Тест драйв х5: Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

Содержание

Железный конь, «немец» третьего поколения — BMW X5

Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.

Содержание

  • Цель обзора
  • Полное изменение или рестайлинг?
  • Двигатель
  • Ходовая часть БМВ третьего поколения
  • Дизайн
  • Езда
  • Автострада
  • Горный серпантин

Цель обзора

Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно.

Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.

BMW X5 2014 года

Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.

До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.

Полное изменение или рестайлинг?

Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника.

И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.

Технические характеристики BMW X5 Drive 50i (2013)
Марка автомобиля:BMW X5
Страна-производитель:США
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:4395
Мощность, л. с./об. мин.:450/6000
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч, с:5
Тип привода:задний с подключаемым передним
КПП:8АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95; АИ-98
Расход на 100 км:город 14,1; трасса 8,3 (автомат)
Длина, мм:4886
Ширина, мм:1938
Высота, мм:1762
Клиренс, мм:209
Размер шин:255/60R19
Снаряжённая масса, кг:2250
Полная масса, кг:2885
Объём топливного бака:85

В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи.

Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.

Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.

На видео — обзор BMW X5:

Двигатель

Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м.

Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.

Двигатель BMW X5

Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.

Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

Ходовая часть БМВ третьего поколения

Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.

Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.

Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

  • не замечено.

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

цена и характеристики новой модели БМВ

Пятибалльный «икс»

Тест-драйв BMW Х5

Пятибалльный «икс»

Тест-драйв BMW Х5

Автор: Сергей Волощенко

Интересно, как рождаются легенды. В 1999 году, когда BMW представила первую генерацию внедорожника Х5, было немало скептиков, которые говорили, что эта слишком массивная машина обречена на провал. Мало кто думал, что, положив начало новому классу SAV, то есть Sports Activity Vehicle, баварцы наткнулись на «золотую жилу». И вот прошло почти два десятилетия, и немцы, реализовав 2,2 миллиона «икс пятых», представят четвертую генерацию модели.

В Джорджии, США, по сравнению с Украиной стояла настоящая жара. Под 30 градусов, еще и влажность зашкаливает. А потом ударил настоящий ливень, когда вода льется стеной. Однако такая погода не испортила наш тест, наоборот – позволила выявить все грани нового «икс пятого».

Лучше один раз увидеть

Вживую машина выглядит значительно гармоничнее, чем на фото. Например, ноздри, которые существенно выросли, не кажутся такими гигантскими. Задняя светотехника очень похожа на узкие фонари нового X4 – очень круто! В М-пакете бамперы с огромными воздухозаборниками выглядят эффектно, а светодиодные фары, которые способны пробивать темноту на 300 метров, или даже на 500 в лазерном исполнении, получили новый автограф.

Несмотря на все изменения дизайна, в новинке сразу узнается Х5, безо всяких сомнений и с любого ракурса. Это при том, что машина сильно подросла в размерах. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота соответственно на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм). А вот багажник немного уменьшился с 650 до 645 литров, зато в максимуме вмещает 1860 л. Появились также камеры кругового обзора. За решетками радиатора скрыты активные жалюзи, которые улучшают аэродинамику, а опционное двойное боковое стекло сделает салон тише.

А вот кокпит изменился более кардинально. Начиная с ручек дверей и кнопок на центральном тоннеле все выглядит необычно как для BMW. На панели приборов круги тахометра и спидометра уступили место подковам. Как говорят инженеры, это ради того, чтобы вписать между ними больший экран. Но больше всего меня поразил селектор автоматической коробки передач, украшенный хрустальной инкрустацией.

Корпус экрана в центре салона на 12,3 дюймов фактически объединили с виртуальной панелью приборов такого же размера. На лобовом стекле более яркий и большой проекционный экран. Задний ряд стал значительно просторнее, появились разъемы USB, а среди опций есть даже система самостоятельной парковки без водителя за рулем.

Четырехтурбинный

На старт продаж новичок выйдет с четырьмя моторами. Это версия 30d на 265 сил, 40i на 340 лошадей, 50i на 462 силы и новый сенсационный M50d. Он стал первым массовым дизелем с четырьмя турбинами. Потому что до этого четыре турбины были разве что на бензиновых моторах. Например, у гиперкара Bugatti Veyron.

Сначала я попробовал на ходу базовый трехлитровый дизель – ведь именно на этот двигатель будет приходиться львиная доля продаж в Европе. Самодостаточный агрегат, который непринужденно выплескивает свою тягу в 650 Нм, набирая сотню за 6,5 секунд. Прекрасный, но не самый дешевый вариант, если верить украинским прайс-листам. Он тянет на 2 миллиона 163 тысячи гривен. Бензиновый 40i на 340 лошадей разгоняется быстрее, динамичнее едет и стоит на 200 тысяч меньше.

Подробнее

Оба мотора понравились на ходу, однако я охотился за наиболее инновационным M50d. За рулем кажется, что это другая машина! Четырехтурбинный дизель «выстреливает» до сотни за 5,2 секунды, и кажется, что сильнее «распластывается» на асфальте в поворотах. Все благодаря полноуправляемому шасси, в котором задние колеса докручивают, улучшая маневренность, спортивной подвеске с активными стабилизаторами, электронно управляемыми амортизаторам и рулю с изменяемым передаточным числом. Удивляешься, что таким большим и тяжелым BMW управляешь, будто легковой «пятеркой», которая на полтонны легче. При этом его широченные задние шины 315/35 R21 гарантируют невероятную степень сцепления.

Есть чем поразить

А еще Х5 устроил небольшую сенсацию, так сказать пятибалльный шторм, ибо впервые получил пневматическую подвеску. На самом деле и в предыдущей генерации она была, но только на задней оси. Теперь же все четыре колеса опираются на пневматические баллоны. И даже на 22-дюймовых колесах, которые впервые доступны на BMW, Х5 катится так мягко, как предшественники и не мечтали.

Другим нововведением наряду с версией M Sport, стало появление Х5 во внедорожном исполнении xLine. Оно даже внешне отличается. Черный пластик по периметру, 19-дюймовые диски собственного дизайна, передний бампер иной формы, усиленная защита дна машины, блокировка заднего дифференциала и несколько дополнительных режимов работы электроники.

К бездорожью готов!

Но не это должно было заставить нас по-новому взглянуть на новичка. А наличие опционного пакета xOffroad. Как сказали немцы, он выводит кроссовер на совершенно новый уровень борьбы с бездорожьем. Во-первых, благодаря новой пневматической подвеске появилась возможность поднимать Х5 аж на 285 мм. Это впечатляющая цифра даже для серьезных внедорожников, не говоря уже о кроссоверах. Как это происходит? На внеасфальтовых скоростях до 30 км в час клиренс можно поднять до 254 мм. Это максимум, который можно активировать принудительно. На дополнительных 3 см BMW поднимается сам, если электроника чувствует, что кроссовер застрял. Углы въезда и съезда – 25,2 º и 22,3 º соответственно. Это очень неплохо для паркетника.

Есть еще несколько фокусов, на которые способна пневматическая подвеска. Например, для загрузки X5 способен приседать на 40 мм, в режиме Sport опускается на 10-20 мм. А если вы прокололи колесо, то электроника снижает нагрузку на шину, втягивая пневмобаллон на 20 мм вверх, а подвеску с противоположной стороны наоборот, поднимает на 20 мм.

Так же электроника распознает форсирование брода и закрывает заслонки в решетке радиатора. Автомобиль способен форсировать броды глубиной в 50 см, а версии с пневматической подвеской могут даже проехать 90-сантиметровые лужи. То, что надо для подтопленных городов!

Записаться на тест-драйв

И будто в подтверждение моих слов начался сверхмощный ливень. Настолько сильный, что после получасового дождя организаторы заявили, что закрывают внедорожную трассу. Ведь на трассу упало несколько деревьев, и никто не рискнет выгнать туда машины. Поэтому внедорожный тест Х5 мы оставляем до украинского знакомства с машиной.

Не забудьте смартфон!

А на десерт – несколько новых опций, которые предлагает Х5. Он теперь умеет открываться с помощью мобильного телефона. Правда, почему-то только смартфонами на Android. Для «айфонов» предлагают специальную карту, которую надо положить в чехол. Это удивительно, особенно в Америке, которая является «айфоновской страной». При этом все настройки новой машины можно сохранить в облачном сервисе. А еще Х5 стал первой моделью БМВ, которую можно заказать с 22-дюймовыми колесами.

Однако одна из самых интересных опций, которой я раньше никогда не видел, – это возможность выезжать задним ходом автоматически. Включаешь заднюю и, не касаясь руля, наблюдаешь, как BMW повторяет траекторию последних 50 метров, которыми заезжал до этого. Очень удобно выезжать из тесного гаража или парковочного места.

Новый Х5 обещает побить рекорды предыдущих генераций с точки зрения популярности. Четвертая генерация разошлась по миру под 760 тысяч экземпляров, и у свежего «икса» есть все основания превзойти этот результат. В том числе и за счет украинских покупателей, которые должны запастись минимум двумя миллионами гривен для базовой версии (xDrive 40i за 1 974 тыс.). Примерно на 200 тысяч дороже xDrive 30d. Версия 50i стоит 2 млн. 638 тысяч, а на вершине «пирамиды», до появления нового Х5М, находится невероятный четырехтурбинный дизель М50d за 2 млн 835 тысяч грн. Однако это действительно инженерное произведение искусства, которое стоит своих денег!

Фото: автора и BMW.

Технические характеристики BMW Х5 M50d

МОТОР
рабочий объем 2993 см3, Мощность 400 л. с. при 4400 об / мин., крутящий момент 760 Нм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач.

КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4922/2004/1745 мм, база 2975 мм, снаряженная масса 2350 кг, полезная нагрузка – 820 кг, объем багажника 650/1870 л, объем бака 80 л.

ПОДВЕСКА
Подвеска: пневматическая. Шины (передние/задние): 275/40 R 21/ 315/35 R21, клиренс 285 мм (с пакетом xOffroad).

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон до 100 км/ ч за 5,2 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7,6/6,3/7,8 л / 100 км.

ЦЕНА: от 2 835 165 грн.

Технические характеристики BMW Х5 M50d

МОТОР
рабочий объем 2993 см3, Мощность 400 л. с. при 4400 об / мин., крутящий момент 760 Нм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач.

КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4922/2004/1745 мм, база 2975 мм, снаряженная масса 2350 кг, полезная нагрузка – 820 кг, объем багажника 650/1870 л, объем бака 80 л.

ПОДВЕСКА
Подвеска: пневматическая. Шины (передние/задние): 275/40 R 21/ 315/35 R21, клиренс 285 мм (с пакетом xOffroad).

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон до 100 км/ ч за 5,2 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7,6/6,3/7,8 л / 100 км.

ЦЕНА: от 2 835 165 грн.

Все права защищены. © 2005—2018, ЧАО «Телерадиокомпания «Люкс», Сайт «Авто 24».

БМВ X5 тест-драйв моделей (E53, E70, F15) цена, фото и видео, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот кроссовер с момента своего самого первого выхода в свет был обречен стать культовым. Его полюбили за азартный характер и привлекательный дизайн. Но, как он менялся за все эти годы? Об этом − ниже.

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (Е53)
  • 2 I генерация (Е53). Рестайлинг
  • 3 Мнение владельцев
  • 4 Рыночная стоимость
  • 5 Тест
    • 5.1 Внешний облик
    • 5.2 Внутри
    • 5.3 Ездовые качества
  • 6 II генерация (Е70)
  • 7 II генерация (Е70). Рестайлинг
  • 8 Что думают пользователи о Икс 5
  • 9 Ценовая политика
  • 10 Испытание
    • 10.1 Внешность
    • 10.2 Внутреннее пространство
    • 10.3 На ходу
  • 11 III генерация (F15)
  • 12 Мнение владельцев
  • 13 Ценовая политика
  • 14 Тест
    • 14.1 Внешний облик
    • 14.2 Внутри
    • 14.3 В движении

I генерация (Е53)

Первый BMW X5 появился перед публикой в 1999 году, в рамках выставки в Детройте. Многие встретили новинку с нескрываемым восторгом, ведь никогда прежде им не приходилось видеть вседорожник со столь вызывающим дизайном и технологичной технической составляющей.

Кроссовер спроектирован на платформе BMW 5-Series (Е39), поэтому многие элементы и компоненты шасси эти двух автомобилей унифицированы. Однако, с поправкой на существенную массу и высокий центр тяжести, подвеска Х5 была усилена.

Для «вседорожного» БМВ были предусмотрены вариации бензиновых и дизельных двигателей. Силовые установки агрегатировались механической коробкой на шесть ступеней (только базовые варианты дизеля и бензина), а также пятидиапазонным «автоматом». Тяга реализовывалась через полный привод.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 231 лошадиную силу.
  • Моторы 4.4 литра. Выдают 286, 347 сил.

Дизель:

  • Агрегат 2.9 литра. Мощностной потенциал равен 184 «лошадям».

I генерация (Е53). Рестайлинг

БМВ подвергла Х5 процедуре обновления. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики, бамперы, решетка радиатора. Внутри улучшились отделочные материалы, обновился комплекс мультимедиа.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, мощность бензинового двигателя 4.4 литра увеличена до 320 сил, а топовой установкой теперь является мотор 4.8 литра с отдачей в 360 «лошадей». Дизельный ряд теперь представляет 218-сильная установка в 3.0 литра. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия уступила место шестидиапазонной.

Мнение владельцев

Первое поколение этого кроссовера стало основоположником целого сегмента SUV. Однако, за удовольствие от вождения пришлось расплачиваться крайне посредственной надежностью.

Отзывы свидетельствуют о том, что алюминиевые рычаги подвески имеют очень ограниченный срок службы, моторы страдают склонностью к перегреву и повышенным расходом масла, а блок управления автоматической коробкой необходимо часто перепрошивать.

Рыночная стоимость

МодельЦена (рублевая)
BMW X5 (E53)от 300 до 900 тысяч
BMW X5 (E53) (рест. )от 400 до 1,5 миллиона

Тест

Внешний облик

С точки зрения дизайна, баварский кроссовер весьма привлекателен. Глаз радует стремительный профиль кузова и его выразительные линии, широкие раки колес, массивные бамперы. Лаконичная оптика головного освещения неплохо сочетается с двумя секциями решетки радиатора и придает БМВ Х5 агрессии.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс. Однако, низкие свесы кормы и передней части кузова существенно ограничивают угол въезда/съезда, а также не дают без проблем передвигаться по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления. Качество материалов отделки − на приемлемом уровне. А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях. На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса.

Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Профиль водительского кресла неидеален − подушка слишком плоская, однако валики боковой опоры вполне себе плотные и неплохо удерживают тело при боковых перегрузках.

На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно смогу лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста. Объем багажного отделения равен 465 литрам.

Ездовые качества

Самая популярная версия БМВ Х5 (Е53) − модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который развивает 231 силу и комплектуется автоматической трансмиссией. Возможностей такого двигателя хватает на все случаи жизни, хотя говорить о какой-либо выдающейся динамике разгона не приходится.

Силовой агрегат неплохо тянет на низких оборотах, при этом на средних даже ощущается небольшой подхват. Но, на высоких запал мотора резко сходит на нет. Работа автоматической коробки особых нареканий не вызывает − переключения мягкие и своевременные. Более того, АКП способна быстро адаптироваться под стиль вождения.

А вот, что действительно способно вызвать сильные эмоции, так это управляемость немецкого SUV. Несмотря на немалую снаряженную массу, а также высокий центр масс автомобиль способен резко маневрировать, не проявляя существенных кренов и раскачки. Руль налит приятной тяжестью и весьма отзывчив в нулевой зоне.

II генерация (Е70)

Следующее поколение BMW X5 было презентовано на Парижской автомобильной выставке в 2006 году. Кроссовер получил принципиально новый дизайн и более технологичное оснащение. Изменилась и линейка силовых установок, но платформа кардинальных реформ не претерпела и по-прежнему идентична 5-Серии.

Как и прежде, в гамме присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Оснащаются они исключительно шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод − полный.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель, развивающий 272 силы.
  • Силовой агрегат 4.8 литра. Мощность равна 355 «лошадкам».

Дизель:

  • Установки 3.0 литра. Выдают 231, 286 лошадиных сил.

II генерация (Е70). Рестайлинг

В 2010 году состоялась видео-презентация модернизированной версии БМВ Х5. Изменения незначительно затронули бамперы и оптику автомобиля. Внутренняя отделка стала более качественной. Расширился список дополнительного оборудования.

Значительней изменилась силовая гамма. На смену старым движкам пришли новые, которые имеют меньший расход топлива, но при этом более высокую мощностную отдачу. Автоматическая трансмиссия также новая − с восемью передачами.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Выдает 407 лошадиных сил.

Дизель:

  • Силовые агрегаты 3.0 литра. Развивают 245, 306, 381 «лошадь».

Что думают пользователи о Икс 5

Поклонники модели отмечают, что вторая генерация «Икса» стала более компромиссной в плане ездовых свойств, но также и более комфортной, и респектабельной.

По части надежности − внимания заслуживает комплекс iDrive с постоянными сбоями в работе, рычаги подвески. Моторы требовательны к качеству заправляемого топлива.

Любителям активной езды очень часто недостает возможностей штатной тормозной системы. Поэтому, многие производят ее тюнинг − меняет диски и колодки на более производительные.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW X5 (E70)от 500 до 2,5 миллионов
BMW X5 (E70) (рест. )от 1,2 до 3 миллионов

Испытание

Внешность

Передняя оптика с «ангельскими глазками» и в форме орлинного клюва, мускулистые колесные арки, а также объемные патрубки системы выхлопа придают этому кроссоверу агрессивный вид.

Впрочем, с асфальта на БМВ Х5 лучше не съезжать. Причина в том, что не самый существенный клиренс, а также низкий обвес не позволяет преодолевать крутые склонны либо перемещать по глубокой колее.

Внутреннее пространство

В интерьере царит стиль минимализма. Перед глазами водителя − только клавиши основных органов управления, тогда как второстепенными функциями заведует система iDrive.

На центральный дисплей выводится обзор с камеры заднего вида, навигации, настройки шасси, рулевого управления, данные климатической установки, а также медиа-опции.

Что касается приборной панели, то она выполнена по аналоговой концепции. Читается «инструментарий» отлично, однако дизайн показаний простоват для автомобиля такого класса.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Водительское сиденье со множеством электрорегулировок приятно облегает тело, а также отлично фиксирует его за счет выраженных валиков боковой поддержки. Разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Чего на скажешь о диване второго ряда − здесь тесно даже двумя пассажирам, особенно в районе ступней.

Багажник огромен − 620 литров. В нем без проблем поместится габаритная поклажа.

На ходу

Оптимальным вариантом с точки зрения расхода и динамических свойств является BMW X5 с бензиновым турбодвигателем 3.0 литра. Мощности в 306 сил хватает на все случаи жизни.

Тест-драйв выявил хорошую тягу мотора во всем диапазоне оборотов и чувствительную педаль акселератора. Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом как нельзя лучше подходит к характеру силового агрегата и в полной мере реализовывает заложенный в нем потенциал.

Рулевое управление точное и обеспечивает абсолютный контроль на немалым кроссовером. Впрочем, баранке недостает чувствительности при поворотах на малые углы.

При прохождении виражей крены умерены, а поддерживать высокую скорость на дуге позволяет нейтральный характер поворачиваемости, бдительная система стабилизации.

Энергоемкая подвеска достойно справляется с большинством дорожных ухабов, радуя высокой плавностью хода. И, лишь крупные выбоины способны отдаваться ощутимыми толчками на седоков.

III генерация (F15)

Новый BMW X5 предстал перед взорами публики в Нью-Йорке в 2013 году. Автомобиль порадовал поклонников модели новым подходом к дизайну, а также удивил обширным списком оснащения.

Бензиновые установки представлены:

  • Силовым агрегатом 3.0 литра, который развивает 306 сил.
  • Мотором 4.4 литра, мощность в 405 «лошадей».

Дизельный ряд состоит из:

  • 218-сильного двигателя 2.0 литра.
  • Трехлитровых моторов с отдачей в 249, 313, 381 лошадиных сил.

Комплектуются силовые установки 8АКП. Привод производится на все четыре колеса (xDrive).

Мнение владельцев

Отмечается оптимальный баланс комфорта и управляемости. Также, неплохи и тяговитые моторы. С точки зрения надежности, внимания требуют рычаги подвески, топливная система.

Ценовая политика

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X5 (F15)новыйот 3,86 миллионов
BMW X5 (F15)б/уот 2,3 миллионов

Тест

Внешний облик

Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.

Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.

Внутри

Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.

Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.

Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.

В движении

Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.

Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.

К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.

Обзор всех поколений BMW X5:

BMW X5 xDrive45e Тест-драйв и обзор

Обычно я не очень люблю тест-драйвы с завышенными ожиданиями. Это почти всегда приводит к разочарованию. Однако это не остановило моих больших надежд на BMW X5 xDrive45e, автомобиль, которым я интересовался с момента его первого дебюта. Я, по общему признанию, обожаю гибридные модели BMW с подключаемыми модулями, и новейший гибрид X5 выглядел готовым стать одним из лучших, когда-либо созданных брендом.

В основе BMW X5 xDrive45e лежит новейшая гибридная трансмиссия марки; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это последняя гибридная установка BMW, дебютировавшая в BMW 745e, и это главная причина, по которой мне было так любопытно протестировать новый гибрид X5.

Big Block Hybrid

Все предыдущие гибриды BMW меня впечатляли; с более чем адекватной производительностью, удивительно хорошей экономией топлива и настолько плавной и продуманной калибровкой трансмиссии, что это граничило с волшебством. Тем не менее, все они использовали четырехцилиндровые двигатели, что заставляло их чувствовать себя немного менее унылыми, чем их шестицилиндровые аналоги. Тем не менее, BMW X5 xDrive45e получает шестицилиндровый двигатель (двигатель BMW B58 также является одним из лучших шестицилиндровых двигателей в отрасли) и гибридную электрическую помощь .

Двигатель сам по себе выдает 282 лошадиные силы, что меньше 335 лошадиных сил чисто бензинового X5 xDrive40i. Однако его менее мощное состояние настройки более эффективно, что делает его более полезным для гибридного режима. Однако не думайте, что это глупость, поскольку общая выходная мощность гибридного X5 составляет колоссальные 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, это больше мощности, чем у BMW M440i, и больше крутящего момента, чем у стандартного BMW M3.

Двигатель BMW B58 уже является одним из самых плавных шестицилиндровых двигателей на рынке, если не самым плавным. Добавьте к этому дополнительную электрическую мощность, и вы можете себе представить, что X5 xDrive45e ощущается как турбина при ускорении. По общему признанию, вся эта плавность была бы напрасной, если бы BMW не могла хорошо откалибровать все это вместе, но баварцы сделали это так красиво. Если вы никогда не говорите водителю, что это гибрид, он никогда не узнает, даже когда автомобиль переключается между чистой электрической мощностью и комбинацией того и другого. Меняющийся тахометр — единственный признак того, что в фоновом режиме работает какой-то гибридный трюк.

Есть несколько различных режимов вождения, но BMW милостиво упростил свои гибридные режимы вождения. На самом деле есть три основных режима, каждый из которых имеет четкие и понятные названия; Спорт, Гибрид и Электрический. В электрическом режиме он работает на чистой электроэнергии, на которой он может проехать до 31 мили. В гибридном режиме X5 определяет, когда и как использовать двигатель и электродвигатель для максимальной экономии топлива. Спортивный режим постоянно использует максимальную мощность полной трансмиссии. Он также использует двигатель для пополнения запаса хода батареи на 17,1 кВтч. Так что, если вы хотите, чтобы несколько миль электрического диапазона завершили ваше путешествие по городу или городу, переведите его в режим «Спорт» на некоторое время и забейте его. Странно ехать до увеличить ваш диапазон, но это работает.

В течение недели с BMW X5 xDrive45e я в основном оставлял его в гибридном режиме, что противоречит моему обычному преобладанию спортивного режима. Тем не менее, я хотел увидеть, насколько эффективным может быть гибрид X5 при обычном вождении. В течение этой недели я вернул в среднем 35 миль на галлон при езде по шоссе и по городу, что, я думаю, действительно хорошо для такого большого и тяжелого внедорожника.

Несмотря на то, что большую часть времени я находился в гибридном режиме, мне никогда не хотелось большей мощности или ускорения. При нажатии педали хода всегда была достаточная мощность, независимо от того, был ли включен двигатель во время нажатия или нет. Команда калибровки программного обеспечения BMW действительно потратила часы, потому что автомобиль, кажется, всегда точно знает, когда использовать двигатель, сколько его использовать и когда его выключить, независимо от того, насколько сильно вы давите газ или нет. дай это. Действительно умная штука. И он всегда работает гладко, как шелк, что делает его использование удовольствием.

Это все еще X5

К счастью, остальная часть BMW X5 xDrive45e — это обычный X5. Под этим я подразумеваю, что это отлично. Все X5 удобные, просторные, тихие и приятные в управлении. Как типично для BMW X5 поколения G05, X5 xDrive45e имеет приятно взвешенное рулевое управление с точными входами и позитивной передней частью для роскошного внедорожника. Очевидно, что это не спортивная машина, но она и не предназначена для этого. Тем не менее, он более проворный и проворный, чем должен быть внедорожник такого размера, поэтому он всегда чувствует себя уверенно и стабильно, даже если вы хотите немного поиграть с ним.

Однако немного расслабьтесь, и все действительно вступит в свои права. Поездка удобна, шум в салоне сведен к минимуму, и в нем достаточно места для всего семейного снаряжения. По общему признанию, батарея, расположенная под полом багажника, занимает один кубический фут (28 литров) пространства, но это все еще мегапрактично.

Кроме того, поскольку это X5, кабина проста, красива и построена из материалов самого высокого качества. Кожа мягкая и эластичная, кажется, что все создано, чтобы противостоять радиоактивным осадкам, и в нем достаточно настоящего металла, чтобы чувствовать себя первоклассно. BMW iDrive 7 и Live Cockpit Professional также предоставляют все необходимые технологии в салоне.

Лучший непроизводительный BMW X5

Очевидно, что если вы ищете мощный внедорожник, BMW X5 xDrive45e не удовлетворит ваши потребности. Это не только не спортивная машина, но и не управляемая, как внедорожник. Однако, если вы ищете обычный X5, xDrive45e — лучший из всех. Мало того, что он ничуть не уступает стандартной шестицилиндровой модели, он потребляет меньше топлива, имеет полностью электрический запас хода для использования в городе и более дружелюбен к белым медведям. Я не вижу причин выбирать стандартный xDrive40i вместо xDrive45e, поскольку дополнительные функции гибридной версии делают ее более выгодной.

2023 BMW X5 Обзор, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

BMW

9.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Мощные интерьеры, мощные комплектации Highs , интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение.
  • Минусы Опциональный третий ряд тесноват, мегатурбо V-8 — дорогой вариант, скорее роскошный, чем спортивный.
  • Вердикт X5 предлагает впечатляющую производительность и легкое удовольствие от вождения в сочетании с роскошным внешним видом и ощущением премиум-класса.
Автор Drew Dorian

Обзор

Класс роскошных внедорожников среднего размера богат выбором, большинство из которых хорошие, но BMW X5 2023 года выделяется сочетанием производительности и утонченности, которого не хватает многим кроссоверам. . Частично привлекательность X5 обусловлена ​​его тремя силовыми агрегатами, начиная с плавно работающего рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Твин-турбо V-8 приносит тепло с 523 пони, а экологически чистая гибридная установка с подключаемым модулем позволяет проехать до 30 миль на электричестве. Соперники, такие как Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса, могут превзойти X5 по роскоши, но красивый, хорошо скроенный салон BMW по-прежнему вызывает сильную атмосферу премиум-класса. Кроме того, управляемость X5 более очаровательна, чем эти альтернативы, хотя и не такая спортивная, как BMW недавнего прошлого, по которым мы ностальгируем. Любители вождения, возможно, захотят приобрести настоящего игрока с высокими характеристиками, такого как Porsche Cayenne, но быстрый, всесторонний X5 занимает одно из первых мест в своем классе благодаря своему общему совершенству.

, где этот автомобиль занимает

1

Genesis GV80

, начиная с: $ 56 645

2

Porsche Cayenne

Начало с: 70,350

3

BMW X5

. 57 095 долл. США

5

Audi RS Q8

ОТ 123 995 долл. США

6

BMW X6

ОТ 71 095 долл. США

Что нового в 2023 году?

Ряд изменений упаковки — единственные обновления на 2023 год. Дополнительный пакет Premium для X5 теперь включает беспроводную зарядную панель для смартфона, но исключает управление жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. То же самое и с пакетом Executive, который также лишается управления жестами. Модная дополнительная кожаная обивка Vernasca была снята с производства, как и искусственная кожа BMW SensaTec, не содержащая животных, которая заменена новой веганской искусственной кожей под названием Sensafin.

Pricing and Which One to Buy

sDrive40i

$62,595

xDrive40i

$64,895

xDrive45e

$66,695

M50i

$86,395

    We love saving money almost as much as we love great performance, и именно поэтому мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды , у него ускорение спортивного седана, он поставляется с полным приводом и является относительной выгодой в этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    X5 2023 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали 40i — ему удалось быстро разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: M50i с 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Audi Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    Модель xDrive45e в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которая, как утверждает BMW , достаточна для пробега до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Благодаря рядной шестерке X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако в течение наше реальное тестирование экономии топлива на шоссе , только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .

    Салон, комфорт и багажник

    Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. GLE-класс соответствовал результату X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю кокпит. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена ​​последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи управляют системой с помощью сенсорного экрана или поворотной ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
        • Стандартное отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такую ​​выгоду, в то время как Buick Enclave обеспечивает большую зону действия силового агрегата.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          81 695 долл. США 

          (базовая цена: 66 395 долл. США)

          ПРИВОД
          24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 117,1 в
          Длина: 194,3 в
          Ширина: 78,9 дюйма
          Рост: 68,7 дюйма
          Объем пассажиров: 103 фута 3
          Объем груза: 33 фута 3
          Снаряженная масса: 5627 фунтов

          C/D   РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 4,7 сек
          100 миль в час: 12,8 сек
          1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 241 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
          Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
          Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
          Диапазон электромобилей: 31 миль

          2019 BMW X5

          ТИП ТИПА
          Передний двигатель, полный привод, 5-или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбек

          базовые цены
          Xdrive40i, $ 61695559
          Xdrive40i, 61,695. ;
          xDrive50i, 76 745 долл. США

          ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 335 л. с., 330 фунт-фут; Двойной турбонаддуво-заряженный и промежуточный DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479 фунт-футов

          Трансмиссия
          8-ступенчатая автоматическая с помощью ручной режима

          Dimensions
          Wheelbase Wheelbase: 117.1 В
          Linshion 94.3 3 44.3 3 44141. Ширина: 78,9 дюйма
          Высота: 69,0 дюйма
          Объем пассажирского салона: 105–133 куб. футов

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный режим/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон

          C/D Результаты испытаний
          2019 BMW X5 XDRIVE50I
          • 456-hp Twin-TURBO V-8, 8-Sp автомобиль, 5253 фунта, базовая/цена после испытаний: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

          Разгон до 60 миль/ч: 4,2 с фут-диаметр: 0,87 г
          C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

          BMW X5 xDrive40i 2019
          • рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. $61,695/$72 530

          Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
          ¼ мили стоя: 13,6 с при 101 миле в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час DIA Skidpad: 0,89 G
          C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

          C/D . Z4

          От 53 795 долл. США

          C/D Rating

          9/10

          BMW

          2023 X4 M

          Starting at $77,395

          C/D Rating

          8/10

          BMW

          2023 X4

          Starting at $54,395

          C/ D Рейтинг

          8/10

          Реклама-Продолжить чтение ниже

          BMW

          2023 4-й серии Gran Coupe

          Начиная с 46,895 долл. США

          C/D.

          От 55,79 долларов США5

          C/D Рейтинг

          7,5/10

          BMW

          2023 X3

          Начало $ 46 395

          C/D Rating

          9/10

          BMW

          2023 4-Series

          BMW

          2023 4-Series

          2023 4-Series

          .

          C/D Rating

          8,5/10

          BMW

          2023 I4

          Начало $ 56 895

          C/D Рейтинг

          9/10

          BMW

          2023 X2

          Начало $ 37,59595959959959959959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595

          2023 x2

          . Рейтинг

          8,5/10

          BMW

          2022 4-Series Gran Coupe

          Starting at $46,195

          C/D Rating

          8.5/10

          BMW

          2023 X5 M

          Starting at $109,895

          C/D Rating

          8.5/

          2021 BMW X5 Review

            Найти автомобиль

          • Купить новый
          • Найти подержанный

          исключительное даже среди BMW. В 2021 году он представляет полноприводный подключаемый гибрид под названием xDrive45e, а базовые модели 40i получают новую мягкую гибридную систему. Другие обновления 2021 года включают стандартное спутниковое радио и совместимость с Android Auto.

          Внешний вид X5 красив и эффектно демонстрирует образ роскоши и практичности. Дизайнеры сохраняют драму для просторного салона, который отполирован до матового блеска панелями из дерева с открытыми порами, металлической отделкой и кожей, которая варьируется от базового черного до ярко-красного. Доступен третий ряд сидений, но, честно говоря, мы бы его пропустили и использовали место для груза вместо того, чтобы втискивать больше людей. Загрузить груз очень легко благодаря низкому полу и двухстворчатому заднему борту. Нужно перевезти семь пассажиров? Именно для этого создан BMW X7.

          X5 имеет длину 194,3 дюйма и ширину 78,9 дюйма с колесной базой 117,1 дюйма.

          Базовый двигатель turbo-6 разгоняет заднеприводные sDrive40i, полноприводные xDrive40i и новый подключаемый гибрид xDrive45e с 0 до 60 миль в час примерно за 5,3 секунды, дополненный невозмутимой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. .

          Мощный двигатель V-8 в модели M50i и взрывной двигатель M Competition, развивающий потрясающие 617 лошадиных сил. Обе модели M полноприводные, с очень тяжелым рулевым управлением и очень жесткой ездой.

          Агентство по охране окружающей среды оценивает полноприводный xDrive40i в 21 милю на галлон по городу, 26 на трассу, 23 в смешанном цикле, что всего лишь на ус выше, чем у заднеприводного sDrive 40i с расходом 21/25/23 мили на галлон.

          Их двигатели расходуют больше, чем подключаемый гибрид xDrive45e, расходующий 20 миль на галлон без батарей. Но когда электроэнергия используется полностью и исключительно, гибрид может проехать 31 милю; в сочетании с двигателем turbo-6 получает рейтинг эффективности 50 миль на галлон от EPA.

          Неудивительно, что пробег с двигателем V-8 в M50i снижается до 16/22/18 миль на галлон, а в M еще ниже – до 13/18/15 миль на галлон.

          IIHS называет X5 Top Safety Pick+, но NHTSA дает ему четыре звезды за безопасность при столкновении. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, а дополнительное оборудование включает функции помощи водителю, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

          Модельный ряд

          Сделано в Южной Каролине. X5 выпускается в пяти моделях: sDrive40i, xDrive40i, xDrive45e, M50i и M. Все модели являются полноприводными, кроме sDrive40i.
          sDrive40i стоимостью 60 395 долларов поставляется с задним приводом, спутниковым радио, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, обивкой из синтетической кожи, навигацией, 12,3-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 19-дюймовые колеса.

          xDrive40i добавляет полный привод и стоит на 1700 долларов дороже.

          Подключаемый гибрид xDrive45e стоит 66 395 долларов США и оснащен аналогично.

          X5 M50i стоит 83 795 долларов США, с дистанционным запуском, спортивным дифференциалом, улучшенными тормозами, адаптивной подвеской, аудиосистемой премиум-класса, многоконтурными сиденьями, беспроводной зарядкой смартфона и 20-дюймовыми колесами.

          X5 M стоит от 106 095 долларов.

          Каждый X5 поставляется с 4-летней гарантией/50 000 миль и 3 годами/36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

          Внешний вид

          Массивные воздухозаборники, широкая решетка радиатора и светодиодные фары делают X5 ни в коем случае не застенчивым. Тем не менее, он нарисован консервативно, с заниженным профилем, включая линию крыши, которая не изменилась на протяжении поколений, плавный подъем к бедрам и небольшой щелчок по задним колесам.

          Почти каждая деталь аккуратна. Некоторые модели получили металлическую отделку и затемненные колесные арки, в то время как другие получили элементы в цвет кузова и более глубокий передний спойлер.

          Интерьер

          Прекрасная кабина с хорошей отделкой, стандартной черной синтетической кожей и большим количеством дерева спереди. Но это дополнительные отделки, которые повышают уровень роскоши, а также, конечно же, цену. Эти отделки включают обивку из натуральной кожи приятных цветов, таких как кофе, коньяк, трюфель и апельсин. Также доступны варианты с большими сенсорными дисплеями высокой четкости, органами управления со стеклянными наконечниками, металлическими или глянцевыми элементами отделки и деревянными порами.

          Если бы мы были богаты, мы бы предпочли регулируемые и охлаждаемые передние сиденья из натуральной кожи. Стандартные сиденья из искусственной кожи оснащены подогревом и имеют достаточную регулировку, чтобы подойти большинству людей, но причудливые ковши более удобны на дальних расстояниях.

          Заднее сиденье имеет вертикальную посадку, которая по-прежнему обеспечивает достаточно места над головой и более 37 дюймов пространства для ног. На самом деле он может вместить трех взрослых, не сжимая среднего человека. Сиденья третьего ряда опциональны, но не очень практичны.

          Плоский и низкий грузовой пол объемом 33,9 кубических фута; со сложенным вторым рядом сидений получается 72,3 кубических фута. Благодаря откидывающейся вверх раздельной задней двери X5 может превратиться в идеальный грузовой автомобиль.

          Внешнее зрение может быть проблемой в X5, так как над плечом водителя есть большие слепые зоны. Опциональная система камер кругового обзора и датчики парковки решают эту проблему. Также есть дополнительная автоматическая парковка, скрытая в меню камеры BMW.

          Впечатления от вождения

          Скорость X5 варьируется от довольно быстрой до неприлично быстрой. 3,0-литровый турбо-6 в 40i развивает мощность 335 л. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, доставляя звуковое и механическое удовольствие, не имеющее себе равных в других роскошных внедорожниках.

          Новый xDrive45e сочетает в себе рядный 6-цилиндровый двигатель с батареями и электродвигателем, чтобы проехать 31 милю на полностью электрическом автомобиле без потери ускорения, согласно BMW.

          4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в M50i заставляет вас забыть, что это внедорожник, поскольку его 523 л.с. разгоняют его до 100 км/ч за 4,1 секунды с такими же легкими и быстрыми переключениями, как и в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

          BMW не оставляет его там, поскольку X5 M имеет мощность 600 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды; пакет Competition Package для M увеличивает его до 617 л.с. У обеих M полноприводная система, которая сохраняет сцепление с дорогой, несмотря на эту героическую мощность, и каждая оснащена спортивным дифференциалом, который может распределять мощность между задними колесами для еще лучшего сцепления и реакции на поворотах.

          Независимая подвеска в стандартной комплектации оснащена адаптивными амортизаторами, обеспечивающими плавность хода и управляемость; мы пропустим дополнительную подвеску M Sport с ее большими колесами. Лучшая поездка, которую вы можете получить с X5, — это xDrive40i с дополнительными пневматическими рессорами, которые смягчают вещи, не уменьшая остроту управления.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *