Тахограф штрафы: Штраф за езду без тахографа и карты водителя в 2022 году
Тахографы: как избежать штрафов?
Тахографы: как избежать штрафов?Информация
- Статьи
- Тахографы: как избежать штрафов?
В любой стране инспектор может проверить ваш транспорт и справиться о режиме работы и отдыха. Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.
На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской. Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний.
Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель.
Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу «Ошибки и происшествия».
Размеры штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
Беларусь | Польша | |
---|---|---|
Несвоевренменное считывание информации с тахографа и карточки водителя | 22-48 € | 120 € |
Польша | Литва | Австрия | Германия | Румыния | Венгрия | |
---|---|---|---|---|---|---|
Отсутствие тахографа | 800 € | 30-60 € | 1500 € | 2700-3000 € | 1600 € | |
Непрерывное время управления ТС | > 40 € | 30-60 € | 15-15000 € | 300-1500 € | 200-1600 € | |
Дневное время управления ТС | 30-60 € | 15-15000 € | 300-1500 € | 200-1600 € | ||
Недельный период управления ТС | > 27 € | 30-60 € | 30-15000 € | — | — | |
Дневной период отдыха | > 27 € | 30-60 € | > 15 € | 300-1500 € | 1600 € | |
Недельный период отдыха | > 13 € | 30-60 € | 30-15000 € | 300-450 € | — | |
Нет тахокарты (шайбы) | > 133 € | 30-60 € | > 175 € | 900-1050 € | 1600 € | |
Нет данных на тахокарте | > 133 € | 30-60 € | 15-150 € | 300-450 € | 400 € |
Нидерланды | Ирландия | Великобритания | Болгария | Испания | |
---|---|---|---|---|---|
Отсутствие тахографа | 2200 € | 250-1000 € | 4600 € | ||
Непрерывное время управления ТС | 110-1980 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
Дневное время управления ТС | 110-1320 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
Недельный период управления ТС | 110-1100 € | 250-1000 € | 300-4600 € | ||
Дневной период отдыха | > 110 € | 150-500 € | 300-4600 € | ||
Недельный период отдыха | 110-1100 € | 250-1000 € | 300-4600 € | ||
Нет тахокарты (шайбы) | 550 € | 250-1000 € | 300-2000 € | ||
Нет данных на тахокарте | 550 € | 250-1000 € | 300 € |
Обязанности водителей автотранспортных средств, оборудованных тахографами
- Cвоевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивать их сохранность
- Использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки
- Обеспечивать правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы, а в случае его поломки обеспечить ремонт в возможно короткий срок
- При выходе тахографа из строя вести запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информировать об этом владельца транспортного средства
- Иметь при себе и предъявлять для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которой водитель управлял транспортным средством
- Предоставлять возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки
Обязанности перевозчиков
- Обеспечивать водителей достаточным количеством регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе,
которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.
- Хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов совместно с 2 контрольными тахограммами — в течение 3 лет с момента их выдачи.
- Осуществлять анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимать меры по их пресечению.
- Предъявлять необходимые документы и информацию для контроля сотрудникам инспектирующих органов Республики Беларусь.
Консультация бесплатно
ООО «Интертракт»
г. Минск, ул. Ванеева, д. 29 оф. 30Телефоны
Без выходных 08:30 — 18:00+375 (44) 768-60-18
+375 (29) 260-17-07
+375 (17) 388-03-12
Тахограф на автобус: установка, правила, законодательство, штрафы
Требование устанавливать тахограф на автобус в первую очередь обусловлено борьбой с переработками водителей. Бортовые самописцы фиксируют время, проведенное за рулем — это дает возможность установить факт его превышения при проверке. Результатом становится снижение аварийности при пассажирских перевозках.
Решать, нужен ли тахограф на автобус, следует на основании действующих в РФ нормативных актов. Основные регуляторные документы — приказы Министерства транспорта РФ №440 (пришел на смену приказу №36 в 2021 году), №27 и №227. Согласно этим документам, техника, которая задействуется в пассажирских перевозках (в том числе пригородных и внутригородских) обязательно оснащается цифровыми тахографами установленного образца.
Зачем нужны тахографы в автобусах?
Для снижения аварийности из-за неконтролируемого увеличения продолжительности рабочего дня в РФ в последние годы все активнее внедряют цифровые тахографы. Такие приборы устанавливают на автобусы, микроавтобусы, грузовики, а также некоторые легковые автомобили для фиксации времени, которое было проведено в движении.
Тахограф — небольшой прибор, который монтируется в кабине транспортного средства. Устройство подключают к бортовой сети, а также к датчику скорости и другим системам автомобиля. При движении программный комплекс тахографа фиксирует факт запуска двигателя, время в пути, скорость и другие параметры.
Вся информация хранится в памяти прибора и записывается на индивидуальную карту тахографа, которую водитель вставляет в слот перед началом рейса. Данные, поступающие от периферических устройств, хранятся в зашифрованном и защищенном от удаления/изменения виде. Это обеспечивается системой шифрования, которая отличается у разных тахографов:
- Транспортные средства, которые выполняют рейсы только в РФ, должны оснащаться устройствами с блоком СКЗИ (НКМ).
- Для международных пассажирских перевозок обязательным будет оснащение ТС устройством стандарта ЕСТР.
Закон и нормативная база
Необходимость оснащения транспорта бортовым самописцем регулируется законодательно. Основу нормативной базы составляют такие документы:
- Статья 20 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этой статье в список требований к ТС, которые задействуются для пассажирских перевозок, входит их обязательное оснащение тахографом.
- Приказ Министерства транспорта РФ № 27, регламентирующий порядок и сроки оснащения транспорта цифровыми тахографами.
- Приказ Министерства транспорта РФ № 227 (вносящий изменения в предыдущий документ), фиксирующий необходимость в установке тахографов на автобусы, работающие на пригородных и городских маршрутах.
Кроме того, требование применять для пассажирских перевозок только технику, оборудованную исправными тахографами, содержится в КоАП (статья 11.23). В этой же статье зафиксированы типичные нарушения (отсутствие прибора, эксплуатация ТС с неисправным прибором) и суммы штрафов, которые присуждаются за такие нарушения.
Приказ 440 — ключевой нормативный документы
Ранее одним из наиболее важных документов считался приказ Министерства транспорта РФ №36. В нем содержались требования к бортовым тахографам, которые можно эксплуатировать в РФ, а также требования к их установке.
Однако с 1 января 2021 года этот документ утратил силу. Вместо него начал действовать приказ Министерства транспорта РФ № 440 (принят 28.10. 2020). Структура документа аналогична приказу №36, но при этом в нем есть ряд изменений, касающихся:
- Перечня ТС, на которые не нужно ставить тахографы.
- Правил внесения информации в распечатку.
- Обязанностей мастерских по установке цифровых самописцев.
На какие автобусы нужно ставить тахографы?
Если для соблюдения требований закона нужен тахограф — на какие автобусы его ставить обязательно, а на какие — по желанию владельца?
По нормативам, действующим в РФ, оснащению тахографами подлежит транспорт, относящийся к категориям М2 и М3 — масса до 5 тонн и свыше 5 тонн соответственно, количество пассажирских мест — от 8 и более. При этом контрольные приборы нужно ставить на ТС вне зависимости от того, с какой целью они перевозят пассажиров.
Ранее обязательным требование об оснащении тахографом было для основных категорий:
- ТС на международных маршрутах.
- ТС, которые выполняли межгородские рейсы.
Со временем перечень категорий постепенно расширялся за счет включения в него и других автобусов. Сегодня обязательно устанавливать на транспортное средство цифровой контрольный прибор нужно практически всегда.
Городские и пригородные автобусы
Ранее рейсовые автобусы, которые работали на городских и пригородных маршрутах, можно было не оснащать приборами для фиксации времени работы и других параметров движения. Но внесение изменений в законодательство (Приказ Министерства транспорта РФ № 227) привело к тому, что ситуация изменилась.
Теперь тахографы устанавливают:
- На автобусы и микроавтобусы пригородного сообщения.
- На ТС, работающие на внутригородских маршрутах.
Отсрочка вступления приказа в действие уже истекла, потому в рейс можно выпускать только полностью укомплектованную технику.
Служебные автобусы
Еще одним исключением были служебные автобусы, которые подвозили сотрудников предприятия к месту работы, развозили их по объектам или доставляли домой. Все эти транспортные средства теперь обязательно комплектуются цифровыми устройствами — иначе представитель компании, ответственный за соблюдение норм по переоборудованию автопарка, будет оштрафован.
Обратите внимание! Наличие тахографов на таком транспорте — обязательное условие для прохождения лицензирования.
Из этого правила есть одно важное исключение. Если автобус выполняет пассажирские перевозки вне дорог общего пользования — например, между промплощадками в пределах полигона или территории предприятия — то переоснащать его не нужно.
Автобусы для перевозки детей
Организованные перевозки несовершеннолетних по закону могут выполняться только на автобусах, которые оснащены цифровыми тахографами соответствующего образца. Это касается:
- Школьных автобусов, которые подвозят учеников к месту учебы и разводят их по домам.
- Автобусов, которые задействуются для нерегулярных рейсов — например, для экскурсий или других культурно-массовых мероприятий.
Соблюдение этих правил строго контролируется, а любые попытки перевозки несовершеннолетних на необорудованной технике наказываются согласно КоАП (даже в том случае, если поездка прошла без происшествий).
Требуется ли установка тахографов на личные автобусы?
Небольшое количество автобусов, а также ряд микроавтобусов, относящихся к категории М2, находятся в частной собственности. Согласно действующим правовым нормам, их пока не нужно оснащать самописцами.
Но при этом сотрудники ДПС могут проверять характер перевозок. Если будут обнаружены любые признаки коммерческой деятельности (т.е. использования техники не для личных нужд) — вероятность получения штрафа будет очень высокой.
Другие исключения транспортных средств
Также не нужно ставить устройства для контроля на технику, принадлежащую:
- Армии и Росгвардии.
- МВД со всеми структурными подразделениями.
- МЧС и его дочерним структурам.
- Скорой помощи.
- ФСБ РФ и другим специальным службам.
Кроме того, в список исключений попадают также транспорт, который не выезжает на дороги общего пользования.
Замена аналогового тахографа цифровым устройством
Ранее автобусы могли оснащаться шайбовыми (аналоговыми) тахографами. У них было два существенных недостатка:
- Низкая точность фиксации данных.
- Почти полное отсутствие защиты от изменения данных.
Начиная с 2018 года в РФ могут использоваться только цифровые тахографы, при этом оборудование должно входить в список допущенных к эксплуатации моделей. Если на ТС стоит аналоговый прибор — его нужно обязательно заменить.
Сроки оснащения пассажирской транспорта тахографами с СКЗИ
В законодательстве четко прописаны крайние сроки для переоснащения техники:
- Для автобусов (кроме городских и пригородных) — до 1 июня 2014 года.
- Для пригородных рейсов — до 1 июня 2018 года.
- Для городских автобусов — до начала июля текущего года.
Следовательно, сегодня цифровые контрольные приборы должны стоять на всем пассажирском транспорте, задействованном для коммерческих рейсов.
Карта водителя для тахографа в автобусе
Для пассажирских перевозок или других рейсов, водитель, управляющий автобусом с установленным тахографом, должен использовать личную карточку:
- Карточка находится в слоте прибора в течение всего рабочего времени.
- Она используется для идентификации водителя, для доступа к функционалу прибора, а также для хранения данных о режиме работы и других параметрах движения.
Обратите внимание! Для приборов ЕСТР и СКЗИ нужны разные карточки, потому водителю иногда приходится оформлять два электронных ключа.
Эксплуатация транспорта с тахографом без личной карточки водителя или с картой, принадлежащей третьему лицу расценивается как нарушение. При любой проверке сотрудниками ДПС или Ространснадзора штрафные санкции (до 5 тысяч для самого водителя, до 10 тысяч — для должностного лица в случае доказанной вины) будут неизбежны.
Возможна ли отмена тахографов в 2021 году?
Периодически возникают слухи о том, что с 1.01.2021 года установка тахографов не считается обязательной. С высокой вероятностью они связаны с тем, что именно 1 января вступило в действия постановление Правительства РФ №1742. Согласно этому постановлению утратил силу ряд нормативных актов — в том числе связанных с обязательным оснащением ТС бортовыми самописцами.
Но это — стандартная законодательная процедура, при которой старый норматив заменяется новым. Так, с 1 января 2021 года вступает в силу приказ Министерства транспорта № 438, который будет регламентировать порядок оснащения техники самописцами до 2027т года. Таким образом, ни о какой отмене тахографов речь не идет.
Обязательное оснащение пассажирского транспорта тахографом
Соблюдение нормативов, регламентирующих монтаж тахографов, контролируется достаточно строго. Кроме штрафов от 50 тысяч для должностного лица или до 400 тысяч для компании возможны:
- Конфискация ТС.
- Приостановка деятельности предприятия ан срок до 3 месяцев за нарушение условий лицензирования.
Это — одна из основных причин, по которым не стоит игнорировать требования по переоборудованию транспорта.
СТАТЬИ | ООО «СПЕЦПРОЕКТ-2»
«Эксперты о тахографе»
-Владелец или собственник: кто отвечает за тахограф?
Подробнее
-С 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт мастерской и предприятия.
Инструкция по созданию личного кабинета на портале АИС ТК
Вебинар: Новые правила осуществления процедуры активации блоков СКЗИ с 25.12.2021
-Уважаемые коллеги, участниками Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» разработана карманная версия методики дорожного контроля.
Разработана карманная версия методики дорожного контроля
-Основная цель системы контроля – обеспечить соблюдение водителем режимов труда и отдыха, а вот тонкости, нюансы и особенности контроля требуют внимательного рассмотрения!
Режимы труда и отдыха водителя – штрафы по 3 части статьи 11.23 КоАП
— Судебное разбирательство, рассматриваемое в данной статье, посвящено попытке опротестовать действия инспектора, который оштрафовал водителя за то, что установленный в его транспортном средстве прибор не является тахографом в рамках требований закона, в частности этот прибор не учтен в перечне ФБУ «Росавтотранс» и не имеет в своем составе блока системы криптографической защиты информации (блок СКЗИ тахографа).
Верховный суд подтвердил очевидные истины в отношении требований к тахографам!
-Опубликованы материалы судебного дела, которое является показательным примером выстраивания аргументации по взаимодействию нормативных правовых актов в части принятия судом решения в отношении субъекта, пытающегося уклониться от оснащения транспортного средства тахографом.
Как работает статья 11.23 часть 1 в судебных разбирательствах?
-Опубликованы материалы судебного разбирательства, демонстрирующие позицию суда о том, что оснащение транспортных средств тахографами производится исходя из типа транспортного средства, установленного при его производстве, а не в результате переделок, произведенных в процессе эксплуатации.
Тип транспортного средства устанавливается его производителем, а не эксплуатантом!
-Водители делятся историями о разнообразии штрафов за тахограф и пугают друг друга нарушениями, за которые каждый из них получил свой штраф. Но в действительности предусмотрен только ОДИН штраф за тахограф!
Тахограф – предусмотрен только один штраф!
-В России ежегодно происходят порядка 16–17 тыс. ДТП с участием грузопассажирских транспортных средств в которых гибнут более 2 тыс. человек. В целях снижения количества таких ДТП в Российской Федерации внедряется и развивается система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно–технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режима труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения.
В режиме реального времени
-Минтранс предлагает устанавливать предельные нормы времени управления и отдыха в зависимости от возможностей организма и текущего самочувствия конкретного водителя. А контролировать состояние водителя предлагается с помощью установки аппаратно-программного средства, обеспечивающего контроль и поддержание состояния работоспособности водителей в пути.
Отдыхать или работать – будет решать прибор контроля психофизического состояния водителя!
— Кто вправе осуществить активизацию тахографа? Кто вправе ремонтировать тахограф? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев транспортных средств, которые в силу закона подлежат оснащению тахографами
Тахограф – как не попасть в руки мошенников – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок (ati. su)
— Предрейсовый или предсменный контроль в соответствии с новым приказом!
https://tahograf.online/предрейсовый-или-предсменный-контро/
— Правовая основа установления метрологических требований к тахографу
https://zen.ati.su/article/2021/06/02/pravovaya-osnova-ustanovleniya-metrologicheskih-trebovaniy-k-tahografu-100700/
— Обязательные требования к тахографу
https://tahograf.online/как-запутать-граждан-и-нивелировать-з/
— Мошеннические схемы по выдаче карт МАП
https://tahograf.online/карточкой-мап-может-пользоваться-тол/
— Изменение Правил техосмотра
https://tahograf.online/правила-техосмотра-подправили/
— Перед законом все равны!
https://news.ati.su/article/2019/10/16/pered-zakonom-vse-ravny-090000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права-2/
— Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель
https://news.ati.su/article/2019/10/22/pravilnyy-tahograf-ili-shtraf-chto-dolzhen-znat-kazhdyy-voditel-090000/
https://tahograf. online/как-выбрать-тахограф-и-не-запутаться-в/
— Дорога- территория риска или безопасности
https://news.ati.su/article/2019/10/30/doroga—territoriya-riska-ili-bezopasnosti-092000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права/
«Контролирующие органы»:
http://tahograf.online/category/контролирующие-органы/
«Физические лица»:
-«Эта «старая песня» уже не актуальна, но ее продолжают исполнять водители и слушать инспектора на дорогах! Вопрос решается за 2 минуты и не требует серьезного погружения в требования закона: с 1 января 2021 года – тахограф физику нужен! Куда смотреть и что читать – расскажем ниже по тексту. Потратьте 2 минуты и узнаете: почему «старую песню» пора уже удалить из репертуара!»
«Тахограф физику не нужен!»
http://tahograf.online/category/физические-лица/
«Регуляторная гильотина»
— Статья посвящена проекту изменений ПДД – это актуальные изменения, которые 25 августа будут проходить голосование в рабочей группе по регуляторной гильотине. Это важные изменения – они позволяют алгоритмизировать процесс анализа нарушений! Всем участникам системы тахографического контроля стоит ознакомиться с предлагаемыми изменениями!
Водителям станет легче выполнять нормы – в Правила дорожного движения вносят изменения!
— «Новый год принесет новый порядок оснащения, знакомьтесь!» в рубрике «Регуляторная гильотина»
https://tahograf.online/новый-год-принесет-новый-порядок-осна/
Разъяснения о деятельности «Регуляторной гильотины» при Правительстве РФ
http://tahograf.online/регуляторная-гильотина-это-ревизия/
Обязательные требования из блока «Регуляторная гильотина»:
а) «Какие требования становятся обязательными? Раскрываем секреты законотворчества!» http://tahograf.online/как-требования-становятся-обязатель/
б) «Правила законотворчества» http://tahograf.online/правила-законотворчества/
в) «Соблюдаем обязательные требования – «Правила деятельности»! http://tahograf.online/соблюдаем-обязательные-требования/
Штрафы за нарушение тахографа | Verizon Connect Ирландия
Саймон Остин
9 марта 2021 г.
Тахографы являются важной технологией в управлении автопарком, помогая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 г. вновь зарегистрированные транспортные средства должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных, однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на земле, они не обязательно предотвращают появление этих кодов нарушений тахографа в отчетах водителей.
Мы рассмотрим наиболее распространенные правила использования тахографов и коды нарушений, а также штрафы и наказания за нарушения правил использования тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противостоять несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш автопарк в пути.
Наиболее распространенные нарушения правил использования тахографов в Ирландии
Автопарки, эксплуатируемые ирландскими компаниями, подлежат регулярным и скоординированным проверкам в соответствии со статьей 5 (5) Директивы ЕС 2006/22. Эти проверки проводятся несколькими организациями, такими как ROADPOL. Они дают нам обзор наиболее распространенных нарушений тахографа.
По данным ROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции), из 210 365 проверенных большегрузных автомобилей было обнаружено 63 567 нарушений, и дальнейшее движение пришлось запретить до восстановления надлежащего состояния транспортных средств или груза на 221 случаи.
Наиболее распространенные коды нарушений (по данным ROADPOL) для тахографов в 2022 году относились к следующим видам правонарушений:
- Время вождения и периоды отдыха
- Контроль тахографа
- Техническое состояние транспортных средств
- Скорость
Подробно:
- 7 119 водителей грузовиков нарушили общеевропейские правила рабочего времени водителей, то есть они управляли своим транспортным средством дольше, чем это разрешено законом, без соблюдения обязательных перерывов.
- Тахографы не обслуживались должным образом в 5 520 случаях.
- Цифровых тахографов манипулировали 537 раз.
Это может иметь серьезные последствия, как для водителя, так и для работодателя, а штрафы за тахограф могут составить приличную сумму. Кроме того, при определенных нарушениях несоблюдение может привести к уголовным обвинениям и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal может помочь в борьбе с несоблюдением требований.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение тахографа?
В Ирландии Управление по безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за обеспечение соблюдения законодательства ЕС о тахографах, правил рабочего времени водителя, а также различных других правил. С 2009 года RSA преследует любых профессиональных водителей или операторов, уличенных в нарушении этого законодательства. На практике Garda Siochana также обеспечивает соблюдение этих законов на местах в дополнение к офицерам транспорта RSA.
Европейские сообщества (дорожный транспорт) (условия труда и безопасность дорожного движения) Правила 2008 г. (SI № 62 от 2008 г.) уполномочивают сотрудников полиции и транспорта:
- Осматривать транспортные средства
- Запретить использование транспортных средств
- Расследовать нарушения закона
- Подать в суд на оператора или водителя за нарушение закона о тахографе и часах водителей
Как правило, максимальный штраф за нарушение правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и часов работы водителей, составляет 5000 евро. Этот штраф применяется в случаях, когда правонарушение рассматривается в суммарном порядке. Однако, если правонарушение рассматривается по обвинительному акту, правонарушитель(и) может быть оштрафован на максимальную сумму в 10 000 евро .
Кто несет ответственность в случае нарушения?
В случае нарушения тахометра нет однозначного ответа, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. В чем заключается вина, зависит от нескольких факторов, таких как то, как водитель выполняет свою работу и почему налагается штраф. Если водитель отказывается предоставить данные тахографа, разумно предположить, что это будет ответственностью водителя, в то время как, если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может быть возложена на водителя. компании.
Однако, ситуация, к сожалению, неясна и часто рассматривается в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут быть привлечены к ответственности за нарушения правил использования тахографов, что делает тщательную и надежную систему тахографов еще более важной.
Решения для противодействия нарушениям тахографов: Телематика
Цифровые решения в виде телематики могут помочь упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-отслеживание , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных водителя может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в вашем бизнесе.
Программное обеспечение для цифрового тахографа , например, предлагаемое Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и периоды их отдыха. Однако он также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, сняв с ваших плеч часть бремени административных хлопот. Это помогает вам управлять соблюдением требований и помогает вашим водителям получать необходимый им еженедельный отдых. Программное обеспечение для цифровых тахографов Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, а это означает, что вся необходимая информация всегда у вас под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение Verizon для цифровых тахографов позволяет удаленно загружать данные тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на текущей задаче и не отвлекаться от дороги.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Саймон Остин
Саймон — менеджер по маркетингу Verizon Connect в Великобритании и Ирландии. Имея более чем 12-летний опыт работы в области маркетинга в области программного обеспечения для ИТ и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу полностью реализовать свой потенциал.
Теги: Контроль затрат, Обслуживание клиентов, Данные и аналитика, Диспетчеризация и планирование, Расчет заработной платы, Производительность и эффективность, Безопасность, Управление командой
Похожие блоги
Еще в
Поиск по категориям
Поиск по отраслям
Запланировать демонстрацию
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Посмотреть планы и ценыПолучить демонстрацию
Штрафы за нарушение тахографа | Веризон Коннект Великобритания
Саймон Остин-Беккет 8 марта 2021 г.
Тахографы являются важной технологией в управлении автопарком, помогая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 г. вновь зарегистрированные транспортные средства должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных, однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на земле, они не обязательно предотвращают появление этих кодов нарушений тахографа в отчетах водителей.
Мы рассмотрим наиболее распространенные правила использования тахографов и коды нарушений, а также штрафы и наказания за нарушения правил использования тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противостоять несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш автопарк в пути.
Наиболее распространенные нарушения прав тахографов в Великобритании
В то время как Великобритания была частью ЕС, автопарки, эксплуатируемые британскими предприятиями, ежегодно подвергались координированному контролю не менее семи недель в соответствии со статьей 5 (5) EC 2006/22, которыми управляли такие организации, как ROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции).
По данным ROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции), из 210 365 проверенных большегрузных автомобилей было обнаружено 63 567 нарушений, и дальнейшее движение пришлось запретить до восстановления надлежащего состояния транспортных средств или груза на 221 случаи.
Наиболее распространенные коды нарушений (по данным ROADPOL) для тахографов в 2022 году относились к следующим видам правонарушений:
- Время вождения и периоды отдыха
- Контроль тахографа
- Техническое состояние транспортных средств
- Скорость
Подробно:
- 7 119 водителей грузовиков нарушили общеевропейские правила рабочего времени водителей, то есть они управляли своим транспортным средством дольше, чем это разрешено законом, без соблюдения обязательных перерывов.
- Тахографы не обслуживались должным образом в 5 520 случаях.
- Цифровых тахографов манипулировали 537 раз.
Это может иметь серьезные последствия, как для водителя, так и для работодателя, а штрафы за тахограф могут составить приличную сумму. Кроме того, при определенных нарушениях несоблюдение может привести к уголовным обвинениям и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal может помочь в борьбе с несоблюдением требований.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение тахографа?
В Великобритании штрафы за нарушение прав тахографа подразделяются на разные уровни. Максимальные штрафы за тахограф указаны в Части VI Закона о транспорте 1968 года — есть штрафы 4-го уровня и штрафы 5-го уровня, которые выше. Давайте подробнее рассмотрим, что это такое.
Штрафы уровня 4
Штрафы уровня 4 включают:
- Несоблюдение правил времени вождения, перерывов или ежедневного отдыха.
- Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
- Непринятие всех мер для обеспечения согласованного в контракте графика транспортировки в соответствии с правилами ЕС. Пока неясно, как изменится окончательный штраф 4-го уровня.
Максимальный размер штрафа для уровня 4 составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это шапка для каждого штрафа тахо. В случае множественных нарушений 4-го уровня может быть наложен максимальный штраф за каждое нарушение.
Штрафы уровня 5
Штрафы уровня 5 включают:
- Неустановка тахографа.
- Неиспользование тахографа.
- Непредоставление записей тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.
Максимальный размер штрафа для уровня 5 составляет 5000 фунтов стерлингов. Однако, как и в случае со штрафами 4-го уровня, эта цифра является максимальной для каждого штрафа за тахометр. Случаи с несколькими нарушениями уровня 5 могут быть оштрафованы за каждое нарушение.
Дополнительные штрафы
Существуют также штрафы за подделку тахографов. Они влекут за собой штраф 5-го уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинительному акту может быть назначено двухлетнее тюремное заключение. Штрафы за манипулирование тахографом являются плохой новостью и классифицируются как:
- Фальсификация или изменение записи с намерением ввести в заблуждение.
- Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью введения в заблуждение.
Кто несет ответственность в случае нарушения?
В случае нарушения тахометра нет однозначного ответа, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. В чем заключается вина, зависит от нескольких факторов, таких как то, как водитель выполняет свою работу и почему налагается штраф. Если водитель отказывается предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственностью водителя, тогда как, если транспортное средство компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может быть возложена на компанию.
Однако, ситуация, к сожалению, неясна и часто рассматривается в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут быть привлечены к ответственности за нарушения правил использования тахографов, что делает тщательную и надежную систему тахографов еще более важной.
Решения для противодействия нарушениям тахографов: Телематика
Цифровые решения в виде телематики могут помочь упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-отслеживание , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных водителя может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в вашем бизнесе.
Программное обеспечение для цифрового тахографа , например, предлагаемое Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и периоды их отдыха. Однако он также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, сняв с ваших плеч часть бремени административных хлопот. Это помогает вам управлять соблюдением требований и помогает вашим водителям получать необходимый им еженедельный отдых. Программное обеспечение для цифровых тахографов Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, а это означает, что вся необходимая информация всегда у вас под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение Verizon для цифровых тахографов позволяет удаленно загружать данные тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на текущей задаче и не отвлекаться от дороги.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Саймон Остин-Беккет
Саймон — старший менеджер по маркетингу, Atlantic & Benelux. Обладая более чем 15-летним опытом работы в области маркетинга в области программного обеспечения для ИТ и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать свой потенциал.
Теги: Все
Похожие блоги
Еще в
Поиск по категориям
Поиск по отраслям
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Посмотреть планы и ценыПолучить демоверсию
Что такое нарушения правил тахографа? | Штрафы за тахограф
Тахограф используется для контроля скорости профессиональных водителей, времени вождения и пройденного расстояния. Правонарушения, связанные с использованием тахографа (нарушения законного использования тахографа), будь то для коммерческого или частного использования, могут иметь серьезные последствия для водителей, операторов и других предприятий, особенно в тех случаях, когда существуют проблемы со здоровьем и безопасностью, например, усталость водителя. В некоторых случаях дела будут переданы в офис комиссара дорожного движения по номеру для проверки водительского удостоверения или водительского удостоверения.
В этом посте будут рассмотрены некоторые основные правила, распространенные нарушения правил использования тахографа и наказания, такие как штрафы за нарушение правил использования тахографа, которые могут возникнуть в результате неправильного использования.
Правила для тахографа
Если вы управляете грузовым или пассажирским транспортным средством, подпадающим под действие правил ЕС или ЕСТР, вы должны фиксировать все свои действия с помощью тахографа и соблюдать установленные ограничения. Во избежание совершения правонарушений с использованием тахографа вы не должны управлять более чем:
- Девять часов в день (или десять часов два раза в неделю)
- 56 часов в неделю
- 90 часов в течение двух недель подряд
Вы также должны соблюдать правила относительно периодов отдыха, включая 45-минутный перерыв через каждые четыре с половиной часа вождения и непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю.
Подробную информацию о правилах часов вождения можно найти на правительственном веб-сайте.
Чтобы соответствовать правила тахографа и избежать штрафов за нарушение тахографа, операторы должны загружать данные с интеллектуального или цифрового тахографа каждые 90 дней и с карточек водителей каждые 28 дней, чтобы обеспечить соблюдение всех правил и ограничений.
Водители, со своей стороны, должны убедиться, что их тахограф находится в хорошем рабочем состоянии, а карточка водителя содержит всю информацию в актуальном состоянии. Они также должны иметь возможность предоставить карты и записи за предыдущие 28 дней на обочине дороги, если этого потребует сотрудник правоохранительных органов.
Примеры правонарушений, связанных с использованием тахографов
К наиболее распространенным правонарушениям, связанным с использованием тахографов, относятся:
- Использование чужой карты водителя или разрешение кому-либо использовать вашу.
- Вождение без водительской карты или с неисправным тахографом.
- Непредоставление необходимых записей сотруднику правоохранительных органов по запросу.
- Фальсификация или непредставление записей тахографа — обычно это происходит, когда водители вынимают свою карту водителя из тахографа, чтобы превысить количество часов вождения, не регистрируя их.
Штрафы за тахограф
Если водитель подозревается в нарушении правил, он может быть оштрафован за тахограф. Некоторые правонарушения, такие как вождение без карты тахографа, влекут за собой штрафы, которые будут зависеть от того, было ли нарушение преднамеренным — например, забывание использовать вашу карту водителя или удаление ее для превышения количества часов.
- В случае обнаружения нарушения тахографа во время придорожной проверки , водитель может быть доставлен на допрос с осторожностью. Это часто приводит к дальнейшей проверке операционного центра этого водителя.
- Если во время проверки операционного центра замечено нарушение тахографа, с осторожностью может быть допрошен оператор.
Если водитель имеет профессиональное удостоверение или оператор имеет лицензию оператора, это может быть передано в общественное расследование уполномоченным по дорожному движению, который сможет решить, должны ли быть предприняты действия в отношении водительского удостоверения или водительского удостоверения.
Санкции
В случае обнаружения правонарушения санкции определяются в зависимости от тяжести нарушения и того, была ли поставлена под сомнение безопасность других участников дорожного движения. Типичные штрафы за тахограф включают:
- Предупреждения
- Уведомление об исправлении — это побуждает операторов устранять любые нарушения в течение определенного периода времени, чтобы избежать судебного преследования.
Это не относится к нарушениям правил безопасности.
- Запрет – запрещает вождение транспортного средства на время до тех пор, пока не будут соблюдены критерии, указанные в запретительной записке. Запреты могут быть даны на определенный период времени, или он может быть неуказанным. В последнем случае транспортное средство не должно снова управляться до тех пор, пока запрет не будет снят в письменной форме.
- Фиксированные штрафы
- Судебное преследование – случаи, связанные с более серьезными нарушениями, такими как фальсификация или изменение записей с намерением ввести в заблуждение или подделка пломбы тахографа с той же целью, могут привести к судебному преследованию водителя или оператора.
- Направление к уполномоченному по дорожному движению — сотрудники правоохранительных органов могут передавать дела в офис уполномоченного по дорожному движению, если они считают, что могут потребоваться административные меры в отношении профессиональных водительских прав или прав оператора.