Свечи зажигания как определить состояние фото: Как определить состояние двигателя по свече зажигания — AvtoBlog.ua
Как определить состояние двигателя по свече зажигания — AvtoBlog.ua
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ (Lada)
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- ЛуАЗ
- Москвич
- УАЗ
Прежде чем выкручивать свечу тщательно очистите от грязи пространство вокруг свечи, чтобы грязь не попала в цилиндр.
Посмотрите на фотографии и запомните как выглядит свеча при различных состояниях двигателя.
На фото 1 нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
На второй фотографии показана свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр.
На третьем фото показано состояние свечи при чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.
На фото 4 юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
Свеча на фото 5 замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.
Эта свеча (фото 6) вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.
На фото 7 мы видим полное разрушение центрального электрода вместе с керамической юбкой. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.
На фото 8 электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Зеленский объяснил, почему нельзя останавливать ремонт дорог
«Должников» хотят лишить водительских прав
Езда на нерастаможенном авто: в Украине выписан первый штраф
Определяем состояние свечей зажигания по внешнему виду
Содержание
- Принцип функционирования комплектующих данного вида
- Нюансы выполнения диагностики двигателя по состоянию свечи зажигания
- Другие способы определения состояния двигателя по свечам зажигания
- Как по фото диагностировать свечи зажигания
- Состояние свечей
- Следы масла
- Повреждения свечей
Сложно найти человека являющегося автовладельцем, который бы не слышал про свечи зажигания, установленные в транспортном средстве. Прежде всего, стоит сказать, что при первом знакомстве с такими комплектующими автомобиля, может показаться, что они имеют очень простую конструкцию из керамических или металлических материалов. При этом на самом деле они выполняют достаточно важную роль в вопросе функционирования двигателя транспортного средства. По внешнему виду детали можно сказать очень многое, в том числе и про функционирование двигателя, а также его отдельных технических узлов. Состояние свечей зажигания по внешнему виду позволяет определить, какие проблемы имеются в работе авто и соответственно, устранить их. Попробуем разобраться в том, как определить состояние двигателя по свечам зажигания.
Принцип функционирования комплектующих данного вида
На сегодняшний день, существует несколько типов комплектующих данного вида, которые устанавливаются в автомобилях. Здесь идет речь, как про фото деталей, так и работу свечей зажигания. Итак, выделяют комплектующие:
- Искрового типа.
- Дугового типа.
- Каталитического типа.
- Накаливания.
Человек, который практически не владеет данным вопросом, чаще всего задумывается о вопросе определения свечей зажигания. Прежде всего, нужно отметить, что в автомобилях имеющих двигатель бензинового типа, применяются первые виды свечей. В данном случае, поджог смеси выполняется посредством электроразряда, который происходит при помощи электрода. Процесс напряжения разряда может измеряется в Вольтах. Показатель может составляет до нескольких тысяч Вольт. Функционирование комплектующих является отлаженным процессом, так как они начинают функционирование в момент начала работы двигателя автомобиля.
Достаточно большое количество автовладельцев ошибочно предполагают, что если на фото по диагностике двигателя, где свечи зажигания имеют приличное состояние, то скорее всего, сложностей в функционировании мотора не возникает. Даже в холодное время года, их не нужно будет менять. При этом это утверждение является верным только в том случае, если техническое состояние деталей (свечей) является хорошим. Чтобы понять о состоянии комплектующей, нужно определить, как должна выглядеть свеча зажигания. Если вы будете владеть этими знаниями, то смотря на внешний вид свечей зажигания, сможете определить, в каком именно состоянии они находятся.
Нюансы выполнения диагностики двигателя по состоянию свечи зажигания
Специалисты, которые работают в области диагностики и ремонта транспортных средств, рекомендуют выполнять визуальный контроль с определенной периодичностью. Дело в том, что по внешнему виду данной комплектующей существует возможность определить какое состояние имеет мотор и как следствие, своевременно выполнить ремонтные работы. Если же пренебрегать этой процедурой, то может произойти ситуация, когда мотора перестанет работать, а процесс проведения ремонтных работ будет очень дорогостоящим. Достаточно часто для определения технического состояния транспортного средства, необходимо посмотреть на наличие нагара, имеющегося на поверхности детали. Наличие нагара, а также цвет детали позволяет определить – рабочие или нет свечи зажигания.
Изучая фото и описание нагара на свечах зажигания, можно узнать про большую часть проблем которые имеются в автомобиле. Если после проезда трехсот километров, комплектующая которая подает искру имеет коричневый цвет, то можно не переживать за то, что существует какая-либо неисправность. В данном вопросе, можно смело говорить о том, что техническое состояние двигателя – исправное. Если же на поверхности детали имеется нагар черного цвета, то это говорит про возникшее засорение. Здесь идет речь, про загрязнение воздушного фильтра авто. В зависимости от цвета можно сделать выводы про функционирование двигателя.
В отдельных ситуациях цвет детали бывает белым или серым. Если при выполнении диагностики по цвету свечи зажигания было выявлено, что комплектующие имеют светлый оттенок, то можно сделать вывод про проблемы связанные со смесью используемого горючего. Здесь идет речь про то, что из строя вышли выпускные клапаны, а также имеется достаточно сильный перегрев в камере сгорания. Именно поэтому, тянуть с ремонтными работами нельзя. Специалисты рекомендуют практически сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Если же цвет является красным, то это говорит про достаточно большие примеси железа, имеющиеся в топливной жидкости. В результате они перестанут полностью функционировать. Для проведения ремонтных работ, нужно будет выполнить чистку мотора. В отдельном случае может помочь замена масляной жидкости на новую. При этом данная процедура должна выполняться два-три раза.
Другие способы определения состояния двигателя по свечам зажигания
Существуют и другие способы того как определить состояние свечи зажигания. В данном случае идет речь, про проблемы, которые имеются в нарушении функционирования колпачков маслоотражательного типа. В результате, происходит достаточно большая трата масляной жидкости. Характерным признаком становятся следы масла,имеющиеся на резьбе свеч.
К таким относят возникновение «троения» двигателя, очень длительный процесс его запуска, а также выхлопы, имеющие бело-синий цвет. Помимо этого, имеющиеся следы масляной жидкости и не сгоревшее топливо может говорить про проблему связанную с разрушением клапана, а также перегородки, которая разделяет кольца поршневого типа. Отметим, что в данном случае имеется достаточно сильный расход топливной жидкости. Чаще всего, он увеличивается в несколько раз.
В том случае если процесс детонации двигателя будет регулярно происходить длительное время, то может возникнуть ситуация когда произойдет поломка электрода. Таким образом, за данным параметром также необходимо следить. Как можно заметить, при правильном подходе к данному вопросу, процесс определения неисправностей имеющихся в моторном отсеке становится вовсе несложным. Каждый человек должен помнить, что если вовремя определить проблемы, то в будущем не произойдет ситуации когда мотор авто полностью выйдет из строя, а его ремонт будет дорогостоящим.
Как по фото диагностировать свечи зажигания
Изучая фото свечей зажигания, существует возможность выполнить диагностику. Осмотр комплектующей должен выполняться после того как она функционировала на протяжении длительного периода времени. Идеально, если осмотр будет проведен после того как транспортное средство длительное время ехало по загородному шоссе.
Одной из проблем автовладельцев становится то, когда они допускают ошибку при самостоятельно выполнении работ по диагностике. Здесь идет речь про ситуацию, когда после старта мотора при отрицательной температуре, изначально выполняется выкручивание свечей зажигания, а после определяется, что они имеют черный цвет. Можно догадаться, что человек делает вывод – об износе комплектующей. На самом деле, возникновение черного нагара может появляться в процессе функционирования мотора при режиме «холодного» старта. Таким образом, специалисты рекомендуют делать какие-либо выводы только после того как транспортное средство проехало минимум 150 километров. Еще лучше, если расстояние будет большим.
Состояние свечей
Итак, попробуем разобраться в том, как определить состояние двигателя по фото свечей зажигания.
В случае если данная комплектующая имеет полностью исправное состояние, то внешний вид электрода будет коричневым. В свою очередь, наличие нагара будет практически отсутствовать. Также будут отсутствовать масляные следы. Люди, чей автомобиль имеет подобный двигатель, могут быть уверены в технической исправности. Скорее всего, авто будет иметь минимальный расход топливной жидкости.
Также по цвету можно определить, что авто отличается повышенным расходом топливной жидкости. Цвет свечи будет черный. Причиной возникновения налета на электроде может стать смесь воздушно-топливного типа, а также засорение фильтра воздуха.
Если же цвет светлый, то наоборот, смесь является очень бедной. В подобной ситуации существует повод для того чтобы побеспокоится. Сильные нагрузки становятся одной из причин перегрева мотора. К тому же, непосредственно сама комплектующая также может сильно перегреваться.
В случае, если комплектующая имеет красный цвет, то это говорит про то, что транспортное средство длительное время функционировало на бензине, с большим количеством присадок, имеющихся в составе металл. Если на протяжении длительного времени эксплуатировать авто на таком топливе, то это приводит к отложению металла и изоляции токопроводящего налета. Помимо этого, существует вероятность того, что из строя выйдут другие комплектующие входящие в конструкцию мотора.
Следы масла
Нередко, изучая фото рабочих свечей зажигания, можно увидеть, что на них имеются следы масляной жидкости. Особая концентрация таких следов расположена на резьбе. Мотор, имеющий такие свечи, после длительного простоя, чаще всего начинает «троить». Основной причиной становится некачественное состояние колпачков маслоотражательного типа.
Нельзя не рассказать о том, как выглядит рабочая свеча зажигания, которая была извлечена из цилиндра, который перестал функционировать. Электрод и юбка покрываются очень плотным слоем масляной жидкости, которая смещена с каплями топливной жидкости и небольшими частицами, имеющими разрушения. Основной причиной всего этого становится процесс разрушения клапанов, а также поломка возникающая в перегородке между кольцами поршней, а также седлом. Мотор автомобиля также начинает «троить». При этом данный процесс происходит на регулярной основе, что при эксплуатации транспортного средства способствует потере мощностных характеристик авто, увеличению расхода топлива и как следствие, полному выходу двигателя из строя.
Повреждения свечей
Выполняя диагностику свечей зажигания по внешнему виду можно увидеть, когда происходит полное разрушение комплектующей, конструкция которой изготовлена из керамики. Одной из причин возникновения ситуации, когда происходит разрушение, становится длительное функционирование мотора, использование низкокачественного топлива, а также заводской брак. Двигатель ведет себя точно также как и в ситуации, описанной выше. Хорошим исходом сложившейся ситуации становится то когда блоки цилиндров остались целыми. В противном случае ремонт будет не самым дешевым.
Также встречаются ситуации, когда на извлеченной комплектующей присутствуют зольные отложения. В данном случае цвет не играет какой-либо важной роли. Дело в том, что оттенок комплектующей может говорить только про процесс функционирования топливной системы. Причиной подобной ситуации становится сгорание масляной жидкости после того как произошла выработка или же залегание поршневых колец. Такие моторы имеют повышенный расход масляной жидкости, а также при работе издают неприятный запах.
Следует отметить, что проблемы данного вида являются достаточно распространенными при эксплуатации транспортных средств. Если вы не хотите чтобы ситуация усугубилась, то рекомендуется регулярно проводить диагностику своего автомобиля. Чаще всего, специалисты рекомендуют выполнять процесс диагностики двигателя после того как авто проехало 30 тысяч километров. Отметим, что немаловажным также является обращение в автомобильные мастерские, в которых работают мастера с большим опытом работы. Они знают, как определить по свечам зажигания работу двигателя и соответственно, смогут обеспечить беспроблемную работу вашего транспортного средства. Ответственно подходите к данному вопросу, каких-либо сложностей и проблем в работе автомобиля не возникнет.
Состояние свечей зажигания по внешнему виду позволяет определить, какие проблемы имеются в работе авто и соответственно, устранить их.
Как проверить состояние свечей зажигания
Вам интересно Как читать свечу зажигания? Если да, то сегодня мы можем сэкономить вам много времени на диагностике (или неправильной диагностике) состояния вашей свечи зажигания и сохранить производительность бензинового двигателя.
Эта статья вместе с нашими фотографиями свечей зажигания поможет вам узнать, как определить состояние любой свечи зажигания и стоит ли ее сохранять или ее следует заменить.
Краткий обзор
О чем могут рассказать ваши свечи зажигания:
Свечи зажигания — это важнейшее устройство, которое обеспечивает искру вашего двигателя и, в сочетании с соответствующей газовоздушной смесью, обеспечивает необходимое сгорание для запуска вашего двигателя. А состояние свечи зажигания может служить сигналом о состоянии вашего двигателя .
Как читать показания свечей зажигания – Besthomegear.comПросто проверяя свечи зажигания на предмет износа и отложений, вы можете быстро определить, изношены ли ваши свечи зажигания, слишком ли много газа (обогащено), слишком мало газа (бедно), работает ли слишком горячие (сгорели), мокрые, потрескавшиеся, и не пора ли их менять.
Плохая свеча зажигания или загрязненная свеча зажигания также могут вызвать проблемы в вашем автомобиле, грузовике, газонокосилке, бензопиле или любом другом двигателе, работающем на бензине. Симптомы могут включать невозможность запуска двигателя, пропуски зажигания в двигателе, низкий расход бензина и общую плохую производительность.
Если вы заметили какие-либо из этих проблем с производительностью вашего автомобиля или газонокосилки, лучше всего начать с свечи зажигания .
Зачем сначала проверять свечу зажигания? 1) Плохая свеча зажигания довольно часто является основная причина плохой работы двигателя.
2) Свечи зажигания очень недорогие заменить. Это самое дешевое место для старта.
3) Если вы не меняли свечи зажигания в течение 2 лет или более , проблема, скорее всего, в неисправной свече зажигания.
Каждый владелец транспортного средства, специалист по ландшафтному дизайну и домовладелец должен регулярно проверять работу своего газонокосилки. Хорошо, что проверка свечей зажигания позволяет вам « Instantly Read» состояние этой жизненно важной части работы вашего двигателя.
Как читать свечи зажигания
Шаг 1. Изучите составные части свечи зажигания
См. приведенную ниже схему свечей зажигания. проверьте состояние свечей зажигания:
Parts of A Spark Plug – Besthomegear.com Шаг 2. Проверка состояния свечей зажигания:Как выглядят неисправные свечи зажигания? После того, как вы вытащите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее, вы, скорее всего, увидите одно из следующих состояний 7 Состояние свечи зажигания :
- Загрязнение углеродом
- Влажный (бензин)
- Сгорел
- Месторождения нефти
- Изношенный электрод
- Сломанный электрод
- Обычный
После удаления и осмотрите свечу зажигания на предмет видимых повреждений, таких как сломанный или изношенный электрод, повреждение клеммы или трещина в изоляторе свечи зажигания.
Шаг 4. Проверьте «зазор» свечи зажигания: Инструмент для свечей зажигания Gapper
Используйте калибр для свечей зажигания, подобный этому, из Gapper , чтобы убедиться, что зазор свечи зажигания соответствует спецификациям двигателя для вашего двигателя. .
Просто наденьте электрод на инструмент Gap и скользите до плотного прилегания; это определит зазор свечи зажигания, который вы держите.
Используйте приспособление для открывания зазоров , часть инструмента для зазоров, и откройте или закройте боковой электрод (зубец) – в соответствии со спецификациями зазора для вашего двигателя.
Если зазор свечи зажигания не соответствует норме, подаваемая искра не будет соответствовать искре, предназначенной для сгорания в цилиндрах вашего двигателя, что приведет к снижению производительности.
Определите состояние свечи зажигания:
При осмотре определите состояние свечи зажигания на соответствует вашей свече зажигания на фотографиях ниже. имеют нагар – или загрязненную нагаром пробку. Загрязненные углеродом свечи указывают на то, что настройки вашего карбюратора топливо-воздух слишком богаты газом или ваш воздушный фильтр загрязнен и нуждается в очистке или замене. Вы также можете рассмотреть возможность использования «более горячей» или другой рекомендуемой марки свечи зажигания.
Влажная свеча зажигания (изображение) Влажная свеча зажигания — Besthomegear.com
Если газонокосилка не запускается, а вы потянули за пусковой трос 4 или 5 (или 20) раз, возможно, вас затопило ваш двигатель и создал мокрую свечу зажигания. Если это так, мокрая свеча зажигания не может подавать искру на ваш двигатель. Вы можете снять затычку, высушить ее, подождать несколько часов или попробовать через день после того, как она высохнет.
Сгоревшая свеча зажигания (изображение) Сгоревшие свечи зажигания — Besthomegear.com
Если вы видите расплавленные электроды, волдыри на изоляторе или любые белые отложения, это признак сгоревшей свечи зажигания. Он просто слишком горячий для своего применения, а в оборудовании для газонов на открытом воздухе это может быть результатом использования неправильной свечи зажигания, неправильной газовоздушной смеси или ослабленной свечи зажигания. Устраните проблему, затем замените свечу зажигания.
Если вы обнаружите маслянистые отложения черного цвета на резьбе изолятора или электроде, это обычно указывает на утечку масла мимо поршней в цилиндр двигателя. Если вы очень склонны к механике, вы можете попытаться точно определить проблему или обратиться к квалифицированному механику по небольшим двигателям для диагностики.
Если это капитальный ремонт, вы должны взвесить затраты, возможно, пришло время купить новую косилку или починить старую.
Свеча зажигания с изношенным электродом (изображение) Свеча зажигания с изношенным электродом – Besthomegear.
Если вы найдете свечу зажигания, похожую на эту фотографию, вы видите свечу зажигания с изношенным центральным электродом. Замени штекер и будет тебе счастье.
Свеча зажигания со сломанным электродом (изображение) Свеча зажигания со сломанным электродом – Besthomegear.com или сломанный боковой электрод. Этот тип свечи зажигания может привести к значительному повреждению двигателя, а установка слишком короткой свечи зажигания приведет к плохому расходу газа. Обычная свеча зажигания (изображение) Обычная свеча зажигания – Besthomegear.com
Поздравляем! Если вы видите коричневатые или серые отложения на электроде, как на этом фото, и ваш электрод не изношен, а заземление якоря не сломана, ваша свеча зажигания в норме. Вы можете проверить зазор свечи зажигания и переустановить ее.
Рекомендация : Если все ваши свечи зажигания соответствуют норме, двигайтесь дальше и проверьте топливный фильтр и воздушный фильтр*. Убедитесь, что они чистые и выглядят нормально, и замените их по мере необходимости. Эти две последние проверки ремонта могут иметь большие влияет на работу двигателя .
Определить состояние свечей зажигания просто, если вы знаете, как читать свечи зажигания. И теперь, когда вы знаете, что искать, вам просто нужно ознакомиться с простыми шагами, необходимыми для замены свечи зажигания.
Если вы меняете или проверяете несколько свечей зажигания в автомобиле, газонокосилке или других многоцилиндровых двигателях, мы настоятельно рекомендуем проверять и заменять по одной свече зажигания за раз. Это поможет вам избежать ошибки повторного подключения неправильного провода свечи зажигания.
Проверьте в Интернете или в местном магазине оборудования или автозапчастей. После того, как вы нашли и заменили свечи зажигания, газовый и воздушный фильтры правильной модели, ваш двигатель должен работать так, как он был спроектирован.
Примечание. Если вы проверяете свечи зажигания на Наружное оборудование для газонов и не очень хорошо разбираетесь в обслуживании небольших двигателей, узнайте, как определить неисправность свечи зажигания газонокосилки
Примечание. Содержание этого статьи предназначены для ознакомительных целей и для того, чтобы помочь вам быстро сориентироваться в различных условиях. Ни при каких обстоятельствах не следует избегать совета местного механика или специалиста по ремонту небольших двигателей.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с содержанием этой статьи, обратитесь за советом к сертифицированному специалисту.
Как читать показания свечей зажигания — Krockfd1, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Нужна новая воздуходувка? Топ-5 лучших воздуходувок для листьев — беспроводные и электрические
НЕДАВНО ОБНОВЛЕНО
Сейчас популярно
ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
Полное руководство по проверке свечей зажигания
Свечи зажигания необходимы для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Они создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не будет эффективно сгорать, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверить свечи зажигания и распознать признаки, указывающие на то, что пришло время починить или заменить компоненты.
Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, которые указывают на то, что с этими компонентами что-то не так.
Это будут предупреждающие знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и нуждаются в замене:
Проблемы с запуском автомобиля – Изношенные свечи зажигания могут быть причиной проблем с запуском автомобиля. Но другие компоненты системы зажигания также могут вызывать эту проблему.
Пропуски зажигания в двигателе – Случайные хлопки в двигателе являются верным признаком пропуска зажигания. Вероятным виновником является изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.
Обратите внимание на симптомы. (Источник фото: howmechanismworks) Медленное ускорение — Свеча зажигания состоит из нескольких материалов, которые работают вместе, чтобы производить искру. Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.
Низкая экономия топлива – Автомобиль достигает большей экономии топлива, когда свечи зажигания работают правильно, потому что они способствуют эффективному сгоранию топлива в камере сгорания. Если свеча неисправна, это повлияет на эффективность использования топлива.
Как проверить свечи зажигания: подробный анализЧто ж, сначала нужно узнать , как выглядит неисправная свеча зажигания , прежде чем знать , как проверить свечи зажигания . Верным признаком неисправности вилки является трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке. Иногда на керамической изоляции можно обнаружить красное покрытие, но это всего лишь скопление присадок от низкокачественного неэтилированного топлива.
Прочтите следующие шаги, если вы хотите узнать как проверить свечи зажигания :
Посмотрите на наконечник свечи и боковой электрод.
Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали на слишком большом количестве топлива. Это также может указывать на протекающие форсунки или неисправную проводку. В любом случае проблема связана со свечами зажигания. Процесс горения идет не в своем естественном темпе, нарушая скорость горения и процесс очистки.
Посмотрите, не станет ли какая-либо часть черной. (Источник фото: Clubfrontier) Осмотрите проводку разъемов.Вы можете измерить сопротивление проводов свечи зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что они работают правильно. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Более высокое сопротивление указывает на неисправность проводки. Даже небольшой разрыв где-нибудь может привести к полному отказу, который поднимет сопротивление до бесконечности!
Детонационный урон. Такое состояние может вывести из равновесия синхронизацию двигателя. Помимо детонации бензин с низким октановым числом также может вызвать такое же последствие.
Как проверить, зажигаются ли свечи зажигания ? В проблеме можно быть уверенным, если подгорел боковой электрод. Бывает, когда свеча срабатывает слишком рано, не дает достаточно времени для перехода топлива в топливно-воздушную смесь камеры. Такое состояние требует немедленного внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.
ПОДРОБНЕЕ
- Лучший выбор между Denso и NGK
- О чем говорит цвет свечи зажигания?
Цвет искры может сказать вам, работают свечи или нет. Выньте свечу зажигания, но оставьте подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.
Синие искры означают, что все в порядке, а желтые или отсутствие искры означают, что пора менять свечи. Однако с этим методом есть проблема. Когда вы тестируете свечу вне камеры сгорания, искры не должны подвергаться такому же давлению, как внутри камеры.