Тест драйв митсубиси паджеро спорт 2019: Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Мицубиси Паджеро Спорт) от «За рулем»
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2019: цена, характеристики
С новым агрессивным «лицом» рамный внедорожник дает всем понять, кто главный на бездорожье. Но и на автостраде ему уступают дорогу.
Кажется, обновленный в 2020 году Pajero Sport спереди выглядит наиболее агрессивно среди своих коллег. Хотя концепция Dynamic Shield сейчас использована в модельном ряду Mitsubishi на всех моделях, даже самых маленьких.
Также интересно Mitsubishi попрощалась с внедорожником Pajero
В новом дизайне машина кажется еще шире, а хромированные детали придают ей премиальности. Наш экземпляр еще и оборудован дополнительным обвесом бампера и надписью на капоте. Это визуально делает его еще более серьезным и мощным. Поэтому, увидев такое авто в зеркале заднего вида, большинство легковушек уступает дорогу. И правильно делает – если уж эта двухтонная «махина» разогналась, то лучше перед колесами у нее не путаться.
Узнать можно
По сравнению с предшественником не слишком изменилась задняя часть – те же фонари, которые «стекают» вниз. Разве что немного меньше, а стоп-сигнал и габаритный фонарь теперь разделены. Зато пользоваться массивной дверкой багажника теперь стало легче – появился электропривод с возможностью регулировки высоты положения. А открывать ее могут даже дети – с помощью взмаха ноги.
Зато в салоне изменений много. Прежде всего обращают на себя внимание большой дисплей мультимедийной системы и полностью электронная панель приборов! К тому же она очень удобная. По центру – цифры текущей скорости, большой циферблат – это тахометр, сбоку – мгновенный расход топлива и емкость топливного бака, снизу – температура воздуха и показания борткомьютера. То есть информации много, но размещена она грамотно, не возникает впечатление, что цифр с излишком. Возможно, это заслуга удачного цветного зонирования.
Мультимедийная система имеет неплохой 8-дюймовый сенсорный экран, что позволяет видеть свое авто сверху при парковке, поддерживает проводной Apple Car Play. Но удобного места для смартфона не хватает. Здесь предусмотрено два USB-порта и один HDMI, а для второго ряда – еще и розетка на 120 В. Нечасто увидишь такие удобства для пассажиров.
Кстати Названы пять лучших внедорожников
Климат-контроль двухзонный, да еще и с функцией нано-очистки воздуха. Пассажиры второго ряда имеют возможность охладиться в жару с помощью рефлекторов над дверью. А в холодную погоду функция подогрева сидений помогает согреться как на переднем, так и на заднем ряду.
Другие элементы салона традиционные для Mitsubishi, включая шайбу управления режимами полного привода.
Мощно и уверенно
Под капотом – знакомый 2,4 литровый дизельный мотор на 181 л.с. и 431 Нм крутящего момента, которые развиваются уже с 1500 об/мин. Он передает крутящий момент на одну или две оси с помощью 8-скоростного автомата Aisin, который работает плавно и предсказуемо. И мануальный режим или подрулевые лепестки, которые здесь есть, на самом деле ему не очень нужны. Даже без них разгон равномерный и мощный, хотя в цифрах не слишком впечатляет – 12,3 секунды до сотни.
В движении чувствуется, что едешь на рамном внедорожнике – на ямах довольно ощутимо трясет. Руль тоже в стиле «олд стайл» внедорожника – достаточно тяжелый, малоинформативный, его надо долго крутить на тесных парковках, а во время движения он передает все неровности. Едешь, как на грузовике. Хотя на скорости подправлять траекторию не надо – Pajero Sport едет прямо без подрулирования.
Неровности чувствуются не только пятой точкой, но и на слух. Слышен рык дизельного двигателя, а на скорости выше 130 км в час – еще и аэродинамические шумы. Что же, это не городской кроссовер премиум-класса с сотнями килограмм “шумки”. Pajero Sport ценится за другие качества.
Рамная конструкция, полный привод с блокировкой дифференциала и понижающей передачей, тяговитый двигатель и высокий клиренс с хорошими углами съезда и выезда – в этом Mitsubishi Pajero Sport на рынке равных мало. На обычной дороге Pajero Sport ездит на заднем приводе, и это надо учитывать при поворотах на мокрой поверхности – заднюю часть немного заносит.
Но система полного привода Super Select 4WD-II в этом авто имеет не только 4 режима трансмиссии, но и 4 режима движения, которые настроены на различные типы покрытия. Это Gravel (гравий), Mud/Snow (грязь/снег), Sand (песок), Rock (камни, только для положения 4LLc). Если вы неопытный оф-роудер, этих режимов будет достаточно, чтобы преодолеть направление, на которое вас случайно занесло. Но если дела плохи и машина начинает застревать, придется изучить режимы, которые находятся на шайбе «Супер Селект».
Читайте также Что лучше на бездорожье: гусеницы или колеса
С режимом 2Н (задний привод) все понятно – он только для сухого асфальта. Если под колесами скользко, лучше включить 4Н – это полный привод, который дает большую уверенность на скользких поверхностях. В режиме 4HLc блокируется центральный дифференциал – помогает в случаях, когда авто уже может закопаться. А включать 4LLc надо уже тогда, когда на этом пути ездят только тракторы и отчаянные на специально подготовленных внедорожниках.
Современная начинка пригодилась
Для такого большого автомобиля очень кстати несколько систем безопасности. Это предупреждение о наличии препятствия позади при выезде с парковки задним ходом. Датчик-радар обнаруживает транспорт, движущийся в направлении нашего авто и подает сигнал. Подобная функция в системе кругового обзора – звучит звуковой сигнал и на дисплее появляется значок.
Ассистент смены полосы движения Lane Change Assist предупреждает об автомобиле, который движется по соседней полосе при движении по шоссе.
Как и ранее, на Pajero Sport трудно ездить в перегруженных и узких улочках современных мегаполисов – это «зверь» для широких полей, вязких дорог и глубоких путей. Однако теперь он предоставляет больше комфорта – практически наравне с городскими кроссоверами.
Автор: Сергей Матусяк, фото автора.
Технические характеристики | Mitsubishi Pajero Sport |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2442 см3, мощность 181 л.с. при 3500 об/мин., крутящий момент 435 Нм при 2500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4825/1815/11835 мм, база 2800 мм, снаряженная масса 2065 кг, полезная нагрузка н.![]() |
ПОДВЕСКА | Передняя/задняя: независимая/зависимая. Шины: 265/60 R18, клиренс 218 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 12,3 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,8/7,0/8,0 л/100 км. |
ЦЕНА | 1 325 000 грн. |
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport — Сноб
Русский человек не во всем следует заветам Н. Г. Чернышевского и не занят одними лишь рандеву. Иногда ему нужно отправляться в дальние поездки, а иногда и в короткие, но не менее утомительные. Сгладить «мильон терзаний» во время этих занятий может автомобиль — например, Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия которого уже успешно презентована в Таиланде (стране сборки) и даже добралась до рынков некоторых других стран, в число которых Россия войдет в следующем году. Как машина ведет себя на дороге и на бездорожье, выяснил Карен Газарян
Фото: Пресс-службаОбновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке должен появиться в первой половине 2021 года. Если это случится зимой, то будет выглядеть максимально резонно: джип в северной стране с суровым (пока еще) климатом лучше покупать, когда он нужнее всего. Практически повсюду на широких просторах родины нашей — от питерских нечищеных улиц до омского бездорожья (по данным Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог, Омская область — на последнем месте в рейтинге дорожной безопасности), от кизлярских проселочных трактов, тянущихся от дельты Терека к его верховьям, до заснеженных трасс Онежского полуострова — везде, везде в зимнее время года особенно чувствуется нужда в автомобиле повышенной проходимости. И даже в благоустроенной Москве, где, казалось бы, настоящему внедорожнику делать нечего, машина с высоким клиренсом и большим ходом подвески совсем не помешает. Гранитные тротуары с высокими бордюрами, возникающие тут и там «островки безопасности», на которых владельцы седанов то и дело оставляют бамперы и глушители, нескончаемые дорожные работы и текущие по улицам Москвы после почти каждого дождя полноводные реки без дна и берегов (результат презрения благоустроителей к ливневой канализации) — все это заставляет рачительного и осторожного автовладельца думать о том, на каком же автомобиле безопаснее передвигаться по неостановимо улучшаемому городу.
Поскольку в зимне-осенний период преимущества любого внедорожника заметны лучше, мы провели тест Mitsubishi Pajero Sport летом, дабы плюсы не отвлекали внимания от минусов, а у будущих владельцев рестайлинговой версии было достаточно времени, чтобы все обдумать.
Сразу скажу, что рестайлинговая версия отличается от текущей немногим. Отличия эти уже анонсированы, и они в основном косметические: новый бампер с решеткой, передняя оптика стала двухуровневой (сверху — ближний и дальний свет на светодиодах, пониже — противотуманки), задняя — укороченной (стоп-сигналы, стекающие до нижней кромки бампера и в народе получившие прозвище «кровавые слезы», редуцированы почти на треть), в салоне появилась новая мультимедийная система, добавилась пара новых функций по части безопасности, о которых скажу отдельно. Основные же достоинства и недостатки никуда не делись.
Сугубо внедорожное преимущество — это, конечно, суперпроходимость. Огромные колесные арки, в которых 18-дюймовые колеса почти теряются, всем своим видом как бы говорят о том, что машина пройдет даже там, где, казалось бы, можно только проплыть. Тот же месседж транслирует дополнительная оптика, расположившаяся на бампере, — блок индикаторов поворотов, противотуманок и бокового освещения находится на высоте 70 см, а 70 см — это глубина брода. Так машина сообщает своему владельцу, что она знает брод и смело готова соваться в воду. Однако, прежде чем пересекать быструю горную речку или бездвижный пруд, стоит вспомнить, что сапун заднего моста, отвечающий в Pajero Sport, как и в любом другом автомобиле, за защиту моста от попадания в него грязи и жидкости как раз во время преодоления водных преград, находится на высоте лишь около 50 см. Проходи́м, да не везде: первое впечатление обманчиво.
Основные внедорожные качества, впрочем, нимало не изменились: на рестайлинговой версии будет стоять все та же полноприводная система Super Select 4WD-II c восьмиступенчатым автоматом. Эта трансмиссия решает не только внедорожные задачи. Она позволяет, например, в движении и даже на скорости 100 км/ч переключиться с переднеприводного режима на полноприводный. Я повернул шайбочку переключения аккурат в тот момент езды по подмосковной трассе, когда вдруг грянул ливень. Машина будто внутренне собралась, звук двигателя прибавился на четверть тона, и она помчалась дальше по скользкой поверхности безо всякой неуверенности.
Super Select 4WD-II мне пришлось испытать еще в двух ситуациях: 1) во время поездки на деревенское кладбище по развороченной ливнями и трактором грунтовой дороге; 2) по буеракам и оврагам, заросшим травой. Было это так.
Въезд на кладбище, как и многое в нашей стране, не запрещен, но и не совсем разрешен. При входе висит табличка «только с разрешения администрации», администрации на месте нет, на воротах висит декоративный замок — не замкнутый и без ключа. Мне нужно было попасть в самый конец кладбища, идти далеко, лучше проехать, тем более дорога есть и почти на всей протяженности своей она посыпана щебенкой. Снял замок, открыл ворота, въехал, закрыл ворота, вернул замок. Обратно так же. Когда щебенка закончилась, началась непролазная грязь — слегка подсохшая, но вполне еще податливая, с глубокими провалами, оставшимися после трактора, который что-то вез таким образом через перелесок, граничащий с кладбищем, а то и тащил для кого тяжелое гранитное надгробие. Как бы там ни было, если и идти по такому покрытию пешком, то лишь в резиновых сапогах, и то удовольствие существенно ниже среднего. На переднем приводе машина, даже Mitsubishi Pajero Sport, пройти этот участок не смогла бы, и пришлось включить полный и блокировку межосевого дифференциала (при помощи все той же шайбочки). Тяговое усилие возросло, и влекомый 180-сильным дизелем тяжелый автомобиль, мягко переваливаясь, постепенно пролез сквозь грязь.
Второй случай произошел также в области, на съемочной площадке, расположенной в поселке, заасфальтированном, увы, весьма частично. Так вот, единственный выезд с асфальтированной площадки вдруг оказался перегорожен успешно столкнувшимися задними бамперами автомобилями, решившими одновременно и резво выпарковаться. Ждать сотрудников ГИБДД дело долгое, а в области и подавно. Находчивый местный житель, с некоторым скепсисом посмотрев в сторону заросших буераков, сказал, что там есть выезд, не функционирующий уже лет тридцать. Решили рискнуть, и ржавый, еще советского образца железный шлагбаум на петлях был общими усилиями открыт-отодвинут. После чего потребовался не только полный привод, но и понижающая передача, чтобы проползти по кочкам, камням, бетонным балкам странного происхождения и прочей завалявшейся в траве рухляди.
Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport ругали за плохую шумоизоляцию, но уже в 2019 году этот недостаток был исправлен. Поэтому новая модель шумоизолирована также отнюдь не плохо, ну а если не поскупиться на хорошую комплектацию, то радость от аудиосистемы тоже обеспечена. По крайней мере я, любитель хорошей симфонической музыки, ощутил, что фортиссимо не напоминает грохот разбитой посуды, а пианиссимо сложно спутать со свистом ветра в щелях автомобильных дверей.
Качественная аудиосистема — важная штука, ведь хороший внедорожник, оказавшись на ровном асфальте, отодвигает на дальний план брутальность и всячески прикидывается комфортабельным кроссовером. Следом за аудиосистемой в этом списке маркеров комфортабельности идут эргономика салона, удобство управления всевозможными функциями, комфорт посадки, качество кожи и пластика etc. Но прежде, чем перейти к описанию этих буржуазных частностей, отметим главные ходовые качества автомобиля, проявляющиеся на асфальте.
Первая особенность тут тоже касается Super Select 4WD-II: даже при плавном ускорении отчетливо ощущается толчок при переключении с первой скорости на вторую. Восьмиступенчатый автомат будто грубо подталкивает машину в спину, чтоб пошевеливалась. На остальных шести передачах ничего подобного нет, но этот первый толчок будто возвращает вас в эпоху лихих 90-х с ее не самыми лучшими автоматическими коробками даже на немецких машинах и отвратительного качества соляркой даже на проверенных московских автозаправках. Это странно, старо, неприятно и у привыкшего к плавному ускорению автомобилиста XXI века вызывает оторопь. Примерно такую же оторопь вызывают и громкие щелчки ручек указателей поворота при переключении — еще одна неприятная особенность Mitsubishi Pajero Sport: на чем-то тут сэкономили, но не вполне понятно, на чем именно. К числу таких неприятных особенностей можно отнести также некоторую валкость в поворотах, но валкость — отнюдь не синоним неустойчивости в данном случае, к тому же для тяжелого рамного джипа она в порядке вещей.
Итак, комфорт и эргономика. Салон, прежде казавшийся узким и неудобным для водителя за счет недостаточности пространства для ног, лишился этих недочетов еще в 2019 году. Кожаные накладки справа и слева на центральном тоннеле позволяют даже прислонить к ним ногу, что удобно при дальних поездках. Добавилась полочка для смартфона, который больше не надо класть в подстаканник или, чего доброго, перед селектором переключения передач. Раздельный климат-контроль уже не новшество для этой модели, но в версии-2020 ручки управления этой опцией внедрились в Mitsubishi Pajero Sport из какого-то корейского плейстейшна. Это явный минус. Новая мультимедийная система с тачскрином, безусловно, плюс, ее экран красочен и информативен, но цвета и размер символов на нем — опять-таки от плейстейшна, что, в свою очередь, минус. Раритетный разъем HDMI никуда не делся, это забавно. Добавлена розетка постоянного тока в задней части центрального тоннеля. Вкупе с двухзонным климат-контролем это дает совершеннейший creme de la creme в смысле комфорта для задних пассажиров. Водительское кресло довольно удобное, регулируемое при помощи электромоторчика в трех положениях. Но спустя два часа за рулем даже начинаешь ощущать явную усталость в спине. Сам руль легкий и отзывчивый. Это следует признать достоинством. Однако неровности дорожного покрытия отзываются в руле довольно ощутимо, что, несомненно, следует признать недостатком, тем более странным для автомобиля с рамной конструкцией.
По всему видно, что инженеры Mitsubishi, которых не одно десятилетие упрекали в том, что они делают внедорожники со слишком дешевой и шумной отделкой, старательно выдавливали из Pajero Sport по капле эту спартанскость и к 2020 году уже совершенно выдавили. Пластик передней панели и прочих элементов стал мягким и даже выглядит дорого, то же можно сказать и о коже сидений. На полу мягкие тканевые коврики — ну чем не кроссовер, чем не паркетник? Дверь багажника в комплектации-2020 будет открываться движением ноги под бампером — на случай, если руки заняты поклажей. В конце концов, можно будет обойтись и без этого, запрограммировав эту дверь при помощи Mitsubishi Remote Control открываться и закрываться при приближении и удалении владельца. Система предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом, две камеры-помощницы и подогрев руля (правда, только в местах хвата) — все это, конечно, совершеннейшее и усерднейшее стирание границ между городом и деревней.
Занимаясь повышением уровня комфорта, инженеры-конструкторы даже малость перестарались. Соорудили бесключевой доступ со стороны водительской и передней пассажирской двери, но этого показалось им мало, и они замахнулись на большее: в переднем тоннеле оборудовали выемку для ключа. Дабы водитель, совершенно разомлевший на удобных кожаных сиденьях в приятном искусственном климате под не менее приятную музыку, мог отправиться в дорогу без ключа в кармане, постоянного источника не всегда приятных субъективных ощущений. Но проблема в том, что ключ прочно вставляется в выемку только в одном положении, которое еще следует отыскать опытным путем. То есть бесключевой доступ дошел до логической точки, в которой стал ключевым. Неприятная избыточность.
И напоследок следует сказать буквально пару слов о безопасности. Понятно, что у рамного тяжелого джипа высока степень пассивной безопасности. Но, следуя общемировым стандартам, инженеры снабдили машину и всевозможными помощниками, которые умеют, скажем, определять наличие автомобиля в мертвой зоне, а также экстренно тормозить, если водитель зазевался. Причем последнюю систему можно настроить на близкое, дальнее и среднее расстояние от препятствия. Это приятно. Неприятно, что при резком торможении автомобиль сильно клюет носом, но тут уж ничего не поделаешь — рамная конструкция, большой вес.
Заявленный смешанный средний расход в 7,4–11 л на 100 км на поверку оказался большим: 12–13,5 л по городу и 8,5–9 л на трассе. Это вполне сравнимо с показателями среднего класса седана или кроссовера. Так что городские жители, периодически выезжающие на бездорожье, могут не задумываться о покупке двух автомобилей вместо одного, хотя бы из соображений экономии топлива.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 Обзор
В год от Рождества Христова две тысячи пятнадцатый Mitsubishi попрощался с Challenger и представил миру новый Pajero Sport. Challenger был универсалом Mitsubishi на базе ute, и я всегда думал, что они чертовски хороши. Они регулярно были у нас в дни тренировок, в большом количестве приводились в класс правительственными служащими ЮАР. PB Challenger был последним в своем классе и в последние дни своего существования был оснащен системой Mitsubishi Super-Select с неполным/полным рабочим днем 4WD, приличной системой контроля тяги и блокировкой заднего дифференциала, что делало их демонами на грязи и очень способный в глуши.
Редактор Стин сказал мне, что есть некоторые вопросы по поводу долговечности 2,5-литрового дизельного двигателя, который продолжает досаждать модели, но я знаю одного чемпиона PB Challenger в Западной Австралии, который едва бросил гаечный ключ в его, и теперь он накрутил несколько серьезных километров. Беде Андерсон в значительной степени проехал вдоль и поперек WA и любит свой Challenger.
Я полагаю, что Mitsubishi играла в скрытую игру выжидания, когда они назвали Pajero «Sport», поскольку полноценный Pajero находился в камере смертников больше лет, чем вы можете ткнуть палкой. Наличие транспортного средства с уникальной индивидуальной ролью в вашей модельной линейке и отсутствие перспективы совместного использования платформы внутри ваших собственных рядов или за ее пределами делает экономическое обоснование для обновления очень сложным. Когда большой Pajero будет убит, это будет поистине грустный день, потому что есть легионы поклонников, которые любили Pajero за сочетание городской полезности и внедорожной доблести. За исключением, конечно, редактора Стина, у которого был такой, и он думал, что это устаревшее, плохо спроектированное, большое ведро с погремушками, но это уже другая история, может быть, в другой раз. В своем нынешнем виде Pajero существует с 2003 года, и, говоря автомобильным языком, это целая вечность для автомобиля, чтобы сохранить прежнюю форму.
Меньший Pajero Sport отличается тем, что он использует основу Triton ute для создания полноприводного универсала, и в той же форме, что и Toyota с Fortuner, Isuzu MU-X и Ford Everest. Это не вялый Kluger или внедорожник Sorrento, который упускает низкий диапазон; это реальная сделка. И сделка настолько хороша, что я не могу представить, с какой стати вы отказываетесь от одного из них в пользу комплекта внедорожников, когда манит гораздо лучший образ жизни!
Наш испытательный автомобиль был до потолка загружен фруктами, чтобы удовлетворить требования безопасности Нелли, бригады битбоксов, держателей маленьких степлеров и остальных из нас, ищущих дюну или большой холм, на который можно взобраться. Чтобы подтвердить сборку безопасности, вы найдете эти аббревиатуры FCM, ACC, BSW, UMS, ESS, EBA, HAS, HDC, ASC, ATC, TSA, ABS, EBD, BOS, а также все подушки безопасности, которые вы когда-либо захотите, и ремни безопасности тоже! Если вы хотите углубиться в аббревиатуры, перейдите по ссылкам в разделе спецификаций этого обзора для дополнительного чтения.
Любители битбокса будут в восторге, увидев, что Apple CarPlay и альтернатива Android Auto подключены к семидюймовому экрану на приборной панели, что в значительной степени имело смысл для старого аналога Davo. Я быстро подключил свой iPhone через Bluetooth, и у меня не было сбоев, так что я получил одобрение. Звук из системы с восемью динамиками был хорошим, не жестяным, и что мне действительно понравилось, так это включение радио DAB. Цифровое аудиовещание позволяет вам выбирать станции, которые играют музыку вашего типа, вместо того, чтобы иметь случайную коллекцию современной гадости, маскирующейся под мелодию среди классики. Другим производителям транспортных средств следует обратить внимание на этот момент, так как мне нравится DAB!
Для тех из вас, кто недавно завел детей: Pajero Sport поставляется с точками крепления ISO-fix, ремнями на верхушках сидений и замками задних дверей, с которыми невозможно повозиться. Вы также можете активировать замок для пассажирских окон, чтобы маленькие негодяи не выпрыгнули, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Для остальных из нас, интересующихся только внедорожным бизнесом, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы найдете отличный Super-Select II от Mitsubishi по всем направлениям с четырьмя режимами: 2H (2WD), 4H (All- Полный привод), 4HLc (4WD, высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом) и 4Llc (4WD, низкий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом). Существует также система контроля тяги Mitsubishi под названием ATC, и она хорошо настроена для работы на низких оборотах, плюс выбираемые внедорожные режимы, доступные нажатием кнопки, и мощный задний дифференциал с электронной блокировкой, который является стандартным для всех, кроме ГЛКС.
Забравшись в Pajero Sport, первое, что вы заметите, это то, что, как и у Triton, салон узкий. Это не проблема, это просто отражает тот факт, что платформа Triton/Pajero Sport является одной из старых, и вы можете ожидать, что к совершенно новым моделям, которые в настоящее время разрабатываются, будет добавлен дополнительный объем. На бездорожье более узкая колея имеет свои преимущества.
Давайте покончим со стилем. За некоторыми исключениями, Mitsubishi была занята внедрением смелого дизайна «Dynamic Shield» в свой модельный ряд автомобилей, последним из которых является MR Triton. Мое первое знакомство с новым корпоративным стилем произошло с Pajero Sport, когда некоторые из них вторглись в мою тренировочную базу для открытия дилерского центра в Южной Австралии еще в 2015 году. Как и многие, моей первоначальной реакцией было то, что это выглядело ужасно, но по прошествии времени, Я нашел свой взгляд на смягчение укладки.
Pajero Sport оснащен 2,4-литровым полностью легкосплавным турбодизелем 4N15 MIVEC от Mitsubishi мощностью 133 кВт и 430 Нм. Это не лучшие показатели в своем классе, но это один из самых тихих и усовершенствованных двигателей в сегменте легковых универсалов, и он заработал репутацию надежного двигателя. 4N15 сочетается с превосходным 8-ступенчатым автоматом, интуитивно понятным и, по нашему опыту, практически безупречным в работе. Вялая работа в автономном режиме, которая долгое время была характерной чертой Triton и которая была окончательно исправлена с введением MR в начале этого года, не является проблемой для Pajero Sport, коробка передач и передаточное число главной передачи заботятся об этом.
Подвеска Sport податливая, но достаточно прочная, чтобы предотвратить зависание, которое мы недавно испытали и которое не очень понравилось при вождении нынешнего Prado. Я хочу, чтобы машина могла менять направление точно и без чувства тошноты, и Pajero Sport достигает этого, не жертвуя комфортом. Конечно, если вы серьезно настроены на поездку или вождение по бездорожью, вы в любом случае замените тонкие штатные амортизаторы и пружины Sport на более качественное послепродажное оборудование и, вероятно, сможете достичь еще лучшего компромисса между комфортом и управляемость, чем предлагает серийный автомобиль.
Тормоза — сильная сторона Pajero Sport. С комплектом из четырех дисков вы можете очень быстро и без задержек снижать скорость на больших скоростях. Я сделал серию аварийных остановок на скорости 60, 80 и 100 км/ч, и педаль оставалась приятной и твердой после неоднократных испытаний. Я был вынужден выполнить наш всемирно известный «тест на вомбата» на скорости 80 км/ч, когда кусок дерева отскочил от кузова встречного грузовика и вызвал у меня момент ужаса. Нет времени на тормоза, только переплетение влево и вправо с небольшой экскурсией по грязи, добавленной в смесь. Система контроля устойчивости Sport сработала быстро и предотвратила неизбежный «рыбий хвост», который мог бы последовать.
Если вы ищете ручной тормоз, вы не найдете его, поскольку в Sport используется электронный стояночный тормоз, активируемый переключателем, расположенным рядом с диском Super Select. Я не большой поклонник электрических стояночных тормозов, и небольшое чтение в Интернете предполагает, что они потенциально могут вызвать больше проблем для владельцев, чем старомодный, но надежный тип «потяните за рычаг». Для бездорожья они просто еще одно слишком сложное решение проблемы, которой никогда не существовало.
Я также не являюсь поклонником шин OEM, и этот факт не удивит многих наших постоянных читателей.
Pajero Sport работает на легковой резине 265/60R18 с низким индексом нагрузки 110. Это битумный мусор OEM толщиной с бумагу. Он управлялся хорошо, но не так резко, как я знаю, они могут с приличной альтернативой легкому грузовику. Есть много людей, которые выбрали либо D697 Desert Dueler от Bridgestone, либо Nitto Terra Grappler2 в оригинальном размере, которые улучшают индекс нагрузки с полезным увеличением до 114 (1060 кг против 1180 кг), увеличивая прочность шины. чуть более чем на 10 процентов. Обе эти альтернативы по-прежнему являются шинами для легковых автомобилей, но, по крайней мере, они созданы для экскурсий. Редактор Steane взмахнул волшебной палочкой над TREV Triton и внес некоторые полезные изменения в подвеску своего D69.7 — это легкие грузовики LT285/60R18 с грузоподъемностью 118/1320 кг. Это 25-процентное увеличение прочности каркаса. Хотя, возможно, вам придется поменять колеса.
Стандартные 18-дюймовые колеса и резина легкового автомобиля Sport меня раньше раздражали. Пару лет назад я провел курс обучения водителей внедорожников в регионе Ланселин Дюн в Западной Австралии, в котором приняли участие шесть Pajero Sports. К концу дня у всех шестерых шины были отделены от колес при достаточно скромных 18 фунтах на квадратный дюйм / 125 кПа. Конечно, водители должны были пройти обучение, и поэтому они не были опытными водителями по песку, что означало преувеличенное вмешательство в рулевое управление, но это не должно было быть проблемой.
Я подозреваю, что кромка, которая удерживает борт на месте, имеет более мелкую форму, чем у других колес, которые я использовал в прошлом, что в сочетании с более низким соотношением сторон шины (что делает ее менее гибкой и щадящей в боковине). ) приводит к боковой деформации, достаточной для того, чтобы покрышка скатилась с обода. На следующем мероприятии Mitsubishi мы использовали давление 20 фунтов/кв.
OEM-диски и шины в стороне, Pajero Sport — очень компетентная машина на песке, хотя, как и во всех современных полноприводных автомобилях, вам нужно отключить контроль устойчивости. Автономное торможение и замедление двигателя — это последнее, что вам нужно в песке (или грязи), поэтому нажатие кнопки выгорания отключит контроль устойчивости в верхнем диапазоне. При выборе низкого диапазона система контроля устойчивости автоматически отключается. Стоит отметить, что трекшн-контроль по-прежнему активен, кнопка выгорания не отключит его, сколько бы вы ее ни удерживали.
При движении по бездорожью можно выбрать четыре режима реагирования на местность, включая гравий, грязь/снег, песок и камни. Каждый режим индивидуально настраивает систему контроля тяги, реакцию дроссельной заслонки и коробку передач, чтобы лучше всего справляться с выбранным типом местности.
Я могу сказать вам, что настройки для песка — это ерунда, и Mitsubishi не единственная, кто не может найти алгоритм, который хорош для песка.
По моему опыту, производители транспортных средств еще не придумали электронную систему помощи при вождении по бездорожью, которая превзойдет опытного водителя и его ручное управление на песке. В случае Pajero Sport на твердом пляже вы, вероятно, будете использовать высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом (4Hlc) и отключите контроль устойчивости. В более мягком песке выберите низкий диапазон (4Llc) с заблокированным центральным дифференциалом, который автоматически отключает контроль устойчивости, что хорошо. Контроль тяги все еще скрывается, но, к счастью, поскольку он находится в низком диапазоне, он будет вмешиваться только тогда, когда возникают большие моменты артикуляции и серьезная потеря сцепления. Сделайте это, и помех не будет, особенно если (осторожно) уменьшить давление в шинах.
Гравийный режим хорошо работал в 4 часах, подтверждая, что Mitsubishi для создания безопасных и надежных гравийных молотилок и, в конечном счете, каменный режим ничуть не хуже Prado в действительно суровых условиях. И это до того, как мы заблокировали задний дифференциал, хотя при этом полностью отключается антипробуксовочная система, оставляя Sport с открытым передним дифференциалом. Mitsubishi следует взять листок из книги Ford и оставить включенным противобуксовочную систему для передних колес, когда включена блокировка заднего дифференциала.
Что в конечном счете сведет Sport на нет, так это отсутствие дорожного просвета. Если вы посмотрите снизу, вы заметите, что с заднего дифференциала свисает большой кусок стали и резины. Он предназначен для снижения вибраций трансмиссии и установлен на всех автомобилях Triton и Pajero Sports с автоматической коробкой передач. Мы сняли его с нашего MQ Triton, а затем быстро переоборудовали, так как на высоких скоростях стала заметна легкая гармоника трансмиссии, хотя другие владельцы сообщают, что их удаление не дает заметной разницы.
Эти балансиры не редкость в автомобильном мире, но в случае с Pajero Sport они также служат «нижней точкой» днища, на которой легко зациклиться. Мусорный OEM-размер и тип шин также не помогают ситуации. Исправьте эти вещи, и это будет уверенная машина для подъема и спуска с холмов, потому что уменьшение диапазона низких частот глубокое. Есть также контроль спуска с холма, и есть странный момент, когда это может быть полезно, но торможение двигателем через коробку передач на первой, на низкой скорости — это здорово.
Если говорить о переключении передач, то, конечно, буква «D» означает «глупость», оставив ее в автоматическом режиме, и по большей части она добьется того, чего хочет большинство. Мне нравится переключать коробки передач, и как только вы переведете Sport в спортивный режим и будете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз, вы сможете добиться лучшего контроля. Подрулевые лепестки разумно закреплены на рулевой колонке, что означает, что вы не пытаетесь вспомнить, какой рычаг какой, когда у вас включен замок рулевого управления.
Артикуляция подвески Sport адекватна, если не о чем говорить, так что хорошо, что системы тяги справляются со своей задачей. Замена легального подъемника на вторичном рынке будет иметь большое значение для решения проблем с зазором и артикуляцией и поможет избежать таких моментов. Это также исправит слегка опущенную носом вверх стойку, когда вы подключаете кемпер, и это примерно — теперь мы должны снова поговорить о весе, потому что полезная нагрузка Sport невелика.
Если в вашем Pajero Sport должно быть семь посадочных мест (стандартно для Exceed и опционально для GLS), доступная полезная нагрузка составляет 605 кг, и вы заполняете ее бомжом на каждом сиденье. Если вы перейдете на пятиместный (GLX или GLS), полезная нагрузка возрастет до 665 кг. Поскольку я настроен по-своему и не люблю баловать свою жену земными удобствами, я обычно покупаю базовую модель, в данном случае GLX, но это означает отсутствие блокировки заднего дифференциала, что делает Пятиместный GLS среднего класса — лучшая покупка с точки зрения грузоподъемности, а также возможностей для езды по бездорожью. Mitsubishi также указывает максимальную прижимную силу фаркопа в 310 кг.
Mitsubishi также немного более реалистичен в отношении максимальной буксировочной способности Pajero Sport (и Triton) с тормозами, указав 3100 кг, но, и я повторю это еще раз, если у вас есть амбиции буксировать какой-то негабаритный караван вокруг Австралии с любым из полноприводных автомобилей среднего размера, продаваемых в этой стране, у вас в голове крутится камень. Ни один из них не может сделать это безопасно, и я видел немало случаев, когда хвост виляет собакой, и в результате происходит крупная авария. Если караван, то вы должны выбрать что-то скромное, максимум до 2,5 тонн. У вас гораздо больше шансов не стать статистикой, если вы сохраните реальность с размером вашего фургона.
Нам посчастливилось провести достаточно времени с тремя Pajero Sports за последние пару лет. Стин преодолел 4000 км по шоссе и горной местности за один раз, который он вспоминает с любовью, и вы можете больше узнать об этом здесь.
Я искренне верю, что Pajero Sport обладает всеми качествами настоящего внедорожника, и это вызывает у меня улыбку. У него нет внедорожных способностей Wrangler или Jimny, потому что у него нет приводных осей на каждом конце, но тяговая электроника и блокировка дифференциала многое компенсируют.
Сделав несколько махов, я бы изменил подвеску почти так же, как мы модернизировали подвеску нашего MQ Triton и сделали TREV сложным, с пониженным дифференциалом, скромным подъемом и некоторыми качественными амортизаторами. Я бы заменил топливный бак на ARB Frontier, потому что стандартный 68-литровый бак слишком мал, и я бы заменил шины и диски и, вероятно, остановился бы на этом. Крепление на перекладине еще больше ухудшит полезную нагрузку, поэтому я бы рискнул и не путешествовал ночью.
Обновленная версия Pajero Sport, которая должна появиться в Австралии в первом квартале 2020 года, принесет некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, но по большей части это тот же автомобиль с той же трансмиссией и мощностью двигателя, что означает что прямо сейчас ни один другой универсал 4X4 на базе ute, продаваемый в этой стране, не является такой выгодной покупкой, как Pajero Sport. Это очень много в диапазоне, который начинается с 42,49 долларов.0 для GLX и достигает максимума в 54 490 долларов за проезд для Exceed. Это недавно объявленная цена Mitsubishi. Мы ожидаем, что вы сможете добиться большего успеха, когда будете выкручивать руку дилеру.
Последние новости и обзоры Mitsubishi Pajero Sport
Обзоры | 12 сен 2022
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS: отзыв владельца
Отзыв владельца
0
Отзывы | 23 июл 2022
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS обзор
Том Фрейзер
0
Новости | 22 июля 2022
Ким Кардашьян использует Mitsubishi Pajero Sport в качестве «приманки» в Австралии
Сюзанна Гатри
0
Caradvice | 4 мая 2022
Все, что вам нужно знать о Mitsubishi Pajero Sport 2022 года: виртуальный тест-драйв
Эмма Нотарфранческо
0
Новости | 14 января 2022 г.
2022 Mitsubishi Pajero Sport GSR прибывает в автосалоны Австралии
Сэм Перселл
0
Новости | 3 декабря 2021
2022 Mitsubishi Pajero Sport 2WD теперь доступен
Джошуа Даулинг
0
Новости | 1 декабря 2021
Mitsubishi возрождает спортивную ветвь Ralliart с версиями Triton и Pajero Sport
Уильям Дэвис
0
Новости | 11 окт 2021
Рекорды продаж Isuzu MU-X, Ford Everest, Toyota LandCruiser, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol
Джошуа Доулинг
0
Новости | 18 Янв 2021
2021 Mitsubishi Pajero Sport цена и характеристики: Линейка больших внедорожников упрощена, цены подорожали
Alex Misoyannis
0
Отзывы | 25 мая 2020 г.
2020 Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport сравнение: ON ROAD
Sam Purcell
0
Отзывы | 16 окт 2019
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed против Isuzu MU-X LS-U 4×4 сравнение
Сэм Перселл
0
Новости | 23 августа 2019 г.
Подкаст Automotive Industry Insights: ПРЯМОЙ ЭФИР из нашего 11-ю сравнение
Мэнди Тернер
0
Новости | 19 июл 2019
2020 Mitsubishi Pajero Sport просочился
Скотт Колли
0
Новости | 16 Янв 2019
2019 Mitsubishi Pajero Sport шпионил
Майк Костелло
0
Отзывы | 27 дек 2018
Nissan Pathfinder – Обзор подержанных автомобилей
Дэвид Морли
0
Новости | 28 мая 2018
2018 Nissan Terra: семиместный дизельный двигатель выпущен для более широкого азиатского рынка
Скотт Колли
0
Новости | 4 Апр 2018
2018 Mitsubishi Pajero Sport цены и характеристики
Скотт Колли
0
Новости | 4 апр 2018
2018 Mitsubishi Pajero Sport подробно
Дом Триполоне
0
Актуальные новости
VFACTS Продажи новых автомобилей в сентябре 2022 года: Tesla Model Y занимает третье место, Toyota редко пробуксовывает в Австралии
Среда, 5 октября
Среда, 5 октября0277
Wed 5 Oct
Our Journalists
Trent NikolicManaging Editor
Joshua DowlingNational Motoring Editor
Emma NotarfrancescoSenior Presenter
Justin NarayanSenior Journalist
James WardDirector of Content
Просмотреть все Журналисты
Нужна помощь в поиске новой машины?
Б/у Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019 #U53099 Trinity Ford, QLD
У вас есть вопрос о покупке автомобиля, финансировании автомобиля или продаже автомобиля?
Контактная информация
Имя *
Фамилия *
Адрес электронной почты *
Телефон *
Город / Пригород
Состояние ACTNSWNTQLDSATASVICWA
У меня есть машина для обмена
Меня интересуют финансы
Я хочу записаться на тест-драйв
Комментарии
Меня интересует подержанный Mitsubishi Pajero Sport Exceedstock 2019 года #U5309. 9
Просмотреть политику конфиденциальности
Конфиденциальность: Компания Trinity Ford собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать сведения об интересующем вас транспортном средстве и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового. Мы можем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, чтобы проверить, обременено ли ваше транспортное средство и каким образом. Время от времени Trinity Ford хотела бы связаться с вами и сообщить вам о наших продуктах и услугах, включая специальные предложения. Если вы не хотите, чтобы мы это делали, сообщите нам об этом, связавшись с нами. Вы можете сообщить нам в любое время, если больше не хотите, чтобы с вами связывались для этих целей. Ваше согласие будет оставаться в силе до тех пор, пока вы не сообщите нам об обратном. Если вы не предоставите нам свою личную информацию, мы не сможем рассмотреть любое сделанное вами предложение. Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вас или к дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу https://trinityford. com.au/.
Получите условия финансирования из дома.
Автомобиль
Цена
погашение
Срок погашения
У меня есть машина для обмена
Я хочу записаться на тест-драйв
Контактная информация
Имя *
Фамилия *
Адрес электронной почты *
Телефон *
Город / Пригород
Состояние ACTNSWNTQLDSATASVICWA
Комментарии
Меня интересует этот подержанный Mitsubishi Pajero Sport Exceedstock 2019 года #U53099
Просмотреть политику конфиденциальности
Конфиденциальность: Компания Trinity Ford собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать сведения об интересующем вас транспортном средстве и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового. Мы можем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, чтобы проверить, обременено ли ваше транспортное средство и каким образом. Время от времени Trinity Ford хотела бы связаться с вами и сообщить вам о наших продуктах и услугах, включая специальные предложения. Если вы не хотите, чтобы мы это делали, сообщите нам об этом, связавшись с нами. Вы можете сообщить нам в любое время, если больше не хотите, чтобы с вами связывались для этих целей. Ваше согласие будет оставаться в силе до тех пор, пока вы не сообщите нам об обратном. Если вы не предоставите нам свою личную информацию, мы не сможем рассмотреть любое сделанное вами предложение. Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вас или к дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу https://trinityford.com.au/.
Мы купим. Получите бесплатную оценку текущего автомобиля.
Автомобиль
Год выпуска
Делать
Модель
Показания одометра
Меня интересуют финансы
Контактная информация
Имя *
Фамилия *
Адрес электронной почты *
Телефон *
Город / Пригород
Состояние ACTNSWNTQLDSATASVICWA
Комментарии
Просмотреть политику конфиденциальности
Конфиденциальность: Компания Trinity Ford собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать сведения об интересующем вас транспортном средстве и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового.