Таблица жиклеров карбюратора дааз: Карбюраторы ДААЗ типа Озон. Таблица основных характеристик

Содержание

Таблица жиклеров карбюратора озон

Таблица регулировки карбюратора по диффузорам.

Например жиклеры 107 на 135 отношение будет 107/135=0.79, соответствует переобогащению смеси.Увеличить объем топлива (при отношении 14.7-14.9), например 120 и 165 — получите оптимальное отношение 0.727

23 диф. пропускает 1428 кг.воз/час при 102 жик. соотношение будет 14/1

При пуске холодного двигателя часть распыляемого топлива оседает на стенках впускного трубопровода, а часть испарившегося топлива, попав в цилиндры, конденсируется на стенках. К тому же при низкой температуре воздуха смесеобразование ухудшается, т. к. замедляется испарение бензина. Поэтому для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы карбюратор приготовил переобогащенную топливовоздушную смесь.

► РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя не велика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель.

В рабочей смеси содержится большое количество отработавших(остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.

► РЕЖИМ ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗОК

На режиме частичных нагрузок от двигателя не требуется полная мощность. Дроссельные заслонки открыты не полностью, но вентиляция цилиндров хорошая. Поэтому на этом режиме достаточно обедненной горючей смеси. Соотношение развиваемой двигателем мощности к количеству потребляемого топлива позволяет считать режим частичных нагрузок самым экономичным.

► РЕЖИМ ПОЛНОЙ НАГРУЗИ

На режиме полной нагрузки от двигателя требуется максимальная или близкая к максимальной мощность. Двигатель при этом работает на высоких оборотах, а дроссельные заслонки полностью(или почти полностью) открыты. Для этого режима требуется обогащенная смесь, обладающая повышенной скоростью сгорания.

► РЕЖИМ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗИ

При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение«провала» при наборе скорости, требуется дополни тельное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.

► СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходима смесь топлива с воздухом. В карбюраторных двигателях топливо(бензин) смешивается с воздухом в определенной пропорции вне цилиндров и, частично испарившись, образует горючую смесь. Этот процесс называется карбюрацией, а прибор, приготавливающий такую смесь, карбюратором. Смесь, пройдя по впускному трубопроводу, попадает в цилиндры двигателя, где смешивается с остатками горячих отработавших газов, образуя рабочую смесь. Частички распыленного топлива при этом испаряются. Для пуска двигателя и его работы на разных режимах, необходим различный состав горючей смеси. Поэтому карбюратор устроен так, что позволяет изменять количественное соотношение распыленного топлива и воздуха в смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Для полного сгорания 1кг топлива необходимо около 15 кг воздуха. Топливовоздушная смесь в такой пропорции называется нормальной. Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности. Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с его нормальным содержанием(но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси. На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Полную мощность на такой смеси двигатель не разовьет. При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Двигатель на такой смеси работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры. Небольшой недостаток воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с нормальным(от 15 до 13 кг) способствует образованию обогащенной смеси.
Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном расходе топлива. Если воздуха в смеси меньше 13 кг на 1 кг топлива, смесь богатая. Из-за недостатка кислорода топливо сгорает не полностью. Двигатель на богатой смеси работает в неэкономичном режиме, с перебоями и при этом не развивает полной мощности. Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется — работа двигателя на ней невозможна.

► МОДИФИКАЦИИ КАРБЮРАТОРОВ И ИХ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ

Карбюраторы семейства «Солекс» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) были разработаны специально для переднеприводных моделей с поперечным расположением силового агрегата Волжского автомобильного завода. Базовые модели отличаются параметрами дозирующих систем, которые подобраны под двигатели рабочим объемом 1,1; 1,3 и 1,5 л.
Позже начался выпуск карбюраторов семейства «Солекс» для их установки на автомобили ВАЗ-2104, -2105, -21213, -2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 «Таврия». Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном (ВАЗ-2109, -09, -2110, ЗАЗ-1102), так и при продольном (ВАЗ-2105, -07, «Нива», «Москвич») расположении двигателя. Все карбюраторы семейства имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации отличаются сечениями дозирующих элементов и другими особенностями, о которых будет рассказано ниже.

Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и — 2109 с двигателем объемом 1,3 л.
Карбюратор 21081-1107010 предназначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, -21091 с двигателем рабочим объемом 1,1 л и на автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия».
Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Жиклер – устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии).

Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах имеется 13 жиклеров. Рассмотрим их тарировочные данные и расположение на карбюраторе. Данная информация может быть полезной при проверке соответствия жиклеров номиналу, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот настройке на повышение мощностных характеристик двигателя путем подбора жиклеров.

Какие стоят (размеры)

Параметры и тарировочные данные карбюраторов ДААЗ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон

Главные дозирующие системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера – 28 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр узкой части большого диффузора

1-я камера – 22 мм

2-я камера – 25 мм

Маркировка малого диффузора

Диаметр главного топливного жиклера ГДС

1-я камера – 1,12 мм

2-я камера – 1,50 мм

Диаметр главного воздушного жиклера ГДС

1-я камера – 1,50 мм

2-я камера – 1,50 мм

Система холостого хода и переходные системы

Диаметр топливного жиклера холостого хода

1-я камера – 0,50 мм

Диаметр воздушного жиклера холостого хода

1-я камера – 1,50 мм

Диаметр топливного жиклера переходной системы 2-й камеры – 0,6 мм

Диаметр воздушного жиклера переходной системы 2-й камеры – 0,7 мм

Диаметр отверстия распылителя – 0,4 мм

Производительность за 10 нажатий – 7,0±1,75 см3

Эконостат (2-я камера)

Диаметр топливного жиклера – 1,50 мм

Диаметр воздушного жиклера – 1,20 мм

Диаметр эмульсионного жиклера – 1,50 мм

Пневмопривод второй камеры карбюратора

Диаметр воздушного жиклера

1-я камера – 1,50 мм

Инструкция: регулировка карбюратора.

Неисправность топливного насоса, материал доступен по ссылке.

Масло попадает в воздушный фильтр http://vz07-up.ru/pit/vozdushnyj-filtr.html#t3.

Регулировка

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.

После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.

Далее нужно почистить воздушные жиклеры.

И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

Внимание! Выполнение этих работы не требует демонтажа карбюратора.

Проверка сетчатого фильтра, который расположен перед входом в поплавковую камеру, производится не реже чем раз на 60 000 пробега.

Замена

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в результате чего снижается их пропускная способность. При техническом обслуживании рекомендуется продувать или промывать их при помощи специальных жидкостей, которыми промывается карбюратор.

Согласно инструкции по применению указанных жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора. Точно так же можно выполнять и продувку.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же потребуется разборка карбюратора с поочередным выкручиванием и промыванием жиклеров. Лучше это делать на ровной поверхности, накрытой газетой или чистой ветошью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.

После очистки и сборки рекомендуется регулировка в режиме холостого хода и при нагрузке. Для этого применяются специальные регулировочные винты. Сначала выполняется регулировка оборотов в режиме холостого хода, добиваясь устойчивой работы двигателя при оборотах 800-1000 об/мин. После этого проверяется эффективность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты.

При их появлении винтом качества увеличивают количество топлива в смеси, одновременно закручивая винт количества, для установки оборотов холостого хода в заданную ранее величину.

Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций

Из легких доработок могу предложить вернуть конструкцию ближе к истокам, т. е. к карбюратору ДААЗ 2101 – ввести механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры (выкидыванием пружинки из пневмопривода лучше пренебречь) и убрать капризную электронику (касается карбюраторов для автомобилей 2105 и 2107 с системой «Каскад»). У карбюраторов которые ставятся на автомобили 2103 и 2106 этой системы нет (и слава богу)

Описан в «За рулем»

«Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными ”доработчиками” и ”модернизаторами”. Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии ”с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.”, обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора ”Вебер” на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии – было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать ”вторую дыру”…

Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора ”Озон”: 1 – рычаг; 2 – стальная пластинка.

Все так и было на нашей ”шестерке” – газ ”в пол”, а скорость только ”110”. Вереница тихоходов справа никак не кончается, зато встречная ”Волга” все ближе и ближе… Хорошо, водитель ”Газели” в правом ряду притормозил, позволив спрятаться в колонне от лобового… Дома сняли карбюратор – так и есть: заслонка вторичной камеры “закисла” от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог. Ну что ж, вполне закономерно – дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой, а лишь надеясь, что в случае чего сможет ее открыть…

Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы – шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат – 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико – воздух идет, а бензин не засасывается.

О борьбе с другими сюрпризами ”товарищей ученых” на нашем ВАЗ-2106 расскажем в следующий раз. »

От автора: Было бы неплохо еще обеднить смесь во второй камере поставив ГВЖ2 – с маркировкой 170 или 190. При стандартной комплектации жиклеров смесь слишком богатая. Если возникает провал (по моему опыту возникает в 3 из 10 машин можно поставить носик ускорительного насоса с маркировкой 50).

Кроме того суть системы понятна читателям, и теперь вся проблема заключается в рычаге привода заслонки.

Вот чертёж оригинального рычага — ваяйте.

«Для лентяев и пройдох»

Берите этот рычаг непосредственно со старого вебера (ДААЗ 2101) и ставьте, подойдет без переделок.

Можно купить рычаг для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70 у него привод вторичной камеры тоже механический) и тоже поставить, этот рычаг предпочтительнее – он похож на чертёж в способе 2.

Кроме того можно найти рычаг от карбюратора ДААЗ 2106-1107010-10

«Для оригиналов» ; взят с сайта http://moeauto. ru/tuning/mot_004.html

Мне этот способ полюбился лучше всех, вот статейка:

Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.

Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была «копейка» 1973 года выпуска — замечательный аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданный. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.

Так как Озон — не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято решение сделать механический привод второй камеры. Был найден рычаг от 2101 и доработан напильником, либо (know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107 вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер машины изменился — разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч, однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал провал. На 95м было нормально, но смысла использовать его на неподжатой головке нет. По совету кого-то из su. cars (Визгунова?) был поставлен носик ускорительного насоса на 50. Провалы исчезли, все знакомые удивлялись езде машины. Но хотелось большего.

В пределе мой Озон-2107 имел следующие характеристики — малые диффузоры оба на 4.5, жиклеры 125/150 в первой камере, 150/150 во второй, механический привод второй камеры.

От автора: смесь очень богатая не рекомендую такие богатые делать. Оптимальная смесь в стандартной комплектации первая камера ГТЖ 125, ГВЖ 190 распылитель смеси с маркировкой 3,5 (стандартно стоит) Вторая камера (естественно при механическом приводе) ГТЖ 150 (157 или 162) , ГВЖ 170 (190) .

Это при распылителе с маркировкой 4,5. Если поставите в первую камеру распылитель смеси 4 (4,5) то можно ставить жиклеры ГТЖ1 – 130 (135) , ГВЖ1 – 150(170) соответственно. А если и во вторую камеру решите засунуть распыливместо 4,5 то ставьте ГТЖ2 – 140, ГВЖ2 – 190.

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерная таблица соответствия

Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107

Жиклер – устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах имеется 13 жиклеров. Рассмотрим их тарировочные данные и расположение на карбюраторе. Данная информация может быть полезной при проверке соответствия жиклеров номиналу, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот настройке на повышение мощностных характеристик двигателя путем подбора жиклеров.

Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107

1. Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Озон.

Расположены на дне поплавковой камеры карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.071.62
2105-1107010-101.091.62
2105-1107010-201.071.62
2107-11070101.121.5
2107-1107010-201.121.5
 2140-1107010 1.09 1.57
 2140-1107010-10 1.09 1.57
 2140-1107010-50 1.09 1.40
 2140-1107010-70 1.12 1.50
 2141-1107010 1.12 1.50
2. Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Озон.

Ввернуты в верхнюю часть эмульсионных колодцев в корпусе карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.701.70
2105-1107010-101.701.70
2105-1107010-201.701.70
2107-11070101.501.50
2107-1107010-201.501.50
 2140-1107010 1.50 1.70
 2140-1107010-10 1.50 1.70
 2140-1107010-50 1.70 1.50
 2140-1107010-70 1.70 1.70
 2141-1107010 1.50 1.50

Подробнее: «Главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора Озон, 2105, 2107».

Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюраторов Озон 2105, 2107
3. Топливный жиклер системы холостого хода карбюратора Озон.

Расположен в держателе топливного жиклера ввернутом в корпус карбюратора или на ряде модификаций в электромагнитном клапане системы ЭПХХ установленном вместо держателя.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.50
2105-1107010-100.50
2105-1107010-200.50
2107-11070100.50
2107-1107010-200.50
2140-11070100.50
2140-1107010-100.50
2140-1107010-500.50
2140-1107010-700.50
2141-11070100.50

 

4. Воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Озон.

Запрессован в верхней части воздушного канала СХХ в корпусе карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100.40
2140-1107010-100.40
2140-1107010-500.70
2140-1107010-700.40
2141-11070100.70

Подробнее: «Система холостого хода (СХХ) карбюратора Озон»

«Схема системы холостого хода карбюратора Озон».

Топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107

hr>

5. Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора.

Установлен в держателе завернутом в корпус карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.60
2105-1107010-100.60
2105-1107010-200.60
2107-11070100.60
2107-1107010-200.60
2140-11070100.60
2140-1107010-100.60
2140-1107010-500.75
2140-1107010-700.75
2141-11070100.60

 

6. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Озон.

Запрессован в верхнюю часть воздушного канала переходной системы второй камеры карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100. 70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100.70
2140-1107010-100.70
2140-1107010-500.70
2140-1107010-700.77
2141-11070100.70

Подробнее: «Переходные системы карбюратора Озон».

Топливный и воздушный жиклеры переходной системы второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
7. Топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры эконостата карбюратора Озон.

Топливный жиклер установлен в канале подачи топлива из поплавковой камеры в эконостат, воздушный в нижней части воздушного канала эконостата, эмульсионный в нижней части эмульсионного канала эконостата в крышке карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2105-1107010-101.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2105-1107010-201.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2107-11070101.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2107-1107010-201.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-11070101.20 – топливный

1.90 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-1107010-101.20 – топливный

1.90 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-1107010-501.20 – топливный

1. 40 – воздушный

1.20 – эмульсионный

2140-1107010-701.20 – топливный

1.40 – воздушный

1.20 – эмульсионный

2141-11070101.20 – топливный

—  – воздушный

—  – эмульсионный

Подробнее: «Эконостат карбюратора Озон».

Жиклеры эконостата карбюратора 2105, 2107 Озон
8. Перепускной жиклер ускорительного насоса карбюратора Озон.

Установлен в корпусе ускорительного насоса.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.40
2105-1107010-100.40
2105-1107010-200.40
2107-11070100.40
2107-1107010-200.40
2140-1107010
2140-1107010-10
2140-1107010-500. 30
2140-1107010-700.30
2141-11070100.40

Подробнее: «Ускорительный насос карбюратора Озон».

Ускорительный насос (УН) карбюратора Озон и его жиклеры
9. Демпферный жиклер пускового устройства карбюратора Озон.

Расположен в корпусе пускового устройства, в канале подведения разрежения в полость за диафрагмой пускового устройства из задроссельного пространства.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100.40
2140-1107010-100.40
2140-1107010-500. 70
2140-1107010-700.40
2141-11070100.70

Подробнее: «Пусковое устройство карбюратора Озон».

Демпферный жиклер пускового устройства (ПУ) карбюратора 2105, 2107 Озон
10. Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон.

Расположены в каналах подведения разрежения в корпус пневмопривода из первой и второй камер карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.201.00
2105-1107010-101.201.00
2105-1107010-201.201.00
2107-11070101.501.20
2107-1107010-201.501.20
2140-11070101.201.00
2140-1107010-101.201.00
2140-1107010-501. 201.00
2140-1107010-701.201.00
2141-11070101.501.20

Подробнее: «Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон».

Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

Примечания и дополнения

— На части жиклеров выбито число, показывающее диаметр калиброванного отверстия в сотых долях миллиметра. Например, жиклер с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм. Такая маркировка принята на всех карбюраторах ДААЗ.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Регулировочные винты карбюратора Озон

— Диффузоры карбюратора Озон

— Золотниковое устройство карбюратора Озон

— Кольцевой распылитель системы холостого хода карбюратора Озон

— Микровыключатель ЭПХХ карбюратора Озон

— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Жиклеры Карбюратора, Топливные и Воздушные, Таблица Солекс, ДААЗ, ОЗОН, Как Подобрать Главный, Схема Расположения Для Установки и Правильной Чистки

Содержание

  • 1 Основные виды жиклеров и их подбор
  • 2 Проведение регулировки карбюратора
  • 3 Замена жиклера

Эти маленькие детали оказывают влияние на работу двигателя машины. Если увеличить топливный жиклер, можно сделать машину резвой, но требующей много топлива.  Установив воздушный жиклер с большим сечением,  мы получаем машину, не развивающую высоких скоростей, но и не требующую частых заправок. Все зависит от желания владельца автомобиля.

Чистка, настройка, замена и регулировка жиклеров и регулировка обогащения  топливно-воздушной смеси производится во время ТО и при возникновении нештатных ситуаций.

Основные виды жиклеров и их подбор

Промышленностью выпускается 2 вида жиклеров карбюратора, которые входят в каждый ремкомплект:

  • топливные;
  • воздушные.

Они изготавливаются для каждой камеры устройства. Выбор жиклера зависит от сечения большого и малого диффузора карбюратора. Комплекты для ремонта выпускаются разные — для каждой модели и марки автомобиля. Детали отличаются по диаметру отверстия. Как отрегулировать правильную работу мотора – информация необходимая каждому владельцу автотранспорта.

Довольно часто карбюратор Солекс устанавливают на автомобили других марок, с наиболее мощными двигателями. В таком случае машина будет работать с перебоями, потому что вазовские жиклеры не смогут качественно выполнять свою работу — из-за диаметра, недостаточного для подачи обогащенной смеси.

Нередко автолюбители для лучшего разгона и динамичной езды устанавливают топливную деталь большого размера. В этом случае не следует забывать об увеличении расхода топлива. Также увеличенный диаметр жиклера на несколько порядков не всегда сможет дать хороший результат. Как подобрать жиклеры, сможет подсказать таблица.

Если объем двигателя 1,6 литра, не следует ставить на него главный жиклер от мощного мотора. Если вас перестал устраивать разгон авто, может следует поискать другую причину, например:

  • малый уровень компрессии в одном из цилиндров;
  • сбилась регулировка системы зажигания;
  • неисправна одна или несколько свечей зажигания;
  • требуется замена высоковольтных проводов.

Это только некоторые причины и неисправности, устранив которые, вы снова получите резвый автомобиль. Мнения о переделке жиклеров у автолюбителей разные, но большинство считает, что не стоит этого делать. Иногда, любители экономии устанавливают жиклеры, размеры которых меньше рекомендованных. В таком случае получается экономичное, но очень слабое авто, которое будет очень долго разгоняться. Не следует жиклеры карбюратора Озон устанавливать в карбюратор Форда. Они должны стоять на классике Жигулей.

Большое влияние на показатели разгона и мощности автотранспорта может оказать правильно проведенная настройка работы карбюратора.

Проведение регулировки карбюратора

Каждый из карбюраторов регулируется по нескольким значениям. Выполнив эту операцию, изменяют:

  • наполнение бензином поплавочной камеры;
  • величину максимальных оборотов холостого хода;
  • насыщенность топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель.

Выполнить регулировку качества смеси достаточно легко. Сделать это может каждый автолюбитель:

  1. На прогретом двигателе, при помощи винта регулировки качества смеси, выставляем количество оборотов, не более 900 на тахометре;
  2. Снижаем до максимально возможного — качество смеси, закручивая винт регулировки. Доводим работу двигателя до очень малых оборотов;
  3. Постепенно откручивая винт, доводим обороты до нормального количества, чтобы двигатель работал ровно. Здесь нельзя переборщить, лучше провести операцию еще раз. Повышенные обороты холостого хода повысят расход топлива, поэтому проводится дополнительная регулировка.

Бывают ситуации, когда обороты приходится увеличивать из-за провалов в работе мотора. Например, если при вращении винта не изменяются обороты. Причин у этой поломки несколько. Необходимо обратить внимание на:

  • жиклер электромагнитного клапана – возможно, он засорился;
  • канал, находящийся под винтом регулировки качества смеси. При некачественном бензине он засоряется;
  • электромагнитный клапан — возможно неисправен именно он.

Проверить исправность клапана достаточно просто. На выключенном моторе отсоединяем от электромагнита провод, откручиваем электромагнитный клапан и отсоединяет топливный жиклер. Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания и подносим снятый с клапана провод.

Щелчок и утапливание штока клапана в корпус говорит об исправности электромагнита. В противном случае, меняем этот узел устройства. Умельцы  советуют более легкий способ. На работающем двигателе сдергиваем провод. Если мотор заглох, можно работать дальше — клапан исправен.

При попадании в жиклер соринки, его следует прочистить. Чистка проводится очень просто. Жиклер можно продуть с помощью насоса или компрессора.  Нередко соринки настолько мелкие, что их не видно, но лучше перестраховаться и, если уж снимают деталь, то ее продувают для исключения этой проблемы. Проведя все операции, ставим жиклер на место и проверяем работу системы.

Почистить канал холостого хода под винтом регулировки смеси, на дороге, не всегда получается. Нередко он забивается настолько, что его нельзя продуть, и для устранения неисправности нужна разборка карбюратора. Только после этого появляется возможность прочищать этот канал. В такой ситуации есть временный выход.

Гаечным ключом  ослабляем крепление электромагнитного клапана на карбюраторе, до состояния нормальной работы двигателя и доезжаем до дома. В этом случае бензин проходит мимо топливного жиклера холостого хода и это приводит к повышенному потреблению топлива. Основной «симптом» этой неисправности – перебои на минимальных оборотах и выключение двигателя при отжимании педали газа, поэтому обязательная чистка каналов и последующая регулировка помогут избавиться от поломки.

Помните – настройка и регулировка проводится только на прогретом двигателе, но перед этим зачастую необходимо провести замену жиклера, установив деталь из комплекта. Как правильно это сделать рассмотрим далее.

Замена жиклера

Подбор жиклеров карбюратора проводится согласно маркировке. Номер каждой детали в наборе должен соответствовать диаметру, согласно таблице. Подбирая комплект деталей карбюратора, определитесь какая мощность, скорость разбега вас устроят. Если устанавливаете номинальные размеры, тогда все просто – необходимо сначала выбрать комплект. Это самая ответственная работа при покупке. Следует помнить о том, что 80% деталей на рынке из Китая. Обратите внимание на это, подбирая их. Затем  можно делать ремонт.

Важно. Двигатели для автомобилей ВАЗ выпускаются с «ДААЗовскими» карбюраторами. Практически на всех модификациях первичная камера оснащена распылителем 4,5. Главный топливный жиклер имеет маркировку 135, на воздушном стоит номер 170. При установке распылителя номер 4 в первой камере ставят 130 топливный и 150 воздушный жиклеры. Следует обязательно выдерживать это соотношение.

Для его проведения нам потребуется снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной. Схема демонтажа карбюратора описана в других статьях сайта, единственно, на что необходимо обратить внимание – это на прокладку между карбюратором и корпусом двигателя.

Сняв карбюратор отверткой, откручиваем винты крепления крышки. Снимаем ее и плоской отверткой выкручиваем топливные и воздушные жиклеры. На воздушных необходимо отсоединить эмульсионные трубки. Затем производится установка новых деталей или чистка старых исправных жиклеров. Для большей уверенности необходима калибровка жиклеров на специальном стенде.  «Неправильные» детали следует удалить, но самостоятельно эту операцию не выполнить.

Все детали карбюратора перед установкой необходимо промыть в чистящей жидкости, удалить грязь, нагар, прочистить все каналы. Начинаем установку новых жиклеров. При этом следует соблюдать правильное расположение каждой детали механизма. Жиклеры на карбюратор необходимо ставить по маркировке.

Проведя сборку устройства, устанавливаем на новую прокладку и затягиваем крепежные гайки. Первичная регулировка и настройка проводится винтом насыщенности смеси и регулировки оборотов холостого хода. Данные операции позволят завести двигатель. Подключаем все шланги и провода, устанавливаем новый воздушный фильтр. Убеждаемся, что все детали стоят на своих местах и надежно закреплены. Проводим пробный запуск двигателя. Сейчас нам потребуется подрегулировать работу мотора и разогреть его.

Посмотрев данные по температуре двигателя, настраиваем его работу.

Выполнив все операции по установке жиклеров, настройке карбюратора надежно и с соблюдением всех инструкций, подумайте, сколько топлива вы сэкономите.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Форсунки карбюратора

Форсунки карбюратора Yamaha RD

Правильная форсунка карбюратора важна для правильного сгорания. Если струя карбюратора слишком бедная, температура сгорания может стать слишком высокой, что приведет либо к заклиниванию поршня, либо к проплавлению отверстия насквозь. Всего на один размер слишком мало — это все, что нужно для возможной катастрофы, поэтому мы предлагаем вам несколько рекомендаций, которые вы хотите учитывать, когда будете ссылаться на них. HVCcycle никоим образом не несет ответственности за любой ущерб вашему двигателю в результате применения каких-либо наших советов или спецификаций настройки. Если вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, просто будьте готовы учиться и принимать последствия отказа поршня. Помните, вы заедаете или сгораете, это ваша вина! Рекомендуемый нами метод — не рисковать; возьмите несколько основных размеров жиклера в том диапазоне, в котором вы работаете, и просто начните немного богатеть и уменьшайте.

Что такое гидроцикл?

Регулировка карбюратора, обычно включающая замену быстросъемных дозирующих отверстий, называемых форсунками. Помимо форсунок, регулировка положения иглы или изменение, а также изменение слайдов — все это часть доступных регулировок.
Зачем нужна струя в первую очередь? Каждый раз, когда в двигатель вносятся изменения, такие как установка другой выхлопной системы или воздушного фильтра, вам нужно будет повторно впрыскивать карбюраторы, чтобы компенсировать разницу в воздушном потоке. Если поток воздуха увеличивается, необходимо соответствующим образом отрегулировать расход топлива. Оптимальное соотношение воздух-топливо для бензина составляет 15:1. Это должно быть правильно. Когда температура выхлопных газов оптимальна, 1250-1275 градусов по Фаренгейту, изолятор свечи зажигания будет светло-коричневого цвета. Слишком жарко, и он будет гореть светло-серым или белым, слишком холодно, и он будет гореть темно-коричневым или черным. Ознакомьтесь с изменениями нот выхлопа при струйной очистке и привыкните часто проверять свечи зажигания. Это окна в душу вашего двигателя. Другими факторами, требующими регулировки реактивной струи, являются изменения плотности воздуха, высоты над уровнем моря, а также типы топлива. Получите руководство по настройке Sudco Mikuni, если вы не чувствуете себя комфортно с углеводами. Это на вес золота.

Рекомендации по дозировке карбюратора — приблизительный диапазон, основанный на многолетних отзывах клиентов и личном опыте. Проверьте свои свечи зажигания при разных настройках дроссельной заслонки, стремитесь к мокко, светло-коричневому цвету.

Приложение
Портирование акций

Основной жиклер

Пилотный реактивный самолет

Положение зажима иглы

Трубы Y-образного чехла RD250 120-130 25-27,5 3
Y-образный чехол RD250 DG трубы 140-155 25-27,5 4
RD250 y-boot HVC Performance трубы 135-145 25-27,5 4
R5 350 (порт поршня) патрубок Y-образного чехла 125-135 30-32,5 3
R5 350 (порт поршня) Y-образный чехол DG трубы 130-145 32,5-35 2
R5 350 (порт поршня) y-boot HVC Performance трубы 140-155 32,5-35 3
RD350 Трубы Y-образного чехла 150-160 25 3
Y-образный чехол RD350 DG трубы 210-220 25-27,5 4
Трубы RD350 y-boot HVC Performance 230-250 25-27,5 4
RD400 трубы Y-образного чехла 125-135 25-27,5 3
RD400 Y-образные трубы DG 180-220 25-27,5 4
Трубы RD400 y-boot HVC Performance 180-220 25-27,5 4

Помните, что вы используете эти характеристики на свой страх и риск! Не рискуйте — начните с богатого и работайте вниз. Приведенные выше характеристики являются общим диапазоном для американских RD на уровне моря. Большие высоты или влажные условия потребуют пропорционально более бедных настроек. Если вы новичок в этом деле, полезно попрактиковаться в извлечении углеводов и замене основных и/или пилотных форсунок, а также в регулировке положения зажима иглы. Это не займет много времени, прежде чем вы станете такими же быстрыми, как профессионал, и действительно вселит вашу уверенность в настройке. Отличный веб-сайт по карбюраторам с большим количеством диаграмм и графиков можно найти на сайте www.sudco.com. Для получения информации о нашей службе настройки

Настройка Sudco/Mikuni
Руководство


Обязателен для любого самодельного типа
. Это 92-страничное руководство
включает в себя покомпонентные изображения, детали, список
, дополнительные детали и
, в котором описаны методы настройки популярной линейки карбюраторов
Mikuni. Определенный номер
для карбюраторов Mikuni
.
 (002-999)

Ниже перечислены характеристики струйных установок, которыми мы довольно часто пользуемся. Если у вас есть аналогичная установка, вы можете попробовать струйную очистку, указанную в списке.

НАПРЯЖЕНИЕ

1975 РД350

Карбюраторы VM28 сток.

Y-образный чехол и фильтр K&N

JL выхлоп

Трости TDR

Иридиевые свечи зажигания

Бустерный флакон

новые точки и катушки повышенной емкости

мягкий перенос

Игольчатый жиклер 175-P-0

Пилотный жиклер 27,5

Главный жиклер будет между 180 и 240

Игла такая же. Позиция, начните с центра и идите оттуда

1973 РД350

VM28 Стандартные углеводы

Универсальный фильтр, стандартная воздушная камера

Стандартные углеводы

Мощное динамо-зажигание

Восстановленный двигатель

Игольчатая форсунка 175 0–8 (в наличии)

Пилотный реактивный двигатель 27,5

Главный жиклер 140 (сток)

Положение зажима иглы по мере необходимости

воздушный винт 1,5 получается

Заглушки B9HS

1976 РД400

Цилиндры на 0,5 мм больше (64,50 мм) Новый ремонт

Высокопроизводительные головки HVCcycle

JL Расширительные камеры

Стандартные 28 мм карбюраторы

Воздушный фильтр Y-образного чехла K&N

Пилотный жиклер 27,5

Игольчатый жиклер 175-P-6

Игла 5N13

Главный жиклер 220

Воздушный винт 1/2 оборота

 

Rejetting Carbs — Отрегулируйте карбюратор мотоцикла [Калькулятор мгновенной струи]

Калькулятор гидроциклов для грузоотправителей мотоциклов

Рекомендуется настройки
(среднее)

  Настройка большой высоты Настройка малой высоты
Рекомендуется главный жиклер
Зажим позиция
Пилот струя

*Стандартные струйные установки производителя можно найти в руководстве по эксплуатации, и обычно они основаны на 70° на высоте 0 футов. Положение зажима приклада следует отсчитывать от вершины иглы вниз (пример: 1,2,3,4,5,6 или 7)
Автор:

Эд Мерати , директор по логистике, пожизненный энтузиаст мотоциклов и гаражный гуру. В настоящее время мы не предлагаем никаких услуг или поддержки по индивидуальному заказу, так как мы очень заняты доставкой мотоциклов. Мы разработали этот инструмент, чтобы помочь нашим гонщикам с настройкой струи, потому что мы любим кататься так же сильно, как и вы. Спасибо. [электронная почта защищена]

 

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ калькулятором замены карбюратора, чтобы ваш мотоцикл работал на пике своих возможностей.
Мы создали мгновенный онлайн-инструмент для расчета идеальной струи для вашего велосипеда. Избавьтесь от догадок при выборе форсунок подходящего размера для вашего мотоцикла или квадроцикла. Поддерживать нас! Грузоотправители мотоциклов могут получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье

Мы все слышали эти болезненные шипящие звуки, исходящие от другого мотоцикла, стоящего рядом с нами в пробке. Но теперь эти звуки исходят из твоих собственный мотоцикл . И если подумать, вы, , заметили снижение производительности во время ваших последних нескольких поездок.

Если вы окажетесь в такой ситуации, причиной может быть карбюратор вашего мотоцикла. Эти шипящие, шипящие звуки часто являются его способом сказать вам, что ему нужно немного TLC, иначе говоря, повторная обработка. Перенастроить карбюратор самостоятельно может быть немного сложно, но это необходимо, чтобы ваш мотоцикл работал должным образом.

Возможно, вам потребуется отрегулировать главный жиклер, пилотный жиклер и/или положение зажима на игле, чтобы мотоцикл работал с максимальной эффективностью. Вы можете использовать наш калькулятор, чтобы найти правильные настройки для вашего карбюратора, просто введя стандартную конфигурацию жиклеров и желаемую высоту с температурой.

Чтобы упростить для вас этот процесс, мы составили это краткое пошаговое руководство, дополненное бесплатным калькулятором брака, чтобы не гадать при выборе жиклеров подходящего размера для вашего мотоцикла. После того, как вы определили, какие реактивные двигатели вам нужны для вашего мотоцикла, вы можете купить их здесь (скидка 10% на ваш первый заказ на JPcycles.com по коду: TAKE10

) и получить скидку.

Как понять, что вам нужно перезаправить

Когда вы регулируете карбюратор мотоцикла, вы устанавливаете оптимальное соотношение воздуха и топлива, поступающего в двигатель. (Эта смесь называется стехиометрическим соотношением, которое составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. В действительности ваш мотоцикл, вероятно, работает лучше при более богатом соотношении. )

Карбюраторы содержат крошечные сопла — это «форсунки» — с отверстиями. Топливо проходит через эти отверстия и смешивается с воздухом. Это создает туман, который затем попадает в камеру сгорания, где он используется в качестве энергии для запуска вашего двигателя. Чем меньше отверстия в форсунках, тем меньше топлива в воздухе и, как следствие, меньше взрывов и меньше мощности для запуска вашего двигателя. Заменив ваши нынешние форсунки на те, которые имеют отверстия другого размера, вы можете добавить больше топлива или воздуха, чтобы улучшить соотношение топлива и воздуха вашего мотоцикла.

Ряд факторов может повлиять на то, требуется ли ремонт мотоцикла: влажность, высота над уровнем моря, модернизация двигателя или выхлопной системы и даже погода. Здесь также играет роль обычное текущее обслуживание или отсутствие надлежащей подготовки к зиме.

Если у вашего мотоцикла проблемы с карбюратором, вы заметите, что ваш двигатель не получает необходимое топливо. Если вы также слышите хлопки или шипение, проверьте свечи зажигания, чтобы определить, нуждается ли ваш мотоцикл в повторной регулировке. Чистая свеча зажигания означает, что вы можете пропустить сброс. Черная, закопченная свеча зажигания означает, что у вас слишком много топлива в смеси. Если вы видите белый осадок, это означает, что вы работаете на обедненной смеси со слишком большим количеством воздуха. В обоих случаях вам нужен реджет.

Главный жиклер, пилотный жиклер и игла жиклера

Перед тем, как приступить к повторной впрыскиванию, полезно понять детали вашего карбюратора и то, как они контролируют уровень топлива.

  • Главный жиклер регулирует количество топлива, когда вы находитесь примерно на 80% до полностью открытой дроссельной заслонки
  • Пилотный жиклер регулирует уровень топлива, когда вы работаете на холостом ходу примерно до 20% дроссельной заслонки
  • Жиклер контролирует уровень топлива при открытии дроссельной заслонки от 20% до 80%

Хотите погрузиться глубже? Посмотрите это видео о деталях карбюратора.

Шаг 1. Слейте воду из карбюратора

После того, как вы проверили свечи зажигания и решили, что вам нужна повторная промывка, пришло время слить воду из карбюратора. Начните с закрытия крана, который перекрывает поток газа из бака в карбюратор. Отвинтите сливную пробку и дайте газу стечь в поддон. Если вы предпочитаете, вы также можете выполнить это, запустив двигатель на нейтрали на несколько минут, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на подставке.

В любом случае двигатель в конце концов израсходует весь бензин в карбюраторе, прежде чем начнет глохнуть и глохнуть. Это сигнализирует о том, что ваш углевод максимально сухой.

Шаг 2. Снимите карбюратор

Теперь пришло время снять карбюратор. Имейте в виду, что этот процесс будет отличаться для каждого мотоцикла. Если вы не знаете, как снять карбюратор вашего велосипеда, обратитесь к руководству по обслуживанию. (Не можете найти? Инструкции по обслуживанию большинства мотоциклов можно приобрести на eBay. )

Шаг 3. Снимите шланги

Снимите все шланги, которые все еще висят на велосипеде. Сфотографируйте, где каждый из них находится, чтобы избежать кошмаров, когда дело доходит до их переустановки. После этого шага ваш карбюратор должен быть полностью свободен от вашего двигателя.

Шаг 4: Выберите правильный размер форсунки

Не знаете, какой размер форсунки вам нужно приобрести? Сначала обратитесь к руководству, чтобы узнать размер запаса. Также обратите внимание на номера сбоку ваших старых самолетов, которые вы сможете увидеть в следующих шагах. Большее число жиклеров означает большее отверстие и больше топлива. Жиклер с меньшим номером имеет меньшие отверстия и должен использоваться, если ваш двигатель должен работать на более бедной смеси. Если ваша машина работает слишком бедно или слишком богато, это является хорошей отправной точкой для выбора ваших жиклеров, но использование калькулятора струй сводит к минимуму пробы и ошибки в дальнейшем.

(Используйте наш бесплатный калькулятор форсунок выше, чтобы определить правильные настройки для вашего карбюратора. Вы просто введете стандартную конфигурацию жиклеров, желаемую высоту над уровнем моря и температуру.)

Шаг 5: Замените форсунки

Теперь пришло время для основное событие. Снимите поплавковую камеру и ее прокладку; Вы должны быть в состоянии сделать это, вынув винты, которые крепят его к карбюратору. Сняв эти две детали, вы увидите основной жиклер, расположенный в центре карбюратора, и пилотный жиклер, расположенный рядом с ним.

Отвинтите главный жиклер и пилотный жиклер и замените их новыми. Как только вы закончите с этим шагом, закройте свой углевод.

Шаг 6: Отрегулируйте зажим жиклера

Чтобы получить доступ к игле жиклера, вам необходимо снять диафрагму карбюратора, пружину и верхнюю крышку. Это позволит вам получить доступ к струйной игле. Вытолкните иглу жиклера из диафрагмы и найдите зажим, прикрепленный к выемкам; это будет около вершины иглы.

Отрегулируйте зажим жиклера в соответствии с потребностями вашего мотоцикла. Если вы разбогатели, переместите зажим вверх на одну ступеньку к вершине иглы. Если вашему двигателю требуется больше топлива, переместите зажим вниз на одну ступеньку к нижней части иглы. Вставьте иглу обратно в диафрагму, поместите диафрагму обратно в корпус карбюратора и снова установите крышку.

Шаг 7: Установите на место карбюратор и шланги

Присоедините карбюратор к двигателю. Обратитесь к фотографиям, которые вы сделали на шаге 3, чтобы вернуть шланги на свои места.

Шаг 8. Проверка

Теперь самое интересное: пробная поездка на мотоцикле. Когда вы едете, обратите внимание на то, как звучит двигатель и как ощущается педаль газа. Если вы воспользовались нашим реактивным калькулятором, шипящие и шипящие звуки должны исчезнуть, и вы заметите улучшение характеристик вашего велосипеда.

Если вы все еще слышите эти нездоровые шумы и чувствуете, что в двигатель поступает недостаточно топлива, вероятно, вы выбрали неправильный размер жиклера. Если это так, запустите двигатель на некоторое время, а затем проверьте свечу зажигания. Чистая свеча зажигания означает, что вы установили форсунки правильного размера. Если черный или белый цвет сохраняется, вам необходимо установить форсунки разных размеров, пока ваш двигатель не получит правильное соотношение топлива и воздуха. Это включает в себя повторение шагов с 1 по 7, тестирование и повторение, пока вы не найдете правильный размер жиклера.

Если вы покупаете мотоцикл, у нас есть еще несколько советов для вас в нашем руководстве по покупке подержанного мотоцикла. Хотите получать больше полезных советов по мотоциклам? Подпишитесь на нашу рассылку ниже.

Директор группы поддержки Кили Фимбрес и группы поддержки Эсвинн Диас, Пайпер Сервантес, Хосе Капетильо и Кира Гузман

В честь Месяца латиноамериканского наследия команда Rams отметит вклад и достижения латиноамериканского сообщества, рассказав вдохновляющие истории своих сотрудников.

Мы заключаем, что торжество в центре внимания директора, группы поддержки Кили Фимбрес и группы поддержки Эсвинн Диас, Пайпер Сервантес, Хосе Капетильо и Кира Гусман.

Директор группы поддержки Кили Фимбрес создала одну из самых разнообразных команд в НФЛ. Этот широкий спектр происхождения и культур способствовал созданию благоприятной среды среди его членов.

«Быть ​​частью одной из самых разнообразных команд лиги — это благословение, — сказал Фимбрес. «Обмен разными культурами создал прекрасную семейную атмосферу, и они всячески поддерживают друг друга».

Этот подход был частично сформирован ее собственным опытом в латиноамериканском сообществе, которое научило ее семью, разнообразие и дисциплину. Группа поддержки Rams, также принадлежащая к этому сообществу, также усвоила схожие основополагающие ценности.

Эсвинн Диаз, который уже третий сезон в составе группы, сказал, что, взрослея, он не видел много представлений по телевидению и не верил, что он может делать то же, что и другие люди. .

«Теперь я могу сломать этот стереотип и вдохновить других людей на то, что все возможно, если вы сосредоточитесь на том, кем хотите быть, усердно работаете и верите в себя, потому что единственное, что стоит на вашем пути, это вы сами,» — сказал Диас.

Опыт работы первокурсницы группы поддержки Пайпер Сервантес в латиноамериканском сообществе и в ее собственной семье вызывает особую благодарность за то, что она является «частью культуры, основанной на коллективности, гармонии и уважении среди группы людей».

Она черпает вдохновение из того, как ее бабушка и дедушка иммигрировали из Мексики и строили свою жизнь в Лос-Анджелесе, а также из историй об их трудовой этике, которыми поделился ее отец, и о трудовой этике ее отца.

«Мои бабушка и дедушка иммигрировали из Мексики и создали замечательную семью, бизнес и жизнь для себя здесь, в Лос-Анджелесе, и их самоотверженность, стойкость и щедрость передавались из поколения в поколение, поскольку я никогда не видел более сильной связи», — сказал Сервантес. «В детстве мой отец всегда делился историями о том, как усердно работали мои бабушка и дедушка, чтобы обеспечить свою семью и свое сообщество через свой бизнес, и мне посчастливилось увидеть, как его собственный тяжелый труд окупился для него, найдя для него богатой жизнью. Он один из самых вдохновляющих людей в моей жизни, и я во многом обязан своим успехом навыкам и качествам, которые он привил мне и моей сестре».

Точно так же второкурсник группы поддержки Хосе Капетильо сказал, что взросление в латиноамериканском сообществе помогло ему привить основные ценности в жизни в молодом возрасте.

«Для нас семья — это все, и возможность вырасти в окружении огромной семьи показала мне важность безусловной любви и поддержки», — сказал Капетильо. «Наша культура настолько красочна и интересна, чтобы быть ее частью, и сегодня я так горжусь тем, что могу быть представителем латиноамериканского сообщества».

Первокурсница группы поддержки Кира Гузман также осознала важность признания различий других благодаря своему воспитанию в латиноамериканском сообществе.

«Я вырос среди моих бабушек и дедушек, которые были латиноамериканцами, и это научило меня тому, что быть другим — это прекрасно, и что мы должны это праздновать», — сказал Гусман. «Это одна из многих причин, почему я так горжусь тем, что являюсь частью группы поддержки Rams Cheerleaders, потому что как команда и организация мы приветствуем наше разнообразие и позволяем нашим различиям сближать нас, а не разделять».

Семья — это то, что движет Фимбрес. Она сказала, что ее отношения «действительно близки» и поддерживают друг друга в хорошие, плохие и трудные времена. И когда дело доходит до лучшей части ее работы, она сказала, что любит помогать «создавать и быть частью сплоченной команды, которая больше похожа на семью, учась вместе».

В том же духе, единение является центральной темой того, как все они предлагают отмечать Месяц латиноамериканского наследия. Гусман сказал, что есть что отпраздновать, от истории до искусства, музыки, традиций и особенно еды.

«Нам повезло, что мы находимся в районе, где так много мероприятий и способов отпраздновать месяц латиноамериканского наследия», — сказал Гусман.

Рекомендация Диаса: пойти потанцевать. И принимать пищу тоже.

«Наша испано-латиноамериканская община известна своей любовью к музыке, еде и танцам, — сказал Диас. «Когда мы собираемся с семьей, это всегда праздник! Кроме того, мы очень хорошо известны тем, что у нас есть удивительный выбор блюд. Ваше любимое мексиканское блюдо — это еще один способ отпраздновать и насладиться всеми удивительными блюдами, которые предлагает наше латиноамериканское наследие. может предложить.»

Празднование тоже может быть простым.

Capetillo рекомендует прислушиваться к их голосам и находить время, чтобы понять их опыт и точку зрения, чтобы внести свой вклад в более любящий и принимающий мир.

«Наша культура так богата вкусной едой, запоминающейся музыкой, великолепными танцами и многим другим, и я приглашаю всех испытать и отпраздновать это вместе с нами в этом месяце!» — сказал Капетильо.

Для Сервантеса «празднование Месяца латиноамериканского наследия для меня просто означает собраться вместе, чтобы отметить невероятные усилия тех, кто проложил нам путь, и я считаю, что мы должны продолжать делиться своими историями», — сказала она.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *