Субару хв 2019 года: ✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов | |||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | ||||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об/мин | 150 / 6 000-6 200 | ||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 196 / 4 000 | ||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | |||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||
Объем топливного бака | л.![]() | 63 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 192 | ||||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 10,6 | ||||
Расход топлива городской цикл | л/100 км | 9 | ||||
Расход топлива загородный цикл | л/100 км | 5,9 | ||||
Расход топлива смешанный цикл | л/100 км | 7,1 | ||||
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||||||
Длина | мм | 4 465 | ||||
Ширина | мм | 1 800 | ||||
Высота | мм | 1 615 | ||||
Колесная база | мм | 2 665 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 550 | ||||
Колея задних колес | мм | 1 555 | ||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» | мм | 220 | ||||
Снаряженная масса | кг | 1 525 | 1 539 | 1 556 | ||
Полная масса транспортного средства | кг | 1 940 | ||||
Объем багажного отделения | л | 310 | ||||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 1 240 | ||||
Длина багажного отделения | мм | 815 | ||||
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях) | мм | 1 631 | ||||
Количество мест | 5 | |||||
ШАССИ | ||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип подвески | Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17 x 7 J | 225/55R18, 18 x 7 J | ||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Название системы | EyeSight | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 1 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 1-200 км/ч | 10-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
Предотвращение | Предотвращение | |||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
идеал не для всех — Российская газета
Subaru — маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что «субарист» — это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки — Subaru XV.
Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.
Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.
В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.
Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.
Не хватает мощности двигателей
Фото: Пресс-служба Subaru.
Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.
Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.
А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.
В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.
Антисемейные ценности
Фото: Пресс-служба Subaru.
Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.
Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».
Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.
Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.
«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.
Вера в полный привод
Фото: Пресс-служба Subaru.
Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».
Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.
Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.
Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.
Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.
Дорогое обслуживание
Фото: Пресс-служба Subaru.
Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.
Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс. км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.
Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.
Выводы
Фото: Пресс-служба Subaru.
Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.
Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.
Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ
06.12.2007
Андрей2_06122007
Оценка автора
Объективность
На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль.
10.01.2008
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
ремэкс-моторс Дизайн: Нормально
Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше.
Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо
Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно…
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Американский внутренний рынок (USDM)XV GTЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
XV GTЯпонский внутренний рынок (JDM)
XV GTАвстралийский внутренний рынок (AUDM)
XV GT
Subaru XV GT 2019 2.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB20, F4, Бензин
Мощность: 154 л.с. (113 кВт)
Комплектации: Base,Premium, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99H Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.![]() | 2.3 / 2.2 |
225/55 R18 98V Заводской комплект | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/55 R17 99V Тюнинг | 7.5Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/45 R19 96W Тюнинг | 8Jx19 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 225/60 R17 99H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 1.6i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB16, F4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99H Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
225/55 R18 98V Тюнинг | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.![]() | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.5Jx18 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 225/60 R17 99H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 2.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB20, F4, Бензин
Мощность: 156 л. с. (115 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R18 98V Заводской комплект | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/45 R19 96W Тюнинг | 8Jx19 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET55 в сборе с шинами 225/55 R18 98V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 1.6i (DBA-GT3)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB16, F4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.![]() |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99H Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
225/55 R18 98V Тюнинг | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.5Jx18 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 1.6i (DBA-GT3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 225/60 R17 99H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 2.0H (5AA-GTE)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB20, F4, Гибрид
Мощность: 145 л.с. (107 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R18 98V Заводской комплект | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.![]() | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/45 R19 96V Тюнинг | 7.5Jx19 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 2.0H (5AA-GTE) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET55 в сборе с шинами 225/55 R18 98V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 2.0i (DBA-GT7)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB20, F4, Бензин
Мощность: 154 л.с. (113 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99H Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
225/55 R18 98V Заводской комплект | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/45 R19 96V Тюнинг | 8Jx19 ET48 | 5×100 | 56.![]() | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 2.0i (DBA-GT7) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 225/60 R17 99H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Subaru XV GT 2019 2.0i
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: GT
Двигатель: FB20, F4, Бензин
Мощность: 156 л. с. (115 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99H Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
225/55 R18 98V Заводской комплект | 7Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/55 R17 99V Тюнинг | 7.5Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/50 R18 98V Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.2 |
245/45 R19 96V Тюнинг | 8Jx19 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru XV GT 2019 2. 0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 225/60 R17 99H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Subaru XV 2019.
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–245 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 225/60 R17 |
Самый большой размер | 245/45 R19 |
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 48–55 |
Сверловки | 5×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Subaru XV 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики
Обзор
Обидчивый маркетинг предполагает, что любовь — это то, что делает Subaru Subaru, но черты, которые действительно определяют бренд , — это прочный стиль и стандартный полный привод. Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek 2019 объединяет эти два принципа продукта в коренастый кузов с высокой посадкой, который обязательно понравится любителям приключений, основываясь только на своем внешнем виде. К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типичных для Subaru нерафинированных, неэффективных четырехцилиндровых двигателей и забавной опциональной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Но мы не можем не отметить надежную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и впечатляющий набор доступных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, которые помогают компенсировать его недостатки ускорения. В конце концов, то, что делает этот Subaru Subaru, также делает его очень привлекательным.
Что нового в 2019 году?
Crosstrek 2019 претерпел лишь несколько изменений.Главным из них является добавление подключаемой гибридной модели, которая предлагает до 17 миль езды только на электричестве до запуска бензинового двигателя. Набор фирменных функций помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения) теперь также доступен в базовой модели. Модель Premium среднего класса теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, а топовая версия Limited в стандартной комплектации оснащена задним автоматическим экстренным торможением и автоматическими фарами дальнего света.
Цены и какой из них купить
База Crosstrek 2.0i хорошо оснащена; он предлагает вышеупомянутый полный привод, 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель 2.0i Premium стоит обновить по сравнению с моделью начального уровня, поскольку она включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками. Мы бы предпочли базовую шестиступенчатую механическую коробку передач, но доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), если вы не заинтересованы в переключении передач для себя.Автоматическая система является обязательным требованием, если вам нужны дополнительные функции помощи водителю EyeSight.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Хорошо взвешенное рулевое управление, спокойное поведение на поворотах, доступная гибридная модель с подключаемым модулем.
Не любит: Грубый звук двигателя, вялое ускорение, слишком резкая реакция на газ.
Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek производит много шума, но не дает особой мотивации.Как и в случае со многими его конкурентами, разгон до скорости шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую коробку передач. Автоматической модели потребовалось 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в нашем тестировании. У нас еще не было возможности протестировать новую гибридную трансмиссию — она состоит из четырех цилиндров и двух электродвигателей и развивает мощность 148 лошадиных сил, — но Subaru утверждает, что она быстрее, чем негибридная модель.
Благодаря тяжелому рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя солидно и уверенно проходит повороты, а наши тесты с противоскользящим покрытием показали, что он держится на дороге так же хорошо, как и его конкуренты.Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью поглощает большие неровности.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов наших реальных испытаний, этот Subaru является одним из малолитражных кроссоверов с наименьшим потреблением топлива. EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версию с механической коробкой передач, при этом вариатор зарабатывает 4 мили на галлон как в городских, так и в шоссейных тестах. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе Crosstrek с вариатором показал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с механической коробкой передач — 31 миля на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Простая в использовании информационно-развлекательная система, прочные материалы отделки салона, простое расположение органов управления.
Не нравится: Скучный дизайн салона, отсутствие багажных отсеков, небольшой стандартный информационно-развлекательный дисплей.
В типичном стиле Subaru Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного тусклым в модели Limited, которая может превышать 30 000 долларов с опциями.Слабые попытки придать пикантности включают в себя отделку из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор светло-серой ткани или кожаной обивки несколько помогает.
Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и удобна в повседневном использовании. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и предлагает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM, а также некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Складывание заднего сиденья Crosstrek, складывающегося в соотношении 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают абсолютно ровного грузового пола. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше результатов в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek удалось вместить 19 наших чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями; HR-V подходит для 22.
Функции безопасности и помощи водителю
Crosstrek показал хорошие результаты в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовой модели Crosstrek по разумной цене. Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
за исключением значительно улучшенного покрытия VW, нового для 2018 года, которое является одним из лучших среди всех автопроизводителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
2019 Subaru XV Crosstrek | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
6,5-дюймовая информационно-развлекательная система
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Беспроводная технология Bluetooth
Bluetooth-соединение с мобильным телефоном
Интеграция со смартфоном STARLINK
Купольный свет с задержкой выключения
Круиз-контроль на руле
Косметическое зеркало со стороны водителя
Нагреватель блока цилиндров (опция)
Блочный нагреватель
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и отопителя задних сидений
Задний дворник прерывистого действия с омывателем
Подсветка кнопок управления аудиосистемой на руле
Система бесключевого доступа с тревожной сигнализацией
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
Потоковое аудио через Bluetooth
ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки
Крепежные крюки в багажном отделении (2) / 4 служебных крюка
К началу страницыОбзор Subaru Crosstrek 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В отличие от других компактных кроссоверов, Subaru Crosstrek 2019 предлагает множество функций, включая стандартный полный привод.Мы оцениваем его на 6 из 10 в целом, при этом балл выше среднего присуждается за хорошую стоимость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Crosstrek доступен в базовой, премиальной и ограниченной комплектациях, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовый Crosstreks стоит около 22 900 долларов США с механической коробкой передач и приличным количеством стандартного оборудования, такого как регулируемые по высоте сиденья, электрические функции, кондиционер и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и портом USB. .Выбор вариатора, как, вероятно, сделает большинство покупателей, увеличивает цену до разумных 23 900 долларов. Дополнительный пакет безопасности добавляет автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем за разумные 845 долларов с вариатором.
TheCrosstrek Premium предлагает подогрев передних сидений, кожаный руль, улучшенную внутреннюю и внешнюю отделку, противотуманные фары, спутниковое радио, два USB-порта на задних сиденьях и два дополнительных динамика примерно за 23 900 долларов США с руководством и 24 900 долларов США с вариатором. .Опции Crosstrek Premium с вариатором включают люк в крыше, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и комплект безопасности.
При цене около 26 300 долларов Crosstrek Premium с дополнительными технологиями безопасности кажется нам очень выгодным.
Модель Crosstrek Limited, занимающая первое место в модельном ряду, несколько подрывает эту ценность, несмотря на то, что в стандартной комплектации она поставляется с защитным снаряжением, 18-дюймовыми колесами, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем, зажиганием без ключа и 8. 0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем примерно за 28 200 долларов. Добавление навигации, люка и динамиков Harman Kardon увеличивает эту цифру примерно до 30 600 долларов, после чего более крупный Subaru Outback, припаркованный напротив выставочного зала, начинает выглядеть довольно заманчиво.
Обзор продолжается ниже.
Subaru XV 2019 года — это кроссовер-внедорожник с экономичным двигателем и передовыми технологиями трансмиссии .Абсолютно новый Subaru XV стал более аэродинамичным благодаря нескольким заметным усовершенствованиям дизайна, однако он по-прежнему сохраняет характерный внешний вид XV. Внутри салон автомобиля спроектирован таким образом, чтобы привлекать внимание пассажиров и обеспечивать комфортную поездку на работу .
Кроссовер-внедорожник теперь доступен в ОАЭ в трех комплектациях , чтобы предложить покупателям автомобилей возможность приобрести совершенно новый Subaru XV с функциями и технологиями по своему выбору. Что касается производительности, внедорожник имеет схожие характеристики для всех трех уровней отделки салона, однако уровни отделки салона отличаются друг от друга несколькими внешними и внутренними особенностями . Современные технологии помощи водителю доступны в комплектациях премиум-класса, чтобы обеспечить беззаботную поездку по городу.
Вот обзор Subaru XV 2019 года, доступного в ОАЭ, с более подробным рассмотрением его дизайна, производительности, функций безопасности и многого другого.
Дизайн Subaru XV
2019 года Subaru XV 2019 года имеет дизайн, вдохновленный Impreza, который может похвастаться исключительным мастерством и привлекательной городской привлекательностью. Изюминкой аэродинамического экстерьера является наклонная линия крыши и характерные вентиляционные отверстия , которые подчеркивают спортивный профиль автомобиля, а интерьер оснащен новейшими технологиями и роскошными удобствами , чтобы сделать каждую поездку незабываемой.
Внешний вид
Внешний вид Subaru XV 2019 года претерпел некоторые заметные изменения для улучшения аэродинамики автомобиля, однако внедорожник по-прежнему сохраняет культовую привлекательность , которой он известен.Передняя панель автомобиля имеет утонченный городской вид благодаря фирменной решетке Subaru XV , которая разделена пополам хромированной полосой. Под решеткой находится стандартная воздушная заслонка, которая помогает поддерживать охлаждение двигателя даже в часы непрерывной работы.
По обеим сторонам решетки установлены светодиодные фары с реагирующими на рулевое управление фарами (SRH) . Эти фары двигаются влево или вправо в зависимости от поворота руля, чтобы обеспечить более четкий обзор дороги, особенно при прохождении крутых поворотов . Автомобиль оснащен круглыми противотуманными фарами для обеспечения безопасной езды в условиях плохой видимости и дневными ходовыми огнями для улучшения видимости автомобиля для других пассажиров.
Скульптурные линии на капоте и дверные зеркала заднего вида придают автомобилю утонченный городской вид. Чтобы еще больше подчеркнуть готовую к приключениям посадку , Subaru XV 2019 года оснащен массивными крыльями, выступающими рейлингами на крыше, широкой колесной базой и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава .Задняя часть спортивного внедорожника была оснащена светодиодными задними фонарями, спойлером на крыше и прочным задним бампером со встроенными противотуманными фарами, которые придают автомобилю современный вид.
Subaru XV 2019 года доступен в 9 цветах кузова: солнечно-оранжевый, холодный серый хаки, кристально-белый жемчуг, ледяной серебристый металлик, синий кварцевый жемчуг, темно-синий жемчуг, чистый красный, темно-серый металлик и кристально-черный кремнезем .
Также читайте: 4 удивительных автомобиля, которые с нетерпением ждут на предстоящем автосалоне в Детройте 2019
Интерьер
Салон совершенно нового Subaru XV спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для ног и над головой для всех 5 пассажиров. Внутренняя обивка основного салона поставляется в шести уникальных дизайнах , включая черную кожу, серую кожу, круговой узор из темно-серой ткани, круговой узор из серой ткани, линейный узор из темно-серой ткани и линейный узор из серой ткани.
Передняя часть кабины оснащена 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и Subaru Eyesight (передовая система поддержки водителя). Кожаный руль автомобиля оснащен усовершенствованной панелью круиз-контроля, которая придает автомобилю футуристический вид и делает вождение более комфортным. Имеется большой дисплей водителя, отображающий важную информацию для водителя в режиме реального времени, и двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха для поддержания подходящей температуры на двух рядах сидений. Задняя часть салона оснащена складными сиденьями с соотношением сторон 60/40 , которые можно сложить, чтобы увеличить грузоподъемность по желанию.
Стандартные салонные технологии Subaru XV 2019 года включают 6,5-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ и систему запуска с кнопки, 6.3-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, система GPS-навигации, два порта USB, камера заднего вида и дополнительные аудиовходы.
Производительность Subaru XV
2019 года Subaru XV 2019 года представляет собой полноприводный компактный кроссовер , который доступен в ОАЭ с двигателем Subaru Boxer и в трех комплектациях (Subaru XV 2.0i, Subaru XV 2.0iS EyeSight Standard и Subaru XV 2. 0 iS EyeSight Premium) .
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель внедорожника работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (CVT).Этот двигатель способен производить 148 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента , что позволяет совершенно новому Subaru XV разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды и развивать максимальную скорость 187 км/ч. . Внедорожник предлагает пробег 15,2 км/л , что делает его одним из самых экономичных автомобилей в сегменте.
Subaru XV 2019 также поставляется с интеллектуальной системой полного привода для распределения крутящего момента между колесами в соответствии с условиями сцепления в реальном времени.По умолчанию эта система настроена на распределение 40% крутящего момента на задние колеса и 60% крутящего момента на передние колеса, однако это может быть быстро изменено на разделение 50/50 в зависимости от местности и условий движения .
Также читайте: Топ-5 роскошных внедорожников, на которые стоит обратить внимание в 2019 году
Средства безопасности
Subaru XV 2019 года был оснащен несколькими функциями активной безопасности, чтобы обеспечить беззаботную поездку на работу. Премиальный уровень отделки салона компактного кроссовера-внедорожника оснащен передовыми технологиями помощи водителю, такими как Subaru EyeSight , которая представляет собой систему безопасности перед столкновением.
Основные стандартные функции активной и пассивной безопасности Subaru XV 2019 года:
- Обнаружение заднего автомобиля Subaru
- Ассистент дальнего света
- Улучшенная видимость
- Система управления динамикой автомобиля
- Активная векторизация крутящего момента
- Система предотвращения опасностей
- Схема защиты кабины
- Кольцевая усиливающая рама
- Дополнительные подушки безопасности системы безопасности
- Передние сиденья с защитой от хлыстовых травм
- Ремни безопасности с фиксатором
Цена Subaru XV 2019 года в ОАЭ
Subaru XV 2019 теперь доступен в ОАЭ в трех комплектациях (Subaru XV 2. 0i, Subaru XV 2.0i-S EyeSight Standard и Subaru XV 2.0i-S EyeSight Premium). Начальная цена Subaru XV 2019 года составляет 89 900 дирхамов ОАЭ, которая может достигать 103 900 дирхамов ОАЭ с дополнительными функциями, технологиями и выбранным уровнем отделки салона.
Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль, чтобы купить новый с расширенными функциями безопасности и улучшенными характеристиками, то не забывайте, что с нами вы можете продать любой подержанный автомобиль всего за 30 минут, пока все документы после продажи обрабатывается SellAnyCar.команда ком.
Коротко о
: Subaru XV — некоторые компромиссы, но вам все равно понравится
(Цены и характеристики Subaru XV 2019 | Галерея)
Это совершенно новое Subaru XV второго поколения, модель, представленная в Малайзии еще в конце 2017 года.
Как и другие модели Subaru, новый Subaru XV построен на глобальной платформе Subaru (SGP). Другие модели, построенные на SGP, включают Forester, Impreza, Legacy и Outback.
Subaru XV стоит от 117 788 ринггитов за вариант 2.0i, а более дорогой вариант 2.0i-P стоит 124 788 ринггитов. Subaru также предлагает укомплектованную версию Subaru XV под названием GT Edition 2.0i-P, которая стоит 130 788 ринггитов.
Различия в спецификациях для каждого вариантаВ таблице ниже представлено сравнение различий в спецификациях для каждого варианта Subaru XV.
Плюсы и минусы
Как и любая другая модель Subaru (за исключением BRZ), Subaru XV оснащен системой симметричного полного привода Subaru. Подробное объяснение можно найти здесь.
Кроме того, в салоне Subaru XV довольно приятно находиться, так как в нем есть здоровая доза темно-серебристых элементов отделки, которые улучшают атмосферу в салоне. Оранжевая строчка также придает Subaru XV более спортивный вид.
Комфорт задней части салона также заслуживает внимания, так как новая глобальная платформа Subaru XV (SGP) позволила инженерам Subaru обеспечить достаточное пространство для задних ног и коленей. Более высокий дорожный просвет также означал, что вход и выход из него намного проще, чем в автомобиле с низкой посадкой.
Как упоминалось ранее, Subaru XV получает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Хотя дисплей большой с четкими текстами и значками, в системе отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, что, пожалуй, является самой большой жалобой, которую мы имеем.
Камеры Subaru Forester EyeSightЕще один недостаток Subaru XV — отсутствие функции расширенной системы помощи водителю (ADAS) EyeSight, которую уже предлагают другие конкуренты.
Поскольку это модель с постоянным полным приводом, расход топлива и затраты на техническое обслуживание также выше, чем у конкурентов с 2 ведущими колесами.
Общая информация | Brand | Subaru |
---|---|---|
модель | XV | XV |
Генерация | XV II | XV II |
Модификация (Двигатель) | 2.0 E-Boxer (145 HP) AWD CVT | |
Начало производства | 2019 года | |
Конец производства | января, 2021 года | января, 2021 года |
Powertrain Architection | MHEV (мягкий гибридный электромобиль, гибрид питания, батареи гибридные автомобили, Бахв) | |
Type | SUV | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 6.![]() 42.16 UK MPG 42.16 UK MPG 14.93 KM / L | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
соотношение средств на электроэнергию | 10,7 кг / л.с., 93,5 л.с. / Тонна | |
Коэффициент крутящего момента | 8,2 кг / нм, 121,3 нм / тонна | |
Электрические автомобили и гибриды | ||
электродвигатель мощности | 14 HP | |
Electric двигатель Крутящий момент | 65 Нм 47.94 фунта-фута | |
Расположение двигателя | Электродвигатель, встроенный в трансмиссию | |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||
Мощность | 145 л.с. при 6000 об/мин. | |
Мощность на литр | 72,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 188 Нм при 4000 об/мин.![]() | |
Модель/код двигателя | FB20 | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Boxer | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3.54 в. | |
Коэффициент сжатия | 12.59 | |
4 | ||
Топливная система | ||
Прямой впрыск | Прямой впрыск | |
Valveetrain | DOHC | |
Емкость двигателя | 4.2 л 4,44 кварты США | 3,7 кварт Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1550 кг 3417,17 фунтов. | |
Макс. вес | 1825 кг
4023,44 фунта.![]() | |
Максимальная нагрузка | 275 кг 606,27 фунта. | |
Емкость топливного бака | 48 л 12,68 галлона США | 10.56 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4465 мм 175,79 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1550 мм 61,02 дюйма | |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |
Передняя гусеница | 1555 мм 61.22 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1565 мм 61,61 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 200 мм 7,87 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35.43 FT. | |
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска | ||
колесо привода | полный привод (4×4) | |
Количество зубчатых передач (автоматическая коробка передач) | CVT | |
Передняя подвеска | Независимый, весна | |
Задняя подвеска | Двухместный WaseBone | |
Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | |
Задние тормоза | Вентилируемые диски | |
ABS (антиблокировочная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |