Таное шевроле фото: Фото Chevrolet Tahoe — фотографии, фото салона Chevrolet Tahoe, V поколение
Обзор авто Chevrolet Tahoe — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Tahoe 2014 – 2020, IV в Москве от официальных дилеров
Надежный внедорожник Chevrolet Tahoe
Четвертое поколение знаменитого внедорожника вышло с обновленным экстерьером: кузов со строгими гранями, и форма передней оптики придали модели более мужественный вид. Модульная рама обеспечит безопасность благодаря своей жесткости и прочности. Бензиновый 6,2 л двигатель мощностью 426 л. с. и автоматическое управление (8 ступеней) делают из Шевроле Тахо незаменимого помощника в загородной поездке с возможностью достижения скорости до 200 км/ч. До 100 км/ч Шевроле разгоняется за 7,6 секунды. Средний расход топлива составляет, соответственно, 9,9, 17,1 и 12,6 л для трассы, города и в смешанном цикле.
Для высоких нагрузок в Chevrolet Tahoe предусмотрена автоматическая гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic, работающая в паре с двигателем. Сам мотор предназначен для максимального снижения расхода топлива благодаря функции отключения половины цилиндров. Из технологических новшеств модели можно выделить систему преднатяжения передних ремней безопасности, семь подушек по всему салону, мониторинг «слепых зон» и удержание на полосе движения, а также радарный круиз-контроль.
Заказ Chevrolet Tahoe при помощи интернет-площадки Autospot
На сайте есть возможность ознакомиться с характеристиками модели и воспользоваться услугами, предоставленными дилером:
- получить гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега;
- взять выгодный кредит по системе Chevrolet Finance;
- оформить официальную страховку Chevrolet Insurance;
- воспользоваться сервисным обслуживанием от производителя.
Сервис Autospot дополнительно предоставит возможность бесплатной записи на тест-драйв выбранной модели.
Информация о модели Chevrolet Tahoe 2014 – 2020, IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Тахо в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Двигатель | |
---|---|
Расположение | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 96,0 |
Ход поршня (мм) | 92,0 |
Рабочий объем (куб. см) | 5328 |
Степень сжатия | 11 : 1 |
Требования к типу топлива |
Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 95; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 92 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л. с. при об/мин) | 252 кВт / 343 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 512 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 5850 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 14,78 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая |
Передаточные числа | |
I | 4,696 |
II | 2,985 |
III | 2,156 |
IV | 1,779 |
V | 1,526 |
VI | 1,278 |
VII | 1,000 |
VIII | 0,854 |
IX | 0,689 |
X | 0,636 |
Задний ход | 4,866 |
Передаточное число главной передачи | 3,23 |
Шасси | |
Привод | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 2,907 оборота от упора до упора |
Радиус разворота (м) | 12,1 |
Тормоза | |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 343 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 345 |
Тормозная система | Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые |
Дополнительные функции тормозной системы (основные) | ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 5351 |
Ширина (мм) | 2058 |
Высота (мм) | 1924 |
Колесная база (мм) | 3071 |
Колея передних / задних колес (мм) | 1741…1746 / 1734…1741 |
Масса ТС (кг) | |
Масса без нагрузки (кг), включая водителя | 2717 – 2776 |
Максимально допустимая масса (кг) | 3402 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) | 1633 / 1950 |
Допустимая масса буксируемого прицепа | 750 |
с тормозной системой (кг) | 3000 (7 мест. ) / 2300 (8 мест.) |
Дорожный просвет (мм) | 216 |
Угол переднего свеса, (град) | 22,7 |
Угол заднего свеса, (град) | 19,5 |
Внутренние размеры | |
Высота багажного отделения | 927 |
Ширина багажного отделения | 1255 |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 3481 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 2056 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 722 |
Глубина багажного отделения, мм: |
|
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2295 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1452 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 645 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1074 / 1026 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1562 |
Пространство для ног, мм | 1130 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1677 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 988 / 952 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1557 |
Пространство для ног, мм | 1067 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1645 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1255 |
Пространство для ног, мм | 886 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1592 |
Объем топливного бака, л: | 91 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 8,0 |
Расход топлива# (л/100 км): | 17,9 |
городской: | |
трасса: | 9,6 |
смешанный: | 12,6 |
Экологический класс: | Пятый (Евро 5) |
плюсы и минусы Chevrolet Tahoe
Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего.
По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все.
В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой.
Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях.
Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив.
Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач.
Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи.
Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго.
Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно.
Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Авто интересное, главное большое и брутальное. Мощный двигатель, глушитель специальный-рычит, черный, кожаный салон, радиус поворота меньше, чем у Приоры!!!! Сам тормозит, недорогой (по сравнению с…1
сдал своего 900 бегемотика в трейд ин и взял нового но теперь загорелого бегемотика! что хочется написать! он стал еще лучше еще мощнее и быстрее я просто кайфую от поездки на нем что по городу что по…41 комментарий
хороший ЖЕЛЕЗНЫЙ бычок, в пользовании уже более 5 лет, проблем по большему нет, всем кто спрашивает "что и как", отвечаю — "тахыч железный, что с ним будет":)) поставил газ еще, по…13 комментария
За 8 лет заливал только бензин, менял масло. Добавляю омыватель стекол. Дважды менял резину всесезонку.43 комментария
2011 года выпуска чёрный всё есть LTZ1
Классический Американский рамный внедорожник. Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением…1411 коментариев
Сидели в бане с друзьями и разговор зашел о машинах, один рассказывал про тойоту, минут двадцать о том как ее ремонтировал и о ее крайне отличительной надежности, второй про Хундай( не буду спорить. ..81 комментарий
Владею этим аппаратом 6 лет,сначала был черный,теперь белый.229 коментариев
Отличное авто…по всем показателям …2
Работа моя по жизни как то получилась связанной с тем, что приходится ездить часто по направлениям, а не дорогам. Поэтому практически 25 лет за рулем и почти все машины 4*4. Начинал с Нивы. Потом были…24
Куплена с нуля, за плечами с 1984 года по 2000 годы суп-набор немецкого и японского автопрома. В принципе после советского автопрома нравилось, но дифференцировал и среди них. Круозеры после…211 комментарий
Эта машина не для тех кто носит норковые шапки как совок или дольчекабана для подражания какого то Васи или Косого , эта машина для тех кому нужен комфорт и безопасность в купе с надежностью, у меня…351 комментарий
Езжу на тахе уже почти два года, очень нравится машина! Действительно ТАНК! Размеры, да не больше того же крузака, меньше патруля! При том, что в штатах считается небольшой машиной! Тут кто то кинул. ..11
Долгое время думал о покупке Тахо…и вот созрез,пошел к официалу на тест-драйв…стоит красавчик весь такой снаружи,хорезматичный,брутальный…открываю дверь,сажусь в него и….ВСЁ!!!!!… два года…40
Среди внедорожников я считаю лучший10
великолепный мощный танк на колёсах, сочетающий все достоинства танка с комфортом класса люкс и внешним видом представительского автомобиля.12
Выбирал машину кроме того и за мужской вид. На всех других: и на Крузаках 200 и на Инфинити Q 56 и на подобных встречал женщин за рулем. При том останавливается такая машина, раскорячившись так, что…286 коментариев
Первые впечатления от машины оказались ,мягко говоря, неординарными. Сразу задумался о въезде в гараж. После городских машин удивил внешний размер. Даже на фоне Крузаков казался огромным. Когда сел в…24
у тахое выверенный и сбалансированный дизайн. это достоинство всех амеров в отличие от япошек и азиатов. если даже крузер и по богаче в отделке то внешне со своими вспученными фарками выглядит как то. ..18
Великолепный городской внедорожник с сильной рамой и неустаревающим внешним дизайном2
Chevrolet Tahoe: Искушающая величина — Ведомости
Усатый мужчина, похожий на героя итальянского кино 60-х, сосредоточенно водит электрогравером по медной бляхе. Носитель усов, узорщик по металлу Ровшан из деревни ремесленников Лагич, уверяет нас: жужжащий в его руках инструмент – единственное новшество, дозволенное в мастерской, где используются технологии позапрошлого века. Мастерская Ровшана, уставленная тускло сияющими в полутьме медными блюдами и кувшинами, похожа на пещеру Али-Бабы.
До изолированного от цивилизации Лагича мы добрались на автомобиле, похожем на архетипичный гигантский черный внедорожник из 90-х. Но и его авторам пришлось пойти на уступки требованиям нового века, требующего максимальной отдачи на каждую вложенную копейку, трудовую минуту или калорию. Но понимаешь это далеко не сразу.
На глаз и на слух Chevrolet Tahoe четвертого поколения – ортодоксальный американский трак. Его пятиметровый кузов по-прежнему восседает на раме, а под капотом басит многолитровый атмосферный V8. Он не стесняется своей прямолинейной внешности – его морда не просит кирпича, она и есть тот кирпич, который способен разбить любую морду на дороге, если, конечно, она не принадлежит седельному тягачу. Не зря на родине «Тахо» особо любим спецслужбами и скорой помощью: заметив надвигающуюся хромированную стену решетки радиатора в зеркале заднего вида, хочется как можно скорее уйти в сторону или даже выбросить белый флаг в окно.
Однако не стоит недооценивать силу культурных различий: в Азербайджане кавказская гордость и горская удаль явно довлеют над инстинктом самосохранения. Большинство местных водителей беспорядочно, но стремительно перемещается на разваливающихся «жигулях» и умирающих иномарках прошлого века. То и дело перед капотом из ниоткуда выныривают чадящие «шахи» или перекошенные «мерсы». Вряд ли в Chevrolet думали об азербайджанском трафике, снабжая Tahoe системой автоматического торможения, но за пределами Баку она оказалась весьма кстати. Всецело положиться на электронику нам не хватило духу, но она оказалась полезна как дополнительный усилитель тормозной системы: тяжелая педаль тормоза требует непривычно сильного нажатия, к тому же великовата «ступенька» между ней и педалью газа, а автоматика при сближении с препятствием поджимает колодки в упор к дискам.
Тугая педаль тормоза да массивный рычаг 6-ступенчатого «автомата» на рулевой колонке, рассчитанный под натруженную мужскую руку, – это все, что напоминает в движении о том, что у нового Chevrolet Tahoe остались рабоче-крестьянские корни. Родственный Silverado последнего поколения — по американской классификации полноразмерный пикап, грузовичок, способный утащить тонну груза в кузове и более пяти на прицепе. У Tahoe, в отличие от пикапа, неразрезной задний мост прицеплен к кузову не не рессорами, а рычагами. Массивные амортизаторы и пружины с удивительной деликатностью гасят пляску 20-дюймовых колес на неровностях, едва покачивая пассажиров – словно вместо кочек под машину набросали подушек. На ровной дороге Tahoe, набрав скорость, словно взлетает над асфальтом – и ощущение движения пропадает, как в скользящем над облаками авиалайнере.
Что есть на самом деле плавность хода, нам позволила оценить смена Tahoe с обычной подвеской на внедорожник в топовой комплектации LTZ с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Эти детали, наполненные жидкостью с меняющейся под воздействием электромагнитных импульсов вязкостью, усердно демонстрировали нам свое умение реагировать на изменения в профиле дороги каждые 10 миллисекунд. Раскачка на асфальтовых волнах действительно снизилась, и колебания кузова при попадании в ямы сглаживались. Но «магнитные» амортизаторы с не меньшим пылом обрабатывали микротрещинки и микрокочки и на гладком с виду полотне, транслируя на кузов ощутимый ступнями зуд. Временами казалось, что машина припадает к шершавому асфальту, чтобы почесать об него металлическое брюхо.
С обычными «пассивными» амортизаторами Tahoe раскачивался на неровностях и в поворотах чуть больше, но мелочь под ногами не замечал вовсе. На соплатформенном Cadillac Escalade адаптивная подвеска предлагает комфортный и спортивный режимы работы. Но в самом дорогом Tahoe расслабить мышцы «магнитных» амортизаторов не получится – придется или мириться со «спортивной» тряской, или выбрать версию попроще.
Зато «Эскалейд» нельзя заказать с понижающей передачей в трансмиссии. На внедорожных участках «Тахо», мурлыча как кот размером со слона, полз вперед с такой решимостью, что становилось боязно за резиновый фартук-бороденку под передним бампером. Но он сгибается под углом в 90 градусов в обе стороны, а передний свес достаточно короток, чтобы внедорожник не упирался в землю «подбородком», даже сверля ее взглядом своих световых пушек. На сухой грунтовке и гравии пятиметровая махина норовила соскользнуть в занос, но он совсем не страшен: руль достаточно точен и информативен, чтобы за доли секунды вернуть шального гиганта на нужную траекторию. Остерегаться следует только топких мест — замешкаешься в грязи, и 2,7 тонны массы начнут тонуть в ней с неотвратимостью «Титаника».
По ровному асфальту Tahoe движется не без лоска — плавно, но без промедления следуя за вращающимся будто в густом меду рулем. Двигателя автомобилю хватает с запасом – надавливаешь педаль сильней, и внедорожник будто цепляет на буксир какой-то еще более крупный грузовик, без усилий сдергивая с места и вдавливая пассажиров в кресла. Внутри тихо и просторно настолько, что четверо могут вполне насладиться одиночеством, не чувствуя себя обязанными заводить разговор с соседом. Почти все поверхности, которых касается рука, – мягкие или отделаны кожей, управление второстепенными функциями на центральной консоли логично поделено между сенсорным экраном и удобными шайбами и кнопками.
После сотни-другой расслабленных километров на Tahoe в голову начинают лезть крамольные мысли. А чем, собственно, хороши компактные автомобили? Зачем ютиться в квартире размером с вольер для осла, когда за городом столько места и легче дышится?
И ведь в Tahoe не найдешь аргументов против. Пусть рабочий объем атмосферной «восьмерки» под палубой капота составляет немыслимые для Европы 6,2 л – это вовсе не значит, что за 100 км пути он сожжет столько же углеводородов, сколько шесть европейских малолитражек с литровыми двигателями. Непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров, «старт-стоп», плавная работа с педалью газа – и вот уже к концу пути по азербайджанским хайвеям приборная панель показывает расход в 11,2 л на 100 км. Эффективность и современные технологии заползли под кожу этого динозавра, как электрические провода в допотопную мастерскую-пещеру, не изменив ни формы, ни сути. Старый свет сегодня учит, что можно получать удовольствие от экономии, Новый – что можно экономить и при этом получать удовольствие от жизни. И американский вариант выглядит чертовски соблазнительно.
Chevrolet Tahoe в Калининграде — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
V поколение
Цены
от 6 479 000 до 6 579 000 рубКласс
J
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
Opel, Chevrolet и Chevrolet NIVA — официальный дилер. Продажа новых автомобилей и с пробегом, обслуживание. Гарантийный и кузовной ремонт. Оригинальные запасные части и аксессуары.
г. Калининград, ул. Ялтинская, 127
Тел.: +7 (4012) 51-07-10
Opel, Chevrolet и Chevrolet NIVA — официальный дилер. Продажа новых автомобилей и с пробегом, обслуживание. Гарантийный и кузовной ремонт. Оригинальные запасные части и аксессуары.
г. Калининград, ул. Ялтинская, 127
Тел.: +7 (4012) 51-07-10
Официальный сервисный центр марок Opel, Chevrolet и Chevrolet NIVA в Калининграде.
г. Калининград, ул. Ялтинская, 127
Тел. : +7 (4012) 51-07-10
Мы занимаемся доставкой оригинальных автозапчастей и их заменителей из Германии, крупнейших складов РФ, Беларуси, а также из Эмиратов. В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать любые запчасти для Вашего автомобиля по оригинальным каталогам. Гарантируем отличные цены, минимальные сроки доставки, индивидуальный подход к каждому клиенту нашей компании.
г. Калининград, ул. Красносельская 82, корпус 2
Тел.: +7 (921) 005-58-77
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Описание автомобиля Chevrolet Tahoe
Tahoe – это один из самых известных и популярных внедорожников выпускаемых концерном Chevrolet. Данная модель собирается серийно, по сей день, и за время существование было разработано три поколения этих машин. Свою высокую популярность Tahoe заслужил благодаря сочетанию комфортности салона с отличными внедорожными характеристиками. На рассматриваемом транспортном средстве можно передвигаться по любым дорогам или там, где вместо дорог имеется лишь направление движения. Во время длительных поездок водитель и пассажиры, благодаря высокому уровню комфорта салона практически не будут утомляться. В случае необходимости внутреннее пространство внедорожника можно трансформировать так, что образуется несколько полноценных спальных мест или организуется небольшая столовая.
Дизайн кузова
Первое поколение внедорожников Tahoe обладало габаритными размерами корпуса 4768х1940х1803 миллиметров, колесная база составляет 2835 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий. Носовая часть разделена хромированной планкой на две секции. В каждой из них установлены блоки прямоугольных фар и решетка радиатора. Вдоль боковых поверхностей, через нижнюю кромку колесных арок, двери проходит узкая хромированная полоса. В кормовой части машины установлены двухстворчатые двери, стоп-сигналы расположены вертикально. На крыше имеются рейлинги, при необходимости между ними можно закрепить решетку дополнительного багажника.
Модификация Tahoe-1999 внешних изменений практически не имеет, но размеры кузова изменились до 5052х2004х1885 миллиметров. В носовой части блоки фар сузились, бампер расширился, а дверь багажного отсека стала одинарной и распахивается вверх.
В 2006 году внедорожник Tahoe был подвергнут глубокой модернизации и в результате внешний вид кузова изменился кардинально. Теперь его размеры составляют 5130х2007х1954 миллиметров, высота дорожного просвета – 230 и колесная база – 2947 миллиметров. Дизайн сформирован из более обтекаемых, чем в прежних версиях, линий. В носовой части установлены крупные блоки фар, имеющие форму практически правильного квадрата. Радиаторная решетка затянутая черной мелкоячеистой сеткой и окантованная хромом разделена планкой с фирменным логотипом на две неравные части. Под бампером смонтирована защита из пластика, окрашенного в цвета кузова. Кормовая часть внедорожника удлиненная, имеет значительную площадь застекления. На крыше, как и в прежних версиях, установлены рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер Tahoe-1995 отделывался комбинированными материалами или натуральной кожей. Салон внедорожника рассчитан на размещение от пяти до девяти человек, но следует учитывать, что в случае выбора девятиместного варианта автомобиля, два пассажирских сиденьях будут откидными и установлены непосредственно в багажном отсеке. По внутреннему пространству машины распределено множество подстаканников, бардачков, креплений, сеток. Используя все это, можно будет закрепить, уложить личные вещи, поставить стаканы и бутылки с напитками. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован блок управления стереосистемой и регуляторы климатического оборудования.
Дизайн салона Tahoe-1999 изменился незначительно. Между передним рядом кресел появился вместительный бокс с подстаканниками, интерьер стал отделываться кожей уже в базовой комплектации. На подлокотники дверей выведены клавиши стеклоподъемников.
Куда больше изменений было внесено во внутреннее пространство салона после модернизации внедорожника в 2006 году. В оформлении интерьера появились светлые металлические вставки и панели из темного ореха. Кресла приобрели хорошую боковую поддержку, могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между передними креслами установлен квадратный бокс. На его торцевую часть, со стороны пассажиров выедены разъемы для подключения планшетов, смартфонов. Между спицами руля установлены планки с клавишами, компоновка циферблатов на передней панели выполнена по классической схеме. Выступающая вперед консоль отделана деревянными панелями. Она используется для размещения монитора мультимедийной системы, сервисных клавиш и клавиш бортового компьютера.
Двигатели
В первом поколении внедорожник Tahoe комплектовался бензиновыми моторами на 180, 200 и 258 л. с. Кроме этого под капотом машины мог устанавливаться дизель на 182 л. с. Топовый бензиновый агрегат при полной загрузке способен развить ускорение за девять секунд, расход топлива составляет около пятнадцати литров. Дизельный мотор является на порядок более экономичным и потребляет около десяти литров горючего.
Tahoe-2006 комплектуется бензиновыми моторами на 294, 324 и 385 лошадиных сил. Плюс к этому данная модификация может оснащаться гибридным мотором на 332 л. с. Этот агрегат потребляет всего одиннадцать литров бензина.
Посмотреть фото 2021 Chevy Tahoe Z71
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Chevrolet Tahoe 2021 года использует независимую заднюю подвеску и приобретает уровень комфорта и изысканности, невиданный ранее в полноразмерном Chevy ute, даже если его фары, гигантская решетка радиатора и дизайн выглядят лучше, чем на фотографиях.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 32 Фотографии1 из 32
Стандартная ходовая часть знакома: 355 л.с. 5.3-литровый малогабаритный V-8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка по запросу.
2 из 32
Только модель High Country оснащена 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8. Легкий дизельный двигатель GM, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, появится в продаже в начале следующего года.
3 из 32
Несмотря на переход на независимую подвеску, характеристики буксировки Tahoe немного упали, и только одна модель — High Country 4×4 — не может буксировать по крайней мере четыре тонны.
4 из 32
Даже с узловатыми шинами Goodyear Wrangler TrailRunner AT интерьер регистрирует всего 66 децибел на скорости 70 миль в час.
5 из 32
Передняя часть Tahoe Z71 подверглась особой обработке с использованием искусственной защитной пластины, которая защищает настоящую защитную пластину от поверхностных царапин. Пневматические рессоры и магнитореологические демпферы не являются обязательными.
6 из 32
5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель в нашем тестере разгоняет Z71 весом 5866 фунтов до 100 км / ч за 7,5 секунды. High Country будет быстрее, как и менее проходимые модели меньшего размера.
7 из 32
Это может прозвучать странно о внедорожнике, но фотографии не передают этот автомобиль должным образом. Или, может быть, это растет на тебе. В любом случае Tahoe выглядит намного лучше, чем можно судить по этим фотографиям.
8 из 32
Переход на независимую заднюю подвеску, а также небольшая колесная база и увеличенная длина приносят огромные дивиденды тем, кто инвестирует в комфорт третьего ряда.Тахо больше не является штрафной.
9 из 32
Сиденья второго ряда возвращаются в крайнее переднее положение после каждого складывания, спасая колени бесчисленного количества взрослых. Ходят слухи, что старшие братья угрожают объединиться в профсоюзы, требуя, чтобы эта продуманная эволюция перевертышей и складок изменилась, чтобы пытки братьев и сестер могли возобновиться.
10 из 32
Моторизованная центральная консоль отвечает на вопрос, который никто не задавал.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCavalierЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterKhevy VanHybridingsIndependenceMumasterMumasterМинистерство NubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 |
Chevy Tahoe — Главная | Facebook
Начало великого!1992–1999 (GMT400
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжала называть свою версию Blazer.Все модели были 2-дверными до 1994 года. В 1995 году Chevy изменил название Blazer на Tahoe и представил 4-дверную версию. Tahoe был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1996 году.
Tahoe / Yukon были короче, чем Suburban, на котором они базировались, но разделяли платформу этого автомобиля GMT400. Это было настоящее шасси грузового автомобиля, основанное на шасси полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Выпускались как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также заднеприводные и полноприводные.Двухдверный автомобиль весит около 4500 фунтов (2041 кг), а четырехдверный — около 5500 фунтов (2495 кг). Постоянный полный привод AutoTrac и программируемый передатчик Homelink были добавлены в 1998 году. Высококлассная линия отделки салона Denali для Yukon появилась примерно в это время, когда автомобили стали популярными в богатых семьях.
Стандартным двигателем был малоблочный V8 Шевроле LO5 объемом 5,7 л (350 куб. Дюймов), а с 1994 года выпускался 6,5-литровый (395 куб. Дюймов) Detroit Diesel V8 с турбонаддувом.
В Мексике 2-дверный Tahoe был выпущен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, а в 1998 году 4-дверный был выпущен как 4-дверный Silverado, и оба были доступны в линиях отделки Base, LS и люкс LT. В Венесуэле 2-дверный Tahoe был выпущен в 1993 году (только 4WD) и назывался Chevrolet Grand Blazer, а в 1996 году 4-дверный был выпущен как 4-дверный Grand Blazer (2WD). В 1996 году производство 2-дверного автомобиля было прекращено. В 1996 году был доступен только 4-дверный 4WD Grand Blazer. В 1995 году в Боливии 4-дверный автомобиль был выпущен как 4-дверный Tahoe (4WD).
Tahoe был выпущен в 1992 году в Европе.
Начиная с 1994 года, GM начала вносить многочисленные ежегодные изменения в Blazer / Yukon, в том числе:
• Измененный передний зажим — Blazer (1994)
• Измененный интерьер, включая подушку безопасности на стороне водителя, переработанные боковые зеркала заднего вида, Blazer переименован в Tahoe , 4-дверный вариант в комплекте (1995 г.)
• Доработанные двигатели Vortec 5700 (350 куб. Дюймов) и Vortec 7400 (454 куб. Дюймов) с повышенной мощностью и топливной экономичностью, электронным переключением 4WD, дневными ходовыми огнями, освещенным входом и некоторым новым интерьером. характеристики (1996)
• Переработанная автоматическая трансмиссия, улучшенная система рулевого управления и добавленная подушка безопасности на стороне пассажира, 2-дверный вариант Yukon упал (1997)
• Программируемый передатчик Homelink, система безопасности PassLock, опционально подогрев передних сидений, кондиционер для задней части сиденья пассажиров, добавлена опция AutoTrac с автоматическим полным приводом, подушки безопасности второго поколения, трансмиссии снова пересмотрены (1998 г.).
• Переработано рулевое колесо, улучшены радиаторы и трансмиссия, исключена 2-дверная опция Tahoe (19 99)
Tahoe Limited и Tahoe Z71
2000 Chevrolet Tahoe Limited
Когда Chevrolet Tahoe / GMC Yukon на платформе GMT800 был выпущен для модели 2000 года, 2WD Tahoe Limited и 4WD Tahoe Z71 оставались в производстве на платформе GMT400 как автомобили специального выпуска.Эти автомобили специального выпуска производились на сборочном заводе в Арлингтоне, штат Техас, только для модели 2000 года.
Chevrolet Tahoe Limited был основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Tahoe SS, представленном в 1996 году, который так и не был запущен в производство. Сообщается, что GM не одобряла идею автомобиля под маркой SS в то время, когда страховые компании уже требовали более высоких взносов за внедорожники [3]. Прототипы автомобилей Tahoe SS, выпущенные в 1996 году, были окрашены либо в неуказанный зеленый металлик, либо в синий металлик, но Tahoe Limited производилась только в черном цвете оникс-металлик.Tahoe Limited имел отличительный внешний вид, который включал в себя заводские эффекты грунта, монохромную тему с бамперами и решеткой, окрашенными в такой же глянцевый черный цвет, что и кузов, удаление багажника на крыше и противотуманные фары, встроенные в передний бампер. Другие примечательные особенности Tahoe Limited включали в себя высокопроизводительный пакет шасси Z60 (широко известный как полицейский пакет), который помещает кузов автомобиля на 2 дюйма (51 мм) ниже, чем 4WD Tahoe, двухцветный серый и темно-серый кожаный салон. поверхностей, колея 120 миль / ч (190 км / ч), 46 мм (1.8 дюймов) амортизаторы Bilstein, заднее передаточное число 3,42 или опционально 3,73, задний дифференциал повышенного трения, система охлаждения моторного масла и характерные 16-дюймовые пятиспицевые алюминиевые колеса Ronal R36.
Chevrolet Tahoe Z71 также демонстрировал монохромный внешний вид, аналогичный Tahoe Limited, но вместо черного ониксового металлик Tahoe Z71 предлагался в цветах: светлый оловянный металлик, красный победоносный, изумрудно-зеленый металлик или синий металлик индиго. Характеристики Tahoe Z71 были аналогичны характеристикам Tahoe Limited с несколькими ключевыми отличиями, которые отличали 2WD Tahoe Limited от 4WD Tahoe Z71.Особенности, которые отличаются от ранее упомянутых на Tahoe Limited, включают пакет внедорожного шасси Z71 (подвеска 3/4 тонны / пружины, 46 мм (1,8 дюйма) амортизаторы Bilstein, стандартное заднее передаточное число G80 с блокировкой дифференциала 3,73), цвет кузова. расширители колес, отделка, решетка и бамперы, встроенные фары дальнего света, встроенные в центр переднего бампера, увеличенный двухрядный радиатор, двухцветные кожаные сиденья серого или нейтрального цвета, характерные крышки линз задних фонарей, черные трубчатые боковые подножки решетки, черный защитный кожух и отличительные 16-дюймовые алюминиевые диски Alcoa с пятью спицами и шестью болтами, отполированные на 6 болтов.
Силовая установка L31 5,7 л Vortec V8 и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия 4L60E, используемая совместно с другими автомобилями GMT400 Chevrolet Tahoe, не были модифицированы в этих специальных выпусках автомобилей, и поэтому эти специальные выпуски были в основном пакетами внешнего вида.
2000–2006 (GMT800
За исключением Tahoe Limited Edition, автомобиль был переработан для модели 2000 года на новой платформе GMT800, по-прежнему разделяемой с полноразмерными пикапами. Два новых двигателя заменили старые 5,7 л (350 куб. in) малоблочный V8, и хотя оба были меньше, оба производили больше мощности.От механической коробки передач отказались, оставив только автоматическую коробку передач. В Мексике Chevy Tahoe GMT800 называют Chevrolet Sonora. Был изготовлен 2-дверный прототип GMT800 Tahoe, но в производство он так и не поступил.
Оба автомобиля претерпели значительные изменения, и только решетка радиатора и фары отличались друг от друга. Оба автомобиля теперь имели более мягкие линии как часть более аэродинамического дизайна. Интерьер также был обновлен за счет новых сидений, приборной панели и дверных панелей.
Система стабилизации «StabiliTrak» была впервые предложена в 2003 году (вошла в стандартную комплектацию в 2006 году), также как и спутниковое радио XM, аудиосистема Bose и развлекательная система DVD, поскольку модели продолжали подниматься на рынок элитных моделей.Оба двигателя получили на 10 л.с. (7 кВт) больше в 2003 и 2004 годах. Двигатель Flex Fuel впервые стал доступен в модели 2002 года.
2006-2014 (GMT900)
GMC Yukon SLT
В конце 2005 года компания General Motors модернизировала Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в качестве модели 2007 года. Гибридная версия Yukon, в которой используется общая система GM / ChryslerAdvanced Hybrid System 2, за которой последовали модели 2008 года. Tahoe and Yukon на базе GMT900 превзошел первоначальные ожидания продаж и продолжает хорошо продаваться, несмотря на ослабление рынка больших внедорожников.Впервые GM использовала название Tahoe в Мексике.
В 2007 году GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили другую облицовку и капот. GMC Yukon имеет монолитную решетку радиатора и фары, в то время как решетка Chevrolet Tahoe разделена полосой цвета кузова, похожей на хромированную планку на большинстве GMT800 Tahoes. В то время как капот Tahoe теперь имеет дизайнерский атрибут [требуется пояснение], выступающий из его в остальном гладкого контура, Yukon имеет гладкий капот с двумя небольшими изгибами по обеим сторонам капота.И новый Yukon, и Tahoe имеют более угловатый дизайн, что придает автомобилям более роскошный вид. Значительно переработан и интерьер. Он оснащен новой приборной панелью с отделкой из натурального дерева и новыми элементами управления с хромированными элементами. В интерьер были добавлены новые дверные панели и новые сиденья.
Производство Tahoe с короткой колесной базой и полицейским двигателем началось 1 декабря 2005 года на Arlington Assembly. Производство SWB Yukon началось в начале 2006 года, и Janesville Assembly также была запущена. Версии с удлиненной колесной базой начали выпускаться на собраниях Janesville и Silao Assembly в марте.
Пробег по шоссе увеличился с 19 миль на галлон (12 л / 100 км; 23 миль на галлон) до 21 до 22 миль на галлон (11-11 л / 100 км; от 25 до 26 миль на галлон) с добавлением Деактивация цилиндра Active Fuel Management. Как старая, так и новая версии получают от 15 до 16 миль на галлон (от 16 до 15 л / 100 км; от 18 до 19 миль на галлон) в городе. [
Tahoe 2007 года был показан и продвигался через The Apprentice Дональда Трампа, где две команды устроили шоу, чтобы лучшие сотрудники General Motors узнали о новом Tahoe.Кроме того, The Apprentice спонсировал онлайн-конкурс, участники которого могли создать свой собственный рекламный ролик для нового Tahoe.
В 2009 году 6,2-литровый двигатель Yukon Denali получил увеличение мощности до 403 л.с. (301 кВт), а 6,2-литровый двигатель был добавлен в качестве опции для Tahoe LTZ. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L80 заменила 4-ступенчатую на всех грузовиках, кроме моделей 2WD с двигателем 4,8 л. Модели
2010 подверглись мягкому обновлению в середине цикла, включая слегка приподнятый бампер, переработанную отделку дверей, улучшенную боковую структуру и боковые подушки безопасности для торса.
В 2012 году компаньон, GMC Yukon, претерпел незначительные изменения: классы SLE и SLT были прекращены в пользу пакетов внешнего вида.
Четвертое поколение (2015)
Модели Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL, Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV были сокращены в 2014 модельном году, начиная с июня 2013 года, и были заменены новой версией в феврале. 2014 год как модель 2015 года. [7] Tahoe / Yukon 2015 года должен был быть основан на Chevrolet Silverado следующего поколения, который был представлен в мае 2013 года.Ходили слухи, что машины могут перейти в кроссоверы-монококи; они были отложены, поскольку General Motors планирует добавить к традиционному внедорожнику на базе рамного грузовика, поскольку Trailblazer 2012 года, базирующийся в Колорадо, дебютирует в 2013 году для международных рынков, Colorado дебютирует в 2014 году для Северной Америки (как 2015), а владельцы грузовиков хотят иметь внедорожник на базе грузовика меньшего размера, а не кроссовер-монокок. Заявление GM о хороших продажах их полноразмерных внедорожников в 2012 году стало еще одной причиной для сохранения платформы BOF.Tahoe и Yukon теперь построены на платформе GMT K2XX и обозначены как K2UC (для Chevrolet Tahoe) и K2UG (для GMC Yukon). Производство Tahoe и Yukon началось в декабре 2013 года, когда первые завершенные внедорожники использовались в целях тестирования [8], а официальная отгрузка автомобилей дилерам началась 5 февраля 2014 года [9]. Позже Tahoe 2015 был назван самым быстро продаваемым автомобилем в феврале 2014 года, в среднем за семь дней продаж после его выпуска.
12 сентября 2013 года GM опубликовала фотографии и пресс-релиз обновленных Tahoe и Yukon.Как и его более крупные собратья Suburban и Yukon XL, передние панели Tahoe и Yukon отличаются друг от друга, но от основания задних стоек сзади они имеют почти одинаковые стилистические элементы. Теперь это включает в себя инкрустированные двери, которые скрываются за дверными порогами, а не над ними, что улучшает аэродинамику и экономию топлива, а также снижает внутренний шум. Капоты и панели задней двери теперь сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес автомобиля. Более эффективная трансмиссия EcoTec3 с прямым впрыском топлива в сочетании с улучшенной аэродинамикой теперь помогает обеспечить более высокую экономию топлива на шоссе для внедорожников.И у Tahoe, и у Yukon нет ни единого листового металла или элемента освещения с полноразмерными пикапами этой марки, а передние решетки обоих автомобилей немного изменены, чтобы придать им индивидуальность. Передние фары оснащены прожекторными фарами, которые обрамляют двухпортовую решетку радиатора, характерную для Chevrolet, — хромированные на всех моделях, переходящие в передние крылья, в то время как отделка LTZ оснащена газоразрядными фарами высокой интенсивности и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Также новинкой является добавление складывающихся сидений второго и третьего ряда, которые теперь являются стандартной функцией, но могут быть оснащены дополнительной функцией складывания с электроприводом для обновленных планок и дополнительными двумя дюймами пространства для ног для второго ряда. пассажиры.Множество USB-портов и розеток теперь разбросаны по всему их внутреннему пространству, включая одну 110-вольтовую трехконтактную розетку, при этом Tahoe добавляет доступный восьмидюймовый цветной сенсорный радиоприемник с возможностью подключения My Link следующего поколения, а также доступную заднюю панель. сиденья развлекательной системы (но не будет иметь опцию Blu-ray, которая является эксклюзивной для Suburban 2015 года), в то время как Yukon добавил стандартное радио с цветным сенсорным экраном диагональю восемь дюймов с улучшенным Intelli Link и доступной навигацией.
Интерьер Yukon имеет больше функций, включая сиденья, наполненные пеной двойной жесткости, стандартную звуковую систему Bose и слоты для SD-карт, а также многослойное стекло для лобового стекла и передних окон, снижающее внутренний шум. Подвеска GM третьего поколения с магнитным управлением является дополнительной опцией для моделей Tahoe LTZ, улучшенные функции которых включают в себя магнитное управление плавностью хода третьего поколения, систему демпфирования в реальном времени, которая обеспечивает более точное управление движением кузова, «считывая» дорогу каждую миллисекунду, и изменение демпфирования всего за пять миллисекунд.
Новая платформа основана на совершенно новом Chevrolet Silverado 1500 2014 года и совершенно новом GMC Sierra 1500 2014 года. В новом внедорожнике GM используется звукопоглощающий материал, повышающий тишину в салоне. Новые Cadillac и Cadillac Escalade ESV поступят в дилерские центры в августе 2014 года. Модели для Tahoe и Suburban продолжались как LS, LT и LTZ, а для Yukon и Yukon XL — как SLE, SLT и Denali. Tahoe и Yukon поступили в продажу в феврале 2014 года в качестве модели начала 2015 года. Ожидается, что цены на полностью новый внедорожник GM останутся такими же, как и на кроссовер GMT900 текущего поколения.Модели Tahoe Hybrid, Yukon Hybrid и Yukon Denali Hybrid будут сняты вместе с их силовыми агрегатами, а также Cadillac Escalade Hybrid и Cadillac Escalade Hybrid Platinum. Yukon Denali AWD также упраздняется. И несмотря на сообщения о том, что на данный момент он находится на рассмотрении, GM обдумывает планы вернуть пакет SS и RS для Tahoe.
23 марта 2014 г. GMC Yukon 2015 года выпуска загорелся и загорелся в Анахайме, штат Калифорния, после того, как пара, которая вместе с торговым представителем, проводившим им тест-драйв, заметила, что автомобиль остановился и пошел дым. чтобы пробраться в кабину, побудив трех человек припарковать машину и сбежать, прежде чем она будет уничтожена в течение 15 минут.Последствия пожара были связаны с утечкой масла и неисправностью двигателя. [12] Несмотря на единичный инцидент, Tahoe и Yukon 2015 года, как полагают, не связаны с объявленным GM отзывом своих автомобилей 17 марта 2014 года [13]. Но пять дней спустя, 28 марта 2014 года, GM объявила об отзыве Tahoe and Yukon 2015 года выпуска, чтобы отремонтировать «линию охладителя трансмиссионного масла, которая ненадежно закреплена на своем фитинге», в результате чего автомобиль остановился и оборвал систему охлаждения масла. линия, в результате чего двигатель выйдет из строя и немедленно загорится.[14]
Спрос и интерес к обновленному Tahoe также вылились в 108-процентный всплеск продаж с тех пор, как он поступил в продажу в феврале 2014 года, при этом большинство дилеров сообщают, что единицы были проданы в течение 17 дней после того, как они были доставлены на дилерские лоты с покупателями. выбор в пользу полностью загруженной модели LTZ, что сделало его одним из самых быстро продаваемых брендов Chevrolet в 2014 году наряду с Suburban, который показал более высокие продажи и более быстрый оборот запасов.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Минутку.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) —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
2021 Chevrolet Tahoe Фотографии интерьера
2021 Chevrolet Tahoe Приборная панель
2021 Chevrolet Tahoe Управление рулевым колесом
2021 Chevrolet Tahoe Группа датчиков
2021 Chevrolet Tahoe Информационно-развлекательная система
2021 Chevrolet Tahoe Центральная консоль
2021 Chevrolet Tahoe Климат-контроль
2021 Chevrolet Tahoe Резервная камера
2021 Chevrolet Tahoe Экран камеры заднего вида
2021 Chevrolet Tahoe подстаканник
2021 Chevrolet Tahoe Подлокотник
2021 Chevrolet Tahoe Подстаканник 1
2021 Chevrolet Tahoe Органы управления коробкой передач
2021 Chevrolet Tahoe Детали интерьера
2021 Chevrolet Tahoe Детали сиденья
Кресло водителя2021 Chevrolet Tahoe
2021 Chevrolet Tahoe передние сиденья
2021 Chevrolet Tahoe 2-й ряд сидений
2021 Chevrolet Tahoe Экран
2021 Chevrolet Tahoe задние пассажирские сиденья
2021 Chevrolet Tahoe, третий ряд сидений
2021 Chevrolet Tahoe Регулировка сиденья
2021 Chevrolet Tahoe Приборная панель 1
2021 Chevrolet Tahoe Приборная панель 2
2021 Шевроле Тахо Информационно-развлекательная система 1
2021 Chevrolet Tahoe Элементы управления рулевым колесом 1
2021 Chevrolet Tahoe Дверные органы управления
Chevrolet Tahoe 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото
Chevy Tahoe 2021 года доступен в комплектациях LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country. Полный привод стоит 3000 долларов на всех моделях, кроме Z71, где он входит в стандартную комплектацию. В большинстве комплектаций дизельный двигатель Duramax является относительно недорогим обновлением — 995 долларов. Z71 — это популярная комплектация, но мы думаем, что водители найдут большую ценность в LT.
LS
Цены начинаются с 51 295 долларов США за LS, включая 1695 долларов США. Базовый Tahoe поставляется с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также 5,3-литровым двигателем V8. Tahoe LS также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковой подножкой, рейлингами, светодиодными фарами, задними фонарями и дневными ходовыми огнями, дворниками с датчиком дождя, передними сиденьями с электроприводом и окружающим освещением.В стандартную комплектацию входят передние ковшеобразные сиденья, скамейка второго ряда и тканевая обивка, а также функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и торможение переднего пешехода. Это единственный Tahoe, который может быть оборудован многоместным сиденьем.
LT
Большинство покупателей захотят перейти как минимум на LT (55 995 долларов США), который открывает множество опций и добавляет автоматическую заднюю дверь без помощи рук, аудиосистему Bose с 9 динамиками, настройки памяти водительского сиденья, подогрев передних сидений. , кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания двери гаража и беспроводная зарядка.
RST
RST (59 095 долларов США) имеет элементы спортивного стиля, включая черные 22-дюймовые колеса.
Z71
Z71 (61 195 долларов США) — специалист по бездорожью со стандартным полным приводом, защитными пластинами и системой контроля спусков. У него более прочный дизайн передней части с большим углом въезда и 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами.
Premier
Premier (64 495 долларов США) и High Country (71 395 долларов США) — это роскошные предложения с магнитной системой управления поездкой, рулевым колесом с подогревом, навигацией, датчиками парковки, подогревом задних сидений, контролем слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения. , задний сигнал о перекрестном движении, третий ряд с электроприводом складывания и рулевая колонка с гидрорегулировкой.Premier не из дешевых, но он включает в себя множество функций, которые мы хотели бы добавить к более низким уровням отделки салона. Так что это будет наш предпочтительный уровень отделки салона. High Country заманчиво, потому что это единственный Tahoe с 6,2-литровым V8, но это круто, почти на 7000 долларов больше, чем Premier.
High Country
Топовая модель High Country начинается с чуть более 70000 долларов и добавляет 22-дюймовые колеса, более крупный 6,2-литровый двигатель, 15-дюймовый проекционный дисплей, камеру объемного обзора и зеркало задней камеры. , и предупреждение о пешеходах сзади.
Стартовая цена Tahoe соответствует ценам конкурентов, но быстро растет с опциями. High Country перекликается с некоторыми внедорожниками роскошных брендов. С другой стороны, Ford Expedition King Ranch и Platinum еще дороже — чуть более 74 тысяч и 75 тысяч долларов соответственно.