Тест драйв нива 4х4: Тест-драйвы LADA Niva Legend (Ваз нива легенд) от «За рулем»
драйв — К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121.
Продолжаем отмечать юбилей Нивы. На этот раз тестируем оригинальную Ниву ВАЗ-2121 1983 года выпуска.
ВАЗ-2121 Нива и Лада 4х4 ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.
Ох и нелегко сейчас найти Ниву, собранную в СССР, да еще в хорошем состоянии!.. Но нам повезло. Отличный экземпляр 1983 года оказался недалеко от Москвы, в городе Жуковском.
Яркая Нива цвета «охра» цепляла любопытные взгляды на протяжении всего тест-драйва. Да, сейчас такие автомобили встретишь не каждый день. Честно говоря, оригинальная ВАЗ-2121, тем более ранних лет выпуска, мне нравится больше современной Лады 4х4. Правда, нашему экземпляру не хватает хромированных молдингов, но они у хозяина есть и в ближайшее время займут свое законное место. Еще одно допущение во внешности — шины Kama Flame вместо оригинальных ВлИ-5. Но это мелочи. Зато хромированная окантовка вокруг решетки радиатора, стильная эмблема с ладьей на рубиновом фоне — все на месте.
Заднее стекло, как и положено Ниве этого года выпуска, лишено и стеклоочистителя, и обогрева. Задок с «шестерочными» фонарями симпатичный, но высокий порог осложняет погрузку. Зато до модернизации, когда Нива обрела индекс 21213 и большую, до бампера, третью дверь, у нее была одна приятная особенность: крышку багажника можно было открыть ключом. Позже от этой «роскоши» избавились, а роль кнопки на двери багажника стала исполнять рукоятка, расположенная внутри, позади сиденья водителя.
Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.
Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.
«Шестерочные» приборы сегодня не отнесешь в эталону информативности — стрелки иногда отклоняются в сторону во время прохождения поворотов или при торможении. Но выглядит такой инструментарий здорово.
Оранжевая лампа сигнализирует о заблокированном межосевом дифференциале. Красная — о низком уровне тормозной жидкости.
Крышка вещевого ящика по сегодняшним меркам открывается непривычно — вверх. Емкость бардачка небольшая. Впрочем, у современной Лады 4х4 ситуация не лучше.
История с салоном та же — он гораздо харизматичнее нынешнего варианта. И дело не только в неприкрытом металле на дверях или форточках на передних стеклах. Посмотрите на эти «шестерочные» приборы в индивидуальных колодцах! Хороши и круглые жигулевские дефлекторы вентиляции, и «теплые» лампочки индикации включенной блокировки или уровня тормозной жидкости в хромированных окантовках. Советская плетенка на руле и «розочка» вместо набалдашника рычага коробки лишь добавляют уюта.
Посадка обычная, жигулевская со всеми ее плюсами и минусами. «Шестерочные» сиденья похожи на стулья. Спинка едва дотягивается до лопаток седока, а подголовник выполняет скорее декоративную функцию. Боковая поддержка? Нет и в помине. Зато у таких маленьких сидушек есть одна приятная особенность. Если сдвинуть их передние сиденья вперед и откинуть спинки на максимальный угол, можно получить два полноценных спальных места.
Высокий борт осложняет загрузку тяжелых вещей. Зато раньше багажник можно было открыть снаружи, тогда как современный автомобиль позволяет сделать это лишь из салона.
Сложенная спинка заднего дивана образует ровную грузовую площадку. Совсем недавно владелец обновил покрытие пола, разыскав для этого оригинальный материал.
Стоило начать движение, как сразу понимаешь, что долгая борьба с шумами и вибрациями не прошла бесследно. После поездки на современной Ладе 4х4 в салоне очень шумно. Помимо традиционного воя раздатки я слышу работу всей трансмиссии. Но еще больше заметна вибронагруженность. На рычагах трансмиссии и сиденье водителя зуд и вибрации — это «передают привет» карданные передачи на валах и привязанный к двигателю редуктор переднего моста.
Старая Нива лишь немногим дольше набирает скорость, но сколько-нибудь существенная разница в динамике ощущается лишь ближе к отметке в 100 км/ч на спидометре. Зато при первом же торможении я сразу почувствовал работу старого усилителя тормозов и потрепанных жизнью тормозных механизмов. Усилие на педали приличное, да и сама информативность привода, как и эффективность всей тормозной системы, остались в 70-х.
Жигулевские сиденья с механизмом откидывания спинки далеки от идеала. Сидеть на них долго не хочется. Зато если их сложить, то получатся удобные спальные места.
Пробираться на задний ряд довольно удобно, но места тут только на двоих.
Но самое большое отличие ощущается в ходовой части. Там, где Лада 4х4 с легкостью проглатывает асфальтовые заплатки, оставленные дорожниками после небрежного ямочного ремонта, советская Нива транслирует изрядное количество толчков и вибраций на кузов и водительское сиденье. В рулевом управлении принципиальных отличий нет. Разве что усилитель отсутствует, но это заметно лишь на малых скоростях. А то, что старая Нива плохо держит прямую, можно списать не только на отличия в кинематике подвески, но и на изношенность рулевого управления.
И все же, даже несмотря на все недостатки, из этого автомобиля выходишь с улыбкой. Эта желтая Нива и сейчас выглядит отлично, но хозяин намерен вернуть ей стопроцентно оригинальный вид. Я искренне желаю ему удачи. Да и сам давно подумываю над приобретением советской «классики». 21-я Нива в списке кандидатов на первом месте.
Фото: Садков Георгий
Ссылка на источник
А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4×4 Cossack Cabrio
Автор: Михаил Баландин
Так сложилось, что кабриолет в России – это что-то из разряда роскоши. Его владелец обычно – либо пафосный тусовщик, либо чиновник-взяточник, либо какой-нибудь бандит. В общем, кто угодно, но только не нормальный человек. Ну, а зачем нормальному машина без крыши? Нормальный купит что-то более практичное, Kia Rio, например. А эти всякие Audi TTS Roadster, Jaguar F-Type V8 S или Ford Mustang Shelby GT500 – игрушки для богатых. Что ж, не для бедных – это точно. Но есть на свете и другие кабриолеты, которые так же похожи на Шелби и Ягуары, как Сергей Шнуров на мою первую учительницу. И Niva Cabrio – как раз такой автомобиль. Вроде, кабриолет, но какой кабриолет…
Krasnodar, the capital of the Kuban Cossacks…
Казалось бы, чего сложного — сделать из Нивы кабриолет. Пара часов работы болгаркой, и всё. Может, кто-то так и делает, но настоящие любители кабриолетов идут другим путём.
Есть такая страна — Великобритания. Страна необычная. Вроде, аристократия там прямо очень крутая, королева царствует, чай пьют в пять вечера, ездят в самых узнаваемых такси мира, в крайнем случае — на двухэтажных автобусах. И в то же время королева эта не брезгает утилитарными Дефендерами, по улицам бродил Джек-потрошитель, а про британский рок вообще молчу: непонятно, как в такой спокойной стране могли появиться Deep Purple или Motörhead. И я даже не знаю, удивляться ли тому, что на этом дождливом и туманном острове догадались закупать советские Нивы, отрезать им крыши и делать из них кабриолеты. Странные люди, честно слово.
Итак, серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions. Экспортная Нива отличалась не только отсутствием крыши, изменений много — правда, не очень существенных, но мы о них поговорим.
Невольно возникает вопрос: если это — народное английское творчество, то почему машина с левым рулём? Англичане же ездят “навстречу движению”. А это — одна из особенностей конкретно нашего экземпляра.
Павел, нынешний владелец Нивы, очень дотошно выяснял историю своего автомобиля. Вопросов у него было много. Во-первых, почему у машины “неправильный” левый руль? Во-вторых, почему нет таблички с порядковым номером кабриолета, которые есть на всех Казаках? И, наконец, почему из документов на автомобиль была лишь накладная Совтрансавто?
Картина получилась такая. В 1987 году серийную экспортную Ниву увезли в Великобританию, где передали компании Satra Motors. И эта машина изначально была с левым рулём, так как в VIN указана модель 21210, а не 21212, как было бы для праворульной версии. И там над ней работали с расчётом сделать Niva Cossack Cabrio (где Cossack — это пакет, а Cabrio — опция в этом пакете).
Кому это надо было? Странно, но это — спецзаказ Автопредприятия №1 Управления делами ЦК КПСС. Эту машину делали в подарок Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Но что-то пошло не так… До Горбачёва машина не дошла, а была упакована в контейнер, где и простояла до 1996 года. Правда, есть письмо от 17 июля 1991. Подписано оно заведующим Транспортной частью ЦК КПСС Сергеем Ивановичем Радюкиным, а адресовано в ГАИ Краснопресненского района Москвы. В письме изложена просьба поставить Ниву на учёт.
Павел приложил гигантские усилия, нашёл Сергея Радюкина и поговорил с ним по телефону о своей Ниве. Судьба автомобиля стала немного проясняться. Машина действительно стояла упакованной до 1996 года. Потом её всеми правдами и неправдами (неправдами больше, чем правдами), выкупил предыдущий владелец. Пробег на то время был всего 360 километров.
Обладатель кабриолета его не сильно жалел и просто катался на даче в своё удовольствие. Но в один прекрасный момент ему понадобились деньги на перестройку бани, и машина была продана. Так из Домодедово она попала в Питер. Может, петербургский климат не сильно подходит этому автомобилю, и одно англоязычное издание правильно заметило: its soft top is more suited to the warm streets of Krasnodar — the capital of the Kuban Cossacks (мягкая крыша больше подходит тёплым улицам Краснодара — столице кубанских казаков).
Но Павел не жалуется, тут более актуальна другая проблема: постоянно приходится объяснять, что это не “прикольно ты крышу срезал”, а вполне серийный английский автомобиль. Но с левым рулём. А что ещё необычного в этом автомобиле, мы сейчас посмотрим вместе.
Немного Англии
Скажу сразу: конструктивно англичане Ниву радикально не меняли. Поэтому не стоит ожидать под капотом мотор от Rolls-Royce или АКПП от ZF. Тут всё истинно родное — и «классический» мотор 1,6 л (78 л.с.), и вазовская механическая коробка передач. Но вот она на кабриолете пятиступенчатая, хотя в СССР на Нивах такие коробки в 1987 году не стояли. Тут вообще схема интересная: пятую передачу в коробку добавляли англичане. И ещё они подвешивали раздаточную коробку на специальные амортизаторы, так что такая Нива уже могла нормально ездить и по дорогам общего пользования. На этом, пожалуй, серьёзные изменения и заканчиваются (крышу пока в расчёт не берём). Всё остальное — то, что сейчас называют стайлинг.
Конечно, все уже заметили литые диски на машине. Некоторые даже осудили — мол, “колхоз”, и можно было бы найти что-то получше. А вот и нет! Это — тот самый “сток”, именно с такими колёсами англичане выпускали наши Нивы на свои дороги. И цвет этих 15-дюймовых дисков K&N Starmag и должен быть белым.
А вот дополнительные фары действительно немного не те. Тут стоят Lucas Fx160, а должны быть Dx160. На вид разницу заметить нельзя, хотя различия есть: Fx — это Fog lamps, а Dx — это Driving lamps.
Следующее внешнее отличие — зеркала заднего вида. Тут стоят оригинальные Fassetta: советские зеркала не только не устраивали англичан внешне, но и не соответствовали их требованиям. Часто можно было встретить другие зеркала, Vitaloni baby tornado, но тут должны стоять как раз более редкие Fassetta. Кстати, Vitaloni baby tornado стояли не только на наших Нивах, но и, например, на Lamborghini Countach. Из мелочей отметим ещё другие щётки стеклоочистителей и перейдём к кузову.
Конечно, отрезать крышу — это ещё не сделать кабриолет. Да и в целом кузов Нивы требовал немного доработок. Первым делом чопорные жители туманного Альбиона наши экспортные Нивы полностью разбирали. Кузов из белого цвета (таким его привозили в Англию) перекрашивали во что-то более жизнерадостное. Это не только красиво: ЛКП в целом у проклятых империалистов получалось лучше, так что слишком быстро Нивы не ржавели. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала.
Пришлось менять и пятую дверь. Её здесь практически не осталось, так что теперь это крышка багажника. И на неё же повесили запасное колесо. Если помните, у Нивы оно штатно крепится в моторном отсеке. Но на этих литых дисках “запаска” туда просто не помещается, поэтому англичане решили вешать её сзади.
Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши).
Дополнительно Казаки получали защиту кромок крыльев, “секретки” на колёса и передние и задние защитные дуги.
Теперь пора перебраться в салон.
Во-первых, в Казаках стоят другие кресла. А во-вторых, Казак просто богаче обычной Нивы.
Ладно бы просто новое четырёхспицевое рулевое колесо Mountney, которое не только симпатичнее, но и меньше по диаметру. Помимо этого в машине стоит музыка — магнитола и колонки Philips. Магнитола Philips 413, кстати, очень любопытная: настройка механическая, но с памятью. Так бы сидел и тыкал в неё, очень затягивает.
Ну и, конечно, есть и кондиционер (хотя, казалось бы, зачем он в кабриолете?) Кстати, его довольно скоро скопировали и у нас, и под названием «Август» ставили, например, в инкассаторские Нивы.
Передние ремни безопасности на машине стоят советские, но сделанные по иностранной лицензии. Сзади ремни тоже есть, хотя тем, кто сидит сзади, больше страшен “оверкиль”, при котором их головы станут упором для машины.
А вот штатная сигнализация ТРЕК 100 до сегодняшнего дня не дожила. Но вы только прислушайтесь: штатная сигнализация… На Ниве… Причём она не английская, а самая что ни на есть отечественная, и ставили её в СССР.
Вроде, не так много, но советский мирный трактор стал похожим на автомобиль уже намного больше.
Wind of Change
Октябрь, ветерок… Климат в Питере и так не самый солнечный, а уж в октябре и подавно. Павел приехал на встречу с поднятой крышей. А для съёмки её надо опустить: так кабриолет выглядит интереснее. Сделать это, оказывается, не слишком сложно. Отстёгиваем тент по периметру, аккуратно его складываем, затем складываем каркас. На всё — минута времени. Кстати, англичане с тентом тоже выпендрились знатно: их Казаку полагалось два. Первый, тёмный многослойный — зимний. Второй, тонкий и светлый, полагалось надевать летом.
Итак, крышу сложили, теперь можно и за руль. Если честно, внутри сидишь как в обычной Ниве. Мягко, никакой боковой поддержки нет, пахнет тёплым мотором… Был бы на моём месте Пастернак, он бы достал чернил и плакал. И слёзы были бы добрые, даже счастливые. Сразу вспоминается время, когда надо было и вытащить “подсос”, может даже и подкачать бензин… Да что там говорить, тогда не было двух одинаковых машин в принципе (карбюратор — вещь загадочная), жену с тёщей не надо было возить в Ашан, а Клинтон и Собчак вообще были мужиками.
Вытягиваем подсос (двигатель уже успел остыть), поворачиваем ключ… Ох, какой приятный звук! Я бы сказал — классический во всех смыслах этого слова. Включаем первую — и поехали.
Думаю, на этом я остановлюсь. Нива — не тот автомобиль, тест-драйв которого можно серьёзно писать в 2017 году. Это было бы актуально сорок лет назад и, даст бог, будет актуально ещё лет через тридцать. Ну а пока это ещё даже не янгтаймер. Поэтому остановимся лишь на типично “кабриолетовских фишках”.
На улице вроде прохладно, но если сильно не гнать, то внутри не холодно. Ветер немного размазывает щёку по уху, но если сильно не высовывать лицо на улицу, то ехать легко. Тяжело подавить свою довольную улыбку, но ехать — легко.
Печка дует горячим воздухом точно так же, как она это делает и на наших ВАЗ-2121, так что при желании можно отогреться даже без крыши.
Но одна вещь замечена была: ехать с удобным рулём намного приятнее. И его небольшой диаметр не сильно повышает усилия при поворотах и разворотах на пятачках. Может, силу прилагать и надо, но зато такую баранку удобно держать в руках, она не выскальзывает, как тоненькие родные рули Нив и Жигулей. И главное – тут нет никакого желания сплести из разноцветных проводов оплётку и напялить её на руль. Всё и так красиво и удобно.
Знаете, это был, пожалуй, первый тест-драйв, на котором я не пытался оценить машину на ходу. Чего тут оценивать, всё уже сказано задолго до меня. Я только чувствовал в волосах ветерок и думал, что это за ветер перемен гуляет по машине? Англичане на полном серьёзе проводили сравнительные тест-драйвы наших Нив с Dacia Duster 4×4 (
Журнал «Motor» от 21 февраля 1987 и Журнал «Autocar» от 4 февраля 1987
Да, она шумная, не может похвастаться богатой отделкой, не очень хорошо идёт по трассе. Но как заметил один из авторов английского журнала, although it’s of little interest to the Chelsea farmer (хотя это мало интересует фермера из Челси). И Нивы пользовались спросом. И это даже несмотря на то, что в том же 1987 году Niva 4×4 Cossack Cabrio стоила £ 8 000, а Suzuki – меньше 6 000.
Куда всё это делось? Каким ветром сдуло?
Опрос
Хотели бы вы себе Ниву Кабрио?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
кабриолет внедорожник одиночные авто с пробегом редкие авто Lada Lada 4х4 3 дв.
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле
Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по…
159
0
1
04.
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3794 14 2 02.10.2022
Статьи / Тесты
Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР
Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…
2556
0
21
01. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12335 7 139 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
10857
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7795 25 30 10.08.2022
Новая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв) — Тестирование
Видео тест драйв нива по снегу видео
В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АВТОВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):
Другие отличительные особенности:
- Расширители на доработанных арках Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором. Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту. Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации). Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому). Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.
Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:
- усиленная защита картера КПП и РК; съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром; тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
Официальные фото
Тест-драйв
Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем» :
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.
Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?
Главные пары с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Xn—80aal0a. xn--80asehdb
11.08.2020 13:49:42
2020-08-11 13:49:42
Источники:
Https://xn--80aal0a. xn--80asehdb/reviews-tests/lada-4×4-reviews-tests/2356-novaya-niva-4h5-bronto-fotoobzor-i-video-test-drayv. html
Видео тест драйв нива по снегу видео » /> » /> .keyword { color: red; }
Видео тест драйв нива по снегу видео
Любой автомобилист знает, как важно всегда иметь под рукой электросхему собственного автомобиля. Следует учитывать, что для каждой из моделей «Нива» при схожести характеристик и комплектаций, используются принципиально разные электрические схемы. Различия электросхем ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор имеет кардинальные различия со схемой инжекторной модели: Цепи зажигания и заряда аккумулятора не защищены, в […]
Реклама — двигатель торговли. Так было всегда. И в советские времена были рекламные компании «шестерок» и «копеек». Это сейчас большинство рекламных роликов отечественных автомобилей вызывает эмоции, редко отличимые от негодования. Но в то время рекламные ролики ЗАЗа, ВАЗа и ГАЗа имели большую популярность и вещались в страны дальнего зарубежья. Ниже представлены рекламные ролики продукции советского […]
Данное видео посвящено легендарному российскому внедорожнику Ваз. Начиная с 1977 года легендарная модель триумфально прошла по многим городам мира: Германия, Швейцария, Франция… Сочетание относительной дешевизны, которое несравнимо с качеством и запас «жизненной прочности» сделали свое дело. Семь минут видео посвящены сравнению ваз 2123 и модернизированной LADA 4X4M в условиях российской зимы. Оценивается модернизированная подвеска и […]
Езда по снегу – это самое сложно во внедорожной практике, и это не шутка. Нужно помнить о следующем: Перед выездом следует немного спустить воздух в колесах. Это увеличит площадь контакта. Но не следует спускать слишком много воздуха, т. к. существует вероятность разбортироваться. Поэтому проверяем живучесть запаски и работоспособность насоса. Обязательно следует взять с собой лопату. Именно […]
Продолжаем серию видео «Танки грязи не боятся». Езда по бездорожью на ваз 21214 требует от водителя определенный знаний и опыта. Зачастую владельцы полноприводных авто являются азартными людьми, склонными к риску. И если нелегкая занесет в какое-нибудь гиблое место, то наличие опыта езды в условиях экстремального российского бездорожья будут как нельзя кстати. Важное правило, которое поможет […]
Электросхема ВАЗ 21213 Нива.
Vaz-21214.ru
07.04.2020 19:49:50
2020-04-07 19:49:50
Источники:
Http://vaz-21214.ru/category/video
Видео тест драйв нива по снегу видео » /> » /> .keyword { color: red; }
Видео тест драйв нива по снегу видео
Любой автомобилист знает, как важно всегда иметь под рукой электросхему собственного автомобиля. Следует учитывать, что для каждой из моделей «Нива» при схожести характеристик и комплектаций, используются принципиально разные электрические схемы. Различия электросхем ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор имеет кардинальные различия со схемой инжекторной модели: Цепи зажигания и заряда аккумулятора не защищены, в […]
Реклама — двигатель торговли. Так было всегда. И в советские времена были рекламные компании «шестерок» и «копеек». Это сейчас большинство рекламных роликов отечественных автомобилей вызывает эмоции, редко отличимые от негодования. Но в то время рекламные ролики ЗАЗа, ВАЗа и ГАЗа имели большую популярность и вещались в страны дальнего зарубежья. Ниже представлены рекламные ролики продукции советского […]
Данное видео посвящено легендарному российскому внедорожнику Ваз. Начиная с 1977 года легендарная модель триумфально прошла по многим городам мира: Германия, Швейцария, Франция… Сочетание относительной дешевизны, которое несравнимо с качеством и запас «жизненной прочности» сделали свое дело. Семь минут видео посвящены сравнению ваз 2123 и модернизированной LADA 4X4M в условиях российской зимы. Оценивается модернизированная подвеска и […]
Езда по снегу – это самое сложно во внедорожной практике, и это не шутка. Нужно помнить о следующем: Перед выездом следует немного спустить воздух в колесах. Это увеличит площадь контакта. Но не следует спускать слишком много воздуха, т. к. существует вероятность разбортироваться. Поэтому проверяем живучесть запаски и работоспособность насоса. Обязательно следует взять с собой лопату. Именно […]
Продолжаем серию видео «Танки грязи не боятся». Езда по бездорожью на ваз 21214 требует от водителя определенный знаний и опыта. Зачастую владельцы полноприводных авто являются азартными людьми, склонными к риску. И если нелегкая занесет в какое-нибудь гиблое место, то наличие опыта езды в условиях экстремального российского бездорожья будут как нельзя кстати. Важное правило, которое поможет […]
Ниже представлены рекламные ролики продукции советского.
Vaz-21214.ru
11.06.2018 2:21:13
2018-06-11 02:21:13
Источники:
Http://vaz-21214.ru/category/video
Lada 4×4 Urban – тест-драйв в Иордании
Фото Гейта Мададхи, на месте в Иордании на старые рынки. Вернувшись в последние месяцы на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию, небольшой культовый внедорожник российского автопроизводителя Lada остается звездой в его портфолио.
Недавно переименованный 4×4 отказался от своего самого известного шильдика «Нива» и почти не изменился. За исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4×4 такой же аутентичный, доступный и способный, как и прежде.
Несложная, неприхотливая и надежная, Lada 4×4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Разработана для высокой степени проходимости по бездорожью, комфорта и маневренности, как у компактного автомобиля, в простом в обслуживании и доступном пакете для суровых условий. сельских российских условиях и городских улиц, это было похоже на скрещивание Land Rover или Jeep с компактным хэтчбеком.
Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4×4 может лишиться роскоши и большей части удобства более современных, но менее мощных кроссоверов-внедорожников, но является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.
Доступный повседневный автомобиль для многих в такое целомудренное экономическое время, Lada 4×4 предназначена для более платежеспособных других, доступного второго или третьего легкового автомобиля или внедорожника для нерегулярного использования, который стоит немного более «драгоценного» роскошного внедорожника.
Икона дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем 4×4 отличается характерными низкими фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным диском в спецификации Urban. Обладая широкими возможностями настройки, механически и эстетически, 4×4 также является идеальной и специализированной игрушкой для бездорожья, эквивалентной Caterham или Harley-Davidson для гонщиков выходного дня и байкеров соответственно.
Несложный и относительно низкооборотный, но эффективный и проверенный, 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4×4 развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин. Стремясь увеличить обороты и сочетать агрессивную передачу, 4 × 4 ведет себя бодро на низких скоростях и в городе, сильно тянет от холостого хода до красной зоны и хорошо справляется с трафиком.
Способный разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, 4×4 звучит слегка натянуто — с небольшой шумоизоляцией — когда он достигает своей красной зоны. Уверенно набирая темп на скоростях автомагистрали, прежде чем затормозить, когда он приближается к своей максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 подает прогрессивно, с точным управлением дроссельной заслонкой.
Управление задними колесами — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач, рычаг переключения передач Lada щелкает удовлетворительно твердыми, механическими и точными движениями, а точка включения сцепления интуитивно понятна. Небольшой и легкий (1210 кг) полноприводник доставляет удовольствие, когда его толкают сильно.
С тонкими шинами 185/75R16, естественным управлением, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и массой, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. Включая пресловутую копейку в поворотах, 4 × 4 несколько наклоняется, но целеустремленный, цепкий и практически невосприимчив к недостаточной или избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.
Цельная конструкция, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с винтовой пружиной для обеспечения комфорта и возможностей. Полноприводной автомобиль 4×4 плавно едет как по ухабистым дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, мягко преодолевая неровности и неровности. управление отскоком вниз более сложное, чем у многих современных автомобилей.
Разработанный для высоких внедорожных качеств, этот прочный привод на четыре колеса с рычажным приводом, раздаточной коробкой с низким передаточным числом и блокировкой заднего дифференциала позволяет ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, 213-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы обеспечивают большие углы въезда, разворота и съезда на пересеченной местности.
Безупречный внедорожник, маневренный в стесненных условиях при длине всего 3640 мм и ширине 1680 мм и по доступной цене в 13 500 иорданских динаров, 4×4 — это триумф инженерного минимализма над излишествами. Стабильный на скорости и хорошо упакованный, квадратный дизайн 4×4 обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошее пространство над головой и минимальный/максимальный объем багажного отделения 263-/982 литра.
Сравнительно спартанский внутри, его комфортабельный салон выполнен из прочного твердого пластика и имеет четкие приборы, но теперь оснащен электрическими стеклоподъемниками и двухскоростным кондиционером. Сиденья вертикальные, обзор отличный, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений не помешали бы.
Технические характеристики: Lada 4×4 Urban
- Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
- Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
- Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин
- Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
- 0-100 км/ч: 17 секунд
- Максимальная скорость: 142 км/ч
- Расход топлива: 9,9 л/100 км
- Длина: 3640 мм
- Ширина: 1680 мм
- Высота: 1640 мм
- Колесная база: 2200 мм
- Дорожный просвет: 213 мм
- Багажник: 263/982 литра
- Вес: 1210 кг
- Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара
- Радиус поворота: 11 м
- Шины: 185/75R16
- Цена в дороге: 13 500 иорданских динаров
Inhibit Remove Report Punch — Скачать музыку бесплатно
Inhibit Remove Report Punch — Скачать музыку бесплатноЛучшие песни
Сэм Смит и Ким Петрас
#1
Fleetwood Mac
#2
Кристина Перри
#3
Кейн Браун и Кейтлин Браун
#4
Кулио
#5
Одна республика
#6
Харди и Лэйни Уилсон
#7
Морган Валлен
#8
#9
Коул Суинделл
#10
Эминем
#11
Бейли Циммерман
#12
Морган Валлен
#13
Леди Гага и Брэдли Купер
#14
Мошенник Флэттс
#15
Люк Комбс
#16
Эд Ширан
#17
Ники Юр и Дейзи
#18
Чейз МакДэниел
#19
Гарри Стайлс
#20
#21
Элли Голдинг
#22
Элтон Джон и Бритни Спирс
#23
Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими
#24
Кейт Буш
#25
Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими
#26
Фил Коллинз
#27
Ли Брайс
#28
Маршмелло и Халид
#29
Выходные
#30
Джордан Дэвис
#31
Бруно Марс
#32
Граждане Хэллоуина
#33
Меган Морони
#34
Гарри Стайлс
#35
Леди Гага
#36
Imagine Dragons
#37
Зак Брайан
#38
Крис Стэплтон
#39
Джордан Дэвис
#40
Плохой кролик
#41
Дин Льюис
#42
Эд Ширан
#43
Леди Гага
#44
Бейли Циммерман
#45
Бейли Циммерман
#46
Роза Уолтон и Халли Коггинс
#47
Тайлер Хаббард
#48
Элтон Джон и Дуа Липа
#49
Бобби «Борис» Пикетт и The Crypt-Kickers
#50
2022 Lada Niva сверхпрочный 4×4 ВАЗ 2121 — Drives.

Легендарная Lada Niva не только все еще производится, но и в последние месяцы снова поступила в продажу в Великобритании… хотя и не официально.
Слова: Пол Джексон. Фото: Ричард Ганн.
КЛАССИКА В СВОЕЙ ЖИЗНИТЕСТ-ДРАЙВ: НОВАЯ LADA NIVA
Пол Джексон водит новенькую «Ниву», чтобы посмотреть, захватит ли она наши сердца, как всегда.
Список автомобилей, все еще находящихся в производстве спустя 45 лет после запуска, по понятным причинам невелик. Конечно, есть много названий моделей, которые существуют дольше, но сами автомобили мало похожи на своих предшественников. А еще есть Lada Niva, сверхпрочная полноприводная машина, которая все еще будет производиться в 2022 году, оставаясь верной дизайну, впервые появившемуся еще в 1919 году.77.
Нива была важной частью автомобильной сцены Восточной Европы, особенно в течение последних четырех с половиной десятилетий, и когда-то была довольно обычным явлением в Великобритании. Он прибыл сюда в конце 70-х и оставался доступным до 1997 года, когда импорт Lada окончательно прекратился. Были предприняты попытки снова начать неофициальный импорт в 2010 году, когда поклонник Niva Марк Ки на короткое время привез небольшое количество экземпляров с левым рулем. Но именно в 2021 году у него была вторая попытка, на этот раз получившая огромную огласку и привлекшая игроков, желающих купить один из самых трудолюбивых полноприводных автомобилей всех времен.
Естественно, мы не могли не одолжить демонстрационный автомобиль Марка на несколько дней, когда представилась возможность, и это был увлекательный опыт, во многом благодаря реакции других участников дорожного движения. Совершенно новая «Нива» привлекает серьезное внимание в Великобритании, и люди недоумевают, как то, что выглядит как старая «Лада», может иметь регистрационный номер в нынешнем стиле. Забудьте о своих суперкарах с шестизначной ценой; когда дело доходит до максимальной головокружительной способности, у последней Lada Niva мало равных.
ВЫГЛЯДИТ ЗНАКОМЫМ
Любой, кто знаком с «Нивой» несколько десятков лет назад, уже знаком с последней моделью, которая теперь называется «Нива-легенда». За прошедшие годы он мало изменился, с небольшими обновлениями отделки (бамперы, решетка радиатора и другие детали), чтобы выделить его. Тот же квадратный трехдверный дизайн, те же характерные «брови» впереди, тот же высокий дорожный просвет, те же короткие свесы для бездорожья. А под капотом тот же 1,7-литровый инжекторный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, который устанавливался на «Ниву» с начала 19-го века.90-х годов, теперь с мощностью 83 л.с. и максимальной скоростью 88 миль в час.
Возможно, здесь будет немного больше черной отделки, плюс переработанная (но все еще обнадеживающе простая) приборная панель и чуть более шикарная обивка, но последняя Нива, по сути, та же самая машина, что и все эти годы назад.
Есть очевидные недостатки. Нива теперь выпускается исключительно с левым рулем, что, несомненно, отпугнет некоторых британцев. И, конечно, это грубо. По сравнению с современным внедорожником, созданным для повседневного комфорта и удобства, этот российский инструмент — тяжелая работа. Четырехцилиндровый двигатель достаточно плавно работает на холостых оборотах, но звучит хрипло при повышении оборотов (разумным вложением средств для защиты ушей для езды по автомагистралям было бы), в то время как визг трансмиссии и гидроусилителя руля (типичная черта Нивы) может утомлять.
Пятиступенчатая механическая коробка передач хромает, но Lada достаточно хорошо набирает скорость и не отстает от современного трафика. Установка дисковых/барабанных тормозов эффективна, а подвеска со всеми катушками хорошо справляется (по стандартам 4×4) сглаживая выбоины и неровные поверхности. Бросьте «Ниву» в поворот, и вы будете либо удивлены, либо встревожены креном кузова, но также впечатлены всепогодным сцеплением. Постоянный привод на все четыре колеса; а когда дела идут плохо, у вас есть две дополнительные «рычаги переключения передач», одна для выбора пониженного диапазона, а другая для блокировки дифференциала для экстремального бездорожья.
Единственная область, в которой Нива изменилась, — это ее стандартное оснащение: «наша» версия Luxe поставляется с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и даже подогревом передних сидений. Как ни странно, вы не получаете стереосистему; и единственная подушка безопасности, которую вы найдете, — это боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя. Приборная панель из жесткого пластика — не последнее слово в эргономике, а открытые головки винтов на дешевых на вид дверных картах — напоминание о возрасте «Нивы».
БЕГ ОДИН
Это может быть совершенно новый автомобиль, но его технические характеристики полностью соответствуют 20-му веку, что дает преимущества, когда речь идет о простоте обслуживания. По общему признанию, в Великобритании больше нет дилеров Lada, поэтому вам нужно будет самостоятельно принимать меры, когда дело доходит до обслуживания. Но простота Нивы означает, что любой грамотный автосервис сможет помочь, а запчасти и все расходники легко купить по разумной цене через импортера или у специалистов Lada онлайн.
После более чем четырех десятилетий производства Нива представляет собой хорошо зарекомендовавший себя дизайн. Он, как правило, надежен по своей природе (он создан для тяжелой работы), хотя на новые устройства предоставляется двухлетняя гарантия для дополнительного спокойствия.
В 2021 году Марк Ки возобновил импорт «Нивы», доставив в Великобританию до семи автомобилей на одном транспортном средстве одновременно. И ему не потребовалось много времени, чтобы составить список довольных клиентов — людей, которые ценят серьезную инженерию и внедорожную маневренность «Нивы» больше, чем современную изысканность. Сказав это, поскольку Niva соответствует требованиям ULEZ, вы с такой же вероятностью заметите его на злых улицах Лондона, как и в Йоркшир-Дейлс.
Каждая новая «Нива» должна пройти тест индивидуального одобрения транспортных средств (IVA), для которого Марк должен заменить фары (для левостороннего движения), восстановить задние противотуманные фары, заменить спидометр на сделанный на заказ с подсветкой, показывающий мили в секунду -час, выполнить различные модификации жгута проводов, а также добавить дополнительный канал для проводки, проходящей под автомобилем. После прохождения IVA «Нива» регистрируется как совершенно новый автомобиль и получает независимую двухлетнюю механическую гарантию.
Цены на готовую к эксплуатации Niva начинаются менее чем с 19 000 фунтов стерлингов за базовую модель Classic, хотя протестированная здесь Luxe с гораздо лучшим оснащением стоит от 20 000 фунтов стерлингов.
Любой, кто хочет купить предварительно подготовленную «Ниву» и организовать собственную IVA, может сэкономить несколько тысяч фунтов, а если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС и выбираете версию с двухместным фургоном, цена еще больше упадет, как только вы это сделаете. возвратил НДС.
НАШ ВЕРДИКТ
Что нам нравится в Ниве, так это то, что она предоставляет уникальную возможность: шанс купить «новую классику», машину, которая источает 1970-стильный персонаж. Да, у него есть недостатки; это утомительно в путешествии, оно медленное и нерафинированное по современным меркам. Но это также один из лучших внедорожников всех времен, машина, способная дать фермерам и сельским жителям уверенность в круглогодичной мобильности по разумной цене.