Тест драйв chery tiggo 2: Chery Tiggo 2: Тест-драйв самого немецкого из китайских кроссоверов
Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Тест-драйв Сhery Tiggo 2. Максимальная яркость
Команда дизайнеров Chery, руководимая выходцем из GM Джеймсом Хоупом, последовательно делает автомобили китайской марки свежими и яркими – взгляните на Tiggo 2 и сравните его с моделями, которые фирма выпускала еще 5–10 лет назад. Прогресс налицо! Построен автомобиль на платформе T13 – в числе его прародителей можно назвать, например, лифтбек Chery А13, известный у нас как ЗАЗ Forza.
Внутри новый кроссовер столь же ярок, как снаружи, – «по умолчанию» ему полагаются двухцветные сиденья с тканевой обивкой и декоративные вставки из глянцевого пластика. Кстати, несмотря на разнообразие фактур, пластики в отделке передней панели применяются одинаково жесткие.
Ярко-оранжевые вставки заметно оживляют интерьер. Передняя панель Tiggo 2 изготовлена из жесткого пластика, медиасистема управляется сенсорными кнопкамиРуль Tiggo 2 лишен регулировки по вылету, а водительское кресло невозможно перемещать по высоте – значит, при поиске удобного положения не избежать компромиссов. Но места в салоне Tiggo 2 вполне достаточно – и причинить неудобство пассажиру заднего ряда можно, лишь нахально рассевшись.
Осваиваясь за рулем Tiggo 2, займемся прежде всего гимнастикой для зрения – необычный щиток приборов с движущимися «в противоход» стрелками вынуждает специфически косить глазом влево и вниз – чтобы успешно контролировать «рабочий» сектор шкалы спидометра. Поначалу непривычно, но со временем особых неудобств это не вызывает.
Преодолевая пространство
Опасность стать злостным нарушителем скоростного режима, слегка переусердствовав с нажатием педали газа, за рулем Chery Tiggo 2 не очень велика. Автомобиль с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 106 л.с. и 4-ступенчатой гидромеханической АКП разгоняется весьма размеренно. Если нащупать в районе левого колена кнопку смены режимов движения и задействовать Sport, коробка передач будет переключаться «вверх» позже и разгон станет более интенсивным – но в гоночный болид Tiggo 2, разумеется, не превратится.
С «механикой» автомобиль ощущается чуть более проворным, но стоит учитывать, что более-менее живо двигатель ведет себя лишь на высоких оборотах. Однако часто раскручивать его до отсечки также не очень хочется – ревет мотор в таком состоянии, что называется, от души, а по полу прокатываются ощутимые вибрации. В целом же шумоизоляция Tiggo 2 проработана достойно, и при передвижении в спокойном режиме излишнего дискомфорта автомобиль не доставляет. Радует и поведение подвески – выбоину, способную довести ее до пробоя, стоит еще поискать.
Автомобиль с 5-ступенчатой «механикой» ведет себя чуть более резво, чем с 4-ступенчатой АКП, но впечатляющей динамики от 1,5-литрового бензинового 106-сильного мотора ждать не приходитсяПологие повороты транспортных развязок Tiggo 2 способен проходить на хорошем ходу – рулевое управление с гидроусилителем делится с водителем достаточной информацией о том, что происходит под колесами. Но кренится при этом кроссовер достаточно ощутимо. На педаль тормоза здесь следует нажимать уверенно – она тугая и в самом начале хода не слишком информативная. По крайней мере на первых порах, с непривычки.
Полным приводом Chery Tiggo 2 не оборудован, и серьезных подвигов на бездорожье от него ждать не приходится – однако для того, чтобы преодолеть отрезок «грунтовки» до дачного участка, он вполне годится.
Также в активе Chery Tiggo 2 вместительный багажный отсек и складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего дивана – она доступна для всех версий автомобиля «по умолчанию». Однако сложить задний ряд «в горизонталь» не получится – между багажником и салоном есть ярко выраженная ступенька. Сам отсек правильной формы, но каких-либо крючков, петель или сеток для крепления поклажи тут не предусмотрено. Но это не мешает тому, чтобы в целом воспринимать Chery Tiggo 2 всерьез!
Достоинства и недостатки Chery Tiggo 2
+ Яркая внешность, вместительный багажник, наличие классической гидромеханической АКП.
– Слабая динамика, ощутимые крены, кресло водителя не регулируется по высоте, а руль – по вылету.
Вывод
Прогресс китайской марки Chery очевиден. Особенно если вспомнить, какие модели она выпускала, скажем, 10–12 лет назад. Нынешние ее новинки получили приятный оригинальный дизайн, они достойно исполнены, но не лишены недостатков, и подчас достаточно крупных. Но расценивать их как курьез или недоразумение на данном этапе вряд ли кому-то придет в голову.
Обзор Chery Tiggo 2 Pro 2022 года
Обновлено 07 марта 2022 г.
Редакция: 4.0/5
Билет Tiggo 2 в Высшую лигу.
В этом обзоре…
- Введение
- Внешний вид
- Интерьер
- Технологии и безопасность
- Двигатель и производительность
- Экономия топлива
- Вердикт
- Варианты и цена
- Спецификация
2022 Chery Tiggo 2 Pro Обзор: что в Pro?
Стать профессионалом значит многое. Но для Chery линейка Tiggo не чужда этому обозначению.
Показательный пример: Chery Tiggo 7 Pro, выпущенный ранее в этом году. Этот автомобиль определенно является одним из автомобилей, которые имеют лучшее соотношение цены и качества. Один только его размер не соответствует его цене, тем более, учитывая множество функций, которые он несет внутри автомобиля.
Теперь Chery Филиппины распространяет обозначение «Pro» на самый маленький автомобиль в линейке, Tiggo 2. Можем ли мы ожидать такого же значения от этой новой топовой модели? Я ездил на одном из них для обзора Chery Tiggo 2 Pro 2022 года.
4.0/5
Chery Tiggo 2 2023 Обзор
Как мы делаем наши обзоры
2022 Chery Tiggo 2 Pro Внешний обзор: Новое лицо, слишком знакомое спереди
Помните Tiggo 7 Pro, о котором я упоминал ранее? Chery Tiggo 2 Pro использует ту же решетку радиатора сложной конструкции, благодаря чему две панели Tiggo выглядят почти одинаково. Если бы не разделенная конструкция фар, их было бы трудно отличить — хотя, должен сказать, светодиодные ДХО наверху и низкое размещение галогенных фар сделали меньший кроссовер похожим на популярный корейский автомобиль.
Обратите внимание на боковой профиль Tiggo 2 Pro. фигурные светодиодные задние фонари. Хорошо смотрится двухцветная отделка колес, плюс в этой ценовой категории удивляет наличие дисковых тормозов на четвереньках.
Задняя часть выглядит элегантно и современно
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ
2022 Chery Tiggo 2 Pro Обзор салона: изменения приветствуются кабина выигрывает от капитального ремонта. Приборная панель на этот раз больше ориентирована на водителя, в то время как в пронизанной пластиком кабине есть мягкие на ощупь материалы на дверных панелях и массивном кожаном D-образном румпеле. Различные текстуры на полимерах приборной панели, безусловно, приветствуются, создавая иллюзию, что вы едете на более дорогой машине.

Кабина Tiggo 2 Pro
Что касается сидений, то это сочетание кожи и ткани. На этот раз Chery добавила регулятор высоты сиденья, что было долгожданной функцией, учитывая отсутствие телескопической регулировки рулевого колеса. Инструмент также выглядит более унифицированным, с темой «белое на черном» с оранжевыми акцентами, излучающими чистую привлекательность.
В задней кабине достаточно места для ног и локтей
Горизонтальное пространство спереди достаточно для размера автомобиля, но не ожидайте того же сзади. Tiggo 2 Pro может вместить пять человек с несколькими составами; гораздо лучше держать его на четырех человек среднего роста для более уютного транспорта.
Багажное отделение глубокое и приличное, плюс неплоская кромка не является проблемой, поскольку погрузочная высота не такая уж большая.
Более чем достаточно для продуктов или багажа на день или два за городом
Chery Tiggo 2 Pro 2022 года: обзор технологий и безопасности
9-дюймовая информационно-развлекательная система Tiggo 2 Pro является огромным преимуществом для молодого целевого рынка, и на этот раз я ценю интеграцию Apple CarPlay. Однако пользователям Android предоставляется ссылка QD.
Взглянем на руль Tiggo 2 Pro поближе
Chery сохранила очень удобную функцию круиз-контроля, это плюс, как и полноприводные регулировки, в том числе боковые зеркала с электроприводом складывания. Это отличные функции для этой ценовой категории, наряду с датчиками заднего хода и камерой с динамическими направляющими.
Двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер, привязные ремни для детских кресел ISOFIX и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров дополняют набор функций безопасности.
2022 Chery Tiggo 2 Pro: двигатель и производительность
Наиболее заметным изменением в трансмиссии Tiggo 2 Pro стал переход от обычного 4-ступенчатого гидротрансформатора к бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Рычаг переключения передач Tiggo 2 Pro
Тем не менее, вариатор помог улучшить кабину Tiggo 2 Pro за счет более плавного движения. Тем не менее, мощность была устаревшей на средних скоростях (ожидаемая черта CVT), поэтому обгоны должны выполняться с должной мерой. 108 л.с. и 140 Нм крутящего момента от безнаддувного 1,5-литрового бензинового двигателя были не совсем приземистыми, но они не очень хорошо передавались на передние колеса. Тормозам Tiggo 2 Pro также может понадобиться помощь, так как вам нужно сильнее нажимать, прежде чем получить хороший укус.
Помимо этого, мне нравится управляемость Tiggo 2 Pro. Рулевое управление имело отличную обратную связь и было решительным, что делало движение по извилистым дорогам безопасным. Подвеска такая же жесткая и щадящая, как и у не-Pro Tiggo 2, что придает кроссоверу плавность хода, как у легкового автомобиля.
2022 Chery Tiggo 2 Pro: экономия топлива
Теоретически наибольшим благотворным фактором перехода на бесступенчатую трансмиссию была экономия топлива автомобиля. Хорошо, что это отразилось во время моих реальных тестов.
Мне удалось разогнаться до 10,6 км/л в городе в условиях смешанного интенсивного и легкого движения. На шоссе Tiggo 2 Pro показывает 20,4 км/л при средней скорости 90 км/ч. Это впечатляющие цифры и на 2-5 км/л больше, чем у Tiggo 2 с 4AT. В спорте это означает выход в Высшую лигу, что, как я полагаю, означает больше ожиданий, но и больше вознаграждения за таланты. Для гаджетов это означает получение гораздо большего количества функций при обновлении дизайна.
Новый Tiggo 2 Pro также поставляется с 10-летней гарантией на двигатель.
Chery Tiggo 2 Pro продается по начальной цене 818 000 песо (838 000 песо без начальной цены) — на 50 000 песо больше, чем непрофессиональная версия паспортной таблички. Это, безусловно, обновление, отвечающее всем моим ожиданиям от топовой версии — билет в Высшую лигу стоит не так уж и дорого.
В целом, если вы ищете небольшой кроссовер в качестве своего первого автомобиля, Tiggo 2 Pro определенно должен быть в вашем списке. Chery Филиппины предлагают 10-летнюю гарантию на двигатель, 5-летнюю гарантию на весь комплект и 3-летнее бесплатное профилактическое обслуживание каждой единицы — это просто бонус.
2022 Chery Tiggo 2 Pro: варианты и цена
Цена | |
Тигго 2 Про 1,5 вариатор | 838 000 песо |
2022 Chery Tiggo 2 Pro Обзор: характеристики
Комбинезон | |
Сделать | Чери |
Имя | Тигго 2 Про 1,5 вариатор |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер |
Размеры и вес | |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1570 мм |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | 1,5-литровый бензин |
Максимальная мощность | 108 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 6135″ xml:lang=»EN-US»> 140 Нм |
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия |
Шасси и подвеска | |
Тормоза (передние/задние) | Диск/диск |
Подвеска (передняя/задняя) | Стойка MacPherson/торсионная балка |
Колеса и шины | |
16-дюймовые легкосплавные диски | |
Внешний | |
Галогенные фары | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные задние фонари | |
Задний спойлер | |
Багажник на крышу | |
Интерьер | |
Сиденья из кожи и ткани | |
Кнопка запуска | |
Кожаный руль | |
9-дюймовый сенсорный экран с QD Link и Apple CarPlay | |
Акустическая система из 4-х частей | |
Ручной кондиционер | |
Охрана и безопасность | |
Двойные передние подушки безопасности | |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия | |
ИЗОФИКС | |
Камера заднего вида и задний парктроник | |
Сигнализация и иммобилайзер двигателя |
кроссовер Чери Чери Тигго 2 Про
Джейкоб Олива
Автор
Джейкоб — автомобильный журналист и контент-менеджер Philkotse. com. Обладатель премии Генри Форда в 2019 году, в настоящее время он ведет колонку в разделе Wheels, автомобильном разделе The Philippine Star. Он также является редактором Motor1.com, ведущего глобального автомобильного веб-сайта.
Facebook: https://www.facebook.com/jacobosing/
Instagram: https://www.instagram.com/jacobo_sing/
Twitter: https://twitter.com/jacobo_sing
Посмотреть больше
Рекомендованные статьи
Тест-драйв Chery Tiggo 2
Мини-кроссовер Chery Tiggo 2 выделяется своей дизайнерской одеждой на фоне других доступных китайских моделей. Выясняем, не обманывает ли такая яркая упаковка
Прямо по курсу Иннополис — необычный город, недавно построенный с нуля в Татарстане: четыре стильных и оригинальных квартала по проекту сингапурского архитектора. Как следует из обобщённого названия, это обитель специалистов-инноваторов, чем и занимается местный университет. Мечта советских писателей-фантастов: светлое будущее и IT-оазис, где радуются жизни молодые семьи ученых. Подходящее место для фотосъемки Chery Tiggo 2.
Стильный и оригинальный, адресованный молодежи, мини-кроссовер сразу привлекает внимание. Каждый любопытный взгляд — это плюс в карму главного дизайнера Джеймса Хоупа, пришедшего в Chery из GM. Tiggo 2 был основан на заурядном хэтчбеке Very, но давайте и узнайте его. Для внешнего вида кроссовера Хоуп, кажется, изменил некоторые дизайнерские настройки яркости и контрастности на максимум.
Особой визуальной приманкой является обвес с намеком на бездорожье. Да и геометрические данные радуют: клиренс увеличен до 186 мм, углы въезда и съезда составляют 24 и 32 градуса. Но у Тигго 2 передний привод, а полный привод даже не планируется, так как он требует серьезных переделок, унаследованных от хэтчбека дизайном. Выброшенный на берег Волги кроссовер не мог уверенно двигаться даже по мелкому песку.
А вот энергоемкую подвеску похвалим, усиленную для нашего рынка. Спереди — MacPherson, сзади — полузависимая. Кроссовер хорошо справляется как с типичными неровностями на твердых покрытиях, так и с более значительными снаружи.
Впечатления от обращения не очень. Рулевой механизм с гидроусилителем расслаблен, при маневрах иногда необходима поисковая коррекция, а приподнятый центр тяжести и лояльные настройки подвески гулко отражаются при раскачке и крене. Тормоза всех колес дисковые, тормозит машина уверенно, но педаль требует привычки.
Но в Tiggo 2 компания в первую очередь привлекает не приводом, а комплектацией. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,5 л (106 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. В базовую комплектацию с механической коробкой передач входят ABS+EBD, передние подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, две колонки, ISOFIX и 15-дюймовые стальные диски. Эта компактная версия была добавлена недавно, чтобы снизить стартовую цену до 8 долларов. дюймовые легкосплавные диски. MTX Luxury за 16 долларов добавляет задние датчики парковки и камеру заднего вида, кожаный многофункциональный руль, круиз-контроль, 10-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и Cloudrive. Еще 700 долларов попросят за автоматическую коробку передач.
Подготовка к российским условиям, помимо усиления подвески, включает в себя адаптацию под 92-й бензин, «холодный» пакет, круглосуточную службу помощи на дороге и гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но защиты двигателя нет, задних подкрылков тоже нет, а в багажнике есть безбилетник. Меню не переведено на русский язык, системы ЭРА-ГЛОНАСС тоже нет, так как Tiggo 2 перед обязательной установкой успел пройти сертификацию.
Интерьер выглядит великолепно. Цветные вставки, аккуратный «евроремонт», неожиданно солидное исполнение. Китайцы не знают формулы «внутри больше, чем снаружи», места не так много, но четыре взрослых человека средней комплекции не в обиде. Багажник, суженный арками, вмещает 420 литров.
Изюминкой программы топового оборудования является запатентованная функция Cloudrive. Напомним, он позволяет передавать данные со смартфона на мультимедийную систему и дублировать ее экран на центральный тачскрин. Музыка, приложения, навигация — все у вас под рукой.
Пока садишься за руль, позитивный настрой как-то угасает. Рулевая колонка не регулируется по вылету. Стул нельзя опустить, и человек ростом 175 см сидит практически в упор макушкой к потолку. Центрального подлокотника нет. Индикаторы на ручках кондиционера очень маленькие. Приборы с обратным ходом стрелки тахометра и сломанными шкалами не ахти. Кнопка режимов Eco и Sport находится где-то возле левого колена. Обзор вперед загораживают передние стойки и салонное зеркало.
А в движении раздражает звук двигателя, шипение кондиционера, сидящие во втором ряду слышат стук шин. Кроме того, волны вибрации проходят через корпус и органы управления. И уже после первых километров приходится с досадой констатировать, что с настройками яркости силового агрегата китайцы не заморачивались, и его характер не соответствует внешности кроссовера.
Мотор, история которого идет от модели Bonus A13 десятилетней давности, уже прошел несколько апгрейдов. Увы, эластичности он не приобрел: отдача на оборотах ниже среднего откровенно тупая. Коробка-автомат происходит от старых французов DP0/AL4 и работает соответственно: задумчиво и бестолково. Сложно поддерживать динамичный стиль, кроссовер берет только пресным спокойствием. Переход в Sport — и другая крайность: стрелка тахометра то и дело зависает возле красной зоны, а двигатель воет, словно прося пощады.
Мы также успели покататься на машине с механической коробкой передач. Вот так лучше! Да, безвольный мотор на «низах» заставляет трогаться с газовой заправкой и расставаться с пониженными передачами. Но проще прогнозировать движение в потоке и обгоны. А вот к вышеупомянутому песчаному берегу мы отправились на версии с АКПП. Режим L не помог компенсировать недостаток тяги, к тому же китайские шины Giti не обладают большим сцеплением с грунтом. Если бы версия с механической коробкой передач, возможно, продвинулась бы дальше. И даже с МКПП он явно экономичнее: бортовой компьютер сообщил о среднем расходе 6,4 л/100 км против «автомата» 8,2 л.
Почему не адаптировали прайс-лист к российским реалиям? А потому, что Tiggo 2 поставляется сюда из Китая. Локализация модели, по словам представителей, пока невыгодна из-за малых объемов. При этом основными соперниками являются Lada XRAY с моторами 1,6 л (106-114 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.), MKP5 или RKP5 за 7-400$ и Renault Sandero Stepway с моторами 10 л. (300-1,6 л.с.), МКР82 или АКП113 на сумму от 5 до 4 долларов.
Китайцы планируют продавать наш Тигго 2 тиражом около 3 штук в год. Это слишком оптимистично? В реальности модель как минимум привлечет внимание к самой марке Chery. Но в автосалоне клиент удивится тому, что более вместительный Tiggo 000 с 3-сильным двигателем 126 литров и в топовой комплектации Luxury всего на 1,6 доллара дороже самого оснащенного Tiggo 2. Так в изучаемом Иннополисе , все дело сводилось к любопытным взглядам без вопросов.
A type | Crossover | Crossover |
dimensions (length / width / height), mm | 4200/1760/1570 | 4200/1760/1570 |
Wheelbase, mm | 2555 | 2555 |
Curb weight, kg | 1290 | 1320 |
engine’s type | Petrol, R4 | Petrol, R4 |
Working volume, cubic meters cm | 1497 | 1497 |
Мощность, л.![]() |