Тест драйв кия оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»
Тест-драйв Киа Оптима 2014 | Обзор Kia Optima
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году. Однако наиважнейший виток в эволюции данного автомобиля пришелся на 2010 год, когда гениальный автодизайнер Питер Шрайер, ранее творивший шедевры под «четырехкольцовым» логотипом, начал сотрудничество с компанией KIA и вновь продемонстрировал широкой аудитории свой незаурядный талант. Плодом смелой творческой фантазии на сей раз стало III-е поколение КИА Оптима, которое кардинально отличалось от своих предшественников и, если судить объективно, вообще от всех седанов D-класса, на тот момент предлагаемых мировым авторынком. На фоне прямых конкурентов новинка выделялась необычным футуристичным и по-спортивному агрессивным дизайном, благодаря чему сразу же стала объектом технического вожделения в автомобильном сообществе.
В России же данная модель появилась лишь в 2012 году, а уже спустя два года была представлена рестайлинговая версия, ставшая еще, пусть и ненамного, но, безусловно, интереснее.
Экстерьер
Обновление успешного дизайна – рисковый шаг, способный отправить популярность модели в небытие. Однако дизайнерам KIA удалось удивить автолюбителей вновь. Подойдя к вопросу с врачебной точностью, они внесли весьма скромное количество изменений, которые позволили рестайлинговой версии не только сохранить лучшие особенности предшественника, но и подчеркнуть их, а также обзавестись новыми – силуэт автомобиля стал еще более «космическим», динамичным, солидным и даже мужественным.
Благодаря новой головной оптике, радиаторной решетке и переднему бамперу с интегрированными четырехсекционными противотуманными фарами, передок автомобиля получил более спортивный и стремительный облик. «Корма» рестайлингового Оптима также претерпела изменения – задние фары, отныне оснащенные светодиодами, были несколько увеличены, а также приподняты вверх, ближе к горизонтальной плоскости крышки багажника, что сделало седан еще заметнее в транспортном потоке.
Если же кажется, что даже эти изменения не придали дизайну достаточной агрессивности, то как насчет дополнительного «Спорт-пакета»? Данный набор опций включает в себя 18-дюймовые литые диски, хромированную отделку воздухозаборника на переднем бампере, а также спортивный диффузор под задним.
Интерьер
В сравнении с предшествующей версией, салон стал значительно комфортнее, эргономинчее и даже богаче. Отделка, выполненная из качественных материалов, и точная подгонка ее элементов, несомненно, радует глаз. Изменился и дизайн панели приборов – она получила 4.3-дюймовый (в максимальной комплектации – 8-дюймовый) жидкокристаллический дисплей, а в некоторых модификациях модели предлагается отделка под «рояльный лак». Хромированные же детали заменяются алюминиевыми, что существенно повышает эстетические характеристики салона.
Комфорт водителя и пассажиров удалось повысить при помощи новых кресел. Передние, в свою очередь, можно опционально оборудовать вентиляцией. Если говорить о подогреве, то им оснащены все сиденья. Жемчужина обновленной версии салона – конечно же, трехспицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Довольно примечательна его необычная форма – усеченная снизу «баранка» придает общей композиции интерьера особого шарма.
Силовые агрегаты и динамические характеристики
KIA Optima в рестайлинге 2014-го года предлагалась с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновый мотором с мощностью в 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6МКПП или 6АКПП на выбор, и 2.4-литровым бензиновым 180-сильным двигателем Theta II с непосредственным впрыском, в паре с которым шел только 6-диапазонный «автомат».
«Младший» мотор в паре с «автоматом» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость модели в данной модификации составляет 202 км/ч. Этот же двигатель, но с механической трансмиссией, по закону жанра, позволяет чувствовать себя на дороге несколько увереннее – разгон до сотки занимает 9.
Итоги тест-драйва
Отличные двигатели, неплохо разгоняющие автомобиль, удобная посадка, высокая информативность и отзывчивость рулевого управления, а также хорошие сиденья и продуманная эргономика приборной панели позволят каждому получить от вождения массу удовольствия. Следует отметить также довольно неплохую маневренность, благодаря которой можно смело сказать, что данный автомобиль разрабатывался для города. Порадовала и устойчивость в поворотах на загородных трассах. Естественно, на максимальной скорости входить в повороты не стоит, но при соблюдении установленного скоростного режима Оптима не подает даже малейшего намека на непослушание.
Запись на тест–драйв
Обзор «Киа Оптима» 2019 — характеристики авто, плюсы и минусы
Корейская Kia Motors Corporation – одна из самых динамичных автомобильных компаний в мире. Ежегодно пользователей ожидает выход нового поколения либо рестайлинг какой-либо марки авто. Подробный обзор «Киа Оптима» 2019, занимающей в линейке концерна особое положение, будет интересен заинтересованным автомобилистам и будущим покупателям.
Содержание статьи:
Обзор «Киа Оптима» 2019
Optima – не самый массовый и продаваемый автомобиль. Который, однако, прочно занимает определенную нишу – авто бизнес-класса. Термин вошел в обиход в 90-х прошлого века, когда на мощные седаны сегмента D пересели предприниматели средней руки, служащие и менеджеры крупных банков и компаний.
Доля продаж легковушек класса D на мировом рынке всегда была стабильной – не более 3,9 %. Эти автомобили богаче самых востребованных представителей сегментов B и C, но не дотягивают по комплектации и комфорту до элитных машин группы E. На фоне взлетов и падений автомобильного рынка Optima начиная с 2012 года неуклонно набирает популярность. Темпы продаж в 2019-ом составили более 28%.
Успех модели объясняется, в том числе и тем, что автомобиль полностью поменял имидж: окончательно утратил «азиатские» мотивы, представ миру в современном, «европейском», облике. Заслуга принадлежит немецкому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру.
Четвертое поколение «Оптимы» вышло В 2016 году. Уже через три года производитель, накопив замечания, пожелания и идеи собственников авто, провел рестайлинг модели. Это был оправданный шаг в борьбе с извечными, не слабыми, конкурентами: «Тойотой Камри», «Маздой 6», «Хендаем Соната».
Фото обновленного автомобиля «Киа Оптима»:
Кузов
Обзор «Киа Оптима» 2019 логично начать с внешнего вида – ведь «встречают по одежке». Силуэт и геометрия стремительного и стильного кузова остались узнаваемыми. Но изменение экстерьера «оптимисты» заметили в форме головной оптики: дневные ходовые огни стали более узкими и угловатыми, получили эффектную обводку.
Передний бампер разработчики изменили конструктивно, но оставили фирменные радиаторные решетки – «нос тигра». Только топовым моделям со «спортивной» внешностью – GT и GT Line – достались несколько видоизмененные решетки с большим количеством ячеек, образованных пластиковыми ребрами и хромированным обрамлением. В комплектации «ГТ Лайн» предложена панорамная крыша с люком на электроприводе, в версии «Люкс» – интеллектуальная система отпирания багажного отсека.
Косые стоп-сигналы кормовой части смотрятся выразительно, а вид в профиль напоминает по аэродинамике крыло самолета. Деталь тюнинга – агрессивные декоративные диффузоры – осталась на месте. Вся оптика стала исключительно светодиодной.
Красоту автомобиля можно оценить по видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019:
Лучше Camry и Mazda 6? Тест-драйв.» src=»https://www.youtube.com/embed/iihOY3cE2gY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Габариты и масса
Мероприятиями фейслифтинга, как показывает обзор Kia Optima 2019, изменения модели не окончились. Солидный и презентабельный 4-дверный автомобиль «подрос», часть параметров осталась прежней:
- габариты (ДхШхВ) – 4855х1860х1485 мм;
- дорожный просвет – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- багажное отделение – 553 л, при сложенных задних диванах – в два раза больше;
- количество мест – 5;
- снаряженная масса – 1655 кг;
- полный вес – 2120 кг.
Топливный бак вмещает 70 л.
Колеса, подвеска, тормоза
Машину на конвейере оснащают колесами с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Подвески – передняя (МакФерсон) и задняя (многорычажка) – независимые пружинные. Во всех модификациях привод по умолчанию передний.
В этих вопросах производитель не видел других пожеланий действующих и потенциальных клиентов. Поэтому и тормозная система осталась прежней. Автомобиль получил дисковые тормоза: вентилируемые — сзади и обычные — спереди.
Их работу и поведение подвески на дорогах демонстрирует тест-драйв «Киа Оптима» 2019:
Двигатель, трансмиссия
Бензиновые моторы и трансмиссия не претерпели изменений, так как изначально были хорошо настроены.
Линейка двигателей «Оптимы» 2019:
- 2.0 MPI. Базовый 150-сильный мотор работает в паре с механической коробкой передач и автоматом. В первом случае до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 сек, во втором – за 10,8 сек.
Максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход горючего в смешанном ритме: на МТ – 7,7 литров, на АТ – 7,8 литров. Впрыск топлива – распределенный.
- 2.4 GDI. Силовой агрегат, к которому агреатируют только АКПП, отдает 188 «лошадей». Заветной сотни мощный двигатель достигает за 7,4 сек, крайняя правая отметка на спидометре – 210 км/ч. В гибридном движение расход топлива составляет 8,3 л. Впрыск – непосредственный.
- 2.0 T-GDI. Турбированная установка развивает мощность 245 л. с. Ускоряется до ста за 7,4 сек. Тратит в смешанном режиме 8,5 л бензина. Впрыск – непосредственный.
Все КПП «Кия Оптима» 6-скоростные.
Мощь моторов – на видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019 года в новом кузове:
Безопасность, обслуживание
Новый кузов на 50% из высоколегированной прочной стали. Безопасность экипажа обеспечена, прежде всего, силовой «клеткой», состоящей из укрепленных передних и средних стоек, а также боковых дуг крыши. Всего в конструкции машины использованы 16 структур, выполненных методом горячей штамповки. А длина клеевых швов составляет 119 м, против 21 м предшествующей модели.
За сохранность жизней и здоровья ездоков отвечают фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Коленными подушками компонуют модификации «Престиж» и выше.
Активные системы безопасности «Киа Оптима»:
- антипробуксовочная;
- курсовой устойчивости;
- помощи при движении в гору;
- предупреждения об экстренной остановке.
С помощью электроники можно контролировать давление в шинах, парковаться задним ходом. В комплектациях GT-line и GT внедрены камеры заднего вида и кругового обзора, а также контролеры слепых зон. Системой «ЭРА-ГЛОНАС» комплектуют все машины «Киа Оптима» 2019 года выпуска.
Производитель дает гарантию на свой продукт 5 лет, либо 150 тыс.
км на спидометре. Техническое обслуживание возможно через год или 15 тыс. км пробега. Оригинальные запчасти всегда есть в сервисных центрах: действуют гарантийные обязательства изготовителя на 1 год либо 20 тыс. км пройденного пути.
Салон
Обзор «Киа Оптима» 2019 продолжится в салоне. Кардинальных доработок, по отзывам владельцев, в просторном, разумно организованном внутреннем пространстве не требовалось.
Пользователи просили заменить непрактичную светло-коричневую обивку на темный вариант. Производитель пошел навстречу автовладельцам, от себя добавив новый мультифункциональный руль, несколько декоративных элементов и контурную подсветку из 6 цветов на выбор.
Комплектации
Покупатель может приобрести автомобиль одной из семи версий:
- Classic. В базовой модели — фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. ДХО со светодиодами, есть датчик света, обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, кондиционер.
- Comfor.
В дополнение к основной комплектации идут проекционные противотуманные фары, обогрев кожаного рулевого колеса, подрулевые переключатели скоростей, двухконтурных климат-контроль, датчик дождя и система против запотевания стекол.
- Luxe. Светодиоды в противотуманках и кормовых фонарях, бесключевой доступ, запуск силового агрегата с кнопки – таковы нововведения модели. Также в комплектацию «Люкс» входит камера заднего вида, а салонные зеркала автоматически затемняются.
- Prestige. Комфортное путешествие обеспечивают подогреваемые сидения переднего и заднего рядов, светодиодные оптические приборы с регулируемым углом наклона, отделка кожей и белым или черным глянцем отдельных элементов салона. Автомобиль компонуют электрическим стояночным тормозом, топовой навигацией и аудиосистемой.
- Premium. Отделанный качественной экокожей салон демонстрирует панорамную крышу. В распоряжении автовладельца пактроник и автоматическое открывание багажника.
- GT Line. Плюсы экстерьеру добавляют глушители с хромированными насадками, салон щеголяет алюминием и кожей.
Водительское сидение запоминает положение хозяина. Собственник может воспользоваться интеллектуальной системой парковки.
- GT. Богато укомплектованная версия имеет в арсенале все ассистенты, установки и функции. Добавочно идет система контроля слепых зон, помощь при выезде со стоянки. Салон подсвечен по контуру: оттенок можно выбрать из 6 вариантов.
На обивке сидений двух последних комплектаций нанесены буквы «GT», передние суппорты окрашены в красный цвет, педали и пороги защищены алюминиевыми накладками. Дверные дефлекторы, подсветку посадочной зоны и кузов «металлик» можно приобрести опционно.
Тест-драйв автомобиля
Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.
Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.
На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019:
Наш автопарк Тест-драйв: Kia Optima
Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph.xslt
Тест-драйв нашего автопарка: Kia Optima — 23-й отчет Файлы cookie на Businesscar Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите без изменения настроек, мы будем считать, что вы согласны получать все файлы cookie на веб-сайте Business Car. Однако, если вы хотите, вы можете изменить свои файлы cookie в любое время
- Главная
- Новости
- Тест-драйвы
- Видео тест-драйвы
- Видео интервью
- Аналитика
- Блоги
- Инструменты
- Автомобиль бизнес-класса
- Тесты
- Долговременный тест
- Архив долгосрочных испытаний
- Киа Оптима
Дата: 29 ноября 2013 г.

Уборка скопившейся грязи позволила обнаружить автомобиль, свидетельствующий о приверженности Kia 9-му стилю.0003 |
|
Немного грязи обычно является нормой при длительной эксплуатации автомобиля. Я не говорю, что мы изо всех сил стараемся их запачкать, но особенно в это время года почти невозможно содержать машину в чистоте, если вы планируете взять или оставить ее где-нибудь, кроме своего гаража.
Это определенно имело место с Kia. Я открыто признаю, что я упустил из виду чистящую сторону вещей, и она стала совершенно грязной.
Отправляйтесь на местную автомойку для полного ополаскивания внутри и снаружи. Я остановился, чтобы проверить все четыре поворота в пути, таков был ворчащий звук тормозов, но все, что требовалось, чтобы приглушить их, — это некоторое свободное использование.
Когда стало чище, я сидел, глядя на Оптиму, и вспоминал, что это серьезный красавец. Мне особенно нравится форма фастбэка между задним пассажирским окном и задним стеклом. Редко увидишь такую роскошь на седане, не говоря уже о бюджетном, и это доказывает, что Kia разминается в дизайне.
Вердикт | |||
|
|
Подписаться
Чтобы быть в курсе последних новостей, тестов и анализа, подпишитесь на ежедневную рассылку BusinessCar:Протестировано: Optima EX Hybrid 2014 года
Нынешний седан Kia Optima имел ошеломительный успех для бренда, изменив сердца и умы из Орегона в Орландо благодаря своему элегантному стилю, просторному и качественно сделанному салону и, конечно же, потрясающей гарантии. с тех пор, как модель впервые появилась в 2010 году. И нам в целом она здесь тоже нравилась, за исключением гибридной формы, которая страдала от проблем с управляемостью, которые не могло преодолеть даже это красивое лицо.
Киа Оптима Проверено!
- 2016 Kia Optima LX 1.6T Проверено: безболезненная экономия опасения по поводу качества. Это также добавило столь необходимую мощность (до 199 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента) и еще одну или две мили на галлон в топливной экономичности. За этим последовал небольшой косметический ремонт в 2014 году, который дал ему новые светодиодные ходовые огни и задние фонари, уникальную решетку радиатора и противотуманные фары, а также, по словам Kia, немного улучшенную аэродинамику.
Итак, мы решили дать гибриду Optima второй шанс, чтобы произвести первое впечатление, и посмотреть, повысят ли усовершенствования впечатления от вождения до уровня мастерства, который характеризует большую часть остальной части автомобиля.
Вот что мы узнали. На трассе Optibrid разгоняется от 0 до 60 за 8,1 секунды и четверть мили за 16,3 секунды при скорости 88 миль в час точно такие же, как у механически идентичного гибрида Hyundai Sonata 2013 года. (По сравнению с гибридом Sonata 2011 года, близнецом гибрида Optima 2011 года, они на 1,4 секунды и 0,8 секунды быстрее.) Это не громкие цифры, но все же практические улучшения. Наша наблюдаемая экономия топлива на 32 мили на галлон на протяжении многих сотен миль пробега также является респектабельной, учитывая наше коллективное лидерство, если на несколько привязок меньше рейтинга EPA на 35 миль на галлон по городу и 39 миль.шоссе миль на галлон. Это хорошая новость.
ПРЕИМУЩЕСТВА: стильный внутри и снаружи, высококачественный салон, бесшумная езда по шоссе.
Но — послушайте грустные тромбоны! — проблемы с управляемостью Optima по городу сохраняются. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, предпочитает как можно дольше оставаться бездействующим, позволяя электродвигателю выполнять большую часть тяги по городу — отлично подходит для эко-придурка, но не так хорош, когда, скажем, вы когда вы пересекаете оживленную двухполосную дорогу перпендикулярно, и нерешительный компьютер тратит драгоценные десятые доли секунды на то, чтобы зарегистрировать вашу агрессивную правую ногу, после чего он перезапускает двигатель, и вы получаете все мощность.
Здравствуй, хлыстовая, разозленная жена и проснувшийся ребенок.
Останавливаться не намного изящнее. По словам исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона, 186-футовый тормозной путь 70: 0 находится на длинной стороне, а педаль тормоза очень чувствительна — как «ударься головой о колесо», по словам исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона, который добавил предостережение, что после первых нескольких остановок он «приспособился». Остальные из нас так и не освоили его, особенно в классических туфлях или любой другой обуви, менее чувствительной, чем гоночная обувь, которая могла бы позволить водителю почувствовать слабую обратную связь, которую дает педаль тормоза. Считается, что вы должны быть в состоянии выполнять остановки лимузина, одетые как водитель лимузина, а не как Марио Андретти.
Сцепление с дорогой также разочаровывает, поскольку гибрид Optima EX тянет всего 0,78 г на скользящей поверхности, что сопровождается впечатляющей недостаточной поворачиваемостью.
Наш водитель-испытатель охарактеризовал рулевое управление как «бездушное» и отметил его искусственное возвращение в центральное положение. По крайней мере, ходовые качества в целом хорошие, а на скоростях в салоне Lexus тихо.
Еще есть неизбежная проблема ограниченного пространства в багажнике, характерная для всех семейных гибридных седанов. Несмотря на то, что новый литий-полимерный аккумулятор более мощный и компактный, чем у предыдущего гибрида, он по-прежнему занимает огромное место в багажнике Optima — 4,6 кубических фута, если быть точным, — оставляя автомобиль с 10,8 кубами, почти три литра. меньше кубических футов, чем в багажнике седана Kia Rio, так что упакуйте налегке.
МИНУСЫ: резкое торможение, зефирное рулевое управление, биполярная трансмиссия.
Или вы можете спрятать более крупные предметы в просторном салоне Optima, в котором достаточно места для семьи из четырех человек (даже с двумя детьми в детских креслах), впечатляющий дизайн, а при заказе панорамного люка за 1500 долларов — .
пух-ленты свет. Возможно, есть немного чрезмерной зависимости от черной отделки рояля, но прошитая, мягкая приборная панель и огромный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном более чем компенсируют это.
Каким бы улучшенным он ни был по сравнению с первой моделью, мы ожидали, что трансмиссия, рулевое управление и тормоза гибрида Optima 2014 года будут лучше выполнены на этот раз. Тем более, что в остальном машина такая хорошая.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoSteve Siler
Стив Силер начал вести колонку об автомобилях в газете своего колледжа в 1995 году и с тех пор пишет об автомобилях, его размышления и фотографии появлялись в десятки различных печатных и интернет-изданий. Родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где он до сих пор живет и работает, когда не участвует в программе для СМИ или не освещает автомобильное шоу, Сайлер привносит в свое освещение перспективу Западного побережья и с 2006 года участвует в Car and Driver.