Замена фильтра салона рено логан: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена салонного фильтра Рено Логан
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Такой автомобиль – версия бюджетная и заводская его комплектация не предусматривает ни наличия самого салонного фильтра, ни готового для его размещения паза. При первой установке потребуется подготовить посадочное место под фильтр, и сделать это рекомендуется при обращении к специалистам. Так, чтобы не нарушилась герметичность, не были повреждены соседние детали вентиляционной системы.
Когда нужна замена
Назначение такого фильтра – очищать воздух, поступающий в салон извне. Для всех автомобилей, включая Рено Логан, срок службы элемента установлен по пробегу. Регламентом технического обслуживания установлен период замены на каждые 15 тысяч км.
В сухое время года – поздней весной, летом и ранней осенью фильтры салона загрязняются быстрее, и узнать о необходимости установки нового элемента можно по ряду характерных, узнаваемых признаков:
- Без видимых причин даже в сухую погоду внутри салона появляется конденсат
- На приборной панели замечается нетипичное скопление пыли
- В салоне появляется лёгкий, но неприятный горелый запах
Даже если до следующего регламентного периода ещё достаточно времени, но одно из перечисленных проявлений себя обнаружило, дожидаться окончания рекомендованного пробега не стоит. Салонный фильтр следует менять не по расписанию, а по мере загрязнения.
Похожая рекомендация касается сроков и услуг по обслуживанию и замене воздушных фильтров в автомобилях этой марки. Возможность совместить эти виды работ позволяет провести обслуживание автомобилей быстро и качественно.
Какой фильтр выбрать?
Для установки подойдут и оригинальные аксессуары, и аналоги. Существенной разницы между изготовителями нет, но есть между типами салонных фильтров.
- Обычный пылевой – сделан из целлюлозы и синтетических волокон, хорошо очищает воздух от частиц пыли, сажи, различных мелкодисперсных частиц. В сезон цветения растений останавливает также и пыльцу.
- Угольный – у этого фильтра спектр действия выше, как и стоимость. В отличие от простого, не пропускает элементы фенольного и бензольного происхождения, что важно для тех водителей, кто много времени вынужден проводить в пробках.
«Выносливость» угольного очистительного элемента выше, в то время как обычные противопыльные засоряются, особенно в летний сезон, максимально быстро.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 | Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Замена фильтра салона «Рено Логан»: вдыхаем глубже
Приточная вентиляция нагнетает воздушный поток в кабину автомобиля из окружающего пространства. Поэтому безопасность вдыхаемого водителем и его пассажирами воздуха напрямую зависит от ситуации на дороге: от плотности движения, качества уборки дорожного полотна, погодных условий и т. д.
В Западной Европе практически все продаваемые машины оснащаются салонными фильтрами, главная миссия которых – задержка пыли. Ведь в условиях соблюдения экологических стандартов на выхлопные газы основная «воздушная угроза» для здешних автомобилистов – аллергенная пыльца растений.
Если говорить о России, то здесь экоситуация на автодорогах плачевна. Для состояния «жив-здоров» нашему водителю необходимо всерьёз задумываться об очищении воздуха, поступающего в авто.
Особенно это актуально в условиях городских пробок. При длительном движении в плотном потоке атмосфера автомобиля насыщается букетом вредных примесей, концентрация которых в несколько раз превышает «совместимую с жизнью» норму.
В «Рено Логан» замена фильтра салона по регламенту проводится ежегодно или на пробеге 15 000 км. В российских реалиях рекомендуется сократить этот интервал вдвое. О том, что фильтр засорён, говорят такие явления: замедление обдува стёкол, появление в салоне неприятного запаха, работающая не на полную мощность печка. В этих случаях, конечно же, дожидаться планового срока замены не стоит.
В основном для автомобилей используют два вида фильтров: пылевые и угольные. Если первый работает только как «пылеосадитель», то последний отлично справляется и с большей частью вредных веществ: формальдегидом, оксидами серы и азота, угарным газом, алифатическими и ароматическими углеводородами. При этом нужно понимать, что эффективность очистки зависит ещё и от «свежести» самого фильтрующего элемента.
Не во всех комплектациях «Рено Логан» установлен салонный фильтр. Например, в базовой он отсутствует.
Меняем фильтр
Если вы – счастливый обладатель «Логана» с фильтром в салоне, то сменить его – минутное дело.
Штатное место фильтра – с пассажирской стороны, слева под панелью приборов. Чтобы вытащить старый фильтр, нажимаем на защёлку и вытягиваем его. Устанавливаем новый фильтр, надавливая на него до щелчка.
Улучшаем базовую комплектацию
Если производитель сэкономил на салонном фильтре, то это ещё не приговор. Конструктивно он предусмотрен, нужно просто избавиться от заглушки, закрывающей посадочное место.
Для «улучшайзинга» понадобится резак из ножовочного полотна, небольшое зеркало и острый крепкий нож.
На внутренней части центральной консоли с пассажирской стороны чётко просматривается рамка на воздуховоде – это заглушка под фильтр. Хорошо видны передняя и нижняя стороны рамки, прочие закрыты соседними деталями. Ножом прорезаем по краю заглушки пластмассу, закрывающую установочное место под фильтр. Там, где рамку невозможно разглядеть, пользуемся зеркалом.
Чтобы добиться аккуратного края у отверстия, можно предварительно наметить резаком кромку заглушки. Затем уже по вырезанным канавкам-направляющим, пройти ножом. В 15 см от заглушки внутри консоли располагается испаритель кондиционера. Орудовать ножом в этом месте нужно осторожно, иначе можно его повредить.
Убираем вырезанный кусок пластика 15х3,8 см и очищаем края полученного окошка от заусенцев.
Устанавливаем в отверстие фильтр. Так как посадочное место меньше самого фильтра, нужно немного сжать его рамку (она эластичная и позволяет это сделать). Заводим в гнездо верхнюю часть фильтра и вставляем его до середины. Затем нажимаем на верхний правый угол рамки фильтра и задвигаем его до щелчка. Установленный фильтр ограничен сверху упорным штифтом, снизу защёлкивается на корпусе воздуховода. Иногда резиновый уплотнитель на фильтре мешает защёлке зафиксироваться. Тогда прокладку можно снять – фильтр и так будет плотно прилегать к корпусу воздуховода.
Работа по установке – несложная, но важная. Какое-то время воздух в салоне будет чистым. Главное, помнить, что своевременная замена фильтра салона «Рено Логан» – это забота о лёгких водителя и его пассажиров. Дышите чище!
Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Выбираем запасные части для авто.
Похожие записи:
Замена масла Рено Меган.В разделе: Техническое обслуживаниеПошагово опишем операции по замене масла в автомобиле Renault Megane. | Купить подержанный Renault MeganeВ разделе: Обзор подержанных автомобилейВ Европе второе поколение Renault Megane становилось Автомобилем года и лидером продаж в своём классе. Машина «заточена» под фирменное обслуживание, хорошее топливо и ГСМ. Как обстоят дел… |
Сменный воздушный фильтр K&N для Renault Logan 1.6L Benzin Petrol 2017 г. Материал воздушного фильтра: Хлопковая марля
В комплекте: 1 воздушный фильтр
ПРИМЕЧАНИЕ. Все сменные воздушные фильтры K&N предварительно смазаны маслом и готовы к использованию.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРАСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С 19 ГОДА69
Есть причина, по которой ведущие гонщики доверяют K&N® защиту своих трофейных грузовиков в Baja 1000, гоночных автомобилей премиум-класса в гонках «24 часа Ле-Мана», двигателей NASCAR стоимостью в миллион долларов и мощных драгстеров: воздушные фильтры K&N® пропускают воздух, и не допускайте попадания грязи. Создан для гоночной трассы — создан для вашего автомобиля. Многослойный промасленный хлопковый фильтр обеспечивает на 50 % больший поток воздуха, чем традиционные бумажные воздушные фильтры, что может обеспечить увеличение мощности. Прочная рама фильтра и фильтрующий материал рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля и защищены ограниченной гарантией на 10 лет/миллионов миль.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬТРОВ K&N
- повышенная мощность и крутящий момент
- современная фильтрующая способность (ISO 5011)
- моющиеся и многоразовые
- четыре или шесть слоев гофрированного хлопкового фильтрующего материала
- 4 красный фильтрующее масло для улавливания и удерживания мельчайших загрязнений и загрязнений
- прочный уретановый каркас
- сетчатая сетка с эпоксидным покрытием для защиты обеих сторон фильтрующего материала
- алюминиевые фильтрующие формы, изготовленные на станке с ЧПУ
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Продукция премиум-класса K&N для послепродажного обслуживания поможет вашему автомобилю, грузовику, мотоциклу, внедорожному велосипеду или квадроциклу работать с максимальной отдачей, помогая вам получить повышенную мощность и получить больше удовольствия от вождения. Вы по достоинству оцените увеличенную мощность, крутящий момент и ускорение — и все это благодаря уже имеющемуся у вас автомобилю.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯРазработан так, чтобы легко вписаться в вашу заводскую воздушную коробку так же легко, как и любой другой воздушный фильтр. Обычно устанавливается менее чем за пять минут без каких-либо инструментов. |
ЗАЩИТИТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ Грязь, пыль и другие загрязнители могут нанести ущерб рабочим стенкам поршня и сроку службы цилиндров. Обеспечьте своему автомобилю, грузовику, мотоциклу или квадроциклу превосходную защиту двигателя от загрязнений и отложений, а также помогите избежать преждевременного износа. Средства защиты премиум-класса, такие как воздушные фильтры High Flow Air Filters™, высокопроизводительные масляные фильтры, линейные топливные фильтры и высокопроизводительные системы впуска воздуха, разработаны для продления срока службы вашего двигателя. |
СОКРАЩЕНИЕ ОТХОДОВЕжегодно на свалки попадает более 100 миллионов одноразовых воздушных фильтров и отходов их упаковки. Выбор моющегося многоразового продукта, который прослужит в течение всего срока службы вашего автомобиля, поможет сократить количество ненужных отходов. Моющиеся, многоразовые воздушные фильтры двигателя, салона и дома K&N® являются экологически чистой альтернативой одноразовым фильтрам и рассчитаны на исключительную производительность и многолетнее использование. Сократите количество отходов одноразовых фильтров, промыв и переустановив продукт, рассчитанный на долгий срок службы, и присоединитесь к миллионам потребителей, которые помогают сократить количество отходов фильтров на свалках с помощью K&N. |
Наша компания Escape6 является официальным дистрибьютором K&N.
Параметры и характеристики
Производитель автомобилей
Рено
Модель
Логан
Год производства
2017
Двигатель
1,6 л бензина
Топливо
Бензин
Техническое примечание
Бразилия
Материал воздушного фильтра
Хлопковая марля
содержимое пакета
1 воздушный фильтр
Форма воздушного фильтра
Панель
Тип
Панельный воздушный фильтр
Тип фильтра
Воздушный фильтр
Внешняя длина
270 мм
Внешняя ширина
124 мм
Высота
40 мм
Воздушный фильтр Dacia Logan Sandero Renault 7701070525 — ФИЛЬТРЫ — СЕРВИС
Код товара: 7701070525
Производитель:
Общая цена 6,44 EUR
Промежуточная цена5,24 EUR
Ранее 9 евро0175 Евро
Количество Единицы измерения: шт
В корзину
В наличии: 1 шт
Наличие: В наличии
» Сравнивать
- Описание
- Характеристики продукта
- Спросите о продукте
- Рассказать другу
Воздушный фильтр оригинальный Renault
Применение;
Производитель | Модель | Тип | Год | Код двигателя | HP | |||||
DACIA | (LS) | 9.![]() 51. 51. 1.1.1.1.1.1.1.1.1..56. | . | . | (LS)(LS LS)11151. | (LS). 09 -> | K7J 710 | 75 | ||
DACIA | Logan (LS) | ,61 (LSOB).0004 2004/09 -> | K7M 710 | 87 | ||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS) | 1.4 | 2009/03 -> | K7J 710 | 75 | |||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS) | 1.6 | 2009/03 -> | K7M 710 | 87 | |||||
DACIA | LOGAN MCV (KS) | 1.4 | 2007/02 -> | K7J 710 | 75 | |||||
DACIA | LOGAN MCV (KS) | 1. | 2007/02 -> | K7M 710 | 87 | |||||
DACIA | LOGAN pick-up (US) | 1.6 | 2008/03 -> | K7M 710 | 87 | |||||
DACIA | PICK UP | 1.4 | 1989/09 — 2000/09 |
| 65 | |||||
DACIA | SANDERO | 1.4 | 2008/06 -> | K7J 710 | 75 | |||||
DACIA | SANDERO | 1.6 | 2008 /06 -> | K7M 710 | 87 | |||||
DACIA | Solenza | 1,4 |
| 75 | ||||||
DACIA | SUPERNOVA | 1. | 2000/04 — 2003/03 |
| 75 | |||||
RENAULT | KANGOO (KC0/1_) | 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | 1997/08 -> | E7J 780,E7J 634,E7J 635,K7J 70 | 75 | |||||
RENAULT | KANGOO (KC0/1_) | 1.6 | 1999/09 — 2001 /06 | K7M 746 | 90 | |||||
RENAULT | KANGOO Express (FC0/1_) | 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | 1997 /08 -> | E7J 780, E7J 634, E7J 635, K7J 70 | 75 | |||||
Renault | 9 (LS_) | K7J 710 | 75 | |||||||
RENAULT | LOGAN (LS_) | 1. | 2004/09 -> | K7M 710 | 87 | |||||
RENAULT | LOGAN kombi (KS_) | 1.4 | 2007/10 -> | K7J 710 | 75 | |||||
RENAULT | LOGAN kombi (KS_) | 1.6 | 2007/04 -> | K7M 710 | 87 | |||||
RENAULT | MEGANE I (BA0/1_) | 1.4 e (BA0E, BA0V) | 1996/01 -> | E7J 764,E7J 626 | 75 | |||||
RENAULT | MEGANE I Classic (LA0/1_) | 1.4 (LA0E, LA0V) | 1996/09 -> | E7J 764,E7J 626 | 75 | |||||
RENAULT | MEGANE I Grandtour (KA0/1_) | 1. |