка бензобака. Багажное отделение имеет объем 430 литров – отличный показатель для автомобиля такого размера.
MK Cross основан на Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер приборной панели и трансмиссия, расположенные посередине, также воспроизведены Toyota.
Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, тот же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный клиренс и т.д. Правда если у Степвея арки покрыты матовым пластиком, то там легко царапается хром на хлипком креплении, клиренс нашей машины 175 мм. Тем не менее, дизайн экстерьера МК Кросс вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля 389 тысяч рублей, за доплату 30 тысяч вы получите кожаный салон и люк с электроприводом.
В нашей максимальной версии MK Cross оснащен люком на крыше и кожаным салоном. Последнее может быть более практичным только в том случае, если вы перевозите маленьких детей или животных — после них будет легче убирать обивку. В остальном скорее минус. Черновая отделка уже при нашем пробеге в несколько тысяч км начала пузыриться. Морозы еще не пришли, и сидеть на обледенелой скамье очень неприятно; к сожалению, здесь нет подогрева сидений.
Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — никто из моих товарищей не смог закрыть дверь с первого раза.Судя по отзывам в интернете, подобная проблема есть у многих.
При открытии двери, даже при выключенном двигателе Geely аккуратно включает аварийку. Автомойщик долго не мог понять, зачем я его включил в коробке. Еще один момент, который даже немного напугал меня в первое время, это срабатывание звукового сигнала, если вы начинаете движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичнее было бы сделать бипер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, как будто ее и нет.Еще одна оригинальность — единственная форсунка омывателя лобового стекла в центре капота.
Раньше МК комплектовался стрелочными устройствами, в нашем варианте они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. При этом сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее индикаторы видны только водителю. В принципе все отображается достаточно наглядно, но я больше сторонник стрелочных приборов, особенно если речь идет о тахометре или указателе уровня топлива.За рулем немного тесновато, особенно если пассажир справа утверждает, что у него есть подлокотник. При этом при переключении вы постоянно задеваете его локтем.
Обзорность назад скрывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют поворачивать голову каждый раз при перестроении. При парковке выручил бы парктроник, но забота об его установке должна ложиться на покупателя.
Задние сиденья удивительно просторны, но только для коленей.Голова подпирает потолок, даже если вы не богатырского роста, и это особенно заметно при наличии люка. Багажник маленький, коляску сюда не поместишь, и отпереть его можно только снаружи ключом, а хлипкая захлопывающаяся ручка на нашей машине была кем-то до нас сломана.
На ходу MK Cross показал себя хорошо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не впечатлили, возможно, из-за зимней резины Dunlop Graspic. Руль не очень охотно возвращается в «ноль», приходится помогать в крутых поворотах.
Мотор хорошо справляется со своими обязанностями, крутится резво, но слишком громко. Четкость переключения передач вызывала нарекания, на холодном автомобиле передачи втыкались особенно туго, заднюю иногда можно было включить только через двойной выжим сцепления. Еще заметил странный глюк: в момент переключения передач при выжатом сцеплении скорость резко возрастала…
На тестируемом автомобиле пробег был меньше 10 тысяч и при этом из-под порогов была видна ржавчина. Порывшись на форуме, заметил, что и другие владельцы жалуются на плохую коррозионную стойкость. Владельцы Geely MK Cross тоже жалуются на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:
Через полгода после покупки VW B4 трахнул меня в зад. По крайней мере у него был немного деформированный бампер, а у моего китайца полная задняя *****. В сервисе пытались его вытащить, металл просто ломается.
Вообще, несмотря на доступную начальную цену, обслуживание влетает в копеечку, описывал еще в 2009 году наш коллега, сколько стоит обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть и неоригинальные детали, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely – Emgrand будет более современным и технологичным.
Geely Mk Cross вышел на российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и покраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways.В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.
MK Cross — приподнятая версия хэтчбека Geely MK2. Оба автомобиля построены на одной платформе с седаном Geely MK, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер отличается увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами.
MK Cross предлагался в двух комплектациях.Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев сидений, к сожалению, не был предусмотрен ни в одной из комплектаций.
В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек MK заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.
Двигатели
Geely MK Crossкомплектовался только одним двигателем — 1.5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 94 л.с. Двигатель является лицензионной копией 5A-FE разработки Toyota.
Механизм газораспределения приводится в движение зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. руб. с работой).
Такой же интервал должен соблюдаться между регулировками зазоров клапанов, иначе могут прогореть клапана (чаще поджимает впуск). Зазоры регулируются с помощью толкателей (чашек). Стоимость процедуры в сервисе около 7000 рублей.
В автомобилях, собранных до 2013 года и пробеге 50-100 тыс. км, наблюдается увеличение расхода масла более 1 литра на 1000 км. В некоторых случаях избавиться от болезни удается после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 руб.). Но иногда встречается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тысяч рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. В этих условиях придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. руб.).Проблема угара масла и износа колец редко затрагивает МК Кросс 2013 года и не встречается у более молодых автомобилей 14-го и 15-го годов выпуска.
На первых 100 000 км часто требуют замены прохудившийся радиатор (2 000 руб.), вышедшая из строя бензонасос (1 000 руб.) и задняя подушка двигателя (от 400 руб.). Помпа (1500 руб.) и термостат (1000 руб.) могут отказать через 100-150 тыс. км.
Трансмиссия
В связке с двигателем работала только 5-ступенчатая механика.Ресурс сцепления более 60-100 тыс. км. Для замены нужно снимать коробку. Стоимость нового комплекта сцепления 4-5 тысяч рублей, а стоимость работ 3-6 тысяч рублей.
К сожалению, МКПП может потребовать ремонта через 50-100 тыс. км. Шум, гул или плохое переключение передач. Как правило, приходится менять только подшипники (около 10 000 руб.). Если подшипники развалятся, то шестерни будут разрушены, а также может сломаться корпус. В этом случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. руб.).Новая МКПП стоит дороже 40 000 рублей.
Иногда удается избавиться от шума после подтяжки подшипника выходного вала. Делается это через специальный люк, расположенный на кузове фургона со стороны левого колеса.
Шасси
На переднюю ось установлены стойки McPherson, а на заднюю — торсионная балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану MK. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).
Элементы ходовой части не блещут долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1000 руб.) и передние ступичные подшипники (от 500 руб.). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3000 рублей за качественный аналог), либо начать хрустеть наружные ШРУСы (от 1000 рублей).
Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания — довольно быстро закисают направляющие суппорта.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, металл кузова MK Cross имеет плохую коррозионную стойкость. Первая ржавчина начинает появляться из-под пластиковых порогов через 3-4 года. Пятна ржавчины вскоре появляются на капоте, дверях, крыше, арках задних колес и под фарами на крыльях.
Часто выходит из строя электрообогрев зеркал (200-500 руб за зеркальный элемент). С электронной панелью приборов тоже проблемы — пропадает индикация.Приборка оживает после пайки платы.
Генератор тоже может заболеть: выходит из строя регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.
Проблемы с моторчиком печки (3000 руб.) или его реостатом (900 руб.).
Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом через 50-100 тыс. км. Аналог Toyota доступен за 2000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Чтобы получить доступ к радиатору, нужно разобрать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.
Время от времени слетают тросики регулировки подачи воздуха и крана печки.
Заключение
Качество Geely MK Cross местами немного подкачало. К счастью, на рынке много недорогих заменителей китайского производства. Правда, у них еще меньший ресурс по сравнению с установленным на заводе оригиналом. При этом новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник.Однако, чтобы в ближайшее время снова не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Они хоть и дороже, но сэкономят время и нервы.
«Компактный внедорожник» Geely MK Cross создан на платформе хэтчбека Geely MK-2, впервые представленного на автосалоне в Детройте в январе 2008 года. Как внешне, так и конструктивно эти модели довольно похожи, но есть и некоторые отличия. В первую очередь внешне Geely MK Cross отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пластиковые пороги.С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хэтчбек под внедорожник.
По сравнению с МК-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги оригинального дизайна, дорожный просвет увеличен со 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, кожухе рычага коробки передач и руля, в красный цвет, а также установке стальных педалей с претензией на спортивность.
Однако по своим динамическим характеристикам Geely MK Cross ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен такой же 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, развивающий 94 л.с. и способен разогнать машину до 160 км/ч. При этом, трогаясь с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
В России Geely MK Cross предлагается только в комплектации Comfort.В список оборудования для него входят гидроусилитель руля, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивают электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Стоит добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 литров, а для удобства перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.
Экспертное заключение
«Китайский автопроизводитель Geely внимательно следит за модными тенденциями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на базе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста — по сути, автомобиль остался тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным дорожным просветом, «спортивной» отделкой салона и другим «обвесом». А это значит, что он привлечет, в первую очередь, не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы.При этом еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тысяч рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья МК Кроссу не хватает, пожалуй, только АКПП.
Двигатель Jil MK Cross Какой мотор подходит. Двигатель Джили МК Кросс
Стильный Geely Mk Cross, обладающий выдающимся внешним видом и привлекательными техническими характеристиками, уже покорил сердца многих российских автомобилистов.Хотя назвать эту модель полноценным кроссовером можно с натяжкой, автомобиль в кузове хэтчбек может удивить потребителей увеличенным дорожным просветом и ценовой доступностью.
Купить Джили МК Кросс в России можно в двух комплектациях. Не следует выделяться динамикой от «китайца», ведь автомобиль оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 94 л. от. и 1,5 литра. Это двигатель Toyota 5A-FE, зарекомендовавший себя исключительно положительно.Такой силовой агрегат сочетается с механической коробкой передач.
Китайский автомобиль с экономичным расходом топлива станет удачной находкой для семьи, при частых загородных поездках. Хэтчбек для активного образа жизни уверенно чувствует себя на российских дорогах, поэтому для поездок на природу или путешествий на дальние расстояния это отличный выбор. Кроме того, Geely MK Cross отличается достойным качеством сборки, безопасностью, хорошей комплектацией, по сравнению с более дорогими конкурентами.
Запчасти на Geely MK Cross поставка
Для многих иномарок купить запчасти в городах России не всегда просто. Мизерный ассортимент и завышенные цены заставляют автовладельцев искать альтернативу или покупать детали через интернет.
Вы можете заказать запчасти Geely Mk Cross Engine в интернет-магазине Агатол. Наш каталог поддерживает богатый ассортимент деталей, расходных материалов и комплектующих, аксессуаров. Все необходимое для ремонта, тюнинга или обслуживания У нас могут купить покупатели из любого региона РФ.Запчасти на двигатель Джил МК Кросс вы можете подобрать из наличия, запустив онлайн поиск на сайте. Но даже если подходящего названия на данный момент нет, наша компания всегда доставит запчасти для китайских моделей со складов в Москве или из Китая.
Двигатель — вся мощь, мощность автомобиля. Все автомобилисты в первую очередь заинтересованы в его стабильной, надежной работе.
Jil MK Cross используется в качестве вариации двигателя Toyota. 5a-Fe, аналогичный тому, что использовался на Toyota Corolla A100.Toyota Corolla A100, в свою очередь, славилась надежностью и качеством японского автопрома.
Двигатель Джили МК Кросс оснащен системой газораспределения DOHC, тип — четырехцилиндровый. Объем двигателя небольшой 1,5 литра, мощность 94 л.с., при 6 тыс. об/мин. С таким набором характеристик можно разгонять автомобили до скорости 165 км/ч. Двигатель имеет 16 клапанов. Опытный водитель разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд. Начинка двигателя экономичная.
Сливочное масло
Чаще всего в сервисах используют масло Кастрол или Шелл.Замена масла требуется 1 раз/12 мес. или 1 раз/10 тыс. км. Рекомендуется с параметром вязкости 5W40.
Расход топлива
В заводских настройках заявлено, если рассматривать такую ситуацию на трассе, этот показатель близок к реальности, но в реальных городских условиях расход топлива составит 9-10 литров.
ГРМ
В механизме используется ременная передача. Обычно замена ременной передачи требуется после 60 тысяч пробега.Через 40 тыс. км. Желательно проверить его состояние, может потребоваться более ранняя замена привода, в некоторых даже через 60 тыс. км. Он в идеальном состоянии.
Иногда сталкивается задняя опора двигателя, это становится заметно по стукам и вибрации при движении автомобиля. Однако ремонт задней опоры двигателя затруднений не составит, главное что нужно сделать — от кронштейна двигателя открутить двигатель заднего моста Джил МК Кросс и вынуть болт, после чего выполнить стандартные действия по откручиванию и ослабив болты, то вставить новую запчасть.
Мы видим, что этот двигатель немного сложен в эксплуатации. Часто необходимо проанализировать его состояние. Однако, несмотря ни на что, можно сказать, что этот механизм качественный и экономичный в обслуживании.
Jil MK — китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota VIOS первого поколения, которая, в свою очередь, не что иное, как рестайлинговая первая Toyota Yaris. Этим и объясняется почти полное сходство шасси с Ярисом 1999-2002 годов, а двигатель 1.5 литров это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.
В России Geely MK появился в июне 2008 года. Первые джили поступили в салоны прямиком из Китая. С 2010 года Geely MK начали собирать в Черкесске, на предприятии «Дервей».
Двигатель
Двигатель Джил МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту состояние ремня не препятствует выезду через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км нет ни малейших признаков износа, у других может не хватить пар зубьев, и ремень покрывается трещинами.К счастью, при перерезании ремня ремня с поршнями они не обнаруживаются. При замене ремня ГРМ необходимо снять правую опору двигателя.
При холодном пуске мотор Geely MK часто начинает «ТРОЛИТЬ». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания (1000 рублей) или регулировок клапанов. При демонтаже высоковольтных проводов владельцы часто их отрывают. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим писком.Скрип чаще встречается на машинах с установленным ГБО.
Прокладка на подогрев дроссельной заслонки со временем начинает пропускать антифриз. Падая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат затруднен, двигатель глохнет сразу после постановки и заводится только с выжатой педали газа. Какая бы течь не произошла, после очистки канала дроссельную прокладку лучше посадить термостойким герметиком. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1000 рублей, в качестве замены подойдет аналог для Шевроле Нивы за 500 рублей.
Мотор Джил МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин — не работа вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек массы массы массы. Также причиной перегрева может быть позднее открытие термостата и особенность ЭБУ мотора, дающая команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за разгона контактных клемм. «Негарри» или долгое предупреждение мотора свидетельствуют о разгоне термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.
Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки ГБЦ. Помпа жидкостного охлаждения Двигатель может отказаться работать более 50-100 тыс. км. Beyard вызывает появление ржавых пятен в расширительном бачке.В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте пластиката с металлом.
Уплотнительное кольцо выпускной системы В месте соединения выпускного коллектора с патрубком часто приходится менять из-за прорези. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказаться работать более 50-60 тыс. км.
Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая поддержка будет стоить 1.5-2 тысячи рублей.
После 150-200 тыс. км часто увеличивается расход масла. Устранить масселло можно только заменой маслозаборных колпачков, это не всегда возможно. Часто виноваты и беспорядочные кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4000 руб.
Трансмиссия
5-ступенчатая «механика» на новом Гили МК Первые несколько тысяч километров мучает плохое переключение передач. Ведь элементы коробки «перекатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает.Немалый вклад в плохую избирательность скоростей будет вносить «дешевизна», комплектуемая комплектацией в коробке. Такая «трансмиссия» очень густая на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.
При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина — износ подшипника первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, а гарантия на них составляет всего 30 тыс. км.За работы по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тысяч рублей, за переборку — около 4 тысяч рублей, комплект новых подшипников будет стоить 1-2 тысячи рублей.
Сцепление более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выпущенным подшипником будет стоить 3-5 тысяч рублей. При пробеге более 100 000 км часто заводится коробка при сбросе газа на третьей передаче.
Сальники привода могут течь через 30-40 тыс. км.Стоимость обслуживания привода около 500 руб. Через 50-60 тыс. км может потребоваться замена главного цилиндра сцепления. Утонувший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 руб.
Пыльники наружные серебристые скорее всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс.км. Оригинальные пыльники отдельно не найти, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей несложно.
Шасси
Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первые лица сдают передний стабилизатор — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят чуть дольше — около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут течь или заклинивать через 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. руб. Передние ступичные подшипники Служат более 60-80 тыс. км. Так же идут шарики и подвески. Новый шар стоит около 800 рублей.
Из-за «кривой» сборки руля Рейка имеет поперечный люфт, убирается после затяжки.Часто рейка начинает подтекать после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тысяч рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Иногда подводила и помпа ГУРа.
Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км. КМ могут быть выкручены тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «тренировать» тормозную жидкость Задние тормозные цилиндры.
Кузов и салон
Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии.Первые очаги неизбежно появляются в сколах. И через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, желоба бензобака и на внутренней поверхности капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии пороги наиболее подвержены машины с заводским люком. Водоотвод люка инженеры вывели прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тысяч рублей.
Фары и задние фонари часто запотевают, а стекла противотуманных фар часто лопаются при эксплуатации в прохладную сырую погоду.
Жесткий пластик салона Geely MK сильно поскрипывает, особенно в мороз. Колея на руле может появиться из-за откручивания винтов, удерживающих подушку безопасности. Неплотно установленный сальник рулевого вала пропускает шум от двигателя и выхлопной системы в салон.
Одна из проблем Джили МК — вода в салоне. Туда он попадает из-за плохо пробитого лобового и заднего стекол, а также через распустившиеся резиновые заглушки на днище.Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть через вентиляционные клапаны.
Много нареканий вызывает работа климатической установки. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя расположены прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе дефлекторов остается теплый воздух.
При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования выявляются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. руб.) может заклинить через 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или менять скорость вращения из-за выхода из строя реле (ряда) регулятора скорости вращения вентилятора. Новый регулятор стоит не дорого — около 400 руб.
Электрооборудование
Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км.Причина — выход из строя регулятора напряжения. Комплект новых реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тысяч рублей.
Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента или «залипания» кнопки нагрева могут перестать работать кресла с подогревом. Заводские ТЭНы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог обогрев становится не таким эффективным, но гораздо дольше.
При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв петли заема троса рулевого управления. Частые проблемы и подсветка приборной панели. Причина — отказ печатной платы электродвигателей, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тысяч рублей.
Заключение
Качество Geely MK, производимого на родине в Китае, и в нашей России существенно отличается.Китайские джили собраны крепче — все элементы кузова и салона хорошо прилегают, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, наоборот, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно незанятыми или сорванными болтами. Но есть минусы и у китайских машин — компьютерная прошивка не справляется с пробегом на морозе, нужен софт. К тому же в китайских джили проблемы с электрикой из-за окисления контактов из некачественной латуни.
Еще одна проблема, с которой вам придется столкнуться – это сложность подбора запчастей. Под одним номером могут быть совершенно разные детали, не заменяемые на оригинал. То ли в сборке, то ли в машине все пропили, то ли проблемы в каталогах… единственный выход — взять неисправный узел (деталь) и слить сходство на глаз.
Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только дешевизной и скромным расходом топлива.Современный покупатель стал намного требовательнее и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA — одна из лучших разработок концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает любой капитальный ремонт.
Описание и эксплуатационные показатели двигателя MR479QA
Продвижение на автомобильном рынке невозможно без разработки современных двигателей.Выпуск силовой установки MR479QA Geely показал всю серьезность намерений расширить продажи на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели китайского производства достаточно надежными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление Bosch и масса технических решений от Toyota.
Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5A-FE, используемым на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полной репликой с японским двигателем.Большинство его характеристик изменены для предотвращения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить низкую стоимость и низкий уровень шума в работе.
Характеристики двигателя MR479QA
Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют чувствовать уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя — рядного четырехцилиндрового исполнения с инжекторной системой подачи топлива. Вертикальное расположение цилиндров и система газораспределения DOHC дополняют характеристики двигателя.Такая технология позволяет использовать 2 распределительных вала для обслуживания ГБЦ. Коленчатый вал в моторе MR479QA установлен на закаленных коренных подшипниках и имеет жесткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.
В двигателе MR479QA производится регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для предотвращения более серьезных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускной и выпускной каналы расположены с противоположных сторон. Остальные технические характеристики также заслуживают небольшого внимания.
- Система охлаждения закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для предотвращения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа снабжена приводом, идущим от коленчатого вала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
- Система смазки — комбинированный вариант обеспечивает стабильную подачу давления под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой.
На остальные элементы масло подается самовыстрелом или разбрызгиванием;
- Маховик — имеет обжимные рукоятки, служащие для запуска стартера двигателя.Сам маховик сделан из чугуна;
- Зажигание — построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающем высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а Свечи на двигателе MR479QA допускается использовать иридиевого или обычного типа.
Система TRG типична для двигателя такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4A-FE, запчасти от Тойоты идут далеко не у всех, и руководство по эксплуатации следует внимательно изучать или покупать оригинальные детали.
Обслуживание двигателя Geely MR479QA
Для создания оптимальных условий работы мотора необходимо соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя со сроками и необходимыми сервисными процедурами. При значительном пробеге следует уделить машине пристальное внимание, а простая замена силосопроводов колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система, также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.
Для любого автомобиля замена масла имеет большое значение. Водитель должен знать, какое масло можно заливать в двигатель. В этом плане Geely достаточно универсален и масло для MR479QA подходит и 10W40 и 10W30. Зимой также разрешено использовать 5W30. Его замену производитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная необходимость может возникнуть после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко произвести с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.
MR479QA Неисправности двигателя
В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не исключение. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимущество MR479QA в том, что даже при перерезании ремня клапана рядом нет, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.
Каждый двигатель имеет достаточно сложную конструкцию и мешать работе мотора не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых разнообразных неисправностях.
Варианты тюнинга двигателя
Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизационное электронное управление. Форсион китайский автомобиль Через внесение физических изменений в работу двигателя не всегда целесообразно.Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей двигателя и израсходованному инструменту результата не даст.
В двигателе MR479QA вполне достаточно чипа для тюнинга, гарантирующего минимальный прирост мощности на 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Грамотное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет немаловажно для любого автовладельца. Решение о проведении такой модернизации должно основываться на потребности в мощности.
Автомобили с двигателем MR479QA
Geely выпускает довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в разных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил модернизировать 1,5-литровую моторную линейку современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят ощутить удовольствие от движения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается по сей день.
Двигатель Geely MR479QA хоть и не отличается большим ресурсом, но оказался вполне удачным.Данной силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с разной начинкой, но похожие по конструкции двигателя. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала вполне достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.
Силовая установка MR479QA Характеристики
Экономичный двигатель с хорошими бортовыми качествами Будет удобен для разных целей. Более полные характеристики указаны в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.
Производство | Джили. |
Марка двигателя | MR479QA. |
Годы выпуска | 2003 — … |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система подачи | Форсунка |
Головка Cyllaid | Dohc. |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндре | 4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,7 |
Степень сжатия | 9,8 |
Объем двигателя, см3 | 1498 |
Мощность двигателя, л.![]() | 94/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3400 |
Топливо | Бензин А 92. |
Экологические нормы | ЕВРО II. |
Масса двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | 4,7 — 6,3 |
Система охлаждения | принудительная |
Моторное масло | 10w40 |
10W30 | |
5W30 | |
Сколько масла в двигателе, л | 3 |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбина | не |
Замена масла проведена, км | 1500 Better 7500 |
Расход масла, мл/100км | до 300. |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— По заводу | н.д. |
— на практике | 100+ |
Тюнинг | |
— Потенциал | + |
— без потери ресурса | н.![]() |
Двигатель установлен | Geely Bl. |
Джили СК. | |
Джили г. | |
Джили МК. |
Оборудование силовое агрегатное Имеет массу положительных характеристик, свидетельствующих о его надежности. Устойчивые показатели сжатия и удачно подобранный объем обеспечат практичность такого двигателя. Хорошая динамика движения и надежность топливной системы Сделать выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемо. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, для нужд большинства водителей его будет достаточно.
Крепление передней стойки амортизатора двигателя для Nissan Axxess (54320-85E00) Производители — Крепление передней стойки амортизатора двигателя для Nissan Axxess (54320-85E00) по оптовой цене
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам более профессиональный, стандартизированный, международный РАДИАТОР COROLLA, 3DACF026F, сборку ступицы колеса Toyota Corolla и услуги. Найдите и развивайте наиболее подходящий для нас рынок и стремитесь к наибольшей доле рынка. Наши сотрудники усердно работают на своих должностях, придерживаясь строгого научного подхода, новаторского и предприимчивого стиля работы, а также духа прагматизма и инноваций.
Описание продукта
48725-52020 Втулка Frotise Задняя ось очень хорошего качества для Toyota Vitz, Ist, Will Cypha, Platz, Echo, Yaris, Passo и Geely MK.
Применимые модели
OEM: 48725-52020
● Toyota IST NCP60 2002-2007
● Toyota Passo KGC10 2004-2010
● Toyota Platz NCP12 1999-2005
● Toyota Vitz / Yaris / Echo NCP10 / SCP10 1999-2005
● Toyota будет Cypha NCP70 2002-2005
48725-52020 | ||
Универсальный номер | 48725-4602048725-5201048725-5202048725-5203048725-52040487725-5204048725-B101048725-B1080 | 3|
Применимый двигатель или шасси | NCP1 #, SCP1 #, NCP6 #, NCP7 # | |
ШТУК | ||
Индивидуальный вес | 0. | |
Высокое качество | ||
Frotise Brand упаковывается или в соответствии с требованиями заказчика | ||