Технические характеристики raf 4: Тойота РАВ 4 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota RAV4 New, официальный дилер, Москва
Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelasToyota RAV4 1 поколение Кроссовер 5-дв.

Toyota RAV4 1 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Toyota RAV4 2 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Toyota RAV4 2 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Toyota RAV4 3 поколение Кроссовер технические характеристики
Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 3-дв. технические характеристики
Toyota RAV4 4 поколение Кроссовер технические характеристики
Toyota RAV4 3 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).
Модификации и технические характеристики Toyota RAV4
Технические характеристики Toyota RAV4, Кроссовер 2013-н.в.
- RAV4 IV 2,0 D-4D AT (122 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 D-4D MT (122 Hp), Механика, 1998 куб.см., 122 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD AT (156 Hp), Автомат, 1987 куб.см., 156 л.с.
см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi 4WD MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,0 VVTi MT (145 Hp), Механика, 1998 куб.см., 145 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D 4WD MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,2 D-4D MT (148 Hp), Механика, 2231 куб.см., 148 л.с.
- RAV4 IV 2,5 VVTi 16V 4WD AT (180 Hp) , Автомат, 2494 куб.см., 180 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 2006-2013
-
RAV4 III 2,0 i 16V (152), Механика,
1998 куб.
см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158), Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,0 i 16V (158) 4WD, Вариатор, 1998 куб.см., 152 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (134), Механика, 2231 куб.см., 134 л.с.
- RAV4 III 2,2 D-CAT 4WD (177), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
-
RAV4 III 2,4 i 16V VVT-i (170) Long 4WD, Автомат,
2362 куб.
см., 170 л.с.
- RAV4 III 3,5 V6 (269) Long 4WD, Автомат, 3500 куб.см., 269 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 2000-2006
- RAV4 II 1.8 VVTi (3 dr) , Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (3 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 1.8 VVTi (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
-
RAV4 II 2.
0 16V D-4D (3 dr), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 16V D-4D (3 dr), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (3 dr), Механика, 2231 куб.см., 175 л.с.
- RAV4 II 2.0 i 16V (5 dr), Автомат, 2362 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Toyota RAV4, Внедорожник 1994-2000
-
RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Механика,
1794 куб.
см., 125 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (3 dr), Автомат, 1794 куб.см., 125 л.с.
- RAV 4 I (XA) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- RAV 4 I Cabrio (XA) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
б/у Toyota RAV4
Все объявления
Новые Toyota RAV4
Все объявления
расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев
Toyota Rav 4 с первых дней появления завоевала широкую популярность среди автовладельцев. Кроссовер отличался хорошей проходимостью и комфортным салоном. Внешний вид стремительно преображался от поколения к поколению.
Краткое описание модели
Японские инженеры занимались разработкой нового универсала повышенной проходимости, который имел бы привод на все колеса и мог преодолевать легкое бездорожье. Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивали отличную управляемость, а небольшой вес и тяговитый мотор давали спортивную динамку «Рав 4». Расход топлива не должен был выходить за рамки 16 литров по городу и 9 литров по трассе.
Первая генерация. Кузов XA10
Первая модель «Рав 4» появилась в 1994 году. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью.
У автомобиля была короткая база, из-за которой водителю и пассажирам было тесновато, однако в 1995 году была представлена пятидверная версия. Теперь места для пассажиров стало намного больше, благодаря этому Rav 4 стали считать семейным универсалом повышенной проходимости.
В первом поколении был доступен только один двигатель – двухлитровый. Агрегат работал на бензине и выдавал 128 лошадиных сил. Рядная четверка обладала высокой надежностью и неплохой экономичностью. Расход топлива «Рав 4» 2,0 составлял 9-11 литров на 100 километров пробега по трассе.
В продажу поступали и переднеприводные версии, однако они не пользовались большим спросом. Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или автоматическая с 4 передачами и двумя режимами работы: Norm и PWR.
Вторая генерация. Кузов CA20
В первой половине 2000 года в продажу стали поступать новые версии кроссовера. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В ходе создания второго поколения учитывались все недоработки и слабые места предыдущего кузова.
В первую очередь в глаза бросался улучшенный внешний вид. Теперь у «Рав 4» появились массивные колесные арки с защитными накладками, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый размер и дизайн.
Интерьер также подвергся доработке. В кроссовере появился качественный пластик, который не скрипел и был отлично скомпонован. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.
Гамма двигателей расширилась. Для покупки стали доступны:
- Бензиновый 2,0-литровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
- Бензиновый 1,8-литровый агрегат, способный выдать 128 лошадиных сил.
- Дизель объемом в 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.
Благодаря новой настройке шасси, автомобиль получил управляемость как у обычного седана. Высокий клиренс не мешал резко проходить повороты, а кузов не кренился и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. К минусам водители относили только жесткость подвески, теперь стали чувствоваться все стыки и неровности даже на хорошем покрытии.
Третья генерация. Кузов CA30
В 2005 году японские инженеры показали новое поколение популярного кроссовера. Сборка «Рав 4» третьего поколения стартовала в 2006 году. Самым большим изменением стало отсутствие короткой трехдверной версии. Теперь для покупки стал доступен только пятидверный вариант. Платформа кузова, настройка шасси, гамма двигателей – все новое.
Система полного привода также изменилась. Теперь за подключение задних колес отвечала вискомуфта, которая активировалась при пробуксовке передней оси. Полный привод также можно активировать из салона с помощью специальной клавиши. Нововведение позволило снизить расход топлива «Рав 4» автомат, но «нежная» муфта стала быстро перегреваться при езде по песку или глине и отключалась, также задние колеса отключались при езде свыше 40 км/ч.
Третье поколение получило новые силовые агрегаты. Появился новый мотор объемом в 2,4 литра и мощностью в 152 лошадиные силы, который расходовал менее 9 литров по трассе. Также добавилась дизельная установка на 2,2 литра с турбонаддувом. Такой агрегат выдавал 177 лошадиных сил и потреблял около 6 литров топлива при езде по трассе.
Материалы салона изменились в лучшую сторону. Появился люк в крыше, оптитронная панель приборов и 6 подушек безопасности. Система мультимедиа стала понимать русский язык и обзавелась поддержкой беспроводного соединения с мобильным телефоном.
Рестайлинг модели CA30
2010 год принес глобальный рестайлинг популярного кроссовера. Изменения коснулись внешнего вида, внутреннего оснащения и настроек шасси.
Размеры кузова стали больше. Теперь в кроссовере с комфортом могут уместиться 5 человек. Багажник увеличился до 540 литров, а спинки заднего сидения при складывании образуют ровный пол.
Силовые установки остались прежними, однако японские инженеры поработали над системой впуска топливной смеси у «Рав 4». Расход топлива стал стабильнее и не выходил за рамки 14 литров в смешанном режиме. На экономичность также влияла система полного привода, которая автоматически подключала заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Трансмиссия сильно изменилась. Теперь механическая коробка предлагалась с 6-ступенями. Старую АКПП заменили на современный вариатор, который также лучшим образом повлиял на экономичность кроссовера. Расход топлива «Тойота Рав 4» автомат по трассе был в пределах 10 литров, а благодаря новому вариатору «аппетит» упал до 8,3-9 литров.
Новый «Рав 4»
Внешний вид кроссовера сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в фарах головного света установлены светодиоды, которые включаются автоматически и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетки радиатора больше нет, она совмещена с бампером, в который встроены специальные отверстия для забора воздуха. Противотуманные фары расположены в привычном месте. В нижней части бампер прикрыт черным защитным пластиком и декоративной саблей серебристого цвета.
При первом взгляде на боковую часть, в глаза бросается массивный порог из черного пластика и раздутые арки с крупными колесами. Кроссовер всем видом намекает на динамичность и фундаментальность. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану.
Изменения коснулись и кормы автомобиля. Крышка багажника имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем погрузочного пространства и сделать удобнее укладывание крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они сильно вытянулись на крышку багажника и охватывают боковую часть задних крыльев. За подсветку отвечают встроенные светодиоды, которые рассчитаны на весь срок службы кроссовера. Бампер щеголяет светодиодными противотуманными огнями и защитной юбкой из черного пластика. Центральная часть украшена диффузором серебристого цвета. У нового «Рав 4» расход топлива снизился благодаря уменьшенному лобовому сопротивлению кузова. Также стало комфортнее перемещаться на больших скоростях – ветер не завывает, и кроссовер четко следует по траектории.
Интерьер
Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.
Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.
Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.
Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.
Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.
Технические характеристики
Для покупки доступно несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 145 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
- Бензиновый 2,5-литровый мотор, который выдает 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, а время разгона – 9,4 секунды.
- Дизель, объемом в 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Разгон составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Трансмиссия доступна на выбор. Механическая коробка с 6-ступенями или бесступенчатый вариатор. У нового «Рав 4» расход топлива существенно снижен за счет добавления шестой передачи в механическую коробку передач.
Остальные технические характеристики:
- длина – 4604 миллиметров;
- ширина – 1847 миллиметров;
- высота – 1715 миллиметров;
- клиренс – 200 миллиметров;
- максимальный объем топлива – 60 литров.
Тип привода различается на полный и передний в зависимости от комплектации. Масса кроссовера составляет 1647 килограммов.
Расход топлива в разных режимах
Тип используемого топлива в новом Rav 4 рекомендуется не ниже 95. Расход топлива «Тойота Рав 4» 2,0 зависит от внешних факторов. В городском режиме кроссовер потребует не менее 11 литров, по трассе около 6,4 литра, а в смешанном режиме в пределах 8 литров.
Расход топлива «Рав 4» дизель составляет 8-9 литров в городском режиме и в пределах 7,5 литров при езде по трассе и в смешанном цикле.
2,5-литровый агрегат стал самым популярным на рынке, он тяговитый и достаточно экономичный. У «Тойоты Рав 4» расход топлива с двигателем в 2,5 литра составит около 12 литров в городе и 7,5 литров на трассе. В смешанном цикле кроссовер потребует около 9 литров бензина.
Отзывы владельцев об автомобиле
Владельцы нового Rav 4 отмечают нехватку тяги 2-литрового агрегата при обгонах на трассе или при затяжных подъемах. Также некоторые автолюбители отмечают посредственную шумоизоляцию задних арок.
В большинстве случаев покупатели довольны новым кроссовером. Он легко запускается в холодную погоду, система климат-контроля имеет широкий набор настроек. Места в багажном отделении хватает для всех поставленных задач. Бесступенчатая трансмиссия работает на твердую пятерку и не приносит проблем. При покупке нового «Рав 4» следует обращать внимание на комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.
Toyota RAV 4 II 2.0 16V D-4D (116 л.с., дизель, 1445 кг, 2002)
Начальная страница › Toyota › Toyota RAV 4 II 2.0 16V D-4D (2002) — Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4200.00 мм x 1735.00 мм x 1680.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 116 л.
Марка | Toyota |
Серия | RAV 4 |
Модель | II 2.0 16V D-4D |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | 2006 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2490.00 мм (миллиметров) 8.17 ft (фуов) 98.03 in (дюймов) 2.4900 м (метров) |
Колея передняя | 1510.00 мм (миллиметров) 4.95 ft (фуов) 59.45 in (дюймов) 1.5100 м (метров) |
Колея задняя | 1500.00 мм (миллиметров) 4.92 ft (фуов) 59. ![]() 1.5000 м (метров) |
Длина | 4200.00 мм (миллиметров) 13.78 ft (фуов) 165.35 in (дюймов) 4.2000 м (метров) |
Ширина | 1735.00 мм (миллиметров) 5.69 ft (фуов) 68.31 in (дюймов) 1.7350 м (метров) |
Высота | 1680.00 мм (миллиметров) 5.51 ft (фуов) 66.14 in (дюймов) 1.6800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 400.0 л (литров) 14.13 ft3(кубических футов) 0.40 м3(кубических метров) 400000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1365.0 л (литров) 48.20 ft3(кубических футов) 1.36 м3(кубических метров) 1365000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1445 кг (килограммов) 3185.68 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1925 кг (килограммов) 4243.90 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 57.![]() 12.54 имп.гал. (имперских галлонов) 15.06 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1995 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 82.20 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.24 in (дюймов) 0.0822 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.70 in (дюймов) 0.0940 м (метров) |
Максимальная мощность | 116 л.![]() 86.5 кВт (киловаттов) 117.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (Ньютон-метров) 25.5 кгм (килограмм-сила-метров) 184.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 170 км/ч (километров в час) 105.63 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.43 мили/галлон (мили на галлон) 6.98 мили/литр (мили на литр) 11.24 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.1 л/100 км (литров на 100 км) 1. ![]() 1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 38.56 мили/галлон (мили на галлон) 10.19 мили/литр (мили на литр) 16.39 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 33.13 мили/галлон (мили на галлон) 8.75 мили/литр (мили на литр) 14.08 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — на продольных рычагах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Колесная база | — 7% |
Колея передняя | — 0% |
Колея задняя | — 0% |
Длина | — 6% |
Ширина | — 2% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | — 11% |
Максимальный объём багажника | — 1% |
Снаряжённая масса | + 1% |
Максимальная масса | — 2% |
Объём топливного бака | — 8% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 27% |
Максимальный крутящий момент | — 6% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 18% |
Максималная скорость | — 16% |
Расход топлива в городе | — 12% |
Расход топлива на трассе | — 1% |
Расход топлива — смешанный | — 4% |
Обзор Toyota RAV4 2022 года, цены и характеристики
Обзор Хотя Toyota RAV4 2022 года не самый привлекательный компактный внедорожник с точки зрения водителя, его практичность и эффективность повышают его ценность. Модель начального уровня доступна по цене, но очень проста, но комплектации среднего класса предлагают множество функций, которые оценят покупатели в этом сегменте. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.Доступен полный привод, но вы не увидите, чтобы даже самая прочная модель в линейке RAV4 шла впереди 4Runner или Tacoma. Toyota объединяет в RAV4 множество стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль. Высококлассные отделки оснащены такими роскошными функциями, как обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом и стереосистема JBL. Те, кто хочет еще большей эффективности, могут выбрать RAV4 Hybrid, который мы рассматриваем отдельно.
RAV4 получает самые незначительные обновления на 2022 год: фары более агрессивного стиля теперь предлагаются для всех моделей, кроме базовой модели LE, Calvary Blue — новый доступный цвет, а светодиодные противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию XLE Premium, Limited. , Adventure и TRD Off-Road.
Нам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса. Он предлагает множество стандартного оборудования, которого нет в LE и XLE, например, 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартом для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую отделку — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и характеристики В RAV4 2022 года используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure , на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая при необходимости может отключать заднюю ось для экономии топлива. На нашем испытательном треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время на скорости 60 миль в час за 8.0 секунд с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при попытках объехать шоссе, а трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась при переключении на пониженную передачу. RAV4 Hybrid — рассмотренный отдельно — в наших руках разогнался еще быстрее за 7,4 секунды со скоростью миль в час. RAV4 чувствует себя солидно и устойчиво при движении по межштатной автомагистрали и держится на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5 .
RAV4 получил конкурентоспособные в классе оценки экономии топлива от EPA. Переднеприводные RAV4 могут расходовать на шоссе до 35 миль на галлон. Полноприводный Adventure показал нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 1 милю на галлон меньше расчетного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его ноздря в ноздрю с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая расходовала всего 25 миль на галлон), но его превзошел Volkswagen Tiguan с расходом 33 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 посетите веб-сайт EPA.
Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и вместительному отделению. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием мягких на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая комплектация, называемая LE, довольно спартанская и поставляется с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. В следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли.Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти в горизонтальное положение, открывая салон для груза. Мы помещаем 10 наших чемоданов за задним сиденьем и 22 со сложенным. Nissan Rogue соответствовал RAV4 здесь, но Subaru Forester превзошел его по каждому показателю.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи В более низких комплектациях предлагается 7-дюймовый сенсорный экран, но 8.0-дюймовый можно получить, начиная с уровня XLE. Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все остальные модели оснащены Scout GPS Link, который позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на приборной панели.
Модельный ряд RAV4 может похвастаться набором стандартных систем помощи водителю .Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции стоят дополнительно в базовой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль

- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота РАВ4 ТРД Внедорожник
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 155 долл. США/42 822 долл. США
Опции: пакет TRD Off-Road Technology, 1950 долл. США; премиальное аудио, 1620 долларов; пакет TRD Off-Road Weather, 1015 долларов США; подножка, 549 долларов; протектор порога, 199 долларов; защита края двери, 140 долларов; брызговик, 129 долларов; затемняющие накладки на эмблему, $65
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность: 203 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T Trail 01A
225/60R-18 100H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 70,0 в
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 3724 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,4 сек
1/4 мили: 16.6 сек при скорости 87 миль/ч
100 миль/ч: 23,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5-60 миль/ч: 9,1 сек
Top Gear, 30-50 миль в час: 4,2 секунды 90 108
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 108
Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час 90 108
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,76 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 108
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Toyota RAV4 2019 года — компактный внедорожник с большим разнообразием
Toyota RAV4, когда-то энергичный выскочка, пионер движения компактных кроссоверов, в течение четырех поколений постепенно становился все более популярным. По мере того, как он медленно перенимал болеутоляющий характер, который долгое время характеризовал так много Toyota, он фактически обогнал Camry по продажам, став самым продаваемым не пикапом в Соединенных Штатах в 2017 году (и надеется повторить это в этом году).
В пятом поколении RAV4 Toyota предпринимает доблестную попытку обратить этот спад в анонимность, при этом, конечно же, поддерживая популярность модели. Новый RAV4 надеется привлечь ваше внимание здоровой дозой визуального чутья, новой платформой, направленной на улучшение динамики вождения, и большим разнообразием различных уровней отделки салона.
Улучшенный интерьер и экстерьер Даже если в конечном итоге он будет сливаться с остальными только благодаря своей неизбежной вездесущности, новый RAV4 притягивает взгляды. Его коренастая квадратная форма в сочетании с преувеличенными колесными арками и агрессивно выглядящей передней частью создают характерный стиль с большим присутствием. Существует впечатляющее количество эстетических вариаций среди различных комплектаций RAV4, таких как тяжелая облицовка Adventure с явно похожей на Subaru атмосферой активного отдыха и шикарный Limited с обилием хрома.Яркая цветовая палитра с дерзкими двухцветными сочетаниями — еще одно освежающее дополнение к перечню опций.
В салоне Toyota мудро сосредоточилась на улучшении функциональности, прежде чем пойти на уступки моде. Начнем с того, что интерьер эргономичен, с выдающимся сенсорным экраном, торчащим из приборной панели, по бокам которого расположены ручки регулировки громкости и настройки, а также множество кнопок и ручек климат-контроля, которые легко понять. Места для хранения предостаточно благодаря двухъярусной приборной панели и большой центральной консоли, и, как и в предыдущих RAV4, упаковка остается превосходной, с просторным задним сиденьем и низким полом, что позволяет легко загрузить вместительный грузовой отсек.
Если бы базовые элементы салона не были так хорошо выполнены, мы могли бы не согласиться с некоторыми более глупыми штрихами стиля в некоторых комплектациях, такими как изобилие ярко-оранжевых акцентов Adventure. Но благодаря высококачественному пластику, множеству мягких на ощупь областей и надежному ощущению распределительного устройства все это работает довольно хорошо вместе. Несмотря на то, что Mazda CX-5 превосходит RAV4 с точки зрения истинного ощущения премиум-класса, мы не можем вспомнить много кроссоверов в этом ценовом диапазоне, которые могли бы сравниться с уникальной комбинацией фанка и функциональности Toyota, не говоря уже о ее разнообразии внутренней отделки. .
Механическое разнообразие также больше, чем раньше. В то время как модельный ряд по-прежнему состоит всего из двух силовых агрегатов — базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и версии того же двигателя с циклом Аткинсона в сочетании с гибридной коробкой передач — Toyota пытается разнообразить возможности RAV4 с помощью на выбор три системы полного привода. Передний привод остается стандартным, а модели LE и XLE предлагают довольно типичную систему полного привода в качестве обновления. Более сложная установка, которая является дополнительной для Limited и стандартной для Adventure, включает векторизацию крутящего момента и может время от времени отключать заднюю ось. Третья система присутствует на всех гибридах RAV4 и использует электродвигатель, установленный на задней оси, для привода задних колес. Гибрид также предлагает уровень отделки салона XSE с более спортивной настройкой подвески.
Независимо от того, какую настройку вы выберете, RAV4 едет и рулится намного лучше, чем когда-либо. Как и в других новых продуктах Toyota, в которых используется новое семейство архитектур компании, RAV4 обладает солидным и приятным ощущением, с хорошо взвешенной рулевой рейкой и контролируемыми движениями кузова.Поездка жесткая, но податливая, а демпфирование предотвращает попадание ударов в кабину. Цифры также отражают динамические улучшения: даже модель Adventure, ориентированная на бездорожье, которую мы тестировали, потянула конкурентоспособные 0,83 g на занос и остановилась со скорости 70 миль в час на твердых 166 футах.
Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель значительно более мощный и крутящий, чем раньше: теперь он развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, что на 27 л.с. все такое разное.RAV4 Adventure разгоняется до 60 миль в час за 8,0 секунды, всего на 0,3 секунды опережая аналогичную модель Adventure 2018 года. И двигатель все еще немного гудит, с большим количеством шума при широко открытой дроссельной заслонке, что вредит коэффициенту утонченности RAV4, несмотря на более отполированное шасси. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и способствует экономии топлива. Мы увидели 32 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива со скоростью 75 миль в час, опередив своего предшественника на колоссальные 7 миль на галлон.
Если вас беспокоит экономичность, всегда есть гибрид RAV4.По данным EPA, теперь он расходует до 39 миль на галлон. Гибридная модель также имеет немного дополнительной мощности, с общей мощностью 219 лошадиных сил, а крутящий момент электродвигателя заставляет его чувствовать себя немного более отзывчивым в повседневном вождении. Он также тише, чем стандартная газовая модель, с лучшей шумоизоляцией двигателя, и стоит всего на 800 долларов больше, чем эквивалентные полноприводные газовые модели, что помогает уравновесить его ценность.
Все версии RAV4 в стандартной комплектации имеют набор ключевых функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.(Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение при перекрестном движении сзади также доступны.) Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto отсутствует в действии. Также доступны ожидаемые роскошные обновления, такие как задняя дверь с электроприводом, подогрев и охлаждение передних сидений и панорамная стеклянная крыша. Цены конкурентоспособны: базовая версия LE начинается с 26 545 долларов, а несколько верхних комплектаций достигают среднего диапазона 30 000 долларов и высоких 30 с опциями. Полностью загруженная модель Adventure, которую мы тестировали, стоила почти 40 000 долларов.
Неотъемлемое качество нового RAV4 означает, что эта новая разнообразная линейка моделей служит для полезного расширения его привлекательности, а не для восполнения некоторых недостатков. Так что, если нам суждено увидеть сотни тысяч этих вещей, толпящихся на дороге, по крайней мере, мы можем радоваться, что они не будут одинаковыми.
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТОЙОТА РАВ4 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LE, 26 545 долларов США;
XLE, 28 345 долларов США; гибрид
LE, 28 745 долларов;
XLE Premium, 30 545 долларов США; гибрид
XLE, 30 545 долларов США;
Приключение, 33 945 долларов;
Limited, 34 545 долларов США; гибрид
XSE, 34 745 долларов США;
Ограниченный гибрид, $36 745
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: DOHC 16-клапанный 2. 5-литровый рядный-4, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- никель-металлгидридный аккумуляторный блок, кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9–181,5 дюйма
Ширина: 73.0–73,4 дюйма
Высота: 67,0–68,6 дюйма
Пассажирский объем: 97–101 куб. фут
Объем груза: 37–38 куб. футов
Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST)
Разгон до 60 миль/ч: 7,8–8,2 с
Разгон до 100 миль/ч: 21,8–24,0 с EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 27–39/24–41/32–37 миль на галлон
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Toyota RAV4 Adventure 2019 AWD
• 203 л. с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 8 скоростей, автомобиль, 3672 фунта, базовая цена/цена при тестировании: 33 945 долл. США/39 395 долл. США
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, цены и характеристики
Обзор Гибриды Toyota прошли долгий путь со времен первого Prius, и этот рост наиболее заметен в гибридных компактных внедорожниках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2022 года. Эти электрифицированные автомобили обладают той же практичностью и вместительностью, что и стандартный RAV4, но добавляют один из двух доступных силовых агрегатов, потребляющих топливо.Оба быстрее, чем негибридный RAV4, особенно Prime, который даже превзошел четырехцилиндровый вариант спортивного автомобиля Toyota Supra в нашем тесте на ускорение с 5 до 60 миль в час. Удобная управляемость RAV4 уступает конкурентам, таким как гибридные версии Honda CR-V и Hyundai Tucson, а его высокая стартовая цена около 30 000 долларов не включает в себя ничего, кроме базовых функций.
Новая комплектация SE среднего класса дополняет линейку RAV4 Hybrid 2022 года и занимает промежуточное положение между моделями XLE Premium и XSE.Он скромно оснащен информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, тканевыми сиденьями и стереосистемой с шестью динамиками, но его можно дополнить пакетом Convenience, который добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и увеличенный 9,0-дюймовый экран. Все, кроме базовой комплектации LE, получают новые фары более агрессивного стиля, а для моделей XLE Premium, Limited и XSE предлагается новый дизайн колес. Calvary Blue дополняет палитру доступных цветов.
Если вы можете претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов США на электромобили , RAV4 Prime не представляет никакой сложности, поскольку финансовые стимулы правительства существенно снижают его цену, и вы получаете RAV4 с большей мощностью и значительным запасом хода только на электричестве.Из двух моделей Prime XSE имеет больше стандартных функций, включая 19-дюймовые колеса, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым дисплеем. Если вы не имеете права на налоговую льготу, мы рекомендуем XLE Hybrid, который предлагает больше стандартного оборудования, чем базовый LE, без значительного роста цены. Покупатели XLE оценят такие удобства, как пассивный вход без ключа, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, светодиодные прожекторы с автоматическим дальним светом, наружные зеркала с подогревом, мониторинг слепых зон и передние противотуманные фары.
RAV4 Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогают два электродвигателя, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным — один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, а второй двигатель и бензиновый двигатель — передние, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Гибрид RAV4 не только эффективнее неэлектрифицированной модели, но и быстрее.Он разогнал до 100 км/ч за 7,4 секунды, в то время как модели , работающей только на газе, потребовалось 8,0 секунд для выполнения той же задачи. Водители тоже почувствуют это воодушевление, особенно в городе, где приятная немедленная подача мощности электродвигателя дает ему дополнительный толчок при трогании с места. Если вам нужна еще большая производительность, модель Prime будет рада вам помочь. В нашем тестировании RAV4 Prime разгонялся до 60 миль в час всего за 5,6 секунды . Как и у стандартного RAV4, управляемость гибридной модели и модели Prime компетентна, а езда удобна, но не ждите здесь какого-то героизма на поворотах.
Подключаемый гибрид RAV4 Prime хранит свои электроны в аккумуляторной батарее емкостью 18,1 кВтч, а EPA оценивает его дальность движения только на электричестве в 42 мили. В нашем тестировании нам удалось проехать 32 мили только на электричестве, но это было по шоссе; мы ожидали бы большего пробега в городе. Бортовое зарядное устройство на 3,3 кВтч входит в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 6,6 кВтч является дополнительным для Prime XSE; это сокращает время зарядки всего до 2.5 часов от сети 240 вольт. Если доступна только розетка на 120 вольт, ожидайте, что время зарядки составит около 12 часов.
Экономия топлива и реальный MPG По сравнению с бензиновым полноприводным RAV4 гибридная модель намного эффективнее. По оценкам EPA, он достигнет 41 мили на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых, опередив обычный RAV4 на 14 миль на галлон, 5 миль на галлон и 11 миль на галлон соответственно. Когда мы тестировали RAV4 Hybrid на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, он расходовал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг EPA.Prime получил комбинированный рейтинг EPA 94 мили на галлон и 73 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 Hybrid посетите веб-сайт EPA.
Кабина RAV4 Hybrid хорошо сконструирована и хорошо оборудована, но практичность важнее стиля. Благодаря большому выбору отсеков и ящиков у вас будет достаточно места для хранения небольшого груза, а все кнопки и элементы управления легко найти и использовать.Toyota предлагает множество приятных мелочей на базовом уровне, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемый по высоте фальшпол в грузовом отсеке. Поднявшись по лестнице уровня отделки салона, вы получите роскошные функции, такие как подогрев передних и задних сидений, окружающее внутреннее освещение и улучшенную обивку из искусственной кожи, которую Toyota называет SofTex. RAV4 Hybrid предлагает такое же грузовое и пассажирское пространство, как и обычный RAV4, и в наших тестах нам удалось разместить 10 чемоданов за вторым рядом и 22 при сложенном заднем сиденье.
Модели LE и XLE оснащены 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, выступающим из приборной панели, а модели XSE и Limited оснащены 8-дюймовым экраном. Более крупный дисплей можно получить на модели XLE как часть пакета Audio Plus. Модели RAV4 Prime поставляются с 8,0- или 9,0-дюймовым дисплеем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Навигация и стереосистема JBL с 11 динамиками доступны для XSE и входят в стандартную комплектацию Limited. В противном случае вы получите систему с шестью динамиками.
Toyota активно внедряет функции помощи водителю и предлагает многие из них в стандартной комплектации для всей линейки RAV4. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 Hybrid посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
4 комплексная гарантия, аналогичная той, что предоставляется конкурентами
Honda и Nissan , но электрифицированные модели поставляются с длительным планом защиты своих гибридных компонентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Тойота РАВ4 Прайм XSE 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49 170 долларов США (базовая цена: 42 545 долларов США)ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 в
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 73,0 в
Рост: 67,2 дюйма
Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4400 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек
100 миль/ч: 14,0 сек 90 108 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 108 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 108 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 108 1/4 мили: 14,0 с при 100 милях в час 90 108 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль в час 90 108 Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов 90 108 Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.75 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 73 мили на галлон/32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 32/460 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 94 MPGe
Диапазон EV: 42 милиДополнительные функции и характеристики
Тойота РАВ4 2020 Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравнение Toyota RAV4 2020 года в разных комплектациях:
Приключенческий полный привод
Приключенческий полный привод
Гибрид LE AWD
Гибридный ограниченный полный привод
Гибрид XLE AWD
Гибрид XSE с полным приводом
ЛЭ полный привод
ЛЭ ПЕРЕДНИЙ
Ограниченный полный привод
Ограниченный FWD
ТРД бездорожье полный привод
XLE полный привод
XLE ПЕРЕДНИЙ
XLE Премиум Полный привод
XLE Премиум FWD
Гибрид LE AWD
Приключенческий полный привод
Гибрид LE AWD
Гибридный ограниченный полный привод
Гибрид XLE AWD
Гибрид XSE с полным приводом
ЛЭ полный привод
ЛЭ ПЕРЕДНИЙ
Ограниченный полный привод
Ограниченный FWD
ТРД бездорожье полный привод
XLE полный привод
XLE ПЕРЕДНИЙ
XLE Премиум Полный привод
XLE Премиум FWD
Гибридный ограниченный полный привод
Приключенческий полный привод
Гибрид LE AWD
Гибридный ограниченный полный привод
Гибрид XLE AWD
Гибрид XSE с полным приводом
ЛЭ полный привод
ЛЭ ПЕРЕДНИЙ
Ограниченный полный привод
Ограниченный FWD
ТРД бездорожье полный привод
XLE полный привод
XLE ПЕРЕДНИЙ
XLE Премиум Полный привод
XLE Премиум FWD
Гибрид XLE AWD
Приключенческий полный привод
Гибрид LE AWD
Гибридный ограниченный полный привод
Гибрид XLE AWD
Гибрид XSE с полным приводом
ЛЭ полный привод
ЛЭ ПЕРЕДНИЙ
Ограниченный полный привод
Ограниченный FWD
ТРД бездорожье полный привод
XLE полный привод
XLE ПЕРЕДНИЙ
XLE Премиум Полный привод
XLE Премиум FWD
Расход бензина
25 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный бензин I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Передача инфекции
Автомат с ОД
Toyota RAV4 характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ToyotaНашли Toyota RAV4 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota RAV4 от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.
У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
У нас есть спецификации 1 для последней модели Toyota RAV4:
Если вы ищете Toyota RAV4, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие гибридные универсалы 2022
Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всего этого дополнительного…
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.
Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…
Лучшие гибридные внедорожники 2022 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предпринимает попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться…
Лучшие универсалы 2022 года
Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…
Самые экономичные автомобили 2022 года
Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько.
..
Toyota RAV4 Prime 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Если не считать незначительных изменений подвески с учетом дополнительного веса аккумуляторов, Toyota не прилагала значительных усилий для улучшения характеристик управляемости RAV4 Prime.Это означает, что вы не должны ожидать, что RAV4 Prime будет высокопроизводительным вариантом RAV4, несмотря на уровни мощности хот-рода. Он хорошо едет по неровному асфальту и демонстрирует приемлемую величину крена кузова для неэффективного кроссовера, в то время как рулевое управление кажется легким и довольно отзывчивым. Toyota имеет интегрированное рекуперативное торможение, которое включается автоматически во время движения накатом, но ему не хватает тормозной способности для управления одной педалью, как у Tesla или Nissan Leaf. Вы можете активировать более сильную регенерацию, переключившись на пониженную передачу с помощью рычага переключения передач или дополнительных подрулевых лепестков, но большинство водителей, скорее всего, оставят систему на произвол судьбы.
Мы обнаружили, что ощущение педали тормоза немного непостоянно, вероятно, из-за системы рекуперации, но у нас также было всего несколько дней с автомобилем, и, возможно, тормоза стали более плавными после более длительного периода времени.
Более высокая цена RAV4 Prime позволила Toyota использовать больше звукоизоляционных материалов, включая более толстое стекло. Дорожный шум был больным местом для последних Toyota, но Prime кажется заметно тише, чем стандартный RAV4 Hybrid. В режиме EV в салоне становится жутко тихо, и в большинстве случаев двигатель редко вторгается в салон.
Водители могут выбирать между четырьмя различными режимами движения: гибридный режим, режим EV, режим, который автоматически переключается между EV и HV, и режим зарядки. Гибридный режим обеспечивает максимальное ускорение, используя вместе двигатель и электродвигатели и поддерживая текущий уровень заряда аккумуляторов. Режим EV полностью отключает двигатель, позволяя проехать до 42 миль только на электричестве.
Режим зарядки активирует двигатель для зарядки аккумуляторов, что может быть полезно, если вы хотите прибыть в пункт назначения с полностью заряженным аккумулятором.Режимы Eco, Normal и Sport также могут быть активированы независимо от режима трансмиссии.
Toyota Rav4 II 1.8 16V VVT-I II 1.8 16V VVT-I Технические характеристики, размеры
Toyota RAV4 II 1.8 16V VVT-I PRAV 40006
Верхняя скорость: 175 км / ч или 109 миль в час Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 12,2 с Toyota RAV4 II 1.8 16V VVT-I I Размер, размеры, аэродинамика и вес
колесная база: 228 см или 89,76 дюймов Длина: 387 см или 152,36 дюйма Ширина: 174 см или 68,5 дюймов Высота: 168 см или 66,14 дюйма Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx: — Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (275 мм) Задние тормоза — Dict Размеры: Диски (303 мм) 9 0738Шины — размеры дисков: 215/70 R16 Задние шины — Размеры RIMS: 215/70 R16 Обузет Вес: 1095 кг или 2414 фунтов наСоотношение мощности веса: 8.