Тойота cruiser: Toyota Land Cruiser 300 | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota FJ Cruiser: цена Тойота FJ Крузер, технические характеристики Тойота FJ Крузер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota FJ Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser, 2008 г

Хочу сказать, что я вожу Toyota FJ Cruiser почти 7 лет. За эти годы я изучил свой автомобиль вдоль и поперёк. Знаю каждый болтик, каждый винтик в этом 4-литровом монстре. 307 «лошадей», которых я добился в этом автомобиле, спасают меня, когда мне нужно срочно доехать куда-нибудь. Полный привод помогает, когда нужно доползти до фермы. Иногда после дождя пониженная передача и блокировка дифференциалов просто незаменимы. Высокий клиренс тоже очень кстати. В моем Toyota FJ Cruiser стоит чип, прямоток, турбина, и прямоточный фильтр. Именно эти дополнения дотянули мощность двигателя до выше сказанных 307 «лошадей». Но, увы, двигатель объемом четыре литра потребляет порядка 15-16 литров в городе и 13-14 литров на трассе в базовом варианте, но с чипом порядка 14-15 литров в городском типе и 13-14 литров на трассе. И в заключение, люди, которые говорят мол: «Лучше купить Prado». Там больше комфорта и зачем платить ту самую цену за FJ TRD, если можно купить топ комплектацию Prado». Те ощущения от вождения танка Toyota FJ Cruiser, гораздо лучше, чем вождение Prado.

   Достоинства: высокая проходимость, комфорт, надёжность.

   Недостатки: цена, высокий расход топлива.

  Пётр, Москва

Toyota FJ Cruiser, 2009 г

Новую машину выбирал скорее на эмоциях, чем с трезвым расчетом. Информации о Toyota FJ Cruiser было мало, понравилась чисто внешне, была возможность потратить на нее деньги, да и меня давно манили полноценные рамные внедорожники. Так что заказал прямо в США с доставкой через Владивосток. Как только сел за руль, даже немного испугался и подумал, как же я буду ездить, такое чувство, как будто не в машине сижу, а за рулем БТР.

Ничего же не видно. Но буквально за пару часов привык, подстроил машину под себя, стало получше. Пока же только выезжал на трассе, не было отбою, то пытаются обогнать, то слева подъезжают, то справа — любопытствуют. Дизайн у салона Toyota FJ Cruiser довольно интересный, панель очень высокая рубленой формы, у руля кожаная оплетка, на сидениях тканевая обивка, заявляют о технологиях, почти космических, что там конкретно я не знаю, но на ощупь довольно приятно, практичность тоже сомнения не вызывает. Задние двери просто супер. У меня есть 3-е деток, так для них самое то, я точно уверен, что они не выпрыгнут из машины на ходу и не попытаются открыть дверь. В передней части машины есть по 3 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но сзади, увы, только ремни. Есть штатная магнитола, читает MP3, но акустики достаточно только для прослушивания новостей, музыка звучит просто ужасающе. «Наворотов» каких-то в салоне нет, все довольно скромно и просто, только вон подстаканники поставили.
Багажное отделение большое, а если еще и задние сидения сложить, так просто огромный, что угодно влезет. Передний привод автоматически не включается, нужно принудельно, но есть возможность блокировки заднего дифференциала, и еще электроника дополнительная, но как-то проверять не довелось.

   Достоинства: отличный дизайн, комфортный салон, большой багажник, хорошая штатная аудиосистема, клиренс, мягкая подвеска.

   Недостатки: в передней части салона не придумали светильника, не сделали ниши под багажник.

  Владимир, Иркутск

Toyota FJ Cruiser, 2009 г

Скажу вам, Toyota FJ Cruiser — просто супер. Уже через пару часов привыкаешь к машине и потом никаких претензий и вопросов. И даже напротив, появляется чувство надежности и защищенности. Когда сдаешь назад, то очень помогает парктроник, ни разу меня не подвел. Когда пешеходы оказываются в зоне его действия, начинает орать так, как будто ты уже почти что-то стукнул. Зеркала боковые у Toyota FJ Cruiser очень большие.

Главное только выставить грамотно. Разве что только если что-то очень маленькое сзади находится, увидеть его сложно. Можно и наехать. Крыша, которая немного нависает вперед, имеет свои достоинства и недостатки. Солнце не слепит днем, так что даже солнцезащитный козырек задействовать не нужно, но вот минус — когда стоишь первый на светофоре, сигнал не всегда виден и порой задним приходится вежливо мне напоминать, что пора двигаться дальше. Салон у Toyota FJ Cruiser очень комфортный, все надежное, размешено так, что все под рукой. Сначала жалобы вызывало плоское сидение, когда въезжал в поворот просто слетал с кресла, сейчас видимо оно подстроилось под мой зад, потому что все нормализовалось. Приборная панель шикарная, особенно если включить подсветку. Что касается расхода. Когда пробег стал больше 1000 км, я проводил долгие замеры, и вышло в итоге в городе около 16,5 литра. Если летом по трассе с кондиционером и при скорости в 120 км/ч, то доходит до 11,5 литра. И думаю, что расход для такой машины более чем вменяемый, особенно если сравнивать с другими машинами такого класса.

   Достоинства: отличная обзорность, комфортный салон, приборная панель, внушительный багажник, разгонная динамика, расход топлива приемлемый для такой машины.

   Недостатки: серьезных нет.

  Юрий, Москва

 

вот каким должен быть настоящий «крузак»!

У каждого автомобиля есть свое место силы, усиливающее вау-эффект визуального восприятия. Речь не про конкретную точку на карте, а про антураж. Вот, например, представьте себе Bentley Continental в одной из московских пробок зимой. Он покрыт слякотью, грязью и пленкой реагентов. От эксклюзивного цвета не осталось и следа. Столичный смог, автобусы, грузовики и фон из бесконечных серых панелек. А теперь поместите «Конти» на гравийную дорожку какого-нибудь поместья на средиземноморском побережье. Улавливаете посыл?!

Михаил Татарицкий

«Добрый день! Документы, пожалуйста!» — суровый голос сотрудника постовой службы подчеркивался его внешним видом: автомат, бронежилет и три рожка с патронами. «Они в куртке, в багажнике. Я выйду из машины?» — вежливо ответил я. Полицейский заколебался и внезапно изменился в лице: «Ай, не надо! Расскажи лучше, как «крузак» новый?!» Рассказал. А потом пытался сосчитать, сколько уже раз за два дня в Дагестане я отвечал на вопрос, как мне новый дизельный Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport.

Надпись вместо логотипа — дань внедорожникам Toyota, выпущенным до 1991 года.

В августе мне казалось, что я нашел место силы для нового Toyota Land Cruiser 300, когда мы в шторм покоряли край земли — полуостров Средний. Величественная скала с бензиновым V6 под капотом настолько органично смотрелась в окружении скалистых сопок, полей ягеля и бушующих морских волн, что я был уверен, что лучше места для флагманской «Тойоты» не найти. Но, похоже, Дагестан с его мощными горными массивами может с легкостью навязать конкуренцию северному краю. 

Тем примечательнее, что в таком месте, где ты должен с разинутым ртом и восторгом делать миллион фотографий природных пейзажей, находишь желание рассматривать новое исполнение GR Sport. А тут есть на что посмотреть. Множество черных акцентов, защитный обвес из неокрашенного пластика, но главное — лицо. На широкой черной решетке радиатора контрастируют большие белые буквы TOYOTA. Это дань прошлому. Известный сегодня логотип бренда был учрежден лишь в 1991 году, а до этого все внедорожники японского гиганта гордо носили на лице свою «фамилию». Или имя своего дома: так же принято говорить в Японии про кланы, раз речь идет про «херитаж». В любом случае, голосую за повсеместное появление надписи на всех современных внедорожниках и пикапах Toyota.

Но главное в GR Sport не внешность. Новое топовое исполнение объединяет в себе преимущества внедорожной версии «Комфорт+» и люксовой 70th Anniversary. После первого знакомства с 300‑кой на полуострове Средний оставался вопрос, почему топ-менеджеры «Тойоты» намеренно лишили юбилейную, самую дорогую на тот момент комплектацию внедорожного арсенала, доступного более дешевой версии «Комфорт+». Аргументы про клиентуру с разными хотелками вызывали скепсис. С выходом GR Sport вопрос снят. Хотели максимально навороченный «крузак»? Получите! У него три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система подавления кренов E-KDSS со своими персональными настройками, короткие бамперы, как у «Комфорт+», для лучшей геометрической проходимости и «тапочки» Bridgestone Dueler A/T 265/65R18. Хотя диски могли бы выбрать и побрутальнее, коли речь про автомобиль от заводского спортивного подразделения Gazoo Racing. 

Для GR Sport предусмотрен исключительно черный салон со своими вариантами серый или красных вставок.

В любом случае при наличии обширного внедорожного арсенала Land Cruiser 300 GR Sport получил салон от версии 70th Anniversary: много кожи, 7‑дюймовый дисплей бортового компьютера, 10‑дюймовая проекция на лобовом стекле, 12,3‑дюймовый тачскрин новой медиасистемы, круговой обзор, поддержка сервисов Apple CarPlay / Android Auto и хромированное «пианино» из клавиш, дублирующих управление медиацентром.

Но за собрание всего лучшего придется и расстаться с более крупной суммой средств.

Без учета наглых накруток дилеров, дополнительных аксессуаров и выбора цветовой палитры кузова рекомендованная цена на бензиновый Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport составляет 7 675 000 р. На «Джи Ар» с дизелем — от 7 839 000 р. 

Вместе с исполнением GR Sport дебютировал новый дизельный мотор V6 объемом 3,3 литра, который урчит под капотом 300‑ки. Писать гневные комментарии и страдать по отправленному в прошлое вместе с LC 200 старому дизельному V8 нет ни малейшего повода. Новый двигатель F33A-FTV хорош во всех отношениях. 

V8 больше нет. Теперь у Крузака только бензиновые и дизельные твин-турбо V6.

У него две последовательные турбины с изменяемой геометрией. Блок с развалом цилиндров в 90 градусов отлит из чугуна. Из алюминия выполнены головки блока цилиндров, в которые интегрировали выпускные коллекторы. Шатуны, коленвал и поршни сделаны из стали. При этом пальцы поршней покрыты алмазоподобным углеродом, чтобы снизить трение. Масляный поддон углубленной формы расположен выше рамы и закрыт стальной защитой, чтобы «крузак» мог преодолевать 45‑градусные подъемы и спуски.

Спереди двигатель держат полуактивные гидравлические опоры. Установлены многоступенчатый впрыск и жидкостный интеркулер с двумя радиаторами. Вентилятор охлаждения мотора оснащен электронно-управляемой вязкостной муфтой, которая отключает «пропеллер» для улучшения акустического комфорта и топливной экономичности, когда его работа не требуется. Выдает новый двигатель 299 сил и 700 Нм момента и везет эту гору снаряженной массой более 2,5 тонны до 100 км/ч за 6,9 секунды. Старый дизель, несмотря на два дополнительных цилиндра и чуть больше литра рабочего объема, выдавал 249 сил и 650 Нм, а разгонял 200‑ку до сотни за 8,6 секунды. Все еще скучаете по нему?

Выжал педаль тормоза в пол, надавил на кнопку запуска двигателя со сканером для отпечатков пальцев — и тишина. По меркам дизельных моторов, конечно. Ни вибраций, ни тарахтения. Только приятный глубокий рокот V-образной «шестерки», которая ладит с 10‑ступенчатой автоматической коробкой. Автомат тот же, что у бензиновой версии с мотором V6 twin-turbo, так же плотно нарезаны передачи, но «мозги» перепрошили. Не стоит от коробки ждать молниеносных переключений вниз, но для гидромеханического автомата она настроена толково. 

Характер дизельного «крузака» в корне отличается от взрывного темперамента бензиновой версии. Разгон линеен, лишен драматизма и спецэффектов, усиливающих ощущение скорости. Напротив, порой вглядываешься в аналоговую стрелку спидометра, чтобы удостовериться, действительно ли ты едешь с максимально разрешенной скоростью по трассе. А там превышение… Упс! Длинный ход правой педали, ровный и, самое главное, тихий разгон без рывков скрадывает ощущение скорости. Напоминает характер дизельных Range Rover с V8. Да, это комплимент!

Первый час за рулем я скучаю по эмоциональной бензиновой версии и сомневаюсь в заявленном разгоне до 100 км/ч у дизеля. Но «колхозный» замер с использованием секундомера на смартфоне показывает, что дизельная 300‑ка на высокогорных дагестанских дорогах с плохим асфальтом, загруженным доверху 909‑литровым багажником и четырьмя пассажирами на борту берет 0–100 км/ч за 8 секунд с копейками. Недурно! 

Чуть позже приходит и понимание, что Land Cruiser с дизелем воспринимается гармоничнее и сбалансированнее. Валить на нем на все деньги, конечно, можно. Особенно хочется от души отправить правую педаль в пол на грейдере, где «крузак» чувствует себя полностью в своей стихии. В сравнении с предшественником, 300‑ка с системой E-KDSS стала адекватно выполнять команды руля. Но законы физики и нюансы, связанные с рамной конструкцией и высоким центром тяжести крупного внедорожника, никто не отменял. Зато тишина и ровный характер дизельного мотора благоприятно сказываются на комфорте. С первой передачей с передаточным отношением в 4,923 в 90 % случаев на бездорожье нет необходимости переходить на пониженный ряд. Длинная правая педаль позволяет комфортно дозировать тягу, преодолевая камни и грязь. 

На 12,3-дюймовом тачскрине новой медиасистемы можно не только отслеживать состояние автомобиля на внедорожье, но и узнать, какая преграда находится под колесами Круака. Под брюхом у Land Cruiser 300 GR Sport 235 мм просвета. Ходы подвесок впечатляют — 715 мм.

Можно, конечно, пострадать, что дизель теперь не льготный в плане налогов, но «тойотовцы» утверждают, что клиентам все равно на дефорсировку. Обеспеченность публики подтверждает статистика. В 2020 году 49 % покупателей Land Cruiser 200 выбирали самые дорогие комплектации. 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 3.3D


Габариты4965x1990x1925 мм
База2850 мм
Снаряженная масса2625–2700 кг
Полная масса3230 кг
Клиренс235 мм
Объем багажника909/2000 л
Объем топливного бака90 л
Двигательдизель, твин-турбо, V6, 3346 см3, 299/4000  л. с./мин-1, 700/1600–2600 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 10‑ступенчатая, привод полный
Размер шин265/65R18
Динамика210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9 л на 100 км в смешан. цикле
КонкурентыCadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80

Вердикт

Все еще не могу определиться, какой Land Cruiser 300 для меня предпочтительнее: взрывной и более эмоциональный с бензиновым V6 3.5 или гармоничный и сбалансированный с дизелем 3.3. В одном уверен — это точно должно быть исполнение GR Sport. С большими буквами TOYOTA, напоминающими о «крузаках» из далекого прошлого.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Toyota FJ Cruiser Автомобили статья на JcNews.

ru

«Toyota FJ Cruiser» (Тойота Эф Джэй Круизер) – это среднеразмерный японский внедорожник, выполненный в ретро-стиле. Выпуском концепта FJ Cruiser Toyota решила отметить 50-летие культового внедорожника Toyota Land Cruiser. Новый FJ построили на платформе Toyota 4Runner, который имеет хорошую репутацию в Америке.

Представление концепта публике состоялось в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Почувствовав интерес к автомобилю компания Toyota Motor Corporation приняла решение о запуске модели в серийное производство. Премьера серийной версии прошла на Североамериканском  международном автосалоне (North American International Auto Show)  в Детройте в 2005 году. В 2006 году как модель 2007 года FJ Cruiser начал поставляться сначала в США, Канаду и Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), затем в Мексику, Китай и Австралию. Из-за возрастающего спроса постепенно новый Cruiser стал доступен во многих странах мира.

Автомобиль создавался специально для американского рынка, поэтому разрабатывался в американской дизайн-студии Calty в Калифорнии.   FJ Cruiser стал шестым внедорожником Toyota в Новом свете. Там он позиционируется как общедоступный бюджетный автомобиль, адресованный и молодёжи, и людям старшего поколения. Для зрелых людей– это ностальгия по прошлому, а для молодых – это стильный современный автомобиль, который бросается в глаза в общем безликом городском потоке.

Назвали новинку в честь самого знаменитого Круизера — Land Cruiser FJ40 (его называют моделью 40-й серии), который выпускался в 1960-х годах. Благодаря именно этому автомобилю Toyota прославилась как производитель надёжных и недорогих внедорожников.

Классический внедорожник FJ40 выпускался в трёхдверном варианте с жёсткой или мягкой крышей и в кузове «пикап». Сороковой FJ имел прочный рамный кузов и зависимую рессорную подвеску с жёсткими мостами. Трансмиссия была полноприводная типа Part Time. Были предусмотрены две (!) понижающие передачи. Двигатель рядный шестицилиндровый с двумя клапанами на цилиндр объёмом 3,8 литра мощностью 135 лошадиных сил позволял разогнать автомобиль массой более 1,5 тонн до 100 км в час за 14 секунд. А максимальная скорость автомобиля была 120 км в час.

Зато на бездорожье «сороковому» не было конкурентов. Надёжность конструкции вместе с отличной проходимостью сделали FJ40 лидером продаж в США и Канаде с 1961 по 1965 год. В те годы компания Toyota прочно закрепилась на американском рынке. В 1983 году производство Land Cruiser FJ40 в Японии было остановлено, но в Бразилии эта модель выпускалась до 2001 года под названием Land Cruiser Bandeirante (Лэнд Круизер Бандейранте).

Внешне новый FJ Cruiser сделали похожим на FJ40: узкая решётка радиатора, сдвинутые к середине круглые фары и надпись «Toyota» между ними, в передней части капота — щель-решётка горизонтального воздухозаборника. Современной фирменной эмблемы – стилизованной буквы «Т» в овале — на носу машины нет, её можно увидеть только на руле и двери багажника. Дело в том, что в 60-х годах у Тойоты ещё не было этого знака, он вошёл в обиход в самом конце 80-х. Лобовое стекло – широкое, практически вертикальное и низкое, поэтому для его очистки используются три дворника.  

Раздутые передние крылья с большими поворотниками – это тоже напоминание о стандартах 60-х. В духе того времени подобраны и цвета автомобиля: FJ Cruiser может быть чёрным, тёмно-серым, синим, бордовым или ярко-жёлтым. У Land Cruiser FJ40 крыша окрашивалась белой светоотражающей краской для того, чтобы салон автомобиля меньше нагревался на солнце, у нового Круизера есть кондиционер, но крышу всё равно делают белой при любой расцветке кузова. Это выгодно выделяет автомобиль из «толпы». Круизеры 60-х годов были трёхдверными, а в новом создали имитацию одной боковой двери. На самом деле сбоку две распашные двери, которые, открываясь, образуют единый проём без средней стойки. Для улучшения жёсткости кузова, двери закрываются внахлёст, т. е. для того чтобы выйти с заднего сиденья, нужно сначала открыть переднюю дверь, а затем потянуть внутреннюю ручку-рычаг и открыть заднюю дверь — против хода движения.

Внешне это выглядит как одна боковая дверь. Недостаточная обзорность из-за широких задних стоек компенсируется большими боковыми зеркалами, вытянутыми в высоту и снабжёнными повторителями указателей поворота.

От стилизации под старину отказались, разрабатывая интерьер внедорожника. По той причине, что интерьер у Land Cruiser FJ40 был самый примитивный, если не сказать, что его не было вообще. Это был автомобиль для передвижения по труднодоступным местам, а не для удобства, поэтому вместо передних кресел в нём был сплошной диван, а вместо задних – откидные скамейки, расположенные вдоль бортов. Металлические панели кузова ничем не обшивались. Приборы — только самые необходимые.

Салон нового FJ спроектирован и оборудован по последнему слову техники. Обшивка выполнена современными отделочными материалами, а для имитации необитых панелей в цвет кузова окрашены специальные декоративные вставки. Пластик практически вертикальной приборной панели мягкий и приятный на ощупь. По центру располагается квадратная панель, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой, а выше расположены опционные приборы для любителей автотуризма. Это компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

На полу прорезиненные коврики, а сиденья обиты непромокаемым водоотталкивающим материалом с тефлоновым покрытием, и благодаря герметичной стыковке швы не пропускают влагу внутрь. Интересная деталь — бардачок на приборной панели со стороны водителя. Места в салоне для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, к тому же между ними располагается широкая центральная консоль с нишами и подстаканниками. Для пассажиров сзади места значительно меньше, но небольшой задний диванчик считается трёхместным. Зато FJ имеет большой вместительный багажник — 930 литров, объём которого можно увеличить до 2226 л, сложив раздельные спинки задних сидений. Чтобы багаж сзади не перекатывался, на полу и по боками багажного отделения есть петли для крепления груза. К задней двери, которая открывается вбок и имеет опускающееся стекло, крепится полноразмерная запаска.

Также как у прародителя, несущим элементом конструкции нового FJ является укороченная лонжеронная рама, которую создатели покрыли особым составом, наподобие пластика, для защиты конструкции от коррозии. Жёсткий неразрезной мост (с продольными рычагами и тягой Панара) остался только сзади. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Двигатель на новой модели также от 4Runner — это V-образный шестицилиндровый 1GR-FE VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence — система автоматического изменения фаз газораспределения) объёмом 4 литра и мощностью 239 лошадиных сил (178 кВт) при 5200 об./мин. Двигатель компонуется либо с 5-ступенчатым вариатором, либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Базовая комплектация предлагается с 5-ступенчатой АКПП и задним приводом. А полный привод предлагается в двух вариантах. С 5-ступенчатой АКПП агрегатируют раздаточную коробку Multi Mode без дифференциала, в обычных условиях ведущей является задняя ось, а полный привод подключается в необходимых случаях, при этом крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 40:60 соответственно. Это соотношение в повороте или на неоднородном дорожном покрытии может автоматически меняться. С 6-ступенчатой МКПП предлагается более совершенная система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. В сложных условиях, на полном бездорожье, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, тогда крутящий момент будет распределяться в соотношении 50:50, и при этом включится пониженная передача. Максимальная скорость FJ Cruiser ограничена 180 км/ч.

Благодаря коротким свесам, дорожному просвету в 240 мм, большому углу рампы и оригинальной системе контроля тяги на бездорожье FJ Cruiser можно по праву отнести к ряду полноценных внедорожников.

НО! Весь «внедорожный» обвес, который должен предохранять автомобиль от повреждений на тяжёлом бездорожье, выполнен из пластмассы. И бампер, и накладки на пороги, и защита двигателя оказываются не более, чем украшением внедорожника и не смогут выдержать жёсткого контакта с возможными сложностями бездорожья.

В стандартной комплектации модели имеется ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения Brake Assist и комплексная система активной безопасности Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), систему контроля тяги TRAC и передние подушки безопасности, аудиосистема с CD/MP3, кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, электропривод передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое. Руль снабжён мощным усилителем, что делает его практически невесомым. Как опции предлагаются шесть подушек безопасности, лебёдка, чейнджер на 6 дисков, кожаный салон, принудительная блокировка заднего дифференциала (для полного привода), система Active Traction Control для езды по бездорожью, система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), VDC (Vehicle Dynamics Control), DSC (Dynamic Stability Control), а также блок дополнительных приборов (компас, наружный термометр и креномер) и парктроник.

По содержанию вредных веществ в выхлопных газах FJ Cruiser соответствует экологическим стандартам Euro 4.

В 2010 году модернизировали силовой агрегат. Алюминиевый двигатель с технологией Dual VVT-i (двойная система изменения фаз газораспределения) мощностью 258 лошадиных сил может разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 7,8 секунд. При этом автомобиль стал экономичнее (примерно 12 литров на 100 км в смешанном цикле), но заправляется только бензином марки Premium (А-95 Euro или А-98). На модернизированном автомобиле перенастроили переднюю подвеску так, что радиус разворота уменьшился на 300 мм.

В 2007 году отделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило  модифицированную версию Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition с фирменной более эффективной системой выхлопа, воздушным TRD-фильтром, специальным амортизаторами TRD/Bilstein и фирменными рейлингами на крыше.  Внедорожники с эмблемой TRD Limited Edition выпускаются только в чёрном цвете (включая крышу и 17-дюймовые диски с посеребрёным покрытием.). В 2010 году опциональный пакет TRD был доступен только для заднеприводных моделей. В 2011-12 году пакет TRD с резиной BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 и 16-дюймовыми дисками TRD стал доступен для всех автомобилей.

Год спустя вышла новая серия Trail Teams Special Edition, которая отличается модифицированным кузовом и алюминиевыми защитными плитами моторного отсека и бензобака. На автомобиль установлены амортизаторы TRD/Bilstein, резина BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 с чёрными легкосплавными 16-дюймовыми дисками TRD, система выхлопа TRD, пороги, накладки на бамперы, дополнительные фары и специальные всепогодные коврики. У новой модели кузов и крыша белого цвета «айсберг» с чёрной отделкой.

В 2010 году серия Trail Teams Special Edition обновилась. Теперь кузов и крыша автомобиля окрашены в  цвет «песчаная буря» с чёрной отделкой деталей, капот имеет чёрное антибликовое покрытие. На автомобиль установлены 16-дюймовые диски TRD нового образца — Beadlock-Style.
В 2011 году серия Trail Teams Special Edition имеет цвет Army Green с чёрной отделкой, XM® Radio, USB-port для подключения iPod®, встроенную систему Bluetooth Hands-Free для передачи музыки и подключения телефона.

В 2012 году автомобили серии Trail Teams Special Edition выпускаются в цвете Radiant Red.

Все автомобили FJ Cruiser собираются на заводе Hino Motors в Японии.

Новый кроссовер Toyota Urban Cruiser сделан из Suzuki — Авторевю

Фото: компания Toyota

Весной 2018 года компании Toyota и Suzuki заключили соглашение о сотрудничестве, в результате которого Toyota намерена упрочить позиции в Индии, а Suzuki — расширить гамму гибридов в Европе. Первой «совместной» моделью стал хэтчбек Toyota Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга индийской модели Maruti Suzuki Baleno. Следом в Европе дебютировал гибридный кроссовер Suzuki Across, сделанный из Рафика. Теперь мяч снова на стороне Тойоты — и в Индии представлен компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser.

Японская компания уже использовала такое название: «первый» Urban Cruiser выпускался с 2008 по 2014 год и представлял собой разновидность паркетников Toyota Ist и Scion xD для европейского рынка. Но если тот автомобиль был собственной разработкой Тойоты, то новый Urban Cruiser лишь брат-близнец паркетника Suzuki Vitara Brezza. Этот автомобильчик длиной 3995 мм выпускается в Индии с 2016 года и не имеет почти ничего общего с известной нам Витарой. Недавно Vitara Brezza подверглась рестайлингу, а ее превращение в Тойоту прошло с минимальными вложениями.

По большому счету оригинальный у модели Urban Cruiser только дизайн передка: бампер и решетка радиатора здесь свои и выглядят более агрессивно, чем у Suzuki. Есть различия и в палитре цветов кузова, но «железо» и даже светотехника одинаковые. В салоне поменялись только шильдики да цвета отделочных материалов. Urban Cruiser может иметь климат-контроль, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль и датчик дождя.

Вся техника у близнецов одинаковая. Под капотом — безальтернативный бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Нм), знакомый по другим моделям Suzuki. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический четырехступенчатый «автомат», причем двухпедальные паркетники можно заказать в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Привод только передний, а задняя подвеска — полузависимая.

Выпускать Urban Cruiser будут на том же индийском заводе Maruti Suzuki, где делают модель Vitara Brezza. В продажу на местном рынке новая Toyota поступит уже осенью. Urban Cruiser будет лишен самой простой комплектации, которая есть у Витары, но цены на остальные версии у двух машин, скорее всего, будут одинаковыми — ориентировочно от 11 тысяч долларов. А еще Toyota станет предлагать Urban Cruiser по подписке.

Cерийный Toyota Tj Cruiser представят осенью — Новости

Представленный два года назад концепт Toyota Tj Cruiser готов блеснуть в товарном варианте, официально универсальный вседорожник покажут 23 октября, а ознакомится с новинкой вживую, можно будет на Токийском автосалоне. По прогнозам, продажи вседорожника стартуют в конце года, в приоритете североамериканский рынок, позднее модель появится в Японии, полный список стран в которых будет представлен Tj Cruiser озвучат в рамкам презентации.


Изначально прототип «ти-джей крузера» прочили в наследники легендарному вездеходу Toyota FJ Cruiser, однако, концепт получился значительно компактнее и без явно выделенных внедорожных качеств, за исключением дорожного просвета и брутального облика. В суровые условия «офф-роуда» загнать «ти-джей крузер» будет страшновато, учитывая несущий кузов и общую с гибридом Prius и компакт-кроссовером C-HR «легковую тележку» TNGA, но для загородного отдыха на природе он вполне подойдёт.


Главной изюминкой концепта Tj Cruiser был полностью трансформируемый салон, любое из кресел можно было сложить или удалить, получив тем самым ровный пол длиной до трёх метров, на котором можно обустроить спальное место или перевозить доски для сёрфинга. Пока неизвестно, сохранит ли серийный автомобиль данную «фишку», точно будет пятиместный вариант, с диваном на заднем ряду, можно ли его легко демонтировать — загадка.


Концепт «ти-джей крузера» был оснащён двухлитровым бензиновым двигателем в паре с электромотором, в серийной версии основу «гибрида» составит 1,8-литровый «атмосферник», будет и стандартный вариант с ДВС. Также для Tj Cruiser готовят два варианта полного привода, у гибрида задние колёса будет подключать электромотор, в базовом варианте тяга к ним будет подаваться через стандартную муфту.


Что мы знаем на данный момент

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *