Тест антидождь: «Антидождь» вообще работает? Тест 10 препаратов — журнал За рулем

Содержание

Тестирование — Антидождь Fix-klar Regenabweiser

Увы, не каждый новоиспечённый владелец автомобиля знает об абразиве — явлении, которое часто становится причиной износа кузова и его внешних элементов вроде стёкол, оптики, хромирование деталей и прочих составляющих внешней капсулы автомобиля.

Мелкие царапины на лакокрасочном покрытии, фарах и стеклах — всё это последствия воздействия абразива. Когда грязный автомобиль с миллионами острых частиц в виде песочных гранул вступает в трение с внешней средой на кузове оставляют царапины. Со временем кузов заметно теряет товарный вид. Мутнеет краска, плафоны фар и, конечно, стекла.

В прошлом автомобили комплексно были чуть крепче. Это касается не только ключевых агрегатов, но и толщины краски, качества стекол и колпаков фар. Ходят слухи, что современные стекла утратили устойчивость к воздействию внешней среды в виду смены состава. Стекла современных машин царапаются быстрее и проще. В этой связи лишний взмах дворниками на грязной машине вполне может обернутся новой царапиной не говоря уже об отбивании льда зимой.

Применение антидождя одна из немногих возможностей сберечь стекла. Специальное средство образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стеклам, капли приобретают округлую форму. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего они легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

Испытаем функции антидождя на примере Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser

 

Баночка антидождя Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser. Навскидку 125 мл хватит на 3-5 мес.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Водоотталкивающие соединение с активными веществами создает на обработанной поверхности пленку, которая не позволяет воде и загрязнениям задерживаться и загрязнять обработанную поверхность.

 — Готовая к использованию формула

— Экономичное и безопасное использование

— Обеспечивает чистоту поверхностей на длительное время эксплуатации

Применение Fix-klar Regenabweiser, позволяет надолго и эффективно защитить стеклянные поверхности транспортных средств от воды и дорожной грязи во время эксплуатации.

Применяется для ухода и защиты от воды и загрязнений, остеклённых поверхностей автомобиля и других транспортных средств. Эффективно для использования на визорах шлемов мотоциклов.

Нанесение средства антидождь на стекла Kia Ceed

Алгоритм нанесения  Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser следующий: моем, сушим стекло, наносим средство круговыми движениями, а потом полируем.

Наносить средство мы будем на стекло Kia cee’d слегка поцарапанное за три года и 22 тысячи километров эксплуатации. Никакой специальной подготовки не проводилось. Всё делалось по инструкции. Перед применением препарата необходимо произвести качественную мойку стеклянной поверхности, а затем высушить её. Мы делали это путем использования исусьей тряпки.

Дальше можно нанести препарат на мягкую чистую ткань. Круговыми движениями с легким нажимом наносим ей средство на обрабатываемую поверхность. Спустя 10 минут полируем нанесённое средство, чтобы избавиться от разводов и равномерно распределить антидождь, причём важно делать это в условиях теплого помещения или погоды.

Эффект и результат

Антидождь образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стекол за счёт приобретения капелями округлой формы. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего капли легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

 

С ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол обработаных Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, а вместе с ней дорожную грязь.

На практике это означает, что с ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол, а вместе с ней дорожную грязь. Поэтому невредно наносить антидождь ещё и на боковые стекла. Дворники уже используешь не так часто, хотя полностью отказаться от них не выходит. За 1000 километров и месяц эксплуатации свойства спецсредства ухудшились незначительно, хотя на самой бутылочке рекомендуется наносить средство раз в месяц.

Источник: www.autodela.ru

«АНТИДОЖДЬ» НАНОПОКРЫТИЕ ДЛЯ СТЁКОЛ | Акции

1. Субъект персональных данных: лицо, предоставившее свои персональные данные Оператору, в том числе, но не ограничиваясь, через сайт lexus.ru в сети Интернет или при посещении мероприятий, организованных Оператором (далее так же — «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее — «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных: 1) организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия;
2) предоставление Пользователю информации, включая информации рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции LEXUS и услуг, а так же финансовых услуг связанных с приобретением и использованием продукции LEXUS и услуг;

3) проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг;
4) подготовка и направление индивидуальных предложений о приобретении продукции LEXUS и услуг.
5) выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством сообщений на электронную почту (e-mail), службы коротких сообщений (sms), почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи, посредством сети Интернет.

4. Перечень обрабатываемых персональных данных и получаемой информации: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), срок владения автомобилем, период планируемого обмена автомобиля, интересы (в том числе к автомобилям и спортивным занятиям), образ жизни и поведение Пользователя (в том числе в сети Интернет), доход и имущественное положение, марка и модель мобильного телефона, страна и регион проживания, сфера деятельности, должность (род занятий), иные данные и информация, предоставленные Пользователем или полученные Оператором в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных и информации о Пользователе — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор вправе передавать персональные данные и информацию о Пользователе третьим лицам, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Субъект персональных данных дает Оператору свое согласие на сбор, хранение, распространение и использование любой информации по нему. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные и информация о Пользователе могут обрабатываться, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором, в целях обработки персональных данных с обеспечением безопасности и конфиденциальности. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Испытания препаратов «Антидождь» от компании LAVR

В дождливую погоду во время движения в городе, на трассе или по бездорожью мы сталкиваемся с тем, что вода и грязь, попадающие на лобовое стекло, сильно затрудняют видимость и мешают вождению. Недостаточный обзор может стать причиной аварии.

На рынке автокосметики представлено множество водоотталкивающих препаратов различных производителей. Как правило все средства с маркировкой «Антидождь» или «Полироль для стекла», имеют одинаковое назначение, но различную степень эффективности. LAVR не мог остаться в стороне и не проверить на собственном опыте то, насколько обещания производителей совпадают с реальным эффектом препаратов.

В тесте принимали участие 4 препарата, в том числе и Антидождь LAVR Anti rain with dirt-repellent effect:

  • Образец №1 – препарат на основе спирта и силикона; выпускается в прозрачной пластиковой бутылке без разбрызгивателя.
  • Образец №2 – средство, в составе которого спирт и силикон; выпускается в прозрачной пластиковой таре с триггером.
  • Образец №3 – жидкость на основе спирта и силикона; выпускается в форме аэрозоля в баллоне под давлением.
  • Образец №4 – LAVR Anti rain with dirt-repellent effect, в состав которого также входят спирт и силикон; выпускается в прозрачной таре с распылителем.

Прозрачные жидкости оценивали по двум критериям: удобство применения и стойкость эффекта.

Тест 1. Оцениваем удобство применения

 

 

Препарат №1 согласно инструкции наносится при помощи сухой ткани на стекло. Затем необходимо дать стеклу подсохнуть (до появления на поверхности матового налета) и снова протереть тканью. После — смочить стекло водой и протереть бумажным полотенцем до удаления налета. После образования матового налета поверхность тяжело полируется; после окончательной обработки появляются разводы, которые удалить довольно проблематично. Обработанная поверхность имеет выраженные водоотталкивающие свойства.

Препарат №2 по инструкции наносится непосредственно на поверхность стекла с помощью триггера, полируется чистой сухой тканью. Средство легко наносится, поверхность легко полируется, разводов не остается. Обработанная поверхность обладает выраженными водоотталкивающими свойствами.

Препарат №3 аэрозоль в баллоне под давлением наносится непосредственно на стекло и распределяется чистой сухой тканью по поверхности.  После высыхания зеркало легко полируется, препарат не оставляет разводов. Поверхность, обработанная препаратом, обладает выраженными водоотталкивающими свойствами.

Препарат №4 LAVR Anti rain with dirt-repellent effect согласно инструкции наносится непосредственно на стекло с помощью распылителя, распределяется по стеклу мягкой сухой тканью и полируется до высыхания поверхности. Препарат легко наносится, не оставляет разводов. Обработанная поверхность приобретает явные водоотталкивающие свойства.

Тест 2. Оцениваем продолжительность эффекта

Все производители средств обещают долгосрочный водоотталкивающий эффект.

Испытание проводим с помощью универсального моющего средства на водной основе,  в составе которого есть органический растворитель, различные ПАВ и губки с абразивным покрытием. Такой способ мойки должен обеспечить, конечно,  не мгновенное, но более-менее быстрое удаление гидрофобного покрытия за несколько циклов мойки.

 

 

Результат:
  • Препарат №1 – покрытие выдержало 2 мойки. После третьей гидрофобный эффект обнаружен не был.
  • Средство №2 выдержало 3 мойки. После четвертой — водоотталкивающий эффект исчез.
  • От антидождя №3 уже после 1 мойки не осталось и следа.
  • LAVR Anti rain with dirt-repellent effect стойко выдержал 5 моек.

Таким образом, мы убедились, что Антидождь LAVR Anti rain with dirt-repellent effect не только имеет стойкий водоотталкивающий эффект, но и превосходит по качеству аналогичные средства известных мировых производителей. Препарат прост в применении, быстро и легко наносится, не оставляет разводов на стекле, не требует длительной полировки.

Антидождь LAVR также может быть использован в быту для обработки любых стекол и зеркал, например, душевых кабин, с целью придания им водоотталкивающего эффекта.

«Антидождь» обработка стекл — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Антидождь КРЕМНИЙ — КЭЛМЭКС

Предлагаем антидождь «Кремний» как одно из лучших разработок.

На форумах многие спорят, а нужен ли «Антидождь» для своего автомобиля?

Пояснение: В состав стекла входят : кварцевый песок, кальцинированная сода, таломит, нефелиновый сиенит, сульфат натрия. Отсюда со временем стекло выделяет щелочь и появляются поры, ямки, трещины. И чем старее стекло, тем крупнее становятся изъяны. Грязь, влага заполняют поры, трещины и видимость ухудшается, требуется все больше дорогой стеклоомывающей жидкости.

Антидождь «Кремний» тонким слоем ложится на поверхность стекла, заполняя изъяны и образуя при этом прозрачное, гидрофобное покрытие, на котором капли воды не удерживаются и скатываются под действием собственного веса или потока воздуха. Многие эксплуатировали свой автомобиль при проливном дожде, знают как из-под фуры потоком летит грязь с водой, порой необходимо остановиться. С гидрофобной пленкой нечего бояться. При воздействии воды капли вместе с грязью «убегают» с поверхности.

Преимущества покрытия «Кремний»: — увеличение обзора; — защита лобового стекла, фар и зеркал заднего вида от налипания грязи; — отражает свет встречного транспорта до 30%; — не оставляет разводов; — уменьшает расход стеклоомывающей жидкости; — более легкое удаление следов насекомых.

Полировка кузова и пластика. Полироль глубокой пропитки. Провести тест на совместимость с лакокрасочным покрытием автомобиля.. Для чего на внутреннюю часть лючка для заправки нанести покрытие . Нанесение и полировка также как на стекло.

Состав «Антидождь «Кремний» : кремнеорганическиt соединения, спирты, катализатор.

Тара: полиэтиленовый флакон V=140 мл с распылителем.

Порядок нанесения: — очистить стекло; — нанести распылителем покрытие ; — растереть тампоном круговыми движениями : — ждем 5 минут ; — мягкой тканью или бумажной салфеткой полируем круговыми движениями.

ВАЖНО: при сушке более 5 минут могут образоваться несмываемые капли. При температуре свыше +15 градусов и выше полирование сразу после нанесения.

Расход 20 гр/м2 автомобильного стекла

Тестирование дождя, брызг и капель —

Тестирование дождем, брызгами и каплями попадает в категорию испытаний на проникновение воды. Целью испытания на проникновение воды является измерение сопротивления жидкости, попадающей в продукт или повреждающей внешнюю поверхность или корпус. Испытания на дождь, брызги и капли охватывают разные типы попадания воды, а их методики испытаний оптимизированы для соответствующих типов испытаний для предполагаемого использования продукта.

Тестирование дождя обычно проводится для продуктов, которые регулярно находятся на открытом воздухе, таких как осветительные приборы, спутниковые антенны и транспортные средства.Эти изделия должны надежно работать, выдерживая различные уровни душа. С другой стороны, капельное испытание обычно проводится на продуктах, которые могут подвергаться воздействию воды или жидкостей только изредка и не обязательно нуждаются в таком же уровне защиты, который может потребоваться для продукта, испытанного дождем.

Испытания на проникновение воды стандартизированы IEC 60529 в сочетании со стандартами на проникновение частиц. Продуктам присваивается рейтинг IP, который сочетает в себе уровни защиты от проникновения, достигаемые продуктом. Вторая цифра рейтинга IP определяет уровень защиты от воды (в то время как первая цифра относится к защите продукта от проникновения частиц).

Класс защиты IP IP X X (сплошной) IPX X (жидкость)
0 Без защиты Без защиты
1 Защита от твердых частиц> 50 мм Защита от капель воды
2… твердых тел> 12.5 мм… капли воды под углом 15 °
3… твердых частиц> 12,5 мм… водяная струя под углом 60 °
4… твердых частиц> 1,0 мм… брызги воды под любым углом
5 Хорошая защита от пыли… струи воды под любым углом
6 Полная защита / пыленепроницаемость… мощные струи воды, волны
7 НЕТ… временное погружение <1 м
8 НЕТ… постоянное погружение <3 м

Камеры для испытаний на дождь, брызги и капли используют различные механизмы для проведения испытаний. Основные компоненты, такие как камера, включают резервуар для воды, водяной насос и различные насадки для управления давлением и скоростью воды. Капельное тестирование — это мягкий тест, при котором вода падает на продукты практически без внешнего воздействия; При испытаниях под дождем и брызгами обычно используется ряд стационарных или движущихся форсунок для орошения продукта водой под разными углами и направлениями. В зависимости от проверяемой прочности и долговечности регулируется давление воды. Расходомер, манометр и контроллер также являются важными компонентами для управления испытаниями.

Тип камеры определяет типы продуктов, которые могут быть протестированы. Небольшие продукты, такие как телефоны, можно тестировать в настольных камерах для капельного тестирования, в то время как более крупные продукты, такие как автомобили, необходимо будет тестировать в камере для въезда.

Одна из установок для испытаний, которую использует Relia Test Labs, представляет собой испытательную камеру для дождя с внутренним объемом 14 490 л (511,7 футов 3 ), выполненная из нержавеющей стали. Камера включает в себя несколько сопел, которые расположены под фиксированным углом, направленным на платформу для образца.Эта платформа может подниматься на высоту до 0,9 м, наклоняться на 45 ° и выдерживает максимальную нагрузку 20 кг. Платформа вращается для равномерного распределения струй воды, скорость вращения которой регулируется пользователем. Вода прокачивается через форсунки на образец и возвращается через трубу обратного потока для рециркуляции на протяжении всего испытания. Передняя часть камеры оснащена двустворчатыми распашными дверями со смотровыми окнами.

Камера тестирует IPX5 , IPX6 и IPX9K стандарты с предварительно запрограммированными функциями: IPX5 проверяется с форсунками, распыляющими на 12.5 л / мин через сопла диаметром 6,3 мм на расстоянии от 2,5 до 3 м. Немного прочнее, чем IPX5, IPX6 тестируется при скорости 100 л / мин при использовании сопел диаметром 12,5 мм с того же расстояния. IPX9K — это специализированный тест, в котором используется давление струи от 80 до 100 бар (от 1160 до 1450 фунтов на кв. Дюйм) при температуре 80 ° C. Условия испытаний этой камеры соответствуют спецификациям UL1589 .

Обратитесь в Relia Test Labs за помощью в подборе камеры для испытаний дождя, соответствующей вашим требованиям.

Relia Test Labs аккредитована в соответствии со стандартом ISO / IEC 17025 для испытательных и калибровочных лабораторий, что делает нас привлекательным решением для ваших потребностей в тестировании в самом сердце Кремниевой долины.

[Возврат]

Лучшие репелленты от дождя 2018 | Auto Express

Кажется, водители любят или ненавидят средства от дождя, но это не помешало появлению на рынке новых продуктов к осенним ливням.

• Лучшие салфетки из микроволокна и автомобильные полотенца для сушки 2018

Поклонникам нравится супер-гладкое покрытие, которое эти продукты оставляют на стекле, что позволяет быстро стекать дождю. Это означает, что вам не нужно так часто пользоваться дворниками, а репелленты могут дольше сохранить чистоту боковых и задних стекол, а также боковых зеркал.Но критики не могут смириться с эффектом тумана, который следует за каждым движением дворников после нанесения средства от дождя, или с видением на мокрой дороге после наступления темноты. Нет сомнений в том, что репеллент от дождя долговечен, с такими стойкими восками для кузова, о которых можно только мечтать. Но даже это проблема для некоторых, так как отменить лечение может оказаться непросто.

Независимо от вашего мнения, есть явные преимущества, особенно в отношении боковых или задних окон без дворников. Итак, что лучше? Мы попробовали новейшие продукты, в том числе два чистящих средства, чтобы найти лучший репеллент от дождя.

Как мы их тестировали

Каждый продукт наносили на срезанный экран под очистителем — для ускорения износа — который был покрыт глиной и очищен. Затем в течение девяти недель наблюдали за образованием капель воды. Хотя все они работают примерно одинаково, они применяются по-разному, поэтому мы приняли это во внимание и ранжировали их в зависимости от эффективности, цены из онлайн-источников, а также того, что вы получаете за эту цену, включая дополнительные услуги, такие как ткань.

Вердикт

Это было непросто решить, так как лучшие игроки приходили в совершенно разных пакетах.Dodo Juice, несмотря на тяжелую работу по подаче заявки, забирает победу у новичка Мегияра, в то время как бывший чемпион EnduroShield занимает бронзовую позицию.

  1. 1. Dodo Juice Supernatural Glass Sealant Kit
  2. 2. Стеклянный герметик Meguiar’s Perfect Clarity
  3. 3. EnduroShield Auto Glass Wipe

Обзоры

Dodo Juice

Supernatural Glass Sealant : 5.0 Цена: £ 20 Размер: 50 мл

В отличие от других репеллентов от дождя, набор Dodo Juice Supernatural требует осторожности и времени для нанесения.Вы обрабатываете поверхность сильным шампунем, глиной, полиролью и очистителем для стекол IPA, дважды наносите раствор безворсовой тканью, полируете его и оставляете для отверждения на срок до трех часов.

Непросто или дешево; вы получаете примерно половину суммы почти вдвое дороже. Но это работает, и мы верим заявлениям о защите от шести месяцев с лишним.

Купить сейчас на Amazon

Meguiar’s Perfect Clarity Glass Sealant

Рейтинг: 4.0 Цена: £ 11 Размер: 118 мл

Чтобы обеспечить сопоставимое сравнение, мы не готовили Испытательную зону с новым составом для полировки стекла Perfect Clarity (12 фунтов стерлингов за 236 мл) Meguiar’s рекомендует для удаления связанных загрязнений.

В коробке вы найдете раствор и небольшой аппликатор для губки. Нанесите его как воск внахлест, дайте высохнуть, затем вытрите влажной салфеткой из микрофибры. Повторите, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

Даже без компаунда он работал хорошо, если на шаг отставал от победителя теста. В конце нашего девятинедельного теста он все еще был эффективен, но затоплен легче, чем «Сверхъестественное». После затопления он очистил свою секцию, но потребовалось несколько секунд. Хотя у него нет выносливости нашего чемпиона, он дешевле, дешевле и проще в применении.

Купить сейчас на Amazon

EnduroShield Auto Glass Wipe

Рейтинг: 4.0 Цена: £ 8 Размер: Две салфетки

Простота использования делает версию EnduroShield в саше привлекательным вариантом, особенно потому, что в комплекте идет ткань для полировки. Нанести не может быть проще — просто протрите и уходите. Единственный недостаток — его нужно лечить в течение восьми часов. На протяжении всего нашего теста он сильно рассыпался, уступая только соку Dodo.Высокая выносливость преодолевает относительно высокую стоимость каждого приложения.

Carlack Glass Finish

Рейтинг: 4.0 Цена: £ 17 Размер: 250 мл

Carlack Glass Finish — это наш выбор среди обычных репеллентов, который обеспечивает подиум перед дебютом производителя в наших тестах. Вы прикладываете его бумажным полотенцем к чистому экрану перед тем, как дать ему высохнуть. Затем вы увлажняете его и отполируете лобовое стекло. Тем не менее, стоит пройти этот сложный процесс, поскольку продукт определенно работает.Стеклянная отделка не могла полностью соответствовать нашим лучшим вариантам в этом тесте, но она явно опережала своих крупных конкурентов и не показывала никаких признаков замедления.

Купить сейчас на Amazon

Armor All Shield for Glass

Рейтинг: 4.0 Цена: £ 7 Размер: 200 мл

Линия Shield уже выиграла в наших тестах воска и герметика для колес, но не может здесь выполнить хет-трик. Дело не в том, что это не работает; Более того, он не показал такого же преимущества в отношении качества стекла, как другие продукты Shield.Это, безусловно, экономически выгодно и легко наносится — протирать и полировать — но конкуренты наносят воду быстрее, и к концу она исчезла.

Купить сейчас на Amazon

EnduroShield Auto Glass

Рейтинг: 4.0 Цена: £ 15 Размер: 50 мл

Предыдущий продукт Best Buy по-прежнему является лучшим продуктом, но его рейтинг немного снизился. Как и в случае с соком Dodo Juice, вы получаете небольшую упаковку, но ее легче наносить, хотя ей нужно восемь часов, чтобы вылечить, прежде чем использовать салфетки.Любопытно, что на протяжении всего теста он отставал от версии Wipe — она ​​изо всех сил пыталась слить воду так же быстро.

Купить сейчас на Amazon

Dr Beasley’s Glass IQ

Рейтинг: 3.0 Цена: £ 14 Размер: 118 мл

Усилия, затраченные на нанесение герметика, по-видимому, отражаются на его долговечности. Glass IQ доктора Бизли легче всего применять без длительной подготовки; просто распылите, а затем вытрите чистой тканью.

Он все еще присутствовал через четыре недели, но к концу перестал работать.Он также не содержит летучих органических соединений и не содержит предупреждений об опасности своих конкурентов. Не самый прочный, но наносить его настолько легко, что доливать его не составит труда.

Купить сейчас на eBay

Turtle Wax ClearVue Rain Repellent

Рейтинг: 3.0 Цена: £ 5 Размер: 300 мл

Если у вас ограниченный бюджет, это решение для вас . Вы получаете 300 мл за пятерку, и это хорошо работает. Вы должны нанести его дважды, прежде чем сбрызнуть водой и полировать.Но вы можете игнорировать совет повторять каждые две-три недели, поскольку мы видели признаки исчезновения только в конце нашего девятинедельного теста.

Купить сейчас на Amazon

Rain-X Rain Repellent

Рейтинг: 3.0 Цена: £ 5 Размер: 200 мл

Упомяните о репеллентах от дождя, и Rain-X скоро появится. подходит. Это дало название сектору и остается надежным исполнителем. На самом деле, выбирать между ним и Turtle Wax на экране было немного.Наносить легче, требуется всего один слой, но меньше по цене.

Купить сейчас на Amazon

Bluecol Rain Repellent

Рейтинг: 3.0 Цена: £ 5 Размер: 250 мл

Неудивительно, что это средство Bluecol находится рядом с Rain-X и Turtle Wax, так как оно очень похожий продукт. Как и Rain-X, он требует одного нанесения, прежде чем дать ему высохнуть, затем намочить и отполировать. Он не так эффективен, как Rain-X или Turtle Wax, но высокая цена делает его стоящим вариантом.

Купить сейчас на eBay

Прочтите, какие автомобильные воск и полироль оказались лучшими в тесте нашей группы продуктов здесь.

Камера для испытаний на распыление дождя ipx123456

  • ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА
    • Камеры для испытаний на экологическую надежность аккумуляторных батарей
    • Камеры для проверки безопасности аккумуляторных батарей
    • Чиллеры для испытаний электромобилей
      • Проверка аккумуляторной батареи (низкотемпературный чиллер)
      • Блоки контроля температуры для испытаний электромобилей
  • ВИБРАЦИЯ
    • Скользящий стол
    • ShockTester
      • Система ударных испытаний
      • Система тестирования SRS
      • Центробежный тестер постоянного ускорения
      • Испытательная система моделирования транспорта
      • Система испытаний на падение
      • Таблица многоосного моделирования
  • PR

Лучшая обработка лобового стекла (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества обработки лобового стекла

  • Улучшение видимости. Будь то легкий душ или сильный ливень, ваше лобовое стекло становится грязной дымкой из-за того, что дворники размазывают стекло грязью и дождевой водой. Обычная обработка лобового стекла создает защитное покрытие, которое предотвращает прилипание грязи и воды к поверхности. Это делает ваши дворники более эффективными, так как они могут производить салфетки без разводов для лучшей видимости.
  • Двигайтесь без дворников. Средства, отталкивающие воду, позволяют ездить под дождем, не используя дворники.Это связано с тем, что водоотталкивающий агент создает покрытие на лобовом стекле, которое заставляет капли воды скатываться вверх, а ветер отталкивает капли во время движения, поэтому вам даже не придется включать дворники. Стеклоочистители прослужат дольше, и на лобовом стекле будет меньше царапин.
  • Управляйте безопаснее. Отталкивая воду и защищая от грязи, насекомых и дорожной сажи, обработка лобового стекла помогает сохранить обзор, чтобы вы могли ездить безопаснее. Они также могут помочь повысить вашу уверенность на дороге при движении под дождем или при движении по грунтовым дорогам.
  • Более простая очистка. Поскольку большинство видов обработки лобового стекла предотвращают прилипание грязи и других загрязнений к стеклу, это упрощает очистку стекла даже без использования агрессивных чистящих средств для стекол.

Типы обработки лобового стекла

На основе нанотехнологий

Лучшая обработка лобового стекла представляет собой смесь на основе нанотехнологий. Благодаря этим составам образуется прочная связь между обрабатывающим раствором и фактическими частицами кремнезема на лобовом стекле.Во многих случаях эти гидрофобные покрытия отталкивают не только воду, но и масла и твердые частицы, такие как пыль и грязь. Этот вариант работает дольше всех и идеально подходит для водителей, которые живут в районах, где часто идет дождь, или часто ездят по бездорожью.

Фторированная основа

Другой распространенной водоотталкивающей обработкой является раствор на основе фторированного компаунда. Хотя этот вариант не такой прочный, как обработка стекла на основе нанотехнологий, он все же имеет характерные водяные шарики, которые позволяют воде легко скатываться со стеклянной поверхности.Этот тип обработки лобового стекла лучше всего подходит для условий среднего количества осадков.

На основе силикона

Обработка лобового стекла на основе силикона обеспечивает водоотталкивающие свойства, но является самым слабым из трех доступных стилей. В отличие от нанотехнологий или фторированных соединений, между стеклом и обрабатывающим раствором нет химической связи. Вместо этого применяется обработка лобового стекла на основе силикона, которая располагается поверх поверхности стекла. Таким образом, хотя он будет отталкивать воду, этот вид обработки необходимо будет применять чаще.Обработка лобового стекла на основе силикона лучше всего подходит для вождения в регионах, где нет постоянных дождей.

Ведущие бренды

Rain-X

Rain-X — это хорошо известный бренд по уходу за автомобилем и послепродажным обслуживанием аксессуаров, который также является одним из наиболее доступных вариантов для приобретения рядовым потребителем. Бренд является синонимом качественной продукции, предназначенной для очистки или улучшения функциональности вашего автомобиля. Помимо создания Rain-X Yellow Windshield Treatment в различных составах, Rain-X также предлагает высококачественные лезвия для лобового стекла, специально разработанные для работы с репеллентами бренда.

Полироли Adam’s

Полироли Adam’s попали в автомобильную промышленность в 2000 году, специализируясь на уходе за автомобилем и деталях, которые можно использовать для ухода как за внутренним, так и за внешним видом вашего автомобиля. Он находится под эгидой Recochem Inc. и базируется в Колорадо. Его продукция продается по всему миру, и некоторые из ее самых продаваемых продуктов включают омыватели лобового стекла, автомобильные полироли, воски, керамические покрытия, чистящие наборы, освежители воздуха и даже бытовые чистящие средства.

Prestone

Prestone обладает более чем 90-летним опытом в предоставлении водителям инновационных продуктов, которые помогают поддерживать автомобили в хорошем состоянии. Это производитель автохимии, принадлежащий KIK Custom Products, известный своими антифризами и охлаждающими жидкостями. Он также производит омыватели ветрового стекла и жидкости для обработки, такие как Prestone Windshield De-Icer.

CRC Industries

CRC Industries ведет свою историю с 1958 года, когда она была основана как производитель промышленных химикатов для электрического, морского, автомобильного, авиационного и промышленного оборудования.Штаб-квартира находится в городке Хоршем, штат Пенсильвания. Некоторые из ее продуктов включают автомобильные чистящие средства, обезжиривающие средства, средства для защиты от ржавчины, моторные жидкости, краски, покрытия, антиобледенительные жидкости и многое другое.

Griot’s Garage

Компания Griot’s Garage, основанная в 1988 году, является одним из лучших производителей средств для чистки и ухода за автомобилями. В линейку продуктов входят полироли, воски, шайбы и герметики для стекла. Он также предоставляет наборы для чистки, которые, по словам многих пользователей, просты и интересны в использовании.

Стоимость обработки лобового стекла

  • До $ 15: Покупатели с ограниченным бюджетом должны иметь возможность приобрести качественные водоотталкивающие средства для обработки лобового стекла на силиконовой основе в пределах этого ценового диапазона.Обратите внимание, что при этой ценовой категории вам может потребоваться часто повторно применять лечение в течение календарного года, чтобы оно было эффективным.
  • от 16 до 60 долларов: В этом диапазоне покупатели могут перейти на более долговечную обработку лобового стекла. Обычно вы обнаружите, что покрытия на основе фторсодержащих соединений легко доступны. Хотя они прослужат дольше, чем вариант на основе силикона, вам все равно придется наносить повторно несколько раз в течение года.
  • 60 $ и больше: Для тех, кто предпочитает наносить продукт нечасто, обратите внимание на репелленты для лобового стекла на основе нанотехнологий.Хотя одно приложение дороже, оно может работать до двух лет, что делает его более экономичным в долгосрочной перспективе.

Основные характеристики

Водоотталкивающий агент

Если вы покупаете покрытие для лобового стекла, наиболее важной особенностью является его способность действовать как водоотталкивающий агент. Ключевым признаком того, что вы приобрели правильный продукт, является то, что вода будет стекать и легко стекать со стеклянных поверхностей. Стеклоочистители станут более эффективными, и вам будет легче их видеть, когда вы едете в плохих погодных условиях.

Предотвращение появления разводов и пятен

Без обработки поверхности на лобовом стекле вашего автомобиля часто появляются полосы и пятна после дождя. В очень солнечную погоду это может затруднить обзор через лобовое стекло. Качественная обработка лобового стекла поможет предотвратить это.

Устойчивость к царапинам

Независимо от состава водоотталкивающей пропитки, которую вы выберете, все варианты обработки создают барьер между элементами и лобовым стеклом.Это означает, что у вас меньше шансов получить царапины, которые со временем могут повлиять на видимость.

Прочие соображения

  • Простота применения. Существует множество способов нанесения, из которых вы можете выбрать лучший вариант обработки лобового стекла для вашего автомобиля. Некоторые методы более сложные, а некоторые продукты предъявляют строгие требования к идеальным диапазонам температуры и влажности. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы убедиться в совместимости с вашими погодными условиями и вашей способности наносить водостойкое покрытие.Обычно покрытия на основе нанотехнологий сложнее всего нанести самостоятельно.
  • Частота повторного применения. Не все водоотталкивающие материалы для лобового стекла рассчитаны на одинаковый срок службы. В частности, покрытия на силиконовой основе держатся меньше всего времени и должны часто наноситься повторно в течение года. Напротив, покрытия на основе нанотехнологий могут служить до нескольких лет, что делает их наиболее экономичными в течение более длительного периода.
  • Использование дворников. Так же, как температура и погодные условия могут повлиять на эффективность обработки лобового стекла, частота использования дворников также важна при выборе подходящего водоотталкивающего средства для вашего автомобиля. Если часто идет дождь и вам постоянно нужно пользоваться дворниками, вам следует искать водостойкое покрытие, предназначенное для сильных дождей.

Обзоры и рекомендации по лучшей обработке лобового стекла 2021

Советы

  • Помимо обработки лобового стекла, подумайте о том, чтобы припарковать свой автомобиль в домашнем гараже, переносном гараже, тентовой палатке или любом другом затененном месте.Это помогает предотвратить износ защитного барьера, оставленного обработкой лобового стекла, под прямыми солнечными лучами, дождем и другими элементами.
  • Старайтесь не использовать домашние средства или бытовые средства для мытья стекол для очистки лобового стекла. Они могут повредить пластик или резину щеток стеклоочистителей. Кроме того, некоторые продукты могут сдирать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
  • Используйте полотенце из микрофибры, чтобы натереть средство или отполировать лобовое стекло после нанесения средства. Он не оставляет полос на поверхности и не оставляет мелких частиц, как в случае с бумажными полотенцами.
  • Если вы также натираете или моете машину воском, оставьте средство для обработки лобового стекла напоследок, чтобы на него не попали другие детализирующие или чистящие средства.
  • Чтобы на лобовом стекле не было царапин, рекомендуется заменять дворники не реже одного раза в год.
  • Помните о токсичности и запахах. Обработка ветрового стекла состоит из химикатов, которые могут оставлять запахи, когда вы заканчиваете наносить их на машину. Если вас беспокоит неприятный запах, вы можете выбрать водоотталкивающее покрытие с цитрусовым или свежим запахом.

Часто задаваемые вопросы

В: Что выбрать: концентрированный или предварительно смешанный водоотталкивающий агент?

Это зависит от вашего удобства при управлении коэффициентами разбавления. Предварительно смешанный водоотталкивающий агент можно использовать прямо из емкости. Просто следуйте инструкциям по нанесению, чтобы нанести покрытие на лобовое стекло. При использовании концентрированной формулы вам необходимо точно следовать инструкциям по разбавлению. Невыполнение этого требования может привести к неравномерному нанесению или неблагоприятным побочным эффектам, таким как полосы и запотевание на лобовом стекле.

В: Как подготовить лобовое стекло перед обработкой?

В хорошую погоду нанесите водостойкое покрытие на лобовое стекло. Выберите день, который будет солнечным, но не слишком жарким или влажным. Начните с чистой поверхности, вымойте лобовое стекло и тщательно просушите его, чтобы на стекле не осталось влаги. Следуйте инструкциям по выбранной обработке лобового стекла и сосредоточьтесь на нанесении равномерного покрытия на всю поверхность стекла. Дайте покрытию время застыть в соответствии с инструкциями на выбранном вами продукте.При необходимости отполируйте лобовое стекло, чтобы удалить дымку, и очистите или замените дворники, чтобы продлить срок службы обработки лобового стекла.

Q: Как возраст моего ветрового стекла повлияет на эффективность обработки лобового стекла?

Состояние лобового стекла важнее его возраста. Новый автомобиль и новое лобовое стекло — это оптимальная поверхность, так как на нем нет трещин, а стекло не подвергалось воздействию элементов. Напротив, на более старом лобовом стекле могут быть сколы и царапины, которые могут создавать проблемы в процессе нанесения и снижать срок службы каждого нанесения водоотталкивающего покрытия.

Заключительные мысли

Средство для удаления насекомых Rain-X занимает первое место в нашем обзоре, потому что это многоцелевой состав, который не только очищает, но и отталкивает насекомых и воду для лучшей видимости. Он также не токсичен и может использоваться внутри автомобиля. Если вы хотите немного сэкономить, вы можете выбрать вместо этого Camco Xtreme Blue Windshield Washer. Он также улучшает видимость и вполне доступен для галлоновой бутылки.

Лед и дождь

Панели

737-1 / 200 Панель от льда и дождя

737-3 / 4/500 Панель от льда и дождя

737-NG Панель от дождя и льда

Различий:
  1. Без альфа-лопаток
  2. WAI имеет наземную тестовую позицию
  3. Надписи для защиты от обледенения двигателя: COWL VALVE OPEN, R VALVE OPEN, L VALVE OPEN.
  1. Добавлены лопатки Alpha
  2. Теперь только один датчик температуры (у многих 1/200 было два)
  3. Кнопка TAT TEST (например, аспирационный зонд). NB если нет кнопки TAT TEST у вас безнаддувный зонд.
  1. Статические патрубки без подогрева
  2. Добавлен
  3. Aux pitot.

Window Heat

Если обогрев окон включен, но горит индикатор ВКЛ. погашен, это означает, что тепло не подается на связанный окно.Это может быть связано с тем, что терморегулятор обнаружил, что окно перегревается (нормальное явление в жаркие дни под прямыми солнечными лучами) и может проверяется прикосновением к окну. Тепло будет автоматически восстановлено, когда окно остыло. Чтобы убедиться, что обогрев окна по-прежнему доступен, PWR TEST должен загореться всеми лампами ON, если выключатели обогрева окон включены. PWR ТЕСТ переводит регулятор температуры на полную мощность, но срабатывает защита от перегрева. до сих пор доступен.

Если загорается индикатор ПЕРЕГРЕВА, либо в окне есть перегрев или отключено электропитание окна.Пострадавшие обогрев окна необходимо выключить и дать ему остыть в течение 2-5 минут перед включением. очередной раз. OVHT TEST моделирует состояние перегрева.

Пито Хит

См. Пояснения на странице «Приборные щупы».

Крыло Anti Ice

Антиобледенитель крыльев (WAI) очень эффективен и обычно используется как антиобледенитель. система в полете, в приложениях 1 мин.На земле его следует использовать постоянно в условиях обледенения.

Интересна логика переключателя WAI, на земле стравить воздух для WAI будет отключаться если любой из рычагов тяги превышает настройку предупреждения о взлете, но будет восстанавливается после уменьшения тяги. Это позволяет выполнять прогоны двигателя. и т. д., не проверяя после этого, что WAI все еще включен. Переключатель соленоид держится и будет отключение при взлете, это необходимо из соображений производительности, так как стравливаемый воздух штраф значительный.

Обратите внимание, что в ранних системах, то есть с GND TEST положение, при включенном переключателе WAI на земле, WAI блокируется до тех пор, пока отрыв, т. е. «вооруженный», это противоположно существующей системе.

WAI, в отличие от двигателя AI, использует стравливающий воздух из основного пневматический коллектор, это обеспечивает источник стравливаемого воздуха при выключении двигателя. операции. Только предкрылки передней кромки имеют WAI (т. Е. Не закрылки передней кромки). Подвесной предкрылок серии NG не имеет антиобледенения крыла (см. Фото). из-за чрезмерных требований к кровотечению.Однако в июне 2005 г. было объявлено что у 737-MMA законцовки крыла с антиобледенительным покрытием будут установлены на всем размахе. Это потому, что ММА будет проводить длительные периоды времени в патрулировании на низком уровне. уровень, на котором он будет подвержен обледенению.

NB Где учится ОТКАЗ / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ QRH, спросите, есть ли антиобледенение крыла. требуется: если ожидаются условия обледенения, эти действия должны быть завершено при подготовке к использованию WAI для предотвращения асимметричного приложения. Там есть нет штрафа за кровотечение для этой реконфигурации до тех пор, пока фактически не будет использован WAI.

На NG, если WAI используется более 5 секунд в полете, SMYD будет отрегулируйте скорость шейкера рукояти и рычаги скорости маневрирования, чтобы учесть планер лед.

Фото: Крыло обледенения на наружном предкрылке самолета 737-700

Двигатель Anti Ice

Система защиты от обледенения двигателя (EAI) нагревает капот двигателя для предотвращения обледенения наросты, которые могут отломиться и попасть в двигатель. Спиннер 3/4/500 был Изначально коническая форма для предотвращения образования льда, но была изменена на эллиптическую форму, чтобы отводить лед от двигателя основной.У NG есть лучшее из обоих миров с вертушкой конелиптической формы. (см. фото слева), который выполняет обе функции. EAI следует использовать постоянно на земле и в воздухе в условиях обледенения. Использует 5 th отвод воздуха ступени, увеличенный на 9 ступень по мере необходимости, из связанный двигатель. Индикаторы COWL ANTI-ICE загораются при превышении температуры> 440C (не NGs) или при избыточном давлении. Условие> 65 фунтов на кв. Дюйм существует в любом воздуховоде. В этой ситуации упор на связанный двигатель должен быть уменьшен, пока не погаснет свет.

Для освещения крыла и двигателя VALVE OPEN используется ярко-синий / тусклый свет. синий — положение клапана в логике несогласия / согласия. Крыло L и R КЛАПАН В частности, огни OPEN могут оставаться ярко-синими после старта и во время руления. Это связано с тем, что они имеют пневматическое управление, их можно заставить открываться с помощью скромный объем тяги двигателя.

Панель антиобледенения двигателя MAX имеет новую надпись янтарного цвета ENGINE ANTI-ICE. Свечение указывает на то, что система защиты от обледенения капота двигателя заблокирована из-за неисправности системы или при отказе закрытия антиобледенительного клапана в сердечнике двигателя.

Система обнаружения льда

Система обнаружения льда доступна в качестве опции для моделей Classics и NG. Самолеты с этой опцией имеют дополнительный зонд в нижней левой части фюзеляжа, предназначенный для обнаружения льда.

На левой передней панели есть два информационных индикатора. Когда зонд обнаруживает скопление льда в полете, загорается индикатор ICING. Если лед был обнаружен ранее и зонд больше не обнаруживает лед, индикатор ICING гаснет, а индикатор NO ICE загорается.К сожалению, этот индикатор NO ICE необходимо нажать, чтобы отменить, что может раздражать. Лично я считаю, что в системе должен был быть только индикатор ICING, который загорается при обледенении.

Также имеется индикатор ICE DETECTOR на противообледенительной панели, который загорается при выходе из строя системы обнаружения льда.

Визуальные обледенения планера

Система обнаружения обледенения — это опция, которая редко используется на 737, поэтому команда должна определить образование льда и примите необходимые меры.На следующих фотографиях показаны некоторые из места, где с кабины экипажа видно обледенение. Примечание движок антиобледенение следует использовать всякий раз, когда критерии температуры и видимой влажности встречаются и не уходят, пока не будет виден лед, чтобы избежать нарастания льда на входе, который может сарай в двигатель.

Под щетки стеклоочистителя.

Это одно из первых мест, где образуется лед, на нем выпадают осадки. нижняя часть лобового стекла и доходит до дворников.

Это неточное указание количества обледенения планера. из-за точки застоя на стыке лезвия и лобового стекла, а также потому что лобовое стекло греется.

Я бы описал здесь условия, при которых образуется лед, как LIGHT ICING.

На гайке грязесъемника

Это мой предпочтительный индикатор обледенения планера. Если виден лед здесь, конечно, и на других частях планера.

Вес и аэродинамическое воздействие всего этого льда на планер и руля — вот почему существует штраф за «остаточный лед» в несколько тонн на графиках посадочных характеристик «При эксплуатации в условиях обледенения. на любом участке полета, когда прогнозируемая температура посадки ниже 8С, уменьшите нормальную посадочную массу с ограничением набора высоты на xxxxkg »(Ref FPPM).

Я бы описал здесь условия, при которых образуется лед, как Умеренное обледенение.

На центральной стойке лобового стекла

Для образования льда на плоском лобовом стекле с подогревом условия должны быть плохими.Ты можешь посмотрите, как форма образования повторяет линии воздушного потока. Ты можешь представить сколько льда на остальной части самолета, особенно если учесть, что большая его часть не нагревается, особенно на киле и стабилизаторе.

Том 1 SP.16.8 гласит: «Избегайте длительной эксплуатации в средне- условия обледенения ». Эта фотография была сделана на высоте около 20 000 футов, проходящей через вершины дождя несут лобовое облако. Показанный здесь лед образовался под минута.

Я бы описал здесь условия, при которых образуется лед, как СЕРЬЕЗНОЕ ОБОРОНЕНИЕ.

Неэкологическое Обледенение

У NG есть проблема с образованием инея после посадка на крыло над баками, где топливо было пропитано холодным способом. Это официально известно как «неэкологическое воздействие на верхнюю поверхность крыла. обледенение ». Причина — увеличенная площадь поверхности топлива, которое соприкасается с верхней поверхностью крыла. Это потому что изменена форма крыльевых топливных баков (вынесена за борт) на приспособить более длинное шасси, которое, в свою очередь, требовалось для увеличенная длина фюзеляжа семейства NG для снижения риска удары в хвост! Единственное решение до недавнего времени заключалось в ограничении вашего расход топлива по прибытии менее 4000 кг.Сейчас Боинг выпустили рекомендации по допустимому расположению и количеству обмерзания верхнего крыла.

Совет Boeing заключается в следующем: «Летные экипажи должны визуально осмотреть нижнюю поверхность крыла. Если на нижнем поверхность, выходящая за пределы мерной линейки 4, также может быть иней или лед на верхней поверхности. Расстояние, на которое иней простирается за борт мерную линейку 4 можно использовать как индикатор степени промерзания на верхняя поверхность. Следует отметить, что если толщина наледи на нижней поверхности крыла 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной или меньше, толщина наледи на верхней поверхности будет меньше 1/16 дюйм (1,5 мм) толщиной. Если толщина наледи на нижней поверхности больше 1/16 дюйма (1,5 мм), то физический осмотр требуется заморозка верхней поверхности ».

737-1 / 200

737-1 / 2/3/4/500

737-NG

Органы управления стеклоочистителями

Одна из самых приятных особенностей 737-NG — это улучшение дворников.Дворники теперь независимые, имеют прерывистое положение и что лучше всего — почти бесшумны.

Дождевик

Дождевик был удален из-за опасений по поводу воздействие на окружающую среду жидкости «RainBoe», поскольку она содержит CFC’s. Он также ядовит, и в 1991 году компания Boeing добавила D-лимонин, который имеет сильный запах апельсиновой корки в RainBoe, так что утечка может быть обнаружен. Нет планов по замене средства от дождя на другой. жидкий продукт, хотя есть безопасные альтернативы, например, «Le Bozec».

25 мая 1982 г. был написан 737-200Adv (PP-SMY). прочь тяжелым приземлением во время ливня. В одном из отчетов говорилось, что » неправильное использование пилотами средства от дождя вызвало оптическую иллюзию ».

С начала 1994 года построены все самолеты Boeing. со стеклом с покрытием Surface Seal от PPG Industries, которое имеет гидрофобное покрытие. Покрытие со временем портится в зависимости от при использовании стеклоочистителей и методов очистки ветрового стекла и т. д., но может быть повторно применяется.

Посмотрите это видео, на котором окно 737-900 DV открывается во время взлета во время летных испытаний.Обратите внимание, что прерывание на высокой скорости не требуется, если открывается окно DV.

Ограничения

Противообледенительная система двигателя должна быть включена при наличии обледенения или ожидаются, кроме периода набора высоты и крейсерского полета при температуре ниже -40 ° C SAT.

Использование противообледенительной системы крыла выше эшелона FL350 может вызвать отключение кровотока и потеря давления в кабине. (SP.16.8)

См. Также примечания по техническому обслуживанию от Ferreira

Новости

13 августа 2009 г. — PPG Aerospace модернизирует лобовые стекла для 737NG

Boeing просит обшить лобовое стекло, чтобы не допустить попадания стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицами

HUNTSVILLE, Ala., 13 августа 2009 г. — подразделение компании PPG Industries (NYSE: PPG), занимающееся аэрокосмической прозрачной пленкой, заключило контракт с Spirit AeroSystems на реконструкцию лобовых стекол из ламинированного стекла для самолетов Boeing Next-Generation 737. Лобовые стекла модернизируются по просьбе Boeing с учетом усовершенствований планера. По словам Арта Скотта, директора по глобальным продажам PPG Aerospace, чтобы соответствовать спецификациям Boeing, ветровые стекла новой конструкции будут немного меньше, чем текущие версии, и будут включать в себя внутреннюю пластиковую противоскользящую подкладку для предотвращения попадания разбитого стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицами. коммерческие пленки для оригинального оборудования.«Boeing запросил альтернативный подход к защите лобовых стекол от птиц», — сказал Скотт. «Добавление противоскользящего покрытия на лобовые стекла самолетов 737 нового поколения позволяет компании Boeing сохранить конструкцию планера и использовать новейшие технологии». PPG будет единственным поставщиком обновленных ветровых стекол для производства и послепродажного обслуживания. Скотт сказал, что PPG ожидает сертификации ветровых стекол новой конструкции во втором квартале 2010 года.Ветровые стекла будут спроектированы и изготовлены на заводе PPG в Хантсвилле, штат Алабама, для доставки в Уичито, штат Канзас, где Spirit производит фюзеляж для Boeing.

Преодоление дождя и тьмы для успешного испытательного полета «Морфеус»

«Морфеус» успешно выполнил свой испытательный полет на привязи после устранения недостатка в системе дистанционного управления. Несмотря на надвигающуюся непогоду и надвигающуюся темноту, испытательный полет прошел прекрасно.Я называю это хорошим открытием для Ориона в четверг!

Морфеус висит на подъемном кране на закате. Изображение предоставлено: НАСА

Морфеус, прототип десантного корабля НАСА, входит во вторую серию испытаний. Первое испытание в последовательности — испытание страховочного троса, когда аппарат свисает с крана.

G / O Media может получить комиссию

Темой дня была игра с прогнозом погоды в стиле «хочешь-хочешь». Испытательная бригада Морфеуса суетилась, готовя вещи, исполняя танцы против дождя, прежде чем обосноваться в своем оперативном центре на первом этаже.

Диспетчерская «Морфеус» на первом этаже диспетчерской вышки взлетно-посадочной полосы Шаттла. Изображение предоставлено: NASA

Ресурсы в значительной степени выделяются для подготовки к испытательному запуску Orion позднее на этой неделе, поэтому мы не получили прямой трансляции запуска. Вместо этого, вот несколько фотографий, на которых все готовится к работе:

Команда испытателей Морфеуса подумала, сможет ли еще немного колокольчика в их танце против дождя очистить зловещее небо… Изображение предоставлено: NASA

Проверка на утечки после заполнения топливных баков жидким кислородом. У Морфеуса есть новая лазерная установка со времени последней серии испытаний. Изображение предоставлено: NASA

Танцы против дождя сработали, когда солнце пробивалось после того, как топливные баки были заполнены. Изображение предоставлено: NASA

Совсем не зловещие пятна голубого неба. Изображение предоставлено: NASA

Тест лазерной центровки.Изображение предоставлено: NASA

Радуга над прототипом. Изображение предоставлено: NASA

Morpheus, привязанный к тросу и ожидающий тестирования! Изображение предоставлено: NASA

Команда площадки продолжает работать после наступления темноты, чтобы убрать после испытательного полета. Изображение предоставлено: NASA

Операторы крана освобождают Морфеуса от привязи, когда стартовая площадка исчезает в темноте. Изображение предоставлено: NASA

Похоже, испытательный полет прошел успешно, хотя команде потребуется немного больше времени, чтобы провести полный анализ, прежде чем строить график следующего этапа последовательности испытаний.

Вы хотите, чтобы ваш собственный Морфеус летал, издавая ракетные звуки? Проголосуйте за специальный набор для проекта Lego здесь .

Обновление: Вот видео теста!

Комплекты для испытания оптических потерь TOR-45D-Сварочный аппарат оптических волокон ORIENTEK, OTDR, Fusionadora Fibra Optica, Máquina de Fusão Fujikura 62S 70S

Наборы для тестирования оптических потерь ORIETEK TOR подходят для тестирования потерь в волокне, очистки концов волокна, определения точки разрыва волокна и других областей.Он содержит все необходимые инструменты для тестирования, очистки и тестирования. Кроме того, он защищен от дождя, дождя, удобен для переноски и имеет небольшой объем, который может адаптироваться к любой рабочей среде внутри и вне помещений.

Характеристики продукта:

● Защита от дождя, падения, удобство переноски

● Полная конфигурация

● Подходит для тестирования волокна, очистки, обнаружения точек останова и других областей.

● Конструкция перегородки для специального инструмента

Конфигурации продукта:

Название продукта Использование ТОР-45Д ТОР-45Э
OTDR Тест оптического волокна 1 1
Волоконно-оптический удлинитель Устранение слепого пятна 0 1
Оптоволоконный адаптер волокно с выступом 3 0
Волоконно-оптический соединительный кабель Волоконно-оптический кабель 3 0
Измеритель оптической мощности Потери в тестовом волокне 1 0
Оптический источник света Потери в тестовом волокне 1 0
Сумка для переноски 1 1

Размер упаковки :

ТОР-45Э масса 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *