Тест драйв форестер 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Subaru Forester набрал максимум баллов по результатам проверки Euro NCAP-2019

6 февраля 2020

Эксперты программы оценки новых автомобилей Euro NCAP присудили пять звезд Subaru Forester как одному из самых безопасных авто 2019 года.

В рамках проверки эксперты испытывали 12 автомобильных новинок прошлого года. В декабре были обнародованы результаты независимых краш-тестов, где Subaru Forester был удостоен пяти звезд и звания лучшего в классе «Малый паркетник/минивэн».

Это звание получает автомобиль по суммарным результатам оценки, которая включает несколько категорий: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. В итоге эксперты сравнивают автомобили, исходя из полученных баллов в каждой из них.

Subaru Forester набрал 97% в тесте безопасности для взрослых пассажиров, 91% при проверке безопасности детей и 80% для других участников дорожного движения. По результатам тестов с пешеходами показатель Subaru составил 78%. Эксперты европейского комитета отметили эффективность работы практически всех вспомогательных систем автомобиля.

Хотите испытать победителя и ощутить на собственном опыте высокие показатели управляемости и безопасности Subaru Forester? Приглашаем на тест-драйв!

Ждем вас в дилерских центрах «Санрайз Групп»!

19 сентября 2022

Subaru Outback и Subaru Forester победители национальной премии «Автомобиль года 2022»!

Subaru Outback в девятый раз стал победителем в категории «Универсалы повышенной проходимости». А Subaru Forester в четвертый раз был признан лучшим в категории «Легкие внедорожники»

Подробнее

15 сентября 2022

Полному приводу — 50 лет!

Subaru является синонимом полного привода и в этом году отмечает его пятидесятилетие!

Подробнее

27 мая 2022

Второй год подряд Subaru – победитель премии «Автодилер года»Подробнее

Возврат к списку

Запишитесь на тест-драйв

Заполните форму, и мы свяжемся с вами для подтверждения даты и времени.

Пожалуйста, не забудьте права и паспорт

Субару Центр ХимкиСубару Центр Автозаводская

Subaru XVSubaru ForesterSubaru Outback

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

* — поля, обязательные для заполнения.

Видео тест драйвы Subaru

BRZ

Forester

Impreza

Legacy

Outback

Tribeca

WRX

XV

Честный отзыв о Subaru Impreza WRX (накипело)

Подробнее

НЕ НАДО ШУТИТЬ С СУБАРУ! Два TOYOTA PRADO против SUBARU WRX на БЕЗДОРОЖЬЕ!

Подробнее

ЗАЧЕМ БОТАНИК так УБИВАЕТ SUBARU? ЧТО могут НОВЫЕ SUBARU FORESTER 2019 против JEEP RUBICON

Подробнее

SUBARU IMPREZA WRX STI 2003 (330hp) || 0-100, Brake Test, Launch Control, Overview [RAW POV]

Подробнее

СТАРЫЙ ДЕД СУБАРУ НЕ ИСПОРТИТ.

ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU IMPREZA WRX STI GC8. CAR FAIL.

Подробнее

УШАТАЛ тачку подписчика. BMW M3 и Subaru BRZ

Подробнее

The Subaru XV takes on the Land Rover Defender

Подробнее

SUBARU IMPREZA WRX STI 2003 (330hp) [RAW POV] ORGASMIC SOUND \u0026 INSANE DRIVING

Подробнее

Как мы убивали Subaru Outback

Подробнее

Клоуны с Субару Форестер/Subaru Forester. Лиса рулит.

Подробнее

Subaru Forester(500 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Подробнее

2014 Subaru Forester XT Muddy Off-Road Drive \u0026 Review

Подробнее

Новый Subaru Forester Sport на бездорожье

Подробнее

Subaru Impreza WRX STI.

Тест-драйв.Anton Avtoman.

Подробнее

Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв с Никитой Гудковым

Подробнее

2020 Subaru Outback XT Onyx Review and Off-Road Test

Подробнее

2020 Subaru Forester e-Boxer – Off-road Test Drive

Подробнее

Subaru Forester SF

Подробнее

DT_LIVE. 700 л.с. Subaru Impreza vs Lamborghini Huracan

Подробнее

BeamNG.Drive Mod : Subaru Impreza WRX STI 2013 (Crash test)

Подробнее


История марки Subaru


Также смотрите новые видео обзоры автомобилей

Motor1.com Test Car Happy Hour #17: Acura TLX Type S, Genesis G90, \u0026 Mercedes EQS 450+
BMW X7 2019 в М- Пакете в Оренбург! Минус 2000 000 р от рынка! Только для Земляка))
2022 Chevrolet Malibu Premier 2.
0T POV Test Drive \u0026 Review
Test Drive Honda Civic no simulador G27 #shorts

Тест-драйв: Subaru Forester Sport 2021 | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive

2021 Subaru Forester Sport в темно -синей жемчужине

2021 Subaru Forester Sport

Класс: Компактный кроссовер

Miles. Реальный расход топлива: 26,3 миль на галлон

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт A
Мощность и производительность B-
Подгонка и отделка B
Экономия топлива B+
Значение А-
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.
Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень А
Высокий парень А
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 182 л.с., 2,5 л
Тип двигателя Плоская четверка
Коробка передач Автоматический вариатор
Ведущие колеса Полный привод

Режим вождения:  40 % город, 60 % шоссе

Расчетный расход топлива по EPA:  26/33/29(MPG Город/шоссе/комбинированное)

Тип топлива: Обычный бензин

Базовая цена: $ 29 395 (не включая 1050 долл. Информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 9 динамиками, система автоматического торможения задним ходом и задняя дверь с электроприводом и функцией запоминания высоты)

0008 $ 32 090

Quick Hits

Великий: Внешний вид на внешний Не очень хорошо:  Несколько навязчивая система запуска/остановки двигателя; характер вождения не особо спортивный

Подробнее Forester информация о ценах и наличии

 

John Biel

Пожалуй, самое обнадеживающее слово в лексиконе автопроизводителя — «Спорт». Он предлагает многое — в основном удовольствие от вождения, — даже если иногда он дает что-то меньшее или, по крайней мере, другое.

Транспортные средства, которые некоторые производители предпочитают называть спортивными, получают это название по сравнению со всем остальным в их линейках транспортных средств. Возьми Субару Форестер. Что делает его спорт спортом? В основном черно-оранжевые акценты внешнего вида и расширенный выбираемый режим вождения. Конечно, у него есть несколько других особенностей, которые помогают развитию спортивной идеи, но они есть и у некоторых других Forester.

Модель Sport занимает центральное место в модельном ряду Forester. В стандартную комплектацию входят такие функции, как монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, уникальные черные и оранжевые акценты отделки и светодиодные противотуманные фары.

Не складывается впечатление, что мы кисло относимся к Форестеру. Ничто не может быть дальше от правды об этом компактном внедорожнике-кроссовере, который является «Лучшей покупкой» в своем классе благодаря своей практичности, вместительности, универсальности и внедорожным возможностям. Мы просто отмечаем, что модель Sport 2021 года, которую нам нужно протестировать, — это то, что есть, и ничего более.

Первое вращение: Subaru Outback Wilderness 2022 года

Многочисленные оранжевые акценты модели Sport немного оживляют атмосферу в салоне. У нас нет претензий к приборной панели Forester и компоновке информационно-развлекательной системы — элементы управления расположены логично и просты в использовании.

Модель Sport занимает центральное место в линейке Forester из пяти моделей по цене (с доставкой) 30 445 долларов США. Вы можете выделить его из этой толпы благодаря ярким оранжевым акцентам на нижней части корпуса, двухцветной тканевой обивке, вентиляционным отверстиям и консоли; полностью затемненная решетка радиатора; и черные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Sport поставляется с «7-ступенчатым» ручным режимом для автоматической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Этот агрегат, который также используется в более дорогих Touring и — для 21-го года — в Limited Foresters, не является открытием высокой производительности. В переключениях, активируемых подрулевыми лепестками, нет ощущения, что вы опустились в диапазон мощности, чтобы поддерживать ускорение в спешке, только небольшие и тонкие изменения и кратковременное смягчение звука от 182-сильного 2,5-литрового двигателя. горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Система управления двигателем SI-Drive в версии Sports включает режим «S#» (например, «Sport Sharp») с более живым откликом дроссельной заслонки.

Тест-драйв: Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года

Высокий кузов Forester обеспечивает превосходное пространство над головой как на передних, так и на задних сиденьях. Вам придется перейти на модель Limited, если вы хотите кожаную обивку, но тканевая обивка Sport выглядит и ощущается довольно приятно.

Откровенно говоря, производительность PowerTeam не является одной из причин, благодаря которым Forester получил звание Best Buy. Ускорение посредственное, всего 176 фунт-фут крутящего момента. Мощности как минимум хватает для приличной езды по улицам с твердым покрытием и грамотной эксплуатации на трассе. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 26 миль на галлон в городе, 33 на трассе и 29 миль на галлон.комбинированный. Этот тестер в среднем 28,5 миль на галлон после 155,5 миль с 33-процентным вождением городского типа. Включена функция автоматической остановки/запуска для экономии газа, но ее включение шумное, грубое и немного медленное. Его можно отключить.

Первое вращение: Hyundai Tucson 2022 года

Панорамный люк входит в стандартную комплектацию всех Forester, кроме базовой модели.

Все модели Forester поставляются с дисковыми тормозами на 4 колеса, но на моделях Sport, Limited и Touring используются передние диски большего диаметра. Спорт также является уровнем, на котором хромированная выхлопная труба и предупреждения о слепых зонах / заднем перекрестном движении срабатывают в стандартной комплектации. Светодиодные противотуманные фары используются совместно с Touring. Все, кроме базовой модели, поставляются с режимом X-Mode (включая управление на спуске) для настройки характеристик трансмиссии и динамики автомобиля для лучшего сцепления с системой симметричного полного привода с вектором крутящего момента. Как и другие Forester текущего поколения, на которых мы ездили, Sport демонстрирует приятный баланс ходовых качеств и управляемости благодаря полностью независимой подвеске при движении по улицам и скоростным автомагистралям.

Основным изменением Forester 21 года стало включение управляемых рулевым управлением светодиодных фар с автоматическим дальним светом в качестве стандартного оборудования для всей линейки. Тестовый грузовик поставлялся с одной группой опций, доступной для Sport, пакетом с системой Subaru Starlink Multimedia Plus (включая 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками), автоматическим торможением задним ходом и дверью багажника с электроприводом с памятью настройки высоты. . Некоторые другие стандартные функции комфорта и удобства Sport включают панорамный люк, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, спутниковое радио, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, вход и запуск без ключа, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. Для безопасности есть «EyeSight» с предупреждением о прямом столкновении и смягчением его последствий, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о начале движения впереди идущего автомобиля.

Forester стал похвально просторнее после редизайна 2019 года. Места для ног и головы очень много в обоих рядах. Большие окна и узкие передние и дверные стойки обеспечивают водителю превосходный обзор во всем, кроме крайних задних углов, где возвышающиеся части кузова мешают обзору. Четыре основных сиденья удобны, и трое взрослых могут втиснуться во второй ряд для коротких поездок. Входы и выходы легкие.

Не хватает поршней? Галерея автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями

Мы поклонники очень широкого грузового отсека Forester и проема задней двери багажника, а также большого объема грузового отсека: 35,4 кубических фута за задними сиденьями и 76,1 кубических фута с задние сиденья сложены.

В салоне Sport с тканевой обивкой обстановка в салоне выглядит более яркой с оранжевыми акцентами. Органы управления яркими и разборчивыми, аудиосистема проста в программировании и использовании. Климат-контроль основан на удобных циферблатах для температуры и скорости вращения вентилятора, и всего четыре кнопки для других функций.

Для хранения личных вещей используются бардачки и консольные ящики приличных размеров. Последний поставляется с органайзером для мелких предметов, который нужно снять, чтобы открыть основное пространство. Перед консолью открытое пространство с входами для устройств. Большие карманы упираются в переднюю дверь. Открытые подстаканники находятся в консоли и откидывающемся заднем подлокотнике; все четыре двери имеют места для бутылок.

Первое вращение: Buick Envision 2021 года

Единственный силовой агрегат Forester — это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л. Спортивные модели стандартно поставляются с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Просторный ровный пол ожидает груз, загруженный сзади. Со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, остается место для 76,1 кубических футов вещей. Опущенные сиденья немного приподняты над полом грузового отсека, но панель покрытия обеспечивает непрерывную поверхность. Место для хранения под полом предназначено для хранения стандартного грузового покрытия, когда оно не используется.

Subaru Forester Sport, безусловно, соответствует своему названию с точки зрения внешнего вида, и он действительно может похвастаться тем, что модельный ряд обладает всеми характеристиками, позволяющими максимизировать ходовые качества маленького внедорожника. Учитывая, что в нем есть часть оборудования более дорогих моделей по более низкой цене, это действительно имеет смысл в качестве выгодного предложения. Да действительно, это то, что есть.

Quick Spin: Subaru Crosstrek Limited 2021

«Спорт» в Subaru Forester Sport — это на самом деле только внешний вид, но это нормально… базовый Forester предлагает превосходное пассажирское и грузовое пространство для своего размера, а Sport предлагает желаемые функции в разумная цена.

Следуйте за Джоном в Твиттере

Прослушайте подкаст Car Stuff Guide для потребителей

Subaru Forester Sport Gallery 2021 года

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения)

2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт

2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт

2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт

2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт
2021 Субару Форестер Спорт

Лучшие малые кроссоверы 2021 года

Автор: The Daily Drive, 24 мая 2021 года. окончательный способ звучания, вождения, обработки и эксплуатации. И, честно говоря, мы согласны. Subaru с его урчащим двигателем Boxer, низким центром тяжести и продуманной системой полного привода — это совсем другой автомобиль.

Но в последнее время, кажется, даже сам автопроизводитель притупляет свой характер. Автомобильное подразделение Fuji Heavy Industries, когда-то считавшееся мятежным, завоевавшим ралли этапом, нестандартным нишевым игроком, теперь превратилось в прибыльную безжалостную силу, конкурирующую с крупными игроками отрасли Honda, Toyota и Nissan. И хорошо им!

  • Также: Subaru VIZIV Adrenaline Concept выводит стиль на новый уровень
  • Также: Mazda CX-5 Signature 2019 года: внедорожник, который едет как спортивный седан

Но за весь этот успех приходится платить: теперь Subaru должна продавать гораздо больше автомобилей. Разумные, массовые автомобили, которые очень мало волнуют своих владельцев. Forester 2019 года — это тот автомобиль, который ясно указывает на то, что Subaru уже не та, что была раньше.

Фото: Уильям Клэйви

Просто следуя тренду

Честно говоря, весь автомобильный ландшафт уже не тот, что раньше. Кто может обвинить Subaru в том, что она дает то, чего хотят потребители? Forester был и остается основным транспортным средством для бренда, удобно размещенным в очень популярном сегменте компактных внедорожников наряду с другими массовыми транспортными средствами, такими как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX. -5, Форд Эскейп, Шевроле Эквинокс, Джип Чероки и Фольксваген Тигуан.

Это совершенно новинка 2019 года, работающая на глобальной платформе Subaru (SGP), которая впервые дебютировала в Impreza. По словам Субару, теперь он значительно жестче и устойчивее к авариям. Его колесная база длиннее, но при этом весь автомобиль короче на 15 мм. Общий вес в снаряженном состоянии снизился примерно на 100 фунтов или 45 кг, а его внешний вид изменился от простого квадратного до японского квадратного Gundam.

Выбор двигателей был упрощен за счет сужения их до одной единицы по всем направлениям. По сути, это тот же 2,5-литровый Boxer Four, что и в прошлом году, за исключением того, что теперь он имеет прямой впрыск. Ушли пробивной 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, похожий на WRX, а также привлекательная механическая коробка передач. Все Forester теперь поставляются с умопомрачительной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Фото: William Clavey

Мощность оценивается в 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов. крутящего момента. Полный привод, конечно, стандартный. Нашим тестовым автомобилем был Premier, самый оснащенный уровень отделки салона в линейке, цена которого составляла 39 495 долларов США без учета стоимости доставки и пункта назначения.

Правильная доза утилитарности

Недостаток спортивности и привлекательности Forester компенсируется комфортным, просторным и откровенно солидным салоном. Выделяются контрастные кожаные поверхности, качественные материалы и безупречное качество сборки. Коробчатые пропорции автомобиля уступают место большим окнам по всему периметру, что обеспечивает безупречный обзор.

Forester неплохо справляется со своей утилитарной миссией. Имея 2008 литров общего грузового пространства со сложенным задним сиденьем, он входит в число лидеров сегмента, таких как Honda CR-V (2146 литров) и Nissan Rogue (1982 литра). Вертикальное положение заднего сиденья, по крайней мере, не позволяет Forester быть тормозом для высоких пассажиров, а регулируемая спинка сиденья — приятное прикосновение.

Фото: William Clavey

Мы находим центральную ручку, которая помогает настраивать функции вездехода X-Mode Forester, довольно приятной, с ее интерфейсом в стиле Sega Genesis конца 80-х, но система делает очень мало, чтобы передать фактические изменения в динамике движения.

Тем временем мы продолжаем поздравлять Subaru с установкой на свои автомобили одной из самых простых и интуитивно понятных информационно-развлекательных систем. В то время как в Legacy следующего поколения будет представлен совершенно новый интерфейс, мы ценим большие значки и избыточные физические элементы управления текущей системы. Он также может интегрировать Android Auto и Apple CarPlay.

Система режима вождения Subaru SI-Drive, заимствованная у спортивных автомобилей WRX и WRX STI, заметно и положительно меняет скучную кривую крутящего момента Forester.

Фото: Уильям Клэйви

Прирученный локомотив

На дороге нельзя отрицать ощущение слабости Forester. Оппозитные двигатели обеспечивают внушительный крутящий момент на низких оборотах, заметную особенность Forester, но ускорение на грани плачевного по сравнению даже с небольшими двигателями, установленными под капотом конкурентов.

Эта коробка передач CVT определенно не помогает, ослабляя все возможное рвение, которым может обладать этот двигатель. К чести Subaru — и мы уже говорили об этом несколько раз — это один из лучших примеров такого рода трансмиссии. Он поддерживает обороты там, где двигатель работает наиболее мощно, а продуманная система имитации ступенчатой ​​передачи с подрулевыми переключателями уменьшает традиционный упругий стон таких систем.

Но мы по-прежнему считаем, что Forester заслуживает стандартной автоматической коробки передач, учитывая, насколько хорошими стали такие системы. Мы говорим это потому, что хотя средний расход топлива Forester 8,7 л/100 км является конкурентоспособным, он ненамного лучше, чем у соперников, полагающихся на автоматические коробки передач.

Фото: Уильям Клэйви

Сила тяги Форестера. Легкая конструкция и безупречное распределение веса делают автомобиль маневренным и безупречно устойчивым на любой поверхности.

В стандартную комплектацию большинства автомобилей Forester теперь входит система EyeSight от Subaru, включающая в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предотвращение столкновений сзади. Наша тестовая модель также была оснащена системой контроля слепых зон и перекрестного движения.

Несмотря на то, что система EyeSight является инновационной, мы все еще не убеждены в непостоянстве ее поведения при изменении погоды.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *