Тест драйв джип гранд чероки: Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee (Джип Джип Гранд Чероки) от «За рулем»
Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин
Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.
Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.
3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.
При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.
Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.
Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.
О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.
Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.
А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.
Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.
Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.
Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2004 года. Jeep Grand Cherokee 3.0 CDi
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…
Jeep Grand Cherokee Limited / Джип Гранд Чероки Лимитед с дизельным 3.0-литровым мотором обойдется минимум в 51 600 евро. Из конкурентов к нему близок Landrover Discovery 3 / Ленд Ровер Дискавери 3 с 2.7-литровым двигателем V6 и ценой от $53 600, а также Volkswagen Touareg R5 с 2.5-литровым дизелем, который обойдется в районе $60 000.
КРАСОТА ПО АМЕРИКАНСКИ
Я больше чем уверен, что, купив за огромные деньги внедорожник, вряд ли кто-то осмелится специально загнать машину в поля, только чтобы удостовериться в том, что его внедорожник действительно таковым и является. Лично я бы ограничился легким тестом по краю обочины, даже если автомобиль позволяет гораздо больше. Почему? Да потому что это моя машина и мне очень хочется, чтобы она прослужила мне долго, а я, в свою очередь, наслаждался бы ее внушительными размерами, высокой посадкой, хорошей обзорностью, удобными кожаными креслами и вместительностью.
Но такой необходимости пока нет. А все мои внедорожные фантазии воплощаются в жизнь представительствами иностранных производителей внедорожников, которые периодически устраивают такие приключения, после которых человек, если он нормальный, уже никогда не захочет тестировать свой автомобиль в экстремальных режимах. В общем, если Вы купили или только собираетесь купить себе серьезный внедорожник и у Вас есть возможность пройти такой тест-драйв на казенном авто, то обязательно пройдите его. Уверяю, Вы испытаете необычайное чувство гордости за правильно сделанный выбор и за то, что может Ваш настоящий или будущий автомобиль.
Что-то предисловие затянулось, к чему бы это? А, да. Все это к тест-драйву нового Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки, на котором мне довелось поездить первый раз прошлой весной, когда мы тестировали машины с двигателями 4.7 л и 5.7 л, а второй раз уже этой, когда на тесте у нас оказался Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки с дизельным 3.0-литровым двигателем. И впечатления от этих машин, надо сказать, остались весьма и весьма глубокими и приятными.
Хотелось бы сразу отметить, что это не специально подготовленные к бездорожью машины, но их вездеходные характеристики все равно способны поразить даже самых искушенных джипперов. Так, организованный в прошлом году весенний тест-драйв нового Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки стал тому доказательством. Машины с легкостью проходили все препятствия, которые с необыкновенной тщательностью были построены специально приглашенным из-за границы профессионалом.
Понимаю, что словами не передать тех чувств, которые я испытывал тогда, но, возможно, яркие моменты, запечатленные мною на фотографиях, немного передадут возможности этого внедорожника.
Внешне новый Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки груб, угловат и массивен, но от этого он только в выигрыше перед своими конкурентами. Некоторые из них, следуя моде, частично утратили то «мужское» и перепрофилировались на универсальный внешний вид, чтобы теперь нравиться и женщинам. Но Grand Cherokee / Гранд Чероки предпочитает оставаться все тем же мачо, которому не нужно ходить в маникюрный салон и следить за тем, не испачкался ли где он случайно. Он такой, какой он есть. И в этом его привлекательность.
Несмотря на внешнюю грубость, Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки обучен хорошим манерам, а вот это как раз и нравится женщинам. На ходу машина мягка и комфортна, да и управляется для внедорожника весьма неплохо. Правда, на скорости чувствуется некоторая растерянность автомобиля, и он требует коррекции рулем, но к этому быстро привыкаешь, и в дальнейшем такое поведение не напрягает.
В общем настоящий «американец», для которого свойственны комфорт и мощь. И это совсем не означает, что на нем нужно гонять (хотя у нас, у русских, это в крови), а если не гонять, то и удовольствие от вождения Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки гарантировано.
Внутри Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки не удивляет роскошью. Грубый пластик, вкрапления дерева, большие кнопки и ручки. Однако все неплохо скомпоновано, а органы управления понятны и просты. Порадовало множество настроек водительского кресла и возможность подстройки педального узла, что позволяет удобно усесться человеку любой комплекции. Правда, сзади оказалось не так просторно, и человеку с высоким ростом и длинными ногами будет сложновато сидеть за водителем или пассажиром переднего сидения, если их рост превышает 186 см. Также расстроил багажный отсек своим несоответствием размеру автомобиля. А его погрузочная высота рассчитана явно не на карликов, к которым, судя по ней, можно отнести и меня с ростом 186 см. Но с другой стороны, куда бы делась запаска, которая расположилась как раз под ним.
Хочется снова вернуться к вопросу о «погонять». Во время теста дизельной версии внедорожника моим восхищениям не было предела. 3.0-литровый 218-сильный двигатель обладает завидным крутящим моментом и срывает с места двухтонную махину с непринужденной легкостью, совершенно не считаясь с весом автомобиля. При таких характеристиках, будучи русским, мне было очень трудно удержаться от того, чтобы не «притопить» педаль газа на прямой. Ну а что делать, если двигатель позволяет, а за рулем не пресыщенный жизнью янки? Да и как бы я узнал все прелести этого автомобиля, стоя в пробках и разъезжая со скоростью 60 км/ч?
МИНУСЫ.
К минусам я бы отнес тот факт, что подвеска комфортна до того момента, пока не попадаешь в какую-нибудь серьезную выбоину в дороге, после чего в салоне раздается громкий звук, а вся энергия удара весьма ощутимо передается пассажирам.
Погрузочная высота багажника слишком велика и всегда есть риск запачкать одежду.
Ну и, конечно же, в минус идет несоответствие внутренних габаритов внешним. Не очень просторно на задних сидениях.
ИТАК, МЫ ПРОВЕРИЛИ…
1.Подвеска.
Понравилась подвеска — в первую очередь это относится к комфорту. …умеренные для внедорожника крены и запаздывания. Главное, что я хорошо чувствую автомобиль.
Олег Растегаев,
Авторевю.
Все-таки у подвесок довольно длинные ходы. На волнистых участках дороги наблюдалась сильная вертикальная раскачка.
Андрей Ломанов,
WhatCar?.
Автомобиль ощутимо кренится в поворотах, но не так сильно, как предшественник. Grand Cherokee / Гранд Чероки стал устойчивее и предсказуемее.
Александр Горюнов,
Мотор.
Но подвеска радует комфортом только на высоких скоростях, а в городе шасси «отбивает» дорожные неровности довольно жестко.
Константин Сорокин,
Авторевю.
Подвеска в целом понравилась и здесь я соглашусь с коллегами в том, что она действительно комфортна. Мелкие дорожные неровности Grand Cherokee успешно игнорирует, а вот на выбоинах побольше она действительно пробивается. Также были отмечены незначительные крены автомобиля в поворотах.
Денис Филатов,
autoRATING.ru.
2.Рулевое управление.
Рулевое управление также нареканий не вызывает. Руль для внедорожника весьма острый, да и связь, с дорогой хорошая, и поэтому совершать резкие маневры очень легко. И что особенно понравилось — усилие на руле возрастает соответственно набору скорости.
Андрей Ломанов,
WhatCar?.
Конечно, революционные для Jeep / Джип изменения в конструкции шасси не превратили Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки в легковой автомобиль, но управляемость машины, безусловно, улучшилась. К примеру, вписываться в скоростные повороты теперь гораздо легче. По сравнению с предшественником внедорожник меньше кренится и раскачивается «на волнах», а руль стал острее и информативнее.
Андрей Цыбульский,
МК-Мобиль.
При объезде внезапного препятствия приходится много крутить рулем, зато заносы минимальны. Очень удобная и надежная управляемость. Жаль только, что в поворотах не всегда хватает обратной связи…
Александр Диваков,
Авторевю.
Да, управление действительно приятно и для внедорожника вполне приемлемо.
Денис Филатов,
autoRATING.ru.
3.Расход топлива.
Если к этому прибавить показания бортового компьютера, подсчитывающего средний расход солярки (в зависимости от стиля вождения — от 12,5 до 16 л на «сотню»), понимаешь, почему европейский покупатель все чаще предпочитает дизельные автомобили.
Андрей Бойко,
Автомир.
А когда борткомпьютер сообщил мне, что в режиме шоссейной гонки мы израсходовали всего 15 литров дизтоплива, я, честно говоря, не понял, зачем нужен «Гранд» с бензиновым 4,7 л. Едет-то он ничуть не лучше.
Андрей Колтун,
Купи Авто.
Его главный плюс — великолепные динамические показатели при приемлемой экономичности. Наш расход не превысил 13 литров в среднем на 100 км.
Игорь Губарь,
4х4 Клуб.
Я был удивлен, когда переключил бортовой компьютер в режим определения расхода топлива. Он показывал 13.6 литров на 100 км, если учесть, то, что в этот момент я уже 30 минут передвигался по плотному городскому потоку можно смело сказать это один из экономичных внедорожников данного класса, и здесь я также полностью согласен с коллегами.
Денис Филатов,
autoRATING.ru.
4.Интерьер.
Панель приборов оформлена в серых тонах и выполнена из пластика с приятной фактурой, но, увы, традиционно жесткого. Впрочем, это единственный минус, поскольку и панель приборов, и салон в целом элегантны, да и зазоры между пластиковыми элементами весьма незначительные.
Андрей Ломанов,
WhatCar?.
Внутри все строго, лаконично — деловой стиль и симметрия. Вот только на материалах производитель явно сэкономил. Смотрится все неплохо, но стоит побарабанить пальцами по пластику, и ощущение гулкой дешевизны уже не покидает.
Александр Горюнов,
Мотор.
Внутри все весьма оквадрачено — тоже для пущей современности. Зато все ручки и кнопочки, в хаотическом изобилии разбросанные по граненой передней панели, сделаны гораздо лучше, чем прежде.
Леонид Голованов,
Авторевю.
Внутри Jeep / Джип повторяет свой внешний вид, все квадратично и строго. Грубый пластик только в плюс внедорожнику. Все органы управления очень доступны и не требуют от водителя привыкания. Вот только одно огорчило, стерео система, на мой взгляд, имеет устаревший дизайн, и пластик вокруг нее какой то пустой как будто там чего-то не хватает.
Денис Филатов,
autoRATING.ru.
5. Багажный отсек.
С точки зрения вместимости Jeep / Джип — настоящий подарок, а вот по удобству погрузки — просто кошмар. Пол так высок, что грязный бампер вытираешь не брюками, а курткой. Чтобы компактно сложить вещи, приходится раз за разом залезать в багажник с ногами — иначе не дотянуться.
Михаил Петровский,
Авторевю.
Маловат багажник, а погрузочная высота слишком велика.
Олег Растегаев,
Авторевю.
Помимо ущемленности пассажиров, мал и неудобен багажник.
Иван Шадричев,
Авторевю.
Открывая багажник такого большого внедорожника я был уверен, что он просторен, но какого было мое удивление когда, распахнув заднюю дверь я увидел не чем не выдающийся багажник, а высота погрузки на столько велика, что даже с моим ростом в 186 см невозможно не испачкаться.
Денис Филатов,
autoRATING.ru.
Записаться на тест-драйв | Major
Записаться на тест-драйв | Major — официальный дилер Джип в Москве- МОДЕЛИ
- ПОКУПКА
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АКЦИИ
- СЕРВИС
- JEEP®
LIFE - УСЛУГИ
- JEEP
ПО ПОДПИСКЕ - КОМПАНИЯ
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED®
Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4 Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
Скорость Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
Возможности
- Системы 4х4
- Trail Rated®
- FAQ & Глоссарий
- Гид по бездорожью
Акции и спецпредложения
- Все спецпредложения
- Новости
Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
Проверить автомобиль
Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
Услуги
- Главная
- Гарантия
- Кузовная станция
- Программа помощи на дорогах Jeep® Privilege Service
- Подобрать сервисный контракт
- Акции сервиса
- Major Plus
- Заказ запчастей
Сервис
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Советы по эксплуатации
- Аксессуары
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Преимущества официального сервиса
- Программа технического обслуживания
ПАРТНЕРСТВО Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
ИСТОРИЯ JEEP® Станьте частью Истории Jeep®
В прессе о Jeep
Jeep World
- Trail rated
- История Jeep
- Jeep Territory
Партнерство Jeep
- Jeep & Juventus
Услуги
- Страхование
- Комиссия
- Оценка автомобиля
- Независимая экспертиза
- Прокат авто
- Корпоративным клиентам
- Персональный менеджер
- Лизинг
Компания
- Major Auto
- Новости
- Спецпредложения
- JEEP® LIFE
- Личный кабинет «Мой Major»
- Обратная связь
- Вопрос-ответ
- Контакты
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Выберите автомобиль
Модель автомобиля*
Новый CompassJeep Grand CherokeeJeep WranglerJeep Cherokee
Выберите дату и время
Дата тест-драйва*
Время*
Контактные данные
Ваше имя*
Ваш номер телефона
Электронный адрес*
Автосалон*
Major Jeep ЦветочныйMajor Jeep Новорижский
Согласен на обработку личных данных и обратную коммуникацию
Подтвердите обработку персональных данных
Ваши личные данные будут использоваться для оперативной связи с Вами. Major обеспечивает
защиту Ваших данных. Более подробную информацию смотрите по ссылке
«Политика безопасности»
Обзор Jeep Grand Cherokee 2022 года, цены и характеристики шикарный салон на моделях высокого класса.
Обзор
Когда вы закрываете глаза и думаете о Jeep, вполне вероятно, что на ум приходит Wrangler , но Grand Cherokee так же важен для успеха знаменитого бренда внедорожников по объему продаж. Его привлекательность подкрепляется тем фактом, что он сочетает в себе впечатляющие внедорожные возможности с утонченностью на дороге, предлагает множество доступных роскошных комплектаций и функций, а также имеет прочный внешний вид, который так нравится покупателям Jeep. На самом деле, нам это тоже нравится, и мы дали ему награду «Выбор редакции». Предлагается три силовых агрегата, в том числе знакомые варианты V-6 и V-8, а также новый подключаемый гибридный вариант, который Jeep называет 4xe. В то время как задний привод является стандартным для моделей с двигателем V-6, доступно не менее трех различных полноприводных систем, которые помогут справиться с любыми задачами вашего образа жизни, будь то просто поездка по снежной погоде или ползание по скалам в Моаве.
Where This Vehicle Ranks
1
Kia Telluride
STARTING AT: $35,0002
Ford Bronco
STARTING AT: $33,8903
Hyundai Palisade
STARTING AT: $36,5454
Jeep Grand Cherokee L
STARTING ОТ 43 520 долл. США5
Jeep Grand Cherokee
ОТ 40 120 долл. США6
Ford Bronco Raptor
ОТ 70 095 долл. СШАЧто нового в 2022 году?
В 2021 модельном году Jeep выпустила новое поколение Grand Cherokee, но предлагала новую модель только как 9-ю. 0023 L трехрядный вариант (рассматривается отдельно) вместе с двухрядным GC предыдущего поколения. В 2022 модельном году Grand Cherokee сбрасывает свои старые кости с введением двухрядного кузова поверх новой архитектуры. Любопытно, что Jeep по-прежнему продает предыдущее поколение, получившее название Grand Cherokee WK, до 2022 модельного года.
Цена и какой купить
Ларедо
40 120 долларов
Высота над уровнем моря
45 225 долларов
Limited
$46,440
Trailhawk
$56,030
Overland
$56,035
Limited 4xe PHEV
$59,495
Summit
$60,095
4xe PHEV
$60,260
Trailhawk 4xe PHEV
$64,280
Summit Reserve
66 575 $
Overland 4xe PHEV
67 555 $
Summit 4xe PHEV
71 515 $
Summit Reserve 4xe PHEV
76,09 $5
Стоимость Grand Cherokee на тысячи выше, чем у конкурентов, таких как Kia Telluride и Hyundai Palisade (считайте, что это налог на джипы), а его более высокие комплектации стоят так же, как некоторые роскошные внедорожники. При этом мы считаем, что модель Limited представляет собой наилучшее сочетание функций, превосходя базовый Laredo с большим количеством оборудования, чтобы удовлетворить покупателей роскоши. В стандартную комплектацию Limited входит кожаная обивка, задняя дверь багажника с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, регулируемые передние сиденья с электроприводом, внутреннее освещение, автоматические фары дальнего света, дистанционный запуск и многое другое. Мы бы выбрали пакет Entertainment Group, который добавляет большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и стереосистему Alpine с девятью динамиками. Мы бы также выбрали пакет Lux Tech Group II с чувствительными к дождю стеклоочистителями, зарядным устройством для беспроводного телефона, перфорированной кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями, регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, цифровым зеркалом заднего вида, солнцезащитными шторками второго ряда, Система наружных камер с обзором на 360 градусов, датчики парковки спереди и сзади, а также функция предотвращения столкновений, помогающая при проезде перекрестков.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и Grand Cherokee последнего поколения, новый оснащен либо 3,6-литровым V-6, либо 5,7-литровым Hemi V-8. Jeep также предлагает подключаемый гибридный силовой агрегат 4xe , который электрифицирует семейный внедорожник. Задний привод является стандартным для базового V-6, но полный привод является стандартным для Grand Cherokees с V-8 или подключаемым гибридным силовым агрегатом. Доступно несколько различных систем полного привода, в том числе дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой. Также доступна модель Trailhawk с более прочным внедорожным оборудованием и большими возможностями, которая оснащена регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет до 11,3 дюймов, и отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, который обеспечивает большую артикуляцию колес для преодоления труднопроходимой местности. Во время нашего первоначального тест-драйва мы были впечатлены спокойной, плавной ездой Grand Cherokee и обнаружили, что двигатели V-6 и V-8 достаточно бодры. На нашем испытательном треке наш испытательный автомобиль Summit с двигателем V-6 разогнался до 60 миль в час за респектабельные 7,4 секунды; Trailhawk, ориентированный на бездорожье, прошел тот же тест за 7,7 секунды.
Подробнее о внедорожнике Grand Cherokee
- Испытано: Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6 2022 года
- Испытано: Jeep Grand Cherokee Summit V-6 4×4 2022 года -World MPG
Оценки экономии топлива для Grand Cherokee с двигателем V-6 типичны для сегмента внедорожников среднего размера: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе в сочетании с задним приводом. Добавление полного привода снижает каждую из этих оценок на 1 милю на галлон; модель V-8 рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 22 мили на галлон по шоссе. Подключаемый гибрид 4xe должен обеспечить лучшую экономию топлива, но EPA еще не выпустило оценок для этой модели. Модели с подключаемым гибридным силовым агрегатом 4xe поставляются с аккумуляторной батареей мощностью 14,0 кВтч и электродвигателем мощностью 134 л.
с., что позволяет Grand Cherokee преодолевать до 25 миль на одной зарядке. Jeep может похвастаться тем, что Grand Cherokee с трансмиссией 4xe прошел знаменитую трассу Rubicon Trail полностью в режиме вождения EV. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Cherokee посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Тщательно модернизированный салон заменяет несколько устаревший интерьер уходящего Grand Cherokee. В то время как базовые модели Laredo предлагают самое необходимое, высококлассные комплектации Summit и Overland добавят роскоши, такой как обивка из стеганой кожи, отделка из дерева с открытыми порами и высокотехнологичные цифровые дисплеи. Grand Cherokee — это строго двухрядный внедорожник, но покупатели, которым нужен третий ряд, могут перейти на Grand Cherokee L, который мы рассматриваем отдельно. У нас еще не было возможности протестировать новый Grand Cherokee, но мы ожидаем, что он вместит больше наших чемоданов, чем модель предыдущего поколения.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,1-дюймовый сенсорный экран со стандартными Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Навигация в приборной панели с обновлениями трафика и погоды в режиме реального времени не является обязательной, а более дорогие модели могут быть оснащены кластером цифровых датчиков, 10,0-дюймовым проекционным дисплеем и еще одним 10,3-дюймовым дисплеем, встроенным в приборную панель для использования. со стороны переднего пассажира. В то время как модели Laredo и Limited поставляются со стандартной стереосистемой с шестью динамиками, покупатели могут перейти либо на аудиосистему Alpine с девятью динамиками, либо на высококачественную аудиосистему с 19 динамиками.аранжировка динамиков McIntosh.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Функции помощи водителю , такие как обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и полуавтономные режимы вождения, становятся все более важными для покупателей, и Jeep предлагает более полный набор стандартных технологий безопасности, чтобы удовлетворить этот спрос.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Grand Cherokee посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
t измененный с Grand Cherokee 2022 года, будет его стандартным гарантийным пакетом. Соперники, такие как Telluride и Hyundai Santa Fe предлагает здесь более длительные сроки, но гарантия Jeep совпадает с гарантией большинства других конкурентов, включая Chevrolet Blazer и Ford Edge .
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включает три года бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
0003
Джип Гранд Чероки Саммит 4X4 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 62 095 долл.США/71 080 долл. США
Опции: Группа Summit Reserve (дисплей переднего пассажира, кожаные сиденья Palermo и обивка потолка премиум-класса, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, высококачественная аудиосистема McIntosh), 4480 долларов США; Advance Protech Group IV (проекционный дисплей, ночное видение с обнаружением пешеходов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым дисплеем), 2235 долларов; развлечения на заднем сиденье, 19 долларов95; Luxury Tech Group V (беспроводная зарядка и солнцезащитные шторки второго ряда), 275 долларов СШАДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 293 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 260 фунто-футов при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 13,9-вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
275/45R-21 110Y M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,7 в
Длина: 193,5 в
Ширина: 77,5 в
Высота: 70,9 в
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4863 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,4 сек
1/4 мили: 15,6 с при скорости 87 миль в час
100 миль/ч: 21,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 208 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 208 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 208 Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 500 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон2022 Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 030 долл. США/65 535 долл. США
Опции: Advanced Protech Group, $2235; панорамный люк с двойным остеклением — 1835 долларов; навигация Uconnect 5 с 10,1-дюймовым дисплеем — 1615 долларов; роскошная технологическая группа III (задняя дверь с электроприводом без помощи рук, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем, беспроводная зарядка телефона), 1455 долларов; дисплей переднего пассажира, $ 1095; каменные рельсы Mopar, 995 долларов; Краска Velvet Red, $395ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 293 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 260 фунто-футов при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT
265/60R-18 110H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,7 в
Длина: 193,5 в
Ширина: 77,5 в
Высота: 70,9 в
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4887 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,7 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 21,6 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 208 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 208 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 208 Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлонC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Jeep
2023 Wrangler
Начиная с $ 31 890
C/D.
EST
Jeep
2024 Recon
, начиная с 60 000 долл. США EST
Jeep
2023 Wagoneer
Начиная с 61 000 долл. США EST
C/D Рейтинг
8/10
Реклам.0003
Jeep
2023 Grand Wagoneer
, начиная с 90 000 долл. США EST
C/D Rating
8,5/10
Jeep
2024 Jeep EV
Начало с $ 35000. EST
Jeep
444402 Wrangl на сумму 50 000 долл. США
Jeep
2022 Cherokee
, начиная с 31 590 долл. США
C/D Рейтинг
6,5/10
Jeep
2022 Grand Cherokee L
. Запуск 43,520 9000
2022 Grand Cherokee L
.0003
C/D Рейтинг
9/10
Jeep
2022 Gladiator
Начиная с 38 765
C/D Rating
8,5/100003
Jeep
2022 Renegade
$ 26,29
02202222 22022 Renegade
202222 Renegade
202222 Renegade
. D Рейтинг
6.
5/10
Jeep
2022 Wrangler
, начиная с 31 590 долл. США
C/D Рейтинг
7,5/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 GRAND GRAND CHEROKE0001 Перейти к основному содержанию
Скрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Сервис: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
- Консультации по покупке автомобиля
/- Джип Отзывы
/- Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2022 года
Прошло 30 лет с тех пор, как тогдашний президент Chrysler Боб Лутц принял участие в Североамериканском международном автосалоне 1992 года, проехав на первом Jeep Grand Cherokee через стеклянную стену. Этот трюк был беспрецедентным, и сегодня этот среднеразмерный джип по-прежнему доминирует на рынке внедорожников.
Несмотря на длительный производственный цикл, который продолжается и сегодня, продажи четвертого поколения достигли пика в 264 000 единиц в 2021 году. И в других новостях Jeep: совершенно новая линейка Grand Cherokee пятого поколения недавно представила свою первую в истории модель с тремя рядами сидений. , получивший название Grand Cherokee L. Но для покупателей, которым не нужен дополнительный ряд сидений, более привычный двухрядный Grand Cherokee дебютировал в 2022 модельном году.
Инвентарь Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee Overland 2022 года Внешний вид
По сравнению со своим предшественником Jeep Grand Cherokee 2022 года длиннее и шире, но он также на 11 дюймов короче, а его колесная база на пять дюймов меньше по сравнению с предыдущей моделью. Grand Cherokee L. Эти размеры придают новому Grand Cherokee идеальные пропорции независимо от того, ищете ли вы просто прочный пригородный автомобиль или хотите исследовать бездорожье.
Мой тестер был доставлен в комплектации Overland, которая включает в себя стандартную систему пневматической подвески, которая дает внедорожные характеристики Grand Cherokee, такие как максимальный угол въезда 30,1 градуса, угол отрыва 24 градуса, угол съезда 30 градусов. градусов и максимальный дорожный просвет 10,9дюймы. Для тех, кто ведет счет, все эти цифры сопоставимы с Toyota 4Runner и Land Rover Defender. Более того, этот Grand Cherokee Overland был готов к любым приключениям благодаря Off-Road Group за 1095 долларов, которая, помимо прочего, добавила привлекательные 18-дюймовые колеса, обутые в 32-дюймовые вездеходные шины.
С точки зрения общего стиля обе модели Grand Cherokee идентичны, начиная с передних дверей, но эта двухрядная модель имеет более спортивный вид благодаря уменьшенной занимаемой площади и более острому наклону D-стойки. Спереди все модели Grand Cherokee имеют более короткую и широкую фирменную решетку радиатора Jeep с семью прорезями, а также стандартные светодиодные фары. Уровни отделки салона Overland и Summit можно отличить по белым дневным ходовым огням вместо оранжевых, как у Laredo, Limited и Trailhawk.
Как и у Wagoneer/Grand Wagoneer, у Grand Cherokee 2022 года на передних дверях изображены логотипы американского флага, а оснащенный полноприводным автомобилем этот испытатель с гордостью носит значки Jeep «Trail Rated» на передних крыльях.
Каталог Jeep Grand Cherokee Inventory
Jeep Grand Cherokee Overland 2022 г. Интерьер
Даже в самом простом виде Grand Cherokee L Laredo, на котором я ездил в прошлом году, демонстрировал впечатляющий интерьер с вместительными помещениями, отличную посадку и отделку, а также Длинный список технологий салона, но этот дополнительный уровень отделки салона Overland ставит Jeep Grand Cherokee 2022 года в один ряд с роскошными внедорожниками от Mercedes-Benz и BMW.
В стандартную комплектацию Overland входят сиденья с перфорированной кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, боковые сиденья второго ряда с подогревом, панорамный люк с двойным остеклением, акценты из матового дерева и пятицветная подсветка салона. Этот тестер поднял ставку с пакетами опций на сумму почти 8000 долларов, загружая эту кабину всем, от передних сидений с электроприводом по 12 параметрам и функциями массажа (часть Luxury Group за 2155 долларов), проекционного дисплея и системы камеры для бездорожья (часть Advanced ProTech Group III за 2235 долларов), 10,1-дюймовая навигация Uconnect 5 с McIntosh 19.- аудиосистема с динамиками (опция за 1935 долларов) и интерактивный дисплей для переднего пассажира (1095 долларов).
На бумаге новый Grand Cherokee лишь незначительно крупнее своего предшественника, но пассажирское пространство кажется более просторным, чем в предыдущей модели, при этом демонстрируя гораздо более высококлассный дизайн и компоновку. Несмотря на более короткую колесную базу, двухрядный Grand Cherokee не сильно проигрывает с точки зрения комфорта на заднем сиденье по сравнению со своим трехрядным аналогом, а общий пассажирский и грузовой объем увеличен по сравнению с Grand Cherokee 2021 года.
Инвентарь Jeep Grand Cherokee
Трансмиссия Jeep Grand Cherokee Overland 2022 года
В отличие от Grand Cherokee L, Jeep Grand Cherokee 2022 года предлагается с тремя вариантами трансмиссии, включая совершенно новый подключаемый гибридный привод 4xe. модель. Этот тестер поднялся с базового 3,6-литрового V6 с вездесущим 5,7-литровым Hemi V-8 Chrysler под капотом с мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента в качестве опции за 3795 долларов, которая предлагается только на моделях 4×4. В этой конфигурации новый Grand Cherokee возвращает оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.
Выпущенный в 2010 году Jeep Grand Cherokee 2022 года действительно продвинулся вперед в области настройки шасси. Да, правильно оборудованные Grand Cherokee по-прежнему способны справиться с Моавом, если это то, что вы ищете, но большинство этих внедорожников будут жить жизнью, наполненной ежедневными поездками на работу и семейными поездками.
Таким образом, новый Grand Cherokee обеспечивает более плавную и тихую езду, чем раньше, и им еще легче управлять благодаря улучшенным системам рулевого управления и торможения. Grand Cherokee никогда не был типичным внедорожником с кузовом на раме, но это самая плавная и простая в управлении версия этого внедорожника.
И если вам действительно нужен внедорожник, способный на все, Jeep Grand Cherokee 2022 года — идеальный внедорожник. Более короткая колесная база и свесы дают двухрядному Grand Cherokee лучшие углы проходимости по бездорожью, чем трехрядный Grand Cherokee L, а доступная система пневматической подвески дает внедорожнику удивительный максимальный дорожный просвет 11,3. Вышеупомянутая Off-Road Group добавляет более толстую и прочную заднюю ось, защитные пластины ходовой части и электронный задний дифференциал повышенного трения, а также этот пакет включает в себя систему полного привода Jeep Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и нейтральной передачей для плоская буксировка — необходимость для RVers.
Конечно, у этого джипа нет проблем с буксировкой, максимальная буксировочная способность составляет 7200 фунтов.
Инвентарь Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee Overland Safety 2022
Модернизированный Jeep Grand Cherokee еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но этот внедорожник обладает расширенными функциями безопасности.
Все уровни отделки салона стандартно поставляются с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, предупреждением о столкновении на полной скорости, активным управлением полосой движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и обнаружением заднего перекрестка. Мой тестер также был оснащен дополнительным пакетом Advanced ProTech Group III, который добавил систему камер кругового обзора, а также ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.
Инвентарь Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee Overland 2022 года в целом
Jeep любит хвастаться тем, что его Grand Cherokee является самым титулованным внедорожником всех времен, и это совершенно новая версия культового семейства пятого поколения.
самосвал, безусловно, добавит похвалы. Если бы я покупал его, я бы лично выбрал подключаемый внедорожник Grand Cherokee 4xe Trailhawk 2022 года, но если вы ищете внедорожник с большим количеством роскоши, который не жертвует внедорожными возможностями, Grand Cherokee Overland — это то, что вам нужно.
Обратной стороной всех улучшений (и продолжения производства Grand Cherokee четвертого поколения) является то, что цена Jeep Grand Cherokee 2022 года значительно выше, чем у предыдущей модели. Базовая цена теперь составляет 38 720 долларов (по сравнению с базовой ценой 2021 года в 33 885 долларов), но, проведя неделю с этим джипом и наслаждаясь более продвинутой кабиной и более плавной ездой, легко понять, куда уходят дополнительные деньги. Grand Cherokee Overland с большим количеством опций, использованный для этого обзора, стоил 68 505 долларов.
Купить Инвентарь Jeep Grand Cherokee
Джеффри Н. Росс | 10 июня 2022 г.
Research
Shop New InventoryShop Jeep Grand Cherokee InventoryCar Buying AdviceResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Додж
- ФИАТ
- Форд
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Исследование внедорожников
Все больше американцев садятся в внедорожники, чтобы добраться туда-сюда. Найдите лучший внедорожник для себя.
Читать SUV Research
2022 Jeep Grand Cherokee Specs
.
скорость авто
Пробег
19/26
(город/шоссе)Рейтинг NHTSA
★ ★ ★ 03 9000
Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете потрясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Читать все отзывы о тест-драйвах
Консультации по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.
Читать все советы по покупке автомобиля
*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные опции.
Цены у дилеров могут отличаться.
**На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.
истинный истинный
Фейсбук Твиттер ;2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve поднимается на роскошные высоты
Grand приобретает новый смысл с Jeep Grand Cherokee 2022 года. С его первым полным редизайном с 2011 года Grand Cherokee становится больше всего: он больше, более способный, более технологически продвинутый, более эффективный с подключаемым гибридным вариантом 4xe и, прежде всего, более роскошный.
И дороже, конечно. Базовая модель Laredo начинается примерно с 40 000 долларов, что на 6 000 долларов больше, чем в прошлом году, но мой топовый Summit Reserve достиг новых пиков с ценой в 73 000 долларов. Такой широкий разброс отражает то, как Jeep по-прежнему обслуживает свою базу, стремясь получить кусочек роскошного красного бархатного торта.
Это одна из причин, по которой модернизированный Jeep Grand Cherokee 2022 года получил высокий рейтинг TCC 7,2 из 10 и вернулся на привычное место в рейтинге лучших внедорожников для покупки в 2022 году.
Как и жизнь, она не идеальна. За неделю тестирования он попал в несколько гранд-нот, но в нескольких местах он также промахнулся.
Ответ: «Это Land Rover?»
Нет. Но пытаясь понять, почему мой друг сказал такое, я понял, как выглядит новый автомобиль, который долгое время был эталоном дизайна внедорожников, несмотря на цельную конструкцию. Я подъехал к ней на остановке, так что, возможно, она не заметила классическую решетку радиатора Jeep с семью прорезями, уменьшенную на более прямом вертикальном лице. Может быть, это была черная глянцевая крыша над кузовом Silver Zynith или чистые панели кузова с тончайшей линией символов, проходящей через дверные ручки. Скорее всего, это была стеганая кожа Palermo и приборная панель под дерево, выскакивающая из роскошного салона.
Как бы то ни было, она была не единственной, кто не поверил, что это был джип.
Мисс: он больше
Новый Grand Cherokee на 3,4 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма выше, на 1,0 дюйм шире, но при весе 4784 фунта Summit Reserve 4×4 потерял более 200 фунтов по сравнению со своим предшественником с аналогичным оснащением. Тем не менее, новый Grand Cherokee с пятью сиденьями едет так же мягко, как типичный трехрядный внедорожник, хотя трехрядный Grand Cherokee L настроен намного мягче. Jeep компенсирует большие размеры Grand Cherokee благодаря стойкам MacPherson спереди и более надежной пятирычажной независимой задней подвеске, а также пневматическим рессорам, которые могут увеличить дорожный просвет с 8,4 до 11,3 дюймов для бездорожья. Я не ездил по бездорожью (ознакомьтесь с мнением нашего партнера в Motor Authority), но на асфальте система автоматически регулирует настройку амортизаторов для более плавной и спокойной езды. Водитель может переопределить его с помощью пяти различных настроек высоты или использовать пять настроек режима вождения (Авто, Спорт, Камни, Снег, Грязь/Песок), которые легко доступны с помощью переключателей на центральной консоли.
В автоматическом режиме большой внедорожник наклоняется в повороты и плывет по дороге, но при этом сглаживает неровности дороги и изолирует салон от шума дороги и ветра. Спортивный режим занижает пневмоподвеску, но не может преодолеть физику.
Попадание: он больше
Увеличенные пропорции делают его намного больше внутри, подтверждая, что, особенно в классах Summit Reserve, этот герой бездорожья был создан для комфорта и возможностей. В этом смысле он похож на Land Rover. Спереди больше места для плеч и ног, а дополнительная ширина дает задним гонщикам немного больше места, хотя я бы не стал пытаться разместить третьего взрослого посередине для чего-то большего, чем местная поездка. Тем не менее, пассажирский и грузовой объем увеличивается: 37,7 кубических футов с 60/40-разделенными задними сиденьями; сложите их вручную (механическое складывание недоступно даже на Summit Reserve), и он увеличивается до 70,8 кубических футов, что менее чем на четыре фута меньше, чем у семиместного Land Rover Discovery.
Попадание: Комфорт сиденья
О королях Шекспир сказал, что беспокойна голова, носящая корону; среди роскошных автомобилей Билл Бард мог бы сказать, что за роскошь платят за легкость. Передние и задние сиденья Summit Reserve оснащены подогревом и охлаждением, а мягкая стеганая кожа передних сидений дополняет массажеры с множеством приятных настроек. Кнопки массажера на дверной панели очень легко достать, что приводит к частому и приятному разминанию.
Мисс: перенос силовых агрегатов, за исключением
Базовый 3,6-литровый V-6 и доступный 5,7-литровый V-8 унаследованы от последнего поколения, и они достаточно мощные для любых задач, от буксировки до бездорожья и суеты. Потрясающие 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента в V-8 Summit Reserve помогают ему буксировать 7 200 фунтов и затмить семь секунд в спринте 0-60 миль в час, со всем американским громом, который вы ожидаете от V-8.
Но мы живем во времена заботы о топливе и выбросах, а двигатель V-8 с полным приводом расходует 17 миль на галлон вместе взятых. Jeep знает, что время V-8 почти истекло, и поскольку подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года развивает мощность 375 л. Причина, кроме ностальгии по V-8.
2022 Jeep Grand Cherokee Summit Summit Reserve
2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve
2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve
2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve
HIT: Outlideded Habe 9000 3
HIT: Outlidedded Habe 9000 3
. экраны. 10,3-дюймовая цифровая приборная панель является наиболее полезной, она проецирует до пяти удобных для просмотра плиток, начиная от счетчиков пройденного пути и заканчивая датчиками для бездорожья и функциями помощи водителю, которых много. 10,1-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Uconnect расположен в центре, и им по-прежнему легко пользоваться, даже несмотря на то, что Jeep расширяет свою функциональность.
Передний пассажир получает собственный 10,3-дюймовый сенсорный экран для навигации и развлечений, а также для общения с водителем, который скрыт от глаз. У моего тестера было $1,995 видеогрупп для пассажиров задних сидений с двойными экранами в спинках сидений с совместимостью с Amazon Fire TV. Это много экранов, но они не ошеломляют, как массивные экраны от стены до стены Mercedes или Cadillac. Кроме того, кабина — прекрасное место, но я бы пропустил цвет обивки Tupelo, потому что он размывает деревянную приборную панель.
Промах: 1795 долларов США за пункт назначения
В то время как большинство обязательных пунктов назначения — эти скользкие надбавки, которые автопроизводители добавляют за доставку автомобилей в дилерские центры без необходимости включения их в маркетинг — колеблются в районе 9 долларов США.Диапазон от 95 до 1295 долларов, даже для автомобилей, импортированных из Германии, Японии или Кореи. Jeep и Ford постоянно флиртуют с 2000 долларов.