Тест драйв мицубиси асх: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»

Содержание

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: «В погоне за конкурентами»

Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX: «В погоне за конкурентами«, чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: «В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ»


Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.


Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер «B-класса«. Ведь до 2010 года у «японцев«, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).


       


Стоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over — кроссовер для активной езды.

{banner_ssilki_adsense}

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ


Но дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными.  Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.


Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает «лицо» в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный «взгляд» передних фар уже несколько «приелись» и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.

Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно. 

Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.

Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi. Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.

Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.


Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего «старшего брата» — Outlander XL.


 


Как неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.

Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.

Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.


Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.


Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата — Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.


 


Неудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более «мягкими«, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.


Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами 1.6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2.0 (150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.

Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.

Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco.  


 


Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.


Скажем честно оба бензиновых мотора, уверенно разгоняют Mitsubishi ASX, а вот дальше чувствуется, что мощности у 1.6-ти литрового агрегата явно недостаточно, чтобы кроссовер и дальше так же уверенно набирал скорость.

Таким образом, на наш взгляд покупать все же предпочтительней Mitsubishi ASX, оснащенный двухлитровым двигателем, так как в этом случае, автомобиль выглядит более динамичным (как на трассе, так и в городе), при этом расход топлива практически такой же, как у 1.6 литрового силового агрегата (справочно: расход топлива в смешанном режиме у мотора с 1.6 литра (на механике) равен 6,1 литра/100 км пробега против 2.0 литрового двигателя (также на механике), расход которого в том же режиме составляет 6,3 литра/100 км пробега).


В заключении отметим, что Mitsubishi ASX с 1.6 литровым мотором больше подойдет для городского движения, а двухлитровый двигатель, сможет проявить себя, как в городе, так и на загородных трассах, его мощности хватит сполна.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

ASX

MITSUBISHI ASX — ЭТО АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ВАМИ

НАДЕЖНЫЙ И ВЫНОСЛИВЫЙ

Надежные атмосферные


двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными двигателями 1,6 л (117 л.
с.) в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 литра с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом 2,0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой.

Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащается системой MIVEC, что повышает его топливную экономичность и динамику.

ПРИДАЮЩИЙ УВЕРЕННОСТЬ

Система полного привода


c электронным управлением
Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые современные технологии в MITSUBISHI ASX. Этот кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением для автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра.

С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов полного привода в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD LOCK, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.

Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем.

Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре, на шоссе или скользкой дороге.

Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.

ASTC (active stability traction control)

Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

HSA (hill start assist)

Система помощи при трогании на подъеме

СДЕЛАН В ЯПОНИИ

СОЗДАЮЩИЙ НАСТРОЕНИЕ

Мультимедийная система от Mitsubishi Motors совместима со смартфоном3. Легко звоните с помощью системы громкой связи, слушайте любимую музыку, выводите карту на экран.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ГАБАРИТАМ

Достаточно компактный, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке и без проблем найти парковку, вместе с тем достаточно вместительный, чтобы взять с собой все необходимое. Впечатляющий клиренс 215 см позволит легче справляться с плохим дорожным покрытием.

Гармоничный

Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX легко узнаваем в потоке благодаря фирменной решетке Dynamic Shield. Его внешность дополняют выразительные светодиодные фары и летящие линии кузова.

ЭРГОНОМИЧНЫЙ

Сиденья, обеспечивающие комфортную поддержку, просторный салон, лаконичная и легко читаемая приборная панель. Задние сидения, складывающиеся 60/40 и позволяющие размещать крупные грузы, оставляя место и для пассажиров.

то, что нужно в городе

Тест-драйв Mitsubishi ASX – KYspeaks

Мне повезло, на выходных мне довелось протестировать совершенно новый Mitsubishi ASX . Поскольку это была свадьба Майкла в Гентинге, я воспользовался возможностью протестировать кроссовер по несколько более сложным дорогам в гору, вместо того, чтобы просто объехать KL с ограниченным шансом запустить 2,0-литровый двигатель MIVEC.


Mitsubishi ASX (Active Smart Crossover) с двигателем 2.0 Mivec

Передняя часть автомобиля заимствована у агрессивного, но стильного дизайна Lancer. На самом деле, с некоторых ракурсов ASX выглядит почти как более высокая версия Lancer, я думаю, довольно красивый дизайн.

Как упоминалось ранее, под капотом находится тот же 2,0-литровый двигатель MIVEC мощностью 150 л. с. и 197 Нм крутящего момента, специально настроенный для этого автомобиля. Таким образом, диск на самом деле довольно быстрый. Отчасти это связано с тем, что снаряженная масса ASX составляет 1375 кг, что на 10 кг меньше, чем у Lancer.

В ASX используется 6-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми лепестками, что особенно удобно при обгоне. Даже в автоматическом режиме вы можете переключаться на более низкую передачу, щелкнув подрулевым переключателем, без необходимости сначала регулировать ручку переключения передач.


внешний вид Mitsubishi ASX

Другие особенности автомобиля включают (полные характеристики здесь):

  • двойные подушки безопасности с дополнительной коленной подушкой безопасности водителя
  • иммобилайзер двигателя
  • помощь при трогании на подъеме (предотвращение скольжения, также известный как экзамен по вождению в Малайзии)
  • авто круиз
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • вентилируемые передние дисковые тормоза
  • полностью автоматизированный кондиционер с воздушным фильтром
  • зеркала заднего вида с автоматическим складыванием


снимки салона, камера заднего вида, автоматический круиз

Внутри автомобиль просторный, в нем очень много места для головы и ног.

Внешний шум довольно изолирован даже при движении на высокой скорости.

В комплект поставки ASX входит аудиосистема Kenwood с двойным DIN-экраном и сенсорным экраном, которая также оснащена камерой заднего вида и возможностью подключения IPOD. Однако я думаю, что дополнительный модуль необходим, если вы хотите включить автомобильную навигацию с тем же экраном.

Что касается экономии топлива, мой личный тест в городе расходует от 11 до 12 литров на 100 км, а на обратном пути из Гентинга в ПиДжей я получаю 8,4 литра на 100 км, что очень хорошо для кроссовера такого размера.


на свадьбе Майкла и Ли Линг в Гентинге

Машина очень пригодилась на выходных. Удобно устроились в пять, пока служили частью кортежа жениха, чтобы заполучить невесту. Большой привет Майклу и Ли Линг, поздравляю вас, ребята!

Машина без проблем взбиралась на холм. Из-за большого количества машин, припаркованных на локации, мне пришлось развернуться на какой-то гравийной дороге, и дорожный просвет ASX и довольно малый радиус поворота пригодились.

На обратном пути нам также удалось поместить в багажник большую косметичку, холодильник со льдом и 3 багажных сумки.

Выше короткое видео с ASX, которое я взял на выходные, посмотрите.

Mitsubishi ASX стоит 139 980 ринггитов в дороге и доступен уже сейчас.

В настоящее время на Facebook проходит конкурс Mitsubishi ASX-Perience , и на этот раз принять в нем участие очень просто. Просто зайдите на страницу Mitsubishi ASX Malaysia в Facebook, оставьте комментарий о том, почему вы заслуживаете ASX-Perience на этой неделе, и пусть как можно больше людей поставят лайк вашему комментарию.

Сценарий этой недели (29 ноября — 5 декабря) — ASX на день с 600 ринггитами. Загляните на страницу в фейсбуке.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Tagged on: asx    обзор автомобиля    деньги на обед    mitsubishi

Тест-драйв: Mitsubishi ASX Plug-in Hybrid 160

Cine este și ce vrea Mitsubishi ASX de la noi?

Митсубиси, дорожная принадлежность и тюльбури. După anunțul că marca niponă va ieși din Europa și eliminarea din gamă majorității modelelor, Mitsubishi părea că va ieși din viețile clienților europeni. Он был прибыльным S-au Schimbat și Mitsubishi и решил получить прибыль от Alianța pe Care o Are cu Renault.

Новое поколение модели ASX представляет собой завод Renault Captur, созданный на базе Mitsubishi, который был представлен в Японии. Am mers în Spania să vedem dacă noul model este mai mult decât o simplă schimbare de logo.

ASX является внедорожником класса mică, предназначенным для первого японского выпуска в 2010 году. Начальный номер Mitsubishi RVR, затем был снят с ASX (Active Sports Crossover) на площади Европы. В Statele Unite Ale Americii, SUV-ul de размеры mici poartă numele Outlander Sport.

Европейская оценка модели ASX. Cu dimensiuni reduse, идеальное время pentru uz urban, dar nu se dădea în lături nici de la un drum mai lung cu familia. Mitsubishi предлагает новую модель ацеста в продаже на 12 лет, а также уход за ней, а также последующую подтяжку лица. Cea может быть недавней версией и первым выходом в 2019 году., включая Mitsubishi ASX, в первую очередь, с фронтальной частью, оснащенной Dynamic Shield, которая входит в состав нескольких комплектов из Eclipse Cross и Outlander.

Trei lucruri Noi Importante față de generația anterioară?

Новое поколение ASX включает в себя японскую гамму. Являясь частью Alianței, Mitusbishi первой модели Captur: отключил Renault и быстро трансформировался в другую модель, предпочитаемую в Европе. Визуально, выберите другой внедорожник — Mitsubishi ASX и Renault Captur — все, что вам нужно. Diferă partea frontală, unde japonezii au aplicat o gril specifică și logo-ul cu trei diamante, iar în spate au Prereat o grafică în ton cu moda: numele craftorului scris pe toată lungimea hayonului. В зависимости от конкретной модели Mitsubishi, в интерьере предпочтение отдается классическому автоматическому выбору, который можно установить в различных вариантах мягкого, полного гибрида и подключаемого гибрида. Spre deosebire Renault Captur, электронный контроллер. Dispare, astfel, spațiul suplimentar de depozitare pe care il regăsim pe consola Centrală la Captur.

Dar poate cea mai importantă diferență dintre modelele gemene este garanția oferită de fiecare producător. На площади в Румынии, у Renault есть гарантия на 3 километра, а Mitsubishi предлагает модель ASX или гарантия на 5 или более 100 000 километров пробега, гарантия на покупку и установку оригинальных аксессуаров у дилера. Mitsubishi mai plusează у.е. 5 ани де asistență rutieră și о garanție де 8 ани pentru baterie.

Azadar, dacă pui в актуальной модели cu generația anterioară, remarci в primul rând designul schimbat. ASX-ul original a încercat să țină pasul cu vremea, dar vârsta și-a spus cuvântul chiar și după patru facelift-uri pentru un model lansat в 2010 году.

Ce concurenți are pe piața din România?

Foarte mulți. Segmentul SUV-urilor mici (segmentul B european) este unul dintre cele mai active, iar clienții își doresc modele crossover de dimensiuni relativ reduse pentru a le putea utiliza cu ușurință mai ales în oraș.

Dacia принадлежит к старшему сегменту Sandero Stepway, автомобиль Ford с кроссовером Puma, изготовленный в Румынии. Apoi, cel mai mare concurent este chiar Renault Captur. Внедорожник может быть создан совместно с другими производителями: Toyota добилась успеха, например, Yaris Cross (есть и классический гибридный автомобиль), Mazda предлагает популярные модели CX-30 и MX-30 PHEV. Часть конструктора в Азии может быть перечислена Hyundai Kona и Kia Niro. этот список непрерывный, в соответствии с указаниями по уходу, существуют все производители, заботящиеся о всех трех представителях в сегменте SUV-urilor de clasă B.

Un plus pe care il au Captur și ASX asupra concurenței il reprezintă cele trei variante de motorizări electrice. Эта версия Renault Captur E-Tech с подключаемым модулем гибридного типа доступна в конфигураторе, импортируемом в Румынию. Возможно, это связано с проблемой производства.

Вечерняя главная забота Мицубиси œa anunțat practic revenirea pe piața din Europa am putut testa cele două versiuni hibride (полный гибрид cu 143 CP, подключаемый гибрид cu 160 CP). Организационная установка с двигателем 1,3 литра с мягким гибридом, требующая индивидуального тестирования, требует подробного тестирования в гноя. O testăm după дебютул в Румынии. Nu trebuie să uit să amintesc nici de versiunea de intrare в гамме: un litru benzină turbo (simplu, fără soft-hybrid) cu 90 de cai-putere.

Fiecare dintre variantele hibride are avantajele și dezavantajele sale, așa că e Important să știi cum vei utiliza mașina înainte de a face decizia de achiziție.

Используйте модель ASX в обычном режиме, чтобы получить доступ к барабанным легким и другим устройствам, которые вы используете, и использовать их для подключения к настенным станциям HEV и устройствам SX Arcare, Arcare. Hibridul clasic se ajută de motorul electric și de bateria de 1,2 kWh pentru a merge electric în special în oraș, iar la drum lung motorul electric ajută atunci când este nevoie. Poti obține fără prea mare efort un consum mediu ce variază 4,5 ęi 5 litri/100 km, chiar și cu ritm normal de utilizare și fără a folosi modul de rulare Eco/Pure din systemul Multi-sense.

Дакэ vei folosi ноул ASX в специальном în oraș sau pentru naveta acasă-birou și ai unde să încarci o mașină cu baterie (adică ai un wallbox sau SXo priză dedicată Hyea-dedicată la acasă atsau un-allbox) совершенный. Cu bateria de 10,5 kWh încărcată, poți parcurge între 40 и 60 de kilometri с модом, полным электричеством, în funcție de stilul de condus și Tempaturile exterioare. Достаточно pentru naveta zilnică.

Cât consumă pe bune și ce autonomie are?

Гибридная версия Ambele с аспирационным двигателем для бензинового двигателя объемом 1,6 литра (94 CP) с электрическим приводом для двух двигателей. Доар один dintre motoarele electrice acționează roțile de pe puntea față, celălalt având funcția de ”стартер-генератор высокого напряжения” sau HSG. Инновационный мультимодальный мультимодальный мультимодальный анализ, система быстрого запуска и полной комплектации Renault Captur. Nu existsă un ambreiaj clasic, pornirea de pe loc făcându-se mereu electric. La fel și mersul inapoi.

Varianta Mitsubishi ASX HEV с резервным резервуаром бензина на 48 литров, который можно использовать с гибридной системой, предлагает средний расход 5 литров на 100 км. În timpul testul, computerul de bord a indicat un consum de 4,8 litri/100 km, iar asta înseamnă că putem parcurge 950 км без бензина.

Pentru ASX Plug-in Hybrid, резервуар для быстрого питания на 38 литров, отведенный от основного аккумулятора и электронной системы, или встроенный. Забавный факт : bușonul de alimentare pentru PHEV este amplasat pe partea stânga a mașinii, iar pe dreapta este portul de ncărcare. La HEV, alimentarea cu benzină se face pe dreapta.

În ceea ce privește consumul de carburant pentru PHEV, media oficială este de 1,5 litri/100 km, dar acest lucru este valabil cu o baterie ncărcată pe prima sută de kilometri. Noi am plecat la drum cu bateria încărcată la 80%, când computerul de bord indica или autonomie electrică от 32 километров до 570 километров autonomie. După jumătatea traseului de test și un drum în urcare, средний расход 4 литра/100 км и 14,6 кВтч/100 км. La coborâre am folosit modul B – recuperarea energiei la frânare -, Iar la finalul zilei consumul de carburant a fost de 4,3 litri/100 km și 6,1 kWh/100 km.

Mol România

Машина в тесте Autocritica на пищевые продукты, эксклюзивные для карбюратора MOL EVO Plus (бензин и дизельное топливо), содержание ухода или концентрирование добавок EVOTECH. Интеллектуальная формула EVOTECH, карбюратор MOL Curăță Motorul, îi prelungesc durata de viață și oferă un consum optimizat de carburant, astfel că sunt recomandați mașinilor de orice vârstă.

Независимая машина или машина, работающая на бензине или дизельном топливе, карбюратор MOL EVO Plus с положительным эффектом на двигатель. 50% dintre șoferii din România folosesc carburanți speciali de iarnă în sezonul rece.

— Benzina EVO 100 Plus не содержит пены в системе инъекций с концентрацией 55%.

— EVO Diesel Plus может быть отключен от мотора при экстремальных условиях охлаждения, при температуре -40 градусов по Цельсию. Mașina та pornește întotdeauna ла prima cheie, индифферентный де граделе гам термометру.

Cum se simte la drum lung? Дар ин ораш?

Mitsubishi ASX является заводским устройством Captur. Iar Captur эпохи deja и внедорожник foarte булочка. Față де versiunea cu siglă de Franța, prima impresie a fost că totul se simte o idee mai bine în ceea ce privește confortul suspensiei, Feedback-ul în volan și răspunsul cutiei de viteze multimodale.

Am întrebat inginerii Mitsubishi dacă și-au pus amprenta pe munca francezilor. Распределите сначала, чтобы получить все, что существует или объяснить: вариант Captur pe care au primit-o pentru или преобразовывать ASX в путь, который может быть недавно, а также sta nseamnă că japonezii au lucrat pe un model cu la imbunetălanțiri precelaret de fațare.

Astfel, ASX в отличном состоянии. Este suficient de compact pentru a te strecura pe străduţe sau părcări extrem de nguste, iar garda la sol înaltă-ish te ferește де neplăceri atunci când negociezi ип ограничитель де viteză mai profilat sau cobori pe o рампа акцентуата. Барабанное легкое, чувство похожее. ASX HEV и PHEV в сочетании с комфортным питанием, одновременным уходом за одновременным вмешательством в безмятежный привычный образ жизни, который обеспечивает питание моторных термальных источников. Acesta pornește mai des versiunea гибридный классический și uneori stă destul де sus în ture.

Модерн привлекателен, но имеет несколько преимуществ, связанных с автомобилями Renault. Mitsubishi модифицировала переднюю решетку радиатора, а также создала новый автомобиль ASX. Вдобавок, așa cum este moda acum, numele craftorului este scris pe toată lungimea hayonului. Iar cuvântul Mitsubishi nu este unul foarte scurt.

Как использовать материалы для интерьера?

По параметрам. Avem ип микс де пластический moi cu unele mai тари și ceva фортепиано черный пе alocuri. Volanul este identic cu cel de pe Renault, doar sigla diferă. Butoanele pe de consola Centrală, aşezate ca o claviatură, ar fi putut beneficia de un plastic mai plăcut la ingere, dar modelul compensează cu butoanele rotative pentru sistemul de climatizare, уход sunt o plăcere la acționare. Кстати, ацест комбо-де-комензи де ре консоли центральный poate fi întâlnit в pe модели Renault, Cât и pe Dacia Duster на Mercedes-Benz Clasa T.

Dă-i o notă de la 1 la 10 pentru spațiile de depozitare.

7. ASX имеет доступ к важному складу интерьера, а также к очистке Captur или автоматическому автоматическому считыванию данных. Pentru că Mitsubishi a decis să folosească un levier mecanic în locul selectorului electronic de pe Captur, spațiul de dedesubt and dispărut. Avem însă un torpedo încăpător, o cotieră suficientă și buzunare достаточно на портьере. Кроме того, существует специальная служба по уходу за телефоном, которая имеет функцию ncărcare prin inducție.

Câți pasageri încap pe bune în maşina asta?

Patru vor călători în comfort deplin, cinci încap la nevoie. Дар pasagerii дин spate dispun де о banchetă culisantă уход ле permite са obțină май mult spațiu pentru picioare în detrimentul spațiului де încărcare în portbagaj. Объем портвейна варьируется в зависимости от позиции банка, между 261 и 375 литрами от PHEV (принадлежащие размерам мари) и между 305 и 419 литрами от HEV. La ASX PHEV, sud podeaua portbagajului este loc doar pentru cablurile de încărcare și sistemul pentru repararea unei pene de cauciuc.

Nu, nu a fost testată cu sigla Mitsubishi. Подарите Renault Captur сразу же после запуска в 2019 году. Первоначальный общий балл 5 стелы безопасности: 96% pentru protecția pasagerilor adulți și 83% pentru copyii. Модель предлагает 75% защиту от уязвимостей и защиту от уязвимостей и 74% активной системы защиты.

Система, технологическая упаковка с интеллектуальным решением по уходу за телом в течение длительного времени?

La fel ca Renault Captur, noul Mitsubishi ASX este unul dintre cele mai capabile car crossover de segment B. Systemele hibrid clasic și plug in hibrid oferite sunt dintre cele mai avansate technologic, iar un element care este cu totul Aparte pentru aceste două car este cutia de viteze multimodală. Pentru ASX может быть подключен к системе трансмиссии, которая включает в себя первый элемент команды, который состоит из нескольких основных элементов, которые могут быть заменены на мини-джойстик, предназначенный для Renault. Față de alți craftori Care Preference CVT Sau Dublu Ambreiaj Pentru Modele Plug-in Hybrid, CEI de la Renault au studiat o tehnologie nouă, inspirată direct din lumea Formula 1. Система отключения является полной ноу, и есть 160 омологов патент на технику.

Cutia состоит из 4-х трехтактных моторных термальных и двухконтурных электродвигателей, а также комбинированных двух трехпозиционных соединений с 15 функциональными модулями. Sună complicat, дар чел де ла volan ню trebuie sa-și bată capul cu nimic. Selectezi D sau B (dacă vrei să recuperezi cu simți де răspundere energia prin decelerare) și pornesti la drum. Nu ai clapete, nu ai mod manual. Nu existsă ambreiaj, Iar punerea în mișcare a mașinii se face mereu în mod electric. Același мод электрический Эсте responsabil și pentru mersul cu spatele, nemaifiind necesară о treaptă separată dedicată marșarierului.

Ai simțit că-i Lipseţte ceva?

Выделите проекционный дисплей, чтобы обеспечить доступ к системе доступа и вспомогательному устройству, выберите два экрана и всю необходимую информацию. De asemenea, pentru plug-in гибрид, зарядное устройство на борту, разрешение на подключение максимальной мощности 3,5 кВт, CEEA CE înseamnă că или încărcare Completed в идеальных условиях для настенной коробки 3 ore. Цена на электроэнергию 2,3 кВт, мощность 4,5 кВт. Peste noapte acasă, sau ziua când suntem la muncă, nu e o Problemă, dar dacă vrem să încărcăm într-o parcare de супермаркет Cât timp facem cumpărături nu este fezabil.

Мицубиси предлагает свою модель, более крупную, Eclipse Cross, а также быстрый запуск DC, ацеста, которая находится в одной машине PHEV-ури де pe piață cu această funcție. Poate n-ar fi fost rău să intervină și asuprachargelui де ре ASX.

Ce nivel de echipare să aleg și Cât mă costă toată afacerea?

Mitsubishi va офэри pe ASX patru nivele de echipare numite Inform, Invite, Intense и Instyle. Exemplarele Conduse де Ной ла testul Дин Испания а.е. venit în echiparea де топ се включает și trapa, ип элемент ла уход личного aș renunța, deoarece elimină spațiu prețios ла шапка pentru pasagerul din față și чел де ла волан. Recomandarea mea: nivelul Intense – e echipat bine, bine – și Poți alege și plafonul în culoare neagră în combinație cu o culoare diferită pentru caroserie – dacă vrei să ieși puțin din tiparele obișnuite. Клиенты могут выбрать цвета Crystal White metalic, Sunrise Red, Onyx Black, Royal Blue, Steel Grey и Charcoal Blue Solid.

Pea din România, noul ASX are un preț de pornire de 20.300 euro pentru motorizarea de un litru cu 90 CP și transmisie manuală. Бензиновая версия с мягким гибридом объемом 1,3 литра стоит 22 700 евро.

În cazul hibridului clasic, cel fără încărcare la priză, prețul anunțat pentru piața din România este de 28.800 de euro. Vârful de gamă, ASX PHEV, depăşeţte o barieră Psychologă Importantă: mai precis, prețurile pentru un astfel de instancear încep de la 36.000 de euro. Sigur, ambele variante hibride sunt disponibile doar în echipări de top (Intense и Instyle), iar prețurile nu includ și posibilele Discounturi Pe Care Pe le Poți Accesa Prin Programele Rabla și Rabla Plus.

Un lucru pentru внимательность за заслуги cumpărată mașina asta?

Pentru sistemul hibrid extrem de eficient atât la drum, cât și în oraș, pentru latura practică, pentru design și, de ce nu, pentru a fi diferit.

Cea mai mare crită pe care i-o poți aduce?

Pentru verisunile cu trapă, scaunul șoferului nu coboară достаточно. Poziția la volan este înaltă și poți atinge cu capul partea de sus dacă ai peste 1,80 метра.

Ai mână liberă să îmbunătățești ип элемент аль машины. Ce faci?

Aș alege ип пластиковая булочка pentru butoanele de pe consola Centrală și aș reunța la elementele piano black.

Completează spațiile punctate: cumpără-ți maşina asta dacă…

…vrei un car, компактный, поливалентный и современный.

Completează spațiile punctate: nu-ți cumpăra mașina asta dacă…

…te deranjează un car cu o siglă diferită față de Cea cu Care Erai Deja ознакомление.

Tu ți-ai cumpăra-o?

Да. Стандартная версия ASX с классической гибридной системой.

Идеальный клиент для машины?

О семейном уходе за больными являются эффективными машинами.

Окончательный вариант, описание машины в количестве до 10 куб.

Адаптация Mitsubishi для модели Renault extrem de reușit.

fișa tehnică a mașinii

Tip Sistem de Propulsie

Гибридный гибрид (PHEV)

Sursă Energie

Electrice

POT MAME0005

160 CP

Cuplu maxim sistem

nc Nm

Tip transmisie

Automată

Număr trepte

4+2

Tracțiune

Față

Configurație / nr cilindri

L4

Capacitate cilindrică

1.598 cmc

Максимальный размер

92 CP

Максимальный размер

144 Нм

№. система питания

Номер электродвигателя

2

Putere Maximă Electric

67 CP/KW

Cuplu Maxim Electric

50 нм

емкость Brută

10 000 ктч

netă

PUTERE. 5 кВт

Putere Maximă încărcare DC

Accelerație 0-100 км/ч

10,1 S

Viteză Maximă

170 км/ч

Consump0002 Расход карбюратора (WLTP) Mixt

1,5 л/100 км

Расход электроэнергии (WLTP) Mixt

Autonomie mod electric (NEDC) Mixt

Autonomie mod

49 km

Lungime

4.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *