Тест драйв nissan murano: Тест-драйвы Nissan Murano (Ниссан Ниссан Мурано) от «За рулем»
Тест-драйв Nissan Murano — выбор приоритетов
Автомобиль Nissan Murano всегда был популярен в России. Прекрасные технические характеристики, наиболее востребованный размер, чрезвычайно удачная внешность, CVT в качестве трансмиссии, подключаемый полный привод All-mode 4х4, мотор объемом 3,5 л – лауреат многочисленных премий в области моторостроения. Список можно продолжать долго.
Однако самое выдающееся достижение – именно наружный дизайн, благодаря которому Murano пользовался устойчивым спросом среди определенной части населения. Не самой бедной, надо заметить, и довольно продвинутой. Несмотря на то что марка Nissan не является «люксовым» брэндом, Murano весьма успешно составлял конкуренцию именно «люксовой» модели концерна Toyota – кроссоверам Lexus серии RX . Однако RX уже несколько раз обновлялся, приобрел новый, более мощный двигатель, Murano же нет. Впрочем, у Nissan есть бренд Infiniti, призванный конкурировать с Lexus, однако по сходству внешнего вида, обводам кузова именно RX и Murano конкуренты, а Infiniti FX и Infiniti EX пестуют уже другие дизайнерские изыски.
И вот, наконец, свершилось обновление большого кроссовера Nissan. Увидев его впервые, был несколько удивлен, показалось даже, что новая модель просто рестайлинг старой. Однако это не так. Все другое, даже платформа, на которой построен автомобиль. Интересно, что она легковая, но усиленная по жесткости.
Соплатформенник нового Murano – Nissan Altima, столь популярный на американском рынке. Оттуда же перебрался вариатор Xtronic второго поколения. Двигатель VQ35DE, как известно, один из лучших в мире, модернизировали – добавили «лошадей» и крутящего момента, но… руководствуясь определенными соображениями. Известно, что налоговое бремя во многих странах определяется мощностью мотора, поэтому у нового кроссовера Nissan 249 л. с. Пустячок, а приятно. Хорошо, что концерн думает о потребителе и не заявляет мощность 251 л. с., к примеру. А случается такое у других производителей довольно часто, у Honda Pilot , например, – 257 л. с.
Однако все по порядку. Откровенно говоря, предыдущая модель была более брутальна. Новый Murano визуально больше, но несколько подрастерял свою прежнюю харизму. Хотя как знать, потерял старую или приобрел новую? В любом случае, скульптурные формы кузова и оформление передней части безукоризненны – этакий моноблок решетки радиатора и узких раскосых блок-фар, похожих на глаза насекомого. Забегая вперед должен констатировать, что, несмотря на небольшой размер, фары великолепно светят, а дальний свет даже днем впечатляет.
Не понравилось оформление задней части. Все вроде бы гармонично, но сильное сходство с бюджетным кроссовером Nissan Qashqai несколько удивляет. Особенно похожи по форме задние фонари. Появляются довольно неудачные ассоциации. Покупателю дорогого Murano явно не захочется, чтобы тот выглядел как дешевый Qashqai.
В салоне автомобиля удобно и уютно. Подгонка материалов великолепна, пластик передней панели мягок и приятен, клавиши управления вспомогательными функциями именно там, где и ожидаешь. В салоне настолько комфортабельно, что начинаешь ловить себя на мысли: а не «американец» ли это, но в безукоризненном исполнении? У заокеанских машин, безусловно, есть свой шарм. Но там, наряду с отделкой натуральным деревом, можно кое-где обнаружить пластик, по качеству похожий на тот, который делают дети на костре из подобранных полиэтиленовых пакетов.
Японцы таких казусов не допускают, и хотя Nissan – бытовой брэнд, сходство с «люксовым» Infiniti прослеживается без труда. Чего только стоят аккуратнейшие складки кожи на обшивке дверей, прямо как на портьере! На центральной консоли аудиосистема и многофункциональный дисплей, выполняющий функции навигатора , или, по выбору водителя, сообщающий массу нужной и полезной информации. Багажник огромен, под полом полноценное запасное колесо с сабвуфером BOSE внутри. Сзади места тоже предостаточно, есть где удобно разместиться. Вообще, немаленький он, новый Murano.

Немного подробнее хочу поведать о модернизированном CVT , настолько он мне понравился. Ранее доводилось передвигаться на автомобилях с подобными трансмиссиями, особенно запомнился вариатор Mitsubishi – до сих пор вспоминаю странные режимы его работы. Вроде похож на АКПП, но не АКПП. Впрочем, компания Mitsubishi никогда не искала легких путей. Здесь дело совсем другое – алгоритм ясен и прозрачен, как мысли новорожденного.

Расход топлива для такого большого автомобиля, соответственно, невелик. При желании, конечно, можно сжечь практически любое количество бензина, вот только нужно ли оно вам? Время от времени можно «зажечь», и хотя кроссовер особо не располагает к подобной манере езды, мощности достаточно. Кстати говоря, на CVT есть «ручной режим». Попробовал один раз – работает. Правда, пользоваться фиксированными передаточными числами на вариаторе сродни извращению, поэтому более «ручной режим» не включал.
Немного о рулевом управлении и подвеске. «Американский» вариант в чистом виде. Или почти в чистом. Упор на комфорт, плавность хода, легкость управления. Ничего того, что ценят европейцы в автомобиле, нет и в помине. Руль легок до неприличия, правда, на скорости тяжелеет и появляется обратная связь. Оборотов от упора до упора тоже показалось несколько многовато. Подвеска глотает любые выбоины, в затяжных поворотах крены довольно существенные, ну а куда от них деться при такой настройке? Если куда торопишься, на Murano наверняка успеешь. Можно по бордюру, можно «повышивать» в потоке. Мощный мотор, хорошая коробка. При такой езде мягкая подвеска особенно не мешает, вот только на длинных дугах развязок МКАД и ТТК начинаешь ощущать крены, несколько несвойственные автомобилям Nissan. Надо заметить, что таких ощущений, как на Chevrolet Tahoe , все равно не добиться, но и то, что есть, говорит о явной ориентации Murano на совершенно определенные рынки сбыта. Кто ценит комфорт, мощные двигатели, большие размеры?

Источник: Avto.ru
Тест-драйв Nissan Murano: nikitskij — LiveJournal
В России модельная линейка компании Nissan полностью обновится в ближайшие четыре года. Впрочем, как и сейчас, упор будет сделан на кроссоверы и внедорожники. В настоящее время, на российском рынке представлены «Murano», «X-Trail», «Qashqai» и «Terrano». А сегодня в обзоре самый премиальный представитель из линейки Ниссана — кроссовер Murano, выпускаемый на заводе в Санкт-Петербурге.
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. Тем не менее, работы по адаптации кроссовера для России велись на протяжении почти года. В результате получилась более собранная подвеска, а управляемость улучшилась в разы.
Решил проверить Murano российскими дорогами. Проехал на нем более 3000 км. Очень комфортный автомобиль, причем в любой дорожной ситуации. Он оптимально подойдет для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно.
Отмечу, у Мурано присутствует полный привод All Mode 4×4-i, с ним и на бездорожье выбраться можно, но лучше без “злоупотреблений”, ведь за вас все решает автоматика.
3,5-литровая атмосферная V-образная «шестёрка» развивает 249 лошадиных сил мощности, разгон до 100 за 7,9 c. Разгон плавный, но мощный, в повороты большая высокая машина входит отлично. Расход топлива по городу был на уровне 12 литров.
Murano футуристичен — «парящая» крыша напоминает о кроссовере Lexus RX последнего поколения. Дизайн космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри: ничего лишнего, материалы хорошие, шумоизоляция и качество сборки радуют.
В светлом салоне уютно, просторно и также присутствуют “космические технологии — сиденья Zero Gravity, которые правильно распределяют нагрузку и разработаны с помощью агентства NASA. Могу отметить, при езде на дальние расстояния спина не затекает.
В новом Murano с подогревом все сиденья и руль, доступна вентиляция передних кресел. Багажник вместительный, для поездок всей семьей подходит оптимально.
Будь то поездка по городу или дальнее путешествие на машине, ничто так не дополняет удовольствие от вождения, как отличная автоакустика. У Мурано и здесь все в полном порядке — присутствует Hi-Fi система Bose.
В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. А у задних пассажиров и вовсе есть своя «мультимедийка» с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления.
Автомобильный рынок сегодня переполнен предложениями, которые одно лучше другого, но стоит отметить ключевое достоинство машин Nissan — это гармоничное сочетание высокого качества и приемлемой цены.
А если рассматривать основное конкурентное преимущество Мурано, то можно отметить, что он дешевле Lexus RX, Toyota Highlander, VW Touareg, BMW X3, Infiniti QX30 и других своих собратьев.
Ниссан Мурано Платинум Полный привод | Car Talk
- Дом
- Заметки о вождении Car Talk
- Ниссан Мурано Платинум полный привод
Плюсы
- Омф. Мурано движется. Несмотря на то, что у него относительно скромный (на сегодня) 260-сильный V6, его вполне достаточно. Он сочетается с довольно хорошей бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает мгновенную мощность всякий раз, когда вы наступаете на нее.
- Премиум интерьер.
Nissan явно уделил много внимания интерьеру Murano, который выглядит довольно роскошно. Версия Platinum, на которой мы ездили, стоит 45 000 долларов. Но редко можно увидеть автомобиль в этом ценовом диапазоне со стегаными сиденьями. Они все еще появляются в автомобилях за 60 000 и 80 000 долларов. Здесь много мягкой набивки, а интерьер кажется высококлассным. Как ни странно, в нижней части приборной панели есть какой-то дешевый жесткий пластик с видимой щелью между частями. Думаю, еще за 15 тысяч долларов они смогут избавиться от этого.
- Пробег. Для среднеразмерного внедорожника пробег неплохой. Мы ездили больше по городу, чем по шоссе, и в целом расход составил чуть менее 21 мили на галлон.
- Стандартная безопасность. В стандартную комплектацию Murano входит предупреждение о лобовом столкновении, а также автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях. Хвала. К сожалению, во все более распространенном движении, чтобы получить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, вам нужно подняться на уровень отделки салона или два и заплатить больше.
Мониторинг слепых зон, в частности, необходим на Murano (см. видимость ниже). Nissan также первым применил камеру кругового обзора с высоты птичьего полета, которая до сих пор является отличным нововведением и невероятно полезна при парковке, особенно в автомобиле с плохой видимостью сзади. Вы можете видеть все вокруг автомобиля, когда вы двигаетесь задним ходом или маневрируете, как если бы вы смотрели вниз сверху. Если у вас есть это, вы никогда не захотите парковаться без него.
- Поездка. Поездка определенно настроена на комфортную обстановку. Murano неплохо поглощает городские неровности и выбоины. Внутри тихо, за исключением небольшого шума ветра на шоссе и периодического рычания двигателя, когда вариатор увеличивает обороты. Заднее место места заметно хорошо. Взрослые будут счастливы там. Пока дети не за рулем.
- Хорошая эргономика. Murano имеет простые и понятные элементы управления информационно-развлекательной системой.
Фактор отдельных ручек громкости и настройки, и на самом деле не на что жаловаться.
- Внешний вид. Вам придется решить для себя, относится ли это к симпатиям или антипатиям. Nissan – это Гауди в дизайне экстерьера. Много рывков и поворотов. Не для всех, но если вам нравится немного блеска в вашем внешнем металле, вам может понравиться Murano.
Минусы
- Обработка. Обратная сторона ориентированной на комфорт подвески заключается в том, что управляемость довольно мягкая. Он грамотно управляется, но расплывчатое и легкое рулевое управление и мягкая подвеска явно отдают предпочтение комфорту, а не обратной связи с водителем, что делает Murano не особенно приятным автомобилем для вождения.
- Видимость. У Murano очень большие передние стойки. Это стойки по обеим сторонам лобового стекла. Они могут блокировать случайного пешехода или велосипедиста.
Сзади видимость еще хуже, поэтому переход на мониторы слепых зон не является обязательным. Задние три четверти автомобиля практически не видны. Это результат довольно эффектного и пышного стиля Murano. Если вам нравится автомобиль, и вы готовы платить за уровень отделки салона с мониторами слепых зон, они и камера кругового обзора спасут вас.
- Запоздалое предупреждение. Мониторы слепых зон, кажется, включаются немного поздно, как только машина уже находится рядом с вами. И мы не можем найти никакой регулировки, чтобы увеличить их чувствительность. И регулировка, как и у некоторых других автомобилей, приветствуется.
- Яхтенный поворотный круг. Если вы похожи на Стефа Карри и любите трехочковые (т. е. трехочковые повороты), вам может понадобиться разработать четырехочковый поворот.
Получить информационный бюллетень Car Talk
Блоги
Блоги
Блоги
2023 Nissan Murano Цены, обзоры и фотографии
Другие годы: 20232022202120202020071
? С помощью справедливой рыночной цены MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, что вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
20 / 28 mpg
Cargo (Std/Max):
32/67 куб. футов
Количество посадочных мест (стандартное/макс.):
5/5
Оценка MT
Основанная на характеристиках, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
7,6/10
#9 среди внедорожников среднего размера | Рейтинги
Murano стремится к роскоши, но разочаровывает как полный комплект. Хотя он плавный и тихий, мало что в нем впечатляет. Внешний вид и технологии Murano говорят о его возрасте. Это тоже не большая ценность.
7/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
7,6/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
6,5/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
7/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.