Subaru forester xt 2019: тот же лес, новые деревья

Subaru Forester 2,5 XT — Спорт вне дороги

У Subaru Forester 2,5 XT есть одна особенность — очень сложно научиться ездить на этом автомобиле медленно. Впрочем, для неторопливых водителей в линейке Forester предусмотрена версия с двигателем объемом 2,0 литра с механической или автоматической коробками переключения передач.

Последняя версия «Лесника» от японской «оборонки» — концерна Fuji Heavy Industries — почти не отличается от предыдущей по внешнему виду. Оно и правильно — ведь менять что-то нужно, когда есть что-то менять, а аскетичность очень «к лицу» этому скоростному кроссоверу. Зато есть конструктивные изменения — использованы два распредвала вместо одного, изменены настройки управления двигателем. В итоге, автомобиль стал очень динамичным.

И в самом деле, даже в зимнем режиме АКПП «Лесника» провоцирует на рывок и спортивную динамику. И не то, чтобы мы имели претензии к настройке акселератора или работе трансмиссии. Напротив, «автомат», несмотря на взрывной темперамент силового агрегата, позволяет даже неподготовленному человеку легко и плавно начать движение с места, что, кстати, свойственно далеко не всем автомобилям с таким характером. И сам дух машины, и ее неукротимый мотор подстегивают вас и призывают к подвигам. Что ж, попробуем … резкое нажатие на педаль газа, и авиационное ускорение вдавливает в кресло, это и есть разгон до 100 км/ч за 7,6 с. Эх, жаль, что нам досталась не «механика», там и вовсе 6 с… Не успеваешь додумать эту короткую мысль до конца, а на спидометре уже 214 км/ч, этомаксимальная скорость версии с АКПП (с МКПП — 221 км/ч). Безопасные пространства полигона позволят насладиться динамикой Форестера по полной программе. На максимальной скорости машина идет легко, без всякого напряжения, отлично слушается руля, и, несмотря на свой «возвышенный» внедорожный формат, очень органично и спортивно «борется» с аэродинамическим сопротивлением.

Конечно, четырех ступеней АКПП маловато для такого мотора, паузы и рывки заметны и заставляют подстраховываться и осторожничать. Однако, в ручном режиме автомобиль безупречен. К примеру, на четвертой передаче можно без всяких проблем динамично ускоряться от 80 км/ч и до скоростного «потолка». А рывок при обгоне наиболее эффективен на второй или третьей передачах — Forester буквально «стреляет» вперед. При этом, что немаловажно, машина очень предсказуема и позволяет просчитать траекторию обгона с точностью до нескольких метров, не хуже, чем на «механике».

Замечательную динамику Forester 2,5 XT позволяет реализовать фирменная субаровская система полного привода. Понятно, что автомобиль с низко расположенным центром тяжести всегда будет иметь преимущество по части управляемости и устойчивости, и все сказанное особенно важно для версий повышенной проходимости. Для достижения этой цели спецы Fuji Heavy Industries сделали все возможное и главный козырь в борьбе за идеальную развесовку — это, конечно же, знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель. Более того, на одной линии с ним размещены и остальные ключевые узлы и агрегаты — трансмиссия, коробка передач, карданный вал, задний дифференциал. Все эти элементы не только располагаются в одной горизонтальной плоскости, но и образуют симметричную систему. В итоге на любой скорости и при любом маневре вы уверенно чувствуете машину — качество, прямо скажем, весьма редкое не только для внедорожников, но и для обычных легковых автомобилей. Впрочем, крены в поворотах достаточно велики, что неизбежно, если мы хотим иметь нормальную внедорожную подвеску. Однако крен крену рознь, наклоны Форестера не заставляют подруливать и притормаживать, и эту особенность чувствуешь сразу, автомобиль охотно и уверенно, как по рельсам, идет в самый крутой поворот.

В общем, турбина наделяет «Лесника» уникальной динамикой, фирменная развесовка и хорошее рулевое управление с образцовой обратной связью позволяет в полной мере насладиться маневром, а 205-мм внедорожный дорожный просвет позволяет заметно прибавить в скорости и избавиться отопасений, что из-за низкой посадки ты прозеваешь какой-нибудь гостеприимный люк или бдительный лежачий полицейский. В итоге, мы получаем автомобиль, идеально приспособленный для динамичного движения по российским дорогам со всеми их сюрпризами. Мощная тормозная система делает вождение максимально безопасным. Педаль тормоза в меру «резка»: ее регулировка простит ошибки, неизбежные на трясучем проселке и в то же время позволяет управлять процессом торможения в достаточно широких пределах. «Контрольный замер» ее эффективности в экстремальной ситуации мы сделали на малооживленном перекрестке (асфальт был сухой и непыльный). На скорости 70 км/ч совершаем левый «аварийный» поворот в режиме экстремального торможения. Forester, возмущенный таким коварством, чуть приседает и немного клюет носом, обиженно «хрюкает» ABS (в педали тормоза — размеренные толчки), после чего послушно и точно поворачивает, без малейшего намека на занос и визг покрышек.

Убедившись, что все системы работают идеально, отключаем антипробуксовочную и переводим АКПП в режим Power. Именно при таких настройках опытный пользователь имеет возможность в полной мере насладиться возможностями Subaru Forester 2,5 XT. Впрочем, удовольствие получает преимущественно водитель, пассажиры заняты борьбой с жуткой, покруче авиационной, «болтанкой». Вцепившись с дверные ручки, они покорно ждут, когда закончится этот безумный полет по вертикали. И только водитель, ухватившись за руль, наслаждается процессом.

Теперь — немного о грустном. Спортивный воздухозаборник на капоте, кажется, поглощает не только встречный воздух, но и сам бензин, а стрелка уровня топлива упорно приближается к нулю буквально на глазах. 230 «лошадей» Subaru Forester 2,5 XT требуют своего, и первых двадцати литров 95-го бензина нам хватает на сто с небольшим хвостиком километров (кстати, там в ТТХ расход топлива не так уж и велик — 14 литров на сотку, это же вроде не много?) Почему он тогда так говорит?). Так что этот легкий внедорожник обладает вполне взрослым аппетитом. Еще одно не самое приятное известие — жесткая спортивная подвеска на грунтовке не очень-то комфортна, да и кузов «подает голос». В оправдание «Лесника» можем заметить, что наш тестовый экземпляр имеет свыше 7000 км пробега и заметно потрепан, может быть, именно в этом все дело?

Напоследок — немного о комфорте и сдержанном, без изысков, интерьере. Салон выполнен в спокойном, прагматичном стиле: никаких вставок под дерево и прочей псевдоаристократической фанаберии. Взамен — особое внимание условиям проживания: в дверях — удобные карманы, в потолке — очечники и огромный люк, багажное отделение снабжено удобной шторкой, задние сиденья, конечно же, складываются, а передние снабжены удобными механическими регулировками.

В «топовой» комплектации предусмотрен кожаный салон, как черный, так и бежевый. Вершина интерьерного конструкторского искусства — консоль между передними сиденьями, она же и подлокотник, который может выдвигаться под правый локоть водителя, а может трансформироваться в микростолик для пассажиров второго ряда.

Базовая комплектация включает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, подогрев зеркал, передних сидений и зоны дворников, климат-контроль, четыре подушки безопасности, дополнительные фары, дуги багажника, CD чейнджер, ксеноновые фары и омыватели фар, круиз-контроль и легкосплавные диски R-17.

Создатели Subaru Forester 2,5 XT оценили свое произведение по достоинству и без ложной скромности: от 39620 у.е. в наиболее разгруженной версии с «механикой», до 44800 у.е. с «автоматом», люком в крыше и кожаным салоном. Это не дешево, не хуже, чем у одноклассников, но поклонники спортивного стиля Subaru поймут, оценят и …заплатят. А для тех, кто не спешит, есть заметно более скромный вариант с двухлитровым двигателем и ценой от 32740 у.е.

Scriptio: Олег Кислов.

Абсолютно новый Subaru Forester Sport 2019 года и Forester 2.0XT. Сравнение

Автор Denis Flierl G+

Реклама

Извините, поклонники XT, Subaru Forester 2.0XT с турбонаддувом ушел навсегда и не вернется. Его заменила комплектация Forester Sport 2019 года. Вот подробное сравнение того, что поклонники Forester XT получат взамен.

2.0XT Forester и его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов ушли и заменены Subaru Sport 2019 года со стандартным 2,5-литровым оппозитным двигателем. Также исчезла полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач Forester XT.

Новый Subaru Forester Sport 2019 оснащен стандартным 2,5-литровым атмосферным двигателем Boxer. Все Forester пятого поколения получают недавно модернизированный 2,5-литровый оппозитный двигатель. Новая силовая установка имеет непосредственный впрыск, более высокую степень сжатия, а также активную систему управления клапанами (AVCS) на стороне выпуска. Новый двигатель выдает 182 л.с. и 176 Нм крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 Нм у Forester предыдущего поколения. Это довольно низкий показатель по сравнению с турбодвигателем XT мощностью 250 л.с.

Subaru также прекращает выпуск 6-ступенчатой ​​механической коробки передач во всех комплектациях Forester, включая новую комплектацию Sport. 2,5-литровый оппозитник будет работать в паре с вариатором Lineartronic CVT с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с подрулевыми переключателями передач. Модель Forester Sport поставляется с версией Subaru WRX STI Intelligent Drive (SI-DRIVE) с режимами Intelligent и Sport Sharp в качестве обновлений.

3 причины, по которым Subaru отказалась от Forester

Корпорация Subaru прекратила выпуск Forester 2.0XT по трем причинам. Бренд ориентируется на глобальные стандарты экономии топлива (экономия топлива в 2.0XT с вариатором составляла 27/23 миль на галлон по городу/трассе по сравнению с 33 милями на галлон у Sport), низкие продажи XT и затраты на проектирование.

Босс Subaru Australia Колин Кристи говорит: «Наличие только одного двигателя и одной трансмиссии позволяет нам быть очень четкими и очень сосредоточенными на том, что мы делаем. Приятно иметь турбины XT, но реальность такова, что мы продавали 70 или 80 штук в месяц, поэтому для нас это не было массовым продавцом. В любом случае, механическая коробка передач составляла всего два процента от наших продаж Forester, так что это требует больших затрат и технических средств, чтобы обслуживать небольшое количество людей».

Корпорация Subaru обновляет модельный ряд Forester 2019 года, добавляя один двигатель и одну коробку передач.

Это затронет все глобальные модели, поскольку 2.0XT, 2,0-литровый турбодизельный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач также исключаются из продажи на рынках Европы и Австралии.

Характеристики Forester Sport

Таким образом, совершенно новый Forester Sport представляет собой, по сути, пакет внешнего вида и получает «специально улучшенное» стандартное оборудование. Вот список стандартных функций. Новый Sport поставляется с двигателем Subaru Boxer мощностью 182 л.с., двухфункциональным X-MODE с системой контроля спуска на спуске, SI-DRIVE с режимом Sport Sharp и, конечно же, симметричным полным приводом Subaru.

Улучшения внешнего вида включают 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, рейлинги на крыше со встроенными креплениями, переднюю, заднюю и боковую защиту днища с оранжевыми акцентами, а также глянцевые черные и оранжевые внешние акценты.

В стандартной комплектации он обтянут темно-серой спортивной тканью с кожаным переключателем передач, оранжевой строчкой и акцентами в отделке, спортивными приборами с цветным ЖК-дисплеем, бесключевым доступом с кнопкой запуска, мультимедиа STARLINK и интеграцией приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Он также получает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, панорамный люк на крыше и технологию помощи водителю EyeSight.

Дополнительное оборудование, такое как задние ворота с электроприводом и функциями памяти высоты, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon мощностью 576 Вт, система обнаружения слепых зон с системой помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, 8,0-дюймовый сенсорный экран и Можно добавить SiriusXM Travel Link.

Мы можем понять, разочарованы ли поклонники Forester XT совершенно новой отделкой Subaru Forester Sport 2019 года. Это пакет внешнего вида, в котором удалены улучшенные характеристики 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Опрос читателей: Расскажите нам, что вы думаете о замене 2.0XT на Forester Sport. Большой палец вверх или большой палец вниз?

Следуйте за нами на Facebook, Twitter и Instagram

Посмотрите видео-обзор новой модели Subaru Forester Sport 2019 года

Фото предоставлено: Subaru

Автомобильные новости

Спортивные автомобили

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Forester

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Подержанный Subaru Forester 2019 года на продажу Рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Finance

Drop0

СЕИМА

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем к гарантийным дефектам

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Условие транспортного средства

One Owner0

2 или меньше 0

Любое номеру

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

.

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 380 Listings380 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовинка в списке

Найти подержанный Subaru Forester 2019 рядом с вами

У TrueCar есть 380 подержанных моделей Subaru Forester 2019 года для продажи по всей стране, включая Subaru Forester 2. 5i Premium 2019 года и Subaru Forester 2.5i 2019 года. Цены на подержанный Subaru Forester 2019 года в настоящее время колеблются от 16 800 до 35 995 долларов, а пробег автомобиля — от 1554 до 150 565. Найдите подержанные автомобили Subaru Forester 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный автомобиль 2019 г.Subaru Forester онлайн, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Subaru Forester удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Subaru Forester Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Subaru Forester $28,575 0 listings 13 listings 13 listings
2022 Subaru Forester $27,831 9 listings 188 listings 197 listings
2021 Subaru Forester $21,898 11 listings 358 объявления 399 объявлений
2020 Subaru Forester $16 995 30 объявлений 519 объявлений 5
2019 Subaru Forester $16,800 22 listings 317 listings 380 listings
2018 Subaru Forester $13,500 26 listings 289 listings 361 listings
2017 Subaru Forester $10,995 22 объявления 206 объявлений 252 объявления
2016 Subaru Forester $6,988 21 listings 158 listings 189 listings
2015 Subaru Forester $6,500 39 listings 220 listings 289 listings
2014 Subaru Forester $7,995 25 listings 157 объявлений 216 объявлений

2019 Subaru Forester Отзывы владельцев

Общий рейтинг

4. 4

out of 10

Based on

205 Ratings

Performance

4.3

Comfort

4.2

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

4.4

Features

4.1

All Reviews

5.0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная экономичность

3,0

03

5.0

Особенности

5.0

Производительность

5.0

Comfort

5.0

Эффективность топлива

3,0

Технология безопасности

5.0

. в другого человека при входе в то же время. Сзади много места и для детей, и для собаки.

Отсутствие подстаканников.

Опубликовано Marilyn P 11 декабря 2019 г. |2019 Subaru Forester 2.5i|Purchased on Nov 0019

4.0

8

out of 10

Performance

4.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

2.0

Safety Technology

3.0

Особенности

3.0

Это надежно. Нам нравится полный привод. Есть много места.

Слишком много функций, которые нам не нужны. Нам не нужно зрение, нам не нужно автоматическое торможение, нам не нужны все электронные сенсорные экраны и возможности подключения. Я ненавижу, когда двигатель глохнет на светофоре, а потом снова заводится, дергая машину, когда снова едешь.

, представленная PBEE A 30 ноября 2019 г. | 2019 Subaru Forester 2.5i Premium | Приобретено в октябре 0019

4,0

8

из 10

.

4. 0

Технология безопасности

4.0

Характеристики

4.0

Все еще привыкаю к ​​машине. Еще не разобрался во всех ИТ-вещах, но мне очень нравятся функции, которые я хотел, — круиз-контроль, расход топлива и телефон.

Большие тяжелые двери, бензобак не с той стороны автомобиля,

Опубликовано Diana S 28 ноября 2019 г.|2019 Subaru Forester 2.5i Premium|Куплен 0019 нояб. Инвентарь Forester колеблется от 16 800 до 35 995 долларов.

Subaru Forester 2019 года не имеет третьего ряда сидений ни на одной из подержанных моделей. С 1999 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Subaru Forester 2019 года оснащены автоматической коробкой передач. 2019Subaru Forester поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Subaru Forester 2019 года на основе общенационального каталога: Subaru Forester 2.5i Premium 2019 года с 118 объявлениями, Subaru Forester 2. 5i Sport 2019 года с 86 объявлениями и Subaru Forester 2.5i Limited 2019 года с 78 объявлениями. Средняя цена Subaru Forester 2.5i Premium 2019 года составляет 25 027 долларов, а Subaru Forester 2.5i Sport 2019 года и Subaru Forester 2.5i Limited 2019 года — в среднем 28 037 и 27 128 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Subaru Forester 2019 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Subaru Forester 2019 года имеют многозонный климат-контроль, сиденья из премиального материала или дистанционный запуск двигателя.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Subaru Forester 2019 года начиналась с 25 270 долларов за 2.5i и доходила до 35 270 долларов за 2.5i Touring.

Subaru Forester 2.5i 2019 года расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле, согласно оценке EPA.

Other Subaru Models

  • Used Subaru Ascent
  • Used Subaru BRZ
  • Used Subaru Crosstrek
  • Used Subaru Impreza
  • Used Subaru Impreza WRX
  • Used Subaru Legacy
  • Used Subaru Outback
  • Used Subaru WRX
  • Used Subaru XV Crosstrek

Все комплектации Subaru Forester

  • Подержанный Subaru Forester 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *