Тест драйв ауди а4 б8: Тест драйв Ауди А4 В8 с мотором 1,8 и вариатором

Обзор Audi A4 B8 рестайлинг

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
Ещё Автомобили D класса http://www.youtube.com/playlist?list=PLW46cP6LCzTXPhJv07mwUT473oudR_8de

Еще похожие обзоры для Audi A4 B8

Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro.

Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов. Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.

С чистого листа – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв: Audi A4 2.0 TFSI

Аноним (не проверено) ,

Просчитанные улучшения Audi делают A4 здоровым выбором, но не аппетитным, поэтому Но есть и другие твари для тех, кто предпочитает спать. По крайней мере, это то, на что Audi делает ставку со своим новым A4.

Компания из Ингольштадта не пропустила завтрак после бурной вечеринки. Но его последние инновации требуют времени, чтобы добраться сюда, что обычно не является большой проблемой. Нет, пока два его основных конкурента не увеличат темпы конкуренции в надежде доминировать в премиальном сегменте.

Пятая модель Audi под кодовым названием B9, носящая значок A4, не повезло выйти на рынок, который уже возглавляют лидеры своего класса, такие как BMW 330e и Mercedes-Benz C350e. Цена CBU на единственный вариант 2. 0 TFSI — модели 1.4 TFSI и 2.0 TFSI quattro, как ожидается, будут запущены в этом месяце — также не играет в его пользу, поскольку подключаемый модуль Bimmer местной сборки доступен по той же цене. Опять же, 250 000 ринггитов за полностью импортированную Audi не кажутся плохой сделкой, если принять во внимание собранный на месте C200 с такой же ценой.

{gallery}AudiA4_1{/gallery}

Тем не менее, технические характеристики по-прежнему сложны, поскольку в A4 отсутствуют такие важные элементы сегмента, как спутниковая навигация и камера заднего вида. Но это не непреодолимый холм. Audi никогда не была лидером, по крайней мере, в Малайзии. Тем не менее, уходящий B8 завоевал солидную поддержку среди тех, кто настаивал на более сбалансированной и менее родственной альтернативе традиционно непревзойденному комфорту трехконечной звезды и «совершенным машинам для вождения» в лагере BMW.

В последнее время многие из этих идеалов бренда были размыты, но A4 по-прежнему указывает на хороший баланс, которого Audi достигает, превосходя обоих соперников по мощности (по сравнению с 318i и C200) и пространству. Построенный на новой платформе MLB Evo, B9 увеличился на 13 мм в длину и на 16 мм в ширину по сравнению с B8, при этом колесная база увеличилась на 12 мм. Этот рост увеличивает расстояние между коленями задних пассажиров и передних сидений, но настоящим преимуществом является тот факт, что новые размеры были достигнуты, несмотря на снижение веса на 120 кг.

По показателям комфорта и практичности новый A4 действительно лучше, чем 3-я серия, а C-класс всего в нескольких дюймах впереди с лучшим исполнением роскошного салона. По какой-то причине Q7 казался более дорогим, хотя у A4 много общих внутренних компонентов. Фактором могло быть отсутствие теперь уже известной виртуальной кабины Audi, которая скоро будет доступна как часть дополнительного технического пакета. Но нельзя отрицать, что общая компоновка очень представительная: хорошо сложенная, аккуратная и функциональная, как и следовало ожидать от Audi.

Такой же беспроблемный подход к вождению: все необходимое ускорение в городе и за его пределами, а также четкая реакция на большинство действий рулевого управления. Не на что жаловаться, когда у вас есть 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая в полной мере использует 320 Нм двухлитрового турбодвигателя, плавно начиная всего с 1450 об / мин, без какого-либо подруливания крутящего момента, о котором нужно сообщать, несмотря на то, что все это идет на передние колеса. На поворотах также не было следов пота. Но мало что выделяется.

Несмотря на то, что его успешный подход к комфорту для пассажиров и всесторонняя изысканность не влекут за собой каких-либо компромиссов в управляемости, за рулем A4 нет никакого эмоционального щегольства. Будучи Audi, quattro (AWD) может быть необходим, чтобы раскрыть все лучшее, что есть в автомобиле, и в этом случае передний тяжелый продольно расположенный двигатель служит большей цели, чем является ненужной сложностью. Некоторые биты S-Line также хорошо украсят ситуацию. Не то, чтобы A4 без них был пресным — просто слишком бизнес с минимальным удовольствием.

В двигателе TFSI A4 очевидны дополнительные деловые решения, особенно с его заявленным расходом топлива 5,0 л/100 км, который не оспаривается его соотечественниками с аналогичной ценой, не считая гибридов.

Это определенно выгодно для защитников окружающей среды и тех, у кого аллергия на частые остановки на заправку. Но мы не пытались это проверить — наш средний показатель в довольно смешанных условиях оказался на отметке 7,5 л/100 км — по нескольким веским причинам.

Для начала, мы ехали с выключенной системой старт/стоп после нескольких пробок. Система отключает двигатель в тот момент, когда ваша скорость падает до 7 км/ч, что в теории звучит как умный способ сэкономить несколько лишних падений. Но нас это очень нервировало из-за пробок в Куала-Лумпуре. А еще есть система Drive Select, которую мы оставили в динамическом режиме, потому что она обеспечивает более естественную реакцию дроссельной заслонки, чем автоматический режим вождения по умолчанию. Это также хорошо подтягивает адаптивную подвеску, поэтому мы никогда не рискнули приблизиться к эффективности.

Ни одна из этих мелочей не является препятствием, поскольку их можно устранить по требованию. На самом деле, в новом A4 практически нет ничего плохого, просто множество тщательно продуманных фишек, которым не хватает чутья, чтобы по-настоящему зацепить заядлого водителя. Если вы можете оценить серьезную формулу Audi для мобильности премиум-класса так же, как вам нравится костюм Armani в фасонах и цветах, доступных в H&M, то A4 может быть именно для вас. В противном случае вам лучше выйти из центра площадки, чтобы разжечь старые войны между Мюнхеном и Штутгартом.

Spec

Двигатель: 1984 куб.см, 4-цилиндровый турбо, 190 л.с., 320 Нм
Экономичный: 5,0 л/100 км, 114 г/км CO2 900

ВЕРДИКТ: 7/10
Трудно винить, но и не легко любить. Надежный вариант для тех, кто предпочитает сдержанную, но эффективную роскошь вождения.

{gallery}AudiA4_2{/gallery}

Что такое Audi Drive Select? Обзор режимов движения Audi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Поиск нового Audi Inventory

Что такое Audi Drive Select?

Адаптируйте свой автомобиль к любой дорожной ситуации с помощью режимов Audi Drive Select. Drive Select настраивает такие аспекты, как отклик дроссельной заслонки, демпфирование подвески и ощущение рулевого управления, с помощью поворота ручки или через меню сенсорного экрана MMI. В отличие от других систем, которые регулируют только одну характеристику, например приемистость или демпфирование, Drive Select представляет собой целостную систему, которая полностью меняет характер автомобиля.

Например, во флагманском Audi A8 функция Drive Select управляет адаптивной пневматической подвеской, чтобы согласовать амортизацию с соответствующей высотой дорожного просвета. Рулевое управление с сервотроником, электронный отклик дроссельной заслонки и трансмиссия типтроник также изменяются в соответствии с желаемыми ощущениями от вождения. Чтобы испытать Audi Drive Select лично, свяжитесь с нашим выставочным залом, чтобы запланировать тест-драйв.


Основные модели Audi Drive Select

  • Комфорт — Более мягкое ощущение подвески и меньшее сопротивление рулевого колеса снижают ощущение дороги. Электронный дроссель и управление трансмиссией переключаются на более низких оборотах и ​​для сглаживания входных сигналов.
  • Auto — Сбалансированная настройка, идеально подходящая для повседневного использования, которая фокусируется на балансе между комфортом и производительностью для удовлетворения различных потребностей водителя.
  • Динамический — В этом режиме приоритет отдается точному управлению и быстроте реакции. В моделях с адаптивной пневматической подвеской демпфирование подвески усилено, а дорожный просвет снижен. Отклик дроссельной заслонки увеличивается при переключении передач на более высоких оборотах, а ощущение руля становится более жестким, чтобы обеспечить более точное управление.
  • Индивидуальный — Точная настройка режима, ориентированного на комфорт или производительность, или сохранение собственной комбинации настроек — в разумных пределах — в этом настраиваемом водителем режиме.

Дополнительные режимы Audi Drive Select

  • Allroad — В некоторых моделях с этим режимом пневматическая подвеска увеличивает высоту дорожного просвета, а информация о наклоне автомобиля и углах поворота рулевого колеса отображается на дисплее MMI. Подвеска также усилена, чтобы выдерживать неровности дорожного покрытия.
  • Подъем / Бездорожье — На некоторых моделях, таких как полностью оборудованный Q7, режим Offroad поднимает адаптивную пневматическую подвеску на максимальную высоту для увеличения дорожного просвета. Этот режим предназначен для максимально неровной местности на малых скоростях.
  • Эффективность — Режим, предназначенный для оптимизации потребления топлива или электроэнергии и увеличения пробега. Дроссельной заслонкой, трансмиссией, дифференциалами, адаптивным круиз-контролем и даже параметрами климат-контроля можно управлять, чтобы снизить механическое сопротивление и повысить эффективность.
  • Режимы RS — Модели Performance получают дополнительные настраиваемые режимы производительности, которые позволяют водителям создавать характерные профили для различных условий вождения.


Какие модели Audi поставляются с функцией Drive Select?

От роскошного компактного A3 до полноразмерного Q8 все модели Audi оснащены функцией Drive Select. Однако доступные режимы и параметры, которые они изменяют, зависят от типа автомобиля и выбранных параметров. Внедорожный режим обычно используется на автомобилях серий Q и Allroad, а настраиваемые режимы RS доступны только в комплектациях RS.

Кроме того, автомобили с такими опциями, как полный привод quattro® или адаптивная пневматическая подвеска, получат преимущества дополнительных возможностей в режимах Drive Select, таких как расширенное распределение крутящего момента или регулировка дорожного просвета. Чтобы получить дополнительную информацию о доступных режимах или испытать Audi Drive Select, позвоните нам по телефону (630) 537-0310 сегодня.

Готовы познакомиться с новым Audi?

Искать новый Audi Inventory

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *