Стучат клапана: Почему стучат клапаны, и каковы последствия?

Содержание

Стучат клапана двигателя, стучат клапана на горячем, на холодном двигателе, что делать. Что делать, если стучат клапана. Регулировка зазоров клапанов.

Ничто не способно работать вечно. К сожалению, рано или поздно любое транспортное средство приходится везти на СТО для диагностики разнообразных поломок. Одни неполадки настолько серьезные, что самостоятельно их исправить невозможно. Другие же, напротив, легко устраняются в домашних условиях умелыми руками. Что касается стука клапанов, то это что-то среднее. Иногда устранить проблему можно собственноручно, но порой — без специалиста не обойтись. Об этом далее в статье.

Стучат клапана или нет, что за посторонние звуки в двигателе

На первых порах начинающим автомобилистам будет довольно сложно понять, в результате какой неисправности с двигателя доносится тот либо другой звук. Посторонние шумы способны появляться в случае выхода из строя ремня, коленчатого вала, подшипников и, несомненно, клапанов. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать особенности посторонних звуков в двигателе, а также уметь определять, клапана это стучат либо что-то иное.

Какой звон и в каком месте он слышен при стуке клапанов

Стоит отметить, что клапана издают четкий звонкий шум с определенным металлическим постукиванием возле газораспределительного механизма. Еще одной особенностью является сохранение стука и на больших, и на малых оборотах.

Естественно, на слух диагностировать неисправность клапанов обычному автовладельцу фактически невозможно. Но, можно провести самостоятельную диагностику.

Методы диагностики опытных водителей

Существует два способа диагностики:

  1. Открываем капот и заглушку отверстия для залива масла. Оставив машину заведенной, прислушиваемся. Если уровень шума лишь возрастает, значит стучат именно клапаны.
  2. Кроме того, можно установить около элемента, который, по вашему мнению, дал сбой, стетоскоп. Это даст возможность определить «природу» постороннего шума.

Причины стука клапанов

Все новые автомобили оборудуются распределительным валом, который расположен сверху. Стержни, именуемые толкателями, приводят клапана в действие. Причин стука клапанов существует несколько.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Как известно, между клапанами и толкателями есть небольшое пространство, предусмотренное изготовителем автомобиля. Если оно увеличится или уменьшится, возникнет специфический звук с металлическим постукиванием.
  2. Если стук наблюдается при разгоне либо во время движения на больших скоростях, вполне возможно, что не хватает давления масла для повышения оборотов силового агрегата.
  3. Если регулярно заправляться низкокачественным топливом, может произойти детонация двигателя.
  4. Еще одной причиной является растяжение ремня газораспределительного механизма или его неправильная установка.
  5. Конечно же, не стоит забывать об изношенности, поскольку со временем любой элемент требует замены.

Стучат клапана только на холодном двигателе, причины

При диагностике уделите особое внимание температуре мотора. Зависимо от того, на каком двигателе (на горячем либо на холодном) стучат клапана, могут появится еще некоторые нюансы.

В случае, если звуки возникают лишь на холодном силовом агрегате, причинами может быть:

  1. Изношенность самого мотора.
  2. Сужение клапанов. При высокой температуре металл расширяется, а при низкой, напротив, уменьшается. В результате пространство между клапанами и толкателями было малое, но после прогрева мотора восстановилось к заводскому показателю.

Так, зазор между клапанами и стержнями может не отвечать норме, однако при горячем двигателе это еще не проявится.

Стучат клапана на горячем двигателе, причины

В данном случае стук может возникать в результате:

  1. Загрязненного масляного фильтра.
  2. Недостаточного уровня масла.
  3. Плохо закрученного болта распредвала к постели.

Кроме перечисленных выше моментов, шум могут издавать гидравлические компенсаторы.

Способы решения проблемы через СТО

Наиболее простым способом решения проблемы стука клапанов является визит на ближайшую станцию сервисного обслуживания, где мастера быстро решат появившуюся проблему. Но финансы не всегда позволяют это сделать. К тому же, порой гораздо интереснее самому «возиться» с автомобилем, с каждым разом набираясь все больше опыта.

Способ решения проблемы своими руками

Ситуация с клапанами на первый взгляд может показаться несложной задачей в области ремонта, однако это совершенно не так. Одно неправильное движение и стук лишь усилится. Поэтому не рекомендовано браться за дело водителям-новичкам. Перед ремонтными работами в обязательном порядке прочтите инструкцию по ремонту именно вашего транспортного средства. Общий инструктаж приведен ниже.

подготовка необходимых инструментов и расходных материалов

Правильность регулировки зазоров зависит от наличия расходных материалов и специальных приспособлений.

Помимо того, следует иметь под рукой набор обычных автомобильных инструментов, чтобы добраться до ГРМ.

В зависимости от вида газораспределительного механизма двигателя нужно иметь:

  1. Два рожковых ключа на «17» и «13», щуп (либо планка с микрометром) — для автомобилей ГАЗ, ВАЗ 2101-07 и подобных).
  2. Комплект регулировочных шайб, фиксатор, устройство для утапливания клапана, щуп — для автомобилей ВАЗ 2108-2109 и подобных.

подготовительные работы

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Поднимаем одно колесо с помощью домкрата.
  3. Ставим устройство для нажатия клапанов.
  4. Затем считаем, где находятся выпускные и впускные клапаны.
  5. Проворачиваем колесо до того момента, пока колено вала не будет находится вверху, после чего нужно замерять зазор первого клапана.

корректировка расстояния между толкателем и клапанами

При стуке клапанов необходимо посчитать, какая нужна шайба. Если такая имеется, ее необходимо вставить. Для этого существует специальный кулачок, что придерживает седло в выжатом состоянии.

1 – фиксатор;
2 – регулировочная шайба

Это обеспечит свободный доступ к шайбе.

Достаньте ее зажимом или пинцетом. Таким же образом проводится работа с остальными клапанами.

проверка на стук клапанов после регулировки

После регулировки не забудьте проверить клапана на стук. Выше мы уже описывали возможные способы диагностики.

Советы профи: что делать, если стук клапанов не исчез после регулировки своими руками

Если после самостоятельной регулировки стук не исчез, отвезите автомобиль на СТО, поскольку собственноручно вряд ли получится отремонтировать другие неполадки, которые не связаны с зазорами. Вполне вероятно, что регулировка была выполнена неправильно.

Почему стучат клапана в двигателе? | TWOKARBURATORS

Почему стучат клапана в двигателе легкового автомобиля, причины неисправности

Почему стучат клапана в двигателе легкового автомобиля, причины неисправности

Стук клапанов частый металлический, хорошо прослушивается на холостом ходу со стороны клапанной крышки двигателя.

Причина стука — увеличенный тепловой зазор между торцом стержня клапана и нажимающим на него толкателем. Тепловой зазор необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана при прогреве двигателя автомобиля. Он регулируется при помощи щупов и имеет индивидуальные значения для каждой конкретной модели двигателя.

Стучать может как один клапан, так и несколько клапанов или вообще все.

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

— В первую очередь клапана могут застучать от износа

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

— «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров

Если недавно проводилась регулировка тепловых зазоров после чего появился характерный дробный стук из-под клапанной крышки, скорее всего что-то при регулировке было выполнено неправильно. Следует провести проверку и регулировку еще раз.

— При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать»

Нарушается конструктивная целостность системы, клапан проседает, зазор увеличивается, появляется стук.

— Погнутый клапан будет «стучать»

В этой ситуации так же изменяется длина стержня клапана и увеличивается тепловой зазор.

— При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук»

Если регулировка клапанов предполагает наличие и вращение регулировочных болтов, то недостаточная их затяжка приведет к возникновению стука под клапанной крышкой.

Регулировочный болт и контргайка — виновники стука клапанов в двигателе

Регулировочный болт и контргайка — виновники стука клапанов в двигателе

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания.

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

Проверка стука клапанов двигателя автомобиля при помощи стетоскопа

Проверка стука клапанов двигателя автомобиля при помощи стетоскопа

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

Только проверкой и регулировкой, а так же заменой вышедших из строя деталей

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

Стучать помимо клапанов могут их втулки (разбитые или прослабленные), а так же изношенный распредвал в своем корпусе.

Помимо этого низкий уровень моторного масла и (или) применение некачественного (несоответствующего данному двигателю) моторного масла приведет к стуку клапанов.

Стук в двигателе | Причины шума мотора

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.


Что это значит, когда двигатель «стучит»?

Двигатель внутреннего сгорания должен работать плавно от запуска до остановки. Иногда двигатель издает шумы, которые трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капота, вы можете не знать, что делать. Звук «стука» является наиболее типичным шумом двигателя, указывающим на механическую проблему, которую можно устранить при правильной и ранней диагностике.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук в двигателе?

Стук в двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые из них можно легко исправить, в то время как другие могут свидетельствовать о серьезном повреждении. Стук часто возникает при неправильной топливно-воздушной смеси, из-за чего топливо сгорает неравномерными ямками, а не равномерными всплесками. Если его не лечить, это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и толкателями, которые ослаблены или не получают достаточного количества масла.

Как правило, наиболее распространенная причина детонации двигателя связана с его способностью эффективно работать. Ниже приведены 3 распространенные причины детонации двигателя, связанные с системой зажигания и топливом.

1. Топливо имеет низкое октановое число

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Октановое число является мерой способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Горение вызывает «стук» или «звон», который вы слышите.

Чтобы этого не произошло, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим рекомендованное производителем. Октановый усилитель, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и остановить детонацию.

2. Отложения углерода ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно содержать моющее средство для очистки от нагара, но оно не может предотвратить образование нагара.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сгорает. Поскольку бензин и дизель состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает объем внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Использование любых свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем, может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный диапазон нагрева, что означает, что она отводит тепло от камеры сгорания. Использование неправильной детали может помешать ее правильной работе. Также часто стук в двигателе возникает из-за неправильной установки зазора свечи зажигания.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает слишком слабую искру для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще помешать воспламенению искры или вызвать только быстрые осечки.

Устранение таких проблем со стуком в двигателе, как правило, довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут сделать это самостоятельно. В других случаях может быть целесообразно обратиться к профессиональному специалисту, чтобы правильно диагностировать источник стука и порекомендовать правильный ремонт.

Нет, ваши трубы не должны стучать

Вы когда-нибудь засыпали только для того, чтобы тишину прерывал тихий, но настойчивый стук, который, кажется, исходил из ваших стен? Не волнуйтесь — в вашем доме нет привидений… возможно.Но это не значит, что эту проблему следует игнорировать, хотя поначалу может показаться, что это легко сделать. Дело в том, что этот шум будет усиливаться с каждой ночью, пока в конце концов не начнет мешать вам спать. По крайней мере, так обстоит дело со стучащими трубами.

Если вы подозреваете, что у вас стучат трубы, важно вызвать сантехника из Уотерфорда, штат Вирджиния, для тщательной проверки вашей водопроводной системы. Решение проблем по мере их возникновения имеет важное значение для предотвращения более серьезных чрезвычайных ситуаций в будущем.Но почему ваши трубки вообще столкнулись с этим явлением?

Переменное давление воды

В большинстве случаев стук в трубах является следствием переменного давления воды в магистральных водопроводах, поступающих в ваш дом. Это давление жизненно важно для вашей сантехники, так как оно позволяет воде свободно перемещаться между трубами и поступать в ваши краны. Но когда воздух, используемый для создания давления в этих трубах, дает утечку или если он истощен, тогда вода движется внезапно и сильно, создавая стук, когда она проходит по всей длине ваших водопроводных линий.

Можно ли это исправить?

Да, и, к счастью, это довольно просто. На самом деле, вы, вероятно, можете сделать это самостоятельно, хотя, если у вас давно не было назначений на техническое обслуживание сантехники или вы нервничаете по поводу управления собственной сантехникой, не стесняйтесь позвонить нашей команде.

Во-первых, перекройте главный кран подачи воды. Убедитесь, что сначала вы сообщаете всем в вашей семье, что вы перекрываете вентиль, так как это остановит поступление воды.Затем промойте линии, открыв все краны и спустив воду в туалетах. Вода все еще может уйти из вашего дома через дренажные трубы, что гарантирует, что все линии подачи полностью пусты.

Как только ваши трубы очистятся, снова откройте главный водяной клапан, но обязательно делайте это медленно! Это гарантирует, что воздушные камеры между и вокруг вашей сантехники успеют наполниться до того, как вода потечет обратно в них. Теперь, когда ваши трубы полностью опорожнены, стук должен исчезнуть.

Несколько факторов, которые следует учитывать

Как мы упоминали выше, вам может даже не понадобиться сантехник, чтобы устранить стук в трубах.Но если у вас возникли проблемы с поиском основного клапана или его отключением, наша команда, безусловно, может помочь, используя соответствующие инструменты и обладая необходимыми знаниями для различных типов запорных клапанов.

И последнее, о чем следует помнить: если вы живете в многоквартирном доме или другом общем помещении, возможно, вы не сможете сделать все это самостоятельно. Вместо этого вам следует связаться со своим арендодателем или суперинтендантом, чтобы убедиться, что они знают, что происходит — они могли сталкиваться с этим раньше (особенно если это старое здание) и, вероятно, могут помочь!

AllTech Services, Inc. Ваш надежный ресурс для превосходных сантехнических услуг. Свяжитесь с нами сегодня!

Теги: Стук труб, Сантехника, Уотерфорд
Понедельник, 5 марта 2018 г., 11:00 | Категории: Сантехника |

Как успокоить шумные, стучащие водопроводные трубы

Вы слышите стук каждый раз, когда кто-то смывает воду в туалете, принимает душ или пользуется краном?

Помимо неудобств, проблемы, вызывающие этот шум, могут повредить вашу сантехнику и сократить срок службы ваших приборов.

Возможны 3 причины стука. Для каждого мы покажем вам:

  • Что это такое
  • Как определить, является ли он источником вашего стука
  • Как исправить

Незакрепленные водопроводные трубы, ударяющиеся о стену

Что это такое : Со временем трубы, которые снабжают ваши приборы горячей и холодной водой, могут ослабнуть (часто из-за гидравлического удара. См. ниже). Затем высокое давление воды, проходящей через трубы, вызывает их стукнуться о стену, к которой они должны быть прикреплены.

Этот шум может быть особенно заметен, если у вас каменные стены (кирпич, бетонный блок и т.д.).

Как понять, что это ваша проблема : Этот шум будет слышен только во время протекания воды. Как только вы выключаете кран или душ, шум должен прекратиться.

Как это исправить : Если вы можете добраться до ослабленных труб, затяните или установите хомуты, чтобы закрепить трубы, чтобы устранить проблему. Имейте в виду, что вы не хотите закреплять трубу так сильно, чтобы она не могла расширяться и сжиматься при изменении температуры.


Лента для крепления трубы к стене .

Если свободные трубы находятся в стенах, вы можете устранить стук, поместив прокладку или изоляцию из пенопласта на каждом конце, где труба выходит из стены.

Высокое давление воды

Что это такое : Слишком сильное давление воды может привести к тому, что ваши трубы будут дребезжать, даже если они хорошо закреплены.

Как определить, что это ваша проблема : Стук, скорее всего, будет более тихим постукиванием, а не сплошным стуком.И это произойдет только тогда, когда вода течет. Если это происходит только при подаче горячей воды, значит, у вас слишком высокое давление горячей воды.

Как это исправить : Нормальное давление воды составляет 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Что-нибудь выше этого, и вы можете услышать стук. Если давление холодной воды выше этого, подумайте о регулировке (или установке) редукционного клапана (PRV).

Посмотрите это видео о проверке и регулировке давления воды или обратитесь за помощью к сантехнику.

Если проблема связана с горячей водой, попробуйте немного снизить температуру, чтобы посмотреть, поможет ли это. Также можно установить расширительный бачок водонагревателя. Нагрев воды вызывает расширение, что увеличивает давление воды. Расширительный бак водонагревателя поглощает это повышенное давление, не допуская его попадания в трубы и арматуру.

Гидравлический удар

Что это такое : Гидравлический удар иногда используется для обозначения любого шума, исходящего от вашей сантехники, но это специфический шум.Это вызвано тем, что клапан внезапно закрывается, и вода врезается в клапан и воду перед ним.

Думайте об этом как о машине, внезапно остановившейся на шоссе в час пик. Все машины позади него врежутся в него, вызвав настоящий переполох.

Как понять, что это ваша проблема : Вы заметите гидравлический удар, когда перекроете воду. Во время подачи воды не будет слышно стука.

Как исправить: В зависимости от возраста вашего дома:

  • Дома, построенные до 1960-х годов — Скорее всего, в вашем доме установлены воздушные камеры, которые действуют как амортизаторы.Однако со временем воздух может вытесняться водой. Вы можете легко это исправить, отключив воду в вашем доме и открыв все краны, чтобы слить всю воду из ваших труб. Затем снова включите воду.
  • Дома, построенные с 1960-х годов — В настоящее время в домах используются устройства защиты от гидроударов, которые представляют собой подпружиненные амортизаторы, которые не часто выходят из строя. Если вы испытываете гидравлический удар, возможно, в вашем доме не были установлены эти разрядники. Вам понадобится сантехник, чтобы установить их для вас.

Обратитесь за помощью к профессиональному сантехнику из Атланты

Хотите навсегда избавиться от этого стука? Заручитесь помощью лицензированного сантехника, такого как мистер сантехник. Мы обслуживаем весь район метро Атланты, включая Мариетту, Лоуренсвилль, Вудсток, Альфаретту, Дугласвилль, Пичтри-Сити и другие. Свяжитесь с нами сегодня.

Как остановить стук в трубах?

Скажите, если это звучит знакомо – вы спокойно спите, а посреди ночи в трубах вашего дома раздается тихий, но настойчивый стук.Поначалу его легко игнорировать, но звук неизбежно будет усиливаться с каждой проходящей ночью и, в конце концов, начнет не давать вам уснуть. К счастью, есть простые решения для пробивки труб, не требующие сантехника или дорогих запчастей.

Во-первых, полезно знать, почему у вас стучат трубы. В большинстве случаев стук в трубах вызван переменным давлением воды в основных водопроводных трубах, поступающих в ваш дом. Это давление важно, потому что оно позволяет воде свободно перемещаться между трубами и попадать в ваши краны.Однако, когда воздух, используемый для создания давления в этих трубах, протекает или истощается, вода движется внезапно и сильно, создавая стук, когда она пересекает длину линий подачи.

Самое простое решение для такого рода стука — сначала перекрыть главный вентиль подачи. Убедитесь, что вы сообщили всем в вашем доме, что вы закрываете клапан, так как это остановит поступление ВСЕЙ воды. Теперь промойте линии, открыв все краны и спустив воду в туалетах. Вода по-прежнему может выходить из вашего дома через дренажные трубы, и это гарантирует, что все линии подачи будут полностью пустыми.

Как только линии будут очищены, не стесняйтесь снова включать главный клапан. Важно делать это медленно, чтобы воздушные камеры между трубами и вокруг них успели наполниться до того, как вода потечет обратно в них. Однако теперь, когда трубы были полностью опорожнены, стук должен полностью исчезнуть.

Это так просто. В большинстве случаев вам не нужно вызывать сантехника для помощи, но если у вас возникнут проблемы с поиском основного клапана или его отключением, сантехник может помочь с соответствующими инструментами и ноу-хау для различных типов запорных клапанов.Кроме того, если вы живете в многоквартирном доме или в общем помещении, вы не сможете выполнить это исправление. Скорее, вам следует связаться со своим суперинтендантом или арендодателем и убедиться, что они точно знают, что происходит — с любым опытом они должны распознать проблему и быть в состоянии сделать аналогичные исправления для ваших труб.

Стук труб может быть невероятно неприятным, если с этим не справиться сразу же, как только они начнутся. Теперь, когда вы знаете, как просто это исправить, заведите привычку регулярно промывать шланги, и стук, скорее всего, больше не повторится.

Метки: Spring House
Понедельник, 14 марта 2011 г., 15:15 | Категории: Сантехника |

Что вызывает стук в двигателе? | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Если есть что-то, с чем все могут согласиться, так это то, что машины могут издавать странные звуки. Это может быть визг, стук или даже грохот и рев. Если звук ближе к «стуку», возможно, вы имеете дело с проблемами под капотом — проблемами, которые могут привести к повреждению двигателя, если их не решить.Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает детонацию двигателя и почему это действительно не шутки.

Что такое стук в двигателе?

Детонация возникает при неравномерном сгорании топлива в цилиндрах двигателя. Когда в цилиндрах правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. (Вспомните бенгальские огни, а не фейерверки. ) После того, как каждый карман сгорит, он создает небольшой шок, зажигая следующий карман и продолжая цикл.Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время. Результат? Раздражающий шум и потенциальное повреждение стенок цилиндров и поршней вашего двигателя.

Что может вызвать детонацию двигателя?

Неисправные свечи зажигания

Что происходит: Свечи зажигания вашего двигателя создают электрическую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре.Другими словами, свечи зажигания необходимы для запуска и работы двигателя! Как и другие детали вашего автомобиля, свечи зажигания со временем стареют и выходят из строя. Большинство производителей автомобилей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, но срок службы свечей зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Если вы не используете свечу зажигания, рекомендованную производителем, или ваши свечи зажигания знавали лучшие дни, это может быть причиной этого отвлекающего стука.

Почему это важно: Незамененные неисправные свечи зажигания могут привести к падению мощности двигателя и снижению расхода топлива.Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по свечам зажигания, чтобы узнать больше об этих маленьких разрядах молнии.

Что делать: К счастью, замена свечей зажигания — довольно недорогое решение. Услуга Firestone Complete Auto Care включает установку свечей зажигания Bosch Iridium, а также замену воздушного и топливного фильтров и очистку топливной системы. Регулярные настройки могут вернуть вашему автомобилю мощность и эффективность и потенциально положить конец детонации двигателя.Если вы не уверены, когда в последний раз заменялись свечи зажигания, запишитесь на прием в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты помогут вам определить, какая услуга по настройке подходит именно вам!

Низкооктановое топливо

Что происходит: Бензин бывает с разным октановым числом, поэтому у вас так много вариантов, когда вы подъезжаете к заправке. Чем выше октановое число топлива, тем большее сжатие оно может выдержать до воспламенения.Если ваш двигатель рассчитан на работу с высокооктановым топливом, использование обычного топлива может привести к повышенному шуму двигателя.

Почему это важно: Высокооктановое топливо, как правило, дороже обычного топлива. В то время как экономия нескольких долларов на заправке может показаться отличной причиной для использования обычного двигателя, стук в двигателе означает, что, возможно, пришло время потратить немного больше. Длительное использование неподходящего топлива может привести к повреждению двигателя и снижению расхода топлива. Когда вы получаете меньше миль на галлон — и потенциально платите за ремонт двигателя в будущем — более дешевый бензин не сэкономит вам никаких денег.

Что делать: Во-первых, проверьте руководство пользователя. Какой рекомендуемый тип топлива и используете ли вы его? При необходимости увеличьте октановое число при следующей заправке или используйте октановый усилитель для повышения производительности. Если это не помогает после нескольких заправок, ваша проблема может быть связана с чем-то другим.

Углеродные отложения

Что происходит: Все топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, должно содержать детергенты для очистки от нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндров отложениями нагара.К сожалению, некоторые отложения все еще образуются. Когда они это делают, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. Как вы узнали о топливе, изменение степени сжатия топлива может привести к неприятному стуку.

Почему это важно: Избыточное накопление углерода может привести к проблемам в процессе сгорания и повредить цилиндры вашего двигателя. В результате снижение производительности также может привести к снижению расхода топлива или перегреву. Заметили тему?

Что делать: Профессиональная чистка баллонов.Компания Briggs and Stratton, производитель двигателей, рекомендует на всякий случай проверять цилиндры на наличие нагара каждые 100 часов работы. Если у вас мало времени и опыта, не стесняйтесь привезти свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для осмотра и настройки. Наши специалисты помогут вернуть вашему двигателю прежнюю форму!

Стук в двигателе в конце программы Firestone Complete Auto Care

Если стук в двигателе вашего автомобиля поставил вас в тупик, зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care и позвольте нашим специалистам разобраться в причинах шума. В зависимости от вашего автомобиля, рекомендаций производителя и пробега, техническое обслуживание может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю. Решение может быть таким же простым, как базовая замена свечи зажигания, или может потребоваться более глубокая регулировка. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня! Пришло время снова сделать ваше вождение плавным и тихим.

причин, почему ваши водопроводные трубы издают стук | Розовый сантехник

Это может показаться чем-то из сказки о привидениях, но обычно существует простое объяснение того, почему водопроводная система вашего дома издает стук.Иногда это происходит из-за проблем с давлением воды, а иногда из-за ослабленных труб или неисправного клапана. Если вы заметили громкий стук при включении воды или в любое время суток, вот несколько возможных объяснений.

Незакрепленные трубы подачи

За годы использования трубы, подающие горячую и холодную воду к вашим кранам, могут отсоединиться от ремней, которыми они крепятся к вашему дому. Давление воды, которое проходит через незакрепленные трубы, заставляет их ударяться о стену, вызывая стук, который вы слышите.Эта проблема возникает только во время подачи воды, поэтому, если стук прекращается в тот момент, когда вы перекрываете воду, это хороший признак того, что виновниками являются ослабленные трубы.

Если до проблемной трубы можно добраться, вы можете самостоятельно закрепить ленту на стене, стараясь не затягивать слишком туго, чтобы труба могла расширяться и сжиматься из-за изменения температуры воды. Если трубы находятся внутри стены, вы можете избавиться от стука, набив прокладку или пенопласт на каждом конце, где труба входит и выходит из стены.

Высокое давление воды

Если давление воды слишком высокое, ваши трубы могут греметь, независимо от того, насколько хорошо они прикреплены к стене. Если это так, вы заметите, что, как и в случае с незакрепленными трубами, шум возникает только во время протекания воды. Однако шум, который вы услышите, будет скорее тихим постукиванием, чем полноценным стуком. Ваше давление воды должно быть между 40 и 80 psi. Если давление холодной воды превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, вы можете установить редукционный клапан.Если проблема связана с горячей водой, попробуйте немного снизить температуру. Если это не сработает, подумайте об установке расширительного бака для горячей воды. Это поглотит избыточное давление, защищая ваши трубы.

Гидравлический удар

Если вы слышите громкий стук  только  когда перекрываете воду, а не когда она течет, возможно, ваша сантехника страдает от гидравлического удара. Гидравлический удар возникает из-за внезапного закрытия клапана, в результате чего вода ударяется в клапан и воду перед ним.Если ваш дом был построен до 1960 года, решить эту проблему будет очень просто. В старых домах установлены воздушные камеры, которые могут заполняться водой. Перекрывая воду и открывая все краны одновременно, вы можете слить лишнюю воду из труб, остановив гидравлический удар. Новые дома поставляются с гасителями гидравлических ударов, которые действуют как амортизаторы для ваших труб. Если ваши разрядники вышли из строя, вам придется вызвать профессионального сантехника, чтобы установить новые.

Стук в сантехнике редко бывает таким ужасным, как кажется.После того, как вы проанализируете проблему, вы сможете найти решение и вылечить свой дом от всех раздражающих стуков.

Стук в двигателе: что вызывает стук?

Причины детонации двигателя

Детонация. Кто здесь? Это ваш двигатель, и он издает звук, которого вы никогда раньше не слышали. Это может звучать как металлический звон или тиканье, и это то, что известно как детонация двигателя. Если вы слышите часто, у вас большие проблемы. Цель состоит в том, чтобы предотвратить это любой ценой.Если вы не знаете, почему это у вас есть, и как это предотвратить, мы обсудим три наиболее распространенные причины и что вы можете с этим поделать.

Как это звучит на самом деле?

Кто-то может сказать, что стук в двигателе на самом деле не похож на стук. Это скорее звук пинга. Другие могут подумать, что это больше похоже на тик, чем на пинг. Как бы вы ни думали, что это звучит, просто помните, что это плохо для вашего двигателя. Стук, звон или тиканье в двигателе, скорее всего, является предварительным воспламенением топливно-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя.Обычно это происходит, когда вы ускоряетесь в условиях низкой скорости и высокого крутящего момента, которые требуют от вашего двигателя максимальной выходной мощности. Маловероятно, что это произойдет только при движении с постоянной скоростью по дороге.

Почему возникает детонация в двигателе?

Термин «стук в двигателе» может ввести в заблуждение. Двумя состояниями, обычно называемыми детонацией, являются: преждевременное зажигание и детонация. По сути, это одно и то же состояние, но у них разные причины. Попытка исправить неправильную причину заведет вас по кругу, поэтому определение основной причины проблемы — ваш первый заказ.

Если двигатель работает нормально, свеча зажигания сработает за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Это время воспламенит воздушно-топливную смесь в цилиндре вашего двигателя и заставит поршень опускаться по мере расширения горения газа. Если это сделать в правильном месте движения поршня, ваш двигатель будет развивать максимальную мощность с оптимальной эффективностью.

Состояние, называемое преждевременным зажиганием, возникает, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем это должно произойти.Это раннее зажигание вызывает потерю мощности и может привести к повреждению компонентов двигателя. Это часто вызвано низкооктановым топливом или отложениями на верхней поверхности поршня. Ваш автомобиль имеет минимальное октановое число, и использование топлива с более низким октановым числом может привести к преждевременному зажиганию. Углеродные отложения на поршне могут нагреваться в цикле зажигания и впоследствии вызывать преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси.

Детонация — аналогичная проблема воспламенения при неправильном моменте хода поршня. Это происходит после зажигания свечи зажигания, но имеет такое же влияние на двигатель. К счастью, современные компьютеризированные двигатели имеют датчики, которые могут определять условия детонации двигателя и регулировать момент зажигания двигателя, чтобы противодействовать этой проблеме. Это может спасти ваш двигатель от повреждения, но также лишает его мощности и крутящего момента. Если вы внезапно теряете эффективность и производительность, возможно, ваш двигатель обнаружил детонацию.

Ваш двигатель издает звук «тик-тик»?

Вы можете слышать другие шумы от двигателя, которые не похожи на стук.Что, если это больше похоже на тикающий звук в верхней части двигателя? Если это так, у вас может быть проблема масляного голодания с вашими клапанами и коромыслами.

Когда вы запускаете двигатель, особенно если его оставить на ночь, в клапанном механизме вашего двигателя не будет масла. Под действием силы тяжести ваше масло стекает в нижнюю часть двигателя и в масляный поддон. Когда вы запускаете двигатель, требуется некоторое время, чтобы масло снова покрыло внутреннюю часть вашего двигателя. В большинстве двигателей используется гидравлический подъемник в клапанном механизме, который имеет поршень и пружину с масляным подпором для компенсации зазора клапана.Этот тип подъемника помогает двигателю работать более плавно и тихо. Без масла это будет звучать как тиканье, исходящее от вашего двигателя, но оно должно исчезнуть, когда давление масла в двигателе увеличится, а клапаны будут находиться под давлением масла.

Отличается ли стук штока от стука двигателя?

Ваш двигатель — это точно настроенная машина, и у него очень малые зазоры между компонентами. Моторное масло предназначено для заполнения всех небольших зазоров и предотвращения контакта металла с металлом.Использование масла низкого качества может привести к выходу из строя этого тонкого масляного барьера и соприкосновению металлических компонентов. Это трогательное состояние может звучать как стук. Со временем контакт металла с металлом приведет к сильному износу каждой металлической поверхности. Когда это происходит с вращающимися компонентами, такими как шатуны и коленчатый вал, они будут издавать все больше и больше шума, так как детали быстро изнашиваются.

Как предотвратить преждевременное зажигание и детонацию?

Предотвращение преждевременного зажигания и детонации может быть простым решением.Если вы используете бензин с низким октановым числом, вам может потребоваться повысить уровень октанового числа, купив бензин с более высоким октановым числом на заправке. Если октановое число не является вашей проблемой, у вас могут быть отложения в цилиндрах двигателя. Их можно очистить с помощью хорошего очистителя топливной системы, такого как AMSOIL P.i. Присадка к бензину для улучшения характеристик.

Как предотвратить масляное голодание и детонацию штока?

Масляное голодание может произойти из-за отложений, блокирующих масляные каналы внутри двигателя, или из-за некачественного масла с высокой температурой застывания при низких температурах. Если у вас есть отложения в масле, вы можете обнаружить, что использование масла более высокого качества с превосходными моющими средствами может очистить от отложений.

Продукты AMSOIL содержат больше моющих средств, чем большинство конкурентов, и удаляют отложения, которые могут замедлить поток масла. Моторные масла AMSOIL также имеют очень низкую температуру застывания, что позволяет им лучше течь при низких температурах. Они предотвращают масляное голодание при низких температурах, в отличие от других масел. Вы также можете обнаружить, что добавление AMSOIL Upper Cylinder Lubricant может помочь компонентам клапанного механизма, таким как подъемники и коромысла, успокоиться.

Ваш двигатель должен работать плавно, без лишнего шума. Если вы слышите, как он стучит, гудит или тикает, что-то определенно не так. Вы можете обнаружить, что датчик на более новом двигателе вышел из строя, или простая замена масла на лучшее или добавление очистителя топливной системы с октановым числом может решить проблему.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *