Технические характеристики renault logan: Технические характеристики Renault Logan II поколение 1.6 MT 82 л.с.

Содержание

Рено Логан технические характеристики, полная характеристика Renault Logan: расход топлива, двигатель, МКПП

Двигатель

Мощность

82 л.с.

Количество клапанов

8

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

134/2800

Нормы токсичности

Евро 5

Тип впрыска

Распределенный с электронным управлением

Тип топлива

Бензин

Расход топлива

Городской цикл (л/100км)

9,8

Загородный цикл (л/100км)

5,8

Смешанный цикл (л/100км)

7,2

Массовые характеристики

Масса снаряженного транспортного средства

1106 кг

Допустимая полная масса (без прицепа)

— кг

Полная масса

1545 кг

Полезная нагрузка

439 кг

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090 кг

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570 кг

Технические характеристики Renault Logan

КПП

Автоматическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

102 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

195 мм

Объем багажника

510 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

12 с

Смешанный цикл

8,3 л

Городской цикл

11,3 л

Загородный цикл

6,6 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

510 л

Снаряженная масса

1148

Полная масса

1600

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

82 л. с.

Renault Logan 1.6 Style 113 л.с.

Название1.6 Style 113 л.с.
КлассСупермини
Регион происхожденияРоссия
Кузов4359х1733х1517х2634
Двигательбензиновый 1.6, 113 л.с.
КППМеханическая 5
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)8. 5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.6
Снаряженная масса (кг)1125
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.7
Макс.скорость (км/ч)177
Количество подушек4
Передняя ось185/65R15
Задняя ось185/65R15
Цена831 000 ₽
Безопасность
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности водителя
ABS
Подушка безопасности пассажира
Противотуманные фары
Передние боковые подушки безопасности
ESP
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Комфорт
Электростеклоподъемники передние
Регулировка руля по высоте
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники задние
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Датчики парковки сзади

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Logan 1 поколение Седан технические характеристики


Renault Logan 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики

Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] MCV универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Logan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Renault Logan — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1733 мм

Длина 4346 мм

Высота 1517 мм

Колёсная база 2634 мм

Колея передняя 1497 мм

Объем багажника минимальный 510 л

Колея задняя 1486 мм

Дорожный просвет 155 мм

Снаряженная масса 1126 кг

Полная масса 1550 кг

Грузоподъёмность 418 кг

Объем багажника максимальный 510 л

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 810/860 кг

Разрешённая масса автопоезда 2635 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1598 см³

Мощность двигателя 82 л.с.

Мощность (кВт) 61

Обороты максимальной мощности 2800

Максимальный крутящий момент 134 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 79. 5×80.5 мм

Степень сжатия 9,5

Количество клапанов на цилиндр 2

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объём топливного бака 50 л

Размер шин 185/65/R15

Максимальная скорость 164 км/час

Разгон до 100 км/ч 12,4 с

Расход топлива в городе на 100 км 9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л

Запас хода от 560 до 880 км

Экологический стандарт EURO V

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением

Кол-во передач 5

Привод Передний

Диаметр разворота 10 м

Передаточное отношение главной пары 4,5

Количество передач 5

Renault Logan 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.

Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.

Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.

На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.

Рено Логан Степвей — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 4 5
Марка топлива 4359 4359 4359 4359
Мощность двигателя (л. с.) 82 113 102 113
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 195 195 195 195
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 510 510 510 510
Полная масса 1545 1546 1600 1611
Снаряженная масса 1077 1102 1148 1154
Ширина (мм) 1733 1733 1733 1733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 11 12 12,1
Максимальная скорость (км/ч) 160 172 165 170
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,1 5,8 6,6 5,6
Смешанный (л/100 км) 7,4 6,8 8,3 6,7

Renault Logan Logan • 1.

6 i (90 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Рено
Модель Логан
Поколение Логан
Двигатель 1.6 я (90 л.с.)
Двери 4
Мощность 90 HPW
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.5 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год ввода в производство 2004 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4250 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2630 мм
Передняя направляющая 1466 мм
Задняя гусеница 1456
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской 10 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5. 8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7.3 л/100 км
Вес 980 кг.
Максимальный вес 1540 кг.
Максимальный объем Багажа
Минимальный объем Багажа 510 литров
Стандарт выбросов

Рено Логан 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Рено логан 2017

Переднеприводный седан Логан дебютировал в 2017 году.Модель относится к классу В. Габаритные размеры и другие технические характеристики приведены в таблицах ниже.

Размеры

71

Tech Specs:

Длина 4346 мм 4346 мм
Ширина 170003 мм
Высота 1517 мм
Вес 1087 кг
Образование 145 мм
База 2634 мм 2634 мм
полная скорость
Количество революций
Количество революций 6300
Power HP 73
Средний расход топлива на 100 км 5. 4

Данная модель имеет передний привод и линейку из трех силовых агрегатов, которую открывает 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,2, затем бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, и турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. Бензиновые и дизельные моторы работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый турбо — в дополнение к 5-диапазонному роботу с одним сцеплением. Передние колеса оснащены псевдоподвеской со стойками Мак-Ферсон с поперечными рычагами, а задние — Н-образной осью с программируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами.

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль имеет тот же стильный дизайн, но более выраженный за счет видоизмененной передней части. Решетка радиатора стала более «округлой», появилась новая светодиодная оптика, капот выглядит более дерзко за счет линий, а также видоизменился бампер. Интерьер имеет сдержанный дизайн с элементами изысканности, за счет хромированных элементов. Появилось новое рулевое колесо с другим дизайном и была изменена приборная панель.

Фотогалерея Рено Логан 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Рено Логан 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Рено Логан 2017?
Максимальная скорость в Рено Логан 2017 — 152

✔️ Какая мощность двигателя в Рено Логан 2017?
Мощность двигателя в Рено Логан 2017 73 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Рено Логан 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Logan 2017 составляет 5,4 л/100 км.

ТЕСТ-ДРАЙВЫ ПОСЛЕДНИХ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1357.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1357 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{ background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1357 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 . isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1357 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .carousel11 .rt-держатель h4,#rt-tpg-container-1357 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1357 .carousel12 .rt-holder h4{фоновый цвет:rgba(3,103,191,.8) }#rt-tpg-container-1357 .Подробнее a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1357 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container- 1357 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1357 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1357 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container -1357 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1357 .post-img img {границы радиуса: px}]]]>

Dacia Logan 1.6 90HP Технические характеристики, размеры

9000/65 R15 9000/65 R15 9044 9 Подвеска Независимая Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Dacia Logan 1.

6 90HP производительность
Верхняя скорость: 175 км / ч или 109 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 11,5 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 33.5 S

Dacia Logan 1.6 90HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

263 см или 10354 дюймов
Длина: 425 см. Или 167,32 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюймов
Высота: 153 см или 60. 24 дюйма
аэродинамический перетаскиватель — CX: 0.36
Передние тормоза — Размеры диска: дисков (259 мм)
Задние тормоза — Размеры DIC: Барабаны (203 мм)
Передние шины — Размеры RIMS:
Задние шины — Орс Размеры: 185/65 R15
Обуздание Вес: 1055 кг или 2326 фунтов 1055 кг или 2326 фунтов на
Выходное значение мощности веса: 12. 1 кг/л.с.
Вместимость багажника: 510 л
Задняя подвеска: Торсионная балка. Пружины

Технические характеристики Logan 1.6. Бюджетный седан Renault Logan I

Буквально недавно сам с головной болью ходил по салонам и сайтам в поисках автомобиля на замену своему ГАЗ-3110 2000 года выпуска.Волга служила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 почти с пол-оборота. До нее я тоже ездил на наших машинах: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111, и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Много облизывался на Тойоту, но дороговато получилось. 10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и вся семья стала обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-ти клапанным мотором, что для Логанов новинка. .. Бред какой то !!! (У меня была Волга с 16 клапанами, правда, древняя).

Почему Логан? Я вообще не рассматривал его как автомобиль для покупки, однако обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. На самом деле 473 рубля немаленькая сумма и можно купить БУ, как многие советовали. Однако мне нужен был НОВЫЙ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы выдержала натиск бездорожья в городе. При своих «скромных» габаритах 185/95 я комфортно разместился только в нем.А потом, после просторной Волги, в тесную машину садиться не хочется.

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель не сильно крутился, хотя комфортно передвигаться по городу, не напрягая соседей по цеху, можно крутить до 2500-3000 об/мин. От тестового Логана с 8-клапанным двигателем мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел.После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим двигателем просто сказка. До сотни, а в прочем и дальше до 145 км/ч (больше не разгонял, да и не за что) разгоняется легко и непринужденно, и это очень радует.

К коротким скоростям привыкаешь быстро. По городу можно использовать две передачи: 1-ю и 3-ю (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговитая. На трассе можно комфортно ездить и обгонять на одной 5-й передаче.Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2 л/100 км, чисто город (активная езда + пробки) — выше 11,2 с учетом всех прогревов, чистой трассы еще не было — 6,2 л на скорость 80-110 км/ч. Обратите внимание, что Логан все-таки больше городской автомобиль и гонки на нем устраивать нежелательно, хотя 170 км/ч он пойдет с легкостью.

О недостатках тоже можно написать, но они незначительные, субъективные и укладываются в соотношение цена/качество данного автомобиля.Многие пишут, что кисти плохие. Может быть, но с другими зимой будет чуть лучше (уже проверено). Дело здесь в том, что зона покоя кистей не обдувается теплым воздухом и там все быстро обмерзает (это сделано конструктивно). Так что готовьтесь выскакивать на светофоре для чистки или искать подогрев щеток 😉 Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тысяч пробега не предвидится, а там видно будет.

Суть в следующем.Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, достаточно экономичная и комфортная, за сравнительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешний вид всегда был категорией субъективной, но оказалось, что «дареный» конь в зубы не смотрит 🙂 Вся моя семья довольна этим приобретением и это радует.

Двигатель Renault Logan 1.6 литров 86 лошадиных сил устанавливался на бюджетный седан Logan первого поколения. Это достаточно простой 8-клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем ГРМ.Сегодня мы подробно расскажем вам о характеристиках и особенностях этого мотора. Рено К7М 710 двигатель имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – именно то, что ожидаешь от недорогого автомобиля. По заверениям производителя, при должном уходе моторесурс может составить более 400 тысяч километров.

Устройство двигателя Рено Логан 1.6

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.6 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора к картеру коробки передач.

Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для их различения нанесены на наружную поверхность маркировкой (крышки считаются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с нанесенным на рабочие поверхности антифрикционным покрытием. Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шатунными шейками. Вал оснащен четырьмя противовесами, отлитыми за одно целое. Для подачи масла от коренных шеек к шатунам используются каналы, выходные отверстия которых закрыты пробками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в канавку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Точно так же он закреплен на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Renault Logan 1.6

Renault Logan 1.6 ГБЦ — алюминиевый сплав, общий для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена ​​безусадочная металлическая прокладка.В верхней части головки блока цилиндров имеется пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, и распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) сделан паз, в который входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительных валов пятью болтами крепится вал коромысел клапанов.Коромысел удерживаются от смещения вдоль оси двумя кронштейнами, которые крепятся болтами оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.

Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Поверх направляющих клапанов надеваются маслосъемные колпачки. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров.Спереди (по ходу движения автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов. Диск впускного клапана больше выпускного клапана.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на конец стержня клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом на пластину, которую держат две сухари. Складчатые сухарики снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в канавку на штоке клапана

Рено Логан 1.6 масляный насос двигателя

Масляный насос Рено Логан 1.6 имеет довольно архаичную конструкцию, унаследованную от более старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Цепной привод насоса. Ведущая звездочка привода насоса установлена ​​на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический ремень, по которому работает передний сальник коленвала. Звездочка устанавливается на коленчатый вал без натяга и не фиксируется шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между шкивом ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

ГРМ привода Рено Логан двигатель 1.6

Рено Логан 1.6 Схема привода газораспределительного механизма можно увидеть чуть выше на фото. Выход из строя ремня ГРМ (ремня ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за несоответствия углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя .То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 клапана гнет! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля состояние ремня проверяем каждые 15 тысяч километров пробега. Так как свечи зажигания также нужно менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, ведь коленвал при проверке ремня будет легче проворачивать. Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.Нижняя сторона ремня не должна иметь следов износа, обнажать шнуры и признаки возгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень подлежит замене, если на нем обнаружены следы масла. Вне зависимости от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 необходимо заменить каждые 60 тыс. км пробега .

Рено Логан 1.6 двигатель технические характеристики

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 79.5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • ГРМ — ремень
  • Мощность л.с. (кВт) — 86 (64) при 5500 об/мин. в мин.
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об/мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 10 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,7 л

Мотор собирали на румынском заводе Automotive Dacia, где сборку организовали французы.До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где его устанавливали на Renault Logan и Sandero первого поколения.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова — и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим внешним видом он попал в первую десятку гипотетической «цели». «Бюджетный сегмент автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время его конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям…Дело в том, что этот автомобиль, построенный на «проверенных узлах и агрегатах концерна Рено», оказался настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan ставилась задача «уложиться в бюджет в 5 000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8 000 евро (329 900 рублей)… . Как бы то ни было, в России эта трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 по декабрь 2015 выпускался на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I – квинтэссенция простых прямых линий. Спереди у бюджетника аккуратные фары головного света и узкая фальшрадиаторная решетка. Образ дополняет бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Противотуманные фары, расположенные точно под основными фарами, нашли свое место в переднем обтекателе. Покатый капот с эффектными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских сколов, все свежее, только колесные арки имеют легкий рельеф.Плоская линия крыши сзади опирается на мощные опорные стойки. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (врезанные прямо в панели кузова) — это бюджетная плата.

Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, «колоннами» задних фонарей и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажника («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, но ЛКП слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

Для простоты есть причина – наружные панели кузова седана Рено Логан отличаются невысокой стоимостью. Например, за капот придется отдать 4-5 тысяч рублей, за переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, передний бампер от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габариты седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный дорожный просвет — 155 мм.

Минимализм в оформлении салона седана Рено Логан продолжает тенденции внешнего образа. Толстенький удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Передняя панель аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.

На водительском месте вполне комфортно, но в базовой версии «Аутентик» отсутствует регулировка рулевой колонки… И вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», в нее входит только подушка безопасности водителя и подогрев заднего стекла.

Второй ряд разместит троих пассажиров, не очень требовательных к комфорту. Тесно им не будет, места хватает во все стороны (в том числе и поэтому «Логан» ценится таксистами за большой салон).

Отдельно хотелось бы сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в нем можно разместить много сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащение пакета «Престиж» входят такие необходимые для повседневного использования вещи, как кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, подъемник водительского сиденья, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ контроль.Однако магнитола доступна только платно.

Материалы внутренней отделки недорогие, но качество сборки и подгонки элементов салона отличное.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского класса «В» основе: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые тормоза.

Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1.4 литра. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

База для всех двигателей 5МКП. И примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырехступенчатый «автомат» — для 1,6-литрового агрегата. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) двигатель подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров по городу) — его мощность составляет явно недостаточно для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее подходящий агрегат для Рено Логан 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максимальная скорость 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как показывает тест-драйв, настройки шасси Рено Логан энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывает у водителей Логана страха. Автомобиль не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых поворотах (крены), курсовая устойчивость слабая.
Сначала кажется, что подвеска не боится ухабистых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, как и у подвески Renault Logan. Они хрупкие: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос ГУР. Передние тормозные колодки «живут» долго (30 000 км — не предел), задние отхаживают еще две-три. Пыльники ШРУСа часто трескаются через пару лет эксплуатации, бензиновые двигатели априори надежны и долговечны.При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15 000 км, ремня ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500 000 км, завестись в очень сильные морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит относиться крайне бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. МКПП тоже без проблем, «автомат» менее долговечен.

При внимательном отношении и аккуратной езде — Renault Logan не разорит своего владельца, будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Рено Логан 2015 года в «пустой» комплектации «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке начинается от 399 000 руб. Стоимость «упакованного первого Логана» — «Экспресс» с двигателем 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.

Преимущества: 1. Очень вместительный салон — для семьи мама + папа + 2 детей + свекровь — подходит идеально. На заднем сидении вмещается 2 детских кресла и еще одно свекровь (165см, 75кг).В багажник входит 2 детских велосипеда с боковыми колесами!!!, или газонокосилка бензиновая, или куча всего, арки крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Но крышка открывается очень широко. 2. В салоне достаточно тихо при езде. Дополнительная шумоизоляция (версия Престиж) не потребовалась, хотя перед покупкой машины я читал отзывы о шумоизоляции и планировал ее сделать. Бюджет дополнительной шумоизоляции 17 000 — 25 000 руб. в салоне RENAULT «Автомир». Lucky Motors сказали, что не будут заниматься такой ерундой…. 3. Отличная энергоемкая подвеска и хорошая геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм, колесная база 2630 мм. С комфортом проезжает лежачих полицейских, ямы и выбоины. Ехал по разбитому проселку с колеей, лужами глубиной 30 см, оврагами и уклонами 25% (до Чертово Городища из села Исеть) с четырьмя пассажирами — ехал легко. Он лишь пару раз просил пассажиров выйти. По дороге на дачу — 2 км проселка — лечу как по асфальту.Стыдно смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокуса и других недорогих машин за миллион, когда они, бедняги, пытаются за мной ходить по колдобинам. Однажды TOYOTA Highlander последнего поколения на разбитом проселке (дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстал от меня — жалко дорогую машину. А когда потом на асфальте меня догнала Тойота и стала объезжать слева — водитель чуть не высунулся в правое окно, чтобы посмотреть, кто едет в «этом Логане»….… А потом, когда я объезжал, я с раздражением и искрой нажал на газ…. …. Я смеялась. 4. Расход бензина не больше, чем у одноклассников, хотя хочется меньше: Летом город/трасса — 8,9 л/6,7 л на 100 км. Зимой город/трасса 11л/7,8л на 100 км. В городе люблю резко разогнаться, а вот по трассе езжу 90 — 110, обгоняю фуры, скручиваю, двигатель до 4000 об/мин. Победитель трения ER использую в моторе с первых же километров — нравится; двигатель крутится легче и расход бензина снижается на 0.5 — 1 литр на 100 км по трассе. 5. Отличная обзорность с передних сидений и для детей с детских кресел на задних сидениях. 6. Хорошая обзорность в зеркала заднего вида (на версии Престиж большие зеркала). 7. Живой мотор, хотя момент уже хочется больше. У меня была обкатка до 28 000 км, после этого машина поехала живее. Крутящий момент особенно ощущается, когда я еду один. Если загрузка полная, на трассе обгонять сложно, только если с большим запасом.Летом заливаю 98 бензин. Мотор быстрее разгоняет машину, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее -25 градусов — 92 градуса, так что лучше заводиться в мороз. Мотор запускается с полоборота при -32 градусах, без автоподзавода и ВЕБАСТО. Есть большая батарея. Зимой также использую специальное одеяло (автоподогрев). Мотор с ним остывает медленнее. 8. Удобная посадка, особенно на задних сиденьях — как дома на диване (по сравнению со Шкодой Октавией и Фольксваген Гольф 6 — сидишь как в тазу).9. Удобные задние двери. Сзади удобно усаживать детей и грузить, например, телевизор. 10. Хороший головной свет: ближний свет — угол наклона фар регулируется и дальний свет бьет на 150-200 м. По ночной трассе очень удобно двигаться 90 — 110 км/ч. 11. Управляется как малолитражка (по сравнению со Шкодой Октавия — это настоящий корабль). Я люблю это. 12. Не сдувает с узкой трассы (2 полосы для движения без разделения) встречным потоком воздуха от грузовика при движении 110 км/ч, и грузовика в сторону 90 км/ч (по сравнению с VW Polo — этот постоянно сдулся, пришлось оставить)

Недостатки: 1.На дороге их не уважают, если немного помедлить, но когда едешь быстро и показываешь все изменения, то нормально. 2. Очень дорогое официальное обслуживание у дилера. ТО после 15000 км по регламенту (диагностика + масло ELF 5W-40 в двигатель, свечи) делаю чаще — каждую весну и осень. 1, 2 и 3 ТО — по 8000 руб. Салонный фильтр меняю сам, стоит до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 месяца. Летом ставлю угольный. 4 ТО 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» обещали сделать за 17 000 руб.3. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лед, его приходится подметать, чтобы он не попал в кабину при открывании дверей. 4. В сырую (морозную) погоду — запотевают (замерзают) задние стекла. 5. Нет поясничного подпора на водительском сиденье. Всего 2 положения водительского сиденья по высоте. В дальних поездках (350 км) устает спина. 6. В багажнике нет штатных крючков для крепления сетки. 7. Недостаточный обзор назад при парковке — лучше заказать парктроник (около 8000 руб.), либо парковаться в узких местах только спереди.Дважды ударялся об бампер (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и размеры читаются очень хорошо. 8. Мне показалось, что салон очень быстро остывает при выключении двигателя зимой, но это субъективно. 9. Аэродинамика — после 80 км/ч набегающий воздушный поток начинает свистеть. Вы должны привыкнуть к этому. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 (как кирпич…))))) 10. Смывается покрытие заплатками «хром» и черным покрытием на дверях.

Описание: Моя авто история. Начало 2002 года: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-ступенчатая МКПП (собственная) — 40 000 км 2) Renault Symbol 1.4 5-ступенчатая МКПП (обслуживание) — 12 000 км 3) VW Polo 1.4 8кл. 5-МКПП хэтчбек (обслуживание) — 105000 км 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-ступенчатая МКПП (обслуживание) — 23 000 км 5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (обслуживание) — 26000 км 6) Рено Логан 1.6 16 кл. 5-МКПП (своя) — 44 500 км на сегодняшний день. Купил Логан в феврале 2011 года в Лаки Моторс в Екатеринбурге: 77000р первый взнос + около 15000р в месяц.на 3 года (цена предложения 498 000 руб.). Дополнительно купил резиновые коврики в салон (1500р), пластиковый поддон в багажник (1000р), установил салонный фильтр (2000р). Страховка на 1 год: КАСКО (32 000 руб. ) + ОСАГО (4 000 руб.) в Ренессанс Страхование. Зимняя резина Continental ContiIceContact 185/65 R15 шипованная (вроде бы тише Nokian Hakkapelitta 4, но расход бензина сразу после шиномонтажа увеличивается на 1,5 — 2 литра на 100 км). Я перешиваю в родные 15» диски и два раза в год балансирую, прокачиваю азотом — так, на мой взгляд, прокачка требуется реже.(Шиномонтаж стоит около 1200р два раза в год) Сейчас на одометре 44500км. Режим работы: 1. по Екатеринбургу, Челябинску, Кургану. 2. до дачи 25 км асфальта и 3 км разбитой грунтовки с ямами, вздутым асфальтом и лужами. 3. по трассе Екатеринбург — Челябинск и Екатеринбург — Курган. Я очень доволен автомобилем. Много надежных и комфортных автомобилей для российских дорог без понтов. Выбрал НОВУЮ машину за 400000 руб. Смотрел: 1. Рено Логан 2.Хендай Акцент. 3. Лада Приора. 4. Шкода Фабия. 5. Nissan Almera Classic Также было желание взять Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 руб. и попасть по самые… в долги, но трезвый расчет победил. Выбрал Рено Логан (собирал отзывы в течение года) за: 1. Надежность (по отзывам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени машины пробегают 200000 км без ремонта. Ездил пассажиром на Логанах — понравился вид и удобство задний диван.Мне это тоже важно — у детей очень хороший обзор с сидений.) 3. Высокий клиренс 155 мм мне важен для езды на дачу по разбитой грунтовке (тут Акцент пропал в принципе…) 4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Лада была сварил и собрал неважно и брать не советовал, а Логан был отличный.Комплектация «Престиж» потому что: 1. Это максималка и в ней есть все 2. Самый современный двигатель 1.6л 16 клапанов 102 лс в гамме. с.134 Н/м, 3. Лучшая звукоизоляция в гамме, 4.Лучшая внутренняя отделка в линейке, 5. Самый элегантный внешний вид. 6. Максимальная безопасность (просмотрел все видео краш-тестов на euroncap) Белый цвет — потому что: 1. Летом меньше попадает солнца, 2. Белый — самая яркая машина в сумерках — это безопасность. 3. Любая маленькая машина в белом цвете выглядит больше и элегантнее. Следующей моей машиной, если доходы и состав семьи не изменятся, будет RENAULT Duster 1.5l dCi 6 МКПП 4*4. Хотелось бы попробовать дизель, полный привод и еще больший дорожный просвет.

Новый компактный седан Renault восходит к модели Dacia Logan, которая впервые появилась в Европе около шести лет назад.С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества выделяет его среди конкурентов.
Renault Logan 2011 по-прежнему выпускается в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позже планируется появление пикапа и хэтчбека.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики седана Рено Логан 2011 года выпуска.

Рено Логан MCV 1,5 Универсал Рено Логан MCV 1.6 Усадьба
Двигатель 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 л 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
Максимальная мощность (л. с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
Тип кузова седан универсал
Количество дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Шины 185/70 R14 185/65 R15
Средний расход топлива в смешанном цикле движения (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Собственная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Вес брутто (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Зазор 155 160

Двигатель

При своей незначительной цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Знакомый 1,4-литровый мотор в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается на ведении семейного бюджета владельцев.

Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 г.

Рено Логан 2011 Универсал

Рено Логан Универсал — вариант Рено Логан 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тысяч рублей.

Рено Логан 2011 Универсал

Автомобиль для большой дружной семьи

Дизайн салона универсала немного отличается от Logan. В основном — на просторную посадку пассажиров и цвет отделки сидений.

Сиденья интересной расцветки успокаивают и расслабляют пассажиров в дороге

Оборудование
Седан Рено Логан

2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга. Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:

Renault Logan версия седан Двигатель, трансмиссия
Аутентичный 1.4
Выражение 1.4 Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1.6 Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1.6
Выражение 1.6
SL Silverline 1.6
Престиж 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Престиж 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Престиж 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета тела:
Тело для тела:

Тело цвет льда белый

Экстерьер Цвет Platinum Grey

Тело цвет форума Basalt

Цвет корпуса Синий Electra

Внешний цвет Mineral Blue

Code Color Blue

Code Color Red Bull Greathighter

цвет жемчужно-черный

Цвета салона:

Внутренняя отделка для Authentique

Внутренняя отделка для модели Expression

Внутренняя отделка для Prestige

Внешний вид

Благодаря новому производству автомобилей Рено Логан в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Внешний вид изменился. Решетка радиатора, бамперы, новые стеклоподъемники – все это в совокупности сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.


14-дюймовые колеса Renault изготовлены из высокопрочной стали.

Рено Логан 14-дюймовые диски

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

Задний спойлер

Обновленная решетка радиатора

Задние фонари

Интерьер
Салон Рено Логан 2011 выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Радует владельцев интересная двухцветная цветовая гамма сидений с вкраплениями.

Renault Logan обзор с передних сидений

На просторных задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, куда можно поместить мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Все двери Логана имеют удобные ниши для размещения мелочей.

Удобные ниши в дверях

Приборная панель
В новом Renault Logan есть бардачок, в который поместятся все необходимые документы.

Бардачок Renault Logan
Просторный багажный отсек – незаменимая вещь для семейного автомобиля.

Объем багажника 0,51 м³

Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:

Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris

2016 Dacia Logan TCe 90 S&S технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Dacia Logan TCe 90 S&S представляет собой 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Dacia Logan TCe 90 S&S оснащен двойным верхним распредвалом, 0,9-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 89 л.с. (90 л.с./66 кВт) при 5000 об/мин и 140 Н·м ( 103 lb·ft/14,3 кгм) при 2250 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 998 кг Dacia Logan TCe 90 S&S разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, а километр с места — за 32.8 секунд. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 175 км/ч (109 миль/ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,8/4,3/4,9 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме в соответствии с EC 80/1268, а углерод выбросы диоксида углерода составляют 109,0 г/км.

2016 Dacia Logan TCe 90 S&S технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Дакия Logan TCe 90 S&S, 2016

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4347 мм
Насколько тяжелый? 998 кг
Какой объем двигателя? 0.9 литров, 898 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Какая мощность? 90 л. с. / 89 л.с. / 66 кВт при 5000 об/мин
Какой крутящий момент? 140 Нм / 103 ft.lb / 14,3 кгм при 2250 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 11,1 с
Как быстро? 175 км/ч , 109 миль/ч
Насколько экономично? 5. 8/4,3/4,9 л/100 км в городском/загородном/смешанном цикле согласно EC 80/1268
Какой выбросы углекислого газа? 109.0 CO 2 г/км
2016 Dacia Logan TCe 90 Данные S&S
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2634 мм 103. 7 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1493 мм 58,8 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1476 мм 58,1 дюйма
Длина 4347 мм 171,1 дюйма
Ширина 1733 мм 68.2 дюйма
Высота 1517 мм 59,7 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,65
Снаряженная масса 998 кг 2200 фунтов
Распределение веса 60,8% передний
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13. 2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Емкость 0.9 литров
898 куб.см
(54,799 у. е. в )
Диаметр цилиндра × ход 72,2 × 73,1 мм
2,84 × 2,88 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,99
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 90 PS (89 л.с. ) (66 кВт )
при 5000 об/мин
Конкретный выход 99.1 л.с./л
1,62 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 140 Нм (103 ft·lb ) (14,3 кгм )
при 2250 об/мин
Удельный крутящий момент 155,9 91 534 Нм/литр 91 078
1,88 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9. 5:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1959,1 кПа (284,1 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 299.33 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11. 1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 17,5 с
Постоянный километр 32,8 с
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90,42 PS/т (1000 кг )
0.09 PS / KG
66.5 кВт / TONENE (1000 кг )
0.07 кВт / кг кВт / кг
89.18 BHP / TONNE (1000 кг )
0. 09 BHP / KG
0.04 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,04 кг/кВт
25,12 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.8/4,3/4,9 л/100 км городской/загородный/смешанный в соответствии с EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км 5.8 / 4.3 / 4,9 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Combined
км / литр км / литр 17.2 / 23.3 / 20.4 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 48. 7 / 65.7 / 57.6 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 40.6 / 54.7 / 48.0 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксид 109.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Б
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3. 200
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шины передние 185/65 Р 15
Шины задние 185/65 Р 15
Тормоза П/П ВеДи/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 258 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 484253
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 9,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Dacia Logan TCe 90 S&S добавлен 19 апреля 2016 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.

Dacia Logan модели

Похожие модели

Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Renault Logan 1.

6 I 16V (102 л.с., бензин, 2009 г.) Главная › Renault › Renault Logan 1.6 I 16V (2009) — Технические данные

седан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4250,00 мм x 1735,00 мм x 1525,00 мм, объем двигателя: 1598 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC) , 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 102 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент: 145 Нм при 3750 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный /комбинированный): — / — / 7.1 L, RIMS: 6.5JX 15, Шины: 185/65 R15

RENAULT

71

Производитель
серии
модели 1.6 I 16V
Первый год производства 2009
в прошлом году производства
Тип кузова седан (салон)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630. 00 мм (миллиметры)
8.63 FT (ноги)
103.54 в (дюйма)
2,6300 м (метров)
передняя дорожка
70005 1466,00 мм (миллиметры)
4,81 футов (футов)
57.72 в (дюйма)
1.4660 M (метров)
задняя дорожка 1456.00 мм (миллиметры)
4,78 футов (футов)
478 футов (ноги)
57.32 в (дюймах)
1,4560 м (метров)
длина 4250,00 мм (миллиметры)
13.94 ft (футы)
167,32 дюйма (дюймы)
4.2500 м (метров)
ширина
ширина 1735.00 мм (миллиметры)
5,69 футов (футов)
5,69 футов (футов)
68.31 в (дюймах)
1,7350 м (метров)
высота 1525,00 мм (миллиметры)
5.00 футов (Ноги)
60.04 в (дюймах)
1,5250 м (метров)
Минимальная пропускная емкость багажника / загрузки 510,0 л (литров)
18.01 FT 3 (кубические футы)
0,51 м 3 (кубический метров)
510000. 00 CC (кубические сантиметры)
Максимальный багажник / промежуток загрузки
бордюрный вес
Максимальный вес
Максимальный вес
Емкость топливного бака 50.0 л )
Расположение двигателя поперечный, фронт
смещение двигателя 1598 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип Двухместный Объемный вал (DOHC)
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 9.50: 1
Расположение цилиндров Inline / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четырех) 4 (четыре)
клапанов на цилиндр 4 (четыре)
диаметр цилиндра) 79,50 мм (миллиметры)
0,26 фута (фута)
3,13 дюйма (дюйма)
0,0795 м (метра)
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) 805004
0. 26 футов (футов)
3.17 в (дюймах)
0,0805 м (метров)
0
максимальная мощность0
Максимальная мощность 102 л.с. (мощность лошади)
76,1 кВт (киловатты)
103,4 PS (метрическая мощность)
Максимальная мощность генерируется при 5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 145 Нм (ньютон-метры)
14,8 кгм (килограмм-метры)
106,9 ft-lb (фут-фунты)35
8 Максимум Крутящий момент достигается в

71

3750 об / мин (обороты в минуту)
ускорение от 0 до 100 км / ч
максимальная скорость
Расход топлива (URBAN)
Расход топлива (за городом)
Расход топлива (смешанный) 7.1 л/100 км (литров на 100 километров)
1,56 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 километров)
1,88 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров)
33,13 миль на галлон (миль на галлон)
8,75 миль на галлон LIL)
14. 08 km / l (километры на литр)
EU Emission Standard EURO IV
Тип трансмиссии0
Тип трансмиссии Руководство
Количество ручных передач 5 (пять)
Drive Type
Тип
Тип руля
Тип рулевого управления
Тип мощности Рулевое управление
Перевод круга диаметр
Тип передней подвески — амортизаторная стойка/демпфер
Тип задней подвески — винтовые пружины
9 0004 Тип передних тормозов
дисков
Тип задних тормозов Барабан
ABS (антиблокировка тормозной системы)
Размер RIM 6. 5j x 15
код шин 185/65 R15
0
601710 — 5% — 2%
— 1%
передняя дорожка
— 3%
Задняя дорожка — 3%
длина
— 5%
ширина
Высота
Высота + 2%
Минимальная промежутаемость сундука / загрузки + 13%
Емкость Топливный бак — 1
0
— 29%
Максимальная мощность — 36%
Максимальный крутящий момент
— 45%
Расход топлива (комбинированный) — 4%

Dacia Logan (2021) – фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Dacia Logan – культовая модель. повесил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для более широких слоев населения. Прошло 15 лет, и все еще в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель в линейке обеспечивает повышенный комфорт и беспрецедентную вместительность.

Совершенно новый дизайн Dacia Logan стал более плавным, общая длина увеличилась на 3,6 см, увеличилась колесная база и уменьшился задний свес. Он имеет более стройную форму, с более наклонным ветровым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну.Некоторые функции аналогичны характеристикам совершенно нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).

Абсолютно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на борту. Пространство для колен пассажиров на заднем сиденье было увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно складывать и раскладывать столик в стиле самолета с подстаканником.Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan является одним из самых больших в сегменте B-седанов с общей вместимостью 528 литров, что на 18 литров больше и примерно на 200 литров больше, чем у нового Sandero. Порог багажника опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционное центральное запирание, а также отпирание и открытие багажника в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи.Багажник закрывается вручную.

Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, позволяющих разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей. Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к вещам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука по дороге на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Логана.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены тремя задними сиденьями, каждое из которых может вместить трех взрослых, многоместным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 1/3-2/3 (в зависимости от версии), и багажником семейного размера.Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулировкой высоты пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, тем более, что предлагает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Вместимость может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1.4 л), в передних и задних дверях и на спинках передних сидений.

Высококачественная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче.Рулевое управление с полностью электрическим усилителем обеспечивает повышенный комфорт при вождении, особенно при маневрировании и парковке в стесненных условиях (требуется на 36 % меньше усилий, чем у предыдущего Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мы в Dacia считаем, что современные автомобили не должны наполняться ненужными функциями. Dacia разработала новые функции совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, руль с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле для своего комфорта и безопасности.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители доступны в стандартной комплектации. функция или опция в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ЛЮБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С Media Control смартфон можно разместить на умной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.Без смартфона, подключенного к Media Control, доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оснащение включает в себя два динамика, соединение Bluetooth и USB, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С мультимедийным дисплеем консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлены четыре динамика. Экран слегка наклонен к водителю для большей обзорности и эргономики.Элегантный дизайн, интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам ADAS.

Благодаря Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система имеет не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, использующие модульную платформу CMF.Предлагая превосходную прочность и жесткость, он увеличивает защиту в случае столкновения. Конструкция усилена в моторном отсеке (новые лонжероны и крепления в нижней части конструкции) и в салоне. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение, благодаря чему новые шторки и боковые подушки безопасности быстро раскрываются, защищая живот, грудную клетку и голову.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Каркас новых передних сидений был улучшен, а для лучшей защиты установлены подголовники с защитой от хлыстовых травм.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ACTIVE SECURITY

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan в стандартной комплектации оснащаются автоматическими фарами и, в зависимости от комплектации, автоматическими стеклоочистителями. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину светового луча на 37 % (110 м) и ширину на 9 % (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также к переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опционально в зависимости от уровня отделки салона) новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Система помощи при экстренном торможении: активна на скорости от 7 до 170 км/ч (от 4 до 106 миль/ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движущегося). Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если есть риск столкновения с впереди идущим автомобилем, до:
    • увеличения тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения сохраняется;
    • автоматическое включение или усиление тормозной системы, если водитель не затормозит достаточно резко или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активируется на скорости от 30 км/ч (19 миль/ч) до 140 км/ч (87 миль/ч) и предупреждает водителя о риске столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают транспортное средство или кого-то в слепой зоне, мигает светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале.
  • Система помощи при парковке: эта система состоит из четырех радарных датчиков спереди и сзади, камеры заднего вида и динамических направляющих линий, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на подъеме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая в новых моделях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ при соблюдении более строгих требований к краш-тестам и контролю загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и лучшую управляемость. Способность стабилизатора поперечной устойчивости была улучшена, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была усовершенствована, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

ЛИНЕЙКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: безнаддувный 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий на сжиженном газе, в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ДВУХТОПЛИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И СЖИЖЕННОГО ГАЗА С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливное топливо для сжиженного нефтяного и газового топлива для всего модельного ряда легковых автомобилей с маркировкой ECO-G.Внедрение этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость и периодичность обслуживания, а также вместимость багажника такие же, как и у бензиновой версии (бак LPG расположен там, где должна быть запаска). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11 % меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для бака для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения Sandero для сжиженного нефтяного газа (емкость ограничена 40 литрами, поскольку заправка ограничена по соображениям безопасности). ), и 50 литров для бензобака.

Dacia LPG сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насосы, и на них не распространяются экологические сборы или ограничения на вождение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а ощущения от вождения более отзывчивы (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно новых Sandero и совершенно новых Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP&START

Stop&Start доступен для всех двигателей. Выключение двигателя при остановленном автомобиле либо с помощью педали тормоза на автоматической коробке передач, либо путем переключения в нейтральное положение на механической коробке передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезапускается практически мгновенно. Stop&Start можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *