Течь радиатора охлаждения как устранить: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак
Течь Алюминиевого Радиатора Автомобиля, Что Делать Если Потек Антифриз, Как Проверить и Устранить Протекание Своими Руками
Содержание
- 1 Принцип работы радиатора
- 2 Неисправности, связанные с радиатором
- 3 Что может случиться при нехватке ОЖ
- 4 Устройство радиатора
- 5 Как устранить течь радиатора
- 6 Как проверить радиатор на наличие маленьких трещин
- 7 Как устранить течь радиатора автомобиля с помощью холодной сварки
- 8 Ремонт радиатора охлаждения с помощью герметика
- 8.1 Виды герметиков
- 8.2 Как использовать герметик
Каждый современный двигатель невозможно представить себе без системы охлаждения автомобиля. Системы охлаждения начали устанавливать ещё на заре автомобилестроения. Первые системы были с воздушным охлаждением, сейчас же все автомобили работают с жидкостной системой охлаждения. Главный теплообменный элемент в этой системе – радиатор.
Принцип работы радиатора
В системе охлаждения постоянно циркулирует антифриз, тосол или вода.
Радиатор эффективно охлаждает жидкость, которая циркулирует по кругу, забирая тепло у двигателя. Рекомендуется заливать антифриз, так как при низких температурах вода может замёрзнуть и порвать радиатор или патрубки. Тем не менее, воду можно заливать в экстренных случаях, когда невозможно достать антифриз. Главное не забыть слить её и заменить на антифриз.
Неисправности, связанные с радиатором
Основные проблемы с радиатором можно разделить на две группы:
- Протечки антифриза;
- Радиатор забивается различным мусором и работает не на сто процентов.
Понять, что существуют проблемы с системой охлаждения достаточно просто, если мотор начал перегреваться, а температура стала подниматься выше 95 градусов, значит система не справляется с нагрузкой. Возможно, что порвался патрубок, а может потёк радиатор. Часто алюминиевый радиатор повреждается в результате аварий, попадания камней или при неаккуратном ремонте, ведь его соты достаточно мягкие, а пластиковые элементы могут потрескаться при ударах.
Что может случиться при нехватке ОЖ
Если потёк радиатор или порвался патрубок, может произойди следующее:
- Двигатель перегреется;
- Деформируется прокладка ГБЦ;
- При попытке рассмотреть проблему, жидкость под давлением может брызнуть в лицо, нанеся ожоги;
- Двигатель заклинит.
Все эти неприятности могут привести к дорогостоящему ремонту, а вред здоровью может быть непоправимый.
Устройство радиатора
Радиатор – это лёгкая конструкция из трубок и пластинок, обычно из алюминия или латуни (раньше на отечественные автомобили устанавливались тяжёлые чугунные радиаторы). Радиатор соединяется с системой охлаждения посредством патрубков и шлангов.
Как устранить течь радиатора
Одной из причин того, что у вас постоянная течь радиатора автомобиля, может быть нарушенная герметичность крышки радиатора.
Часто жидкость из радиатора исчезает из-за износа резиновых шлангов. Это легко заметить по следам подтёков на шлангах. Такие патрубки рекомендуются к замене, так как их ремонт не целесообразен.
Самый проблематичный вариант – это когда течь в самом радиаторе. Часто в таких случаях ремонт не помогает. Если в радиаторе большая трещина, это сразу заметно по пару и брызгам ОЖ. Большое отверстие можно отремонтировать только в гараже или автосервисе. Медный или латунный можно запаять, алюминиевый можно только заварить аргоном. Следует знать, что такой ремонт ненадёжен и даже на СТО вам не дадут гарантию больше месяца.
Как проверить радиатор на наличие маленьких трещин
Маленькую дырку или трещину можно не заметить и долго гадать, почему уходит ОЖ. Если посветить специальной лампой на радиатор, можно увидеть следы потёков, так как в антифризе есть специальные красящие вещества. Трещины можно отремонтировать с помощью холодной сварки или герметика.
Как устранить течь радиатора автомобиля с помощью холодной сварки
Часто для заделывания небольших трещин используется холодная сварка. Её следует наносить на зачищенную поверхность, с которой нужно удалить все загрязнения. Когда сварка застынет, трещина будет заделана. Такой ремонт не очень надёжен, так как под воздействием высокой температуры холодная сварка теряет свои свойства и раскрашивается.
Некоторые автовладельцы, когда у них течёт радиатор, используют «народные» способы для устранения проблемы. Например, засыпают сухую горчицу, которая от температуры разбухает и закрывает своими частицами трещины. Такой ремонт может привести к большим затратим на ремонт в будущем.
Забьются каналы, каждая тонкая трубка и даже кран для слива ОЖ. Кран крайне необходим при замене радиатора, особенно если вы это планируете сделать своими руками. Забитый кран не даст вам слить ОЖ и с заменой будут проблемы. Лучше не рисковать и не пользоваться горчицей, а доехать до места ремонта постоянно подливая антифриз.
Ремонт радиатора охлаждения с помощью герметика
Течь радиатора охлаждения автомобиля — устранение
Можно услышать множество историй, о том, как автовладельцы загубили двигатель автомобиля из-за использования герметика. Часто эти истории не выдумки. Так что делать, применять герметик или нет? На самом деле качественные герметики не смогут испортить двигатель, просто многие покупают дешёвые аналоги или подделки. Ещё крайне важно выбрать тип герметика, который поможет именно в вашем случае. Правильно подобранный состав восстановит герметичность системы охлаждения.
Виды герметиков
Герметики бывают трех видов:
- Порошковый;
- Жидкий;
- Специализированный.

Каждый из данных видов может справится с текущим ремонтом радиатора, но нужно выбирать их с учётом размера трещины или отверстия.
Порошковый герметик самый дешёвый. Часто вместо специализированного порошка автолюбители используют горчицу, что делать не рекомендуется. Порошок просто добавляется в антифриз, если у вас течет радиатор охлаждения. Главный недостаток использования порошка – это то, что он сильно забивает каналы и трубки радиатора.
Жидкий герметик делают с добавлением полимеров. Данные герметики наиболее часто можно купить в автомагазинах и на заправках. В него добавляют частички металла. Жидкий герметик намного меньше забивает систему охлаждения, главное выбрать качественный продукт и не нарваться на контрафактную продукцию.
Специализированный герметик помимо полимеров имеет в составе ещё и волокна, за счет чего справляется с более крупными повреждениями. Безусловно, эта самый лучший вариант из герметиков, проблема только в его высокой цене.
Необходимо понимать, что использование герметика не является решением вопроса ремонта радиатора, а только поможет добраться до места проведения глобального ремонта, если элементы системы охлаждения подтекают.
Как использовать герметик
Краткая пошаговая инструкция:
- Дождаться, пока антифриз остынет;
- Открыть крышку радиатора;
- Залить герметик в антифриз;
- Запустить мотор на несколько минут;
- Заглушить и визуально проверить систему на герметичность.
Если повреждение было небольшим, то герметичность должна восстановиться. При использовании некачественных герметиков можно засорить радиатор частицами, вывести из строя помпу, нарушить работу термостата и приобрести ещё множество проблем с машиной. Чтобы избежать их, внимательно изучайте информацию на упаковках, смотрите систему защиты и всевозможные голограммы. При использовании внимательно следуйте инструкции прилагаемой к герметику. Главное помнить, что систему с герметиком обязательно нужно восстановить в ближайшее время.
Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте менять антифриз, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как устранить течь в радиаторе автомобиля народными средствами
Главная » Разное » Как устранить течь в радиаторе автомобиля народными средствами
Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его, народными средствами
Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло. Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Еще в самых первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни одна машина не смогла бы нормально функционировать.
Есть несколько типов системы охлаждения двигателей:
- воздушная;
- жидкостная;
- комбинированная.
В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды. Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника.
Радиатор имеет довольно простую конструкцию:
- верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
- сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок;
- нижний бачок — в него стекает уже охлажденная жидкость.
Охлаждение происходит за счет того, что поток жидкости перетекает в трубки, которых очень много. А небольшие объемы какого-либо вещества охладить намного проще, чем большие объемы. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, создает потоки воздуха для более быстрого охлаждения.
Понятно, что если система охлаждения перестанет нормально функционировать, то двигатель будет очень быстро перегреваться и выходить из строя.
Со временем в трубках радиатора могут образовываться трещины. Причины их появления могут быть самые разные:
- механические повреждения;
- коррозийные процессы — неправильно подобранные тосол или антифриз;
- треснувшие швы в местах соединения трубок — швы трескаются из-за старости, а также из-за возрастания давления внутри радиатора.
Важно также обратить внимание на тот факт, что небольшую утечку тосола обнаружить можно лишь при работающем двигателе. Даже если течь совсем небольшая — несколько капель в минуту — то все равно вы заметите, что уровень жидкости в бачке снижается. Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, что хороший тосол или антифриз стоит довольно дорого, и постоянно доливать его в радиатор нет никакого желания. Поэтому приходится принимать меры для устранения повышенного расхода тосола.
Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.
Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.
Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.
Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас.
Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.
По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.
Что использовать для временного устранения утечки?
Большой популярностью пользуются средства Liqui Moly, а именно средство под названием LIQUI MOLY Kuhler Dichter — именно его рекомендуют покупать специалисты. Есть и много другой подобной продукции, однако никто не может поручиться, что в ее составе не использованы те же мука или горчица. Еще хуже, когда в такие герметики добавляют сухой строительный клей или цемент. Использование такого средства приведет к закупорке сот и последующему перегреву двигателя.
Если же говорить о герметиках Liqui Moly, то они содержат полимерные добавки в виде блесток, которые не забьют трубки радиатора, но осядут именно в месте образования трещины.
Хотя нужно отметить, что это лишь временная мера, к тому же довольно большие трещины герметик не закупорит.
Поэтому придется выбирать из нескольких вариантов:
- паять радиатор;
- клеить холодной сваркой;
- приобретать новый.
Радиаторы обычно делают из латуни, меди или алюминия. Алюминий паять нельзя, поэтому понадобится холодная сварка — специальный двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.
Чтобы такой сварки хватило на дольше, вам нужно:
- дать мотору остыть;
- обнаружить трещину и пометить ее;
- полностью слить жидкость из радиатора;
- обезжирить поврежденное место;
- нанести клей и оставить на 2 часа, чтобы он хорошо схватился.
Если добраться к месту утечки невозможно или вообще не получается обнаружить поврежденную трубку, придется полностью снимать радиатор.
Обнаружить трещину можно несколькими способами:
- опустить радиатор в ванну и из трещины будут идти пузырьки;
- подсоединить компрессор и подать воздух — вы почувствуете откуда просачивается воздух.

Нужно сказать, что холодная сварка под действием высоких температур и давления может давать течь, поэтому ее тоже нужно воспринимать, как временную меру.
Медные или латунные радиаторы паяют специальным паяльником — его мощность не менее 250 Вт. Место пайки нужно полностью очистить от накипи и обезжирить. Затем металл нужно хорошо прогреть, нанести канифоль ровным слоем, и затем уже наложить сам припой. Припой должен ложиться ровным слоем без раковин и неровностей.
Ну и наконец самый экстремальный способ — просто пережать или заглушить протекающую трубку. Устройство радиатора таково, что до 20% сот можно заглушить, не переживая, что это приведет к перегреву двигателя.
Обратите также внимание, что протекать могут патрубки радиатора, которые сделаны из резины. В принципе, набор патрубков можно купить практически в любом магазине, особенно для отечественных машин. Можно их также и заклеить с помощью специальных резиновых латок, сырой резины или способом вулканизации.
Для надежности контакта патрубка с выходом радиатора можно воспользоваться дополнительными металлическими хомутами, которые тоже продаются в любом строительном магазине.
Ну а если ни один из данных способов не помогает, остается единственный выход — покупка и установка нового радиатора.
Видео, на котором показано применение герметика LIQUI MOLY Kuhler Dichter.
В этом видеоролике специалист рассказывает, какие проблемы могут возникнуть при герметизации радиатора, а также какие ошибки чаще всего допускают автолюбители.
Загрузка…
Лучшая утечка радиатора (обзор) в 2020 году
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аксессуары
.
Как удалить шлам из радиатора
от Joshua Black
Юмор изображения радиатора от John Sfondilias от Fotolia.com
Радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать двигатель, а также помогает обогревать салон автомобиля в зимние месяцы. Заполненный осадком радиатор не позволяет охлаждающей жидкости свободно полностью проходить через весь радиатор, что в конечном итоге может привести к перегреву автомобиля. Вы можете промыть свой радиатор дома и устранить большую часть осадка, из-за которого ваш радиатор работает неэффективно.
Шаг 1
Припаркуйте машину в ровном месте. Дайте двигателю остыть, чтобы антифриз не сгорел при его сливе.
Шаг 2
Слить радиатор. Найдите сливную пробку на нижней стороне радиатора. Открутите его с помощью плоскогубцев и дайте содержимому радиатора стечь в ведро или поддон. Открутите крышку радиатора в верхней части радиатора, чтобы антифриз быстрее стекал. Утилизируйте отработанную охлаждающую жидкость на местном лицензированном предприятии по утилизации.
Не лейте это в канализацию.
Шаг 3
Заполните радиатор пресной водой. Замените сливную пробку в нижней части и крышку в верхней части радиатора. Заполните систему охлаждения свежей водой через заливную трубку охлаждающей жидкости, используя воронку.
Шаг 4
Включите автомобиль и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор. Вентилятор показывает, что автомобиль нагрелся до рабочей температуры, и это позволит воде проходить через блок цилиндров и промывать оставшийся антифриз внутри.
Шаг 5
Слейте воду из радиатора, сняв крышку и сливную пробку.
Шаг 6
Заполните систему охлаждения водопроводной водой и химикатами для очистки радиатора из промывочного комплекта, как указано на коробке. Едкие химические вещества в промывочном комплекте растворяют любой оставшийся ил в нижней части вашего радиатора. Запустите двигатель на время, указанное на промывочном комплекте (обычно 10 минут).
Шаг 7
Слить радиатор.
Снимите заглушку и крышку. Слейте содержимое в емкость для сбора и доставьте химикаты в лицензированное хранилище.
Шаг 8
Заполните систему охлаждения дистиллированной водой. Это предотвратит накопление минеральных отложений в блоке двигателя или радиаторе. Запустите двигатель, пока вентилятор не включится, а затем снова слейте его.
Заполните систему охлаждения антифризом. Создайте смесь из 50% воды и 50% антифриза. Заполните систему охлаждающей жидкостью и проверьте на наличие утечек.Ваш радиатор теперь должен быть свободен от грязи.
Предупреждения
- Не разрешайте детям или домашним животным приближаться к антифризу. Обязательно очистите все разливы. Антифриз сладок на вкус для животных, но очень ядовит.
- Надевайте перчатки и защитные очки при использовании химикатов для щелочи.
Вещи, которые вам понадобятся
- Садовый шланг
- Задвижка
- Набор розеток
- Плоскогубцы
- Набор отверток
- Воронка
- Антифриз
- Промывочный комплект радиатора
- 1-2 галлона дистиллированной воды
- Одноразовые перчатки
- Ветошь
Еще статьи
.
Как обнаружить утечки в системе охлаждения вашего автомобиля
- Для дома и сада
- Ремонт автомобилей
- Система отопления и охлаждения
- Как найти утечки в системе охлаждения вашего автомобиля
By Deanna Sclar
В дополнение к Поддерживая уровень воды и охлаждающей жидкости на должном уровне, вы можете предотвратить проблемы в системе охлаждения вашего автомобиля, следя за утечками и заменяя старые или поврежденные шланги. Общие проблемные места в системе охлаждения — места, где вы должны проверить утечки охлаждающей жидкости — показаны здесь.
Проверьте систему охлаждения на утечки и другие проблемы.
Загляните под свой автомобиль: Загляните под свой автомобиль утром, чтобы увидеть, есть ли какие-либо жидкости на земле ниже области под капотом. Если вы видите жидкость, вставьте в нее палец и почувствуйте запах. Если это охлаждающая жидкость (зеленого, красного, синего, оранжевого или ржавого цвета), возьмите фонарик, осмотрите под капотом детали автомобиля, расположенные над лужей, и почувствуйте влажность.
Обязательно проверьте шланги, ведущие к бачку для восстановления охлаждающей жидкости и радиатору.Проверьте радиатор: Почувствуйте нижнюю часть радиатора, чтобы увидеть, протекает ли он, и осмотрите радиатор на наличие белесых отложений или пятен ржавого цвета. Они указывают на старые утечки, которые высохли, но они могут быть не такими уж старыми; вода имеет тенденцию быстро испаряться на горячем радиаторе. Также проверьте передний конец радиатора, чтобы увидеть, не загрязнена ли поверхность грязью, листьями и жуками. Если это так, смойте их щеткой и садовым шлангом.
Проверьте крышку давления: Если ваш автомобиль легко перегревается, самое дешевое средство — купить новую защитную крышку — или попросить механика проверить давление на вашей крышке, чтобы убедиться, что она функционирует должным образом.Если вам нужен новый, сообщите продавцу марку, модель и год вашего автомобиля и проверьте пределы давления (фунт / кв. Дюйм) на новой крышке в соответствии с руководством вашего владельца, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный.

Проверьте шланги: Регулярно проверяйте все шланги под капотом вашего автомобиля, независимо от того, были ли у вас проблемы или нет. Для мгновенной паники нет ничего лучше, чем разрыв шланга во время вождения. Если это шланг радиатора, то в результате поток пара будет в лучшем случае пугающим, а в худшем — опасным.Если вакуумный шланг сработает, внезапная потеря вакуума может остановить ваш автомобиль в пробке. Проверка ваших шлангов и их замена до того, как они протекут, могут в долгосрочной перспективе спасти ваши нервы и кошелек.
Если вы найдете шланг, который является мягким и мягким, выпуклым, твердым или ломким, треснутым, протекающим или с беловатым налетом, где материал просочился и высох, замените его непосредственно перед тем, как он сломается.
Если вы обнаружите, что шланг, который сломался при холодном двигателе, но отскакивает, когда вы снимаете крышку давления, неисправен колпачок или система восстановления охлаждающей жидкости, а не шланг.
Если ваш автомобиль начинает перегреваться и вы подозреваете, что нижний шланг радиатора разрушается, припаркуйтесь в безопасном месте, вдали от дорожного движения. Убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении с включенным стояночным тормозом. Затем откройте капот, не выключая двигатель. Посмотрите на нижний шланг (будьте осторожны, чтобы не повредить волосы или одежду вентилятором или ремнем для принадлежностей) и посмотрите, не сломался ли шланг. Если он разрушился и у вас есть запасной шланг, замените его.
,
Как устранить утечку охлаждающей жидкости/антифриза
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок.
Подробнее.
Немногие автомобильные гремлины столь же вездесущи, как прохудившийся радиатор. Почти у всех и у их матерей есть истории о том, как они проснулись в одно прекрасное осеннее утро, пошли к машине и обнаружили огромную лужу зеленой жидкости там, где должен быть чистый пол. Мы все были там, это не весело.
Утечка охлаждающей жидкости или антифриза может быть вызвана рядом причин, начиная от плохо затянутых хомутов шлангов, изношенных шлангов или коробки с мошенническими гвоздями, которые превратили ваш радиатор в швейцарский сыр. Все это может быстро превратить ваш поход за продуктами в хлопнувший капот, отрыжку паром, требующий эвакуатора целый день. Однако вы можете сэкономить время и деньги, если обнаружите проблему на ранней стадии и устраните ее самостоятельно.
Учитывая, что охлаждение вашего автомобиля в некоторой степени важно для его общего состояния (шучу, это жизненно важно!), The Drive составил это руководство о том, как устранить утечку охлаждающей жидкости или антифриза, и ответил на все ваши животрепещущие вопросы.
Готовый?
Что такое охлаждающая жидкость и антифриз?
Антифриз и охлаждающая жидкость — это моторные жидкости, предназначенные для поддержания работы двигателя при эффективной рабочей температуре, будь то защита от замерзания или перегрева.
Концентрированный антифриз обычно состоит из этиленгликоля и диоксида кремния, которые в сочетании с заданной смесью обычной воды превращаются в охлаждающую жидкость и поддерживают двигатель вашего автомобиля в достаточно прохладном и теплом состоянии для большинства температур по всему миру. Для тех мест с сильным холодом, например, на полюсах Земли, они используют пропиленгликоль, который замерзнет, только если температура упадет до -74,2 градусов по Фаренгейту.
Что такое утечка охлаждающей жидкости/антифриза?
Утечка охлаждающей жидкости/антифриза может произойти по разным причинам, в том числе из-за лопнувшего шланга радиатора, плохого хомута шланга, деформированной прокладки головки блока цилиндров или, наиболее распространенная причина, из-за того, что посторонний предмет, поднятый грузовиком перед вами, проникает в сам радиатор.
Возникающий в результате каскад жидкости может перегреть ваш двигатель, деформировать ваши головы, загрязнить масло и оставить вас в затруднительном положении на каком-нибудь безлюдном шоссе. Ни один из этих вариантов не полезен для вашего здоровья или вашего автомобиля. Пришло время это исправить.
Основы для утечек охлаждающей жидкости/антифизов
Оценка необходимого времени: ОТДЫЙ -ДВАЙС
Уровень квалификации : Промежуточный промежуточный Охлаждение
Меры предосторожности при устранении утечки охлаждающей жидкости/антифриза
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец и не потерять твои джинсы, рубашка и кожа безупречны — надеюсь .
Все, что вам нужно для устранения утечки охлаждающей жидкости/антифриза
Мы не копаемся в вашем ящике с инструментами и не роемся в вашем гараже, то есть мы не знаем, какие инструменты и детали у вас есть.
Итак, вот список того, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости/антифриза.
Список инструментов
Список деталей
- Охлаждающая жидкость/антифриз
- Хомуты
- Шланги радиатора
- Новый радиатор
- Яйца
- Малярный скотч
- Новый термостат
Раскладывая инструменты и приспособления так, чтобы все было легко досягаемо, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Эд .) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Разборка шланга радиатора., DepositphotosВот как устранить утечку охлаждающей жидкости/антифриза
Теперь, когда вы предохранились и у вас есть все инструменты, готовые к работе, давайте сделаем это!
The Egg Fix
Итак, вы оказались в центре Монтаны.
Куда бы вы ни посмотрели, нет ничего, кроме запустения, к сожалению, потому что ваш радиатор только что дал течь и превратился в дуршлаг. Однако то, что у вас есть, и мы понятия не имеем, почему, это дюжина свежих яиц на заднем сиденье. Вам повезло, друзья, так как эти неоплодотворенные куриные продукты могут помочь! Вот что вы делаете.
- Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
- Разбейте и бросьте два яйца в бачок радиатора.
- Проверьте, прекратилась ли утечка. Если да, то ты золотой. Если этого не произошло, разбейте еще несколько яиц в радиатор до упора.
Этот старый трюк работает, когда нагретая охлаждающая жидкость/антифриз варит яйца, а давление утечки пытается вытеснить приготовленные яйца, тем самым останавливая утечку, пока вы не замените ее. Наука!
Замена поврежденных или старых хомутов
Шланги автомобиля зажимаются хомутами, маленькими металлическими кругами, которые снабжены каким-либо винтом или другим устройством, чтобы затянуть их.
И по мере того, как автомобиль стареет или используется в местности, где ржавчина почти гарантирована из-за ежегодного засоления дорог, хомуты шлангов могут выйти из строя и выпустить охлаждающую жидкость повсюду. Вот как вы можете заменить их, когда они это сделают.
- Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
- Найдите поврежденный или изношенный хомут, если он все еще там.
- В зависимости от того, где находится хомут, может потребоваться слить некоторое количество охлаждающей жидкости/антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу и хомуту.
- Если можете, отвинтите поврежденный или старый хомут, возможно, вам придется его обрезать.
- Наденьте новый хомут на освободившийся шланг.
- Затяните хомут шланга.
- Заполните радиатор новой жидкостью и снова затяните крышку радиатора.
- Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Теперь вы можете осмотреть новый хомут на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, все готово!
Замена шланга радиатора
По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, которые питают двигатель жизненно важными жидкостями, могут ломаться, трескаться и лопаться, как рисовые хлопья. Скорее всего, вы заметите несколько капель охлаждающей жидкости на земле, но это может быстро превратиться в наводнение. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить их.
- Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
- Найдите поврежденный шланг.
- В зависимости от того, где находится шланг, может потребоваться слить некоторое количество охлаждающей жидкости/антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу.
- Отвинтите хомуты с обеих сторон шланга. Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они нуждаются в замене.

- Наденьте два хомута на новый шланг и с обеих сторон в соответствующие места.
- Затяните два хомута.
- Заполните радиатор новой жидкостью и снова затяните крышку радиатора.
- Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете осмотреть новый шланг на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, все готово!
Замена радиатора
Так как разные производители автомобилей имеют разное расположение и кронштейны для радиаторов, Drive выбрал наиболее распространенный стиль (спереди, за бампером автомобиля) в качестве нашего примера. Вам нужно будет проконсультироваться с вашим денди, и вероятно пыльный, руководство пользователя, чтобы точно определить, как можно заменить конкретный радиатор.
- Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
- Откройте капот и найдите радиатор.
- Отсоедините аккумулятор.
- Слейте остатки охлаждающей жидкости из радиатора в ведро, ослабив хомут у основания радиатора или отвинтив сливную пробку.

- После слива снимите оставшиеся шланги, соединяющие радиатор с остальной частью двигателя.
- Снимите старый термостат.
- Закройте отверстия, заклеив выходы лентой.
- В некоторых автомобилях к радиатору прикреплены вентиляторы, поэтому их необходимо отключить.
- Найдите скобу, удерживающую лопнувший радиатор, и сначала снимите нижние гайки и болты.
- Удерживая верхнюю часть радиатора, снимите верхние гайки и болты, удерживающие его.
- Снимите кронштейн вентилятора со старого радиатора.
- Установите кронштейн вентилятора на новый радиатор.
- Вставьте новый радиатор и закрепите его болтами.
- Переустановите вентиляторы.
- Снимите ленту со шланга, на котором находился старый термостат, и замените его новым.
- Подсоедините все шланги к новому радиатору.
- Заполните новый радиатор жидкостью.
- Подсоедините аккумулятор.
- Заведите машину с открытой крышкой радиатора.
Скорее всего, вам придется сжимать и отпускать шланги, чтобы удалить пузырьки воздуха, попавшие в шланги, когда автомобиль прокачивает новую жидкость через двигатель и радиатор. - Когда пузырьки прекратятся, проверьте, нет ли утечек, и проведите тест-драйв автомобиля. Будьте осторожны, так как жидкость может стать очень горячей на ощупь.
- Если все выглядит хорошо, а температура в машине стабильная, поздравляю, вы это сделали!
Получите помощь в устранении утечки охлаждающей жидкости/антифриза от механика на JustAnswer (h3)
Хотя Подробные инструкции Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в неправильное положение или грязная утечка масла могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Советы профессионалов по устранению утечки охлаждающей жидкости/антифриза
На протяжении многих лет Редакторы журнала The Drive видели мутные лужи зеленой жидкости под нашими автомобилями чаще, чем мы хотим поделиться. Однако была одна поездка по пересеченной местности, когда камень пробил наш радиатор и проехал около 1000 миль с воздушным охлаждением — к счастью, это была разгар зимы, и температура на улице колебалась около 15 градусов.
Вот наши любимые советы, приемы и лайфхаки по устранению утечки охлаждающей жидкости/антифриза.
- Время от времени проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, так как это может показать вам, есть ли утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, более заметно, чем медленная утечка.
- Если в шланге радиатора есть небольшая утечка, можно использовать что-то вроде Flex Seal, чтобы залатать ее на время, достаточное для покупки нового шланга и выполнения работы правильно.

- Если из вашего радиатора удаляются жидкости, а температура окружающего воздуха ниже 30 градусов по Фаренгейту, вы можете проехать небольшое расстояние, не повредив двигатель. Это для наихудших сценариев, не более того. Тем не менее, мы все же рекомендуем взять буксир.
Часто задаваемые вопросы об охлаждающей жидкости, антифризе и неисправных радиаторах
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Могу ли я управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости/антифриза?
А. Можно, автор доказал, но не хочется делать это привычкой. С небольшой утечкой можно справиться, но она может быстро превратиться в серьезную проблему, которая будет стоить гораздо больше, чем просто замена или ремонт радиатора.
В. Хорошо, почему в моей машине течет антифриз, но не перегревается?
A. Это может быть из-за того, что течет из штока крышки радиатора.
В верхней части двигателя есть крышка радиатора. Чуть ниже крышки находится ступенька, место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость/антифриз. Если этот шток треснет, при повышении температуры охлаждающей жидкости/антифриза он может пузыриться и вытекать из штока, вызывая небольшую утечку. Этой утечки недостаточно, чтобы ваша поездка перегрелась.
В. Боюсь спросить, но каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?
A. Не волнуйтесь, здесь всегда можно спросить по телефону Драйв . Вот несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, обратите особое внимание на последний.
Перегрев
Даже незначительное повреждение прокладки головки блока цилиндров может привести к перегреву двигателя и повреждению нескольких компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваш автомобиль перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Вот так и получишь билет в один конец в скорой помощи за ошпаренное лицо.
Молочное масло
Если вы заметили, что масло имеет молочный цвет, возможно, у вас пробита прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом. Это происходит, когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с маслом и загрязняет его.
Пузырьки внутри радиатора
Если вы заметили пузыри внутри радиатора или бачка охлаждающей жидкости, это указывает на то, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протечкой или продувкой прокладки головки блока цилиндров.
В. Если это так, можно ли починить пробитую прокладку головки блока цилиндров?
А. Ха-ха-ха, нет. Пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной проблемы и, по сути, означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться отсрочить смерть машины, но это не изменит, сами понимаете, смертельного исхода.
В. Сколько стоит ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров?
A. Поскольку вы заменяете двигатель, это может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый свалку до 22 000 долларов, поскольку автору был указан новый двигатель для его Volkswagen Passat W8 2004 года. А теперь представьте, сколько будет стоить Бентли. Угу.
В. Как насчет стоимости протекающего радиатора?
A. Вы хотите сделать это правильно или просто продержаться до поры до времени? Потому что, если вы купите одно из быстрых решений, вы потеряете около 20-50 долларов. Чтобы правильно починить радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.
В. Я вижу пар, может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать пожар?
A. Может, но маловероятно, поскольку большинство охлаждающих жидкостей/антифризов смешиваются с водой.
Так что есть серебряная подкладка!
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Рекомендуемые продукты
Ремонт течи радиатора | Gold Eagle Co.
Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка из радиатора. Лучший способ действовать — выяснить наверняка, что это за утечка, а затем устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь водить машину и обнаружите утечку охлаждающей жидкости, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю.
К счастью, научиться устранять течь в радиаторе можно всего за несколько минут. Вот как начать.
Устранение течи радиатора: подготовьтесь к осмотру автомобиля
Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из вашего радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки и осматривайте автомобиль только при холодном двигателе.
Устранение утечки радиатора: найти утечку
Теперь пришло время найти утечку. Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость поступает из вашего радиатора, но она также может исходить из шланга радиатора или хомута. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидите, откуда течет охлаждающая жидкость. Если кажется, что это происходит из-за ослабленного хомута, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку.
И если это идет от шланга радиатора, вы можете заменить его. Но если ясно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.
Как устранить течь в радиаторе
Чтобы узнать, как устранить течь в радиаторе, нужно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящий. Вы должны знать, что самый популярный и самый простой способ устранить утечку в радиаторе — это использовать средство, предотвращающее утечку, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие отверстия в системе охлаждения. После того, как вы залили его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!
Если у вас нет под рукой средств для устранения протечек, когда вы заметили протечку радиатора, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно съездить в магазин и купить их.
Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца достаточно застынут, чтобы запечатать крошечные протечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли воспользоваться лучшим вариантом, таким как AlumAseal. Просто обратите внимание, что вам нужно отделить белки от желтков примерно у четырех яиц, а затем залить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы помочь яйцам пройти достаточно далеко в системе и начать застывать.
Обратите внимание, что черный перец будет иметь тот же эффект, так как если вы нальете около половины перечницы этого вещества в систему охлаждения, оно закроет утечку. Просто имейте в виду, что и яйца, и черный перец являются временными решениями и никогда не должны использоваться в качестве постоянного способа остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы подобрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.
Конечно, некоторые течи радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик.




Обязательно проверьте шланги, ведущие к бачку для восстановления охлаждающей жидкости и радиатору.
Теперь вы можете осмотреть новый хомут на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, все готово!
Скорее всего, вам придется сжимать и отпускать шланги, чтобы удалить пузырьки воздуха, попавшие в шланги, когда автомобиль прокачивает новую жидкость через двигатель и радиатор.