Тест драйв хендай крета 2019: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»
Опции пакетов дополнительного оборудования Hyundai Creta 2019 модельного года в автосалоне дилера в Москве
Опции пакетов дополнительного оборудования Hyundai Creta 2019 модельного года в автосалоне дилера в МосквеВсе результаты (0)
27 июня 2019
Автосалон официального дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» продает новые городские внедорожники 2019 модельного года Hyundai Creta по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!
Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai Creta
Оцените опциональные пакеты дополнительного оборудования, устанавливаемые на комплектации кроссовера Hyundai Creta, доступные к продаже в 2019 году.
Опциональные пакеты допоборудования Hyundai Creta 2019: | Start | Active | Comfort | Travel |
Пакет Winter: отделка руля кожей, подогрев руля, подогрев задних сидений) | ||||
---|---|---|---|---|
1.![]() | 25000₽* | |||
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый | 25000₽* | |||
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый | 25000₽* | |||
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter): фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни. | ||||
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый | 20000₽* | |||
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый | 20000₽* | |||
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый | 20000₽* | |||
Пакет Advanced: система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних сидений, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, аудиосистема с 5″ экраном (Радио/MP3) и 4 динамиками, датчик света, камера заднего вида с динамической разметкой траектории, круиз-контроль.![]() | ||||
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый | 50000₽* | |||
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый | 50000₽* | |||
1.6л 6AT 4WD 121 л.с., бензиновый | 50000₽* | |||
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый | 50000₽* | |||
2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый | 50000₽* | |||
Пакет Style (только совместно с пакетом Advanced): навигационная система с 7» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*) и информацией о «пробках»; отделка сидений искусственной кожей, вставки на внутренней отделке дверей (искуcственная кожа), задние фонари со светодиодами, центральный задний подголовник, решетка радиатора с хромированными элементами, серебристые накладки на передний и задний бамперы, легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17, полноразмерное запасное колесо со стальным диском.![]() | ||||
2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый | 75000₽* |
Получить спецпредложение на новый автомобиль Hyundai Creta
*Представлены рекомендованные розничные цены на опциональное оборудования для автомобилей производства 2019 года на 06 июня 2019 года. Актуальную стоимость пакетов дополнительного оборудования на Хендай Крета 2019 года уточняйте в отделе продаж автосалона по +7 495 6-600-400.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapHyundai Creta 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Creta
Все поколения Hyundai Creta
2021 – сегодня
II
2020 – 2021
I рестайлинг
2016 – 2019
I
Быстрый переход
Перейти
Hyundai Creta — новый компактный кроссовер концерна Hyundai, который призван стать еще одной глобальной моделью корейского автопроизводителя. Он предназначен для реализации на многих рынках Мира и почти везде под именем Creta. Другое название кроссовера – ix 25, с которым он присутствует в Китае.
Первые сообщения о разработке Hyundai Creta в прессе появились еще в 2011 году, однако, официальное подтверждение этому от представителей компании было получено только в 2013. Тогда же фотошпионы выложили в сеть первые фотографии модели, сделанные во время ее тестов в Корее и Китае.
Сейчас в Hyundai не скрывают, что возлагают на Hyundai Creta большие надежды. Его основные конкуренты, такие как Renault Duster и Ford Ecosport уже появились на рынке, а потому новинке придется отвоевывать у них позиции.
Оснащение Hyundai Creta
Этому должно способствовать ее богатое оснащение и разумная цена, удержать которую позволит локализация производства. В список устанавливаемого оборудования войдут 17-дюймовые легкосплавные диски, развлекательная система с навигацией и семидюймовым экраном, запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и множество систем безопасности.
Летом 2015 года Hyundai Creta официально представили в Индии, где вскоре после этого начались ее продажи. В России модель появится чуть позже, ориентировочно, в конце августа 2016 года.
Сборка Hyundai Creta
Производство будет запущено на заводе компании под Санкт-Петербургом, где сейчас ведутся работы по окончательной наладке оборудования.
Не исключено, что на первых порах сборка Hyundai Creta будет осуществляться из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной. Но на качестве и надежности машин это сказаться не должно. Первые автомобили из предсерийной партии уже были замечены на российских дорогах во время пробега из Владивостока в Санкт-Петербург.
Двигатель Hyundai Creta
Пока вся информация о технических характеристиках Hyundai Creta и ее возможной начинке, держится в строжайшей тайне. На других рынках она предлагается как с 1,6-литровым 123-сильным мотором потребляющим бензин, так и с двумя дизельными объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 128 л. с. соответственно.
Трансмиссия Hyundai Creta
В качестве трансмиссии для Hyundai Creta предлагаются либо с шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат».
Но для российских версий Hyundai Creta, по непроверенной информации, приготовлены исключительно бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность пока неизвестна.
Привод и подвеска Hyundai Creta
Привод будет осуществляться как на передние колеса, так и полный. В последнем варианте, вместо полузависимой задней подвески со скручиваемой балкой установят независимую многорычажную.
Видео
Технические характеристики Hyundai Creta поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 270мм
- высота
- 1 630мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,3 с | 169 км/ч |
1.6 МТ (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,3 с | 169 км/ч |
1.6 МТ (123 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,3 с | 169 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 12,1 с | 169 км/ч |
1.![]() (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 12,1 с | 169 км/ч |
2.0 МТ (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 10,7 с | 183 км/ч |
2.0 АТ 4WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 11,3 с | 179 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Creta поколения I
Вторичный рынок 15 февраля 2023 Пятилетняя Hyundai Creta: «Ведь всё же повезёт кому-нибудь» К корейским автомобилям принято относиться пренебрежительно. Конечно, не так, как к китайским и российским, но с европейскими и тем более с японскими их по долговечности и надёжности не сравнить. Но вот свидетельство владельца «Креты», как говорится, из первых рук
23 0
Тест драйв 10 апреля 2020 Спешите жить, не торопясьВ народе 1,6-литровые версии популярного кроссовера Hyundai Creta считаются, мягко говоря, неторопливыми. 12-13 секунд разгона до сотни — весьма скромные результаты. Для многих и двухлитровый мотор слабоват, мол, этому автомобилю — да 2,4-литровый агрегат, а то и что-нибудь с приставкой «турбо». Но вдумаемся — а куда мы, собственно, спешим? И, главное, зачем?
45 0
Hyundai Creta показывает женщинам границы экономии Тест драйв
Секрет популярности корейского SUV у слабого пола оказался донельзя простым: минимум технических наворотов и максимум комфортных опций
13 0 24 июня 2019
Дождевик Тест драйв
Есть мнение, что кроссовер – не кроссовер, если у него нет полноприводной трансмиссии. Решив проверить этот тезис, мы взяли на редакционный тест переднеприводное исполнение Hyundai Creta. А чтобы усложнить задание, провели испытания под мощным ливнем
14 0 21 июля 2017
Ищите отзывы о Hyundai Creta?
Посмотреть отзывы о Hyundai Creta
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 8Обзор тест-драйва Hyundai Creta 2019 года
Hyundai Motor India провела фейслифтинг Creta среднего возраста. Эти изменения можно найти как внутри, так и снаружи, поэтому мы подробно изучаем наш обзор тест-драйва Hyundai Creta 2019 года
Hyundai Creta 2019 года: введение
Hyundai Motors India впервые выпустила Creta текущего поколения еще в 2015 году. Тогда рынок компактных внедорожников был на уровне относительно зарождающаяся стадия, и другие производители также только начинали пробовать воду. Тем не менее, перенесемся на 3 года вперед и почти в тот же день, Hyundai выпустила обновленную версию Creta. Подвергаясь критике со стороны не только конкурентов своего класса, но и сегментов более низких и более высоких уровней, Creta дает отпор. Чтобы отбиваться от соперников и сохранить свою корону внедорожника, новый Hyundai Creta получил больше премиальных штрихов не только внутри, но и внутри. Еще одна важная причина для фейслифтинга среднего возраста заключается в том, чтобы сохранить актуальность Creta текущего поколения до тех пор, пока к 2020 году ее место не займет совершенно новое, полностью современное поколение Creta9.0003
Hyundai Creta 2019: внешние изменения
Hyundai Creta претерпевает незначительные изменения во всем. Тем не менее, сторона, которая претерпевает наиболее заметные изменения, и с которой мы начнем, — это передняя панель. Один взгляд на новую Creta, и вы заметите, что старая странно ухмыляющаяся решетка исчезла и уступила место новому, более внушительному каскадному дизайну. Это не только придает более премиальный вид всему пакету, но и близко соответствует международному дизайну моделей Hyundai. Он получил новый прогрессивный дизайн с четырьмя планками по сравнению с тусклыми тремя планками предыдущей модели, и все это увенчано хромированной окантовкой. Следующее, что вы заметите, это то, что передняя решетка получила более точеный передний бампер, а корпус противотуманных фар теперь имеет светодиодные дневные ходовые огни вместо блока фар. Также большую роль в том, чтобы Creta выглядела как внедорожник, играют более мощные защитные пластины спереди и сзади. Говоря о задней части, единственное изменение, которое вы найдете в этой части обновленной Creta, — это новый дизайн задних фонарей. Также отличается новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, который был заимствован у Creta Sport на международных рынках. В качестве примечания, Creta Sport также получает затемненную решетку радиатора, которая могла бы быть вариантом для нашего рынка. Да, я знаю, что мы любим хром, и я знаю, что у нас есть к нему зависимость, но я все еще надеюсь на нас. Помимо всех изменений в дизайне, новая Hyundai Creta также предлагает больше вариантов цветовой палитры. Теперь к ним добавлены варианты Passion Orange, Marina Blue и Passion Orange с крышей Phantom Black (двухцветная), в то время как Earth Brown и Mystic Blue больше не выпускаются.
Хотя подсчет изменений, внесенных во внешний вид Creta, на бумаге не звучал бы очень существенно, Creta определенно выглядит (спереди) совсем как другое животное. Гораздо более угрожающим, чтобы любоваться вашими глазами, и чем-то, что требует уважения, когда оно появляется в вашем зеркале заднего вида.
Hyundai Creta 2019: Изменения интерьера
Как и внешние изменения обновленной Hyundai Creta, изменения в интерьере могут показаться минимальными на бумаге, но сделайте шаг назад, и вы поймете, что все было сделано для того, чтобы сделать Hyundai Creta более практичный и лучший автомобиль для жизни внутри. Когда вы впервые войдете внутрь, наряду со всеми физическими деталями, вы заметите, что Hyundai решил придерживаться проверенной комбинации бежевого и черного цветов, которая была в предыдущей версии. Тем не менее, клиенты, выбирающие двухцветные версии Creta, также получают двухцветный пакет цветов Tangerine Orange для салона. Это означает, что вы получаете полностью черную приборную панель с черной тканью сидений с оранжевыми вставками и контрастной строчкой. Наряду с сиденьем вы также найдете оранжевые блики, вышитые на ручке переключения передач, чехле и рулевом колесе. Что касается вкусностей, Hyundai Motors предпочла прислушиваться к пожеланиям клиентов, а не строить догадки. Результат минимальный, но впечатляющий. Новые версии Hyundai Creta теперь также имеют люк с электроприводом, круиз-контроль, беспроводную зарядку, электрически регулируемое сиденье водителя в 6 направлениях и беспроводную зарядку смартфона. В дополнение к техническим обновлениям информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также была обновлена с антибликовым экраном, считыванием и звуковыми оповещениями для спутниковой навигации и даже мультиинформационным дисплеем. Еще одним отличным дополнением является носимый фитнес-трекер, который Hyundai предлагает своим клиентам в топовых вариантах. Мало того, ремешок также действует как ключ к стилю жизни, который позволяет пользователям оставлять брелок в машине и разрешать им садиться в машину, если они находятся в нужной близости.
Это будет наиболее привлекательным для любителей приключений по всей стране.
Однако, несмотря на то, что базовая версия новой Hyundai Creta претерпела небольшие изменения в дизайне, важно отметить, что упомянутые выше дополнительные функции зарезервированы только для топовой модели Creta SX(O). Что также является полным упущением со стороны Hyundai, так это отсутствие какой-либо опции для установки точек крепления детского сиденья ISOFIX и задних сидений с разделением 60:40 на любых других моделях Creta, кроме варианта AT. Еще одна мелочь, которую я имею от внедорожника в этой ценовой категории, — это отсутствие автоматических фар и дворников с датчиком дождя, которые теперь доступны даже в автомобилях более низких сегментов.
