Стучит подшипник ступицы: Застучал подшипник ступицы — Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Застучал подшипник ступицы — Эксплуатация и обслуживание

14поблагодарили

  1. 11.05.2009, 21:14 #1

    Застучал подшипник ступицы

    Съездил в Смоленск на обратном пути, после не продолжительного шуршания застучал подшипник ступицы левого колеса.

    Блин еле доехал до дома, боялся что заклинит.



  2. 11.05.2009, 21:44 #2

    Re: Застучал подшипник ступицы

    Сообщение от KOCTOIIPAB

    Съездил в Смоленск на обратном пути, после не продолжительного шуршания застучал подшипник ступицы левого колеса.

    Блин еле доехал до дома, боялся что заклинит.

    никогда не слышал как стучит ступичный подшипник, они обычно гудят.. может колёсные болты не затянуты? проверь..

  3. 11.

    05.2009, 22:20 #3

    Звук такой, вращение колеса при этом шур-стук и это повторяется при каждом полном повороте колеса в одном месте. Звук появляется после 20 км/ч., чем выше скорость тем чаще это шур-стук.

    Если не ступица тогда что 😯

    Шрус проверяли в пятницу, здоров без патологий.


  4. 12.05.2009, 09:15 #4

    Сообщение от KOCTOIIPAB

    Звук такой, вращение колеса при этом шур-стук и это повторяется при каждом полном повороте колеса в одном месте. Звук появляется после 20 км/ч., чем выше скорость тем чаще это шур-стук.

    Если не ступица тогда что 😯

    Шрус проверяли в пятницу, здоров без патологий.

    Вывесил колесо (с помощью домкрата), качанием вверх -вниз, самостоятельно ставишь диагноз. Проверяешь оба колеса, т. к. диагноз по звуку на ходу вещь обманчивая. Об опасениях и панике; с таким стуком.
    не от хорошей жизни, пришлось ехать до Москвы 259 км. Душа не пела, но и худшие опасения не подтвердились. Для инфо — работа у официалов по замене (ступица подшибник в сборе) 1640 р. 1/9 TDI AVG борт- 528

  5. 12.05.2009, 10:32 #5

    У меня гудел подшипник задней правой ступицы
    несколько раз ездил к официалам, но они проверяли и
    говорили что все впорядке.
    В итоге после того как я поставил новые диски и резину
    шум подшипника пропал, скорее всего так шумела резина зимняя.

  6. 12.05.2009, 17:18 #6

    Такая же ерунда случилась со мной совсем недавно!!! Поварачивая на поворотах на медленной скорости замелил какое-то чирканье, особо не обратил внимание!!! Вечером на стоянке случайно стукнул по переднему колесу а оно болтается, поднял, потеребил!!! В итоге окозалось что конец подшипнику, хотя ни какого гула не было!!! С такой ерундой на гонял около 3000км!!! Купил новый в магазине за 4950 (оригинальный), поменял сам и ОК!!!!

  7. 12. 05.2009, 19:31 #7

    Звонил, мастеру который менял в пятницу выжимной подшипник в коробке. Категорично заявил, что шрузы целы, по звуку который я ему объяснил, скорее всего ступичный подшипник вышел из строя. На всякий случай тоже порекомендовал поддомкратить и покачать колесо.

    Плохо нет гаража, а то бы сам поменял, но видимо придется ехать в сервис.

    Да вопрос кто-нибудь заказывал запчасти в VW-shop, поделитесь мнениями.

    Предлагают VAGовский подшипник за 4010 р. в existe он стоит 6135 р.


  8. 12.05.2009, 20:30 #8

    я заказываю через mvr-auto.ru Там две недели, но всегда дешевле Экзиста. В Экзисте мелочевку и то что нужно быстро(хотя там тоже скорость не отвечает заявленной)

  9. 12.05.2009, 23:45 #9

    В VW-Shop всегда дешевле чем в Existe, брал там набор ГРМ и масло в DSG. Всем доволен, и подъезд к ним удобный так что бери не бойся!!!

  10. 12. 05.2009, 23:59 #10

    VW-Shop торгует только оригиналом.

«Можно ли ездить на автомобиле, если гудит подшипник ступицы?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автомобилей

Анонимный вопрос

2 июля 2018  ·

37,4 K

ОтветитьУточнить

Zeles.ru

4

Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализм и внимание каждому клиенту!»   · 9 дек 2020  · zeles.ru

Отвечает

Ighor Neostenail

Однозначного ответа нет, подшипник может посыпаться в любой момент, возможно 100км, а возможно 1000км, тут нет закономерностей. Если подшипник шариковый, то даже с разрушенным сепаратором проехать можно очень долго. а гул- это выкрашивание беговых дорожек. Мнений может быть много, но одно можно сказать точно, гул подшипника ведет к проблеме, которую лучше устранить как можно быстрее дабы не подвергать опасности себя и окружающих. Для замены подшипника можете обратиться на «Zeles

» закажем оригинал либо подберем альтернативу, контактный номер 8 (495) 225-36-53

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;

попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;

воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;

некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Комментировать ответ…Комментировать…

Auto-Replay

1,3 K

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007…  · 8 авг 2020  · auto-replay.ru

Отвечает

Петр Демин

Здравствуйте. Да можно, в этом нет нечего страшного, если он у вас загудел в дороге или только только начинает вы с этим можете проездить еще довольно долгое время. Но если есть возможность и время то лучше заменить, процедура не длительная и недорогая по самой работе и запчастям. В любом случае как вам тут ответили на всчет колеса, это если ездить на таком подшибнике… Читать далее

С уважением Команда Auto-replay

Перейти на auto-replay.ru

14,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

38

28 апр 2021  · klemma. ru

Отвечает

Николай Иванов

Передвижение с такой неисправностью крайне нежелательно, так как от нормальной работоспособности этого узла зависит ваша безопасность. Дело в том, что износ подшипника наступает достаточно быстро, а это может привести не только к более высоким затратам на ремонт автомобиля, но даже к аварии на дороге. Если вам понадобятся запасные части, связанные с ремонтом электрообору… Читать далее

Альберт Аухадуллин

28 августа 2021

Можно доехать на автомобиле с гудящим подшипником ступицы до автомастерской либо до дома, но очень осторожно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

VideoregistratorAvto.ru — информационный портал по автомобильной электронике

9

Рейтинги и обзоры автомобильных гаджетов и электроники от экспертов. Честные отзывы…  · 9 мар 2021  · videoregistratoravto.ru

Отвечает

Илья Васильев

Вообще при такой неисправности не стоит долго ездить. Одно дело если вам надо до сервиса или в гараж, а другое если в другой город. В противном случае вы можете попасть на более дорогой ремонт.

А так посмотрите информацию на этом сайте http://zamena-podshipnikov.ru/. Там много полезной информации

Наш сайт с ответами на ваши вопросы

Перейти на videoregistratoravto.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

100×СТО

50

Блог волшебника Макара Алексеева, который лично прокачал более сотни автосервисов и…  · 30 нояб 2020  · 100-sto.ru/makar-alekseev

Отвечает

Makar Alexeev

Чтобы это понять, давайте для начала разберёмся, что это за элемент такой — ступичный подшипник. Это подшипник, которым ступица прикреплена к корпусу автомобиля. Если он заклинит, колесо, конечно, не отлетит, но может заблокироваться и тогда автомобиль поведёт куда угодно, но только не куда надо. И хорошо если это произойдёт на свободной дороге на медленной скорости… Читать далее

Ссылка на проект 100×СТО

Перейти на 100-sto.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

сергей б.

44

6 июл 2018

Ни в коем случае на таком автомобиле ездить нельзя! Был случай, с кумом ехали по трассе зимой, слышали что стучит подшипник, но особого значения не придали. И буквально через км. 20 нас выкинуло с трассы в кювет, чудом остались невредимы… У машина всмятку крыло с бампером. Причина была как раз в подшипнике ступицы, он рассыпался. Вот тебе на всякий случай номер… Читать далее

14,9 K

Оксана Панькова

23 августа 2018

Эвакуатор проще заказать через мобильное приложение Эвакуаторофф, либо на сайте заполнив форму. Это удобно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

5 Контрольные признаки износа подшипника ступицы колеса

Изношенный подшипник ступицы колеса — довольно серьезная проблема. Если вы позволите этому продолжаться достаточно долго, колесо может буквально отвалиться во время вождения. Это может привести к катастрофе, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей. Вот почему важно следить за признаками износа подшипника ступицы колеса.

Мы составили исчерпывающий список явных признаков износа подшипника ступицы колеса. Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.

1. Необычные шумы

Термин «необычные шумы» довольно расплывчатый, но на то есть веская причина. Есть много, много необычных шумов, связанных с изношенным подшипником ступицы колеса. Некоторые из наиболее распространенных шумов включают:

Стук/лязг при повороте

Когда подшипник ступицы изнашивается, это создает дополнительную нагрузку на ШРУС. Это может вызвать стук/лязг при повороте автомобиля.

Потрескивание

Потрескивание является результатом износа или повреждения наружного ШРУСа. Это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника из-за плохого зажима.

Урчание/рычание

Этот шум особенно заметен, когда автомобиль движется по прямой. Ситуация ухудшается, когда автомобиль слегка поворачивает на скорости 15-50 миль в час. В обычной ситуации вы можете точно определить проблемный ступичный подшипник, если услышите этот шум. В большинстве случаев причиной грохота является неисправный подшипник.

Скрежет

Если вы слышите скрежет, это означает нарушение целостности системы рулевого управления или подвески. Например, может быть поврежден ролик или дорожка качения. Если у вас изношен подшипник ступицы колеса, этот шум слышен при повороте автомобиля.

Если вы слышите необычные звуки, это руководство поможет вам определить неисправную ступицу колеса.

2. Ослабление рулевого колеса

Когда подшипник ступицы выходит из строя, рулевое колесо может немного разболтаться. Когда подшипник изнашивается, он расшатывается в ступице колеса и шпинделе. Это сделает ваше рулевое колесо свободным.

3. Транспортное средство тянет в сторону при торможении

Изношенные подшипники расшатываются. В результате происходит чрезмерное биение. Это заставляет тормоза пульсировать или тянуть. В других случаях корродированный или изъеденный коррозией подшипник передает вибрацию через рулевое управление. Это также может вызвать тягу в одну сторону. Ваш автомобиль будет тянуть в сторону вышедшего из строя ступичного подшипника.

4. Неравномерный износ шин

Это происходит, когда ступичный подшипник изнашивается. Скорее всего, вы услышите шумы до того, как произойдет неравномерный износ шин. Изношенный ступичный подшипник делает колесо расшатанным. Из-за этого шина изнашивается неравномерно.

5. Вибрация и раскачивание колеса

Если ваше колесо вибрирует и/или раскачивается, подшипник очень ослаблен. Это потому, что подшипник потерял зажим. Возможны и серьезные механические повреждения.

Важность использования высококачественной сменной ступицы колеса в сборе

Когда приходит время заменить узел ступицы колеса на автомобиле, важно использовать высококачественный сменный узел. В этом посте есть 3 веские причины избегать использования дешевой, низкокачественной ступицы колеса в сборе.

В GMB мы производим ступицы в сборе с качеством оригинальных комплектующих для различных марок и моделей. Мы производим ступицы колес уже более 70 лет. Наши ступицы в сборе являются одними из лучших на рынке. Подробнее о ступичных узлах и ступичных подшипниках GMB читайте здесь.

Стук передних колес при движении — причины и способы устранения — Rx Mechanic

Автомобили издают шум при нормальной работе. Каждый автомобиль имеет уникальный шум, и со временем вы привыкнете к этим звукам. Например, двигатель автомобиля издает небольшой гул при работе.

В тот момент, когда вы замечаете странный шум из любой точки автомобиля, это признак неисправного компонента системы. Стук, скрип, визг, щелчки, лязг, стук и скрежет — все это признаки неисправности компонентов системы.

В этой статье мы рассмотрим причины стука передних колес при движении. Мы также опишем процедуры ремонта для отслеживания и устранения шума.

Что вызывает стук переднего колеса при движении?

Существует несколько проблем, которые могут вызывать сильный стук передних колес при ускорении. Эти проблемы не далеко от рулевых реек, тормозов и компонентов передней подвески.

Сломаны стойки или опоры стоек

Опора стойки соединяет компоненты системы подвески с рамой автомобиля. Он сводит к минимуму вибрацию шин из-за дорожных условий и стабилизирует управление системой рулевого управления. Крепление стойки соединено со стойкой/амортизатором и рамой автомобиля.

Если опора стойки выйдет из строя или сломается, это вызовет стук или сильный стук в плохих дорожных условиях. Это также будет вызывать случайные стуки при медленном движении по прямому асфальту.

Сломанные стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются важными компонентами подвески автомобиля, предотвращающими скатывание при прохождении поворотов. Они уравновешивают вес автомобиля. Держу пари, вы знаете, что значит ездить со сломанными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если у вас есть сломанный стабилизатор поперечной устойчивости, вы можете перевернуть свой автомобиль при ускорении на повороте. Поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости распределяют вес автомобиля с одной стороны на другую, они подвержены нагрузкам. В результате они могут сломаться.

Когда они ломаются, это вызывает стук под машиной при движении, особенно на ухабистой дороге.

Ослабьте зажимные гайки

Колесные гайки, также известные как колесные гайки, удерживают шину со ступицей колеса. При работе с системой подвески, требующей снятия шин, техник снимет зажимные гайки. Можно поменять местами шины из-за вращения шин или спущенных шин.

Если вы недавно ремонтировали подвеску или меняли шины и заметили стук при движении на высокой скорости, проверьте гайки крепления. Если зажимные гайки не затянуты должным образом, они будут вызывать вибрацию или раскачивание колес при движении на высокой скорости.

Хуже всего то, что чем дольше или быстрее вы едете, тем больше она расшатывается. Если не затягивать вовремя, это может привести к отрыву шин. Вы не хотите, чтобы это произошло, потому что это может поставить под угрозу жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

В большинстве случаев это приводит к неравномерному износу шин и повреждению компонентов подвески. Поэтому, если вы заметили, что у вас ослаблена гайка, не двигайтесь дальше. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и снова затяните гайки.

Плохие втулки

В машине несколько втулок. Они установлены, чтобы помочь правильно выровнять колеса. Помимо целей выравнивания, они стабилизируют компоненты подвески и контролируют их.

Производители выпускают втулки из резиновых материалов. Из-за используемых резиновых материалов они изнашиваются в течение длительного времени, особенно когда они подвергаются слишком большой нагрузке. Когда они достаточно изнашиваются или ломаются, они издают стук, когда не ускоряются и не тормозят.

Стук возникает из-за того, что два или более металлических компонента трутся друг о друга без втулки, которая их амортизирует.

Плохие шины

Шины играют важную роль в движении каждого автомобиля. Без шин транспортное средство не может двигаться, потому что они соприкасаются с дорогой. Таким образом, несоосность, дисбаланс или плохие шины вызывают ощущение неровностей на дороге. Это также может вызвать случайный стук колес, когда они трутся о компоненты подвески.

Поврежденные ступичные подшипники

Колесные подшипники видны в ступицах колес. Они помогают колесам свободно вращаться. Когда ступица колеса начинает выходить из строя, это вызывает гудящий шум при движении накатом по дороге. Шум будет усиливаться по мере увеличения оборотов. Подшипник будет продолжать повреждаться, пока вы продолжаете ездить с ним.

Сильно поврежденный подшипник колеса не позволяет колесу свободно вращаться. Если подшипник разлетится внутри, это может вызвать стук при прямолинейном движении.

Поврежденные поперечные рычаги

Рычаг является составной частью подвески автомобиля. Они поднимаются и опускаются во время движения, тем самым сохраняя устойчивость автомобиля. Они обеспечивают плавное и плавное вождение, поглощая вибрации при движении шин по ухабистым или неровным дорогам.

Если рычаги подвески сломаются или изнашиваются втулки, вам будет крайне тяжело управлять автомобилем. Шины могут отскакивать от дороги, когда они цепляются за ухабистый или плохой тротуар.

Плохие рычаги управления на передних колесах могут вызвать затруднения при вождении и некоторый стук передних колес при медленном движении.

Неисправные шаровые шарниры

Компоненты подвески взаимосвязаны друг с другом. Эти компоненты работают в гармонии, поглощая дорожную вибрацию и обеспечивая плавное вождение. Шаровые шарниры соединяют колеса с системами подвески.

Они позволяют колесам правильно вращаться при повороте влево или вправо. Если эти шаровые шарниры начнут изнашиваться, они начнут издавать стук, скрежет или стук при повороте рулевого колеса. Шум будет усиливаться при полном повороте рулевого колеса вправо или влево.

Проблемы с осями

Весь вес автомобиля приходится на оси, а передний вес автомобиля приходится на переднюю ось. Ось транспортного средства спроектирована таким образом, чтобы оставаться прочной и служить в течение всего срока службы автомобиля. По умолчанию вам не нужно беспокоиться о его обслуживании или ремонте.

В любом случае ось может быть повреждена и не дожить до срока службы автомобиля. Это может произойти, когда вы попали в аварию или по ошибке попали в большой иллюминатор.

Конечно, ось может быть заводским браком. Бывают случаи, когда производители отзывают некоторые автомобили только по этой причине. Такие случаи обычно приводят к тому, что ось не может длительное время выдерживать весь вес автомобиля.

К сожалению, погнутую ось нельзя починить. Когда ось погнута, шины больше не смогут ровно цепляться за дорогу. Это может вызвать неравномерный внешний износ шин, проблемы с поворотом и стук при движении по неровностям.

Как устранить стук в переднем колесе при вождении

Увидев, что издает стук в передних колесах, давайте посмотрим, как это исправить. Устранение стука в переднем колесе во время вождения может быть сложной задачей. Он включает в себя несколько методов диагностики для отслеживания и устранения раздражающего стука. Давайте посмотрим на шаги ниже.

 Отскакивание передней части автомобиля

Первый шаг, который я рекомендую при устранении шумов в передней части автомобиля, — это отскок автомобиля. Для этого вам понадобится помощник. Откройте капот и попросите помощника несколько раз нажать на капот и отпустить его. Продолжайте делать это, пока подвеска не начнет работать.

При раскачивании автомобиля осмотрите стойку и ее опоры. Неисправное или сломанное крепление стойки должно совершать чрезмерное движение. Если вы не можете понять, есть ли чрезмерное движение опор стоек, используйте старую моду. Это также поможет вам выяснить проблемы со стойкой и другими компонентами подвески, такими как рычаги подвески,

Возьмите гигантскую отвертку и поместите край ручки на ухо, а другой конец на подозрительные компоненты. Попросите вашего помощника снова подбросить автомобиль. Вы должны услышать избыточный шум неисправного компонента.

Этот метод работает почти так же хорошо, как механический стетоскоп. Обнаружили ли вы неисправные компоненты? Если ничего не понятно, переходим к следующему шагу. Возьмите коврик и лягте под машину.

Покачивание рулевого колеса

Этот метод можно использовать для точного определения неисправных компонентов рулевого управления, таких как рулевые тяги и поворотные кулаки. Вам может быть интересно, почему этот метод? Компоненты рулевого управления издают стук?

Неисправные компоненты системы рулевого управления издают лязгающие звуки. Итак, давайте проверим и эти компоненты.

Включите зажигание в положение «ON». Попросите вашего помощника сесть на место водителя и энергично повернуть руль. Проверьте компоненты подвески на наличие чрезмерного движения. Вы также можете сделать это, повернув руль до упора влево и вправо.

 Покачивание или встряхивание автомобиля

Этот метод поможет обнаружить стук, лязг и грохот под автомобилем. Возьмите двух помощников и попросите их потрясти переднюю крышу автомобиля. Один должен стоять со стороны водителя, а другой со стороны пассажира.

Пока они сильно трясут машину, лягте под машину с подкапотным фонариком. Проверьте все компоненты, которые мы упомянули выше, которые должны вызывать стук. К ним относятся шаровые опоры, рычаги управления.

Альтернативные источники

Иногда то, что мы называем стуком, может исходить из других мест. Теперь вам нужно проверить выхлопные системы — глушитель, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу и головные трубы. Проверьте соединения и подвеску, которая удерживает их на месте.

Если у вас есть незакрепленные вешалки, они могут ударяться о раму или о другие компоненты. Дайте автомобилю остыть до такой степени, чтобы можно было безопасно держать выхлопные трубы. Покачайте трубы и посмотрите, будут ли они воспроизводить стук.

Обновление автомобиля

Хотя можно отремонтировать изношенные рычаги и втулки с помощью регулировочных прокладок или вкрутить болт в шатающийся поворотный кулак, единственным реальным решением является замена. Хотя это может быть довольно дорого, это даст вам бесшумное вождение в течение более длительного периода времени.

Какой бы ни была цена, используйте более заметный способ исправить это. Да, это может быть дорого, но в долгосрочной перспективе это того стоит.

Проверьте зажимные гайки и подтяните их, если они ослаблены. Проверьте шины на неравномерный износ и при необходимости замените их новыми комплектами.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое лязг в передней части?

Стук в передней части автомобиля означает, что компонент ударяется чем-то твердым о предмет. Одной из распространенных причин являются неисправные шаровые шарниры, плохие рулевые тяги, изношенные рычаги управления и т. д. Обычно лязг со временем усиливается или чаще.

В: Издает ли неисправный ступичный подшипник стук?

Изношенный ступичный подшипник – это очень много. Если вы игнорируете его в течение более длительного периода, шум усилится. В худшем случае это может привести к падению колес. Вы, конечно, знаете, что это значит. Это приведет к катастрофическому столкновению, которое поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Когда ступичный подшипник выходит из строя, он начинает издавать необычные невнятные звуки. Некоторые из этих шумов включают гудение, скрежет, треск, урчание/рычание и лязг/стук.

В: Почему во время вождения я слышу стук?

Вы слышите стук из-под автомобиля? Происходит ли это при замедлении, ускорении, торможении или холостом ходу? Какой бы ни была причина, вы можете это исправить. Одни причины устранить проще и дешевле, чем другие.

Стук из-под автомобиля означает, что у вас

  • Изношены рычаги управления
  • Несоосность шин
  • Проблемы с осью
  • Ослабленные гайки
  • Проблемы со стойкой и опорой стойки
  • Неисправные шаровые шарниры
  • Изношенные ступичные подшипники и
  • Ослабьте подвески и соединения под автомобилем.
В: Может ли стойка издавать лязг?

Громкий/стук при движении по неровностям означает неисправность или неисправность компонентов подвески. Металлический лязг указывает на то, что что-то ударяет по оборудованию.

Незакрепленное крепление вызовет чрезмерное движение между крепежными элементами и болтом. Изношенное крепление стойки позволяет амортизатору подниматься и опускаться, вызывая лязг.

В: Безопасно ли ездить со стуком в переднем колесе?

Если вы слышите лязг в передней части автомобиля, не ездите с ним. Незначительные и более серьезные повреждения систем подвески могут вызвать лязг в автомобиле. Вождение с ним означает, что вы подвергаете риску свою жизнь, жизнь пассажиров и других участников дорожного движения. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может стучать. Какой бы ни была причина, устраните ее, прежде чем отправиться в путь.

В: Шаровые шарниры издают лязг?

Конечно, неисправные шаровые опоры издают лязг.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *