Как улучшить салонный фильтр: Как самостоятельно восстановить салонный фильтр, чтобы не переплачивать дилеру — Лайфхак

Содержание

Как улучшить воздух в салоне автомобиля? – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Событие Как улучшить воздух в салоне автомобиля?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Салонный фильтр — деталь автомобиля, которая будет в нем всегда

Салонный фильтр — довольно простая деталь, но, как ни странно, он появился в автомобиле лишь в середине ХХ века. Первой компанией, которая начала устанавливать сменные салонные фильтры в серийные автомобили, в 1940 году стал американский бренд NashMotors. Вентилятор системы WeatherEye в зависимости от пожеланий водителя нагнетал в салон холодный или подогретый воздух, предварительно пропуская его через фильтр. С тех пор конструкция и принцип работы салонных фильтров не сильно изменились.

В большинстве современных воздушных фильтров основным рабочим элементом является специальная фильтрующая бумага, синтетические материалы используются реже и стоят существенно дороже. При этом одним из важнейших параметров является пылеемкость — способность фильтра задерживать частицы грязи и непропускать их дальше. Чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу складывают гармошкой. И чем бумага тоньше, тем больше получается гофр, а по количеству складок уже частично можно судить о качестве фильтра и эффективности его работы. Гофры должны сохранять свою геометрию и не деформироваться под давлением воздуха. Поэтому для того, чтобы даже самая тонкая бумага была прочной и со всеми необходимыми свойствами, о которых говорилось выше, ее обрабатывают специальными составами. Например, в воздушных фильтрах Bosch базовый слой из микроволокна пропитывается синтетической смолой. Это продлевает срок службы фильтра и повышает эффективность его работы, но и стоимость увеличивает.

Силовые установки меняются, фильтры остаются

Количество новых зарегистрированных электромобилей динамично растет благодаря различным государственным инициативам, расширению сети зарядных станций и все более ответственному отношению людей к экологии. Под капотом электромобиля вы не встретите привычный воздушный фильтр, потому что электродвигателю он попросту ни к чему. Однако качество воздуха в салоне электромобиля имеет точно такое же значение, как и в привычных транспортных средствах. Концерн Bosch — признанный новатор в сфере мобильности, не просто идущий в ногу со временем, а предугадывающий будущие запросы потребителей. Уже сейчас бренд предлагает более 600 различных артикулов салонных фильтров, включая компоненты для популярных электромобилей и гибридных автомобилей марок Audi, BMW, Citroën, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Smart, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo. Таким образом, ассортимент Bosch охватывает 95% рынка и продолжает ежегодно расширяться.

Салонные фильтры для повышенного комфорта и защиты здоровья

Салонные фильтры Bosch FILTER + со специальной комбинацией фильтрующих слоев с активированным углем надежно поглощают вредные и дурно пахнущие газы и качественно фильтруют воздух, отделяя пыльцу и мелкую пыль. Помимо этого, они также обеспечивают дополнительную защиту для аллергиков. Каждый фильтр имеет специальный слой, нейтрализующий бактерии и аллергены. Более того, такой фильтр эффективно отделяет даже мелкую пыль размером менее 2,5 мкм, что позволяет сократить число таких аллергических реакций, как чихание, раздражение, покраснение и слезоточивость глаз, особенно в период цветения. Одновременно салонные фильтры Bosch уменьшают количество отложений в системе кондиционирования воздуха, тем самым поддерживая ее эффективную работу.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Автопроизводители в руководствах по эксплуатации зачастую указывают совершенно разные цифры, однако компания Bosch рекомендует менять салонный фильтр каждые 15 тыс. км или как минимум один раз в год — весной, перед началом сезона цветения. Периодически проверяйте салонный фильтр. Если он сильно засорится, частицы грязи и пыли, проникающие далее в систему вентиляции и кондиционирования, могут вывести ее из строя. Результатом может также стать появление бактерий и плесени, а впоследствии — и резкого неприятного запаха в автомобиле.

Ваше местоположение также может значительно влиять на частоту замены фильтра. Люди, которые водят автомобиль в мегаполисе или любом другом городе с низким качеством воздуха, должны менять салонный фильтр чаще. Если вы живете в пустынной местности, фильтр вашего автомобиля также будет забиваться гораздо быстрее.

Как выбрать качественный фильтр?

Коэффициент пропускания пыли у фильтра должен составлять не более 1%, но на практике многие качественные фильтры справляются с этой задачей еще лучше, пропуская 0,5% пыли и меньше. Поскольку фильтр контактирует с внешним воздухом, а значит, с содержащимися в нем парами воды, топлива, газами, важно, чтобы материал, из которого он изготовлен, был достаточно прочным, не размокал, не слипался и не деформировался. Фильтр должен выдерживать воздействие высоких температур без риска воспламенения. И конечно, очень важное значение имеет точность соблюдения предусмотренных для конкретной модели размеров воздушного фильтра, надежность соединений и качество уплотняющих материалов. Например, в фильтрах Bosch для обеспечения лучшей герметичности и точности подгонки используются уплотнители из гибкого и эластичного полиуретана.

Некоторые автолюбители в попытке сэкономить предпочитают покупать самые доступные воздушные фильтры, а невысокое качество пытаются компенсировать более частой заменой. Но у дешевых фильтров зачастую есть существенные недостатки — низкое качество фильтровальной бумаги и малая площадь рабочей поверхности (из-за малого количества гофр). И их повышенной частотой замены никак не исправить, поэтому лучше сразу купить качественный воздушный фильтр, который не только прослужит дольше, но и обеспечит по-настоящему надежную защиту.

Что еще нужно помнить?

Помимо своевременной замены салонного фильтра нужно также регулярно чистить и обслуживать систему кондиционирования. Заправлять автомобильный кондиционер хладагентом нужно раз в 1–2 года, причем в условиях СТО, поскольку для этого применяется специальное оборудование. Помимо мелких сервисов, специализирующихся именно на обслуживании кондиционеров, эту же услугу оказывают и многие крупные автомастерские, например «Бош Авто Сервис».

Нужно помнить, что зимой кондиционер тоже должен периодически работать, и желательно раз в две недели. Дело в том, что узлы кондиционера нуждаются в смазке, а в качестве нее выступает хладагент, циркулирующий по трубкам. Если система простаивает, тонкая масляная пленка постепенно уменьшается, оставляя детали без защиты. При следующем включении какое-то время система будет работать «всухую», что грозит ее деталям повышенным износом и преждевременным выходом из строя. Не забудьте перед включением кондиционера хорошенько прогреть воздух в салоне с помощью печки, иначе он может не запуститься.

Многие автолюбители пытаются решить проблему неприятного запаха в салоне использованием специальных антисептических спреев. Но они спасают не от всех проблем и лучше подходят в качестве профилактической меры. Так, если засорилось дренажное отверстие испарителя, спреем его не прочистить. Поэтому один или два раза в год кондиционер нужно чистить, и совмещать эту процедуру проще всего с заменой салонного фильтра.

Следуйте этим простым советам, и воздух в салоне вашего автомобиля всегда будет чистым и свежим, вне зависимости от типа его силового агрегата.

Выбираем салонный фильтр автомобиля

Фильтров в автомобиле хватает: воздушный, масляный, трансмиссионный, несколько топливных. Все они берегут технику, но есть в машине и фильтр, созданный, прежде всего, для людей — салонный, фильтрующий воздух. Хотя важен он и для работы печки, кондиционера и чистоты интерьера. Посмотрим, какие бывают салонные фильтры, чем отличаются и как их менять.

Зачем нужен салонный фильтр

Салонный фильтр появился в конструкции серийной машины относительно недавно — на теперь уже легендарном «Мерседесе» S-класса W140 в 1991 году. Почему до этого автопроизводители не задумывались о чистоте воздуха в салоне? Ведь со времён первых водителей-энтузиастов в винтажных круглых очках и промасленных рубашках прошёл целый век. Возможно, на пустых дорогах в салонном фильтре просто не было необходимости. Но, столкнувшись с таким явлением, как дорожные пробки, инженерам пришлось срочно придумывать альтернативу противогазу, чтобы в машинах было чем дышать.

Задача салонного фильтра — очищать забортный воздух, поступающий в кабину. Конструктивно он похож на воздушный фильтр двигателя: фильтрующий элемент из бумаги или синтетического волокна пропускает сквозь себя воздух, задерживая пыль и мелкую грязь. Но есть и отличия — например, специальная антибактериальная пропитка; без неё салонный фильтр быстро превратился бы бактериологическое оружие, став рассадником грибка и плесени. По той же причине салонные фильтры не делают из бумаги — это слишком благодатная среда для микроорганизмов.

Одновременно с очисткой воздуха салонный фильтр вносит большой вклад и в чистоту интерьера. В машинах без фильтра пыль приходится вытирать почти каждый день — она оседает на всех пластиковых панелях, дверях, обивке сидений и даже на потолке. С фильтром же достаточно лишь периодической влажной уборки.

Отличия салонных фильтров

Ассортимент салонных фильтров для большинства машин сегодня велик. Взглянем на их основные отличия, прежде чем сделать выбор.

Простые барьерные фильтры

В основе работы барьерных фильтров — обычная механическая фильтрация. Они выполнены из синтетического нетканного материала, который не впитывает влагу и не снижает приток воздуха в салон. Качественные барьерные фильтры имеют антибактериальную пропитку, которая сдерживает рост патогенной флоры и препятствует появлению в салоне затхлого запаха.

Электретные салонные фильтры

Электретные фильтры — многослойные фильтры с двумя типами фильтрации: механической и электростатической. Помимо барьерного слоя из нетканного полотна они имеют дополнительный слой из волокон с электростатическим зарядом, который, словно магнит, притягивает мелкую пыль, споры и пыльцу. Электростатическое осаждение улучшает очистку воздуха в салоне автомобиля от многих мелких загрязнений.

Угольные салонные фильтры

Угольные салонные фильтры отличаются тёмным цветом фильтровального элемента, поскольку содержат активированный уголь из твёрдых сортов древесины. Их гранулы задерживают неприятные запахи и — самое главное — вредные газы: оксиды азота, озон, угарный газ и диоксид серы. Такие салонные фильтры отлично подходят для езды в плотном городском трафике, где воздух сильно загрязнён выхлопом машин. К слову, фильтры, хорошо улавливающие оксиды азота, помогают справиться и с резким запахом изопропиловых зимних «омываек».

Считается, что угольные салонные фильтры создают большее сопротивление потоку воздуха, что сказывается на эффективности обдува. В конечном счёте, всё зависит от конкретной модели и производителя фильтра, а также от автомобиля. Если в недрах отопителя установлен достаточно мощный вентилятор, то проблем с работой печки и кондиционера быть не должно, а воздух в салоне будет значительно чище и безопаснее, чем с обычным фильтром.

Биофункциональные салонные фильтры

Салонные фильтры с биофункциональной пропиткой обеспечивают максимальную защиту от пыли и загрязнений (включая пыльцу растений), опасных газов и аллергенов. Помимо стандартной антибактериальной пропитки, сдерживающей рост грибка и плесени, биофункциональные фильтры содержат природный полифенол, надёжно связывающий аллергены. Такие фильтры — настоящее спасение для людей, страдающих от весеннего цветения растений или хронических заболеваний дыхательных путей (например, астмы).

Пример биофункциональных фильтров — MANN FRECIOUS PLUS. Их можно отнести к фильтрам комбинированного типа, поскольку они имеют и угольный слой.

Где находится салонный фильтр

У большинства азиатских и американских машин салонный фильтр расположен в недрах консоли — как правило, за пассажирским бардачком. Для смены фильтра бардачок нужно демонтировать (запаситесь крестовой отвёрткой), хотя у некоторых моделей в нём есть специальное ревизионное окошко для доступа к фильтру.

У немецких машин фильтр часто стоит под жабо — пластиковым кожухом стеклоочистителя под лобовым стеклом, то есть на переднем краю забора воздуха. Такое решение лучше с точки зрения чистоты воздуховодов системы (пыль задерживается уже на «входе»), но сам фильтр при этом сильнее страдает от воды и должен чаще меняться.

Когда и как менять салонный фильтр

Производители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км. Но, как и в случае с воздушным фильтром двигателя, езда по пыльным дорогам сокращает интервал замены вдвое — до 5 000 км. Проще всего менять салонный фильтр при каждой смене моторного масла — не ошибётесь. Продувка, стирка и повторное использование фильтра не допускаются — пыль оседает внутри структуры волокон, и удалить её оттуда невозможно.

Важно, чтобы размеры салонного фильтра точно соответствовали оригинальному — выбирайте фильтр и проверяйте его применимость с помощью подборщика запчастей. Часто у салонных фильтров отсутствует жесткая рамка, что требует аккуратности при установке: нужно не помять и не повредить материал. Убедитесь, что фильтр плотно сидит в посадочном месте, а между ним и краями рамки нет зазоров.

При установке нового фильтра обращайте внимание на стрелки с надписью Air Flow, указывающие направление потока воздуха. Помимо самого фильтра, такие же стрелки есть на его пластиковой рамке и/или непосредственно на корпусе воздуховода — следите, чтобы все стрелки были направлены в одну сторону.

Признаки забитого салонного фильтра

Если менять салонный фильтр по регламенту, то есть согласно пробегу, вы вряд ли столкнётесь с его чрезмерным засорением. Но ситуации бывают разные, поэтому вот три основных признака забитого салонного фильтра, о которых нужно знать водителю:

  • Запотевание стёкол. Если каждый раз приходится спрашивать севших в салон пассажиров: «Ну, кто из вас пил?» — возможно, пора проверить салонный фильтр. В дождливую погоду запотевание из-за плохой вентиляции может стать существенной помехой для водителя, поэтому не тяните с заменой фильтра.
  • Плохая работа отопителя и кондиционера. Сквозь засорённый фильтр воздух проходит плохо, и это сказывается на работе климат-контроля: вентилятор гудит, но не может создать нужный поток воздуха.
  • Неприятный запах в салоне. Если в машине стало плохо пахнуть, начните с замены салонного фильтра — возможно, в нём застрял и зацвёл какой-то «подарок» с улицы.

Что делать, если в машине нет салонного фильтра

Автомобили без салонного фильтра всё ещё встречаются на дорогах. Обычно это машины старых годов выпуска или в самых простых комплектациях. Но и в них салонный фильтр нередко можно установить самостоятельно без масштабных доработок напильником — посадочное место под фильтр зачастую уже предусмотрено конструкцией. В крайнем случае можно подобрать подходящий салонный фильтр от другого автомобиля. Информацию о таком тюнинге (безусловно, полезном) можно найти на тематических форумах по конкретной модели машины.

Выбирайте качественный салонный фильтр, меняйте его вовремя и дышите только чистым воздухом.

Как улучшить качество воздуха в салоне автомобиля + Советы по поездке – Joy’s Life

Без категории

Этот магазин получил компенсацию от Collective Bias, Inc. и ее рекламодателя. Все мнения только мои. #FRAMFreshBreeze #CollectiveBias

На прошлой неделе я отправился в путь со своим младшим ребенком в его первый тур по колледжу. Вся поездка не могла бы быть более идеальной, если бы остальные члены семьи не смогли быть там с нами. Погода была прекрасная, и мы даже смогли совершить несколько поездок в Галф-Шорс, Билокси и Новый Орлеан.

Мы встретились с моей дочерью, которая учится в колледже, который мы посетили, что сделало нашу поездку еще более запоминающейся. Это было так круто, что она показала брату свою школу, предоставив ему некоторую инсайдерскую информацию, чтобы он мог присоединиться к университетскому туру, который мы совершили.

Кажется, совсем недавно она была пассажиром в наших машинах, а не ездила одна и давала чаевые своему младшему брату, окончив колледж. Как время летит!! Тогда мы с мужем давали потрясающие советы… но теперь она тоже выросла! Что ж, у меня все еще есть несколько новых советов и хитростей в рукаве, например, эта замечательная вещь, которую я узнал, которая улучшает наши ежедневные поездки на автомобиле, а также дорожные поездки.

Воздушные фильтры салона… Это реальная вещь

Знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть такая штука, как салонный фильтр? Я не знал об этом до недавнего времени. Мои уши действительно навострились, когда я услышал, что это может помочь уменьшить попадание пыли, грязи и аллергенов в мой автомобиль. YAY к этому, потому что мы живем на юге, а это означает, что наши автомобили довольно часто желтеют от пыльцы. Поскольку вся моя семья страдает от аллергии, мне нравится делать все возможное, чтобы уменьшить количество таких проблем.

Я купил салонный фильтр FRAM Fresh Breeze® в Walmart и смог легко заменить свой старый, грязный, хромой фильтр на этот! Это единственный воздушный фильтр салона, в котором используются естественные дезодорирующие свойства пищевой соды ARM & HAMMER®, которая, как я обнаружил, прекрасно работает во множестве вещей. Салонные фильтры очищают воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля. Это так важно, потому что загрязняющие вещества, попадающие в ваш автомобиль с наружным воздухом, могут концентрироваться, подвергая пассажиров более высокому уровню пыли, грязи и аллергенов, чем снаружи автомобиля. Эммм… фу. Давайте избегать этого.

Простота установки салонного фильтра FRAM

Как и я, многие люди даже не знают о существовании салонного фильтра, не говоря уже о том, что его нужно менять ежегодно или каждые 12 000 миль. (Следуйте рекомендуемым интервалам замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.)  Хорошо то, что вы можете сделать это самостоятельно! Еще лучше? FRAMFreshBreeze.com предоставляет руководства по установке, в виде видео и письменных инструкций, в части поиска. Они также предоставляют функцию текстовых сообщений, которая позволяет отправлять результаты поиска (видео установки и номер детали) на ваш телефон.

Вы удивитесь, как быстро вы сможете заменить салонный фильтр! В своем Dodge Durango я открыл пассажирскую дверь и бардачок. Затем снял шнур демпфера с правой стороны бардачка. Затем вы просто нажимаете на каждую сторону перчаточного ящика по одной стороне за раз, пока упоры перчаточного ящика не выйдут из зацепления. Как только упоры отключены, вы можете позволить перчаточному ящику опуститься к полу и убраться с дороги. Осторожно снимите полку перчаточного ящика с приборной панели, осторожно потянув ее на себя, чтобы освободить 4 фиксатора.


Снимите крышку салонного фильтра, отсоединив язычок слева и с помощью отвертки освободив язычок сверху посередине. Снимите крышку, открыв ее на правом шарнире и сдвинув крышку с правого шарнира, пока она полностью не выйдет из зацепления.

Снимите грязный фильтр, вытянув его наружу. Замените его новым салонным фильтром FRAM Fresh Breeze®.


Установите на место крышку салонного фильтра, зацепив петлю с правой стороны, закрыв ее и зафиксировав защелки сверху и слева 9Сторона 0035.

Установите на место полку перчаточного ящика. Верните перчаточный ящик на место и установите на место шнур демпфера. Снова зафиксируйте ограничители перчаточного ящика и закройте перчаточный ящик.

Готово! Возьми эту пыльцу… и прочую гадость! Салонный фильтр FRAM Fresh Breeze® задерживает до 98 %* пыли, грязи и аллергенов, попадающих в салон автомобиля. *Дорожная пыль и частицы пыльцы размером от 5 до 100 микрон.

Подготовьтесь к путешествию с помощью этих советов!

Помимо этих советов, моя дочь-метеоролог посоветовала бы следить за погодой! Будьте в курсе меняющейся погоды и проблем с дорожным движением. Один из моих других любимых маршрутов, если у вас есть время, делайте короткие остановки или поездки, чтобы увидеть важные или интересные места. Вы никогда не знаете, когда у вас будет еще один шанс.

 Не забудьте приобрести салонные фильтры FRAM Fresh Breeze® в Walmart! Это отличное место, чтобы запастись вещами в дорогу!

Безопасных и счастливых путешествий, друзья!

Почтовые теги: #автомобилестроение#cbias

Похожие сообщения

Улучшите свои поездки с салонными воздушными фильтрами | 2019-07-23

Технологии+Инструменты

29 июля 2019 г.

Комментариев нет

Заказать репринты

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Воздушные фильтры Воздушные фильтры салона Управляемость Здоровье и безопасность Purolator

Куда бы мы ни пошли, мы предпринимаем экстраординарные шаги, чтобы быть здоровыми. Наши офисы, аэропорты и продуктовые магазины завалены безводным мылом и влажными салфетками; в течение многих лет мы подчеркивали, что ни рубашки, ни обуви, ни обслуживания от побережья до побережья. Общественный транспорт больше, чем когда-либо прежде, приспосабливается к ответственным личным привычкам.

Так почему бы нам не позаботиться о себе в наших транспортных средствах?

Средний американец проводит в автомобиле более 300 часов в год, так почему бы не принять аналогичные меры предосторожности? Салонные воздушные фильтры — это один из основных (и самых простых) способов обеспечить чистый воздух, чистое дыхание и в целом более здоровый образ жизни каждый раз, когда вы садитесь в машину.

Салонные воздушные фильтры PurolatorBoss Premium с технологией Febreze Freshness обеспечивают максимальную фильтрацию воздуха для максимальной долговременной пользы для здоровья и более приятного вождения.

Компания Purolator изобрела масляный фильтр в 1923 году и с тех пор произвела революцию в масляных, воздушных, салонных и топливных фильтрах. Как домашние мастера, так и техники доверяют, нет лучшего способа защитить воздух, которым вы дышите, и пассажиров, о которых вы заботитесь, чем салонный воздушный фильтр Purolator.

 

 

Вы должны заботиться о чистом воздухе

«Воздушные фильтры салона появились на рынке только в начале 90-х, — говорит Тина Дэвис, старший менеджер по маркетингу MANN+HUMMEL, компании, которая производит Салонный фильтр Purolator.

«По нашим оценкам, более восьмидесяти процентов всех автомобилей, сходящих с конвейера, оснащены салонным фильтром премиум-класса. Дело в том, что об этом мало кто знает!»

Дэвис цитирует многие распространенные отечественные и импортные автомобили, оснащенные салонными фильтрами в качестве стандартного оборудования. От высококлассных грузовиков американского производства, таких как Ford F150 и Chevy Silverado, до обычных импортных автомобилей, таких как Honda Accord и Toyota Camry, салонные фильтры в настоящее время являются одной из наиболее распространенных (и игнорируемых) функций нового автомобиля. А поскольку внедорожники стали доминировать на рынке Северной Америки, воздушные фильтры салона стали более распространенными, чем когда-либо прежде.

«Большинство людей не знает, что салонные фильтры необходимо заменять каждые двенадцать месяцев», — добавляет Дэвис. «Они ничем не отличаются от любых других фильтров — они забиваются, и теперь вы дышите отбросами того, с чем столкнулся ваш автомобиль».

«Отбросы» включают все и вся на свете — пыль, пыльцу, мелкие твердые частицы, которые раздражают глаза, горло и легкие. Даже ядовитые испарения от людей, курящих на тротуаре, попадут в ваш автомобиль, если он остановится поблизости.

Когда воздух попадает в систему вентиляции вашего автомобиля, он становится сверхконцентрированным. По оценкам, автомобильное загрязнение в 5–6 раз более концентрированное, чем в воздухе. Однако Purolator сотрудничает с Febreze, чтобы помочь контролировать и блокировать запахи, а также 99 процентов твердых частиц. Третий антибактериальный слой внутри фильтра предотвращает попадание пыли и плесени в ваше дыхательное пространство, что имеет решающее значение для очистки дыхания, поскольку плесень и грибок могут процветать в системах ОВКВ.

«Система HVAC — это влажная среда, в которой могут процветать плесень и грибок, — говорит Дэвис.

«Наш салонный фильтр PurolatorBOSS премиум-класса с технологией Febreze Freshness контролирует все эти неприятные загрязнения, обеспечивая более здоровое и приятное вождение для вас и ваших пассажиров».

Помимо проникновения тормозной пыли, сажи и аллергенов с дороги, плохая фильтрация воздуха также может привести к ухудшению температурного режима. В жарких штатах забитый фильтр повлияет на способность вашего вентилятора производить прохладный воздух, чтобы вам было комфортно, а когда температура на улице падает, ваша способность втягивать и нагревать свежий воздух будет значительно уменьшена. Важно регулярно заменять фильтры, если вы хотите чувствовать себя комфортно.

 

Быстрый способ сделать вождение более безопасным и дышащим

Когда впервые появились салонные фильтры, к некоторым компонентам автомобиля было трудно добраться и их было трудно заменить. К счастью, это больше не относится к большинству автомобилей; большинство салонных фильтров расположены за перчаточным ящиком или под капотом рядом с лобовым стеклом, и их легко заменить примерно за 15 минут или меньше. Это простая замена для домашнего мастера и, тем более, для обученного технического персонала.

Вы много работаете, чтобы ваш автомобиль и ваши пассажиры были счастливы, здоровы и в безопасности. Не позволяйте загрязняющим веществам проникать в ваш автомобиль и обратите внимание на салонные воздушные фильтры PurolatorBOSS Premium с функцией Febreze Freshness, чтобы подышать свежим воздухом.

Посетите сайт Nothinggetsbyus.com/premium-cabin-air/ для получения дополнительной информации.

Связанные статьи

© 2022. 10 Миссий Медиа, ООО. Все права защищены.

Политика конфиденциальности Условия использования

Дизайн, CMS, хостинг и веб-разработка | ePublishing

Улучшите самочувствие своих клиентов с помощью обучения салонному фильтру

Вот уже несколько десятилетий сотрудники магазинов по всему миру, представляющих индустрию обслуживания автомобилей, привыкли к салонному фильтру и его месту в салоне. график периодического обслуживания современных автомобилей. Мы все привыкли к среднему сроку службы фильтра и иногда изо всех сил пытаемся показать нашим клиентам «свет», насколько важную роль салонный фильтр играет не только в комфорте водителя и пассажира. Но также долговечность компонентов их систем HVAC и салона их автомобилей. Этот важный компонент почти всегда воспринимается как должное. И, если мы сможем обучать себя и наших клиентов, у нас будет больше шансов улучшить их благосостояние и нашу прибыльность в магазине.

Шаг назад во времени

Фильтр салона появился тогда, когда его изобрели Почти 70 лет назад. Бывший генеральный директор Freudenberg Filtration ехал в машине со своим шофером. Водитель заметил, что его одежда часто пачкается загрязняющим воздухом, поступающим в автомобиль. Раздосадованный этим шофер счел за лучшее исправить ситуацию. Ему пришла в голову идея поместить кусок нетканого материала перед воздухозаборниками автомобилей, что, кажется, значительно улучшило ситуацию. Благодаря этому вдохновляющему открытию появилось самое первое фильтрующее решение Фройденберга, получившее название «Фильтровальный мат Виледон». Он появился на рынке в 19 году.57 и до сих пор является основой фильтрующего материала для современных салонных фильтров.

Рисунок 1

Удивительно, что почти каждый автомобиль в мире теперь использует фильтрацию воздуха в салоне, и с момента своего появления технология развивалась стремительно. Фройденберг по-прежнему является лидером рынка OEM-поставщиков на современном рынке. В 1989 году за первый год производства Freudenberg было выпущено всего 35 000 фильтров ( РИС. 1 ). Всего за четыре года производство увеличилось более чем в 100 раз, до 3,6 миллиона фильтров, изготовленных в 1993 году (и с годами эта цифра продолжала расти). Как и многие другие производители, о которых стоит упомянуть. Компания Freudenberg инвестировала время и энергию, работая вместе с автомобильной промышленностью, производителями кондиционеров, научно-исследовательскими институтами, регулирующими органами и государственными учреждениями, чтобы предложить лучшую технологию фильтрации. Как заявил инженер по применению фильтрации Фройденберга, д-р Ханс Рейнхардт, «Наша миссия [Freudenberg] заключалась в улучшении здоровья и благополучия людей, что вдохновило нас на изменение акцента с двигателя на людей внутри автомобиля».

Рисунок 2

Все началось с фильтра micronAir , когда более 30 лет назад он стал первым салонным фильтром серийного производства. Начиная с родстера Mercedes-Benz SL в 19 г.89. В 1991 году Opel Astra стал первым массовым автомобилем с фильтром micronAir (, рис. 2, ). Это положило начало не только новой категории продуктов, но и совершенно новой отрасли промышленности. Первоначально в конструкциях использовался инновационный гофрированный фильтрующий материал, обеспечивающий беспрецедентную защиту от пыльцы и частиц пыли, который также можно было адаптировать для создания различных уровней эффективности. Производители премиум-класса могут указать максимально возможную производительность фильтрации, в то время как производители массового рынка могут найти разумный компромисс между эффективностью и ценой. Это оставило несколько вариантов выбора как для магазинов, так и для покупателей.

Со временем рос и спрос клиентов на более чистый и здоровый воздух в салоне. В 1995 году с конвейера сошла первая комбинация фильтров (Combifilters) . Эти фильтры имели слой активированного угля, а фильтрующий материал обеспечивал дополнительную защиту от вредных газов и неприятных запахов. Тогда фильтры были способны не только фильтровать мелкие частицы (такие как песок, пыль, дизельная сажа), но также способны фильтровать вредные газы, такие как углеводороды (пары бензина), диоксид серы, диоксид азота. Этот прогресс в технологии значительно улучшил качество воздуха в кабинах транспортных средств. Это основа того, что мы знаем как салонную фильтрацию.

Зачем поднимать такую ​​«вонючку» над качеством воздуха в салоне?

Учитывая, что американцы проезжают (в среднем) более 13 000 миль в год, в среднем 100 миль в день, мы довольно часто оказываемся в кабине наших автомобилей и подолгу. Это в общей сложности 6,9 миллиарда часов в салоне каждый год! По этой причине более 90 процентов всех автомобилей, продаваемых в США, используют технологию фильтрации салона. Исследования показывают, что качество воздуха внутри автомобиля, как правило, более чем в шесть раз загрязнено по сравнению с воздухом снаружи автомобиля. Пробки на дорогах приравниваются к большому вкладчику в ухудшение качества воздуха. Пока мы сидим на месте, вредные газы, которые выходят из выхлопных систем ближайших автомобилей, попадают в салон автомобиля, в котором мы (и наши пассажиры) сидим. Сюда же попадают пыль от изношенных шин и сажа от дизельных выхлопов. . А для тех, кто страдает от аллергии и других проблем со здоровьем легких, споры/плесень/плесень/грибы также будут иметь тенденцию к проникновению, угрожая нашему здоровью и благополучию. Эти опасения были движущими факторами в развитии существующих сегодня технологий фильтрации воздуха в салоне.

Например, такие производители, как Airsept, PremiumGuard, Valeo, Mahle, Fram и TYCGenera (и это лишь некоторые из них), вложили много времени и энергии в исследования и разработку качественных салонных фильтров. продукт, для борьбы с нежелательными, упомянутыми выше.

Рисунок 3

Эти фильтры предлагаются с разным уровнем эффективности (что отражено в цене), чтобы предоставить покупателю индивидуальный уровень защиты по доступной цене. Салонный фильтр PremiumGuard может похвастаться 99-процентное улавливание переносимых по воздуху загрязняющих веществ, попадающих в салон ( РИС. 3 ). К ним относятся пылевые клещи, песок, пыльца, дизельная сажа и пыль от шин. Салонные фильтры работают для удаления этих загрязняющих веществ из воздушного потока, не влияя на эффективность воздушного потока в системе HVAC.

Они также предлагают линейку фильтров с повышенным уровнем защиты. Их салонные фильтры с активированным углем содержат уголь, встроенный в фильтрующий материал. Эти фильтры не только защищают от нежелательных твердых частиц, упомянутых выше. Они также могут поглощать вредные газы, такие как диоксид азота (NO2, который всасывается через легкие и может привести к сердечной недостаточности и смерти в более высоких концентрациях), углеводороды (HC, содержащиеся в бензине и других видах топлива, еще один ядовитый газ), а также также Озон. Фильтры улавливают даже твердые частицы, которые в сочетании с влагой из конденсата испарителя способствуют росту спор плесени и грибков (основной источник неприятных запахов, которые обычно возникают в системе HVAC).

Рисунок 4

Фильтры PremiumGuard имеют три уровня фильтрации. Первый предназначен для удаления частиц размером более 10 мкм (10 микрон = 0,000394 дюйма в диаметре). Второй слой предназначен для улавливания спор плесени и вредных газов, включая окись углерода и двуокись серы (CO + SO2 = оба токсичных побочных продукта сгорания, где CO не имеет запаха, но SO2 может давать запах «тухлых яиц»). ). Третий слой обладает удивительным антибактериальным свойством, о котором мы поговорим ниже (9).0140 РИС. 4 ).

Рисунок 5

Valeo — единственный поставщик, который разрабатывает не только салонный фильтр, но и системы кондиционирования воздуха, в которых они установлены. Салонные фильтры твердых частиц обеспечивают фильтрацию частиц размером до 0,1 мкм (то есть всего одна десятая миллиметра в По словам эксперта по COVID-19 доктора Грегори Поланда, диаметр вируса составляет 0,12 мкм). Они также предлагают комбинированные фильтры, но с четырьмя слоями фильтрации. Первый слой для жесткости и поддержки. Впитывающий слой представляет собой нетканый материал с внедренными внутрь частицами активированного угля. И два дополнительных фильтрующих слоя из пористой складчатой ​​фильтровальной бумаги. Вместе эти четыре слоя способны к фильтрации твердых частиц и фильтрации газообразных загрязнителей (таких, как упомянутые выше). К ним относятся NOx, бутан, толуол (разбавитель для краски) и бутадиен с использованием слоя активированного угля ( РИС. 5 ).

Mahle обладает максимальными возможностями фильтрации при минимальном перепаде давления на фильтре (не препятствует потоку воздуха). Это связано с их очень большой площадью поверхности фильтрации. Их фильтр «CareMetix» имеет фильтрующий материал, способный фильтровать только 2,5 микрона, но сохраняет сверхвысокую эффективность воздушного потока, что означает более длительные интервалы обслуживания для вашего клиента ( РИС. 6 ).

Рисунок 6 Рисунок 7

Fram производит фильтр, который они называют FreshBreeze. Работая рука об руку с пищевой содой Arm+Hammer , фильтр улавливает и удаляет более 98% дорожной пыли и пыльцы (5–100 микрон), а встроенная пищевая сода используется в качестве дезодоранта, чтобы доставлять воздух без запаха в помещение. кабина ( РИС. 7 ).

TYCGenera тестирует свои фильтры, чтобы убедиться, что они соответствуют и/или превышают OE по падению давления в моделируемой запыленной среде. В них также используются дополнительные кронштейны, уплотнения и прокладки для надежной установки, но, что не менее важно, для оптимальной скорости захвата. Во многих случаях фильтрация лучше, чем у оригинального фильтра, но без цены.

Независимо от марки и желаемого качества воздуха и фильтрации важной характеристикой комбифильтра является его способность нейтрализовать аллергены пыльцы. Он содержит естественную обработку поверхности фильтрующего материала под названием Polyphenol . Полифенол — это химическое вещество, которое можно найти в таких продуктах, как натуральные виноградные косточки. Он известен своими антиаллергенными свойствами и эффективно устраняет пыльцевые аллергены, такие как кедр, и даже пылевых клещей (размер которых составляет всего 0,3 микрона). Полифенол работает путем химической дезактивации молекулы аллергена, уменьшая эффект более чем на 88 процентов сам по себе. Это обеспечивает 150-процентное улучшение улавливания аллергенов по сравнению с обычным салонным фильтром. Кроме того, эти конбифильтры, как правило, электростатически заряжены, обеспечивая лучшее улавливание частиц и аллергенов после того, как полифенольное покрытие дезактивирует загрязняющие вещества.

Исследования показывают, что при работе системы HVAC (при средне-низкой скорости вращения вентилятора в рециркуляционном режиме) 90% взвешенных частиц в салоне удаляются менее чем за 5 минут. Удаление твердых частиц на 99,5% было достигнуто всего за 15 минут! Как вам «фильтрация»?

Замена фильтра: недорогая альтернатива очень дорогому ремонту

Очевидно преимущество улучшения качества воздуха при использовании салонных фильтров. Тем более для наших клиентов, страдающих аллергией, астмой и другими заболеваниями и заболеваниями легких. Но давайте поговорим о некоторых других последствиях игнорирования простой и часто игнорируемой замены салонного фильтра автомобиля.

неприятный запах является одним из первых признаков необходимости замены фильтра, но не всегда все так просто. Я лично видел, как автомобили въезжали в магазин с жалобой на «неприятный запах» только для того, чтобы привести к дорогостоящей и трудоемкой замене не только напольных ковриков, но и потолков, ковров и озоновой обработки. Первопричина была верной, запущенный и загрязненный салонный фильтр. Простая замена (с интервалом обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем) и поездка по шоссе с открытыми окнами — вот и все, что нужно автомобилю.

Как насчет остальной части системы вентиляции и кондиционирования и отопления? Как быстро большинство техников (которые сталкиваются лицом к лицу с жалобами на работу кондиционера) проверяют воздушный фильтр салона? В конце концов, именно конвекция между воздухом и теплообменниками (нагреватель/испаритель) обеспечивает нам комфорт в салоне. Если этот воздух не может течь, эффективность как системы отопления, так и системы кондиционирования резко снижается. Сколько ненужных и дорогостоящих ошибочных диагнозов HVAC может быть?

Рисунок 8

Учитывая, что воздушный фильтр салона является последней линией защиты компонентов приборной панели, насколько вероятно, что срок службы приводов и дверей системы вентиляции и кондиционирования, а также теплообменников пострадает от преждевременного выхода из строя? Логика подсказывает, что добавление грязи и других частиц будет препятствовать плавной работе двери и приводов. Большинство электронных систем современных автомобилей способны к самодиагностике. Мы, техники, много раз сталкивались с кодами цепей из-за механических дефектов приборной панели (9).0140 РИС. 8 ). Часто неправильный диагноз приводит к дорогостоящей замене привода, когда на самом деле мусор мешал движению двери и был основной причиной отказа. Иногда сами приводы являются самым слабым звеном из-за пластиковых шестерен внутри них, приводящих в движение механические двери на протяжении всего срока службы автомобиля ( РИС. 9 ). Излишне говорить, что этот ремонт, как правило, очень дорогой для некоторых моделей. Этот пример из моего собственного Chevy Silverado 2006 года. Работа по замене привода дверцы рециркуляции занимает шесть часов. Представьте себе выражение лица клиента, когда основная причина связана с фильтром, который нужно было заменить ранее. Возможно, магазин, заменивший привод, был тем же магазином, который не проинформировал клиента… ой!

Рисунок 9

Это еще не все возможные сбои. Учтите рост плесени, бактерий и грибков, который происходит из-за большого количества органического материала (например, листьев и пыли), скапливающегося на поверхности испарителя (что приводит к его повреждению) или даже меди из-за изношенного якоря двигателя вентилятора ( это может вызвать гальваническую реакцию с алюминием и привести к протечке испарителя). Плевать на запах!

Несколько советов, о которых следует помнить при выполнении планового технического обслуживания и вежливых многоточечных проверок автомобилей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Помните о заводском графике технического обслуживания и помните, что не у каждой автомобильной линии есть фильтр и что его местонахождение может быть разным. Помните, что у клиента может быть несколько вариантов. Не каждый клиент страдает от проблем с дыханием, поэтому в таких ситуациях может быть достаточно базового фильтра. Лучше иметь фильтр с меньшими возможностями, чем вообще ничего. Помните, что если немного подумать и понять расположение фильтра, можно разработать некоторые диагностические стратегии. Например:

Если рядом с воздухозаборным отверстием расположен фильтр салона с сильными ограничениями, производительность/поток воздуха кондиционера и обогревателя будут страдать, пока система находится в режиме «свежего воздуха». Если он выбран для «рециркуляции», симптом имеет тенденцию к исчезновению. Этого бы не произошло, если бы фильтр располагался между двигателем вентилятора и испарителем.

По мере развития технологий…

Как видите, технологии прошли долгий путь в поисках самого здорового воздуха в салоне, который мы можем предоставить нашим клиентам. Надлежащим образом обслуживаемая система HVAC включает в себя надлежащий поток воздуха внутри нее. Это означает регулярную замену воздушного фильтра салона. Хотя для разных фильтров требуются разные интервалы, обычно интервалы требуют замены ежегодно или каждые 15 000 миль.

В будущем вы обязательно увидите вспомогательные системы контроля качества воздуха, работающие в тандеме с салонными фильтрами. К ним относятся:

Кластерные ионизаторы — Генерируют электрически заряженные молекулы воздуха, которые притягивают нежелательные вещества и затем прилипают к сборной пластине он неактивен. Затем микробы собираются внутри салонного фильтра, как твердые частицы.

Ароматизация — Такие производители, как Mercedes-Benz, предлагают парфюмерию для улучшения запаха в салоне. Обычно их хватает на несколько месяцев, и их можно заменить у дилера.

Ароматерапия — Некоторые производители (Nissan) предлагают возможность добавления аромата и влажности для улучшения психического состояния и стимулирования водителя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *