Свечи иридиевые под газ: Иридиевые свечи зажигания DENSO для автомобилей на газе

Содержание

Иридиевые свечи зажигания DENSO для автомобилей на газе

Новости » Газовый ЛикБез

15 087 admin Газовый ЛикБез, Компоненты ГБО, Новости

Компания DENSO является передовой в области технологий свечей зажигания и оригинальных автомобильных компонентов и систем. Такой опыт, а также инвестиции в исследования и разработки и сотрудничество с гоночными командами такого высокого уровня как Lexus Sard Racing (Супер GT) и Honda LCR MotoGP – все это позволяет Denso внедрять важные инновационные технологии, которые используются при производстве иридиевой серии свечей.

Иридиевые свечи DENSO созданы специально для водителей, которые ценят:
+ Легкий запуск в любых погодных условиях
+ Большее ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами
+ Экономичный расход топлива на ежедневные поездки
+ Эффективные рабочие характеристики

Преимущества иридиевых свечей:
– Увеличение КПД. Свечи Iridium характеризуются пониженным напряжением и высокой воспламеняемостью, гарантируя снижение пропусков и сбоев зажигания при значительном улучшении сгорания. За счет этого возрастает КПД двигателя.
– Улучшение ускорения. Благодаря устойчивому зажиганию значительно улучшаются динамические характеристики.
– Повышение мощности. Центральный электрод диаметром 0,4 мм повышает мощность при разнообразных условиях езды на автомобиле.
– Снижение расхода горючего. Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме.

 

Iridium Power

Свечи зажигания DENSO Iridium Power обеспечивают более сильную искру и лучшие характеристики воспламенения. Использование запатентованного иридиевого сплава позволило сделать свечи высокоэффективными и выдерживающими самые тяжелые условия эксплуатации.

– Улучшенные выходные показатели. Меньшее напряжение зажигания и хорошая воспламеняемость обеспечивают более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев, а также увеличивают мощность двигателя
– Лучшая приемистость. Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечивает прекрасную реакцию на нажатие педали газа, высокую динамику и снижение уровня пропусков зажигания
– Экономия топлива. Прекрасная воспламеняющая способность центрального сверхтонкого электрода позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания

 

Iridium Tough

Все преимущества свечей Iridium Tough со сроком службы до 100,000 км. Обеспечивают более высокое ускорение и улучшенную приемистость, а также сниженный расход топлива вплоть до 5% по сравнению с большинством обыкновенных свечей.

Серия Iridium Tough является оптимальным вариантом для двигателей, работающих на сжиженном/сжатом газе (LPG/CNG)

– Длительный срок эксплуатации. Иридиевые и платиновые технологии вместе взятые позволяют создать свечу со сверхпродолжительным сроком службы вплоть до 100 000 км. Длительный срок службы свечи позволяет водителям увеличить межсервисный интервал и уменьшить расходы на обслуживание.
– Экономия топлива. Великолепное искрообразование центрального электрода 0,4 мм улучшает показатели работы двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопных газов.
– Улучшенная динамика. Благодаря ультратонкому 0,4 мм центральному электроду улучшается приемистость автомобиля.
– Улучшенные показатели работы двигателя и ускорения по сравнению со стандартными свечами.

Подборщик свечей Denso:
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Поиск для:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
20.92

метан КПГ
22.20

метан СПГ
35.00

бензин 95
49. 30

дизель ДТ
58.37


* цены средние в Екатеринбурге на 07 апреля 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Свечи зажигания для газа иридиевые или никелевые. Личный опыт! ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

19апреля,2019

#Видео, Мифы о ГБО, Технологии, Часто задаваемые вопросы

Почему после установки ГБО пришлось сменить свечи зажигания?

Водители со стажем, основываясь на своем личном опыте, рекомендуют всем автомобилистам после установки газового оборудования сразу же заняться заменой свечей зажигания. Они объясняют, почему не нужно медлить с этой процедурой. Через какое-то время езды на машине на стандартных свечах зажигания становится заметно, что снижается их рабочий потенциал, как и катушек, высоковольтных проводов. Оказывается, высокооктановая газово-воздушная смесь в камере сгорания мотора горит при повышенной температуре, в отличие от бензина. Чтобы поджечь смесь, необходима более мощная искра, поэтому стандартная свеча быстрее изнашивается. Соответственно, использовать ее при эксплуатации машины на газе нецелесообразно, тем более, что их наличие в конструкции авто увеличивает нагрузку на элементы его зажигательной системы.

Какая свеча подходит под газ?

Производители выпускают модели, адаптированные под работу машин на газе. Они несколько отличаются по конструкции от стандартных аналогов:

  • центральный электрод с уменьшенным диаметром;
  • сокращено расстояние между центральным и боковым электродами;
  • используются материалы, которые более устойчивы к высоким температурным режимам.

Чаще всего для газа используются иридиевые свечи зажигания с заводским отрегулированным зазором. Производители таких моделей — Бош, Денсо, НЖСК, другие бренды. Стоимость в несколько раз выше цены стандартных аналогов, но и срок эксплуатации более продолжительный. Выбирая между стандартными и иридиевыми или платиновыми свечами, водитель должен понимать, что покупая более качественные модели, адаптированные под газ, он разгружает двигатель и зажигательную систему. Соответственно, повышается рабочий потенциал этих автомобильных узлов.

Где купить свечи зажигания газ-бензин?

Проблем с покупкой платиновых, иридиевых моделей не должно возникнуть, независимо от того, в каком регионе Украины вы проживаете. В интернет-магазине «Время газа», который реализует сертифицированную продукцию известных европейских брендов, вы всегда найдете нужную продукцию. Многие водители пользуются нашими услугами и всегда довольны сервисом и сроками доставки покупок.

Не стоит идти за покупкой дорогих свечей на рынок. Это не то место, где вам предложат качественный товар. На отечественном рынке очень много подделок, поэтому доверять следует только проверенным ритейлерам.

Новое в блоге

Блог

06апреля,2023

Авто на газe: как выбрать оптимальный редуктор ГБО

#Часто задаваемые вопросы

22марта,2023

Фильтр грубой очистки газа. Зачем нужен?

#Часто задаваемые вопросы

06марта,2023

Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?

#Часто задаваемые вопросы

27февраля,2023

Новые штрафы за незарегистрированное ГБО

#Часто задаваемые вопросы

20февраля,2023

Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?

#Технологии, Часто задаваемые вопросы

14февраля,2023

ГБО на гибрид

#Часто задаваемые вопросы

Перейти к блогу

IRIDIUM TT – СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Перекрестная ссылка

Структура

DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и заземляющим электродом из платинового сплава игольчатого типа диаметром 0,7 мм.

Эффект гашения уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро ​​пламени быстро развивается, и мощность двигателя достигает своего максимального потенциала.

❶ Встроенный высоконадежный резистор

Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.

❷ Лазерная сварка на 360°

Иридиевый наконечник монтируется с помощью метода «универсальной лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях движения.

Игольчатый платиновый заземляющий электрод диаметром 0,7 мм ❸

Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод должен быть как можно меньше. Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Однако нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм с помощью лазерной сварки на 360°.

❹ Сверхтонкий иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм

Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и точным, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Рост пламени

На фотографии показано пламя, отраженное изменением плотности. На рис. 1 представлены результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием свечи зажигания Iridium Spark Plug и IRIDIUM TT.
На фотографиях видно, что в случае свечи зажигания Iridium уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) мешало росту пламени, в то время как в случае свечи IRIDIUM TT рост пламени был значительным и превышал этот показатель. Иридиевой свечи зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0,6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования воспламенения/воспламенения, тонкий заземляющий электрод может снизить требуемое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток уже, обеспечивая при этом более высокую воспламеняемость, чем у иридиевой свечи зажигания.

Преимущества тонкошлифованных электродов

Для снижения требуемого напряжения и повышения эффективности обжига. В IRIDIUM TT была использована самая передовая технология в мире, позволяющая использовать электрод диаметром 0,4 мм.
Чем меньше электрод, тем более сконцентрирован электрический потенциал на кончике электрода и тем сильнее электрическое поле, влияющее на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля при определенных изменениях напряжения на штекере Iridium и IRIDIUM TT.
Чем больше становится напряженность электрического поля, тем легче становится вести огонь при низком напряжении.
*1 МКЭ (анализ методом конечных элементов): общий метод измерения напряженности электрического поля.

Более высокая воспламеняемость

На рис. 3 показаны результаты оценки того, как направление выступа миниатюрной части может влиять на воспламеняемость двигателя. В ходе оценки проверялись обороты холостого хода при одинаковом открытии дроссельной заслонки с отключенным ISC (контроль холостого хода). Более высокая скорость холостого хода представляет более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT. На этом рисунке показано, что свечи зажигания IRIDIUM TT превосходят свечи зажигания Iridium по воспламеняемости.

Лучшая топливная экономичность

На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 см3. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней частоты вращения двигателя на 800 об/мин (холостой ход). В этом исследовании использовался ранее указанный Тип-1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление). Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются за счет того, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT отличается низкими отклонениями в воспламенении и позволяет снизить частоту вращения холостого хода, можно ожидать дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

Реальные продукты могут отличаться от изображений.

IRIDIUM POWER – СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO

  • Особенности
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики
Для водителей, которым важна производительность.

Используя центральный электрод из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и специальный заземляющий электрод, IRIDIUM POWER обеспечивает невиданные до сих пор характеристики искрения. Он стабильно дает высокий уровень отклика в различных условиях вождения. Результат? Повышенное ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами.

Для водителей, которым важен пробег.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, вас может беспокоить расход топлива. IRIDIUM POWER  является одним из решений.

Структура

❶ Технические характеристики включают клемму

Прилагается гайка клеммы, которая подходит для большинства кабелей свечей зажигания, используемых в мире. Снимите гайку, если она не требуется. (Концевые гайки на типах IWM и IK-G являются цельными деталями и не могут быть удалены.)

❷ Встроенный высоконадежный резистор

Все вилки IRIDIUM POWER включают высоконадежный монолитный резистор на 5000 Ом для снижения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электронные устройства. (Для всех типов штекеров)

❸ Высококоррозионностойкий, полированное никелированное покрытие

Корпус штекера покрыт полированным никелем, таким же, как свечи, используемые в гонках. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в постоянно дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу. (кроме низкотемпературных плит)

❹ Лазерная сварка на 360°

Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», способный выдерживать любые условия движения. (Для всех типов свечей)

❺ Выступающий центральный электрод

Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у свечей обычного типа. Это улучшает как время отклика при ускорении, так и производительность., IW31 и IW34)

❻ Сверхтонкий иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм

Используя новый иридиевый сплав с очень высокой температурой плавления, кончик электрода можно сделать очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Более того, специальный иридиевый сплав был разработан компанией DENSO

❼ Конический заземляющий электрод

Конец заземляющего электрода имеет тонкую конусную форму, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты гашения, что значительно улучшает воспламеняемость топлива. Кроме того, благодаря обтекаемой конической форме топливно-воздушная смесь распределяется в зазоре более равномерно, что обеспечивает устойчивое и надежное воспламенение (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31). )

❽ Заземляющий электрод с U-образной канавкой

U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную площадь внутренней поверхности для образования очага пламени. Эта форма обеспечивает более низкое напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает превосходную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка. (кроме IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)

❾ Выступ изолятора

Выступ изолятора оптимально спроектирован с учетом теплового значения каждой вилки. Это соответствует требованиям, уникальным для термического значения, таким как способность к самоочищению при более низких термических значениях и термостойкость при более высоких термических значениях. (Для всех типов вилок)

Воспламеняемость на порядок выше

С собственным заземляющим электродом DENSO с U-образной канавкой для лучшего искрообразования.

Для повышения воспламеняемости важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это достигается за счет расширения искрового промежутка, однако это приводит к увеличению искрового напряжения, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER  использует собственный заземляющий электрод DENSO с U-образной канавкой для обеспечения превосходной воспламеняемости при поддержании искрового напряжения на низком уровне.

Повышенная мощность (1)

Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.

IRIDIUM POWER  имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, в результате чего происходит значительное улучшение сгорания. Таким образом, мощность двигателя увеличивается. Результаты стендовых испытаний с использованием мотоциклетного двигателя, демонстрирующие улучшенное сгорание IRIDIUM POWER  , показаны ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км/ч наблюдается улучшение на 0,5 пс (1,4%).

Улучшенное ускорение

Улучшенный отклик и ускорение.

IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение производительности при ускорении.
IRIDIUM POWER  имеет иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм и заземляющий электрод особой формы. Эти функции в совокупности обеспечивают более высокую воспламеняемость и требуют более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое вождение с меньшим количеством пропусков зажигания, чем при искровом разряде с более высоким требуемым напряжением, и меньше пропусков зажигания, когда воспламенение затруднено. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными пробками.

Повышенная мощность (2)

Центральный электрод толщиной 0,4 мм увеличивает мощность в различных условиях движения.

Мощность, создаваемая стержнем диаметром 0,4 мм. Иридиевый центральный электрод IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER с другими высокопроизводительными вилками. Используя 0,4 мм диам. тонкий центральный электрод, мощность больше по сравнению с электродами диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что влияет на ускорение и время прохождения круга.

Увеличенный расход топлива

Гарантированное зажигание даже на холостом ходу с меньшим расходом топлива.

Хорошая воспламеняемость благодаря тонкому электроду (0,4 мм) IRIDIUM POWER значительно увеличивает производительность двигателя. При сравнении обычной свечи зажигания (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на двухтактном 50-кубовом двигателе расход топлива снизился с 41,74 км/л до 43,69 км/л, улучшение примерно на 5 %.

Примечание. Пробег измеряется с помощью динамо-машины шасси; фактические результаты вождения в нормальных условиях могут отличаться.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *