Таблетки тюнинг: Тюнинг УАЗ таблетка — Тюнинг УАЗ таблетка купить по доступной цене
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.
Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:
Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.
Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.
Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.
По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.
А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.
Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.
Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.
Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.
Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».
Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.
Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.
Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.
Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.
Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.
На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.
Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.
Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.
После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.
И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.
Гормональный тюнинг: микродозы для продления молодости
Читайте также
Сериалы про медиков: 4 проекта про хирургов и управленцев Вторая кожа. Как развивается рынок цифровой одежды в России Зеленое яблоко. Как смартфоны помогут сделать жизнь в большом городе экологичнейAnna-Shvets / Pexels
Больше половины российского списка Forbes – это люди старше 50 лет, они могут позволить себе все, кроме вечной молодости. В погоне за ней изобретаются все новые методы. Бизнесмены, светские красавицы и биохакеры обратились к гормональному тюнингу. «Город» разбирается, что это — и как работает.
Для неофита «гормональный тюнинг» выглядит как совершенное шаманство: например, в строго определенные часы мазать живот гелем с тестостероном, а на ночь пить настой из чабреца – чтобы выровнять уровень эстрогена.
На самом деле, никакого шаманства тут нет, а тренд на «гормональный тюнинг» пришел из США и Европы в Россию, хотя врачи классической медицины и там, и тут исторически с большим недоверием относятся к «ужасным гормонам» и назначают их неохотно, разве что во время менопаузы.
Но в нашем теле оркестр гормонов управляет многими процессами, и возраст тут ни при чем: они отвечают за голод, настроение, либидо, эмоции. Если хоть одна скрипка выходит из строя, симфония превращается в хор голодных кошек. Хроническая усталость на поверку может оказаться дефицитом тестостерона (да, у женщин тоже), а бессонница – бешеной выработкой кортизола или нехваткой мелатонина.
«Гормональные игры»: с чего начать
«Возрастных и социальных ограничений у пациентов нет, – говорит эндокринолог Елена Пшинник, самый загруженный врач клиники “К+31 Петровские ворота”, у нее приемы с 8 до 20 три дня в неделю, новому пациенту записаться можно только через три месяца. Она училась превентивной медицине у французского профессора Клода Дале, автора книги “Похудеть, активируя гормоны”. – Это и 25-летние студенты, и выгоревшие школьники, взрослые мужчины с “синдромом эффективного менеджера” и молодые женщины, набирающие вес. Нужно поэтапное и правильное восстановление человека, буквально собираю каждого по кирпичику». Микродозы гормонов тут как раз помогают, но ими дело не ограничивается: Пшинник разрабатывает программу восполнения нехватки микроэлементов и приводит в порядок пищеварение. «Часть гормонов синтезируется в кишечнике, если там хроническое воспаление, то и эстрогену с кортизолом взяться неоткуда», – объясняет она.
Конечно, начинать «гормональные игры» без обследований – преступление, ни один уважающий себя врач этого не допустит. Проблема в том, что многие анализы, необходимые для начала лечения, в России просто не делают, их приходится отправлять за границу. Так делает, например, онлайн-сервис Diagnost. Механика простая: регистрация в мобильном приложении, потом – коробочки с тест-полосками на дом, анализ мочи 4 раза за сутки, сдача тестов обратно курьеру – и они в конверте летят в лабораторию в США. По результатам врач прописывает схему биоидентичных добавок и микродозы гормонов и консультирует онлайн.
Сервис основан Татьяной Бакуниной – бывшим топ-менеджером брюссельской штаб-квартиры Johnson&Johnson Medical и выпускницей Гарварда. Больше десяти лет назад она открыла первую клинику превентивной медицины в Брюсселе, и тогда в пуле пациентов было всего двадцать человек из России, за последние два года счет пациентов пошёл на тысячи. И эта новая мода русских на гормональный тюнинг стала толчком к тому, чтобы стартовать с сервисом Diagnost в России – в Великобритании он появился три года назад.
Бакунина уверена, что уже с 25-40 лет нужно начинать отслеживать гормоны и их метаболиты, то есть предшественники: например, метаболит тестостерона – гормон ДГЭА. А затем регулярно проходить чек-ап и при необходимости корректировать показатели. Так можно отсрочить или даже предотвратить сердечно-сосудистые, нейродегенеративные и метаболические расстройства.
«В конце нулевых в течение короткого времени все в организме разладилось – синдром выгорания настиг меня ни с того, ни с сего, – рассказывает Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации. – Помню, отвечал на вопрос врача в клинике Бакуниной в Брюсселе. “Как вы чувствуете себя по утрам?” – “Как будто я умираю”. По анализам увидели, что со мной произошло – много показателей “поехало”. Через 3 месяца работы с врачами все заметно вернулось в норму. Я на этой системе с тех пор постоянно, иногда мы делаем паузу. Врачи говорят: все супер, год не появляйтесь. Сейчас мне 60, и я с радостью посещаю в спортзал три раза в неделю, регулярно выхожу на поле для гольфа, хотя еще пятнадцать лет назад сил вечером совсем не было. Советовал методику многим знакомым: кому-то не подошло, так как требует дисциплины и внимания, так тоже бывает. Невыполнимых требований нет, ничего сверхъестественного, но каждый вечер 50 г коньяка нельзя. И четыре раза в день по часам принимать витамины и другие препараты – это не всякий может встроить в свою жизнь».
Доказательная медицина – против
Классические врачи относятся к этим схемам очень настороженно. К тому же биоидентичные гормоны (растительного или лабораторного происхождения), столь любимые биохакерами и превентивными эндокринологами, не одобрены для использования FDA – агентством министерства здравоохранения и социальных служб США.
«Как можно распознать, что что-то не так? Простыни анализов за большие деньги, запугивание, что синдром «усталых надпочечников» – это смертельно. Назначение тестостерона женщинам и мужчинам с сохраненным либидо. В этих случаях я бы посоветовала обратиться за вторым мнением», – говорит Дарья Ладыгина, заведующая отделением эндокринологии ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой» УДП РФ.
Потраченные деньги – обидно, но хуже, если реально существующее заболевание будут лечить тестостероном, считает Ладыгина: «Одна моя пациентка, руководитель крупной организации, которой назначили тестостерон без показаний в «мужских» дозах, поняла, что что-то с ней не так, когда уволила процентов 30% сотрудников».
«В возрасте 40 лет при отсутствии гормонального сбоя в анамнезе нет необходимости в проведении подобной терапии. Только для сохранения молодости она не имеет значительного эффекта», – говорит Пён Донг Вон, профессор-эндокринолог Медицинского центра Сунчонхян в Сеуле, к которому отправляет россиян бутиковое агентство медицинского туризма F63.9 Med&Tour. Корейский специалист настаивает: если вас беспокоят слабость и апатия, прежде всего необходим качественный чек-ап, без которого немыслима ни одна anti-age программа. Возможно, дело не в гормонах, а в низком гемоглобине или психологических проблемах.
Впрочем, и сами превентивные эндокринологи тоже призывают к осторожности и негодуют, видя, как диванные эксперты из инстаграма щедро раздают универсальные схемы и устраивают целые «гормональные марафоны».
«Со стороны врача безнравственно начинать корректировку гормонов, не посмотрев генетику пациента, его метаболизм и систему детоксификации печени», – говорит Бакунина. И поясняет: чтобы избежать возможных онкорисков, врачи тщательно изучают семейный анамнез пациента, делают генетические тесты, и только после этого назначают схему, а в процессе терапии проверяют гормоны как в крови, так и в моче каждые 3-4 месяца.
А еще гормональный тюнинг – это не волшебная таблетка. На пути к здоровью и вечной молодости придется, как ни банально, перестроить образ жизни. Врачи предупреждают пациентов: магии нет, ни одна схема гормональных препаратов и биодобавок не компенсирует разрушения от алкоголя или отсутствия движения. Специалисты дают инструменты, чтобы чувствовать себя лучше, но это только 20%, остальные 80% – питание и правильно отмеренные физические нагрузки.
Openflash Performance Inc. — Инструменты для диагностики и перепрограммирования ЭБУ urus-by-the-numbers/
Выдержка : «Это, несомненно, самый быстрый автомобиль с дрянной системой освещения днища, который мы когда-либо тестировали. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали с такими дрянными фарами. С активированной системой управления запуском Urus срывается с места и разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за стремительные 10,9секунд на скорости 125 миль в час. Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая стандартный Urus на полсекунды в обоих показателях, но и быстрее до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и обгоняет C8 Corvette на дрэг-стрипе. Держите ногу нажатой, и внедорожник весом 5140 фунтов превзойдет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, 444-сильный LM002 с двигателем V-12, который мы тестировали еще в 1987 году, разгонялся до 60 миль в час за 7,7 секунды и преодолевал четверть мили за 16,0 секунд со скоростью 86 миль в час».
Вы можете приобрести нашу мелодию, перейдя по этой ссылке:
https://www.openflashtablet.com/product-category/automotive/lamborghini/
Оставить комментарий к записи «Модифицированный Lamborghini Urus 2020 года — самый быстрый внедорожник, который у нас есть Ever Tested» — журнал Car and Driver о производительности OpenFlash Tuned Lamborghini Urus 11 сентября 2019 г. Энтони Кардинале
Спасибо, что остаетесь с нами! Мы глубоко погрузились в разработку для нескольких платформ и работаем над тем, чтобы быстро вывести на рынок новые продукты и функции.
Недавно выпущенные OFT включают:
— Mercedes AMG (C63)
— Toyota Tacoma
— Miata MX5 (ND2)
OFT, которые скоро появятся на рынке, включают:
— Ford F150 2015+ (3,5 л)
— 2020+ S1000RR
– BMW M5 (F90)
Производство/исследование включает:
– 2020 Toyota Supra
– Chevrolet C8 Corvette
Miata ND2 Stage Tune Dev’
Miata MX5 ND2 Stage Tune Разработка идет очень хорошо! Было интересно увидеть, как OEM-карты / аппаратное обеспечение двигателя дают базовые показатели мощности, близкие к тем, которые OEM заявляет как показатели кривошипа (181 л.с.). Наши базовые показатели были ~ 177 л.с. Автомобили, безусловно, недооценены, что делает этот автомобиль мощностью более 200 л.с. с завода. Впечатляющий!
Инженеры Mazda, безусловно, потратили много времени и сил на разработку фантастического оригинального коллектора/выхлопа, отверстий под головку, профиля распределительного вала, впускного коллектора и системы впуска.
Тюнинг Mercedes AMG
Поместите наш AMG обратно на динамометрический стенд для дополнительных испытаний после выполнения дополнительного обратного проектирования и разработки ПЗУ. Результаты были фантастическими!
На dyno557HP 637TQПользовательская электронная настройка
Если вы ждали пользовательских карт настройки, мы немного задержались; отчасти из-за новых функций настройки OFT и развертывания/тестирования улучшений. Спасибо за ваше терпение! Мы усердно работаем над тем, чтобы наверстать упущенное.
Обновления и восстановление оборудования OFT
Большинство устройств, которые пострадали от предыдущего обновления программного обеспечения (вызывающего ошибки при чтении/записи новых файлов настроек), были восстановлены. Если вы один из немногих, кто все еще сталкивался с проблемой, мы можем легко восстановить вашу работоспособность. Пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму, нажав здесь.
Оставить комментарий к сентябрьским обновлениям02 августа 2019 Автор: Энтони Кардинале
Сегодня на динамометрическом стенде с Mercedes ML63 AMG 2013 года. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую для ваших потребностей в настройке AMG: [email protected]
16 июля 2019 г. Энтони Кардинале
Новые продукты
Новые OFT скоро поступят в продажу! New offerings are for the following vehicles:
- 2016+ Toyota Tacoma (3.5L)
- 2019+ Mazda Miata ND2
In development:
- Mercedes AMG GTS
- BMW M5 (F90)
- BMW (Серия F) M3/4 (обновленная/новая поддержка загрузчика)
Новое ПО
В новом году у нас было выпущено обновление программного обеспечения, которое вызвало некоторые проблемы с несколькими избранными OFT, из-за которых они больше не могли читать/записывать ECU или взаимодействовать с OpenFlash Manager для загрузки/выгрузки файлов ПЗУ и журналов данных.
Это произошло из-за ошибки проверки системного файла в процессе обновления. Наличие проблем привело к разработке совершенно новой операционной системы для OFT, которая вскоре будет автоматически развернута в процессе обновления OFT.
Тем временем мы все еще активно работаем над ручным обновлением всех клиентов, затронутых прошлой проблемой обновления, через удаленный вход на ваш ПК. Если вы столкнулись с проблемой, запишитесь на прием самостоятельно, чтобы мы могли удаленно войти в систему, чтобы исправить ваш OFT: www.openflashtablet.com/oft-recovery/
Если вас попросят ввести номер билета, введите «с веб-сайта».
- Попробуйте использовать ПК с портом USB 2.0
- Имейте под рукой кабель OFT, USB.
- Если возможно, подготовьте автомобиль для чтения/записи ЭБУ по мере необходимости.
22 мая 2019 г. Автор: Шив Патхак
Поскольку это законный представительский седан представительского класса, я собираюсь рассмотреть его в контексте. Это не полноценный спортивный автомобиль, как 458, M2c или GTS. Поэтому я думаю, можно с уверенностью сказать, что комфорт и удобство водителя/пассажира являются основными критериями при выборе такого автомобиля. Если бы он работал чудесно, но имел бы фактор дискомфорта, как у Elise, не было бы смысла владеть им. К счастью, это не так. Я никогда не был в машине, которая имеет столько функций комфорта и помощи водителю:
- Передние сиденья с несколькими режимами массажа (физический и спортивный)… проверить!
- Парковочные камеры достаточно вездесущи, чтобы решить проблему… проверьте!
- Автоматическая коррекция рулевого управления для водителей, сворачивающих с полосы движения… проверить!
- Возможность управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов рук и настраиваемых пользователем знаков банды… проверить!
- Абсурдно динамичная черно-белая аудиосистема, способная разбить барабанные перепонки и вскипятить барабаны с водой… проверить!
Мне не рассказали обо всех функциях, потому что у меня не было ЧАСА на общение с продавцом. Может быть, я когда-нибудь прочитаю инструкцию.
Как он едет: Проехав первые 100 ярдов на M5C, я сразу заметил, насколько он похож на мой M2C во многих субъективных аспектах. Ощущения от руля и вес аналогичны. То, как он переносит свою массу в угол, похоже. Плотность шасси, которая способствует быстрым рефлексам, аналогична. По сути, приятно видеть, что у двух последних автомобилей M так много общего в ДНК. Меня утешает тот факт, что BMW не просто повезло с величием M2. Новая команда подразделения BMW M не только знает, как сделать очаровательный автомобиль, но и может работать с счетчиками бобов и офисными жокеями, чтобы он не разбавлялся к тому времени, когда он поступит в производство.
Сразу бросается в глаза несколько моментов: Передаточное число рулевого управления на удивление быстрое. А поскольку шасси настолько жесткое, быстрый отклик на поворот не вызывает никаких скрипов или дребезжания. Он также не подпружинивает шасси, как это было в F10 M5. Вместо этого он просто берет немедленный набор и старательно подчиняется вашим намерениям в середине поворота.
Педаль тормоза жесткая, тормозное усилие прогрессивно. Автомобиль не испытывает недостатка в этом отделе. Не могу сказать, как они выдержат использование на треке, но я не уверен, сколько людей возьмет 2-тонный люксовый седан на гоночную трассу. Конечно, никаких претензий к агрессивному уличному использованию.
Ходовые качества – это то, что вы ожидаете от автомобиля М с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Это достаточно уступчиво в его комфортной обстановке. Спорт плюс и спортивные настройки фактически можно использовать в зависимости от ситуации и качества дорожного покрытия. Он по-прежнему не приближается к компромиссу соответствия/управляемости Ferrari 458 на моей ухабистой тестовой дороге, но вполне хорош, учитывая вес и механическое сцепление автомобиля. Я действительно впечатлен тем, как тяжело вы можете управлять этим автомобилем на узких технических ухабистых дорогах, когда он никогда не выходит из строя, как и следовало ожидать от любого седана среднего размера весом более 4000 фунтов. На самом деле это то, что отличает нынешние автомобили М от других седанов со спортивными претензиями. Именно эти последние 2/10 производительности делают нынешние автомобили М уникальными. В то время как другие автомобили становятся неряшливыми на пределе, нынешние автомобили M сохраняют баланс на поворотах и точность рулевого управления. Им не нужно было делать это с M5, но я рад, что они это сделали. Если нынешние M2 и M5 указывают на то, куда движется BMW, то новый M3/4 станет убийцей.
Мощность двигателя: это хорошо, но могло бы быть и лучше. Вы можете сказать, что команда калибровки намеренно ограничила скорость увеличения крутящего момента в зависимости от потребности педали. Мощность нарастает плавно, а не ударным крутящим моментом, которого можно было бы ожидать от 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, работающего со значительным давлением наддува. Это действительно обеспечивает подачу энергии, почти аналогичную NA, но заставляет вас хотеть большего. Это действительно очевидно, когда ECU определяет, что разумно дать вам полные, неизмеряемые бобы. Когда это происходит, это так быстро, как можно было бы ожидать от автомобиля с высокой скоростью 10 с на 1/4 мили. Но если не вести себя так, как ECU может интерпретировать как инструментальное тестирование (0-60, 1/4 мили и т. д.), кажется, что он оставляет кое-что на столе. Это всегда не что иное, как впечатляюще быстрое, но те несколько раз, когда это непостижимо быстро, имеют тенденцию повышать ожидания каждый раз, когда ваша правая нога идет на пол.
AWD/RWD: Это область, которая интересовала меня больше всего. Будет ли автомобиль вести себя как типичный плохо сбалансированный автомобиль с полным приводом, который динамично спасается за счет распределения крутящего момента на все колеса. Или это будет похоже на настоящий автомобиль с дополнительным усилием тяги, когда это необходимо. Я счастлив сказать, что это последнее. На самом деле при чем угодно, вплоть до агрессивной езды, трудно отличить задний привод от полного привода. Даже в режиме движения задним ходом автомобиль демонстрирует лучший баланс в превосходной тяге, чем F10 M5. Так что дополнительный привод от передних колес не является лейкопластырем. Это улучшение! Он умен тем, что никогда не вырывает руль из ваших рук. Он никогда не меняет направление резко. Весь опыт кажется очень естественным, прощающим и в высшей степени дрейфовым. В чем смысл M5, не так ли?
Будет больше, так как у меня будет больше места 🙂
Оставить комментарий к конкурсу BMW M5 2019 года: первые впечатления после 24 часов с F9018 апреля 2019 Автор: Энтони Кардинале
Aprilia RSV4 1100 Factory против Ducati Panigale V4S Как я и подозревал, передняя часть была слишком мягкой, а задняя — слишком жесткой. Поэтому были внесены соответствующие коррективы в демпфирование и предварительную нагрузку. Конечным результатом является очень хороший велосипед для езды с приличной совместимостью с обычными дорогами/шоссе. Также сделал первую замену масла (150 миль), как я делаю со всеми своими мотоциклами. Я делаю это, потому что большая часть частиц обкатки уходит в первые 50-100 миль. Следующая замена масла будет через 1000км. Оба байка будут обкатаны на динамометрическом стенде через пару дней (просто хочу накатать на нем еще пару сотен миль). Эти результаты должны быть очень интересными, потому что их двигатели, несмотря на то, что оба они взрывоопасны, не могли больше ощущаться на дороге.
После того, как я вернулся из поездки, я запрыгнул в Ducati V4S и прокатился на нем 20 минут, пока впечатления от езды на Ape были еще свежи в моей голове. Хотя я опубликую гораздо более исчерпывающий и подробный обзор через несколько дней (после динамометрического испытания), а затем еще раз через пару недель (после испытания на треке), вот некоторые мысли после использования обоих велосипедов в реальный мир, где 95% времени вы просто путешествуете, и только 5% времени вы на самом деле атакуете поворот. При этом поверхности не всегда такие гладкие, как на гоночной трассе:
1) Модель 1100 Factory демонстрирует большую стабильность в середине поворота. Она меньше расстраивается при грубых движениях. Отчасти это связано с тем, сколько входных данных требуется от гонщика. Контрруление для начала поворота требует примерно на 50% больше усилий, чем в V4S. Duc ощущается как более легкий мотоцикл. Почти как 600, но с выходной мощностью ядерного реактора.
2) Двигатель 1100 Factory — шедевр. Он издает все правильные звуки и имеет кривую мощности, которая кажется такой же плоской, как Невада. Он набирает скорость с абсурдной скоростью без особого драматизма. Герцог, с другой стороны, действительно поджигает ваши волосы, когда вы открываете его. Особенно на первых нескольких передачах более длинный поворотный рычаг и реверсивно вращающийся кривошип сделали его более устойчивым к езде на заднем колесе и могли передавать больше мощности на землю до того, как колесо / система контроля тяги вмешается, отключив дроссельную заслонку. Более высокая шина с профилем 60 на Duc также дает ему большее пятно контакта, что помогает. Но более высокая шина также дает тонкий эффект «воздушного шара», когда задняя часть мотоцикла не ощущается так тесно связанной с землей, как на Ape. Мне будет любопытно, как они будут себя чувствовать через пару недель на гоночной трассе Thunderhill Raceway, когда оба будут обуты в одинаковые слики Pirelli. Двигатель Герцога определенно больше похож на Джекилла и Хайда. На более низких оборотах двигателя он ощущается и звучит так же, как и любой другой V-образный двухцилиндровый двигатель Ducati, плавно и приятно двигаясь. Никакой резкости. Просто много характера. Но когда он раскручивается, он принимает почти маниакальный вид, лишенный упряжи, но полный ярости. Это, безусловно, более драматический двигатель чувств из двух. Где Ape занимает далекое второе место, так это в качестве звука. Но опять же, Ape, вероятно, лучший по звучанию байк, который я когда-либо слышал. Он развивает обороты, как 1000-кубовый RSV4, но с треском, треском и треском 1100 Tuono, что, честно говоря, является идеальной комбинацией.
3) Стремление Aprilia к совершенству на гоночных трассах становится еще более очевидным благодаря тому, насколько не в своей тарелке он ощущается при езде по неровным проселочным дорогам. Даже после настройки подвески вы можете сказать, что она хочет жить только на гладкой и полированной гоночной трассе. Динамически регулируемые Öhlins на Duc действительно сияют в этой среде. Хотя ни один супербайк не предназначен для работы в таких условиях, Duc по-прежнему выполняет свою работу, в то время как Aprilia нужно ехать на 10-15 миль в час медленнее, чтобы гонщик чувствовал себя так же уверенно. Но когда приближается приятный плавный поворот, вы почти можете услышать, как Ape «подержите мое пиво» и атакует поворот так, как это могут сделать немногие другие мотоциклы. Полная уверенность и предсказуемость.
Вышло время! Когда позволит время, появится намного больше информации 🙂
2 комментария к записи Первые впечатления: Сравнение Aprilia RSV4 1100 Factory и Ducati Panigale V4S 01 февраля 2019 г. Энтони Кардинале
Ну… но у нас есть много — ну, все — чтобы показать это!
Мы с гордостью представляем готовые карты v2 F10 M5!
Новое отображение вносит некоторые дополнительные уточнения и улучшения в наше и без того фантастическое отображение версии 1.2.
Эти карты содержат дополнительные операции управления TQ, сохраняя при этом механизмы безопасности OEM: такие как защита от перегрева CAT, стратегии управления наддувом, контроль температуры сгорания (заправки) и многое другое. Нет никакой разумной необходимости жертвовать OEM-стратегиями управления ради мощности — это просто не требуется!
На приведенных ниже графиках вы можете увидеть прямую разницу между новой версией v2 и предыдущей версией v1.2 ( v2.0 выделено жирным шрифтом ):0023 Топливо: октановое число 93 (США)
Модификации: послепродажные водосточные трубы только с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами
Тестовый автомобиль № 2 — F10 M5 (конкурс)
Топливо: октановое число 93 (США)
Модификации: только титановый выхлоп Cat-Back.
Как мы уже упоминали в предыдущем посте, здесь ключевое значение имеет ограничение TQ. Сохранение тепла от двигателя в сборе на более низких оборотах действительно позволяет 4,4-литровому твин-турбо v8 петь на высоте!
Как я уже сказал, это были ЗАНЯТЫЕ 2 недели! Мы полностью переработали и обновили наш веб-сайт, чтобы упростить навигацию и поиск того, что вам нужно.
Все текущие клиенты: Пожалуйста, запросите ваши новые файлы настройки v2, перейдя по этой ссылке -> https://www.openflashtablet.com/free…-file-request/
Дайте нам 1-5 дней, чтобы выполнить ваш запрос.
У нас есть целый мир клиентов, которых можно порадовать этими новыми мелодиями!
Если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться!
31 января 2019 г.Автор: Шив Патхак
F10 M5 Джеффа 2014 года (78 000 миль) сокрушил его на динамометрическом стенде с нашими грядущими готовыми мелодиями версии 2. 0. Стоковые турбины!
678HP 625TQ — Insane
Оставить комментарий к записи Выполняется: F10 M5 v2 OTS Tune Development29 января 2019 Автор: Шив Патхак
После пользовательского выравнивания и взвешивания углов стало действительно хорошо! Намного лучше, чем было, когда он был в стоке со смехотворными весенними коэффициентами. Разница настолько глубока, что я не думаю, что смогу продать ее сейчас.
Далее: Ступенчатые рычаги для устранения некоторого прогиба втулки в задней подвеске. Можно даже поэкспериментировать с чуть более мягкими пружинами спереди, в зависимости от результатов тестов Laguna Seca, которые мы проведем на следующих неделях.
Много волнений!
Оставить комментарий к записи «Вау, много волнения».Openflash Tablet F.A.Q. — Openflash Performance Inc.
В: Законно ли использование инструментов OpenFlash Performance Inc. в моем городе/штате?
Ознакомьтесь с нашими заявлениями и информацией, представленной здесь: http://www.
Из-за государственных и местных правил мы не отправляем товары жителям Калифорнии. Клиенты в Калифорнии должны изучить свои местные законы и правила, касающиеся обновлений программного обеспечения ECU для своих автомобилей, и проконсультироваться с одним из наших многочисленных авторизованных дилеров.
В настоящее время OpenFlash Performance Inc. работает над достижением CARB E.O. номер для нашего оборудования OFT, и будет обновлять эту страницу часто задаваемых вопросов по мере необходимости, когда наше ожидающее утверждения будет обработано.
В: Что такое OpenFlash Tablet (OFT)?
Планшет Openflash представляет собой портативный портативный инструмент для диагностики, сбора данных и обновления программного обеспечения ЭБУ. Он разработан для удобства использования нашими клиентами. Инструмент можно использовать для устранения необходимости в частых (и дорогостоящих) плановых посещениях дилерских центров (или ремонтных мастерских).
В: Действительно ли обновления программного обеспечения OpenFlash Tablet ECU бесплатны?
Да. Все наши готовые обновления программного обеспечения (OTS) бесплатны. Мы можем предложить бесплатное программное обеспечение для обновления ЭБУ, потому что мы не продаем файлы обновления программного обеспечения ЭБУ.
Мы занимаемся продажей диагностических инструментов и оборудования; не файлы обновления программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не проектируем и не разрабатываем никаких программ модификации программного обеспечения ECU.
В: Нужен ли мне ноутбук для обновления и прошивки ЭБУ?
В то время как OFT обычно автоматически генерирует файлы обновления программного обеспечения ECU , соответствующие вашему транспортному средству/мотоциклу, во время установки, для ручной загрузки файлов потребуется ноутбук (ПК с ОС Windows), если это не так.
Ноутбук также требуется для загрузки любых зарегистрированных данных с вашего OFT для отправки по электронной почте или просмотра данных.
Третий случай, когда вы можете захотеть использовать свой ноутбук, — это применение периодических обновлений микропрограммы OFT (с нашего удаленного сервера). Требуется подключение к Wi-Fi/интернету.
В: Сколько файлов обновлений программного обеспечения может храниться на планшете Openflash в любое время?
Планшет OpenFlash может одновременно хранить до 6 файлов, включая исходный файл программного обеспечения ECU (нельзя удалить до тех пор, пока не будет удалена программа OFT).
В: Сколько раз я могу прошивать ЭБУ?
Теоретически, существует ограничение на количество перепрошивок ЭБУ, но эти цифры составляют около 100 000 раз. Ограничения на повторную прошивку никогда не должны беспокоить большинство пользователей.
Дополнительная информация: Мы прошивали наши ЭБУ разработки (отдельно) более 1000 раз без происшествий.
В: Могу ли я прочитать и очистить диагностические коды неисправностей/проверить индикаторы двигателя (DTC/CEL)?
Да. Все диагностические коды неисправностей ECU могут отображаться с помощью OFT, чтобы помочь в поиске и устранении неисправностей вашего автомобиля. В конце концов, — это диагностический инструмент.
В: Обнаруживают ли дилерские центры обновления программного обеспечения ЭБУ с этого устройства?
Наши файлы обновления программного обеспечения основаны на оригинальном программном обеспечении вашего ЭБУ. Это означает, что идентификаторы программного обеспечения останутся нетронутыми и будут отображаться как OEM при базовой проверке. Иногда дилер может провести более тщательную проверку кода ECU, чтобы обнаружить более точные обновления программного обеспечения. Мы рекомендуем перепрограммировать ваше оригинальное программное обеспечение ECU на ваш ECU перед тщательным посещением дилера по вашему усмотрению.
В: Планшет OpenFlash предназначен только для опытных пользователей?
Нет. Наше оборудование предназначено для начинающих и опытных пользователей.
В: Могу ли я перепрошить несколько ЭБУ с помощью одного и того же OFT?
Нет. Каждый планшет OpenFlash может перепрограммировать только тот ECU, на который он был установлен.
Ваш OFT должен быть удален из вашего ECU (и стерт), прежде чем его можно будет использовать для перепрограммирования альтернативного ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если ваш OFT установлен в ЭБУ вашего автомобиля, его все равно можно использовать для диагностики и сбора данных для других транспортных средств/мотоциклов!
В режиме диагностики у вас будет полный доступ к индивидуальным сбросам адаптации, чтению/очистке кода, просмотру данных, регистрации данных и построению графиков данных.
В: Поддерживает ли планшет OpenFlash регистрацию данных?
Да! Высокоскоростная встроенная регистрация данных является одной из основных функций нашего оборудования OpenFlash Tablet!
Также доступны функции просмотра данных на экране и построения графиков данных, что делает планшет OpenFlash мощным средством диагностики и сбора данных.
Журналы данных также можно визуализировать для дальнейшего анализа с помощью бесплатного онлайн-программного обеспечения для построения графиков на сайте www.datazap.me.
В: Бесплатные ли обновления прошивки OFT и как их получить?
Обновления микропрограммы OFT бесплатны и доступны, просто подключив планшет OpenFlash к ноутбуку во время работы пользовательского программного обеспечения OpenFlash Manager. После запуска программного обеспечения (с подключением к Интернету) программное обеспечение OpenFlash автоматически проверяет и применяет обновления программного обеспечения и прошивки. С каждым обновлением ожидайте новых функций и улучшений.
В: Будет ли OpenFlash Tablet работать на автомобилях с уже установленным программным обеспечением для перепрошивки (например, ECUtek)?
Мы не рекомендуем пытаться читать или редактировать настроенный ECUtek ECU с помощью планшета OpenFlash.
Вместо этого мы предлагаем перепрошить ваш ECU обратно в стандартную программу с помощью кабеля для программирования ECUtek. После этого установите планшет (теперь присутствует заводское программное обеспечение).
После успешной установки планшета вам больше не понадобится кабель ECUtek или лицензионный ключ.
В: Нужно ли мне зарядное устройство?
Если в вашем автомобиле установлена новая или исправная аккумуляторная батарея, зарядное устройство может не потребоваться. Шасси, такие как GT86 и MX-5, обычно имеют короткий процесс чтения/записи.
Для некоторых других шасси (таких как BMW F-Series или Ferrari 458) перед чтением/записью в ЭБУ следует рассмотреть возможность использования зарядного устройства. На этих автомобилях подсистемы могут активировать вентиляторы охлаждения, электрические водяные насосы. и т. д. при выполнении операций чтения/записи.
В случае сомнений по возможности используйте зарядное устройство.
В: Как установить OpenFlash Tablet?
Для установки подключите устройство к диагностическому порту OBDII и следуйте инструкциям на экране.
Через несколько секунд планшет OpenFlash инициирует последовательность чтения. Вам нужно сделать это только один раз.
Процесс занимает ~2 минуты для многих систем ECU (но не для всех).
После завершения этого процесса планшет OpenFlash сохранит ваш заводской программный файл ECU. В целях безопасности OpenFlash Tablet хранит исходный программный файл в специальном месте памяти, доступном только для чтения.
В: Сколько времени требуется планшету OpenFlash для программирования моего ЭБУ?
В это время планшет OpenFlash записывает целый файл размером 1,3 мегабайта (1,0-мегабайтный файл для Miata MX5) за 3-5 минут.
Файлы настройки большего размера (например, для F80 или F10 M5 [с двумя (2) ЭБУ]) занимают больше времени Для этих автомобилей первоначальная установка может занять от 20 до 45 минут, в то время как перепрошивка от программы модификации к программе модификации занимает от 2 до 5 минут (в зависимости от шасси).