Чистка карбюратора на скутере 4т: Чистка карбюратора скутера 4т
Чистка карбюратора скутера 4т
Содержание:
- Инструменты
- Съемка
- Разборка
- Чистка
- Установка
Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.
Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.
Инструменты
Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.
Снимаем карбюратор
На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.
Разбираем карбюратор
Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.
Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.
Чистка карбюратора
Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.
Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.
Установка карбюратора
Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.
Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.
Видео. Чистка карбюратора скутера
Как почистить карбюратор скутера? — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Хотим мы того или нет, но, в определенный момент в поведении нашего скутера появляются перемены, например: провалы во время разгона, двигатель без особых причин внезапно глохнет, холостой ход стал «плавать» или вообще пропал, затрудненный запуск двигателя, а во многих случаях вообще бывает невозможно запустить его, дерганье двигателя во время динамичного разгона. Все это является следствием неправильной работы карбюратора, который в большинстве случаев оказывается попросту загрязнен или залит водой.
Для восстановления работоспособности карбюратора вашего скутера достаточно будет его хорошенько отмыть разобрать и продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Чем мы собственно сегодня и займемся.
Вот такой «чумазик» у нас сегодня будет представлен в качестве «подопытного кролика»
Хорошо бы для такой работы использовать деревянный столик, по периметру которого прибита рейка, очень удобно чистить карбюратор на таком столике, все всегда под рукой и самое главное: мелкие детали не будут от вас теряться в процессе ремонта.
Не забываем перед разборкой отмыть корпус карбюратора от дорожной грязи. Откручиваем два болта на крепежной скобе и вынимаем из колодца пусковой обогатитель. Более подробно о работе, устройстве, и проверке работоспособности пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера
Откручиваем поплавковую камеру. Ну тут у нас все как всегда- «классика жанра» вода и грязь.
Делюсь с вами одним не большим секретом: если вы хотите раз и навсегда избавится от грязи и воды в вашем карбюраторе, купите себе автомобильный фильтр тонкой очистки топлива и установите его заместо родного. Цена на автомобильный фильтр намного ниже а качество очистки выше в несколько раз.
Вынимаем ось поплавка
Снимаем поплавок
Выкручиваем главный топливный жиклер
Выкручиваем распылитель главной топливной системы
Выкручиваем жиклер холостого хода
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки
Откручиваем два болта и снимаем крышку системы отключения холостого хода.
Снимаем диафрагму вместе с возвратной пружиной.
Откручиваем два болта и снимаем крышку диафрагмы.
Вынимаем из колодца поршень.
Откручиваем колодец пускового обогатителя.
Выкручиваем регулировочный болт «качества» смеси.
При обратной установке болта «качества» не поменяйте местами уплотнительные элементы, они должны стоять в таком порядке: сначала на болт одевается пружина, затем одеваем алюминиевую шайбу и только потом одеваем резиновое кольцо. Бывает что резиновое кольцо остается в корпусе, в этом случае извлеките его от туда зубочисткой.
Обязательно перед продувкой снимите насадок распылителя, иначе он может у вас вылететь и фиг вы его потом найдете. Снимается он очень просто: берем обычный карандаш и выталкиваем его со стороны поршня.
После полной разборки карбюратора ищем подходящею чистую емкость, кидаем в нее корпус карбюратора наливаем достаточное количество бензина, берем чистую малярную кисть и тщательно все отмываем. По мере загрязнения бензина меняем его на новый.
Жиклеры и другие мелкие детали отмывать кисточкой необязательно, достаточно их будет кинуть в бензин и хорошенько поболтать в нем.
После отмывки все детали хорошо просушиваем, берем компрессор выставляем давление по больше, одеваем на шланг продувочный пистолет и продуваем все каналы, жиклеры, распылители, в общем продуваем по такому принципу: ищем отверстие наставляем на него пистолет и «дуем». Если у вас нет компрессора «дуйте» карбюратор обычным шинным насосом. Сильные засорения которые невозможно продуть, можно с легкостью прочистить зубочисткой или рыболовной леской, но не в коем случае проволокой.
После всего проделанного, собираем карбюратор в обратном порядке, ставим его на двигатель и производим его тщательную настройку.
Очистка карбюратора мотоцикла без разборки: руководство
Оглавление Показывать
Очистка карбюратора является частью процесса владения мотоциклом с карбюратором. Чтобы поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии, необходима комплексная чистка и техническое обслуживание карбюратора и мотоцикла в целом.
А вот снимать и чистить карбюратор с мотоцикла — большие хлопоты. Так как же почистить карбюратор мотоцикла, не снимая его? Очистку карбюратора, не снимая его с мотоцикла, можно выполнить с помощью пневматического пистолета, спрея для очистки карбюратора, морской пены или присадки Liquimoly 4t. Это поможет вам избавиться от углеродистых отложений, остатков топлива, жира и грязи, образовавшихся внутри форсунок и каналов карбюратора.
В этой статье мы расскажем о различных способах очистки карбюратора мотоцикла без его разборки и снятия. Есть простые шаги, которым вы можете следовать.
Вам также потребуются подходящие продукты для эффективной очистки карбюратора. Но вам не нужно об этом беспокоиться, потому что мы проведем вас через этот процесс очистки.
Как очистить карбюратор мотоцикла, не снимая его
Очистку можно выполнить несколькими способами, например, с помощью пневматического пистолета или проверенного спрея для чистки крабов. Вы также можете попробовать средства для очистки/промывки двигателя, добавив их в топливный бак.
Как вы знаете, бензин содержит 10% этанол , который плохо стареет и оставляет внутри некоторый осадок, который может засорить жиклер и каналы карбюратора.
Наконечник Motoxtasy Pro: Всегда заправляйте бензин/газ с высоким октановым числом. Октановое число не должно быть меньше 91. Топливо с высоким октановым числом помогает топливу/газу сгорать более эффективно и не оставляет нагара, что обеспечивает хорошую работу на холостом ходу, правильное ускорение и хороший пробег.
Вот пошаговый метод очистки карбюратора с помощью очистителя карбюратора и пневматического пистолета.
Шаг 1. Убедитесь, что топливный кран/кран закрыт/закрыт
В старых мотоциклах OEM (Производитель оригинального оборудования) используется для обеспечения ручного крана для управления заправкой мотоцикла.
Обычно располагается под топливным баком и над двигателем.
Современные мотоциклы оснащены автоматическими кранами, которые отключают подачу топлива при выключении зажигания.
Закрытие крана гарантирует, что топливо из топливного бака не будет течь к карбюратору.
Шаг 2. Полностью слейте жидкость из карбюратора
На нижней стороне карбюратора находится винт для смеси (сливной винт) .
Под ним находится сливная труба. Снимите другой конец
сливной трубки карбюратора и ослабьте винт смеси.
Убедитесь, что вы считаете, сколько оборотов требуется для откручивания.
Винт смеси регулирует богатую и обедненную смесь топлива и воздуха.
Как только вы ослабите винт до упора, топливо из карбюратора начнет капать.
Шаг 3. Очистка карбюратора внутри и снаружи на нем нет загрязняющих веществ.
После того, как вы закончите, распылите спрей для очистки карбюратора на карбюратор. Вы должны отсоединить трубку шланга воздушного фильтра, которая крепится с помощью кольца и винта.
Теперь распылите очиститель карбюратора внутрь воздухозаборников (Контур низкой скорости, главный контур, вентиляция поплавковой камеры) с большим количеством.
Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти воздухозаборники вашего карбюратора. А также брызните очистителем карбюратора в место соединения патрубка шланга воздушного фильтра.
Очиститель карбюратора пройдет через все проходы и форсунки, чтобы освободить грязь (нагар) , которая там осела.
Теперь брызните сжатым воздухом в воздухозаборники карбюратора, вставив насадку баллончика или любое другое устройство, которое вы используете.
Сжатый воздух высвободит любые остатки нагара или жира и избавит их от них.
Шаг 4. Теперь затяните винт смеси обратно в карбюратор
После того, как вы отметили, сколько оборотов необходимо винту смеси, прежде чем полностью его отвинтить.
Вкрутите винт для смеси обратно с таким же количеством оборотов.
На случай, если вы забыли номер, немного поиграйте с винтом смесителя, не выключая двигатель и внимательно прислушиваясь к выхлопу, и соответствующим образом затяните винт.
Если обороты двигателя больше, то пробег будет меньше. А если обороты меньше, то и пробег будет больше.
В этом случае пробег и скорость обратно пропорциональны. Так отрегулируйте соответственно.
Теперь Пошаговый альтернативный метод очистки карбюратора с помощью очистителей топливной системы (присадки Seafoam или Liquimoly 4T Shooter)
Шаг 1.
Добавьте присадку Seafoam или liquimoly 4T или Seafoam 6 к вашему топливному баку. Соотношение для обработки двигателя морской пеной составляет 60 миллилитров на 3,7-4 литра топлива, а для ликвидности 4T Shooter — 6 миллилитров на 1 литр топлива. (Используйте преобразование Google в соответствии с единицей измерения страны)Шаг 2. Смешивание жидкой присадки
После того, как вы добавили ее в топливный бак, убедитесь, что она смешалась с бензином и полностью осела.
Встряхните мотоцикл/велосипед, чтобы убедиться, что он смешается с бензином/газом.
Шаг 4. Дайте химикату отстояться
Оставьте на час, чтобы химикат сделал свое дело, затем заведите мотоцикл.
Шаг 5. Ищите дым из выхлопной трубы
Вы заметите густой нагар (дым) , выходящий из выхлопной трубы вашего мотоцикла. Это указывает на то, что добавка морской пены/ликвимоли 4t работает и очищает карбюратор от загрязняющих веществ.
Шаг 6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу
Дайте двигателю поработать 30 минут на холостом ходу или на скорости 40–60 миль в час или 60–80 км/ч . В конце поездки карбюратор вашего мотоцикла будет значительно очищен.
Примечание: Это работает только для мотоциклов с низким или умеренным засорением карбюратора, если засорение сильное, вам придется следовать первому методу очистки карбюратора и пистолета со сжатым воздухом.
Теперь рассмотрим основные причины засорения карбюраторов мотоциклов.
Причины засорения карбюраторов мотоциклов
В топливе есть примеси, которые не сгорают полностью и оставляют нагар в форсунках карбюратора.
Также каналы карбюратора со временем забиваются нагаром и смазкой.
Другая причина заключается в том, что топливо в настоящее время содержит около 10% этанола, который со временем затвердевает (в течение нескольких недель, если мотоцикл стоит)
это в конечном итоге приведет к засорению карбюратора.
Если вы планируете хранить мотоцикл, убедитесь, что вы добавили в него стабилизатор топлива.
Вот и все, нагар, забитый со временем в форсунках и проходных каналах из-за остатков топлива и этанола в топливе — это самые простые основные причины засорения карбюратора.
Если вы ищете подходящие продукты, которые обладают высокой эффективностью и качеством и не испортят ваш мотоцикл, мы составили простой список.
Что можно использовать для очистки карбюратора мотоцикла
Вы можете купить очиститель карбюратора, предназначенный для очистки карбюратора. Или такие продукты, как seafoam или liquimoly 4T shooter , которые идеально подходят, потому что они также обеспечивают полную очистку топливной системы. Например, удаление нагара с клапанов, свечей зажигания, камеры сгорания и топливной системы.
Очистители карбюратора, независимо от марки, работают одинаково, поэтому покупайте их у известной марки, продукция которой хорошо зарекомендовала себя.
Но мы подготовили подборку очистителей карбюратора и очистителя топливной системы (жидкая добавка) , которые вы можете добавить в топливный бак для очистки всей топливной системы.
Примечание: Эти продукты используются во всем мире для получения отличных результатов и эффективности. Мы использовали его снова и снова вместе со многими другими гонщиками по всему миру, потому что мы хотим качества, потому что мы слишком любим наши мотоциклы.
Carburetor Cleaning Products
- WD-40 Specialist® Carb/Throttle Body & Parts Cleaner
- 3M Throttle Plate & Intake Cleaner
- Wurth Carburetor & Injector Cleaner
Liquid Additives ( Cleans Whole Fuel System )
- Средство для обработки двигателя Sea Foam SF-16
- Очиститель топливной системы Liqui Moly для мотоциклов 4T Additive Shooter
О том, как использовать эти продукты, мы уже объяснили пошаговый процесс для очистителей карбюратора и очистителей топливной системы. (жидкие присадки, которые вы добавляете в топливный бак).
Теперь вы знаете, почему карбюратор мотоцикла следует содержать в чистоте и что произойдет с мотоциклом, если этого не делать.
Почему следует содержать карбюратор мотоцикла в чистоте
Карбюратор — это оборудование автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания , который смешивает воздух и топливо для сгорания в стехиометрическом/идеальном соотношении.
Карбюратор может регулировать соотношение воздуха и топлива и производить бедную или богатую смесь в соответствии с потребностями.
Смесь воздуха и жидкости через форсунки поступает в камеру сгорания, после чего происходит воспламенение.
Ниже приводятся причины содержания карбюратора мотоцикла в чистоте
1. Топливная эффективность
Топливная экономичность зависит от того, насколько эффективно мотоцикл/велосипед эксплуатируется.
Если карбюратор забит, двигатель не сможет работать оптимально.
Карбюратор должен подавать смесь топлива и воздуха в камеру сгорания, он не может делать это эффективно, если жиклеры и каналы карбюратора забиты.
Таким образом, общая эффективность использования топлива снизится.
2. Пропуски зажигания
Если карбюратор двигателя засорен, впрыск топлива в камеру сгорания
будет происходить с небольшой задержкой в несколько секунд.
Эта задержка приведет к пропуску зажигания в двигателе.
3. Подогрев двигателя
Засоренный карбюратор неэффективно распыляет топливо в двигатель, что приводит к перегреву двигателя, так как процесс сгорания не будет эффективным.
Двигатель не будет работать оптимальным образом, что приведет к неэффективному охлаждению.
4. Ускорение
Двигатель должен производить достаточную мощность для лучшего ускорения. Мощность вырабатывается, когда сгорание происходит внутри двигателя.
Если двигатель не сможет обеспечить эффективное сгорание, выходная мощность резко упадет.
В результате неэффективный источник питания приводит к плохому ускорению.
5. Холодный запуск
Когда карбюратор забит, он не сможет подавать в двигатель правильную смесь воздуха и топлива.
Если в двигатель не подается оптимальная смесь воздуха и топлива, зажигание будет плохим, что приведет к затрудненному запуску двигателя.
Теперь вы знаете, почему карбюраторы следует содержать в чистоте и как это влияет на характеристики мотоцикла. Если вы хотите знать, как часто следует чистить карбюратор и как его обслуживать, продолжайте читать, мы в конце.
Как часто следует чистить карбюратор и его техническое обслуживание
Чистка карбюратора полностью зависит от использования мотоцикла.
Если мотоцикл используется регулярно, карбюратор не нуждается в обслуживании, поскольку топливо в карбюраторе не будет застаиваться в течение длительного времени.
Современное топливо состоит примерно из 10% этанола , что повышает октановое число топлива, но этанол становится вязким (густой) с течением времени. Этот вязкий этанол быстро забьет карбюратор мотоцикла.
Таким образом, обслуживание карбюратора необходимо проводить чаще, если вы держите свой велосипед неподвижным в течение длительного периода времени.
Но рекомендуем проверять карбюратор раз в год или раз в полгода (даже если он вам не нужен, а для вашего внутреннего спокойствия и сомнений) или при неестественном самочувствии во время езды.
Такие признаки, как пропуски зажигания, меньший расход топлива и плохое ускорение, будут вам признаком, поэтому проверьте, не затянулись ли эти признаки.
Заключение
Проверьте свой карбюратор, если заметите признаки, о которых мы упоминали ранее. И попробуйте пошаговые методы, которые мы также упоминали в этой статье для очистки карбюратора, если вы не в настроении полностью его снимать.
карбюратор оригинальный TNT оригинальный тип для скутера 50cc 4-тактный китайский GY6 139QMB/A
Ссылка 141374
- Описание
- информация о продукте
Описание
Под маркой TNT Original, вот карбюратор типа оригинал 100% полный для скутера 50cc 4 раза. Хорошее качество с хорошей отделкой. Мы рекомендуем его для смены вашего происхождения карбюратора из-за проблем, поломок.
Действительно, учитывая цену и дизайн. Он будет работать идеально и позволит вам уйти с эффективной и функциональной карбюрацией.
Оснащен автоматическим дросселем для присоединения к привязи и черными шлангами с хомутами. Как представлено … вам нужно будет только установить его на свой двигатель. Для китайских скутеров 50сс 4х тактный GY6 139 QMA, 139 QMB, скутера MONZA, ROMA 2 и 3….
Технические характеристики:
-Гибкий узел
-Диаметр внешнего крепления 28мм с противоскользящей кромкой
-Диаметр внутреннего крепления 18,5мм
-Диаметр крепления воздушного фильтра 38мм с электрическим стартером 2,8519 наконечник штифта
-Опора для углубления
-Вис на алюминиевом баке
-Диаметр барьера 16,5 мм, прямой срез
-Richesse: винт для регулировки для хорошей регулировки.
-Ralenti: винт для регулировки.
Для оптимизации его работы рекомендуем перед сборкой полную разборку карбюратора, в запасных частях затем полную очистку каждой детали средствами для карбюратора.