Свечи зажигания в масле почему: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Содержание

Как работают свечи зажигания и почему специалисты рекомендуют заменять их вместе с маслом

Car.ru

Замена свечей зажигания — процедура, с которой сталкивается каждый водитель. Деталь имеет очень маленький ресурс, ведь она нуждается в замене уже через 10 000 км. Все мы знакомы с этой процедурой, однако, многие делают это неправильно. Эксперты утверждают, что менять свечи нужно вместе с маслом. Разберемся, почему.

© Car.ru

Многолетняя практика и большой опыт водителей сумели доказать, что одновременная замена свечей зажигания и масла обеспечит хорошую искру детали. Чтобы определить, что элемент подлежит замене, нужно осмотреть его — в случае непригодности на поверхности будет копоть, ну и плюсом идет то, что двигатель троит. Масло и свечи — это два главных расходника, от которых зависит работа силовой установки и качество функционирования других элементов.

Видео дня

Принцип работы свечей зажигания. Данные элементы нужны для создания хорошей искры, при помощи которой поток огня идет в топливовоздушную массу в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Слабая искра может привести к тому, что ухудшатся условия работы сразу нескольких механизмов. Кроме того, бензин будет расходоваться не полностью, что приводит к потере мощности мотора.

Сегодня на авторынке можно найти сразу несколько видов свечей зажигания. Элементы из металла могут работать до 14 000 км, из иридия — до 25 000 км. Второй вариант выполнен из более качественных материалов, которые отличаются длительным сроком эксплуатации. Производитель указывает срок службы свечей после экспериментального тестирования. Однако, указанные данные не всегда совпадают с показателями в реальной жизни. Опытный водитель всегда чувствует, в каком состоянии находятся элементы в автомобиле и своевременно проводит их ремонт или замену.

Когда нужно менять свечи. Классические свечи из металла становятся непригодными уже на пробеге в 15 000 км. Начинается угасание функций детали — она утрачивает свои свойства, дает слабую искру, которая с большим трудом зажигает мотор. На самом элементе образуется копоть, а между центральным и боковыми цилиндрами увеличивается промежуток. Когда свечи полностью выходят из строя, ломается и катушка зажигания, поэтому специалисты рекомендуют менять эту деталь не на 15 000 км, а на 10 000 км.

Неисправности. В холодное время года слабая свеча может слишком быстро расходовать мощность аккумуляторной батареи. При низкой температуре АКБ начинает использовать большой поток заряженных электронов, а слабая свеча, при этом, требует мощность, которую отдает батарея. Неисправные свечи чаще всего провоцируют поломку двигателя.

Итог. Если одновременно заменять масло и свечи можно обеспечить более бережную эксплуатацию силовой установки и других элементов в автомобиле. Если появляются первые признаки неправильной работы мотора, нужно обратить внимание на свечи зажигания и уровень масла в расширительном бачке.

Автоэксперт

7

Car.ru: главные новости

  • Рост цен на автомобили в России достигнет 10–30% в 2023 году

  • Эксперты рассказали об опасностях для продажи корейских автомобилей в России

  • Китайские бренды не будут снижать цены на свои автомобили в России

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

26.07.2020

38822

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

 

В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

 

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д.  Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

 

Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

 

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат  хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

 

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

 

 

 

 

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

 

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

 

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

 

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

 

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

 

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

 

Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

 

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

 

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

 

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков  нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

 

 

 

 

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

 

Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

 

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

 

 

 

 

Признаками проблем с кольцами  является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

 

Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

 

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

 

Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере.

Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

 

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

 

Что в итоге

 

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

 

Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

 

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Вернуться к списку новостей

26.07.202038822

8 причин появления масла на свечах зажигания (включая симптомы и часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Масло

является жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания находятся не на том месте, где оно должно быть.

Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на избыток масла на ваших свечах зажигания.

Но как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?

Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • 6 Признаки наличия масла в свечах зажигания
  • 8 Причины появления масла в свечах зажигания
  • 3 Часто задаваемые вопросы о масле в свечах зажигания
    • Как устранить масло в свечах зажигания Вилки?
    • Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
    • Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Начнем!

6 Симптомы o f Масло o n Свечи зажигания 9000 2 Вот шесть признаков наличия моторного масла на свечах зажигания:

1. Синий дым из выхлопной трубы

Если если на свечи зажигания попало моторное масло, эти электроды не создадут надежной искры. Таким образом, ваш двигатель компенсирует это за счет увеличения соотношения воздуха и топлива в ваших цилиндрах.

Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.

2. Запах газа из выхлопных газов

Если на свечах зажигания имеется утечка масла, при запуске двигатель будет иметь немного более богатую топливно-воздушную смесь.

Холодное топливо труднее испарить, поэтому для создания горючей топливно-воздушной смеси требуется больше топлива. Когда на свечи зажигания попадает масло, эта проблема с холодным топливом усугубляется, что приводит к тому, что больше топлива выбрасывается прямо в выхлоп.

Из выхлопной трубы исходит сильный запах газа.

3. Повышенный расход топлива

Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.

В результате ухудшается экономия топлива и увеличивается расход масла.

4. Снижение производительности двигателя

Если топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточно давления, чтобы протолкнуть поршни вниз с требуемой силой.

Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.

5. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.

Это может привести к проблемам с двигателем и вызвать тряску во время движения или на холостом ходу.

6. Обратный огонь двигателя

Когда топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за загрязнения масла и избытка масла на резьбе свечей зажигания, топливо может выплеснуться из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв. так как он сгорает снаружи.

Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до того, как откроется выпускной клапан.

Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания.

8 Причины f Масло Свечи зажигания крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:

1. Негерметичные уплотнительные кольца

Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной появления масла на свечах зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.

Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.

2. Неисправные поршневые компрессионные кольца

Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра.

Они собирают излишки моторного масла со стенок цилиндров и направляют его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.

Изношенные поршневые кольца могут быть вызваны естественным износом и привести к утечке масла в камере сгорания и свечном отверстии.

3.

Изношенные уплотнения впускных клапанов

Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой поршня и блоком двигателя, герметизируя камеру сгорания и предотвращая загрязнение маслом и отложения на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.

Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.

5. Протекающая прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки находится сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.

Если прокладка клапанной крышки протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.

6. Изношенная направляющая клапана

Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.

7. Засорение вентиляции картера

На неисправность или засорение клапана вентиляции картера (клапан PCV) указывает наличие масляных отложений на наконечниках свечей зажигания, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания из масляного поддона, что приводит к загрязнению свечей зажигания.

8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра

Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправностям поршней или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.

Имея это в виду, давайте рассмотрим три часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.

3 Часто задаваемые вопросы О Масло o n Свечи зажигания

Вот три часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:

1. Как устранить масло в свечах зажигания?

Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неисправность и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.

Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.

Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите клапанную крышку с помощью отвертки (это может быть сложно, так как для герметизации клапанной крышки часто используется силикон).
  3. Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте свечной ключ для извлечения каждой неисправной свечи зажигания и чехла свечи зажигания.
  4. Снимите старую прокладку и/или уплотнительные кольца с цилиндра.
  5. Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
  6. Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
  7. Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
  8. Используя свечной ключ, установите новую свечу.
  9. Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
  10. Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.

2. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?

Короче говоря, да.
Думайте о свечах зажигания как о сердцебиении вашего автомобиля. Без них машина вообще не заведется. Когда они не здоровы, автомобиль не будет работать с максимальным потенциалом.

Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.

Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все бы закончилось.

Однако наличие масла на резьбе свечей зажигания или в свечных колодцах в течение длительный период — серьезная проблема, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.

Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.

3. Как предотвратить попадание масла на свечи зажигания?

Есть несколько профилактических мер, которые можно предпринять, чтобы предотвратить попадание масла на свечи зажигания:

  • Регулярно заменяйте прокладку клапанной крышки, уплотнение штока клапана и клапан PCV.
  • Обратите внимание на такие симптомы автомобиля, как холостой ход, пропуски зажигания, плохая работа двигателя и дым из выхлопной трубы.
  • При необходимости обязательно замените масло.
  • Посетите механика и регулярно выполняйте техническое обслуживание и осмотр таких деталей, как прокладка головки блока цилиндров, чехол свечи зажигания и поршневые кольца.

Заключительные мысли

Резьба свечей зажигания и свечные колодцы не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.

Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.

Так что же лучше всего сделать?
Свяжитесь с ремонтным мастером!

RepairSmith — это решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля, от замены масла до замены прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец. И самое приятное, что мы идем к вам!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить оценку стоимости, и наши опытные технические специалисты проведут испытание на сжатие и быстро найдут основную причину замасливания свечей зажигания.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

5 Причины появления масла на свечах зажигания (или в колодцах)

24 акции

Большинство автомобилистов хотя бы частично понимают функцию свечей зажигания автомобиля, признавая важность этих компонентов двигателя размером с пинту. В конце концов, двигатель с искровым зажиганием не имел бы реальной ценности без надежного источника искры. Однако свеча зажигания может функционировать должным образом только в том случае, если она находится в оптимальном состоянии.

В эпоху, предшествовавшую бортовой диагностике, многие механики периодически проверяли свечи зажигания автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию об общем состоянии двигателя. Хотя эта практика не так заметна, как раньше, она все же может быть полезной при попытке исправить проблемы, связанные с искрой.

Во время осмотра свечей зажигания обычно наблюдается наличие масла, пропитывающего кончик электрода. В других случаях можно заметить скопление масла вокруг одной или нескольких свечных колодцев двигателя. Хотя это вызывает очевидную озабоченность, в этом уравнении гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных причинах загрязнения свечей зажигания маслом.

См. также – Как самостоятельно заменить масло

Содержание

Неприятно ли масло на свечах зажигания?

Свечи зажигания, загрязненные маслом, никогда не приветствуются. Однако это наблюдение не обязательно так ужасно, как можно было бы подумать, особенно если это загрязнение носит внешний характер.

Одним из ярких примеров такого сценария является ситуация, когда свечные колодцы двигателя заполнены маслом. Это довольно часто является признаком внешнего масляного скопления, например, вызванного неисправной прокладкой крышки клапана.

С другой стороны, чрезмерное маслонасыщение электрода свечи зажигания вызывает несколько большее беспокойство. Обычно это означает, что чрезмерное количество масла попадает в одну или несколько камер сгорания двигателя.

Тяжесть этого состояния во многом зависит от источника самого масла.

Причины появления масла на резьбе свечи зажигания

Существует ряд потенциальных причин загрязнения маслом свечи зажигания, некоторые из которых оказываются более серьезными, чем другие. Понимание этих причин часто оказывается жизненно важным в процессе диагностики.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин загрязнения масла свечей зажигания.

1. Негерметичная прокладка крышки клапана

Поврежденная прокладка клапанной крышки позволяет маслу просачиваться из-под клапанной крышки самого двигателя. В результате это масло часто оказывается в пустоте или колодце, охватывающем корпус свечи зажигания двигателя.

2. Неисправные втулки гнезд для пробок

Многие двигатели оснащены специальными втулками, которые предназначены для предотвращения просачивания масла в гнезда для пробок, упомянутые выше. Однако эти люверсы подвержены старению и тепловой деформации, что со временем снижает уровень защиты.

См. также – 4 преимущества самостоятельной замены масла

3. Износ направляющих/уплотнений клапанов

Впускной и выпускной клапаны двигателя центрируются набором соответствующих направляющих, каждая из которых содержит специальные уплотнения для предотвращения попадание масла в камеру сгорания.

Со временем эти уплотнения могут изнашиваться, позволяя маслу течь там, где в противном случае оно бы не протекало.

4. Поврежденные поршневые кольца

Поршневые кольца цилиндра А не только предотвращают потерю компрессии, но и препятствуют просачиванию масла в камеры сгорания двигателя.

Однако изношенные или поврежденные поршневые кольца могут оказаться непригодными для этой работы, позволяя маслу пропитать внутреннюю часть одного или нескольких цилиндров.

5. Поршень с трещинами

Другим потенциальным источником загрязнения масла свечи зажигания является поршень с трещинами или другими повреждениями. При возникновении неисправности такого типа допускается попадание масла из картера двигателя в цилиндр, в котором поврежден поршень

Симптомы, указывающие на наличие масла в свечах зажигания

Во многих случаях автомобилист может определить наличие масла на одной или нескольких свечах зажигания путем простого наблюдения. Это часто оказывается полезным при попытке решить любые возникающие проблемы в ускоренном порядке.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков загрязнения маслом свечи зажигания.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Загрязненные маслом свечи зажигания, как правило, не обеспечивают воспламенение. Часто это проявляется пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

2. Дым выхлопных газов синего цвета

При горении масла образуется дым синего цвета, который гораздо легче идентифицировать, чем белый дым и связанные с ним проблемы. В большинстве случаев выхлоп такого цвета указывает на загрязнение масла как минимум в одной камере сгорания.

Выхлопной дым этого типа также имеет неприятный «горелый» запах.

3. Уменьшение расхода топлива

Любое снижение эффективности сгорания может привести к увеличению расхода топлива, и загрязнение свечей зажигания не является исключением.

Если вы стали замечать усиление болей в насосе, причиной может быть загрязнение свечи зажигания.

См. также – 8 способов сэкономить деньги на бензине

4. Обратный огонь

В тяжелых случаях двигатель может даже начать работать обратно из-за наличия загрязненных маслом свечей зажигания. Это происходит из-за далеко не идеальной эффективности сгорания.

Тем не менее, проблема, связанная с топливом или неисправной катушкой зажигания, также может быть фактической причиной.

Можно ли ехать, если свечи зажигания мокрые от масла?

Безусловно, можно ездить с замасленными свечами зажигания. Однако делать это никогда не рекомендуется.

Прежде всего, способность свечи зажигания к дуговому разряду, как и предполагалось, серьезно снижается, когда она пропитана маслом. Это, в свою очередь, часто приводит к очевидным условиям пропусков зажигания. Кроме того, если источник этого загрязнения маслом не будет устранен, такие проблемы, связанные с искрой, со временем будут только ухудшаться.

Кроме того, работа двигателя автомобиля с замасленными свечами зажигания может вызвать множество вторичных проблем, некоторые из которых в конечном итоге могут потребовать дорогостоящего ремонта. Одним из примеров этого является повреждение каталитического нейтрализатора, которое часто возникает в результате неустраненных условий пропусков зажигания.

Сгорит ли масло в свечном колодце?

Масло, обнаруженное в свечном колодце автомобиля, действительно сгорит, если будет устранена основная причина скопления масла.

Однако, если источник этого масла не обнаружен и не отремонтирован, дополнительное масло просто будет продолжать скапливаться на месте с гораздо большей скоростью, чем может произойти «выгорание». Это, в свою очередь, приведет к весьма подавляющему беспорядку.

Если предположить, что источник любого скопления нефти устранен надлежащим образом, любая оставшаяся нефть будет сожжена в разумные сроки. Точное количество времени, которое займет этот процесс, в значительной степени зависит от продолжительности движения при рабочей температуре.

Как удалить масло из свечного колодца

Масло из свечного колодца можно удалить несколькими способами. Тем не менее, наиболее эффективным, как правило, является магазинное полотенце.

Небольшое количество очистителя тормозов или очистителя карбюратора можно использовать для разбавления любого вызывающего раздражение масла, прежде чем предпринимать какие-либо попытки впитать оставшиеся загрязнения.

Салфетку можно заправить в свечной колодец с помощью удлинителя или другого подобного удлиненного приспособления. Это хозяйственное полотенце следует оставить на 10-20 минут, чтобы оно впитало большую часть оставшегося масла.

Можно ли повторно использовать свечи зажигания?

Хотя вы, возможно, заметили, что старый знакомый загрязнил кухонным маслом использованную свечу зажигания с помощью ручной пропановой горелки, это может быть не лучшим способом действий.

Хотя такие методы в определенной степени работают, их лучше использовать при попытке завести мотоцикл или газонокосилку, а не транспортное средство.

Свечи зажигания относительно дешевы, и часто в настоящее время они поставляются с предварительно установленными зазорами, что экономит время и усилия в процессе установки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *