Тест citroen c4 aircross: тест-драйв на французской стороне — журнал За рулем

Тест драйв Ситроен C4 Аиркросс 2012, обзор Citroen C4 Aircross 2012 фото

Citroen C4 Aircross появился в шоу-румах официальных дилеров марки совсем недавно и моментально вызвал нешуточный ажиотаж. Что, впрочем, совсем неудивительно: стильный кроссовер с броской внешностью заметно выделяется в городском потоке. Дизайнеры Citroen постарались на славу: Aircross элегантен, не лишён некоторой брутальности и невероятно притягателен.

Автомобиль умудряется сочетать в себе тяжесть наглого нахмуренного взгляда, «клыков» – светодиодов дневного света, стремительной мускулистости форм кузова и агрессивного хэтчбечного «филея» – эдакий вампир, питающийся вниманием притягиваемых взглядов.

Неудивительно, что желание покататься на Aircross возникает вполне естественно. Не устояв перед соблазном, мы отправились за стилягой в Ситроен-Центр Нижний Новгород, на Кузбасской. Тем более, перед тест-драйвом состоялась торжественная презентация автомобиля.

На презентации, которая стала настоящим праздником, собрались известные нижегородцы и поклонники марки Citroen – всего около 100 человек. Гости мероприятия наслаждались изысканными блюдами от известного шеф-повара и принимали участие в различных конкурсах. Настоящим украшением вечера стало выступление музыкантов и шоу-балета.

Кроме того, посетители шоу-рума имели возможность узнать всё об автомобиле «из первых рук» – директор автосалона, Юрий Иванов, с удовольствием отвечал на вопросы гостей по поводу новинки.

Citroen C4 Aircross в сопровождении двух симпатичных девушек прятался под красной накидкой посередине шоурума автоцентра.

Кульминационный момент: «чехол» плавно уползает вверх, и виновник торжества предстаёт во всей своей красе.

Всё-таки Aircross способен вызвать симпатию практически моментально. Фирменные «шевроны» Citroen плавно переходят в хромированные линии над решёткой радиатора и растекаются в футуристичные фары.

Широкая, агрессивная решётка бампера претендует на спортивный стиль, впрочем, как и спойлер-козырёк над крышкой багажника, а 18-дюймовые «катки» с «вентиляционным» дизайном вкупе с шильдиками Aircross подчёркивают «воздушное» имя автомобиля.

Забираемся внутрь. Салон Aircross сильно напоминает Pеugeot 4008: расположение приборов, ручек кондиционера, органов управления и бортового компьютера на центральной консоли – практически один в один. Впрочем, за недостаток это принимать нельзя ни в коем случае: всё максимально удобно, просто и понятно.

Руль, как и сиденья, обит кожей, а пластик и прочая отделка салона вызывают сугубо положительные эмоции. Водительское и «штурманское» кресла регулируются по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки. Под центральным подлокотником спрятаны разъёмы USB и Jack, а также розетка на 12 вольт. Здесь же находится отсек для хранения всяких мелких предметов. На руле располагаются органы управления мультимедиа и мобильными устройствами.

На заднем сидении довольно просторно – даже втроём тесно не будет точно. А вдвоём – вообще шикарно, особенно, если вытащить подлокотник. Объём багажника составляет 384 литров, а при сложенных задних сиденьях эта цифра значительно возрастает – почти до 1150.

Двигатель заводится с кнопки – автомобиль оснащён системой Start/Stop. Под капотом Citroen C4 Aircross установлен бензиновый четырёхцилиндровый силовой агрегат мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором. На 100 километров пути автомобиль расходует порядка 10 литров по городу, но за пределами мегаполиса эта цифра падает до 6,5.

Citroen C4 Aircross оснащён тремя режимами трансмиссии. Первый, 2WD, лучше всего подойдёт для города. Передний привод существенно экономит топливо, да и особых препятствий преодолевать, как правило, не приходится. Второй режим – 4WD – подключает задний привод, когда это необходимо. Ну и, конечно же, Lock для внедорожных приключений. Традиционный набор.

Ходовые испытания автомобиля было решено провести за городом. Для фотосессии была необходима живописная местность, а для тест-драйва – наличие всевозможных дорожных покрытий и, конечно же, полное их отсутствие, чтобы в полной мере опробовать модель на бездорожье. Немного поразмыслив, мы решили отправиться в деревню Сартаково, что неподалёку от Нижнего Новгорода, в Богородском районе.

По городу автомобиль тащит довольно резво – с динамикой у Aircross полный порядок. Подвеска «ест» все ямы, заплатки и прочие «шедевры» наших дорог, поэтому, сидя за рулём, практически их не чувствуешь. Интересно будет посмотреть, что произойдёт, когда асфальт кончится – дорожный просвет составляет 195 мм. Пока же наслаждаемся плавностью хода, правда, под аккомпанемент «окружающей действительности»: несмотря на все свои преимущества, Aircross всё-таки шумноват. Да и двигатель заявляет о себе не только резвой тягой, но и гулом, который тихим назвать никак не получается.

Постепенно приближаемся к «полигону» – поворот налево, и мы на месте. Вдалеке виднеется озеро, до которого километра три убитой просёлочной дороги, периодически размываемой дождями – с ямами, засохшими кочками и прочими прелестями. Всё это удовольствие начинается с прямой, метров в четыреста, практически ровной «раллийной трассы». Топим педаль газа, и автомобиль рвёт фотографироваться на живописных пейзажах в лучших традициях Кена Блока.

Удивительно, но супержёсткой тряски при этом совершенно не ощущается. Автомобиль, конечно, потряхивает, но вполне терпимо. А вот дальше приходится тормозить и передвигаться практически «ползком» – вожделенные ямы не прочь пощекотать своими краями днище и бамперы. Удивительно, но страшноватые с виду препятствия преодолеваются без единого нарекания. Более того, ожидаемых постукиваний брюха о грунт мы так и не услышали.

Успешно преодолев уже второй этап испытаний – а первым, разумеется, был город – едем в поля. Точнее в гору градусов в тридцать, заросшую всякой растительностью. Пробуем заехать на переднем приводе, однако затея с успехом проваливается. Колёса пробуксовывают по траве, и передний привод отказывается тащить автомобиль. Впрочем, проблема быстро решается: 4WD, и Aircross не спеша ползёт вверх.

Возвращаясь в Нижний, подводим итоги поездки. Автомобиль вызывает самые положительные эмоции, и вылезать из салона, честно говоря, не хочется. Удобный и приёмистый, Citroen C4 Aircross легко справляется как с обычными городскими ямами, так и с деревенским бездорожьем. И, несмотря на всю свою интеллигентность, автомобиль далеко не так привередлив, в отличие от большинства «городских пижонов», боящихся слезть с асфальта.

Ситроен-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Citroen в Нижнем Новгороде
(831) 274-86-66
Базовый проезд, 1 Е

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

За кадром – деревня Сартаково

C4 Aircross тест драйв

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Скромный салон машины

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда — технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross — 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EBD — распределение усилий тормозной системы
  • ESP — курсовая устойчивость машины
  • EBA — помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix — крепление для детских сидений

SA Roadtests — 2014 Citroen C4 Aircross 1.6 HDI

Мы вождем соблазнения Citroën C4 Aircross 1,6 HDI

Соблазнительный маленький дизель

Citroëns — это французский, то есть Европейские автомобили, не ? Но, как учила вас Maman , каждое правило должно иметь исключение (или два). Citroën C4 Aircross, как и Peugeot 4008, на самом деле представляет собой Mitsubishi ASX с измененной маркой и отделкой; который является японским и имеет рычаг индикатора справа. Ты узнаешь что-то новое каждый день.

Мы ездили на 2,0-литровой версии этого автомобиля с бензиновым двигателем в ноябре 2012 года, и мало что изменилось, за исключением того, что в сентябре 2013 года к ассортименту был добавлен дизель. И он получил собственную шестиступенчатую механическую коробку передач. В бензиновых версиях по-прежнему используются пятиступенчатые коробки передач, если только это не полноприводный автомобиль с вариатором. Seduction, или средний уровень отделки салона, похож на последний, на котором мы ездили, но в тестовом образце этого года были добавлены некоторые новые опции.

У него была такая же кожаная обивка (R19 990), как и раньше, с подогревом передних сидений; оба из них оснащены усилителем с регулировкой высоты, досягаемости и наклона. Дополнительные дополнения на этот раз включали люк Cielo на три четверти длины с багажными направляющими по цене R10 9.90 и 18-дюймовые легкосплавные диски Kariji по цене 11 990 рандов. Эти колеса входят в стандартную комплектацию версий Exclusive, а размер шин меняется с 215/70 R16 на 225/55 R18.

Будучи небольшим турбодизелем, мощность у бензиновой версии ниже, но крутящий момент значительно больше, поэтому характер его работы другой. Хотя это еще не стритрейсер, маленький двигатель продолжает работать. Он легко разгоняется до 100–120 км/ч с мощной способностью к качке на шестой передаче, сохраняя при этом скорость на пологих подъемах, которые так часто расстраивают водителей, которые хотят выйти на вершину и остаться там. Если вам интересны цифры, то дизельный Aircross развивает скорость около 2350 об/мин при скорости 120 км/ч на шестой передаче, так что он достаточно долго рассчитан на экономичность без ущерба для практичности.

То, что можно рассматривать как потенциальный компромисс с точки зрения комфорта, не обязательно таковым является. Дополнительные, более широкие 18-дюймовые шины с более низким профилем по-прежнему обеспечивали приемлемый комфорт на знакомой гравийной дороге, которая с тех пор, как мы в последний раз ездили по ней, стала изрытой колеями и неприятной. Наша нежная грунтовая полоса для городских внедорожников превратилась в испытание для плохих дорог, предоставив нам больше приключений, чем мы ожидали. Справедливости ради, Aircross может похвастаться дорожным просветом в 200 мм, что на 25 мм больше, чем у некоторых конкурентов, поэтому ожидается определенный уровень компетентности.

Возможно, менее удобным для высоких людей или людей с длинной верхней частью тела был опциональный люк. Это блестяще (буквально), пропуская много дополнительного света и обеспечивая потрясающий вид на мир наверху. Это должно быть великолепно для просмотра игр, в то время как пассажиры остаются в безопасности внутри. Не являясь люком, он не открывается, поэтому безответственное поведение предотвращается.

Менее хорошо то, что высота над головой на заднем сиденье для SA Standard Tall Passenger сократилась с довольно удобных 8/10 до ошеломляющих 6/10, потому что оборудование занимает несколько сантиметров пространства. Он также обнаружил, что места над головой едва хватает на два пальца, а не достаточно места для кулака, когда он сидит на водительском сиденье с полностью отрегулированным сиденьем. Мораль: если кто-то из вашей семьи высокий, попробуйте, прежде чем заказывать сексуальную крышу.

Единственное изменение, которое мы заметили по сравнению с бензиновой версией 2012 года, заключалось в том, что нам пришлось изменить нашу оценку погрузочной высоты с «середины бедра» на «верхнюю часть бедра»; может быть, обувь на плоской подошве? Запасное колесо по-прежнему полноразмерное 215/70 R16 на стальном ободе, спинки сидений слегка откидываются и делятся в соотношении 60:40 при сквозной загрузке, места для хранения практически не изменились, перчаточный ящик приличного размера с охлаждением или подогревом благодаря выбранная температура вентиляции, кондиционер является автоматическим одноканальным устройством, а радиопроигрыватель с шестью компакт-дисками имеет Bluetooth и голосовое управление.

Детали, не упомянутые тогда, заключаются в том, что центральный ящик под регулируемым подлокотником вмещает десять компакт-дисков в футлярах, дополнительный вход состоит из пары штекеров RCA, поэтому вам понадобится адаптер, и он включает в себя верхний лоток, подходящий для среднего мобильного телефона.

Хотя пару лет назад нам нравился бензиновый Aircross 4×2, мы считаем, что с этим новым дизельным двигателем мы могли бы жить более комфортно.

Испытательный автомобиль пресс-парка Peugeot и Citroën SA

Номера
Базовая цена: R361 900
Цена при тестировании: R404 870
Двигатель: 1560 куб.см, SOHC, восьмиклапанный, турбодизель
Мощность: 84 кВт при 3600 об/мин до 100 км/ч: 10,5 секунды
Максимальная скорость: 182 км/ч
Реальный расход топлива: Около 6,6 л/100 км
Бак: 63 литра
Расход топлива: дизельное топливо 50 ppm
Багаж: 384 литра под полка с вертикальными спинками сидений.
Гарантия: 3 года/100 000 км; с техпомощью на дороге
План обслуживания: 5 лет/100 000 км

Наш обзор бензиновой версии 2.0 здесь 

Чем мы занимаемся


получает мою личную оценку и получает свое собственное место в суждении о штанах — здесь нет вторых рук.
Каждая тестовая машина проходит испытания в реальном мире; на городских улицах, усеянных выбоинами, лежачими полицейскими и грохотом, на автострадах, а если этого требует профиль, то и на грунтовых дорогах.

Я делаю все возможное, чтобы включить соответствующую информацию, такую ​​как реальный расход топлива или точные математические расчеты, размер багажника или место для багажа, является ли пространство пригодным для использования и доступным, могут ли люди в натуральную величину использовать заднее сиденье (где это применимо) ), основные характеристики автомобиля и рабочие характеристики, если они опубликованы. В случае четко идентифицированных отчетов о пусках цифры по топливу обязательно представляют собой лабораторные номера, предоставленные вместе с релизным материалом. Если я когда-либо размещаю статью, которая не охватывает большую часть вопросов, это, вероятно, потому, что я уже имел дело с этим автомобилем по крайней мере один раз, поэтому вы сможете найти то, что хотите, в другом отчете под заголовком того же производителя в меню на левый.

Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите, потому что здесь нет коммерческих интересов. Как заметили многие читатели, я отвечаю на все серьезные вопросы со своего домашнего адреса электронной почты, прикрепляя свои номера телефонов, чтобы они могли видеть, что я действительно существую.

Комментарии?
Хотите задать вопрос, прокомментировать или просто сказать, что полностью не согласны с тем, что я говорю? Это ваша привилегия, потому что если бы все соглашались во всем, мир был бы скучным местом. Все, о чем я прошу, это сохранять спокойствие, поэтому, пожалуйста, выпустите немного пара, прежде чем выдыхаться слишком энергично.


Citroen C4 Aircross Exclusive – ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРОТА

Несмотря на то, что Citroen C4 Aircross, вероятно, является самой недооцененной тройкой Mitsubishi на базе ASX – наряду с Peugeot 4008 и самой ASX – он почти наверняка является самой популярной моделью ASX. самый красивый из трех.

Внешность СУБЪЕКТИВНА, но нам здесь, в Oversteer, больше нравится C4 Aircross за его отчетливую причуду Citroen в том, что в остальном является обычным продуктом.

Снаружи

Нравится: Определенно самый красивый из трех автомобилей, которые имеют большую часть листового металла (наряду с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008). Традиционно красивый, но все же с отчетливым оттенком причудливости Ситроена.

Не нравится: Несмотря на крутые и немного причудливые задние фонари, он все еще очень похож на ASX с заднего угла 3/4…

Внутри

Нравится: Большинство контактных точек изготовлены из материалов хорошего качества или покрыты ими. Очень открытый и воздушный. Хорошая посадка.

Что не нравится: Если не считать руля, вы могли бы сидеть в Mitsubishi. Сиденья плоские и не поддерживают.

Под капотом

Нравится: 2,0-литровый двигатель мощностью 110 кВт/199 Нм экономичный и производительный, с хорошим крутящим моментом в среднем диапазоне. Производительность по городу сильна и готова.

Не нравится: У него вариатор…

На дороге

Нравится: Прекрасно сбалансированное сочетание плавности хода и управляемости. Удобный круизер, но при необходимости его можно бросить в угол. Легко маневренный и функциональный в городе и в целом приятный и способный на открытой дороге.

Что не нравится: У него вариатор…

Вердикт

Приятный и красивый вариант на тему Mitsubishi ASX, вероятно, лучший выбор трио, если говорить о внешности и просто общей привлекательности (хотя Peugeot относительно близкое второе). Однако его по-прежнему подводит та же проблема, которая преследует ASX, — использование бесступенчатой ​​трансмиссии.

Бесступенчатая трансмиссия особенно не подходит для во всем остальном симпатичного четырехцилиндрового бензинового двигателя C4, превращая его из ничем не примечательной, но в целом мощной силовой установки в стонущий источник отчаяния и отчаяния, когда вариатор разгоняет его до предела своих возможностей. диапазон оборотов и плавно движется вверх, пока не будет достигнута желаемая скорость. Или вас тошнит от шума.

Кроме того, C4 — это недорогой и приятно компетентный комплект. То же самое можно сказать об альтернативах Mitsubishi и Peugeot, но есть что-то в стиле Citroen и его причудливом наследии бренда, что просто возвышает C4 над двумя другими.

На самом деле это то же причудливое наследие бренда, которое делает вариатор почти сносным; это, в конце концов, Ситроен. Все они делают что-то странное.

Цена: $ 38 990

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый встроенный четырехцилиндровый бензин

Питание/крутящий момент: 110KW/199NM

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *