Suzuki vitara grand 2019: Сузуки Гранд Витара 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото
Сузуки Vitara 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Suzuki можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Сузуки с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Suzuki 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Сузуки близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Сузуки Vitara 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Suzuki Vitara
1 600 000 ₽
Год выпуска: 2019
Все Сузуки с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Сузуки в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Сузуки в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Suzuki SX4
849 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 84 900 ₽Suzuki Grand Vitara
1 175 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 117 500 ₽Suzuki Vitara
1 480 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 148 000 ₽Suzuki Grand Vitara
1 149 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 114 900 ₽Suzuki SX4
695 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Suzuki SX4
595 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Suzuki Grand Vitara
1 055 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽Suzuki SX4
695 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Suzuki SX4
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Suzuki Grand Vitara
870 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 87 000 ₽Suzuki Grand Vitara
700 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽Suzuki SX4
700 999 ₽
Год выпуска: 2014
Suzuki Grand Vitara
685 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Suzuki Grand Vitara
712 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 71 300 ₽Б\У Сузуки Витара С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Сузуки? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Suzuki с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Ford Kuga
Автор Федоров Н.
Дата 17 марта
Я, Федоров Николай Николаевич, приобрёл автомобиль Форд Куга, обслуживанием очень доволен.
HAVAL H6
Автор Соловьев В.
Дата 15 августа
Я, Соловьев Владимир Юрьевич, приобрёл машину HAVAL H6 в автосалоне Атлант-Моторс. Выражаю благодарность сотрудникам салона за внимание, оперативность. Огромное спасибо менеджеру Дамиру и ст. менеджеру Роману.
Я, Гурьев Алексей Леонидович, приобрёл в салоне Атлант-Моторс авто Киа Рио Х-Лайн, обслуживанием в салоне очень доволен. Рекомендую.
Купить это авто!Lada Largus
Автор Горбунов И.
Дата 8 сентября
Я, Горбунов Иван Александрович, 08.09.2018 купил Лада Ларгус 2018 г.в. При покупке а/м банки очень долго проверяли,в итоге одобрили и я остался доволен покупкой.
Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020
Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.
В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.
Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.
По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.
О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.
В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.
Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера.
Сузуки Витара 2019: комплектации и цены, технические характеристики | NEWS-AVTO
Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.
Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 годаНовая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года
ЭкстерьерСузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.
Внешний вид фото
Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.
Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:
- Бирюзовый
- Оранжевый
- Красный
- Серый
- Белый
Рестайлинговая модель 2019
ИнтерьерНе стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.
Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.
Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.
Фото салона:
Фото 1Фото 1
Фото 2Фото 2
Фото3Фото3
Технические характеристикиЕвропейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.
Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.
Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.
Турбомотор 1,4Турбомотор 1,4
Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:
- Грязь
- Снег
- Песок
Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.
Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.
БезопасностьБезопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:
- Контроль держания полосы
- Система распознавания пешеходов
- Адаптивный круиз контроль
- Система мониторинга слепых зон
В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.
Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.
Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:
Комплектации и ценыНа выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.
Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.
Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.
Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.
GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.
Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия
Сузуки Гранд витара 2019-2020 года
Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.
Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.Начало продаж в России и конкуренты
Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.
Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:
Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:
- Renault Duster
- Renault SanderoStepWay
- Nissan Juke
Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.
ЗаключениеАкцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.
Видео обзор:
АВТОР:
http://news-avto.com
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
ZEN.NEWS-AVTO.COM
теперь на сервис езжу только на ТО
Редакция
Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года
Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.
Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.
Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.
В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.
На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв, характеристики, комплектации, цены / НВ
Пробуем кроссовер Suzuki Vitara. Фанаты старой Grand Vitara плюются — мол, нет былой брутальности. А что вместо нее? Давайте разбираться.
Suzuki Vitara в топовой версии побывала у меня прошлой зимой. И оставила исключительно приятное впечатление. Безликий дизайн и отсутствие многих электронных «наворотов» с лихвой компенсировалось отличными ходовыми качествами, возможностями на бездорожье и высокой экономичностью.
Теперь на очереди обновленная Suzuki Vitara в версии попроще и подешевле. Да еще и летом, а не суровой зимой.
Suzuki Vitara — как едет?
Симпатичная Suzuki Vitara не производит впечатление драйверского авто. И безусловно, таковым не является. Но едет она намного интереснее, чем можно было бы ждать.
Руль неожиданно острый, Vitara отлично слушается водителя, прекрасно держит дугу в поворотах. Подвеска собранная, местами хотелось бы, чтобы она отрабатывала помягче. Но в целом — это расплата за отменную управляемость.
Ездить на этой машине приятно, даже если вы — спокойный водитель, не склонный к резким маневрам.
Именно таким водителям подойдет версия с 1-литровым турбомотором. В городе вы вообще будет чувствовать себя полноценным участником дорожного движения, а на трассе, конечно, нехватка мощности порой ощущается.
Мне вспоминается 1,4-литровая версия (140 л.с.), на которой я ездил года полтора назад. Вот там было ощущение, что мне подвластны любые маневры. Здесь же все намного скромнее.
Однако, на бездорожье Suzuki Vitara все так же хороша. Есть зимний режим, возможность заблокировать дифференциал. Снизу — приличная стальная защита. Правда, из-за нее клиренс снижается до 160 мм (без нее — 185 мм).
Для кроссовера вроде как немного. Но в большинстве тех мест, где конкуренты сядут крепко и надолго, Suzuki Vitara проедет играючи. Это большое преимущество, как ни крути.
Отдельных лестных слов заслуживает 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara. Она работает мягко и незаметно, добавляя свои «пять копеек» в общее ощущение комфортного автомобиля.
Suzuki Vitara — как выглядит?
Suzuki Vitara выглядит симпатично и миролюбиво. Здесь нет ни французской вычурности, ни корейской простоты.
Vitara не сильно выделяется в потоке машин, даже несмотря на двухцветную окраску, приличную светодиодную оптику, как спереди, так и сзади.
Это машина для тех, кто любит не вызывающие, но самобытные вещи. Типичный портрет покупательницы Suzuki Vitara — женщина, которая одевается со вкусом, но неброско, и пользуется косметикой по минимуму. Иными словами, женщина, которая больше рассчитывает на свою природную красоту, чем на различные «украшательства».
Почему я говорю о покупательницах, а не о покупателях?
Возможно, я не прав, но Vitara кажется мне очень женской машиной.
Ровно в той степени, в которой Grand Vitara казалась очевидным выбором для практичного мужчины средних лет. Вот такая ирония.
Suzuki Vitara — что внутри?
Внутри — тот же стиль.
Не вызывающе, но самобытно. Машину можно максимально персонализировать. Дверные накладки, дефлекторы обдува, отстрочка на руле — могут быть выполнены в цвет машины.
Интерьер симпатичный и эргономичный. Все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться, к расположению управляющих элементов легко привыкнуть.
Отзывчивость сенсорного экрана могла бы быть и получше. Но это из области придирок.
В салоне довольно просторно, от такого небольшого автомобиля этого не ждешь. Багажник невелик — 375 л.
Suzuki Vitara — что по деньгам?
Цены на Suzuki Vitara выглядят не очень пугающе. Особенно, если присмотреться к простенькой версии с литровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Она стартует от 433 тыс грн.
То же самое, но с полным приводом и чуть более богатой комплектацией тянет уже на 533 тыс грн, а с 6-ступенчатым «автоматом» — и на все 592 тыс. Грн. А за топовую комплектацию (как та, что побывала у нас на тесте) придется выложить 667 тыс грн.
Если же взять Suzuki Vitara с турбомотором 1,4 л, то ее аналогичная полноприводная версия в полном «фарше» обойдется в 725 тыс грн.
Конкурентов за эти деньги хоть отбавляй. В первую очередь, можно вспомнить Renault Duster, Hyundai Creta, Renault Captur.
А топовые версии Suzuki Vitara по цене вовсе тянут на более дерзкие сравнения. В принципе, за эти деньги уже можно присмотреться к Mazda CX-3, Ford Kuga или KIA Sportage.
Обновления в Vitara в первую очередь коснулись систем безопасности и внутренности автомобиля. И за свои деньги это — очень интересное предложение.
Адаптивный круиз контроль, система удержания автомобиля в полосе, отслеживание мертвых зон, система предупреждения о движении сзади и многое другое в Vitara доступно уже начиная со средней комплектации.
Многие конкуренты при прямом сравнении комплектаций за одну цену безжалостно проигрывают.
На заправках Suzuki Vitara вас не разорит. Хотя, уверен, найдутся те, кто скажет, что 1-литровый мотор мог бы быть экономичнее.
В моем случае за неделю езды средний расход составил 7,8 л/100 км. Это ощутимо выше, чем заявленные производителем 6 л. Но я еще не встречал машины, которая бы соответствовала свои буклетам. Возможно, конечно, дело во мне и моей манере езды.
В любом случае, я считаю, что полученный результат по расходу можно считать вполне достойным. У конкурентов, в том числе и перечисленных выше, расход не меньше, а то и больше.
Делитесь материалом
цена, характеристики, тест-драйв новой Витара
Обновленная Suzuki Vitara 2019 отличается от предшественницы не только бамперами и светотехникой. Главные новшества – технические и технологические.
Кардинально менять внешность узнаваемой Suzuki Vitara дизайнеры не стали. Спереди появились светодиодные фары и ходовые огни на новом бампере, а также темный квадрат радара, расположенный по центру воздухозаборника радиатора.
Сзади тоже поменялась оптика и бампер. Новинку легче всего отличить от предшественницы по крупному фонарю заднего хода, распложенного по центру бампера.
Читайте также: Mazda CX-3: тест-драйв по 24 параметрам
Полноприводные версии позволяют уверенно съезжать с асфальта
Баланс на троих
Всеобщее увлечение даунсайзингом не обошло Suzuki стороной. Главное техническое новшество – выход на пенсию старого доброго атмосферного мотора объемом 1,6 л. и приход ему на смену трехцилиндрового наддувного 1,0 л. с прямым впрыском топлива в цилиндры.
Если смотреть на цифры мощности и крутящего момента (112 л.с. и 170 Нм), то он вполне сравним со своим предшественником. К несомненным плюсам нового мотора можно отнести меньший вес и ровную “полку” крутящего момента. К минусам – вибрации на холостом ходу и более сложную конструкцию.
Видео: как работает новый 1,0-литровый двигатель Suzuki:
К счастью, прекрасно подходящий по мощности четырехцилиндровый 1,4 турбобензиновик (140 л.с. и 220 Нм) в моторной линейке оставили. С ним обновленная Vitara чувствует себя уверено и бодро. Помогает в этом 6-диапазонный автомат, получивший новые алгоритмы переключения. Плавность его работы значительно улучшилась, что очень хорошо сказывается на комфорте.
Подвеска и привод Suzuki Vitara
Полный привод у обновленной Vitara активизируется автоматически. Маркетологи, конечно, предусмотрели пару кнопок (“спорт”, “снег” или “принудительная блокировка”), но на общую картину они влияют также, как раздельный климат-контроль на температуру в салоне. Легкий кросссовер без особого напряжения справляется с рыхлым песком или снегом. Но если задаться целью и долго кружить, забрасывая колесами песок на крышу автомобиля, элементы трансмиссии можно перегреть.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 (на первом плане) и ее предшественница (красного цвета)
Подвеска Suzuki Vitara с бездорожьем расправляется без особого энтузиазма, зато на асфальте показывает себя очень достойно. Она достаточно плотная, чтоб не допускать излишних кренов в поворотах и в то же время достаточно комфортная, по меркам класса, разумеется.
Приличный дорожный просвет (185 мм) позволяет свободно себя чувствовать на умеренном бездорожье
Единственное, чего не любит Vitara 2019 – так это полной загрузки. Четверо взрослых и полный багажник съемочного оборудования заставляют корму присесть, а заднюю подвеску на ямах и ухабах срабатывать “в отбой”.
Читайте также: Renault Captur: тест-драйв за 24 параметрами
Внутренние мелочи
В салоне у Vitara 2019 стало намного уютнее. Пластик торпедо теперь мягкий, а между передними сидениями появился подлокотник. Поработали японцы и над механизмами закрывания боковых дверей. Но до крышки багажника не добрались – она, как и прежде, закрывается с приличным усилием и не с всегда первого раза. Водителю и переднему пассажиру простарансва достаточно, а вот сзади места не так уж и много.
Эргономика, как и прежде, весьма неплохо проработана.
Рычаг селектора АКП, как и на многих “японцах”, поначалу требует привыкания. Положение “D” инженеры сделали предпоследним, оставив за ним место для ручного режима. В итоге очень часто вместо “D” включается “М”. Но это лишь дело привычки.
Технологии будущего
Мало у кого возникают сомнения, что следующим этапом развития автомобилестроения станут системы автономного вождения. Пожалуй, главными новшествами рестайлинговой Suzuki Vitara являются шаги, сделанные в этом направлении.
Обновленная Vitara может быть оборудована активным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе. Работает этот тандем весьма достойно – на изменение расстояния до впередиидущей машины реагирует оперативно и к разметке привязывается четко, даже если видит только одну из линий.
Версии с механической коробкой передач предлагаются только с моторами 1,0 л.
Но спокойно пользоваться этими новшествами можно только на хорошей дороге. Маневры, необходимые для объезда ям даже в пределах полосы, откликаются возрастающим усилием на рулевом колесе – лавировать между отечественными ухабами неудобно и помошников приходится отключать.
Красивая цена
У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник — от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.
Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод
Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.
Читайте также: Новий Mercedes «Гелік» отримав 5 зірок EuroNCAP
В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.
Название системы | Radar Brake Support | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-100 км/ч | 10-100 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 25 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
НОВЫЙ SUZUKI GRAND VITARA 2019 — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Абсолютно новый Suzuki Grand Vitara 2019 года обязательно появится на рынке в следующем году и будет поставляться с многочисленными обновлениями. Чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Mazda CX-5, Suzuki объявила, что предстоящая Grand Vitara не сохранит текущие характеристики. Пришло время для чего-то нового и лучшего, и в результате грядущая Vitara станет внедорожником меньшего размера.
Генеральный менеджер по рынкам Латинской Америки и Океании Таканори Судзуки заявил, что у компании есть план.Он добавил, что Suzuki сосредоточится на разработке кроссоверов и внедорожников. Г-н Таканори также сказал, что компания по-прежнему будет выпускать хэтчбеки, такие как Baleno или Swift, но основное внимание будет уделяться внедорожникам и кроссоверам.
Suzuki отказался отвечать, сохранит ли Grand Vitara отличные внедорожные качества, но сказал, что идея состоит в том, чтобы дать их новой Vitara больше места и мощности. Grand Vitara уже поставляется в Европу в форме текущего поколения и останется ключевым автомобилем для японского бренда.Кроме того, количество продаж в Австралии впечатляет, что неудивительно, учитывая, что рынок внедорожников процветает.
Благодаря своей двухдиапазонной трансмиссии и отличным внедорожным возможностям Grand Vitara занимает высокое место на рынке, где доминируют легковые кроссоверы. Но похоже, что Suzuki обнаружил проблему и начал с создания более совершенных транспортных средств для городских районов. Vitara — прекрасное доказательство на данный момент.
Теперь, когда все вопросы решены, Suzuki Grand Vitara 2019 года будет использовать новую архитектуру компании.Это включает в себя меньший вес, дополнительную доработку, превосходную управляемость и меньший вес.
Grand Vitara в основном известен своей высокой надежностью и прочностью. Этот внедорожник представляет собой сочетание практичности и простора со спортивным дизайном. Этот дизайн будет включать в себя новую переднюю решетку, серебристые рейлинги на крыше и даже 18-дюймовые легкосплавные диски.
Утонченный комфорт салона Suzuki Grand Vitara 2019 года дополняется новейшими функциями безопасности. Мы ожидаем, что Suzuki предложит новый ретро-дизайн для новой Vitara. Если это произойдет, мы можем ожидать множество вариантов настройки, таких как многочисленные варианты окраски кузова, цветной материал внутри кабины и множество удобных функций.
Дизайн салона стал более спортивным благодаря стильной и качественной тканевой обивке. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой. Теперь вы можете контролировать буквально все: от навигации, климат-контроля, уровней громкости с определением скорости до хранения под палубой. Простор большой, и каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно.Рейтинги безопасности превосходны, и Vitara будет поставляться с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости.
Vitara будет использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Более того, линейка турбодвигателей Suzuki, вероятно, сделает Vitara полноприводным автомобилем. Он будет поставляться с переключаемой системой 4×4, которая будет распределять крутящий момент между осями. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Diesel — пожалуй, самый реалистичный выбор на данный момент.
Пока нет информации о силовом агрегате, вариант с текущим двигателем.2,4-литровый агрегат отлично работает и оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT). VVT дополнительно увеличит мощность и крутящий момент. Этот двигатель будет иметь хорошую топливную экономичность.
Цена нового Suzuki Grand Vitara 2019 года составляет где-то около 26 000 долларов. Базовая модель мощная и хорошо оборудованная, но если этого недостаточно, клиенты могут выбрать более высокие уровни отделки салона. Лучший выбор — спортивная модель Vitara, и она будет стоить 33 000 долларов. Можно ожидать, что приближающаяся Vitara выйдет на авторынки летом 2019 года.
Suzuki Vitara GLX 2019 | С! Журнал
Я питаю слабость к Suzuki Vitara. Еще в 1995 году я купил свой самый первый автомобиль в дилерском центре Pilhino Suzuki, принадлежащем EDSA, которого сейчас больше не существует. Это был двухцветный 5-дверный Suzuki Vitara JLX 1-го поколения -го поколения с 4-ступенчатым автоматом, преимущественно зеленого цвета с серебристой нижней половиной с соответствующими окрашенными расширителями арок и уникальной деревянной отделкой приборной панели. С жесткой осью, задним приводом на лестничной раме с колесной базой 2479 мм, стойками MacPherson спереди, вентилируемыми передними и задними барабанными тормозами без ABS, настоящим 4×4, гидроусилителем руля с рециркуляцией шариков, скромным многоточечным впрыском топлива 16-клапанный продольно-расположенный двигатель Sohc объемом 1589 куб. см мощностью 98 л.с. при 5600 об/мин и 97 фунт-фут при 4000 об/мин в стандартной комплектации.
Разгон с 0 до 100 км/ч занял долгие 13,8 секунды при максимальной скорости 158 км/ч. Я быстро модернизировал передние и задние амортизаторы до более производительных KYB, установил переднюю распорку, чтобы улучшить управляемость и управляемость, заменил тяжелые стандартные колеса на более легкие, но более широкие легкосплавные с лучшими шинами Bridgestone, установил более цепкие передние тормозные колодки EBC, установил полная выхлопная система от гоночного тюнера Suzuki Baja от коллекторов до наконечника выхлопа и установленный фильтр воздушной панели K&N в оригинальной воздушной коробке. Результаты улучшили повседневную управляемость. У меня хорошие воспоминания о той Витаре, она доставляла меня на пляж, когда в этих местах было мало дорог в то время, и в целом позволяла мне получать удовольствие от приключений.
Все эти приятные воспоминания нахлынули, когда я получил этот значительно более совершенный совершенно новый тестовый образец Suzuki Vitara GLX 4-го поколения -го поколения в цвете Atlantis Turquoise Pearl Metallic для экстерьера с контрастной крышей Cosmic Black Pearl Metallic.Если бы я купил эту новую модель, я бы выбрал более смелую окраску Horizon Orange Metallic/Superior White. Поколение Vitara 2 и продвигалось вперед со значительными модернизациями двигателей, безопасности, уровней оборудования и увеличилось в размерах, несмотря на использование старой лестничной рамы. В Vitara поколения 3 rd было еще больше обновлений, включая совершенно новое шасси с колесной базой 2639 мм (цельная конструкция с уникальной встроенной лестничной рамой), в котором теперь использовалась независимая многорычажная задняя подвеска в сочетании с еще более мощными двигателями, включая 231 л. с. / 213 фунт-фут крутящего момента 3.2-литровый V6 и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, сохраняя при этом свою подлинную полноприводную внедорожную способность 4×4 и задний привод.
Абсолютно новый Suzuki Vitara 4 -го поколения на самом деле меньше модели, которую он заменил. Он на 125 мм (4,9 дюйма) короче, на 85 мм (3,3 дюйма) ниже и на 35 мм (1,4 дюйма) уже с дорожным просветом 185 мм. Благодаря новому кроссоверному шасси с колесной базой 2500 мм новая модель занимает место между 3 rd и моделями 4-го поколения с переформатированной ролью, чтобы адаптироваться к текущему растущему рынку практичных и универсальных компактных 5-местных автомобилей.Теперь это настоящий кроссовер, который лучше всего можно описать как высокий фургон без способности преодолевать бездорожье, предназначенный для преодоления бетонных джунглей с большей топливной экономичностью и улучшенными выбросами углерода. Теперь Vitara в основном имеет передний привод и оснащен 1586-кубовым (1,6-литровым) 16-клапанным двигателем dohc мощностью 115 л. Объем багажного отделения составляет 375 литров при сложенных задних сиденьях и 1085 литров объема при сложенных сиденьях.Под подвижной полкой/грузовым полом находится дополнительное грузовое пространство. Полный привод и более мощный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.
До недавнего появления автомобилей MG Suzuki Vitara был самым дорогим автомобилем на всем рынке с самым лучшим балансом стандартного оборудования по самой доступной цене в 1 148 000 песо.00. Это по-прежнему единственный автомобиль в своей ценовой категории со светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, большой панорамной крышей, круиз-контролем, аналоговыми часами, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Android с 6 динамиками и навигацией, пультом дистанционного управления на руле, Bluetooth, и камера заднего вида, датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Continental ContiPremiumContact5 215/55R17 94V, контроль устойчивости, кнопочное зажигание, смарт-ключ, автоматические стеклоочистители и фары, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 6 подушек безопасности SRS, Тормозные диски на 4 колеса с ABS, EBD, Hill Hold и Brake Assist, рулевое колесо с телескопической регулировкой и регулировкой наклона, а также кожаные сиденья в сочетании с большим количеством замшевой ткани из псевдоалькантары. Аналоговые приборы также хорошо расположены в сочетании с центральным информационным экраном водителя.
Новый Suzuki Vitara GLX — это полноценный и продуманный 5-местный кроссовер. Если его должным образом мотивировать, при желании он может поддерживать достаточно энергичный темп, но это не является его основной компетенцией. Задняя подвеска с торсионной балкой может прыгать, чтобы найти сцепление с дорогой, но в нормальных условиях Vitara в целом едет хорошо. Тормоза очень хорошие, их более чем достаточно для размещения более мощных силовых установок будущего.В общем, в форме GLX Suzuki Vitara — разумная покупка, которая воплотит в жизнь мечты многих новых покупателей.
использовал Suzuki Vitara 2019 на продажу
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.0 BOOWERJET SZ4 5DR
- 1L
- 25.7kmiles
- 10.7KMILES
- BETOL
- Руководство
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (19) 1,0 Boosterjet SZ-T 5 др6kmiles
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.

Финансы Доступно £ 339 PM
* Представитель- 1.4L
- 10.3 KMILE
- BETOL
- AUTO
- AUTO
- Body STYLESUV
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.4 Boosterjet SZ-T 5dr Manage
Финансы Доступны £ 333 PM
- 1.4L
- 21.8kmiles
- Bethonol
- Manual
Suzuki, Vitara2019 (02) 1.4 Boosterjet SZ5 на автоматической 5-дверной
Финансы Доступны £ 330 PM
* ПредставительSuzuki, Vitara2019 (19) 1.4L SZ5 BOORJET 5-DOWLE
- 1.4L
- 2,6KMILES
- BETOL
- Руководство
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (68) 1.0 boosterjet sz4 5dr
Финансы Доступны £ 278 PM
* Представитель- * Представитель
- 14.
5kmiles
- 14.5KMILES
- Руководство
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.4 Boosterjet SZ5 Auto Allgrip (S / ы) 5dr
Финансы Доступны £ 432 PM
* Представитель- 1.4L
- 12.4L
- 12.5KMILES
- 12.5KMILES
- BETOL
- AUTO
- Body STylesuv
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.4 BOOREJET SZ-T 5DR AUTO
Финансы Доступны £ 373 PM
* Представитель- * Представитель
- 14KMILES
- Bethonol
- AUTO
- AUTO
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.4 Boosterjet SZ5 5D
- 1.4L
- 30.2KMILES
- 30.2KMILES
- MUNAL
- MUSION
- Body STylesuv
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.4 Boosterjet SZ-T 5DR AUTO
- 1.4L
- 5.4kmiles
- Auto
- Auto
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.

Финансы Доступны £ 319 PM
6 1.4L
Suzuki, Vitara2019 (68) 1.0 Boosterjet SZ-T 5DR
Финансы Доступны £ 304 PM
* Представительный пример- 1L
- 13.6kmiles
- Manual
- Руководство
- Body STYLESUV
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.4 BOOORJET SZ-T (S / S) 5DR
Финансы Доступны £ 275 PM
* Представитель- 1.4L
- 58.6kmiles
- Betworl
- Manual
- Body STylesuv
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.0 SZ-T Boosterjet 5D 111 BHP 5-DOWLE
Финансы Доступны £ 321
* Представитель- 1L
- 17.6kmiles
- Bethonol
- Manual
- Body STylesuv
Suzuki, Vitara2019 (68) 1.

Финансы Доступны £ 3719
* Представитель
- 1.4L
- 21kmiles
- BEALOL
- Руководство
- Стиль кузоваSUV
Suzuki, Vitara2019 (69) 1.4 Boosterjet SZ5 5dr Auto
Доступные финансовые средства 402 фунта стерлингов
*Репрезентативный пример- 1.4L
- 17.7kmiles
- Petrol
- AUTO
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (68) 1.0 BOOWRJET SZ-T 5DR AUTO
- 1L
- 18.2KMILES
- BETOL
- AUTO
- Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (68) 1.0 BOOWERJET SZ-T 5DR
Финансы Доступны £ 300 PM
* ПредставительСузуки, Витара2019 (68) 1.0 BOOWERJET SZ-T 5DR
Финансы Доступны £ 289 PM
* Представитель- * Представитель
- 31.
3kmiles
- 31.3kmiles
- Bethonol
- Руководство
- Body Stylesuv
Suzuki, Vitara2019 (19) 1.0 Boowerjet SZ4 5DR
- 1L
- 20.1kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузоваSUV
SUZUKI VITARA ОБЗОРЫ | 2015 – 2019 МОДЕЛЬ
Прочитайте и сравните отзывы о Suzuki Vitara 2015 – 2019 Models от ведущих новозеландских автомобильных журналистов на проверенных сайтах.
Обзор Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 года — безопаснее Suzi
ИСТОЧНИК: НЗАВТОКАР | ГОД: 2019 | СЛОВА: NILE BIJOUX | ФОТОГРАФИИ ТОМ ГАЗНЬЕ
Компания Suzuki обновила внедорожник Vitara, обновив его внешний вид и повысив бортовые технологии безопасности. Модели высшего уровня по-прежнему оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet и полным приводом, и это то, на что мы потратили некоторое время в последнее время.
Что касается внешних изменений, то Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, переработанный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло.
Внутри также есть некоторые новшества, такие как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.
Мы обнаружили, что последний жёсткий и ему не хватает поддержки поясницы, а это означает, что более длительные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов. Но семидюймовый цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.
Говоря о качестве, отделка салона в этой ценовой категории на высоте: обтянутое кожей рулевое колесо, хромированные элементы декора, центральный аналоговый прибор и приборы с серебряными кольцами добавляют приятный оттенок роскоши.
Однако нам бы хотелось, чтобы они усилили AC при обновлении. В то время, когда страну охватила волна тепла, кондиционер работал с трудом, а настройка «Низкий» переводилась на 17 градусов.
Такой же, но другой: Suzuki Vitara 2019 первые впечатления
ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2019 | СЛОВА И ФОТО: МЭТЬЮ ХАНСЕН
Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных качествах и суровом обаянии.
Но в наши дни ассортимент японских автопроизводителей terra-firma такталеров больше похож не на единую группу, а на своего рода автомобильный «мальчик-бэнд» — все они в основном одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.
Конечно, Джимни; сердце группы, наиболее преданное своим корням. Есть Ignis и S-Cross; странные новые участники, которым не хватает знаний. Есть Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех остальных, но отчаянно пытается оставаться модным.А еще есть Витара; вокалист.
Возможно, это не самый впечатляющий певец в чартах, но тем не менее Vitara является героем продаж внедорожников Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель 2019 года, которую мы проехали вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.
Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что новая модель предлагает ряд новых функций.
Визуально ручка не слишком сильно повернута.Vitara не совсем естественная красота, но она выглядит своеобразно и по-другому.
Маленький внедорожник — отличное соотношение цены и качества
ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2019 | СЛОВА: ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ
Обеим Suzuki Vitara в прошлом году исполнилось 30 лет. Подождите, оба?
Да, нынешняя Vitara и Grand Vitara как бы беспорядочно откололись от одной линии: Grand Vitara продолжает историю оригинального шасси с лестницей, в то время как автомобиль, который мы теперь называем Vitara, использует несущую платформу. с S-Кроссом.
Но только последний подвергся фейслифтингу на свой день рождения, который включал новую переднюю часть и целую кучу нового защитного снаряжения для ровного счета.
Так это не настоящая Витара, не так ли?
Зависит от того, что вы считаете «правильным» — это прочное шасси с лестницей, работающее неполный рабочий день 4X4? Нет. Есть ли у него связанная с этим грубая езда и плохая управляемость на дороге? К счастью, тоже нет.
Нет, это современный, удобный небольшой кроссовер-внедорожник, именно в этом направлении Suzuki всегда должна была выбирать Vitara, если компания когда-либо надеялась продать ее.
Этот конкретный экземпляр еще больше разозлит ярых пуристов тем, что он даже не является полноприводным, а действительно отказывается от всего, что Vitara раньше отстаивала, в пользу моды, а не функциональности.
Ну и что? От этого тоже лучше.
Сравнить Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet 2018 с Suzuki Grand Vitara 2.0 TDi 2001
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
998 см3/60.9 куб. дюймов
1998 см3 / 121,9 куб. дюймов
73,0 мм / 2,87 дюйма
85,0 мм / 3,35 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
88,0 мм / 3,46 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.112 л.
с. / 110 л.с. / 82 кВт
109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
170 Нм / 125 фунтов.фут
250 Нм / 184 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
250,0 см / 98,43 дюйма
248,0 см / 97,64 дюйма
417,0 см / 164,17 дюйма
420,0 см / 165,35 дюйма
177,5 см / 69,88 дюйма
178,0 см / 70,08 дюйма
159.5 см / 62,8 дюйма
174,0 см / 68,5 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
Задние шины — размеры дисков
1060 кг / 2337 фунтов
1450 кг / 3197 фунтов
Максимум.
Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
9,46 кг/л.с.
13.3 кг/л.с.
кг/л.с.
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Полунезависимый. Спиральные пружины.
Ось Де Дион. Пружины
180 км/ч / 112 миль/ч
150 км/ч / 93 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
5.3 л/100 км/44 мили на галлон США/53 мили на галлон Великобритания
6,6 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,8 л/100 км/49 миль на галлон США/59 миль на галлон Великобритания
5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
6,2 л/100 км/38 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания
8,0 л/100 км/29 миль на галлон США/35 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
886 км / 551 миля
1000 км / 621 миля
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
47 литров / 12.
4 галлона США / 10,3 галлона Великобритании
66 литров / 17,4 галлона США / 14,5 галлона Великобритании
121 г/км (Сузуки)
190 г/км (Сузуки)
Suzuki Grand Vitara 2019 года для продажи в феврале 2022 года
Признаки покупки краденого автомобиля
Время от времени вы будете сталкиваться с такой потрясающей сделкой, что вы почувствуете себя самым удачливым человеком в мире. Вы сталкиваетесь с продажей подержанного автомобиля по цене, которая даже ниже установленного бюджета.Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и обычно вы клюете на приманку, не упускаете шанс и просто заключаете сделку.
Более дешевые альтернативы и предложения действительно слишком хороши, чтобы быть правдой, и редки, что автоматически должно вызвать у вас красный предупреждающий знак. Это должно заставить вас задуматься, почему автомобиль продается в таких коммерческих целях, а сделки обычно бывают быстрыми — слишком быстрыми.
Благодаря аферистам и похитителям автомобилей многие люди становятся уязвимыми из-за дешевых сделок, которые заканчиваются покупкой краденой машины.
Однако будьте осторожны и всегда обращайте внимание на признаки того, что вы, возможно, имеете дело с угнанной машиной. Вот несколько тонких признаков, которые заставят вас подумать во второй и в третий раз, чтобы убедиться, что ваш следующий Suzuki Grand Vitara не украден.
Все транзакции поспешны и обезличены
Человек, с которым вы имеете дело, обычно связывается с вами, используя разные номера телефонов и адреса электронной почты, предоставляя минимальную информацию о себе.Вы также заметите некоторые несоответствия с предоставленными вам данными. Личные транзакции носят спорадический характер, поскольку все происходит максимально удаленно с минимальным общением. Если человек, предлагающий вам Suzuki Grand Vitara 2019 года, диктует вам время и давит на вас, немедленно прекращайте разговор.
Пожалуйста, только наличными!
Каждая сделка гарантирует обязательные документы, официальные квитанции, а для автомобилей — юридическую передачу права собственности вам.Во время сделки с автомобилем документы на автомобиль должны быть готовы к проверке по запросу, и если вы имеете дело с угнанной машиной, скорее всего, у вашего псевдодилера не будет этих документов, если только они не сфабрикованы. Таким образом, эти дилеры потребуют, чтобы вы заплатили за наличные авансом только с устным соглашением и ничего больше.
Идентификация VIN не удалась
VIN автомобиля всегда должен быть виден без признаков подделки. Если вы не можете распознать 17-значный идентификационный номер автомобиля или если вы распознали его, но с признаками переделки, то копайте глубже, так как вы, возможно, работаете с украденными товарами.
Получите помощь на законных веб-сайтах или обратитесь в Национальное бюро по борьбе с преступностью, чтобы вы могли проследить историю этого автомобиля.
Вы также можете попросить своего доверенного автомеханика или страховщика взглянуть или быстро отсканировать подержанный Suzuki Grand Vitara для вашего спокойствия, прежде чем переходить к каким-либо следующим шагам.
Нерешительность и отказ предъявить акт купли-продажи
Это довольно очевидно, потому что технически оригинальные копии не будут находиться во владении этих мошенников.В машине могут быть копии документов на машину, когда она была украдена, но не заверенные копии.
Если продавец отказывается или колеблется предъявить купчую, которую продавец должен иметь под рукой в любое время, уходите. Если они вам его предоставят, убедитесь, что его проверили эксперты на наличие поддельных документов. Чтобы обеспечить безопасную покупку автомобиля у Suzuki на Филиппинах, обязательно всегда ищите документацию.
Ваш инстинкт подсказывает вам обратное – доверьтесь нашим инстинктам. Если сделка и предложение слишком хороши, чтобы быть правдой, то, скорее всего, есть подвох, так что следуйте своей интуиции.
Покупка автомобиля требует времени, и договоренность и предложение будут ждать вас, если они понятны и легальны.
Эти красные флажки заставят вас трижды подумать, если предложение слишком хорошее. Делайте медленные, надежные и безопасные транзакции с автомобилями каждый раз, все время. С Philkotse.com вы обязательно получите автомобиль своей мечты, не беспокоясь о том, что придется иметь дело с угнанными автомобилями.
Suzuki Vitara 2019 рестайлинг, цвета — 2021
Suzuki Vitara 2019 модельного года получил долгожданный фейслифтинг и несколько интересных изменений. По внешнему виду уже можно сказать, что это очаровательный и надежный кроссовер. Внешний вид приобретает более современный вид, а в салоне будет больше мягких на ощупь материалов, чем раньше.
Кроме того, Vitara получила новый респектабельный двигатель с турбонаддувом и очень полезное дополнительное оборудование.Кроме того, доступны новые варианты цвета и некоторые новые функции безопасности.
Уменьшенный общий вес моделей AllGrip 4×4 также заслуживает восхищения. Это, безусловно, поможет компании оставаться сильным конкурентом в своем сегменте.
Редизайн Suzuki Vitara 2019 года
Спустя три года после выпуска Suzuki Vitara готова к обновлению. Внешние изменения новой модели очень тонкие и изысканные. Нижняя часть переднего бампера претерпит изменения, а решетка радиатора будет иметь вертикальные, а не горизонтальные планки.Более того, Suzuki Vitara 2019 поставляется с совершенно новыми светодиодными блоками, поскольку старые задние фонари были выброшены.
Vitara будет оснащена новыми легкосплавными дисками, а цветовая палитра станет богаче благодаря еще двум вариантам окраски. В салоне Vitara больше мягких на ощупь материалов, в основном для верхней приборной панели. Комбинация приборов получила новый дизайн с многоцветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями заметно шире и обтянут кожей.
Что касается безопасности, то новая Vitara станет самым технически совершенным автомобилем компании с многочисленными обновленными функциями безопасности.
Suzuki Vitara 2019 Цвета
Предстоящий 2019 Suzuki Vitara представлен в яркой цветовой гамме. Старые автомобили выглядят стильно, как и прежде, а новые опции принесут больше визуального эффекта и помогут этому внедорожнику выделиться и получить признание. Новая Vitara предлагает только один вариант сплошной окраски, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вы предпочитаете однотонную окраску, вам подойдет Superior White.Кроме того, это единственный бесплатный вариант.
Далее мы получили металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю немного больше характера. Помимо традиционных серых и серебристых цветов, Vitara также предлагает смелые и яркие оттенки. Вы можете выбрать между шелковистым серебром, галактическим серым и космическим черным жемчугом. Что касается более яркой цветовой гаммы, то есть Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red.
Последние три краски идут с черной крышей.
Двигатель Сузуки Витара 2019
Главные новости о Suzuki Vitara 2019 года касаются изменений под капотом.Компания наконец-то отказалась от всех дизельных двигателей линейки Vitara. Безнаддувный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат был заменен 1,0-литровым 3-цилиндровым агрегатом BoosterJet. Между тем, 1,4-литровая трансмиссия BoosterJet все еще существует. Хотя уже не в тандеме с чуть более спортивным кузовом, как у Vitara S.
Теперь 1,4-литровый двигатель — это просто опция для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель. SZ5 будет поставляться только с 1.4-литровый как опция. Одним из преимуществ этой модели является ее небольшой вес, фейслифтинг не слишком сильно повлиял на этот фронт. Даже если вы установите на борт полный привод, 1,0-литровая модель весит 2711 фунтов и по-прежнему сохраняет гибкую управляемость и хорошие ходовые качества.
2019 Suzuki Vitara 1.
0 BoosterJet
Самое главное для Suzuki Vitara 2019 года — это новый турбированный 1,0-литровый двигатель, способный выдавать 111 л.с. при 5500 об/мин. Эта трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip, а также в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Трехцилиндровый двигатель Vitara в стандартной комплектации использует пятиступенчатую механическую коробку передач, а его 1,4-литровый напарник использует шестиступенчатую коробку передач.
Тем не менее, есть небольшая разница в управлении автомобилем, с AllGrip или без него, поэтому вы можете в полной мере насладиться тем, насколько хорош мощный 1.0. Более того, большую часть времени этот двигатель довольно тихий и издает очень мало шума. Тем не менее, около 55000 оборотов в минуту все становится немного резким и шумным. Передача пятиступенчатой коробки передач, конечно, может быть короче, но она отлично работает с трансмиссией, а переключение очень точное.
Suzuki Vitara 2019 Дата выхода и цена
Новый Suzuki Vitara 2019 года будет иметь три комплектации: SZ4, SZ-T и SZ5.