Hyundai Creta 2019: производительность и управляемость
Как и внешние изменения Hyundai Creta с фейслифтингом, изменения в интерьере могут показаться минимальными на бумаге, но сделайте шаг назад, и вы поймете, что все сделано для того, чтобы Hyundai Creta более практичный и лучший автомобиль для жизни внутри. Когда вы впервые войдете внутрь, наряду со всеми физическими деталями, вы заметите, что Hyundai решил придерживаться проверенной комбинации бежевого и черного цветов, которая была в предыдущей версии. Тем не менее, клиенты, выбирающие двухцветные версии Creta, также получают двухцветный пакет цветов Tangerine Orange для салона. Это означает, что вы получаете полностью черную приборную панель с черной тканью сидений с оранжевыми вставками и контрастной строчкой. Наряду с сиденьем вы также найдете оранжевые блики, вышитые на ручке переключения передач, чехле и рулевом колесе. Что касается вкусностей, Hyundai Motors предпочла прислушиваться к пожеланиям клиентов, а не строить догадки. Результат минимальный, но впечатляющий. Новые версии Hyundai Creta теперь также имеют люк с электроприводом, круиз-контроль, беспроводную зарядку, электрически регулируемое сиденье водителя в 6 направлениях и беспроводную зарядку смартфона. В дополнение к техническим обновлениям информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также была обновлена с антибликовым экраном, считыванием и звуковыми оповещениями для спутниковой навигации и даже мультиинформационным дисплеем.
Однако, несмотря на то, что базовая версия новой Hyundai Creta претерпела небольшие изменения в дизайне, важно отметить, что упомянутые выше дополнительные функции зарезервированы только для топовой модели Creta SX(O). Что также является полным упущением со стороны Hyundai, так это отсутствие какой-либо опции для установки точек крепления детского сиденья ISOFIX и задних сидений с разделением 60:40 на любых других моделях Creta, кроме варианта AT. Еще одна мелочь, которую я имею от внедорожника в этой ценовой категории, — это отсутствие автоматических фар и дворников с датчиком дождя, которые теперь доступны даже в автомобилях более низких сегментов.
Hyundai Creta 2019 года: вердикт
Hyundai Creta просто так не является королем индийского мира внедорожников. Он отвечает практически каждому аспекту потребностей при покупке автомобиля. Он выглядит хорошо, выглядит премиально, чувствует себя премиально, имеет множество технологий, мощный, недорогой и так далее. В то время как Hyundai мог бы даже продолжать использовать предыдущую модель до тех пор, пока в 2020 году не выйдет совершенно новая версия, они решили обновить Creta внутри и снаружи, добавив целый ряд новых функций, чтобы поддерживать волнение в течение нескольких дней. Цены от 9 рупий0,44 лакха (бывший выставочный зал) и до 15,03 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал), вы действительно не ошибетесь, если решите выбрать один для себя и семьи.
>>> Посетите нашу страницу «Новые автомобили» для получения дополнительной информации и обновлений о новых и уходящих моделях автомобилей.
Произвел случайный тест-драйв Creta и в итоге купил его: на 30 тыс. км больше
Перейти к основному содержанию
14 марта 2023 г., 12:46, Utkarsh Chaudhary
Я пошел в автосалон, чтобы отменить предварительный заказ Hyundai Venue, так как он был слишком компактным, на мой вкус.
BHPian Артем недавно поделился этим с другими энтузиастами.
После женитьбы и переезда в Бангалор я почувствовал потребность в 4-колесном транспортном средстве, так как частые поездки на моем любимом Apache 160 становились утомительными, и поэтому начались поиски.
Будучи моей первой машиной, я опасался покупать машину большего размера, особенно в Бангалоре.
В один прекрасный день я разговаривал с отцом, и он предложил перевезти наш Alto 800 из Пенджаба в Бангалор. Это соответствовало нашим требованиям, поэтому в феврале 2014 года автомобиль был перевезен в Бангалор.
Нам очень понравились поездки в Ути, Кабини, Кург, Мангалор, Гокарну и Пондичерри на нашем любимом Альто, и он вел нас как волшебник.
Перенесемся в 2019 год. Мы заметили, что наши поездки становятся частыми, а расстояние, которое мы преодолеваем, увеличивается. Alto был достаточно хорош, чтобы путешествовать из пункта А в пункт Б, но он был не таким удобным, поэтому мы решили перейти к чему-то большему, что предлагает функции и комфорт.
Наконец, спустя 5 лет мы продали Alto за 28 тысяч Одо Рединг.
Бюджет
Доработано- 11-11.5 ОТР Бангалор
Приоритеты
- Бензин так как наша ходовая не подходила для покупки Дизеля.
- Высокий дорожный просвет.
- NA Двигатель строго с механической коробкой передач.
- Испытанная механика.
- 5-местный автомобиль с приличным багажником.
- Качественная подгонка и отделка для интерьера.
Так совпало, что было несколько новых запусков, поэтому мы оставили наши варианты гибкими на всякий случай.
Тест-драйвы проходили в следующем порядке:
Ford EcoSport
Первый тест-драйв и мы чувствовали себя как дома. Сборка была первоклассной, а командная позиция была новым опытом. Несмотря на то, что он был трехцилиндровым, он был доработан. Подвеска была более жесткой, и в городе было немного тревожно.
XUV 300
Размеры были огромными. Интерьеры были слишком роскошными, а машина для тест-драйва издавала скрипы и звуки, которые SA не мог объяснить. Кроме того, это был агрегат Turbo. Хотя это был полноценный 5-местный автомобиль.
Место проведения
Мы следили за запуском и были впечатлены предлагаемыми функциями, и мы решили, что это правильный выбор, поэтому забронировали его заранее. В день запуска мы оба сидели на передних сиденьях и, к нашему разочарованию, почувствовали клаустрофобию. Мы были настолько разочарованы, что сразу же посетили выставочный зал Ford, который находился по соседству, и сели в салон EcoSport, чтобы увидеть разницу, и заметьте, она была значительной. Мы взяли TD версии DCT и чувствовали себя просто нормально. Космос был серьезной проблемой. Это строгий 4-местный автомобиль.
Дастер
Брали ТД на механику, все ОК. SA был меньше всего заинтересован в продаже автомобиля. Это было связано с падением продаж, и мы сочли, что лучше отказаться от него.
Мы провели несколько тест-драйвов всех вышеперечисленных автомобилей, чтобы принять взвешенное решение.
Мы завершили оформление EcoSport Titanium Plus и собирались бронировать, но в последнюю минуту нам сказали, что Ford не принимает заказы на Titanium +, и в работах идет косметический ремонт. Я читал различные форумы, и все они говорили, что в фейслифтинге будет удалено множество опций, что обычно делало EcoSport вариантом с хорошим соотношением цены и качества. И снова я остался разочарован.
Я почти сдался и подумал, давайте сделаем перерыв и возобновим охоту через несколько месяцев на свежую голову. Поскольку Venue был удален, я хотел вернуть деньги, поэтому посетил Trident Hyundai. Это были насыщенные выходные, так как Venue только что открылся, и персонал был занят обслуживанием клиентов. Я ждал, пока они обработают возврат.
Прошло время, поэтому я начал бегло просматривать модели и увидел на витрине Creta. Чтобы убить время, я попросил SA дать мне тест-драйв, и он согласился.
Это был тестовый автомобиль Топ-модели с механической коробкой передач. О, парень. Мгновенно мы почувствовали, что сидим в большем и просторном автомобиле с усовершенствованным двигателем. Ускорение было плавным, как масло, и в нем было много места для нас двоих. Кабина была тихая. Подгонка и отделка были на уровне А. Я провел 2 тест-драйва подряд.
После ТД мы оба были в недоумении. Цена сильно выросла (11,5 лакха против 15,45 лакха). Я чувствовал, что если мы выберем Creta, это будет перспективная покупка. Это была последняя версия Creta 1-го поколения, что означало, что все мелкие недочеты были устранены. Я не был поклонником Creta нового поколения, поэтому, если это была Creta, это должна была быть эта модель.
Было почти 8 часов вечера, и я быстро позвонила родителям, чтобы обсудить, и мой папа сказал. «Купить то, что вызывает улыбку на лице» и решение было принято. Наконец-то заказали Creta SX 1.6 Бензин МКПП.
Бронирование, PDI, опыт доставки
Бронирование прошло гладко, и дата доставки была обещана через 1 месяц после бронирования.
25 дней спустя я связался с ним, и никто не знал, где находится машина. Мне пришлось эскалировать, и, наконец, я получил статус и ETA. Я получил VIN, присвоенный автомобилю от SA, а затем проверил, и он был только что из духовки.
Сделал PDI за 1 день до родов и остался доволен.
Наконец-то 19 июня 2019 года «Артем», как я его называю, вернулся домой. В целом впечатления остались удовлетворительными.
Что мне нравится
- Среди умирающего поколения 4-цилиндровых двигателей Северной Америки это единственный в своем роде 1,6-литровый агрегат.
- Подгонка, отделка и качество внутренней отделки держится без нареканий.
- Легко вмещает 5 человек
- Мягкая подвеска позволяет ездить по городу с ветерком и поглощает неровности.
- Посадка и удобство сиденья феноменальны. Я проехал 18 часов подряд и был удивлен, что не было ни усталости, ни болей в спине.
- FE приемлемо, учитывая, что это двигатель объемом 1,6 л (11,5 в городе и 15-17 на трассе)
- Много было сказано о его торможении, но по моему опыту, я сталкивался с пресловутой проблемой 2 или 3 раза больше, чем на поверхность из гравия. Кроме этого, он работал без особых усилий. Нет претензий.
- Рулевое управление утяжеляется по мере увеличения скорости, и если вам не 135+, вы не будете нервничать.
- Я дважды совершал рейс Бангалор-Пенджаб с полной загрузкой и ни разу не почувствовал, что двигателю не хватает мощности.
- Очень хорошая шумоизоляция, особенно у Alto.
- Кондиционер удовлетворительный и мгновенно охлаждает.
- Прикосновение и ощущение всех кнопок, а также щелчки пахнут качеством.
- Переключения передач плавные, без рывков.
- HU — это серьезная единица, базовые функции которой работают без каких-либо сюрпризов.
- Стоимость обслуживания и наличие запасных частей приемлемы.
Что могло быть лучше
- Шины OEM были самыми низкими в классе, 3 шины пришли в негодность в течение первого года из-за производственного брака. К счастью, они были заменены с помощью друга.
- Нет розетки 12 В в багажнике.
- Он оснащен проектором, который бесполезен на шоссе, особенно когда встречный транспорт использует дальний свет.
Даже при вождении ночью светосила очень слабая.
- В этой ценовой категории должна быть предусмотрена телескопическая регулировка рулевого управления.
- Дорожный просвет в 190 мм ниже, чем у конкурентов.
- Этот автомобиль не для энтузиастов и больше подходит для вождения в состоянии успокоительного.
Детали, замененные на данный момент (механические проблемы)
На 19947 км я столкнулся с преждевременным отказом рабочего цилиндра, который был заменен по гарантии.
Niggles
Скрип от задних сидений из-за неплотного запирания был устранен сервисным центром.
Принадлежности для послепродажного обслуживания / дополнительные приспособления или покупки
- Sensairy TPMS (внутренняя)
- Видеорегистратор (спереди и сзади)
- Обертка крыши
- Керамическое покрытие (IGL Kenzo)
- Устройство для накачивания шин
- Покрытие кузова 7 Соединительные кабели
- 8 0089
- 1-я служба -> ноль
- 2-я служба -> 4359 руб.
- 3-я служба -> 7081 руб.
- 4-я служба -> 13365 руб.0089
Challans
- Два Challans за превышение скорости при проезде Теланганы.
- Один Чаллан за неправильную парковку в Бангалоре.
Вмятины и поломки
- 1-я вмятина, любезно предоставленная багажником, который не смог вовремя затормозить и поцарапал заднюю правую сторону. Больно, но помочь не могу.
- Наблюдались множественные сколы на лобовом стекле.
- Левое боковое зеркало заднего вида треснуло во время парковки, поэтому его заменили.
Планы на будущее
- Если все пойдет хорошо, следующая поездка будет на северо-восток, а затем поездка в Лех Ладакх. Путешествие будет следовать будьте уверены.
- В ближайшее время продлю гарантию до 7-го года для спокойствия. В настоящее время это до 5-го года.
- Замена шин еще через 10000 км и тормозных колодок при следующем обслуживании.
Общие впечатления
Каждый раз, когда я езжу на Артеме, он вызывает улыбку, и каждый раз, когда я его паркую, второй взгляд гарантирован.