Технические характеристики renault logan: Технические характеристики Renault Logan II поколение 1.6 MT 82 л.с.
Рено Логан технические характеристики, полная характеристика Renault Logan: расход топлива, двигатель, МКПП
Двигатель
Мощность
82 л.с.
Количество клапанов
8
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
134/2800
Евро 5
Тип впрыска
Распределенный с электронным управлением
Тип топлива
Бензин
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,8
Загородный цикл (л/100км)
5,8
Смешанный цикл (л/100км)
7,2
Массовые характеристики
Масса снаряженного транспортного средства
1106 кг
Допустимая полная масса (без прицепа)
— кг
Полная масса
1545 кг
Полезная нагрузка
439 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой1090 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
570 кг
Технические характеристики Renault Logan
КПП
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
102 л. с.
5
Дорожный просвет
195 мм
Объем багажника
510 л
12 с
Смешанный цикл
8,3 л
Городской цикл
11,3 л
Загородный цикл
6,6 л
Тип усилителя
Гидравлический
510 л
Снаряженная масса
1148
Полная масса1600
КПП
Механическая
Тип привода
Максимальная мощность
82 л. с.
Renault Logan 1.6 Style 113 л.с.
Название | 1.6 Style 113 л.с. |
Класс | Супермини |
Регион происхождения | Россия |
Кузов | 4359х1733х1517х2634 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 113 л.с. |
КПП | Механическая 5 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 8.![]() |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.6 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.6 |
Снаряженная масса (кг) | 1125 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 10.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 177 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 185/65R15 |
Задняя ось | 185/65R15 |
Цена | 831 000 ₽ |
Безопасность |
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности водителя |
ABS |
Подушка безопасности пассажира |
Противотуманные фары |
Передние боковые подушки безопасности |
ESP |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
Аудиосистема |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Информационная система с цветным дисплеем |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Электростеклоподъемники передние |
Регулировка руля по высоте |
Круиз-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Климат-контроль |
Обогрев лобового стекла |
Датчики парковки сзади |
Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Renault Logan 1 поколение Седан технические характеристики
Renault Logan 2 поколение Седан технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] MCV универсал технические характеристики
Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Logan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Renault Logan — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1733 мм
Длина 4346 мм
Высота 1517 мм
Колёсная база 2634 мм
Колея передняя 1497 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Колея задняя 1486 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1126 кг
Полная масса 1550 кг
Грузоподъёмность 418 кг
Объем багажника максимальный 510 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 810/860 кг
Разрешённая масса автопоезда 2635 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность двигателя 82 л.с.
Мощность (кВт) 61
Обороты максимальной мощности 2800
Максимальный крутящий момент 134 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79. 5×80.5 мм
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Объём топливного бака 50 л
Размер шин 185/65/R15
Максимальная скорость 164 км/час
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л
Запас хода от 560 до 880 км
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Трансмиссия и управление
Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач 5
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Передаточное отношение главной пары 4,5
Количество передач 5
Renault Logan 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.
Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.
Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.
На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 |
Мощность двигателя (л.![]() | 82 | 113 | 102 | 113 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | MT | AT | CVT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база (мм) | 195 | 195 | 195 | 195 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 | 510 |
Полная масса | 1545 | 1546 | 1600 | 1611 |
Снаряженная масса | 1077 | 1102 | 1148 | 1154 |
Ширина (мм) | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13,9 | 11 | 12 | 12,1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 172 | 165 | 170 |
Подвеска | ||||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 6,1 | 5,8 | 6,6 | 5,6 |
Смешанный (л/100 км) | 7,4 | 6,8 | 8,3 | 6,7 |
Марка | Рено |
Модель | Логан |
Поколение | Логан |
Двигатель | 1.6 я (90 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 90 HPW |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 11.5 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в производство | 2004 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1525 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Передняя направляющая | 1466 мм |
Задняя гусеница | 1456 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | 10 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5.![]() |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7.3 л/100 км |
Вес | 980 кг. |
Максимальный вес | 1540 кг. |
Максимальный объем Багажа | |
Минимальный объем Багажа | 510 литров |
Стандарт выбросов |
Рено Логан 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Рено логан 2017
Переднеприводный седан Логан дебютировал в 2017 году.Модель относится к классу В. Габаритные размеры и другие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
Размеры
Длина | 4346 мм | 4346 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 170003 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1517 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 1087 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование | 145 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База | 2634 мм | 2634 мм |
полная скорость | |
Количество революций | |
Количество революций | 6300 |
Power HP | 73 |
Средний расход топлива на 100 км | 5.![]() |
Данная модель имеет передний привод и линейку из трех силовых агрегатов, которую открывает 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,2, затем бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, и турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. Бензиновые и дизельные моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый турбо — в дополнение к 5-диапазонному роботу с одним сцеплением. Передние колеса оснащены псевдоподвеской со стойками Мак-Ферсон с поперечными рычагами, а задние — Н-образной осью с программируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами.
ОБОРУДОВАНИЕ
Автомобиль имеет тот же стильный дизайн, но более выраженный за счет видоизмененной передней части. Решетка радиатора стала более «округлой», появилась новая светодиодная оптика, капот выглядит более дерзко за счет линий, а также видоизменился бампер. Интерьер имеет сдержанный дизайн с элементами изысканности, за счет хромированных элементов. Появилось новое рулевое колесо с другим дизайном и была изменена приборная панель.
Фотогалерея Рено Логан 2017
На фото ниже представлена новая модель Рено Логан 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость у Рено Логан 2017?
Максимальная скорость в Рено Логан 2017 — 152
✔️ Какая мощность двигателя в Рено Логан 2017?
Мощность двигателя в Рено Логан 2017 73 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Рено Логан 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Logan 2017 составляет 5,4 л/100 км.
ТЕСТ-ДРАЙВЫ ПОСЛЕДНИХ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1357.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1357 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{ background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1357 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 . isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .carousel11 .rt-держатель h4,#rt-tpg-container-1357 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .carousel12 .rt-holder h4{фоновый цвет:rgba(3,103,191,.8) }#rt-tpg-container-1357 .Подробнее a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1357 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container- 1357 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1357 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1357 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container -1357 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1357 .post-img img {границы радиуса: px}]]]>
Dacia Logan 1.![]() | |||
Верхняя скорость: | 175 км / ч или 109 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 11,5 S | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 33.5 S | ||
Dacia Logan 1.6 90HP Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
263 см или 10354 дюймов | |||
Длина: | 425 см. Или 167,32 дюйма | ||
Ширина: | 174 см или 68,5 дюймов | ||
Высота: | 153 см или 60.![]() | ||
аэродинамический перетаскиватель — CX: | 0.36 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | дисков (259 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры DIC: | Барабаны (203 мм) | ||
Передние шины — Размеры RIMS: | |||
Задние шины — Орс Размеры: | 185/65 R15 | ||
Обуздание Вес: | 1055 кг или 2326 фунтов | 1055 кг или 2326 фунтов на | |
Выходное значение мощности веса: | 12.![]() | ||
Вместимость багажника: | 510 л | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Пружины |
Технические характеристики Logan 1.6. Бюджетный седан Renault Logan I
Буквально недавно сам с головной болью ходил по салонам и сайтам в поисках автомобиля на замену своему ГАЗ-3110 2000 года выпуска.Волга служила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 почти с пол-оборота. До нее я тоже ездил на наших машинах: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111, и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Много облизывался на Тойоту, но дороговато получилось. 10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и вся семья стала обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-ти клапанным мотором, что для Логанов новинка. .. Бред какой то !!! (У меня была Волга с 16 клапанами, правда, древняя).
Почему Логан? Я вообще не рассматривал его как автомобиль для покупки, однако обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. На самом деле 473 рубля немаленькая сумма и можно купить БУ, как многие советовали. Однако мне нужен был НОВЫЙ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы выдержала натиск бездорожья в городе. При своих «скромных» габаритах 185/95 я комфортно разместился только в нем.А потом, после просторной Волги, в тесную машину садиться не хочется.
За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель не сильно крутился, хотя комфортно передвигаться по городу, не напрягая соседей по цеху, можно крутить до 2500-3000 об/мин. От тестового Логана с 8-клапанным двигателем мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел.После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим двигателем просто сказка. До сотни, а в прочем и дальше до 145 км/ч (больше не разгонял, да и не за что) разгоняется легко и непринужденно, и это очень радует.
К коротким скоростям привыкаешь быстро. По городу можно использовать две передачи: 1-ю и 3-ю (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговитая. На трассе можно комфортно ездить и обгонять на одной 5-й передаче.Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2 л/100 км, чисто город (активная езда + пробки) — выше 11,2 с учетом всех прогревов, чистой трассы еще не было — 6,2 л на скорость 80-110 км/ч. Обратите внимание, что Логан все-таки больше городской автомобиль и гонки на нем устраивать нежелательно, хотя 170 км/ч он пойдет с легкостью.
О недостатках тоже можно написать, но они незначительные, субъективные и укладываются в соотношение цена/качество данного автомобиля.Многие пишут, что кисти плохие. Может быть, но с другими зимой будет чуть лучше (уже проверено). Дело здесь в том, что зона покоя кистей не обдувается теплым воздухом и там все быстро обмерзает (это сделано конструктивно). Так что готовьтесь выскакивать на светофоре для чистки или искать подогрев щеток 😉 Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тысяч пробега не предвидится, а там видно будет.
Суть в следующем.Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, достаточно экономичная и комфортная, за сравнительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешний вид всегда был категорией субъективной, но оказалось, что «дареный» конь в зубы не смотрит 🙂 Вся моя семья довольна этим приобретением и это радует.
Двигатель Renault Logan 1.6 литров 86 лошадиных сил устанавливался на бюджетный седан Logan первого поколения. Это достаточно простой 8-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем ГРМ.Сегодня мы подробно расскажем вам о характеристиках и особенностях этого мотора. Рено К7М 710 двигатель имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – именно то, что ожидаешь от недорогого автомобиля. По заверениям производителя, при должном уходе моторесурс может составить более 400 тысяч километров.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).
Двигатель Рено Логан 1.6 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора к картеру коробки передач.
Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для их различения нанесены на наружную поверхность маркировкой (крышки считаются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с нанесенным на рабочие поверхности антифрикционным покрытием. Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шатунными шейками. Вал оснащен четырьмя противовесами, отлитыми за одно целое. Для подачи масла от коренных шеек к шатунам используются каналы, выходные отверстия которых закрыты пробками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в канавку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Точно так же он закреплен на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Renault Logan 1.6
Renault Logan 1.6 ГБЦ — алюминиевый сплав, общий для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлическая прокладка.В верхней части головки блока цилиндров имеется пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, и распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) сделан паз, в который входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительных валов пятью болтами крепится вал коромысел клапанов.Коромысел удерживаются от смещения вдоль оси двумя кронштейнами, которые крепятся болтами оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Поверх направляющих клапанов надеваются маслосъемные колпачки. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров.Спереди (по ходу движения автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов. Диск впускного клапана больше выпускного клапана.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на конец стержня клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом на пластину, которую держат две сухари. Складчатые сухарики снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в канавку на штоке клапана
Рено Логан 1.6 масляный насос двигателя
Масляный насос Рено Логан 1.6 имеет довольно архаичную конструкцию, унаследованную от более старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Цепной привод насоса. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический ремень, по которому работает передний сальник коленвала. Звездочка устанавливается на коленчатый вал без натяга и не фиксируется шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между шкивом ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
ГРМ привода Рено Логан двигатель 1.6
Рено Логан 1.6 Схема привода газораспределительного механизма можно увидеть чуть выше на фото. Выход из строя ремня ГРМ (ремня ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за несоответствия углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя .То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 клапана гнет! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля состояние ремня проверяем каждые 15 тысяч километров пробега. Так как свечи зажигания также нужно менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, ведь коленвал при проверке ремня будет легче проворачивать. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.Нижняя сторона ремня не должна иметь следов износа, обнажать шнуры и признаки возгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень подлежит замене, если на нем обнаружены следы масла. Вне зависимости от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 необходимо заменить каждые 60 тыс. км пробега .
Рено Логан 1.6 двигатель технические характеристики
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 79.5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- ГРМ — ремень
- Мощность л.с. (кВт) — 86 (64) при 5500 об/мин. в мин.
- Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об/мин. в мин.
- Максимальная скорость — 175 км/ч
- Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу — 10 литров
- Комбинированный расход топлива — 7,2 литра
- Расход топлива по трассе — 5,7 л
Мотор собирали на румынском заводе Automotive Dacia, где сборку организовали французы.До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где его устанавливали на Renault Logan и Sandero первого поколения.
Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова — и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим внешним видом он попал в первую десятку гипотетической «цели». «Бюджетный сегмент автомобилей.
Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время его конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям…Дело в том, что этот автомобиль, построенный на «проверенных узлах и агрегатах концерна Рено», оказался настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.
Кстати, при проектировании седана Renault Logan ставилась задача «уложиться в бюджет в 5 000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8 000 евро (329 900 рублей)… . Как бы то ни было, в России эта трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 по декабрь 2015 выпускался на московском заводе «Автофрамос»).
Внешний вид Renault Logan I – квинтэссенция простых прямых линий. Спереди у бюджетника аккуратные фары головного света и узкая фальшрадиаторная решетка. Образ дополняет бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Противотуманные фары, расположенные точно под основными фарами, нашли свое место в переднем обтекателе. Покатый капот с эффектными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.
Боковины кузова лишены дизайнерских сколов, все свежее, только колесные арки имеют легкий рельеф.Плоская линия крыши сзади опирается на мощные опорные стойки. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (врезанные прямо в панели кузова) — это бюджетная плата.
Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, «колоннами» задних фонарей и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажника («достижение» последнего рестайлинга).
Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, но ЛКП слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.
Для простоты есть причина – наружные панели кузова седана Рено Логан отличаются невысокой стоимостью. Например, за капот придется отдать 4-5 тысяч рублей, за переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, передний бампер от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).
Внешние габариты седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный дорожный просвет — 155 мм.
Минимализм в оформлении салона седана Рено Логан продолжает тенденции внешнего образа. Толстенький удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Передняя панель аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.
На водительском месте вполне комфортно, но в базовой версии «Аутентик» отсутствует регулировка рулевой колонки… И вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», в нее входит только подушка безопасности водителя и подогрев заднего стекла.
Второй ряд разместит троих пассажиров, не очень требовательных к комфорту. Тесно им не будет, места хватает во все стороны (в том числе и поэтому «Логан» ценится таксистами за большой салон).
Отдельно хотелось бы сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в нем можно разместить много сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.
В оснащение пакета «Престиж» входят такие необходимые для повседневного использования вещи, как кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, подъемник водительского сиденья, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ контроль.Однако магнитола доступна только платно.
Материалы внутренней отделки недорогие, но качество сборки и подгонки элементов салона отличное.
Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского класса «В» основе: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые тормоза.
Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1.4 литра. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).
База для всех двигателей 5МКП. И примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырехступенчатый «автомат» — для 1,6-литрового агрегата. (102 л.с.).
Самый слабый (75 л.с.) двигатель подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров по городу) — его мощность составляет явно недостаточно для автомобиля массой около 1 тонны.
Наиболее подходящий агрегат для Рено Логан 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максимальная скорость 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.
Как показывает тест-драйв, настройки шасси Рено Логан энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывает у водителей Логана страха. Автомобиль не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых поворотах (крены), курсовая устойчивость слабая.
Сначала кажется, что подвеска не боится ухабистых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, как и у подвески Renault Logan. Они хрупкие: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос ГУР. Передние тормозные колодки «живут» долго (30 000 км — не предел), задние отхаживают еще две-три. Пыльники ШРУСа часто трескаются через пару лет эксплуатации, бензиновые двигатели априори надежны и долговечны.При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15 000 км, ремня ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500 000 км, завестись в очень сильные морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит относиться крайне бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. МКПП тоже без проблем, «автомат» менее долговечен.
При внимательном отношении и аккуратной езде — Renault Logan не разорит своего владельца, будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.
Цена на Рено Логан 2015 года в «пустой» комплектации «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке начинается от 399 000 руб. Стоимость «упакованного первого Логана» — «Экспресс» с двигателем 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.
Преимущества: 1. Очень вместительный салон — для семьи мама + папа + 2 детей + свекровь — подходит идеально. На заднем сидении вмещается 2 детских кресла и еще одно свекровь (165см, 75кг).В багажник входит 2 детских велосипеда с боковыми колесами!!!, или газонокосилка бензиновая, или куча всего, арки крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Но крышка открывается очень широко. 2. В салоне достаточно тихо при езде. Дополнительная шумоизоляция (версия Престиж) не потребовалась, хотя перед покупкой машины я читал отзывы о шумоизоляции и планировал ее сделать. Бюджет дополнительной шумоизоляции 17 000 — 25 000 руб. в салоне RENAULT «Автомир». Lucky Motors сказали, что не будут заниматься такой ерундой…. 3. Отличная энергоемкая подвеска и хорошая геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм, колесная база 2630 мм. С комфортом проезжает лежачих полицейских, ямы и выбоины. Ехал по разбитому проселку с колеей, лужами глубиной 30 см, оврагами и уклонами 25% (до Чертово Городища из села Исеть) с четырьмя пассажирами — ехал легко. Он лишь пару раз просил пассажиров выйти. По дороге на дачу — 2 км проселка — лечу как по асфальту.Стыдно смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокуса и других недорогих машин за миллион, когда они, бедняги, пытаются за мной ходить по колдобинам. Однажды TOYOTA Highlander последнего поколения на разбитом проселке (дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстал от меня — жалко дорогую машину. А когда потом на асфальте меня догнала Тойота и стала объезжать слева — водитель чуть не высунулся в правое окно, чтобы посмотреть, кто едет в «этом Логане»….… А потом, когда я объезжал, я с раздражением и искрой нажал на газ…. …. Я смеялась. 4. Расход бензина не больше, чем у одноклассников, хотя хочется меньше: Летом город/трасса — 8,9 л/6,7 л на 100 км.
Зимой город/трасса 11л/7,8л на 100 км. В городе люблю резко разогнаться, а вот по трассе езжу 90 — 110, обгоняю фуры, скручиваю, двигатель до 4000 об/мин. Победитель трения ER использую в моторе с первых же километров — нравится; двигатель крутится легче и расход бензина снижается на 0.5 — 1 литр на 100 км по трассе. 5. Отличная обзорность с передних сидений и для детей с детских кресел на задних сидениях. 6. Хорошая обзорность в зеркала заднего вида (на версии Престиж большие зеркала). 7. Живой мотор, хотя момент уже хочется больше. У меня была обкатка до 28 000 км, после этого машина поехала живее. Крутящий момент особенно ощущается, когда я еду один. Если загрузка полная, на трассе обгонять сложно, только если с большим запасом.Летом заливаю 98 бензин. Мотор быстрее разгоняет машину, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее -25 градусов — 92 градуса, так что лучше заводиться в мороз. Мотор запускается с полоборота при -32 градусах, без автоподзавода и ВЕБАСТО. Есть большая батарея. Зимой также использую специальное одеяло (автоподогрев).
Мотор с ним остывает медленнее. 8. Удобная посадка, особенно на задних сиденьях — как дома на диване (по сравнению со Шкодой Октавией и Фольксваген Гольф 6 — сидишь как в тазу).9. Удобные задние двери. Сзади удобно усаживать детей и грузить, например, телевизор. 10. Хороший головной свет: ближний свет — угол наклона фар регулируется и дальний свет бьет на 150-200 м. По ночной трассе очень удобно двигаться 90 — 110 км/ч. 11. Управляется как малолитражка (по сравнению со Шкодой Октавия — это настоящий корабль). Я люблю это. 12. Не сдувает с узкой трассы (2 полосы для движения без разделения) встречным потоком воздуха от грузовика при движении 110 км/ч, и грузовика в сторону 90 км/ч (по сравнению с VW Polo — этот постоянно сдулся, пришлось оставить)
Недостатки: 1.На дороге их не уважают, если немного помедлить, но когда едешь быстро и показываешь все изменения, то нормально. 2. Очень дорогое официальное обслуживание у дилера. ТО после 15000 км по регламенту (диагностика + масло ELF 5W-40 в двигатель, свечи) делаю чаще — каждую весну и осень. 1, 2 и 3 ТО — по 8000 руб. Салонный фильтр меняю сам, стоит до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 месяца. Летом ставлю угольный. 4 ТО 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» обещали сделать за 17 000 руб.3. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лед, его приходится подметать, чтобы он не попал в кабину при открывании дверей. 4. В сырую (морозную) погоду — запотевают (замерзают) задние стекла. 5. Нет поясничного подпора на водительском сиденье. Всего 2 положения водительского сиденья по высоте. В дальних поездках (350 км) устает спина. 6. В багажнике нет штатных крючков для крепления сетки. 7. Недостаточный обзор назад при парковке — лучше заказать парктроник (около 8000 руб.), либо парковаться в узких местах только спереди.Дважды ударялся об бампер (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и размеры читаются очень хорошо. 8. Мне показалось, что салон очень быстро остывает при выключении двигателя зимой, но это субъективно.
9. Аэродинамика — после 80 км/ч набегающий воздушный поток начинает свистеть. Вы должны привыкнуть к этому. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 (как кирпич…))))) 10. Смывается покрытие заплатками «хром» и черным покрытием на дверях.
Описание: Моя авто история. Начало 2002 года: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-ступенчатая МКПП (собственная) — 40 000 км 2) Renault Symbol 1.4 5-ступенчатая МКПП (обслуживание) — 12 000 км 3) VW Polo 1.4 8кл. 5-МКПП хэтчбек (обслуживание) — 105000 км 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-ступенчатая МКПП (обслуживание) — 23 000 км 5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (обслуживание) — 26000 км 6) Рено Логан 1.6 16 кл. 5-МКПП (своя) — 44 500 км на сегодняшний день. Купил Логан в феврале 2011 года в Лаки Моторс в Екатеринбурге: 77000р первый взнос + около 15000р в месяц.на 3 года (цена предложения 498 000 руб.). Дополнительно купил резиновые коврики в салон (1500р), пластиковый поддон в багажник (1000р), установил салонный фильтр (2000р). Страховка на 1 год: КАСКО (32 000 руб. ) + ОСАГО (4 000 руб.) в Ренессанс Страхование. Зимняя резина Continental ContiIceContact 185/65 R15 шипованная (вроде бы тише Nokian Hakkapelitta 4, но расход бензина сразу после шиномонтажа увеличивается на 1,5 — 2 литра на 100 км). Я перешиваю в родные 15» диски и два раза в год балансирую, прокачиваю азотом — так, на мой взгляд, прокачка требуется реже.(Шиномонтаж стоит около 1200р два раза в год) Сейчас на одометре 44500км. Режим работы: 1. по Екатеринбургу, Челябинску, Кургану. 2. до дачи 25 км асфальта и 3 км разбитой грунтовки с ямами, вздутым асфальтом и лужами. 3. по трассе Екатеринбург — Челябинск и Екатеринбург — Курган. Я очень доволен автомобилем. Много надежных и комфортных автомобилей для российских дорог без понтов. Выбрал НОВУЮ машину за 400000 руб. Смотрел: 1. Рено Логан 2.Хендай Акцент. 3. Лада Приора. 4. Шкода Фабия. 5. Nissan Almera Classic Также было желание взять Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 руб. и попасть по самые… в долги, но трезвый расчет победил.
Выбрал Рено Логан (собирал отзывы в течение года) за: 1. Надежность (по отзывам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени машины пробегают 200000 км без ремонта. Ездил пассажиром на Логанах — понравился вид и удобство задний диван.Мне это тоже важно — у детей очень хороший обзор с сидений.) 3. Высокий клиренс 155 мм мне важен для езды на дачу по разбитой грунтовке (тут Акцент пропал в принципе…) 4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Лада была сварил и собрал неважно и брать не советовал, а Логан был отличный.Комплектация «Престиж» потому что: 1. Это максималка и в ней есть все 2. Самый современный двигатель 1.6л 16 клапанов 102 лс в гамме. с.134 Н/м, 3. Лучшая звукоизоляция в гамме, 4.Лучшая внутренняя отделка в линейке, 5. Самый элегантный внешний вид. 6. Максимальная безопасность (просмотрел все видео краш-тестов на euroncap) Белый цвет — потому что: 1. Летом меньше попадает солнца, 2. Белый — самая яркая машина в сумерках — это безопасность. 3. Любая маленькая машина в белом цвете выглядит больше и элегантнее.
Следующей моей машиной, если доходы и состав семьи не изменятся, будет RENAULT Duster 1.5l dCi 6 МКПП 4*4. Хотелось бы попробовать дизель, полный привод и еще больший дорожный просвет.
Новый компактный седан Renault восходит к модели Dacia Logan, которая впервые появилась в Европе около шести лет назад.С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества выделяет его среди конкурентов.
Renault Logan 2011 по-прежнему выпускается в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позже планируется появление пикапа и хэтчбека.
Технические характеристики
Ниже приведены технические характеристики седана Рено Логан 2011 года выпуска.
Рено Логан MCV 1,5 Универсал | Рено Логан MCV 1.6 Усадьба | |||
Двигатель | 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный | 1,5 л 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный |
Максимальная мощность (л.![]() | 75 | 102 | 70 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 112 | 145 | 160 | 128 |
Топливо | бензин | дизель | бензин А-95 | |
Тип кузова | седан | универсал | ||
Количество дверей | 4 | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Шины | 185/70 R14 | 185/65 R15 | ||
Средний расход топлива в смешанном цикле движения (л/100км) | 6,9 | 7,1-8,4 | 5,3 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 | 175/180 | 150 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 13 | 10,5/11,7 | 17,7 | 13,4 |
Объем багажника (л) | 510 | 2350 | ||
Собственная масса (кг) | 975-1042 | 1090-1165 | 1205 | 1270 |
Вес брутто (кг) | 2300 | 2400 | 1796 | 1740 |
Длина (мм) | 4288 | 4473 | ||
Ширина (мм) | 1740/1989 | 1740/1993 | ||
Высота (мм) | 1534 | 1640/1674 | ||
Колесная база (мм) | 2630 | 2905 | ||
Зазор | 155 | 160 |
Двигатель
При своей незначительной цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Знакомый 1,4-литровый мотор в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается на ведении семейного бюджета владельцев.
Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 г.
Рено Логан 2011 Универсал
Рено Логан Универсал — вариант Рено Логан 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тысяч рублей.
Рено Логан 2011 Универсал
Автомобиль для большой дружной семьи
Дизайн салона универсала немного отличается от Logan. В основном — на просторную посадку пассажиров и цвет отделки сидений.
Сиденья интересной расцветки успокаивают и расслабляют пассажиров в дороге
Оборудование
Седан Рено Логан 2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга. Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:
Renault Logan версия седан | Двигатель, трансмиссия |
Аутентичный 1.4 | |
Выражение 1.4 | Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Выражение 1.6 | Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Выражение 1.6 | |
Выражение 1.6 | |
SL Silverline 1.6 | |
Престиж 1.6 | 1,6-литровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Престиж 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Престиж 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета тела:
Тело для тела:
Тело цвет льда белый
Экстерьер Цвет Platinum Grey
Тело цвет форума Basalt
Цвет корпуса Синий Electra
Внешний цвет Mineral Blue
Code Color Blue
Code Color Red Bull Greathighter
цвет жемчужно-черный
Цвета салона:
Внутренняя отделка для Authentique
Внутренняя отделка для модели Expression
Внутренняя отделка для Prestige
Внешний вид
Благодаря новому производству автомобилей Рено Логан в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Внешний вид изменился. Решетка радиатора, бамперы, новые стеклоподъемники – все это в совокупности сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.
14-дюймовые колеса Renault изготовлены из высокопрочной стали.
Рено Логан 14-дюймовые диски
Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.
Задний спойлер
Обновленная решетка радиатора
Задние фонари
Интерьер
Салон Рено Логан 2011 выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Радует владельцев интересная двухцветная цветовая гамма сидений с вкраплениями.
Renault Logan обзор с передних сидений
На просторных задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, куда можно поместить мобильный телефон.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Все двери Логана имеют удобные ниши для размещения мелочей.
Удобные ниши в дверях
Приборная панель
В новом Renault Logan есть бардачок, в который поместятся все необходимые документы.
Бардачок Renault Logan
Просторный багажный отсек – незаменимая вещь для семейного автомобиля.
Объем багажника 0,51 м³
Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:
Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris
2016 Dacia Logan TCe 90 S&S технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Dacia Logan TCe 90 S&S представляет собой 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Dacia Logan TCe 90 S&S оснащен двойным верхним распредвалом, 0,9-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 89 л.с. (90 л.с./66 кВт) при 5000 об/мин и 140 Н·м ( 103 lb·ft/14,3 кгм) при 2250 об/мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
При заявленной снаряженной массе 998 кг Dacia Logan TCe 90 S&S разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, а километр с места — за 32.8 секунд.
Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 175 км/ч (109 миль/ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,8/4,3/4,9 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме в соответствии с EC 80/1268, а углерод выбросы диоксида углерода составляют 109,0 г/км.
2016 Dacia Logan TCe 90 S&S технические характеристики
Советы по автострахованию Dacia
Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
Дакия Logan TCe 90 S&S, 2016
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4347 мм |
Насколько тяжелый? | 998 кг |
Какой объем двигателя? | 0.9 литров, 898 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Какая мощность? | 90 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 140 Нм / 103 ft.lb / 14,3 кгм при 2250 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 11,1 с |
Как быстро? | 175 км/ч , 109 миль/ч |
Насколько экономично? | 5.![]() |
Какой выбросы углекислого газа? | 109.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2634 мм | 103.![]() | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1493 мм | 58,8 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1476 мм | 58,1 дюйма | |
Длина | 4347 мм | 171,1 дюйма | |
Ширина | 1733 мм | 68.2 дюйма | |
Высота | 1517 мм | 59,7 дюйма | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 998 кг | 2200 фунтов | |
Распределение веса | 60,8% передний | ||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Емкость | 0.9 литров 898 куб.см (54,799 у. ![]() | ||
Диаметр цилиндра × ход | 72,2 × 73,1 мм 2,84 × 2,88 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,99 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 90 PS (89 л.с. ) (66 кВт ) при 5000 об/мин | ||
Конкретный выход | 99.1 л.с./л 1,62 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 140 Нм (103 ft·lb ) (14,3 кгм ) при 2250 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 155,9 91 534 Нм/литр 91 078 1,88 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.![]() | ||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1959,1 кПа (284,1 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 299.33 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 11.![]() | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | 17,5 с | ||
Постоянный километр | 32,8 с | ||
Максимальная скорость | 175 км/ч (109 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 90,42 PS/т (1000 кг ) 0.09 PS / KG 66.5 кВт / TONENE (1000 кг ) 0.07 кВт / кг кВт / кг 89.18 BHP / TONNE (1000 кг ) 0. ![]() 0.04 BHP /фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 15,04 кг/кВт 25,12 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.8/4,3/4,9 л/100 км городской/загородный/смешанный в соответствии с EC 80/1268 | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литры / 100 км | 5.8 / 4.3 / 4,9 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Combined | ||
км / литр | км / литр | 17.2 / 23.3 / 20.4 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | |
UK MPG | 48.![]() | ||
US MPG | 40.6 / 54.7 / 48.0 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined | ||
Выбросы углекислых диоксид | 109.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Б | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | 3.![]() | ||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шины передние | 185/65 Р 15 | ||
Шины задние | 185/65 Р 15 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Др-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 258 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 203 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.![]() | 484253 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 9,7 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2016 Dacia Logan TCe 90 S&S добавлен 19 апреля 2016 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
Dacia Logan модели
Похожие модели
Поиск Карфолио.com с Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Logan 1.

седан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4250,00 мм x 1735,00 мм x 1525,00 мм, объем двигателя: 1598 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC) , 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 102 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент: 145 Нм при 3750 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный /комбинированный): — / — / 7.1 L, RIMS: 6.5JX 15, Шины: 185/65 R15
Производитель | |||
серии | |||
модели | 1.6 I 16V | ||
Первый год производства | 2009 | ||
в прошлом году производства | — | ||
Тип кузова | седан (салон) | ||
Количество дверей | 4 (четыре) | ||
Количество мест | 5 (пять) | ||
Колесная база | 2630.![]() 8.63 FT (ноги) 103.54 в (дюйма) 2,6300 м (метров) | ||
передняя дорожка | |||
70005 | 1466,00 мм (миллиметры) 4,81 футов (футов) 57.72 в (дюйма) 1.4660 M (метров) | ||
задняя дорожка | 1456.00 мм (миллиметры) 4,78 футов (футов) 478 футов (ноги) 57.32 в (дюймах) 1,4560 м (метров) | ||
длина | 4250,00 мм (миллиметры) 13.94 ft (футы) 167,32 дюйма (дюймы) 4.2500 м (метров) | ||
ширина | |||
ширина | 1735.00 мм (миллиметры) 5,69 футов (футов) 5,69 футов (футов) 68.31 в (дюймах) 1,7350 м (метров) | ||
высота | 1525,00 мм (миллиметры) 5.00 футов (Ноги) 60.04 в (дюймах) 1,5250 м (метров) | ||
Минимальная пропускная емкость багажника / загрузки | 510,0 л (литров) 18.01 FT 3 (кубические футы) 0,51 м 3 (кубический метров) 510000. ![]() | ||
Максимальный багажник / промежуток загрузки | — | ||
бордюрный вес | — | ||
Максимальный вес | |||
Максимальный вес | |||
Емкость топливного бака | 50.0 л ) | ||
Расположение двигателя | поперечный, фронт | ||
смещение двигателя | 1598 CC (кубические сантиметры) | ||
Клапанный механизм Тип | Двухместный Объемный вал (DOHC) | ||
Тип аспирации | без наддува | ||
Степень сжатия | 9.50: 1 | ||
Расположение цилиндров | Inline / прямой двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 (четырех) | 4 (четыре) | |
клапанов на цилиндр | 4 (четыре) | ||
диаметр цилиндра) | 79,50 мм (миллиметры) 0,26 фута (фута) 3,13 дюйма (дюйма) 0,0795 м (метра) | ||
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) 805004 0. ![]() 3.17 в (дюймах) 0,0805 м (метров) |
максимальная мощность
|