Тест драйв митсубиси паджеро 2: купить, продать и обменять машину

Тест драйв Митсубиси Паджеро 2

Назад Вперёд

Теги: 

Каталог автомобилей

Когда охота пуще неволи и хочется владеть настоящим и престижным джипом, можно обратить свое внимание на второе поколение Mitsubishi Pajero. В этом виде он появился в июне 1991 года и выпускался по июнь 1997 года. Pajero делали в трех типах кузова: короткобазный трехдверный Metal Top, длиннобазный пятидверный Wagon и короткобазный Canvas Top со съемным тканевым верхом. Мы остановимся на цельнометаллических кузовах — самых распространенных на российском рынке. С 1991 по 1994 г. эти машины комплектовались 2,5-литровыми 4-цилиндровыми турбодизелями и 3-литровыми V-образными бензиновыми «шестерками». С 1994 года появился новый 2,8-литровый турбодизель, а также 3,5-литровый бензиновый мотор. Был еще в гамме и 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый мотор, но в Европу он не поставлялся вообще.
Отличительной чертой всех Pajero-II стала новая трансмиссия Super Select с 4 режимами работы привода: задний, постоянный полный, полный с блокировкой межосевого дифференциала и полный пониженный.


 
Предлагаем вашему вниманию тест драйв Митсубиси Паджеро 2
Чьих будете?
С выяснения именно этого обстоятельства консультанты советуют начинать знакомство с приглянувшимся автомобилем. Это должен быть «европеец» или, на крайний случай, «американец»-Montero. С «арабами-южанами» связываться не советуют. Системы запуска, управления двигателем, охлаждения и многое другое малопригодно для наших условий. Специфика Pajero в России в том, что в середине 90-х годов они были конкретно популярны среди «настоящих пацанов» и «пацанок». И по угоняемости Pajero был одним из лидеров. У многих машин, «живущих» в России с тех пор, прошлое может оказаться мутным. Начнем проверку с «угонных» и таможенных баз данных, соответствия «паспортных» данных машины и ее реального состояния. У Pajero есть две группы цифр, VIN и модельный код. В них зашифрована вся комплектация автомобиля — от кузова, типа двигателя и КПП вплоть до отделки салона и рынка поставки. Расшифровав эту информацию у официального дилера, вы сразу узнаете, «чьих он будет».
Кое-что можно узнать сразу и самому — третья буква «B» в VIN и последняя цифра 12 в модельном коде означают, что машина была поставлена в Европу. Все должно совпадать. Модельный код находится на шильдике на внутренней стороне капота и должен обязательно присутствовать (объяснения типа «капот меняли» не проходят). VIN выбит на раме, в арке правого заднего колеса и продублирован справа на моторном щите. Очень важна читаемость его именно на раме, в противном случае наживете огромную головную боль в общении с ГИБДД.
 
Супер селекция
Итак, прошлое сомнений не вызывает. Перейдем к технике. За Pajero просят немалых денег, потому что он — «джип». Вот с этого и начнем. Пиктограмма с изображением колес на приборной панели должна немного помигать и загореться постоянно. Если она продолжает вам подмигивать, то, возможно, намекает на то, что передний мост не подключился. Вывесим переднее колесо, включим зажигание и поставим рычаг раздатки в положение 4H. Удается провернуть колесо? «Поздравляем» — ремонт механизма подключения потребует от $150 до $500.
Едем дальше. Звонкие характерные удары из раздатки стоят дорого — это растянувшаяся цепь бьет по корпусу, неизбежна переборка — почти $1 тыс. ($400 за цепь и $600 за работу). Наличие или отсутствие дифференциала ограниченного скольжения LSD в заднем мосту выясняется по модельному коду или по направлению вращения задних колес в вывешенном состоянии. Они должны вращаться в одном направлении. А если, покрутившись на месте, колеса издали стуки и щелчки, знайте: «по минимуму» вас ждет замена неправильно залитого трансмиссионного масла, а по максимуму — замена механизма LSD, более $1500. А хруст ШРУС’ов сообщит о перспективе расстаться почти с $1200. Принудительную блокировку, если она есть, проверить трудно. Если соответствующая лампочка на пиктограмме «Полный привод» не загорается, то это может означать все что угодно — от ремонта электропроводки пневмокомпрессора блокировки до его замены. Еще посмотрим, как машина едет на полном приводе. Ощутимые рывки, точки, вибрации и прочее, вызывающее приличный дискомфорт, могут иметь множество причин, но самая неприятная — несоответствие мостов данному автомобилю.
Попросту говоря, переставлены с другой версии. Точно определяется только в условиях сервиса. А вибрации и стуки при включении-выключении сцепления на версии с «механикой» могут означать выработку направляющих выжимного подшипника — тут «светит» замена картера (около $650). Равно как нечеткая работа селектора «автомата» и несоответствие его положения реальному режиму означают, что «закис» от соли и грязи блок выбора режимов на самой КПП — замена стоит $250.
 
Пациент скорее жив
Любое отклонение от нормальной работы, стуки, вибрации, рывки во время разгона должны стать поводом для визита к специалистам. Тут может быть всякое — от простой замены свечей до переборки головки на бензиновых моторах (до $1500). Не обольщайтесь, что от стука гидрокомпенсаторов можно избавиться их заменой. На машинах с большим, за 100 тыс. км, пробегом нередко разрушаются сами клапана, это они начинают стучать. Это лечится, увы, только переборкой. На дизеле должны особенно насторожить течи всякого рода, «провалы», отсутствие тяги, плохая динамика, густой черный дым из выхлопной трубы и особенно характерный металлический стук в цилиндрах (не работает какая-то из форсунок) — это означает предсмертное состояние ТНВД. Цены на новый просто заоблачны, но и ремонт возможен. Обойдется по максимуму в $500-600. А «выпоты» солярки в районе форсунок-распылителей сообщат об том, что они просятся «на пенсию». Их «проводы» туда обойдутся примерно в $100 за штуку. Немаловажно также проверить систему прогрева ТНВД. После запуска она кратковременно повышает обороты двигателя и затем опускает их до нормального уровня. И обязательно проверим работоспособность амортизаторов с изменяемой жесткостью, если они есть. Механизмы, установленные на них, при переключениях режимов издают характерное жужжание. Молчание же обойдется в $330 за каждый. А неодинаковое количество оборотов руля влево или вправо от среднего положения скажет о нарушении геометрии подвески. А это уже на порядок дороже. Вот тут и решайте, продолжить детальное освидетельствование у специалистов или отказаться от данной машины. Кстати, прокатившись, не забудем про работу тормозов. Вибрации и/или уводы говорят о «кривых» дисках и «нездоровых» суппортах. Одни только диски обойдутся по $137 за передние и по $257 за задние.
А неработающая или преждевременно, при самом незначительном торможении, срабатывающая АБС вообще должна стать поводом для серьезного разговора с продавцом. Тут опять же возможны варианты, от чистки ротора-«гребенки» и ремонта проводки до замены датчиков. Который? стоит «всего» $583.
 
На «десерт» освидетельствуем салон и проверим работу оборудования. Если прежний хозяин любил пострелять по зайчикам или сайгакам, то люк, скорее всего, перекошен. Восстановление «прольет свет» на $150-300. Повернув ключ зажигания, проверим работу всех контрольных лампочек. Работу круиз-контроля нужно проверить как в статике при включенном зажигании (должна загореться лампочка), так и в движении.
Конечно, все вышеперечисленные «страшилки» вряд ли встретятся сразу и на одной машине. Дело в другом. Хороший внедорожник дорогого стоит. А подержанный требует особого внимания и ответственности при выборе и покупке. И экономия на «предпокупочной» диагностике у специалистов может обернуться финансовым кризисом.
Здесь необходимо одно уточнение: практика показывает, что в России Pajero выпуска середины 90-х в хорошем состоянии стоит не меньше $13-14 тыс. И уж коль скоро вам предлагают ощутимо дешевле, то разницу вы доплатите сервису, за вышеупомянутое в том числе. А расходы на запчасти и работы, при желании, за счет неоригинальных запчастей и неавторизованных, но специализирующихся на таких машинах техцентров, можно снизить в полтора-два раза.

Изображение
Нива Шевроле: технические характеристики, описание, фото, отзывы владельцев. Обзор Chevrole Niva с дизельным двигателем
Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.
Легковой…
Отзывы :0шт.
Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway: обзор, характеристики, фото
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) — модификация популярного Renault Sandero, характеризующаяся улучшенной проходимостью. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может «похвастаться» богатым набором опций — есть все только самое необходимое.
Отзывы :0шт.
Тест драйв Нива Шевроле 2010 — знакомимся, вникаем.
Модель не самая молодая, сказано о ней уже немало. Тут надо сказать о том, что в целом за внешностью паркетника, скрывается достаточно хорошая проходимость. Итак, садимся внутрь и начинаем тест драйв Нива Шевроле 2010. Что же тут американского? – панель навящево навевает воспоминания о ВАЗ 2114. Отсюда и сверчки, небольшие правда, но все же со временем начинает немного раздражать. Сиденья тоже от…
Отзывы :0шт.
Автобус Богдан: описание, технические характеристики, модификации, фото.
Стандартная комплектация в модификации «пригород»: передняя дверь с пневмоприводом, задняя дверь (аварийная) механическая, сидения мягкого типа раскладывающиеся с подлокотниками, обивка салона техплита, полочки в салоне для мелкой клади, один аварийно-вентиляционный люк, багажное отделение (~2 м3), четыре динамика и подготовка под магнитолу, покраска кузова в белый цвет.
Богдан автобус…
Отзывы :0шт.
Kia Ceed и его обзор. Автомобили KIA Сeed сочетают в себе все качества хэтчбеков.
Автомобили KIA Сeed сочетают в себе все качества хэтчбеков.
Отзывы :0шт.

Мицубиси Паджеро Спорт против Тойота Фортунер, сравнить Fortuner и Pajero Sport

Отзывы об Mitsubishi Pajero Sport

Японский самурай Паджеро Спорт

2015 – н. в., III • 2.4 AT • Ultimate

Дмитрий Андреев

До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, та…

МПС

2015 – н.в., III • 2.4 MT

Boris Bender

Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет): — Маневренность, радиус ра…

Вся правда и все возможности Mitsubishi Pajero Sport

2015 – н.в., III

Михаил Гончаренко

Практичный и солидный

2015 – н.в., III

Антон Калинин

Комфортное управление и езда при любых дорожных условиях

2015 – н. в., III • 2.4 MT • Invite

Антон Добровалов

Хочу поделиться своим мнением касательно автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Перед этим автомобилем, ездил на машинах БМВ почти 20 лет. Я не буду называть причины покупки и продажи всех своих предыдущих машин, п…

Читать все отзывы

Отзывы об Toyota Fortuner

Toyota

2015 – 2020, II • 2.7 AT • Comfort

Богдан Бутенко

2020 год, меньше месяца машины, что могу уже сказать, подвеска топ, по трассе топ, плавно, чётко, все стыки, ямки, жалко что полный привод не до 120, рекомендовано 100, зимой было бы классно конечно полный до 12…

Не понимаю,где все минусы нашли

2015 – 2020, II • 2.8 AT • Элеганс

1988aquarious

Когда прочитал тут отзывы, где ставят в минус экономичность. .. Народ,средний расход в городе 11 литров для рамного внедорожника это много? У кого из конкурентов вы видели меньше? На трассе так и вовсе можно улож…

Полноценный внедорожник – не везунчик, а заслуженный лидер

2015 – 2020, II

Артем Лихачев

Фортунер – машина нравится, но время покажет

2015 – 2020, II

Константин Афанасьев

Экономичный внедорожник

2015 – 2020, II

Марина Ефрушева

Читать все отзывы

Видео обзоры

Тест-драйв Toyota Fortuner 2017. Не Бойся Pajero!

Игорь Бурцев

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport дизель (2017). Вы Его Ждали?

Игорь Бурцев

Купить Mitsubishi Pajero Sport в Москве

-1,300,000 р.

Pajero Sport 2015 – н.в., III

Дизельный, 2.4, Автоматическая, Полный

Белый перламутр

Все характеристики

5,210,000 р.

3,910,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner – какая модель лучше?

Проведем сравнение именно этих двух внедорожников, так как они по праву считаются наиболее востребованными моделями на отечественном рынке. Начнем с экстерьера. У Митцубиси фальшрадиаторная решетка обрела ровные очертания, головная оптика (полностью светодиодная в модификации с АКПП) стала более четкой. Переработан дизайн хромированных бумерангов, окружающих бампер, а также противотуманок, оформленных в виде вертикальных секций.

Тойота Фортунер отличается бамперами со встроенными диодными полосками поворотников, штатными светодиодными фарами и новым рисунком радиаторной решетки. Более продвинутые версии оснащены диодными задними фонарями 18-дюймовыми колесами с измененным дизайном.

Что внутри и под капотом?

Что касается интерьера, то у Митсубиси Паджеро Спорт удобный кожаный салон с эргономичными сиденьями, поддерживающими пассажиров и водителя на крутых поворотах, удобный руль с приборными кнопками управления и электронный помощник, который включит музыку и навигатор. Интерьер Toyota Fortuner немного скромнее. Сиденья обтянуты тканью. Рулевое колесо достаточно крупное. А вот приборная панель привлекательнее, нежели у Паджеро Спорт, за счет вставок с имитацией дерева. В то же время обе модели отличаются просторным салоном, где комфортно разместятся пассажиры переднего и заднего ряда. Осталось еще место для просторного багажника, объем которого достигает 700 л.

Теперь можно переходить к сравнению технических характеристик авто:

  • Тойота Фортунер комплектуется единственным вариантом двигателя – 2,7 л бензиновым мотором, который выдает до 166 лошадиных сил. Работает он в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней и полным приводом.
  • Митсубиси поставляется в двух вариантах: с 3,0 л бензиновым движком и дизельным на 2,4 л. Показатели их мощности достигают 181-209 л. с. Дополняют силовую установку 8 ступенчатый автомат и полный привод.
  • Разгон до 100 км у обеих машин занимает 12 секунд. А расход топлива примерно одинаковый – 10,9-11,3 литра на каждую сотню пробега.

Требовать от тяжеловесных внедорожников идеальной управляемости было бы неверно. Здесь важнее обратить внимание на поведение машин на дороге. Для них характерны стабильное поддержание прямой траектории, отзывчивость рулевого управления и надежное сцепление с дорогой. Благодаря конструктивным особенностям достигается эффективное преодоление неровностей дорожного полотна даже на высоких скоростях.

Что касается систем активной и пассивной безопасности машин, то Toyota Fortuner оснащена только полным комплектом подушек безопасности и системой предотвращения заноса при экстренном торможении. а Mitsubishi Pajero Sport, помимо вышеперечисленного, имеет функции предотвращения фронтального столкновения или во время парковки, активные противобуксовочные и антиблокировочные системы торможения.

Где выгодно купить автомобиль?

Autospot – это удобный сервис по подбору машины. В каталоге интернет-площадки можно найти актуальные модели и модификации авто, которые продаются напрямую от официального дилера. Это значит, что клиенты могут рассчитывать на оформление безопасной сделки. При оформлении покупки через сайт посетители получают:

  • до 20% скидки на получении полиса КАСКО и ОСАГО от дилеров;
  • акционные цены на детейлинг, чип-тюнинг, техобслуживание от партнеров;
  • возможность бесплатной записи на тест-драйв.

Можно дополнительно сэкономить на покупке авто, воспользовавшись скидкой до 12% от интернет-площадки Autospot.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Mitsubishi Pajero GLS 3.

2 Di-D 4WD AT • Журнал «Гаджеты»

Mitsubishi Pajero олицетворял силу и авторитет для многих поколений филиппинцев, его часто можно было увидеть в важном с виду караване за мотоциклетным эскортом. Проведя время с текущей моделью, я понял, почему она остается культовой мачо-машиной.

Дизайн: 4.0/5.0

С точки зрения дизайна эта модель четвертого поколения по-прежнему узнаваема как Mitsubishi Pajero, сохранив свой высокий квадратный силуэт без излишеств. Некоторые усовершенствования, такие как HID-фары с автоматическим затемнением и светодиодные дневные ходовые огни, отдают дань уважения новым тенденциям и обновленным технологиям.

2865-килограммовый кузов оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265/60 R18, что обеспечивает уверенное присутствие на дороге, а чехол для запасного колеса хорошо интегрирован в общий дизайн задней части. Подъемно-сдвижной люк с электроприводом удобен для быстрого рассеивания горячего воздуха внутри автомобиля или для махания избирателям или вентиляторам во время кортежей.

Интерьер также кажется очень знакомым, с полностью черными кожаными сиденьями и отделкой. Водительское сиденье регулируется по 10 параметрам, а сиденье переднего пассажира — по 4 параметрам. Скамья второго ряда вмещает троих, а центральную спинку можно сложить в подлокотник с подстаканниками. Третий ряд, обычно спрятанный на полу, рассчитан на двух человек небольшого роста. Салон просторный, с более чем достаточным пространством для ног и головы (за исключением третьего ряда). С третьим рядом, спрятанным на полу, заднее грузовое пространство похоже на пещеру.

Аппаратное обеспечение: 4.0/5.0

Mitsubishi Pajero GLS 3.2 Di-D 4WD AT приводится в движение 3,2-литровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC Common Rail с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT). Теперь эта силовая установка соответствует стандарту Евро-4 и развивает максимальную мощность 192 л.с. и крутящий момент 441 Нм. Теперь эта силовая установка соответствует стандарту Евро-4. В паре с ней работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом.

Для системы 4WD фирменная система Mitsubishi Super Select II имеет четыре настройки для различных условий вождения. При выборе 2H мощность поступает от задних колес, и этот режим рекомендуется для ежедневной езды в хороших погодных условиях. Для неровных дорог или опасных условий переключение на 4H или постоянный 4WD обеспечивает независимую мощность для всех колес. При движении по бездорожью со скоростью более 30 км/ч режим 4HLC блокирует межосевой дифференциал для сохранения устойчивости и контроля. В условиях экстремально низкого сцепления с дорогой, таких как крутые холмы, песок или грязь, 4LLC или 4WD с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом переключает трансмиссию на пониженную передачу, поэтому мощность медленно передается на все четыре колеса, что полезно при движении по труднопроходимой местности.

Система подвески состоит из передних двухрычажных винтовых пружин со стабилизатором поперечной устойчивости и задних многорычажных винтовых пружин со стабилизатором поперечной устойчивости. 17-дюймовые тормоза представляют собой вентилируемые дисковые диски спереди и вентилируемые барабанные в дисковых тормозах сзади.

Мультимедийная система включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный монитор, один встроенный в приборную панель DVD-плеер, MP3-плеер, радиотюнер, порт USB, аудиоразъем и возможность подключения Bluetooth. Четыре динамика и два твитера дополняют аудиосистему.

Над ним многофункциональный дисплей на центральной консоли предоставляет информацию о среднем расходе топлива, средней скорости, наружной температуре, дате/времени, а также атмосферном давлении и направлении по компасу.

Средства обеспечения безопасности включают передние, боковые и боковые подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов; 3-точечные ремни безопасности для всех 7 сидений; система снижения давления в шинах; и камера заднего вида. Кроме того, этот вариант GLS 3.2 Di-D также оснащен активной системой стабилизации и контроля тяги, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Опыт пользователя: 4.0/5.0

Учитывая условия движения в Маниле, Mitsubishi Pajero лучше всего доставляет удовольствие, когда им управляет шофер. Его массивный корпус, хотя и хорош для того, чтобы идти нос к носу с непослушными автобусами, ставит вас в невыгодное положение, когда вы боретесь за это небольшое отверстие в полосе движения, а его рулевое управление с гидравлическим усилителем требует больше усилий на низких скоростях. С другой стороны, высокий клиренс придает вам внушительный вид, а также лишь немного отпугивает других автомобилистов, предоставляя вам немного дополнительного пространства. Удивительно, но крутые повороты и развороты вполне управляемы благодаря радиусу поворота 5,7 метра.
Достоинства Pajero действительно проявляются в длительных загородных поездках. На скоростных автомагистралях с круиз-контролем, установленным на 120 км/ч, он чувствует себя очень безопасно и стабильно, с отличной управляемостью. За исключением некоторого дорожного шума от шин, пассажиры изолированы от шума, вибрации и резкости. Для пассажиров второго ряда спинка сиденья может быть откинута, если они хотят поймать зззз.

У меня есть небольшая проблема с рулевым колесом, которое регулируется по высоте, но не выдвигается. Чтобы добиться идеального положения рук на руле, мне пришлось двигать сиденье так, чтобы колени почти касались приборной панели, а ноги сжимались.
Даже в самые жаркие дни полностью автоматическая система климат-контроля обеспечивает прохладу и комфорт в поездке. Задние пассажиры имеют свои органы управления, с соответствующими вентиляционными отверстиями для сидений второго и третьего ряда.

У протестированного нами устройства на одометре было записано более 11 000 километров, или около года обычного вождения. Учитывая, что это был не новый агрегат, мы не обнаружили никаких скрипов или стуков, что свидетельствует о хорошем качестве сборки и долговечности этого автомобиля.

Стоимость: 4.0/5.0

Pajero GLS 3.2 Di-D 4WD AT стоимостью 2 770 000 филиппинских песо является самой дорогой моделью в линейке Mitsubishi, не считая грузовиков и автомобилей специального назначения. Несмотря на то, что он намного выше ценового диапазона обычных покупателей автомобилей, на самом деле это один из самых доступных больших внедорожников, что может объяснить, почему он по-прежнему пользуется верными поклонниками.

Как и у многих автомобилей этого класса, топливная экономичность не заложена в ДНК Pajero. Двигаясь со скоростью 120 км/ч по скоростным автомагистралям, мы смогли достичь средней скорости немногим более 10 км/л. Даже не спрашивайте о расходе топлива при езде по городу!

С другой стороны, Pajero пользуется репутацией долговечного автомобиля, а его премиальная стоимость при перепродаже и его приверженцы позволяют владельцам окупить часть своих первоначальных вложений, особенно если автомобиль находится в хорошем состоянии.

Что нового:
— Это огромно!
– Очень безопасно на шоссе

Что не так:
– Не ожидайте топливной экономичности
– В пробке может быть несколько проблем
– Рулевое колесо не телескопическое

Итог:

На протяжении более тридцати лет Mitsubishi Pajero был символом мощности. Это последнее поколение продолжает наследие.

Также опубликовано в GADGETS MAGAZINE Октябрь 2017 г.

Words and Photos by Maribelle Alba

Обзор Mitsubishi Pajero Sport, тест-драйв — Страница 2

На бумаге новый Pajero Sport от MITsubishi имеет все необходимое, чтобы выдержать конкуренцию. Мы запускаем его в реальном мире, чтобы увидеть, насколько он хорош.

Под микроскопом

Mitsubishi не добилась таких успехов, как могла бы, в Индии, и поэтому легко забыть, насколько впечатляющими являются внедорожники компании. Конечно, японская компания производит очень мощные компакты, седаны и спортивные автомобили, а некоторые из них также исключительны, но особое внимание в Mitsubishi уделяется внедорожникам. Они тщательно спроектированы, база знаний компании о внедорожниках не имеет себе равных, а Mitsubishi жаждет успеха.

Настолько прожорливый, что его дизайнеры сняли носовую часть с раллийного автомобиля Pajero Evo и пересадили ее прямо на новый Pajero Sport. Решетка радиатора и фары выровнены в единую узкую полосу, массивные колесные арки с обеих сторон придают изюминку, а зияющая пропасть под бампером придает внедорожнику жесткий, целеустремленный вид. Кабина становится более тесной и сужается к задней части, задние фонари выглядят привлекательно, а Sport сидит так высоко на своих пружинах, что создается впечатление, что подвеска была переделана. Общие пропорции, однако, не очень хороши, так как укороченный нос и большая кабина не совсем подходят друг другу.

Копнув глубже, вы наткнетесь на модифицированное шасси грузовика Triton, на котором болтами закреплены двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и кузов. Подвеска спереди управляется двойными поперечными рычагами, на обоих концах установлены прочные стабилизаторы поперечной устойчивости (важно, учитывая, как высоко над землей находится этот автомобиль), а независимая задняя часть использует трехрычажную установку. Раздаточная коробка «Super Select» от Mitsubishi позволяет вам переключаться с двухколесного высокого привода на полный привод на ходу (до скорости до 100 км/ч), и вы можете уникальным образом заблокировать центральный дифференциал как в полноприводном, так и в полноприводном режиме. четырехколесный низкий.

Я вхожу в кабину и приятно удивлен. Приборная панель красиво оформлена, были использованы многочисленные текстуры и цвета, а качество некоторых деталей также на удивление хорошее. Например, обтянутое кожей рулевое колесо великолепно обработано, дверные накладки выглядят так, как будто они от более дорогого внедорожника, а центральная консоль с мультиинформационным дисплеем выглядит хорошо и содержит много полезной информации. И водитель, и пассажир получают сиденья с электроприводом, передняя поддержка бедер и спины хороша, а во втором ряду даже для высоких пассажиров достаточно места для ног. Те, кто сидит в этом ряду, также могут регулировать угол наклона спинки, их бедра хорошо поддерживаются, а обзор со спины тоже довольно хороший. Тем не менее, Sport кажется немного узким, и это означает, что сидеть втроем не так удобно, как могло бы быть. И хотя доступ к третьему ряду относительно прост, а сиденья среднего ряда красиво переворачиваются при нажатии на рычаг, пространство сзади действительно может использоваться только детьми.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *