Тест драйв аутлендер 3: Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»

Обзор Mitsubishi Outlander III | Mitsubishi Outlander. «Первый тест» в HD. (УКР)

В основу программы положен классический автомобильный тест-драйв. Тест разделён на блоки: «кузов и салон», «двигатель и ходовая часть», «стоимость». В «Первом тесте» — новинки и самые интересные автомобили всех мировых производителей. Телевизионный тест-драйв «Первый тест» появляется в эфире, в основном, первым среди конкурентов. Ведущий программы — Сергей Волощенко, автоэксперт и главный редактор одного из популярных автожурналов.

Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия».

Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Социальные сети: http://www.1auto.tv/ http://www.facebook.com/1auto.tv
http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy

mitsubishi i, mitsubishi by, то mitsubishi, mitsubishi lancer, mitsubishi pajero, мицубиси, mitsubishi eclipse, eclipse mitsubishi, mitsubishi outlander, mitsubishi evolution, митсубиси, mitsubishi galant, mitsubisi, lancer evolution, mitsubishi asx, asx mitsubishi, mitsubishi l200, l200 mitsubishi, colt mitsubishi, mitsubishi colt, mitsubishi sport, mitsubishi electric, мицубиши, mitsubishi lancer evolution, mitsubishi lancer evo

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Outlander III

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan.

Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 3

Вот уже не первый тест-драйв мы проводим вместе с моей коллегой Еленой Вилле. Мне нравится! Сначала мы ездим на тестируемой машине каждый по отдельности, а затем мчимся вместе куда-нибудь подальше из Москвы, всю дорогу перемалывая косточки подопытному авто, делясь свежими впечатлениями.

Вот и с Mitsubishi Outlander XL 3 мы совершили марш-бросок в город-герой Рязань, где, кстати, на частоте 106,3 FM звучит наше любимое радио «МИР». Поэтому первое, что мы сделали, въехав в Рязанскую область, – настроились на Первое доброе радио и стали подпевать. Благо звукоизоляция салона позволяла не шокировать соседние машины.
Итак, что или даже кто Outlander? Одна моя знакомая всем своим машинам давала имена. Так, «Дэу Нэксия» у нее была Дашенька, девочка. Старая «пятера» – Валюша (цвет этой «Лады» назывался «Валентина»). Я, конечно, никогда до такого «блондинства» не опускался, но точно могу сказать, что есть Машины, а есть Автомобили. Улавливаете разницу? Так вот, Outlander – это Он. Мужской род, единственное число. Его брутальный облик не испортил даже белый цвет, который, как известно, немного полнит.

Полнота ему к лицу! Ведь хорошего человека (читай – машины) должно быть много.

Так как я с детства работаю на радио, звук для меня важнее картинки или текста. И этот звук мотора меня пленил с первого нажатия на кнопку «Старт». Двигатель урчал как сытый толстый кот, греющий свое брюшко на солнышке. Тихо, но уверенно. А когда я захотел обогнать грузовик, он заревел, перейдя на бас. И в мгновение ока обогнал его. Боже! Как это здорово: чувствовать звериную мощь этого трехлитрового хищника! Казалось, для него не было невозможных задач на дороге. По крайней мере, обгон, разгон и ускорение на нем проходили идеально. Я получал огромное удовольствие, управляя Mitsubishi Outlander. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ни разу не тупила, что очень и очень обрадовало.

Приятно поразило качество звука не только встроенной магнитолы, но и штатного hands free. И я мог хорошо слышать собеседника, и он меня. Например, на моем «Кашкае» качество звукопередачи намного хуже через «свободные руки».

Большим плюсом стало и то, что новый Mitsubishi Outlander XL 3, который собирается в Калуге, научили говорить по-русски! Когда я уставал от монотонности дороги, я забавлял себя разговорами с Outlander. Нестыковка была только в том, что говорил Он приятным женским голосом… Система распознавания голоса работает очень хорошо, главное – стараться говорить четко и не спеша.

Из плюсов:

— хорошие габариты, большой и вместительный багажник, удобно сидеть как на передних, так и на задних сиденьях авто. Хорошо держит дорогу, шустро разгоняется, на нем хочется лихачить и использовать все 230 лошадиных сил по полной!

Из минусов:

— интуитивно непонятное меню управления бортовым компьютером. К нему пришлось долго привыкать, и за несколько дней вождения, я так и не привык. Кстати, в солнечную погоду его просто не видно;

— ближний свет приходится включать вручную, несмотря на российское законодательство, обязывающее ездить с включенным ближним светом в любое время суток. Хотя при этом есть функция «AUTO», при которой ближний свет автоматически включится в темное время суток или в тоннеле. Правда, потом также автоматически выключится;

— довольно много ест бензина (такую бы машинку, да с дизелем!! Так что если вы в основном ездите в городских пробках, наш Outlander будет дороговат в обслуживании. Если же вы ищете машину для загородной жизни, я бы рассмотрел такой вариант!

Попробуйте, прокатитесь! Думаю, вам понравится!

Автор : Кувшинчиков Дмитрий

Обзор тест-драйва Mitsubishi Outlander 2022 года

Прошло много времени с тех пор, как Mitsubishi продавала конкурентоспособный автомобиль, но с появлением обновленного Outlander 2022 года у вас официально появилась веская причина посетить дилерский центр с вывеской в ​​виде красных ромбов.

Чтобы придать новому Outlander уникальность, дизайнеры применили стиль передней части, который некоторым может показаться диковинным. Благодаря фирменной решетке радиатора «Dynamic Shield» и концепции освещения Outlander выглядит смело, но все, от передних колес до заднего бампера, демонстрирует стильный, сбалансированный и привлекательный дизайн.

Mitsubishi продает Outlander 2022 года в комплектациях ES, SE, SE Launch Edition, SEL и SEL Launch Edition, и все они имеют красивые 20-дюймовые колеса в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Цены варьируются от 25 795 до 35 345 долларов. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) стоит дополнительно 1800 долларов. Плата за пункт назначения составляет 1195 долларов США, что позволяет оплатить доставку с японского завода, производящего Outlander.

Тестовый автомобиль имел отделку SEL, полный привод, привлекательную краску White Diamond за дополнительную плату и пакет опций Touring. Кроме того, Mitsubishi оснастила наш Outlander несколькими дополнительными аксессуарами, в результате чего общая цена составила 39 долларов. 475, включая плату назначения.

Пакет Touring Package от Mitsubishi роскошно дополняет Outlander SEL полуанилиновой кожей премиум-класса черного и желто-коричневого цвета с прострочкой и контрастной строчкой. Соответствующие вставки из искусственной кожи на дверных панелях дополняют высококлассный вид, и эта версия кроссовера также может похвастаться подогревом рулевого колеса, проекционным дисплеем (HUD), аудиосистемой премиум-класса и солнцезащитными шторками на заднем стекле. Панорамная стеклянная крыша с электроприводом дополняет атмосферу салона.

Дизайн салона соответствует принципам минимализма, выполнен в черном цвете с аутентичными алюминиевыми вставками и черной глянцевой отделкой. Как и следовало ожидать в сегменте компактных кроссоверов-внедорожников, некоторые элементы пластика салона напоминают вам о том, какое место занимает Outlander в общей иерархии внедорожников. Тем не менее, Mitsubishi избегает использования заведомо недорогих деталей.

Mitsubishi оснащает Outlander 2022 года 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 181 фунт-фут при 3600 об/мин. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) приводит в движение передние колеса, если только вы не выберете систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC).

Мы не уверены, что делает S-AWC «супер», поскольку Outlander использует тормозную, а не механическую систему вектора крутящего момента. Подрулевые лепестки предлагают ручное управление восьмиступенчатыми передаточными числами вариатора, но они также обещают больше удовольствия от вождения, чем в конечном итоге дают.

Водители могут выбирать из режимов движения Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. Как и следовало ожидать, Eco заставляет Outlander чувствовать себя вялым, в то время как Tarmac, кажется, просто держит обороты двигателя выше, не делая Outlander более приятным в управлении.

Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному при относительно низких оборотах (для двигателя без турбонаддува), и вариатору, который наилучшим образом использует доступную мощность, Outlander чувствует себя наиболее отзывчивым в городских и пригородных условиях с более низкой скоростью. Однако более острые неровности, трещины и дыры в асфальте врезаются в кабину через натянутую подвеску.

Ускорьтесь на съезде на автостраду, и вам, вероятно, захочется турбокомпрессор, особенно если съезд короткий или поднимается в гору. Outlander просто недостаточно силен, чтобы вселить в водителя уверенность. Это также верно, когда вы обдумываете обгон на двухполосной дороге или планируете воспользоваться ямами в пробках. Конечно, вы можете делать эти вещи, но у вас не так много резервной движущей силы, когда она вам понадобится.

По мере увеличения скорости становятся очевидными другие неудовлетворительные динамические характеристики. Например, даже без активной системы помощи при рулевом управлении или системы предотвращения выезда из полосы движения рулевое управление Outlander кажется расплывчатым и оторванным от центра и неточным и липким вне центра. С включенной технологией помощи при рулевом управлении ситуация еще хуже, если вы не задействуете усовершенствованную систему помощи при вождении Mi-Pilot Assist Outlander.

Между тем, подвеска по-прежнему кажется слишком жесткой и неуступчивой на более мелких аномалиях дорожного покрытия, которые царапают почти все дороги в стране. Этот внедорожник демонстрирует удивительное хладнокровие на лежачих полицейских в школьной зоне и на неровном тротуаре бугристой сельской дороги. Но в остальном, на чем угодно, кроме идеально гладкого асфальта, ведет себя ломко, почти хрупко.

В целом ходовые качества и управляемость Outlander не соответствуют ожиданиям. Помимо дефицита мощности Outlander, причудливые черты вождения и управляемости требуют хорошего устранения причудливости.

На нашем тестовом маршруте расход топлива Outlander составил 24,9 миль на галлон, что не соответствует официальному рейтингу экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 26 миль на галлон для полноприводных моделей.

По большей части Outlander отличается формой и функциональностью. Во-первых, передние сиденья просторны и удобны, а подлокотники с глубокой мягкой подкладкой добавляют дополнительный комфорт. Водительское сиденье Outlander SEL имеет электрорегулировку в восьми направлениях, а передние кресла и рулевое колесо с толстым ободом оснащены подогревом.

Элементы управления интуитивно понятны, а дисплеи впечатляют, особенно цифровые приборы и HUD. Чистый, лаконичный дизайн — это правило, а электронный переключатель передач Mitsubishi стильный и простой в использовании.

Тем не менее, на центральной консоли Outlander и под ней есть много пустого пространства. Mitsubishi не воспользовалась одним из преимуществ использования конструкции трансмиссии с переключением передач по проводам, в результате чего у внедорожника меньше места для хранения, чем у многих конкурентов.

Пространство на заднем сиденье достаточно просторное, даже для высоких взрослых достаточно места. Сиденье также удобное: нижняя подушка обеспечивает хорошую поддержку бедер, спинка обеспечивает правильную посадку, а подогрев сидений защищает от зимнего холода. Он установлен на гусеницах и может скользить вперед и назад, чтобы освободить больше или меньше места позади него по вашему усмотрению.

Mitsubishi втискивает в грузовой отсек сиденье третьего ряда. Взрослые не могут сидеть здесь, потому что не хватает места для головы и ног. Дети поместятся, но поскольку третий ряд расположен так близко к задней двери, это не самое безопасное место для детей.

Кроме того, Outlander может вместить не более 11,7 кубических футов груза при использовании третьего ряда сидений. Сложите его, и внедорожник вмещает 33,5 кубических фута багажа за сиденьем второго ряда. Максимальная грузоподъемность составляет 79,7 кубических футов, если вы не получите панорамный люк на крыше. С этой функцией Outlander предлагает грузовое пространство объемом 78,3 кубических фута.

В Outlander SEL с пакетом Touring выделяются три технологии.

Первый — это 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Хотя они становятся все более распространенными и больше не ограничиваются строго роскошными моделями, тем не менее удивительно и приятно, что Mitsubishi поставляет такие технологии.

Второй HUD. Это не только большой размер среди HUD, но и одновременно показывает значительное количество деталей. Более того, он остается прекрасно видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, что делает его лучше, чем HUD, которые можно найти в некоторых внедорожниках, которые стоят в два раза дороже или больше.

Третий доступный 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он включает в себя регуляторы громкости стерео и настройки, оснащает Outlander беспроводной Apple CarPlay (для Android Auto требуется провод) и предоставляет бесплатную двухлетнюю подписку на планы обслуживания Mitsubishi Connect Safeguard и Remote.

Беспроводная зарядка смартфона также входит в стандартную комплектацию Outlanders с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Smartphone-link. А в тестовом автомобиле была аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, которая обеспечивала нехарактерно хороший звук для бренда.

Если здесь есть что улучшить, то это связано с технологией распознавания голоса. При вождении понять меня было труднее, чем при использовании во время стоянки внедорожника. Дорожный шум и шлепанье шин — почти постоянные спутники на скорости, так что, возможно, проблема заключалась в этом.

Одной из моих любимых особенностей вождения Outlander 2022 года была система помощи водителю Mi-Pilot Assist. Mi-Pilot Assist — это, по сути, то же самое, что и Nissan ProPilot Assist, и эта технология работает с похвальной точностью, плавностью и точностью. Однако это практическая система уровня 2, поэтому вы должны постоянно держать руки на руле.

При активном Mi-Pilot Assist навязчивые системы помощи при рулевом управлении и системы предотвращения выезда с полосы движения не вызывают проблем, потому что вы ожидаете, что они будут контролировать рулевое управление. В других ситуациях они добавляют еще больше усугубления и без того неестественному ощущению рулевого управления Outlander. Чтобы отключить их, вы должны использовать меню помощи при вождении на сенсорном экране, поскольку Mitsubishi не предоставляет кнопки на рулевом колесе или приборной панели, чтобы упростить эту задачу.

В дополнение к Mi-Pilot Assist, новый Outlander 2022 включает в себя все более распространенную технологию помощи водителю, связанную с предотвращением столкновений вперед, безопасным задним ходом, помощью в удержании полосы движения и предупреждением о слепых зонах. Помимо ухудшения рулевого управления, они работают, как и ожидалось.

Результаты краш-тестов Outlander были недоступны на момент публикации этого обзора.

Дилерская сеть Mitsubishi уже не так надежна, как раньше, но если она есть рядом с вами, Outlander достоин внимания. Здесь есть несколько недостатков, но, поскольку большинство из них относятся к динамике вождения, вам нужно будет протестировать один из них, чтобы решить, нравится ли вам то, как этот внедорожник ускоряется, едет и управляется.

Если вам нравится то, что вы видите и чувствуете во время тест-драйва, Mitsubishi подсластит сделку гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, стандартной гарантией на пять лет/60 000 миль и пятью годами бесплатной помощи на дороге. Двухлетняя бесплатная подписка на Mitsubishi Connect также более щедра, чем то, что предлагают большинство автопроизводителей. Уже одно это может сэкономить вам сотни долларов по сравнению с Buick Envision, Chevrolet Equinox или GMC Terrain.

Помимо сделки, дизайна, внутренней отделки премиум-класса, впечатляющих технологий, удобного салона и вместительного грузового отсека, самое лучшее в Mitsubishi Outlander 2022 года — это то, что это лучший автомобиль, который когда-либо производила компания. навсегда.

Walkaround 2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 4-дверный внедорожник POV Test Drive

AutoNetworkSat, 12 февраля 2022 г., 8:46 утра Водить машину. Прогулка 2022 Mitsubishi Outlander SEL 2. 5 S-AWC. Мой взгляд на внедорожник Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года. Прогулка 2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 4-дверный. Лучший взгляд на Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года снаружи, салон, сбоку, спереди, сзади, колеса, двигатель под капотом и прокатиться за рулем. Вы не найдете лучшего обзора внедорожника Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года, чем этот.
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 4-дверный внедорожник POV Test
2,5 л, 4 цилиндра, прямой впрыск
181 л.с. при крутящем моменте 181 фунт-фут
Бесступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями
Цвет кузова: Mercury Grey Metallic
Цвет салона: черный
24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 26 миль на галлон в смешанном цикле
Рекомендуемая производителем розничная цена: $37 995,00

Плюсы
* 6 режимов вождения для любых условий
* Задняя дверь с электроприводом без помощи рук0003

Минусы
* Капот поднимается и опускается на высоких скоростях, как будто открывается
* Вы должны снять подголовник, чтобы разложить сиденья 3-го ряда

Посмотрите наши подробные видеообзоры, обзоры и 360-градусные видеоролики самых востребованных новых автомобилей , грузовики, внедорожники, кроссоверы, фургоны, минивэны с подробным обзором специальных моделей в полном объеме на весь экран.

Наши видеоролики позволяют автомобилям говорить сами за себя, не отвлекаясь на человеческий голос за кадром. Только естественные звуки и отличные кадры только для вас. Уникально для AutoNetwork.com.

Ставьте нам лайк и делитесь https://www.facebook.com/autonetwork
#AutoNetwork
#AutoNetworkReports
Подпишитесь на наш канал, чтобы получать больше видео.
Twitter http://www.twitter.com/liveautos
LinkedIn http://www.linkedin.com/in/autonetwork

Наши подробные видеообзоры, обзоры и 360 видео самых востребованных новых автомобилей, грузовиков , внедорожники, кроссоверы, фургоны, минивэны с подробным описанием специальных моделей в полном объеме на весь экран.

Поставьте нам лайк и поделитесь https://www.facebook.com/autonetwork
#AutoNetwork
#AutoNetworkReports
Подпишитесь на наш канал сейчас, чтобы получать больше видео.
Twitter http://www.twitter.com/liveautos
LinkedIn http://www.linkedin.com/in/autonetwork
Купоны Предложения и предложения https://www. couponsoffersanddeals.com/
Посмотрите наши подробные видеообзоры, обзоры и 360 видео самых востребованных новых автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов, фургонов, минивэнов с подробным обзором специальных моделей в полном объеме на весь экран.

Наши видеоролики позволяют автомобилям говорить сами за себя, не отвлекаясь на человеческий голос. Только естественные звуки и отличные кадры только для вас. Уникально для AutoNetwork.com.

Ставьте нам лайк и делитесь https://www.facebook.com/autonetwork
#AutoNetwork
#AutoNetworkReports
Подпишитесь на наш канал, чтобы получать больше видео.
Twitter http://www.twitter.com/liveautos
LinkedIn http://www.linkedin.com/in/autonetwork
Предложения и предложения купонов https://www.couponsoffersanddeals.com/

Просмотры сообщений: 289

Связанные темы:

Рузвельт Гист, президент

AutoNetwork.com

Рузвельт продавал автомобили, сдавал автомобили в аренду и написал множество статей о покупке, аренде и финансировании автомобилей для нескольких афроамериканских газет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *