Тех характеристики приора: Технические характеристики LADA Priora хэтчбек

Содержание

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)

Смотреть все фото 

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение Sport хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

1.6 MT 16 кл (Евро-4) (98 л. с.)59818311.54320072015
1.6 MT 16 кл (106 л. с.)010618311.54320072015
1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98 л. с.)59818311.54320072015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora


ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2170 седан технические характеристики

1.6 MT 8 кл (Евро-4) (87 л. с.)58717612.54320072015
1. 6 MT 16 кл (Евро-4) (98 л. с.)59818311.54320072015
1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98 л. с.)59818311.54320072015
1.6 MT 8 кл (Евро-3) (80 л. с.)58017211.5432007
2015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2173 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98 л. с.)59818311.54320072015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.6 MT 8 кл (Евро-4) (87 л. с.)58717612.54320072015
1.6 MT 16 кл (Евро-4) (98 л. с.)59818311.54320072015
1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98 л. с.)598183043 20072015
1.6 MT 8 кл (Евро-3) (81 л. с.)58117204320072015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2171 универсал технические характеристики

1. 6 MT 16 кл (Евро-4) (98 л. с.)59818311.54320072015
1.6 MT 16 кл (Евро-3) (98 л. с.)59818311.54320072015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.6 MT (87 л. с.)
08717612.54320132015
1.6 MT (98 л. с.)09818311.54320132015
1.6 MT (106 л. с.)010618311.54320132015
1.6 AMT (106 л. с.)20132015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.6 MT (98 л. с.)09818311.54320132015
1.6 MT (106 л. с.)010618311.54320132015
1.6 AMT (106 л. с.)20132015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1. 6 MT (98 л. с.)09818311.54320132015
1.6 MT (106 л. с.)010618311.54320132015
1.6 AMT (106 л. с.)20132015

Показать все о ВАЗ (Lada) Priora

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Лады Приоры: Седан, Хэтчбэк, Универсал

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Технические характеристики
    • 2. 1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Коробка переключения передач
    • 2.4 Остальные характеристики
  • 3 Фотогалерея

Вступление

Лада Приора впервые сошла с конвейера в далеком 2007 году и сразу же завоевала популярность на рынке. Приора является доступным  и практичным автомобилем, имеющим в себе ряд качеств, которые так сильно полюбились отечественному потребителю.

Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с огромным количеством изменений, как по технической части, так и по внешности. Новая Лада получила индекс 2170-72 в зависимости от типа кузова, как и с десятым семейством. По сравнению с ВАЗ 2110 в ней появилось более 2000 новых инженерных решений.

При проектировании ВАЗ 2170 большое количество внимания уделялось именно «болячкам» предыдущей модели, от которых, кстати, получилось избавиться. Новая Лада получилась более симпатичной и изящной, появились более привлекательные формы и современный вид. Со временем первичная модель подверглась ряду изменений и пережила несколько рейсталингов где менялись как внешняя часть, так и салон и даже технические характеристики. В последних годах выпуска она получила более мощный двигатель и новую трансмиссию.

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Модель211262112721116
Число клапанов 16168
Мощность (л.с.)9810687
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый
Крутящий момент,

 

Нм / об/мин

145/4000148/4200140/3800
Количество цилиндров444
Расположение цилиндровРядноеРядноеРядное
Объем (куб. см.)159615961596
ТопливоБензин АИ 95Бензин АИ 95Бензин АИ 95
Тип питанияЭлектронный впрыскЭлектронный впрыскЭлектронный впрыск
Максимальная скорость, км/ч183183172
Время разгона до 100 км/ч11,511,012,5
Средний расход топлива на 100км7,27,27,6

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

КПП с кулисой

Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

Тросиковая КПП

Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

Роботизированная КПП

В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

Остальные характеристики

ХарактеристикаСеданУниверсалХэтчбэк
Высота, мм142014351508
Ширина, мм168016801680
Длинна, мм435043404210
Колесная база, мм249224922492
Масса, кг116311631088
Количество мест555
Количество дверей555
Приводпереднийпереднийпередний
Колеса185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Емкость бака, л434343
Объем багажника, л430444/777 (со сложенными задними сиденьями)360/705 (со сложенными задними сиденьями)

Фотогалерея

Категория: Характеристики

← Замена ремня ГРМ на 8-ми клапаном моторе

Замена помпы Лада Приора →

Технические характеристики ВАЗ Lada Priora

Автомобиль Lada Priora был построен на базе «десятого» семейства. Лада Приора с кузовом типа седан выглядит весьма солидно, да и зрительно воспринимается этот автомобиль немного больше.   

Модель Приора отличает от предыдущих моделей не только абсолютно новый внешний вид, но и новый уровень подгонки панелей кузова между собой с наименьшими перепадами поверхностей и зазорами. Интерьер авто также автолюбителей не оставит равнодушными. Отличительная черта данного авто – наличие «центрального замка» с дистанционным управлением, оригинальной панели приборов, обивки и облицовки стоек. При открывании дверей автовладельцы смогут отметить удивительно тихий звук и легкость открывания.    

Lada Priora – это надежный и безопасный.

Запуск в серию автомобиля ВАЗ Lada Priora состоялся в 2007 году, в 2013 году он был подвергнут рестайлингу, сборка машины осуществляется в кузове седан, универсал и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить современное, комфортабельное, простое в эксплуатации транспортное средство доступное по стоимости широкому кругу автолюбителей. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, «Приора» по своим качественным, эксплуатационным показателям на порядок превосходит все прежние изделия АвтоВАЗа. При этом в базовой комплектации эту машину сможет позволить купить себе любой желающий, а с его техническим обслуживанием не возникнет никаких проблем благодаря наличию развитой системы СТО и доступности комплектующих, расходных материалов. К достоинствам автомобиля следует отнести универсальность его использования, эту машину одинаково удобно использовать в качестве повседневного транспорта, при поездках по сельской местности, на ней без проблем можно отправиться в дальнее путешествие.

Экстерьер

Верхняя часть передних крыльев  ВАЗ Lada Priora выступает над поверхностью капота, в их торцевую часть встроены крупные блоки основного света нестандартной формы. Слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки в своей верхней части отделан декоративной полимерной накладкой, под ней простираются узкие жалюзи, ориентированные в горизонтальном направлении. На боковых плоскостях переднего бампера выполнена штамповка, низ бампера занимает неширокая ниша воздухозаборника декорированная жалюзи и включающая в свой состав компактные противотуманные фонари. Передние колесные арки выделены широкими дугами штамповки, под дверными ручками, скрытыми в корпус простирается полоса штамповки, еще одна линии штамповки проходит над порогами. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления. Задние фонари повторяют форму блоков головного освещения, на тыльной стороне крышки багажника сформирована неглубокая ниша номерного знака, в верхней части выделенная декоративной накладкой и обеспеченная подсветкой. В задний бампер помещены элементы габаритных огней. Габариты корпуса составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, величина колесной базы – 2492 мм, объем багажника – 430 литров, снаряженная/допустимая масса – 1088/1578 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ВАЗ Lada Priora осуществлена сравнительно недорогими, но качественными, практичными материалами. Посадочные места обтянуты тканью немарких оттенков, на заднем диване присутствует достаточно места для размещения на нем трех пассажиров высокого роста средней комплекции. За спинкой дивана присутствует задрапированная тканью багажная полка, в варианте исполнения автомобиля в кузове хэтчбек и универсал спинка дивана способна смещаться вперед в целях расширения объема багажного отсека. Внутренние поверхности дверей оформлены тканью, центр дверей пересекают широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Со стороны водителя в передней части подлокотников присутствует блок с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку, между ними помещен компактный бокс, рядом с ним располагаются фиксаторы замков и рукоятка стояночного тормоза. На площадке, примыкающей к консоли передней панели, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль отделана полимерными панелями серебристого оттенка, в ее верхней части присутствуют регулируемые решетки дефлекторов обдува, под ними размещается панель автомагнитолы, далее свободное пространство используется под компоновку переключателей режимов функционирования кондиционера. Между шкалами приборного щитка установлен дисплей бортового компьютера, слева от рулевой колонки имеется несколько клавиш управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada Priora устанавливается 87-сильная силовая установка объемом 1596 см3. Двигатель развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 176 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров. Замыкает линейку моторов 98-сильный агрегат с аналогичным объемом, его предельный крутящий момент составляет 145 Нм, динамика разгона – 11,5 секунды.    

 

Характеристики и предыдущее использование противозачаточных средств женщинами, перенесшими аборт в США

. 1988 г., июль-август; 20(4):158-68.

С. К. Хеншоу, Дж. Сильверман

  • PMID: 3243346

S K Henshaw et al. Фам Планн Перспектива. 1988 июль-август.

. 1988 г., июль-август; 20(4):158-68.

Авторы

С. К. Хеншоу, Дж. Сильверман

  • PMID: 3243346

Абстрактный

У латиноамериканских женщин вероятность незапланированной беременности, которую они прерывают абортом, на 60 процентов выше, чем у неиспаноязычных, но вероятность этого у них меньше, чем у небелых. Женщины, не исповедующие никакой религии, имеют более высокий уровень абортов, чем женщины, которые сообщают о какой-либо религиозной принадлежности; среди последних католики с такой же вероятностью делают аборт, как и все женщины в стране, в то время как протестанты и евреи делают это с меньшей вероятностью.

Каждый шестой пациент, сделавший аборт в 1987 назвали себя рожденными свыше или евангельскими христианами; такие женщины в два раза реже делают аборты, чем другие американки. Незамужние женщины, живущие вместе со своими мужьями, в девять раз чаще делают аборт, чем замужние женщины, живущие со своими мужьями. Другими характеристиками, связанными с вероятностью аборта выше среднего, являются текущая посещаемость школы, текущая занятость, низкий доход, покрытие Medicaid, намерение больше не иметь детей и проживание в столичном округе. Половина всех абортов в 1987 человек применяли противозачаточные средства в течение месяца, когда они забеременели, и значительная часть тех, кто этого не делал, прекратили использовать метод всего за несколько месяцев до наступления беременности. Большинство пациенток, сделавших аборт, которые прекратили использовать метод до того, как забеременеть, сказали, что совсем недавно они использовали противозачаточные таблетки. Неиспользование метода контроля над рождаемостью среди пациентов, делающих аборт, больше всего касается молодых, бедных, чернокожих, латиноамериканцев или менее образованных.

Похожие статьи

  • Пациентки, сделавшие аборт в 1994-1995 гг.: характеристика и использование контрацептивов.

    Henshaw SK, Кост К. Хеншоу С.К. и др. Фам Планн Перспектива. 1996 г., июль-август; 28(4):140-7, 158. Фам Планн Перспектива. 1996. PMID: 8853278

  • Характеристики пациенток, сделавших аборт, в США, 1979 и 1980 гг.

    Henshaw SK, O’Reilly K. Хеншоу С.К. и др. Фам Планн Перспектива. 1983 янв-февраль;15(1):5-8, 10-6. Фам Планн Перспектива. 1983. PMID: 6394357

  • Использование противозачаточных средств, модели беременности и фертильности среди одиноких американских женщин в возрасте 20 лет.

    Танфер К., Хорн М.С. Танфер К. и др. Фам Планн Перспектива. 1985 янв-февраль;17(1):10-9. Фам Планн Перспектива. 1985. PMID: 3979524

  • Отношение к планированию семьи и опыт женщин с низким доходом.

    Форрест Дж.Д., Фрост Дж.Дж. Форрест Дж. Д. и др. Фам Планн Перспектива. 1996, ноябрь-декабрь; 28(6):246-55, 277. Фам Планн Перспектива. 1996. PMID: 8959414

  • Понимание рождаемости в США: преемственность и изменения в Национальном обзоре роста семьи, 1988-1995.

    Mosher WD, Bachrach CA. Мошер В.Д. и др. Фам Планн Перспектива. 1996 янв-февраль;28(1):4-12. Фам Планн Перспектива. 1996. PMID: 8822409 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Наблюдение за абортами – США, 2019 г.

    Кортсмит К., Мандель М.Г., Ривз Дж.А., Кларк Э., Пагано Х.П., Нгуен А., Петерсен Э.Е., Уайтмен М.К. Кортсмит К. и др. Сумма наблюдения MMWR. 2021 26 ноября; 70(9)):1-29. doi: 10.15585/mmwr.ss7009a1. Сумма наблюдения MMWR. 2021. PMID: 34818321 Бесплатная статья ЧВК.

  • Наблюдение за абортами – США, 2018 г.

    Кортсмит К., Джатлауи Т.К., Мандель М.Г., Ривз Дж.А., Одуебо Т., Петерсен Э., Уайтман М.К. Кортсмит К. и др. Сумма наблюдения MMWR. 2020 27 ноября; 69 (7): 1-29. doi: 10.15585/mmwr.ss6907a1. Сумма наблюдения MMWR. 2020. PMID: 33237897 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристики иммигрантов, делающих аборты, и сравнение с лицами, родившимися в США.

    Десаи С., Леонг Э., Джонс Р. К. Десаи С. и др. J Женское здоровье (Larchmt). 2019 ноябрь;28(11):1505-1512. doi: 10.1089/jwh.2018.7547. Epub 2019 18 сентября. J Женское здоровье (Larchmt). 2019. PMID: 31237492 Бесплатная статья ЧВК.

  • Кто делает аборт в Грузии и почему?

    Пественидзе Э., Стрэй-Педерсен Б. Пественидзе Э. и др. Int J Женское здоровье. 2018 14 ноября; 10: 733-743. дои: 10.2147/IJWH.S181228. Электронная коллекция 2018. Int J Женское здоровье. 2018. PMID: 30532601 Бесплатная статья ЧВК.

  • Наблюдение за абортами – США, 2015 г.

    Jatlaoui TC, Boutot ME, Mandel MG, Whiteman MK, Ti A, Petersen E, Pazol K. Джатлауи Т.С. и соавт. Сумма наблюдения MMWR. 2018 23 ноября; 67 (13): 1-45. doi: 10.15585/mmwr.ss6713a1. Сумма наблюдения MMWR. 2018. PMID: 30462632 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

8 Важные характеристики взрослых учащихся

Резюме: Взрослые характеризуются зрелостью, уверенностью в себе, автономией, твердым принятием решений и, как правило, более практичны, многозадачны, целеустремленны, самостоятельны, опытны и менее открыты и восприимчивы к изменениям. Все эти черты влияют на их мотивацию, а также на их способность к обучению. Итак, давайте посмотрим на когнитивные и социальные характеристики взрослых учащихся, а также на то, что необходимо знать разработчикам учебных программ, чтобы создать правильное содержание и структуру курса и скорректировать их отношение.

  1. Самостоятельность
    Взрослые чувствуют необходимость брать на себя ответственность за свою жизнь и решения, поэтому для них важно иметь контроль над своим обучением . Таким образом, самооценка, равноправные отношения с инструктором, несколько вариантов и первоначальная, но неуловимая поддержка — все это обязательно.
  2. Практичны и ориентированы на результат
    Взрослые учащиеся обычно практичны, возмущаются теорией, нуждаются в информации, которая может быть немедленно применима к их профессиональным потребностям, и обычно предпочитают практические знания, которые улучшат их навыки, облегчат их работу и повысят их уверенность . Вот почему важно создать курс, который будет охватывать их индивидуальные потребности и иметь более утилитарное содержание.
  3. Менее открытый И, следовательно, более устойчивый к изменениям.
    Зрелость и глубокий жизненный опыт обычно ведут к ригидности, которая является врагом обучения. Таким образом, разработчики учебных пособий должны указать «почему», стоящее за изменением, новые концепции, которые можно связать с уже установленными, и способствовать необходимости изучения.
  4. Медленное обучение, но более комплексное знание
    Старение влияет на обучение. Взрослые стремятся к усваивают медленнее с возрастом. Тем не менее, глубина обучения имеет тенденцию увеличиваться со временем, переводя знания и навыки на беспрецедентный личный уровень.
  5. Использование личного опыта в качестве ресурса
    Взрослые прожили дольше, увидели и сделали больше, склонны связывать свой прошлый опыт с чем-либо новым и подтверждать новые концепции на основе предыдущего обучения. Вот почему так важно сформировать класс из взрослых с одинаковым жизненным опытом, поощрять обсуждение и обмен мнениями и, как правило, создавать учебное сообщество, состоящее из людей, способных к глубокому взаимодействию.

    Создайте лучший опыт непрерывного образования для своих взрослых учащихся!

    Найдите, выберите и сравните лучших поставщиков авторских инструментов электронного обучения для непрерывного образования!

    Найдите подходящего поставщика

  6. Мотивация
    Обучение во взрослой жизни обычно является добровольным. Таким образом, посещение школы является личным выбором для улучшения профессиональных навыков и достижения профессионального роста. Эта мотивация является движущей силой обучения, и именно поэтому так важно задействовать внутренний импульс учащегося с помощью правильного материала, побуждающего к размышлениям, который подвергает сомнению общепринятые представления и стимулирует его ум.
  7. Многоуровневые обязанности
    Взрослые ученики должны много жонглировать; семья, друзья, работа и потребность в личном качественном времени. Вот почему взрослому труднее выделить место для обучения, а расставить приоритеты абсолютно необходимо. Если его жизнь уже требовательна, то результат обучения будет скомпрометирован. Принимая это во внимание, педагогический дизайнер должен создать гибкую программу, приспособиться к плотному графику и принять тот факт, что личные обязательства могут помешать процессу обучения.
  8. Высокие ожидания
    У взрослых учащихся большие ожидания. Они хотят, чтобы их учили вещам, которые будут полезны в их работе, ожидают немедленных результатов, ищут курс, который будет стоить их времени и не будет пустой тратой их времени или денег. Вот почему важно создать курс, который будет максимально использовать их преимущества, отвечать их индивидуальным потребностям и решать все проблемы обучения.

Какие еще характеристики взрослых учащихся вы хотели бы добавить?

Вам также может пригодиться:

  • 17 советов по мотивации взрослых учащихся
  • Теория обучения взрослых — Андрагогика — Малкольма Ноулза

Не в последнюю очередь я настоятельно рекомендую вам посмотреть следующее короткое видео от команды PC3, посвященное теории Малкольма Ноулза об андрагогике или обучении взрослых .

Для просмотра этого видео у вас должны быть включены рекламные файлы cookie.

Здесь вы можете настроить параметры файлов cookie.

Homebase

Облегчение работы. Управлять малым бизнесом никогда не было так сложно. Homebase помогает с бесплатными инструментами для отслеживания времени и управления вашей командой.

Подробнее

Характеристики успешных экспатриантов: раскрытие успеха путем выявления и обучения конкретным характеристикам Северо-западного университета

Статья и информация об авторе

Келли Росс (MSLOC 2011) написала эту статью в марте 2011 года для курса Capstone 3 Research Analysis and Interpretation. Это краткое задание является кульминацией девятимесячного исследовательского проекта. Келли — коуч, разработчик учебных программ, тренер и фасилитатор с мировым опытом. Помимо своей независимой коучинговой и консультационной работы, Келли является коучем Фондов MSLOC; в этой роли она обучает студентов MSLOC областям, связанным с их индивидуальными планами обучения, и тому, как они смогут максимизировать свой опыт в аспирантуре. Широкое понимание Келли потребностей бизнеса, культурных различий и глобального рынка помогает ей в развитии выдающихся лидеров и команд. До начала самостоятельной работы Келли более девяти лет проработала в McKinsey & Company, работая более чем в 20 странах и живя на трех континентах. Бывшая эмигрантка, Келли увлечена тем, что помогает эмигрантам добиться успеха в их зарубежных заданиях. Келли имеет опыт интерпретации и коучинга по нескольким тестам, включая Hogan Assessments, 360ºs, Creatrix и Myers-Briggs Type Indicator. Келли является сертифицированным тренером Института Хадсона. Узнайте больше о работе Келли в области развития лидерства и управления талантами: Ross Associates

Узнайте больше о сертификате выпускника MSLOC в области организационного и лидерского коучинга.

Аннотация

Сегодняшний глобальный деловой мир приводит к тому, что все больше организаций отправляют сотрудников на работу за пределы своих стран в качестве экспатриантов. Организации несут огромные расходы на поддержку зарубежных командировок, что также является сложной задачей для сотрудников. Основная цель этого исследования состоит в том, чтобы определить характеристики, которые описывают успешных экспатриантов. Второстепенная цель исследования — оценить, как коучинг может способствовать успеху иностранца. Около 200 экспатриантов завершили опрос, в котором проверялись пять гипотетических характеристик, которые, как считается, описывают успешных экспатриантов: авантюрность, культурная чувствительность, любопытство, гибкость и непредубежденность. Результаты показывают, что эти характеристики имеют решающее значение для успеха экспатрианта: 9От 5 до 97% респондентов оценивают каждую из характеристик как умеренно или очень важную. Есть также еще одно свидетельство того, что коучинг руководителей может повысить успех экспатриантов.

Введение вопроса и методологии

В сегодняшнем все более глобальном мире организации вкладывают значительные средства в своих экспатриантов, людей, работающих за пределами своей страны. Эта тенденция, вероятно, продолжит усиливаться (Rodrigues 1997; Black 1999; Harris 2000; Selmer 2001; Haines III 2008). Назначения экспатриантов или эмигрантов сложны и чреваты такими проблемами, как новые рабочие обязанности, иностранная среда и незнакомые культурные нормы, в то время как они стремятся завести новых друзей, создать социальную жизнь, настроить личные финансы и здравоохранение, а во многих случаях узнать новый язык (Тунг 1998; Харрис 2000; Йендл 2006; Тейлор 2009). «Руководители-экспатрианты сталкиваются с обоюдоострым вызовом своему психическому и физическому здоровью: факторы стресса, воздействующие на них, не только новы и незнакомы, но и способы преодоления трудностей, которые сработали дома, могут не сработать за границей» (Санчес, 2000, стр. 96). Неудивительно, что многие эмигранты испытывают трудности, находясь за границей, либо на работе, либо приспосабливаясь к жизни вне работы, либо и то, и другое. Неспособность эмигрантов приспособиться к работе и жизни в новой культуре может привести к плохой работе и/или раннему возвращению домой (Selmer, 2001). Недостаточно данных, чтобы заглянуть за пределы США, но, по оценкам, от 10 до 45% американских эмигрантов не могут оставаться в своей зарубежной командировке в течение согласованного периода времени. (Менденхолл 1985; Райнсмит 1996; Тормоз 1997; Хофстеде 1997; Черный 1999; Марквардт 1999; Кэссидей 2005; Йендл 2006). Ранний уход экспата с работы за границей может иметь дорогостоящие последствия. Организация остается без исполнителя этой роли, существуют прямые и косвенные расходы (например, администрирование заданий, расходы на аутсорсинг, инвестиции в обучение и развитие), и организации необходимо будет инвестировать в замену (Palthe 2004; Yeandle 2006). Поскольку экспаты стоят дорого, организации нуждаются в них, чтобы быть успешными.

Принимая во внимание только конечный результат, для организаций имеет смысл быть заинтересованным в повышении успеха экспатов. Поскольку эмигранты необходимы и требуют значительных инвестиций, организации хотят, чтобы эти люди преуспели в своей работе за границей и оставались на своих должностях в течение согласованного периода времени. С точки зрения эмигранта выполнение иммиграционного задания часто является возможностью изменить карьеру и сопряжено с огромными трудностями (Rodrigues 1997; Black 19). 99; Харрис 2000; Селмер 2001; Хейнс III 2008). Эмигранты хотят быть успешными в своих заданиях, хорошо выполнять свою работу и получать удовольствие от общего опыта.

Что нужно эмигрантам, чтобы успешно выполнять свои задания? Это исследование было направлено на определение характеристик, которые делают успешных экспатриантов. Второстепенный вопрос касался того, как коучинг руководителей может помочь экспатриантам.

Цель этого исследования — лучше понять характеристики, характеризующие успешных экспатриантов. Хотя это определение не входит в рамки данного исследования, в конечном итоге это определение может быть преобразовано в методологию коучинга и использоваться для обучения иностранцев для достижения большего успеха. В то время как область бизнес-коучинга становится все более активной, было проведено мало исследований, чтобы понять, как использовать коучинг для повышения успеха экспатов во время работы и проживания за границей. Есть возможность продвинуться в этой области.

В этом исследовании использовался электронный опрос для сбора данных с помощью как количественных, так и качественных вопросов. В исследовании приняли участие экспаты, определенные для данного исследования как лица, проживающие за пределами своей родной страны с целью профессиональной работы в течение двух или более лет подряд. Использование электронного опроса позволило этому исследованию учесть мнения разнообразного и географически рассредоточенного населения.

В ходе опроса испытуемых попросили высказать мнение о том, что сделало их успешными эмигрантами, а затем спросили о важности пяти гипотетических характеристик, которые, как считается, описывают успешных эмигрантов: авантюрность, культурная чувствительность, любопытство, гибкость и непредубежденность. Предполагаемые характеристики были сформулированы на основе обзора литературы, интервью с профильными экспертами и личного опыта жизни и работы исследователя за границей. Помимо проверки важности каждой из этих характеристик с использованием шкалы Лайкерта с 5 ответами и ранжирования их важности относительно друг друга, опрос также включал открытые элементы ответов для выявления любых неучтенных характеристик, которые либо способствуют успеху, либо препятствуют ему. Наконец, в ходе опроса были собраны демографические данные, которые могут оказаться полезными для выявления тенденций или выявления предвзятости, а также некоторая базовая информация о частоте и ценности коучинга для экспатов. Определение характеристик, описывающих успешного экспата, позволяет проводить более эффективное и целенаправленное обучение руководителей, тем самым еще больше повышая их успех.

Анализ и результаты

Электронный опрос, предназначенный для получения как количественных, так и качественных результатов, был начат 227 людьми. Из этого числа было подготовлено 193 пригодных для использования нынешних или бывших ответов экспатов. Количественные данные были проанализированы с помощью описательной и логической статистики; Тематический анализ был использован для анализа качественных данных.

Почти 200 субъектов исследования составили достаточно большую выборку, чтобы выявить тенденции факторов успеха экспатриантов, работающих по всему миру в сферах, связанных с бизнесом. Разнообразие населения также способствовало достоверности исследования. В среднем испытуемые были эмигрантами более пяти лет, что более чем вдвое превышает требование исследования о проживании и работе за границей в течение двух лет. Значительный опыт испытуемых за границей показал, что население хорошо осведомлено о проблемах и факторах успеха экспатриации. Кроме того, выборка опроса была очень разнообразной, что позволило получить более убедительные результаты. Субъекты приехали из 33 стран, работали в 32 отраслях промышленности, были в зарубежных командировках в 73 странах, где были представлены 18 родных языков. Испытуемые были почти поровну разделены по полу: 54% мужчин и 46% женщин. Средний возраст на момент первого выезда за границу составлял 31 год.

Субъектов попросили оценить успех их зарубежных заданий и поделиться мнением своих организаций об успехе указанного задания. Для целей данного исследования успех определяется как достижение как личных, так и профессиональных целей за указанное время задания. По обоим параметрам население было успешным: 84% оценили свое задание как умеренное или очень успешное, а 91% указали, что их организации считают свои задания успешными. (Рисунок 1) Таким образом, эта популяция представляет собой идеальную выборку для определения характеристик успешных экспатриантов.

Поскольку основная цель исследования заключалась в том, чтобы понять характеристики успешных экспатриантов, испытуемых сначала попросили сформулировать, что сделало их успешными за границей. Затем испытуемым были представлены пять характеристик, которые, как предполагалось, способствовали успеху. Испытуемых спрашивали, насколько важна каждая характеристика для их успеха в качестве эмигранта. Интересно, что четыре из пяти гипотетических характеристик часто упоминались как качества, способствующие успеху экспатов, до того, как эти гипотетические характеристики были выявлены, за исключением авантюризма. На вопрос, насколько важна каждая из пяти предполагаемых характеристик для успеха эмигрантов, от 95-97% отметили важность каждой из характеристик. (Рисунок 2)

Предприимчивость определяется как желание эмигранта получать захватывающие и новые впечатления как на работе, так и в жизни вне работы. Предприимчивость не пришла на ум, когда впервые спросили, что делает человека успешным, но когда его прямо спросили, важно ли это для успеха, 95% ответили, что предприимчивость была умеренной или очень важной. Возможно, это противоречие частично объясняется анекдотичными свидетельствами того, что языковой барьер, культурный шок и привязанность к домашнему образу жизни препятствуют успеху. Один субъект, который упомянул авантюрность как фактор, способствующий его или ее успеху, также указал, что как готовность попробовать и потерпеть неудачу, так и исходящее отношение были факторами, которые способствовали его / ее успеху за границей.

Культурная чуткость определяется как способность эмигрантов понимать культуру, в которой они живут и работают, и интегрироваться в нее/вписаться в нее. Эта характеристика включает в себя множество элементов, появившихся в открытых ответах на вопросы о факторах, способствующих успеху: «интерес к новой культуре», «любопытство и страсть к познанию нового в культурном плане», «способность вписаться в новое место/общество», «иметь чувство юмора и понимание того, что у других культур или стран может быть лучшее представление или подход к чему-либо, чем то, что считалось лучшим в моей родной стране», «принятие принимающей меня культуры такой, какая она есть» и «с радостью понимаю и жить в другой культуре». Часто упоминалось об уважении. Язык упоминался часто: те, у кого уже есть языковые навыки или желание, время и способность выучить новый язык, упоминают об этом как о вкладе в их способность проявлять культурную чуткость и приспосабливаться. Неудивительно, что те, у кого не было языковых навыков, и, возможно, желание, время и/или способность учиться делают лингвистику препятствием на пути к успеху.

Любопытство — это интерес эмигранта к изучению своей новой культуры, окружающей среды и работы. Любознательность и любопытство часто считались способствующими успеху. Один испытуемый сказал: «готовность понять, почему что-то делается [успех кормления]». Часто упоминалось стремление учиться. Интрига и желание понять различные практики и методы, даже как способ минимизировать разочарование, также вписывается в эту характеристику.

Гибкость — это готовность экспатов пробовать новые способы ведения дел. Адаптивность и гибкость были наиболее часто упоминаемыми характеристиками, когда испытуемых спрашивали, что сделало их успешными, прежде чем были выявлены пять гипотетических характеристик. Один субъект выразил это следующим образом: «Важно быть гибким в отношении методологии, но при этом оставаться сосредоточенным на достижении результатов в отведенное время». Другой сказал: «В каждой стране и на каждой работе был свой способ ведения дел — ключевым моментом была гибкость». При разработке исследования адаптивность была исключена из гипотетического списка, поскольку считалось, что она пересекается с гибкостью. Интересно, что многие испытуемые назвали адаптивность и гибкость важными характеристиками. Ясно различие было проведено между двумя субъектами. К сожалению, электронный опрос не позволяет прощупать разницу в этих терминах.

Непредубежденность — это способность эмигранта смотреть на свою новую среду с желанием узнать о ней и понять ее, а также с интересом посмотреть на вещи по-другому. Готовность пробовать новые методы и принятие неудач как средства учиться и совершенствоваться упоминались в ответах на открытые вопросы. Один субъект сказал, что он/она «постоянно бросал себе вызов, чтобы попробовать что-нибудь». Другой выразился так: «Не было никаких правил, и с непредубежденностью вы можете добиться успеха в этой среде». Другие сказали, что критически важно быть открытым для новых и разных практик, признавая, что не всегда есть четкий ответ или направление.

После того, как испытуемые оценили важность каждой из пяти предполагаемых характеристик, их попросили ранжировать их. (Рисунок 3) Хотя все характеристики по отдельности считались важными, гибкость и непредубежденность были оценены наиболее высоко. Для организаций, рассматривающих потенциальных эмигрантов, важно тщательно оценить гибкость и непредубежденность.

Возможно, для будущих исследований следует добавить драйв к списку предполагаемых характеристик, способствующих успеху. Многие испытуемые говорили о своей целеустремленности, трудовой этике, нежелании сдаваться и амбициозности как факторе своего успеха за границей.

Были проведены корреляции в поисках статистической поддержки того, что успех (по самооценке или по оценке организации) коррелирует с одной или несколькими из пяти характеристик. Никаких корреляций или значимости обнаружено не было. Это можно объяснить отсутствием изменчивости данных; почти все испытуемые были успешными, и большинство из них сказали, что каждая из характеристик была важна для их успеха.

Дополнительные результаты

В ходе опроса испытуемых также спрашивали о типах поддержки, которую они получали до, во время и после своего назначения в таких областях, как языковая подготовка, обучение профессиональным навыкам, культурное обучение и репатриация. Большинству не было предложено никакой поддержки в этих областях. Те, кому был предложен один или несколько видов поддержки/обучения, в большинстве своем предпочли участвовать и сочли это полезным. Субъектов также спрашивали, предлагалось ли им коучинг для руководителей или бизнес-тренеров, определяемый как работа с коучем, не входящим в их организацию, в индивидуальной или групповой обстановке, виртуально или лично, по темам, связанным с их опытом эмиграции. Подавляющее большинство, 92% сообщили, что коучинг не предлагался. Когда эту группу спросили, сочли бы коучинг полезным, если бы он был доступен, 63% предположили, что коучинг был бы умеренно или очень полезен. На вопрос, как коучинг мог бы улучшить их успех, один субъект ответил: «Обычная, разумная звуковая доска, напоминающая мне, что все не так плохо, как кажется на первый взгляд, напоминание о моих навыках, ценности и самооценке [было бы был полезен]». Другой сказал: «Был момент через два или три месяца [в моем назначении], когда я начал собирать чемоданы, чтобы отправиться домой. Я чувствовал себя Алисой в стране чудес и был не на своем месте. достиг этого момента».

Ограничения

Исследование имеет следующие ограничения: (1) Анонимный опрос не дает возможности последующего наблюдения для дальнейшего изучения и понимания ответов субъектов. Например, если бы использовались интервью или фокус-группы, испытуемых можно было бы попросить уточнить разницу между адаптивностью и гибкостью. (2) Несмотря на то, что исследование вызвало интерес и полезные ответы почти 200 испытуемых, выборка не является случайной. Таким образом, тенденции, полученные в ходе исследования, следует использовать с осторожностью применительно к экспатриантам в целом. (3) В этом исследовании эмигрантов просят оценить свой успех и сообщить о том, как их организация оценивает успех их командировки. Данные исследования основаны на самосознании испытуемых и их готовности признать истинные результаты. Если бы в ходе исследования организациям было предложено сообщить об успехах эмигрантов и сравнить эти результаты с самооценкой эмигрантами своего успеха, можно было бы сделать интересные выводы о сходстве или несоответствии ответов.

Интерпретация и рекомендации

Исследование определяет успех экспатриантов с точки зрения пяти жизненно важных характеристик: авантюризма, культурной чувствительности, любознательности, гибкости и непредубежденности. Еще до того, как испытуемые увидели предполагаемые характеристики исследования, четыре из пяти характеристик были лучшими ответами на вопрос открытого ответа о том, что способствовало успеху в командировке за границей. Почти 200 успешных и опытных эмигрантов подтверждают, что эти характеристики были важны для их успеха, и литература, просмотренная при создании опроса, является еще одним доказательством того, что эти пять характеристик важны для успеха эмигранта. Эти выводы расширяют поле международного бизнеса. Руководители многонациональных организаций могут использовать эти результаты, оценивая, даже неформально, своих нынешних и потенциальных эмигрантов по этим пяти характеристикам. Тот, кто рассматривает возможность работы за границей, может аналогичным образом использовать эти результаты, оценив себя по этим пяти параметрам.

Одним из самых интересных открытий является неудовлетворенная потребность в поддержке и потенциал коучинга для восполнения этого пробела. Несмотря на сложность переезда и работы за границей, эмигранты в основном не получают поддержки. Там, где была предложена поддержка, ею воспользовались и хорошо приняли. У эмигрантов в основном не было коучинговой поддержки, но значительное число предположило, что это было бы полезно. Даже если кто-то обладает характеристиками, важными для успеха экспата (как определено выше), это исследование подразумевает, что для достижения успеха за границей необходима дополнительная поддержка. Организациям следует рассмотреть возможность обучения таким навыкам, как профессиональные, культурные и языковые навыки, до и во время выполнения заданий.

Кроме того, для экспатриантов следует рассмотреть возможность проведения коучинга для руководителей. Коучинг может «разблокировать» успешный зарубежный опыт. Наличие мыслительного партнера и беспристрастного слушателя, который поможет решить проблемы, опираясь на основные характеристики успеха экспатов, вероятно, увеличит успех. Опыт исследователя в качестве коуча и экспата предполагает, что бизнес-коучи с хорошими навыками межличностного общения и обширным опытом работы за границей лучше всего подходят для коучей-иностранцев. Это исследование подтверждает аргумент о том, что глобальные организации, которые используют мобильность для роста и улучшения своего бизнеса, должны инвестировать в коучинг руководителей своих иностранных лидеров, обладающих авантюрными характеристиками, культурной чувствительностью, любознательностью, гибкостью и непредубежденностью; эти лидеры будут более успешными в своих зарубежных заданиях.

Это исследование приводит к нескольким вопросам, которые следует изучить дополнительно, в том числе:

  • Как можно измерить предприимчивость, культурную чувствительность, любопытство, гибкость и непредубежденность?
  • Как организациям лучше всего выбирать нужных людей для работы за границей?
  • Чем адаптивность отличается от гибкости? Проливает ли это различие какой-то свет на факторы успеха экспатриантов?
  • Как бизнес-коучи могут эффективно тренировать экспатриантов, чтобы повысить их предприимчивость, культурную чувствительность, любопытство, гибкость и непредубежденность?

Возникает интересная и насущная потребность: как можно эффективно измерить характеристики, признанные жизненно важными для успеха экспатов в этом исследовании? Следует решить проблему отсутствия такой методологии измерения. Дальнейшая работа по оценке этих характеристик, в сочетании с результатами этого исследования, повысит способность организаций выбирать и развивать успешных экспатриантов. Была проделана большая работа по измерению, которое можно использовать. Например, исследование Иттнера и Ларкера (2003) показало, что многие организации не определили нефинансовые области, которые могут способствовать продвижению выбранной ими стратегии, и поэтому не измеряют и не действуют на основе результатов измерения. Выводы Иттнера и Ларксера можно использовать, чтобы выяснить, как измерить критические характеристики, которые, как показало это исследование, имеют жизненно важное значение для успеха экспатов.

Ссылки

Abbott, G.N., Stening, B.W., Atkins, P.W.B. и Грант, А.М. (2006). «Обучение менеджеров-экспатриантов для достижения успеха: добавление ценности помимо обучения и наставничества». Азиатско-Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов 44: 295-317.

Артур В. и Беннетт В. (1995). «Международный правопреемник: относительная важность факторов, способствующих успеху». Психология персонала 48: 99-113.

Блэк, Дж. С. и Грегерсен, Х.Б. (1999). «Правильный способ управления эмигрантами». Harvard Business Review (март-апрель): 52–62.

Блэк, Дж. С. и Менденхолл. М. (1990). «Эффективность межкультурного обучения: обзор и теоретическая основа для будущих исследований». Обзор Академии управления 15 (1): 113-136.

Тормоз, Т. (1997). Мировой лидер: решающие факторы для создания организации мирового уровня. Чикаго, Иллинойс, Irwin Professional Publishing.

Бриско, Д. Р. А. С., Р.С. (2004). Международный менеджмент человеческих ресурсов. Нью-Йорк, Рутледж.

Кэссидей, Пенсильвания (2005). «Иностранное лидерство: организационный ресурс для сотрудничества». Международный журнал межкультурных отношений 29: 391-408.

Кодрон, С. (1991). «Обучение гарантирует успех за границей». Журнал персонала 70 (12): 27-30.

Дешпанде, С.П. и Вишвесваран, К. (1992). «Эффективно ли межкультурное обучение иностранных менеджеров: метаанализ». Международный журнал межкультурных отношений 2: 295-310.

Данбар, Э. (1992). «Приспособление и удовлетворение иностранного персонала США». Международный журнал межкультурных отношений 16: 1-16.

Гроув, К. и Холлоуэлл, В. (1998). «Идеальный эмигрант». Решения по льготам и компенсациям (май 1998 г.).

Гроув, К. и Хэллоуэлл, В. (2002). «О разработке и проведении межкультурного обучения (правильно понятого)». с сайта www.grovewell.com.

Хейнс III, В.Ю., Саба, Т., и Шокетт Э. (2008). «Внутренняя мотивация для международного задания». Международный журнал рабочей силы 29 (5): 443-461.

Харрис Х. и Кумра С. (2000). «Международное развитие менеджеров: кросс-культурное обучение в очень разнообразной среде». Журнал развития менеджмента 19(7): 602-614.

Хофстеде, Г. (1997). Культура и организации Программное обеспечение разума: межкультурное сотрудничество и его важность для выживания. Нью-Йорк, Макгроу-Хилл.

Иттнер, К.Д., и Ларкер, Д.Ф. (2003). Недостаток в управлении нефинансовой эффективностью. Гарвардский деловой обзор, 81(11), 88-95.

Джордан, Дж. и Картрайт, С. (1998). «Выбор иностранных менеджеров: ключевые черты и компетенции». Журнал «Лидерство и организационное развитие» 19(2): 89.

Кетс де Врис, М. и Мид, К. (1991). «Выявление управленческих талантов для общеевропейской среды». Единый рынок Европы: 215-235.

Литтрелл, Л. Н., Хесс, К. П., Палей, М., и Ридель, С. (2006). «Подготовка к экспатриации: критический анализ 25 лет исследований в области межкультурного обучения». Обзор развития человеческих ресурсов 5(3): 355-388.

Лутанс, К.В. и Фарнер, С. (2002). «Развитие за границей: использование обратной связи на 360 градусов». Журнал развития менеджмента 21 (10): 780-79.3.

Марквардт, М. Дж. (1999). Глобальное преимущество: как организации мирового уровня повышают производительность за счет глобализации. Хьюстон, Техас, издательство Gulf.

Менденхолл М. и Одду Г. (1985). «Размеры аккультурации экспатриантов: обзор». Обзор Академии управления 10 (1): 39-47.

Местре, К., Россье-Рено, А., и Бергер, М. (2010). «Лучшие ориентиры для глобальной мобильности». с www.mercer.com.

Палте, Дж. (2004). «Относительная важность предшественников для межкультурной адаптации: последствия для управления глобальной рабочей силой». Международный журнал межкультурных отношений 28: 37-59.

Райнсмит, С. Х. (1996). Руководство менеджера по глобализации: шесть навыков для достижения успеха в меняющемся мире. Нью-Йорк, Макгроу-Хилл.

Родригес, Калифорния (1997). «Развитие межкультурной чувствительности экспатриантов: культуры, в которых« ваша культура в порядке »на самом деле не в порядке». Журнал развития менеджмента 16 (9): 690-702.

Санчес, Дж. И., Спектор, П.Е., и Купер, К.Л. (2000). «Адаптация к безграничному миру: модель развития экспатриантов». Академия менеджмента Executive 14(2): 96-106.

Селмер, Дж. (2001). «Отбор иностранцев: возвращение к истокам?» Международный журнал управления персоналом 12(8): 1219-1233.

Селмер, Дж. (2001). «Предпочтение межкультурному обучению до отъезда или после прибытия: исследовательский подход». Журнал управленческой психологии 16: 50-58.

Селмер, Дж., Торбиорн, И., и де Леон, К.Т. (1998). «Последовательное кросс-культурное обучение для иностранных бизнес-менеджеров: до отъезда и после прибытия». Международный журнал управления человеческими ресурсами 9: 831-840.

Тейлор, Б. и Маллен, Т. (2009). HSBC Bank International Expat Explorer Survey 2009: Expat Experience, HSBC.

Такер М.Ф., Бониал Р. и Лахти К. (2004). «Определение, измерение и прогнозирование межкультурной адаптации и производительности труда среди корпоративных экспатриантов». Международный журнал межкультурных отношений 28 (221-251).

Тунг, Р.Л. (1987). «Назначения иностранцев: повышение успеха и минимизация неудач». Академия управления Executive 1(2): 117-126.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *