Почему мопед плохо заводится на холодную: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?

Как правильно заводить скутер — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Разное

Автор: Админ

Казалось бы, что здесь сложного? Нажал на кнопку запуска и ваш скутер весело затарахтел. Но оказывается, для успешного  запуска скутера, необходимо соблюсти некоторые условия. Плюс ко всему существуют маленькие хитрости, не зная которых вы можете попросту «посадить» аккумулятор или хуже того-«залить» двигатель.

Вставляем ключ зажигания, проворачиваем его в нужное положение, нажимаем на любой рычаг тормоза и затем жмем на кнопку запуска, во время запуска ручку «газа» лучше не крутить. Если у вас старенький скутер или двухтактный, то во время запуска, нажимаем еще рычажок пускового обогатителя (он обычно находится на правой стороне руля), устройство и принцип действия обогатителя подробно описан в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

Если у вас «японец» или другой брендовый скутер, то не забудьте во время запуска убрать его с боковой подножки, иначе срабатывает датчик и стартер блокируется.

В идеале полностью исправный двигатель должен запустится в течении нескольких секунд. После запуска оставляем двигатель работать на холостых примерно 4-5 минут (для прогрева). На скутерах с ручным обогатителем, во время прогрева рычажок держим в нажатом положении, после прогрева отпускаем.

Бывает что полностью исправный скутер с первого раза не завелся-ничего страшного, после первой попытки ждем две-три минуты и пробуем заново. Если вы запускаете скутер в холодную погоду или рано утром, то во время запуска попробуйте рукой или тряпкой прикрыть отверстие воздухозаборника в корпусе воздухоочистителя, это действие обычно позволяет уверено запускать скутер даже в минусовую температуру.

С запуском скутера со стартера мы определились, теперь давайте перейдем к хитростям запуска скутера с помощью заводной лапки (кикстартера).

Ставим скутер на центральную подставку, вставляем ключ в замок- зажигание пока не включаем! Проворачиваем раза три четыре заводной лапкой двигатель (прокачиваем), не забывая при этом нажать на рычажок обогатителя (если на вашем скутере он есть), после этого включаем зажигание и запускаем двигатель.

На некоторых моделях скутеров для их запуска заводной лапкой необходимо нажимать на рычаг тормоза, иначе без этого блокируется механизм кикстартера. На подавляющем большинстве скутеров для запуска с помощью заводной лапки тормоза нажимать не надо.

МеткиСоветы

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

жесткая стартовая страница

Почему трудно запустить газовый двигатель в Зима?

Для запуска бензинового двигателя при холодно, карбюратор должен подавать в двигатель больше топлива, чем обычно нужно запускать когда все прогреется. Это дополнительное топливо обеспечивается дроссель.

       На некоторых двигателях имеется ручка или рычаг воздушной заслонки, вы оперируете. некоторые автоматические. Так или иначе, проблема является что мопеды предназначены для эксплуатации в теплую погоду, и использовать минимально возможное количество топлива. (для хороших миль на галлон)

       Для запуска двигателя зимой, как снегоуборщика или снегохода, например, воздушная заслонка должна значительно увеличить количество дополнительного топлива, и обычная рабочая схема также должна потреблять больше топлива. Этот потому что холодный воздух плотнее теплого, и чтобы получить надлежащее соотношение воздуха для подпитки требуется больше топлива. (холодная богатая топливная смесь теплая обедненная топливная смесь)

        Итак….   для запуска мопеда и запуска ну в более холодную погоду надо карбюратор отрегулировать чтоб было богаче. Большинство мопедов не допускают такой тип регулировки, так как он влияет на в количество выбрасываемых загрязняющих веществ. Если карбюратор отрегулирован к изменения настроек или размера струи, то мопед будет плохо ехать в грелка погода, если не изменилась обратно.

    Еще одной проблемой является качество топлива, которое сейчас продается на газовые насосы. Качество бензина заметно ухудшилось последние несколько лет, и это сильно влияет на способность начинать в более холодную погоду. Плохое топливо также заклеивает дыры внутри карбюратора, делая их меньше, так что еще меньше топлива попадает в двигатель.

    Получаем карбюратор, который не дает достаточно топливо, топливо, которое плохо сгорает, топливо низкого качества, которое закупоривает карбюратор, и автоматические дроссели, которые недостаточно дросселируют. Это проблема всех мопедов, тем более качественных. справляются с проблемой лучше, чем дешевые.

      Как мы можем это обойти? Купить обычный газ на заправочной станции с большим объемом, чтобы вы получали свежее топливо, что помогает. Премиумом пользуются немногие, так что, похоже, гниет в баке на заправке. Убедитесь, что ваш карбюратор чистый внутри, и воздушный фильтр все прилагается. Знать как для эксплуатации вашей машины. Большинство чоков не будут работать, если вы повернете в газ на мопеде. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить его холодно, делать не поворачивайте дроссельную заслонку, пока двигатель не заработает.


Scooter Therapy Inc
     
12 North Few Улица  | Мэдисон, Висконсин 53703    
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587  | Электронная почта

Самокатная терапия Inc    

12 Н. Несколько ул   
Мэдисон, Висконсин 53703 

бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520    
факс 1-608-255-1587    
Электронная почта

Часы работы: Пн-Пт, 9-6 суббота, 10-3 CST

VISA , MASTERCARD , DISCOVER АМЕРИКАНСКИЙ ЭКСПРЕСС   и PAYPAL принимаются

*Цены перечисленные НЕ включают доставку и сборы за обработку.
Большинство отправлений осуществляется приоритетной почтой.

авторское право (с) 2000
Самокатная терапия вкл.

Советы по запуску мотоцикла в холодную погоду

Мы перечисляем несколько советов, которые должны значительно облегчить холодный запуск без вреда для двигателя мотоцикла. особенно зимой. Большинство «байкеров» раскручивают холодный двигатель до абсолютного предела, а есть и те, кто заливает двигатель, пытаясь запустить его слишком много раз. Оба эти метода могут повредить ваш двигатель. Хотя у каждого энтузиаста велосипедов есть своя собственная теория идеального холодного запуска, вот несколько проверенных методов, которые сделают жизнь намного проще. Следующие советы и рекомендации предназначены для карбюраторных двигателей, так как инжекторные легче заводятся зимой.

 

1. Залейте немного топлива в двигатель 

Так же, как и человеческому телу, транспортным средствам для работы необходимы жидкости, а самым важным их ресурсом является топливо. Хотя у большинства мотоциклов в карбюраторе остается немного топлива, его недостаточно для запуска мотоцикла, особенно в холодную погоду. Для этого все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку бензина с «Выкл.» на «Вкл.» или «RES», что означает резерв, если у вас заканчивается топливо. Теперь позвольте топливу течь в двигатель, что не должно занять более пары секунд.

 

2. Перемещение мотоцикла

Если мотоцикл простаивает в течение длительного времени, все его жидкости, как правило, оседают на дне картера, оставляя верхнюю часть шестерен сухой. . Достаточно толкать велосипед по парковке или гаражу. По сути, это позволяет жидкости смазывать шестерни и снижает риск запуска вашего велосипеда с наименьшим количеством масла.

 

3. Пришло время завести ее

В наши дни большинство велосипедов имеют либо электрический старт, либо кикстартер, либо и то, и другое. Наиболее предпочтительным и простым методом будет электрический старт, хотя он сильно нагружает аккумулятор. Поэтому мы предлагаем, если у вас есть возможность кикстарта, вы могли бы также провернуть двигатель и немного включить шестерни перед фактическим запуском. Если ваш велосипед оснащен дроссельной заслонкой, используйте ее.

Тем не менее, внимательно следите за поведением двигателя. Если он имеет тенденцию брызгать, ему, вероятно, нужно больше топлива, однако, если мотоцикл начинает вонять топливом, вы, вероятно, переусердствовали. Но есть способ обойти это. Все, что вам нужно сделать, это открыть дроссельную заслонку и либо запустить мотоцикл, либо нажать на электрический стартер. Затем отпустите дроссельную заслонку, если мотоцикл начнет работать на холостом ходу. Крайне важно отпустить газ, когда мотоцикл заводится, так как двигатель еще не получил свою долю смазки. Несоблюдение этого требования наверняка нанесет вред двигателю, а кто в здравом уме этого захочет.

 

4. Регулировка холостого хода двигателя 

После запуска двигателя отрегулируйте винт или ручку холостого хода, расположенную на самом карбюраторе. Оптимальный диапазон холостого хода должен составлять от 1000 до 1500 об/мин. Если это больше или меньше, просто повозитесь с регулятором, чтобы установить желаемое число оборотов в минуту.

 

5. Дайте велосипеду прогреться

Чаще всего велосипед снимают со стойки и начинают движение, как только он оживает. Однако, как и спортсмены, которые разогреваются перед стартом, каждому велосипеду нужно поработать пару минут, прежде чем он нагреется до рабочей температуры. Если вы будете следовать этому правилу в обязательном порядке, вы заметите, что велосипед работает намного плавнее, чем когда вы этого не делали. По сути, когда мотоцикл не работает при рабочей температуре холостого хода, образуется некоторый конденсат, что очень вредно для двигателя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *