Тойота cruiser: Toyota Land Cruiser 300 | Описание модели и особенности
Toyota FJ Cruiser: цена Тойота FJ Крузер, технические характеристики Тойота FJ Крузер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota FJ Cruiser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser, 2008 г
Хочу сказать, что я вожу Toyota FJ Cruiser почти 7 лет. За эти годы я изучил свой автомобиль вдоль и поперёк. Знаю каждый болтик, каждый винтик в этом 4-литровом монстре. 307 «лошадей», которых я добился в этом автомобиле, спасают меня, когда мне нужно срочно доехать куда-нибудь. Полный привод помогает, когда нужно доползти до фермы. Иногда после дождя пониженная передача и блокировка дифференциалов просто незаменимы. Высокий клиренс тоже очень кстати. В моем Toyota FJ Cruiser стоит чип, прямоток, турбина, и прямоточный фильтр. Именно эти дополнения дотянули мощность двигателя до выше сказанных 307 «лошадей». Но, увы, двигатель объемом четыре литра потребляет порядка 15-16 литров в городе и 13-14 литров на трассе в базовом варианте, но с чипом порядка 14-15 литров в городском типе и 13-14 литров на трассе. И в заключение, люди, которые говорят мол: «Лучше купить Prado». Там больше комфорта и зачем платить ту самую цену за FJ TRD, если можно купить топ комплектацию Prado». Те ощущения от вождения танка Toyota FJ Cruiser, гораздо лучше, чем вождение Prado.
Достоинства: высокая проходимость, комфорт, надёжность.
Недостатки: цена, высокий расход топлива.
Пётр, Москва
Toyota FJ Cruiser, 2009 г
Новую машину выбирал скорее на эмоциях, чем с трезвым расчетом. Информации о Toyota FJ Cruiser было мало, понравилась чисто внешне, была возможность потратить на нее деньги, да и меня давно манили полноценные рамные внедорожники. Так что заказал прямо в США с доставкой через Владивосток. Как только сел за руль, даже немного испугался и подумал, как же я буду ездить, такое чувство, как будто не в машине сижу, а за рулем БТР.

Достоинства: отличный дизайн, комфортный салон, большой багажник, хорошая штатная аудиосистема, клиренс, мягкая подвеска.
Недостатки: в передней части салона не придумали светильника, не сделали ниши под багажник.
Владимир, Иркутск
Toyota FJ Cruiser, 2009 г
Скажу вам, Toyota FJ Cruiser — просто супер. Уже через пару часов привыкаешь к машине и потом никаких претензий и вопросов. И даже напротив, появляется чувство надежности и защищенности. Когда сдаешь назад, то очень помогает парктроник, ни разу меня не подвел. Когда пешеходы оказываются в зоне его действия, начинает орать так, как будто ты уже почти что-то стукнул. Зеркала боковые у Toyota FJ Cruiser очень большие.

Достоинства: отличная обзорность, комфортный салон, приборная панель, внушительный багажник, разгонная динамика, расход топлива приемлемый для такой машины.
Недостатки: серьезных нет.
Юрий, Москва
вот каким должен быть настоящий «крузак»!
У каждого автомобиля есть свое место силы, усиливающее вау-эффект визуального восприятия. Речь не про конкретную точку на карте, а про антураж. Вот, например, представьте себе Bentley Continental в одной из московских пробок зимой. Он покрыт слякотью, грязью и пленкой реагентов. От эксклюзивного цвета не осталось и следа. Столичный смог, автобусы, грузовики и фон из бесконечных серых панелек. А теперь поместите «Конти» на гравийную дорожку какого-нибудь поместья на средиземноморском побережье. Улавливаете посыл?!
Михаил Татарицкий
«Добрый день! Документы, пожалуйста!» — суровый голос сотрудника постовой службы подчеркивался его внешним видом: автомат, бронежилет и три рожка с патронами.
В августе мне казалось, что я нашел место силы для нового Toyota Land Cruiser 300, когда мы в шторм покоряли край земли — полуостров Средний. Величественная скала с бензиновым V6 под капотом настолько органично смотрелась в окружении скалистых сопок, полей ягеля и бушующих морских волн, что я был уверен, что лучше места для флагманской «Тойоты» не найти. Но, похоже, Дагестан с его мощными горными массивами может с легкостью навязать конкуренцию северному краю.
Тем примечательнее, что в таком месте, где ты должен с разинутым ртом и восторгом делать миллион фотографий природных пейзажей, находишь желание рассматривать новое исполнение GR Sport. А тут есть на что посмотреть. Множество черных акцентов, защитный обвес из неокрашенного пластика, но главное — лицо. На широкой черной решетке радиатора контрастируют большие белые буквы TOYOTA. Это дань прошлому. Известный сегодня логотип бренда был учрежден лишь в 1991 году, а до этого все внедорожники японского гиганта гордо носили на лице свою «фамилию». Или имя своего дома: так же принято говорить в Японии про кланы, раз речь идет про «херитаж». В любом случае, голосую за повсеместное появление надписи на всех современных внедорожниках и пикапах Toyota.
Но главное в GR Sport не внешность. Новое топовое исполнение объединяет в себе преимущества внедорожной версии «Комфорт+» и люксовой 70th Anniversary. После первого знакомства с 300‑кой на полуострове Средний оставался вопрос, почему топ-менеджеры «Тойоты» намеренно лишили юбилейную, самую дорогую на тот момент комплектацию внедорожного арсенала, доступного более дешевой версии «Комфорт+». Аргументы про клиентуру с разными хотелками вызывали скепсис. С выходом GR Sport вопрос снят. Хотели максимально навороченный «крузак»? Получите! У него три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система подавления кренов E-KDSS со своими персональными настройками, короткие бамперы, как у «Комфорт+», для лучшей геометрической проходимости и «тапочки» Bridgestone Dueler A/T 265/65R18. Хотя диски могли бы выбрать и побрутальнее, коли речь про автомобиль от заводского спортивного подразделения Gazoo Racing.
В любом случае при наличии обширного внедорожного арсенала Land Cruiser 300 GR Sport получил салон от версии 70th Anniversary: много кожи, 7‑дюймовый дисплей бортового компьютера, 10‑дюймовая проекция на лобовом стекле, 12,3‑дюймовый тачскрин новой медиасистемы, круговой обзор, поддержка сервисов Apple CarPlay / Android Auto и хромированное «пианино» из клавиш, дублирующих управление медиацентром.
Но за собрание всего лучшего придется и расстаться с более крупной суммой средств.
Вместе с исполнением GR Sport дебютировал новый дизельный мотор V6 объемом 3,3 литра, который урчит под капотом 300‑ки. Писать гневные комментарии и страдать по отправленному в прошлое вместе с LC 200 старому дизельному V8 нет ни малейшего повода. Новый двигатель F33A-FTV хорош во всех отношениях.
V8 больше нет. Теперь у Крузака только бензиновые и дизельные твин-турбо V6.У него две последовательные турбины с изменяемой геометрией. Блок с развалом цилиндров в 90 градусов отлит из чугуна. Из алюминия выполнены головки блока цилиндров, в которые интегрировали выпускные коллекторы. Шатуны, коленвал и поршни сделаны из стали. При этом пальцы поршней покрыты алмазоподобным углеродом, чтобы снизить трение. Масляный поддон углубленной формы расположен выше рамы и закрыт стальной защитой, чтобы «крузак» мог преодолевать 45‑градусные подъемы и спуски.
Выжал педаль тормоза в пол, надавил на кнопку запуска двигателя со сканером для отпечатков пальцев — и тишина. По меркам дизельных моторов, конечно. Ни вибраций, ни тарахтения. Только приятный глубокий рокот V-образной «шестерки», которая ладит с 10‑ступенчатой автоматической коробкой. Автомат тот же, что у бензиновой версии с мотором V6 twin-turbo, так же плотно нарезаны передачи, но «мозги» перепрошили. Не стоит от коробки ждать молниеносных переключений вниз, но для гидромеханического автомата она настроена толково.
Характер дизельного «крузака» в корне отличается от взрывного темперамента бензиновой версии. Разгон линеен, лишен драматизма и спецэффектов, усиливающих ощущение скорости. Напротив, порой вглядываешься в аналоговую стрелку спидометра, чтобы удостовериться, действительно ли ты едешь с максимально разрешенной скоростью по трассе. А там превышение… Упс! Длинный ход правой педали, ровный и, самое главное, тихий разгон без рывков скрадывает ощущение скорости. Напоминает характер дизельных Range Rover с V8. Да, это комплимент!
Первый час за рулем я скучаю по эмоциональной бензиновой версии и сомневаюсь в заявленном разгоне до 100 км/ч у дизеля. Но «колхозный» замер с использованием секундомера на смартфоне показывает, что дизельная 300‑ка на высокогорных дагестанских дорогах с плохим асфальтом, загруженным доверху 909‑литровым багажником и четырьмя пассажирами на борту берет 0–100 км/ч за 8 секунд с копейками. Недурно!
Чуть позже приходит и понимание, что Land Cruiser с дизелем воспринимается гармоничнее и сбалансированнее. Валить на нем на все деньги, конечно, можно. Особенно хочется от души отправить правую педаль в пол на грейдере, где «крузак» чувствует себя полностью в своей стихии. В сравнении с предшественником, 300‑ка с системой E-KDSS стала адекватно выполнять команды руля. Но законы физики и нюансы, связанные с рамной конструкцией и высоким центром тяжести крупного внедорожника, никто не отменял. Зато тишина и ровный характер дизельного мотора благоприятно сказываются на комфорте. С первой передачей с передаточным отношением в 4,923 в 90 % случаев на бездорожье нет необходимости переходить на пониженный ряд. Длинная правая педаль позволяет комфортно дозировать тягу, преодолевая камни и грязь.
На 12,3-дюймовом тачскрине новой медиасистемы можно не только отслеживать состояние автомобиля на внедорожье, но и узнать, какая преграда находится под колесами Круака.
Можно, конечно, пострадать, что дизель теперь не льготный в плане налогов, но «тойотовцы» утверждают, что клиентам все равно на дефорсировку. Обеспеченность публики подтверждает статистика. В 2020 году 49 % покупателей Land Cruiser 200 выбирали самые дорогие комплектации.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 3.3D | |
Габариты | 4965x1990x1925 мм |
База | 2850 мм |
Снаряженная масса | 2625–2700 кг |
Полная масса | 3230 кг |
Клиренс | 235 мм |
Объем багажника | 909/2000 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель | дизель, твин-турбо, V6, 3346 см3, 299/4000 л.![]() |
Трансмиссия | автоматическая, 10‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/65R18 |
Динамика | 210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,9 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80 |
Вердикт
Все еще не могу определиться, какой Land Cruiser 300 для меня предпочтительнее: взрывной и более эмоциональный с бензиновым V6 3.5 или гармоничный и сбалансированный с дизелем 3.3. В одном уверен — это точно должно быть исполнение GR Sport. С большими буквами TOYOTA, напоминающими о «крузаках» из далекого прошлого.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Toyota FJ Cruiser Автомобили статья на JcNews.

«Toyota FJ Cruiser» (Тойота Эф Джэй Круизер) – это среднеразмерный японский внедорожник, выполненный в ретро-стиле. Выпуском концепта FJ Cruiser Toyota решила отметить 50-летие культового внедорожника Toyota Land Cruiser. Новый FJ построили на платформе Toyota 4Runner, который имеет хорошую репутацию в Америке.
Представление концепта публике состоялось в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Почувствовав интерес к автомобилю компания Toyota Motor Corporation приняла решение о запуске модели в серийное производство. Премьера серийной версии прошла на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в Детройте в 2005 году. В 2006 году как модель 2007 года FJ Cruiser начал поставляться сначала в США, Канаду и Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ), затем в Мексику, Китай и Австралию. Из-за возрастающего спроса постепенно новый Cruiser стал доступен во многих странах мира.
Автомобиль создавался специально для американского рынка, поэтому разрабатывался в американской дизайн-студии Calty в Калифорнии. FJ Cruiser стал шестым внедорожником Toyota в Новом свете. Там он позиционируется как общедоступный бюджетный автомобиль, адресованный и молодёжи, и людям старшего поколения. Для зрелых людей– это ностальгия по прошлому, а для молодых – это стильный современный автомобиль, который бросается в глаза в общем безликом городском потоке.
Назвали новинку в честь самого знаменитого Круизера — Land Cruiser FJ40 (его называют моделью 40-й серии), который выпускался в 1960-х годах. Благодаря именно этому автомобилю Toyota прославилась как производитель надёжных и недорогих внедорожников.
Классический внедорожник FJ40 выпускался в трёхдверном варианте с жёсткой или мягкой крышей и в кузове «пикап». Сороковой FJ имел прочный рамный кузов и зависимую рессорную подвеску с жёсткими мостами. Трансмиссия была полноприводная типа Part Time. Были предусмотрены две (!) понижающие передачи. Двигатель рядный шестицилиндровый с двумя клапанами на цилиндр объёмом 3,8 литра мощностью 135 лошадиных сил позволял разогнать автомобиль массой более 1,5 тонн до 100 км в час за 14 секунд. А максимальная скорость автомобиля была 120 км в час.
Зато на бездорожье «сороковому» не было конкурентов. Надёжность конструкции вместе с отличной проходимостью сделали FJ40 лидером продаж в США и Канаде с 1961 по 1965 год. В те годы компания Toyota прочно закрепилась на американском рынке. В 1983 году производство Land Cruiser FJ40 в Японии было остановлено, но в Бразилии эта модель выпускалась до 2001 года под названием Land Cruiser Bandeirante (Лэнд Круизер Бандейранте).
Внешне новый FJ Cruiser сделали похожим на FJ40: узкая решётка радиатора, сдвинутые к середине круглые фары и надпись «Toyota» между ними, в передней части капота — щель-решётка горизонтального воздухозаборника. Современной фирменной эмблемы – стилизованной буквы «Т» в овале — на носу машины нет, её можно увидеть только на руле и двери багажника. Дело в том, что в 60-х годах у Тойоты ещё не было этого знака, он вошёл в обиход в самом конце 80-х. Лобовое стекло – широкое, практически вертикальное и низкое, поэтому для его очистки используются три дворника.
Раздутые передние крылья с большими поворотниками – это тоже напоминание о стандартах 60-х. В духе того времени подобраны и цвета автомобиля: FJ Cruiser может быть чёрным, тёмно-серым, синим, бордовым или ярко-жёлтым. У Land Cruiser FJ40 крыша окрашивалась белой светоотражающей краской для того, чтобы салон автомобиля меньше нагревался на солнце, у нового Круизера есть кондиционер, но крышу всё равно делают белой при любой расцветке кузова. Это выгодно выделяет автомобиль из «толпы». Круизеры 60-х годов были трёхдверными, а в новом создали имитацию одной боковой двери. На самом деле сбоку две распашные двери, которые, открываясь, образуют единый проём без средней стойки. Для улучшения жёсткости кузова, двери закрываются внахлёст, т. е. для того чтобы выйти с заднего сиденья, нужно сначала открыть переднюю дверь, а затем потянуть внутреннюю ручку-рычаг и открыть заднюю дверь — против хода движения.
Внешне это выглядит как одна боковая дверь. Недостаточная обзорность из-за широких задних стоек компенсируется большими боковыми зеркалами, вытянутыми в высоту и снабжёнными повторителями указателей поворота.
От стилизации под старину отказались, разрабатывая интерьер внедорожника. По той причине, что интерьер у Land Cruiser FJ40 был самый примитивный, если не сказать, что его не было вообще. Это был автомобиль для передвижения по труднодоступным местам, а не для удобства, поэтому вместо передних кресел в нём был сплошной диван, а вместо задних – откидные скамейки, расположенные вдоль бортов. Металлические панели кузова ничем не обшивались. Приборы — только самые необходимые.
Салон нового FJ спроектирован и оборудован по последнему слову техники. Обшивка выполнена современными отделочными материалами, а для имитации необитых панелей в цвет кузова окрашены специальные декоративные вставки. Пластик практически вертикальной приборной панели мягкий и приятный на ощупь. По центру располагается квадратная панель, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой, а выше расположены опционные приборы для любителей автотуризма. Это компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.
На полу прорезиненные коврики, а сиденья обиты непромокаемым водоотталкивающим материалом с тефлоновым покрытием, и благодаря герметичной стыковке швы не пропускают влагу внутрь. Интересная деталь — бардачок на приборной панели со стороны водителя. Места в салоне для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, к тому же между ними располагается широкая центральная консоль с нишами и подстаканниками. Для пассажиров сзади места значительно меньше, но небольшой задний диванчик считается трёхместным. Зато FJ имеет большой вместительный багажник — 930 литров, объём которого можно увеличить до 2226 л, сложив раздельные спинки задних сидений. Чтобы багаж сзади не перекатывался, на полу и по боками багажного отделения есть петли для крепления груза. К задней двери, которая открывается вбок и имеет опускающееся стекло, крепится полноразмерная запаска.
Также как у прародителя, несущим элементом конструкции нового FJ является укороченная лонжеронная рама, которую создатели покрыли особым составом, наподобие пластика, для защиты конструкции от коррозии. Жёсткий неразрезной мост (с продольными рычагами и тягой Панара) остался только сзади. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Двигатель на новой модели также от 4Runner — это V-образный шестицилиндровый 1GR-FE VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence — система автоматического изменения фаз газораспределения) объёмом 4 литра и мощностью 239 лошадиных сил (178 кВт) при 5200 об./мин. Двигатель компонуется либо с 5-ступенчатым вариатором, либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Базовая комплектация предлагается с 5-ступенчатой АКПП и задним приводом. А полный привод предлагается в двух вариантах. С 5-ступенчатой АКПП агрегатируют раздаточную коробку Multi Mode без дифференциала, в обычных условиях ведущей является задняя ось, а полный привод подключается в необходимых случаях, при этом крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 40:60 соответственно. Это соотношение в повороте или на неоднородном дорожном покрытии может автоматически меняться. С 6-ступенчатой МКПП предлагается более совершенная система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. В сложных условиях, на полном бездорожье, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, тогда крутящий момент будет распределяться в соотношении 50:50, и при этом включится пониженная передача. Максимальная скорость FJ Cruiser ограничена 180 км/ч.
Благодаря коротким свесам, дорожному просвету в 240 мм, большому углу рампы и оригинальной системе контроля тяги на бездорожье FJ Cruiser можно по праву отнести к ряду полноценных внедорожников.
НО! Весь «внедорожный» обвес, который должен предохранять автомобиль от повреждений на тяжёлом бездорожье, выполнен из пластмассы. И бампер, и накладки на пороги, и защита двигателя оказываются не более, чем украшением внедорожника и не смогут выдержать жёсткого контакта с возможными сложностями бездорожья.
В стандартной комплектации модели имеется ABS с электронным распределителем тормозного усилия и системой экстренного торможения Brake Assist и комплексная система активной безопасности Star Safety System, которая включает в себя систему стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), систему контроля тяги TRAC и передние подушки безопасности, аудиосистема с CD/MP3, кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, электропривод передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое. Руль снабжён мощным усилителем, что делает его практически невесомым. Как опции предлагаются шесть подушек безопасности, лебёдка, чейнджер на 6 дисков, кожаный салон, принудительная блокировка заднего дифференциала (для полного привода), система Active Traction Control для езды по бездорожью, система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), VDC (Vehicle Dynamics Control), DSC (Dynamic Stability Control), а также блок дополнительных приборов (компас, наружный термометр и креномер) и парктроник.
По содержанию вредных веществ в выхлопных газах FJ Cruiser соответствует экологическим стандартам Euro 4.
В 2010 году модернизировали силовой агрегат. Алюминиевый двигатель с технологией Dual VVT-i (двойная система изменения фаз газораспределения) мощностью 258 лошадиных сил может разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 7,8 секунд. При этом автомобиль стал экономичнее (примерно 12 литров на 100 км в смешанном цикле), но заправляется только бензином марки Premium (А-95 Euro или А-98). На модернизированном автомобиле перенастроили переднюю подвеску так, что радиус разворота уменьшился на 300 мм.
В 2007 году отделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило модифицированную версию Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition с фирменной более эффективной системой выхлопа, воздушным TRD-фильтром, специальным амортизаторами TRD/Bilstein и фирменными рейлингами на крыше. Внедорожники с эмблемой TRD Limited Edition выпускаются только в чёрном цвете (включая крышу и 17-дюймовые диски с посеребрёным покрытием.). В 2010 году опциональный пакет TRD был доступен только для заднеприводных моделей. В 2011-12 году пакет TRD с резиной BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 и 16-дюймовыми дисками TRD стал доступен для всех автомобилей.
Год спустя вышла новая серия Trail Teams Special Edition, которая отличается модифицированным кузовом и алюминиевыми защитными плитами моторного отсека и бензобака. На автомобиль установлены амортизаторы TRD/Bilstein, резина BF Goodrich All-Terrain P265/75R16 с чёрными легкосплавными 16-дюймовыми дисками TRD, система выхлопа TRD, пороги, накладки на бамперы, дополнительные фары и специальные всепогодные коврики. У новой модели кузов и крыша белого цвета «айсберг» с чёрной отделкой.
В 2010 году серия Trail Teams Special Edition обновилась. Теперь кузов и крыша автомобиля окрашены в цвет «песчаная буря» с чёрной отделкой деталей, капот имеет чёрное антибликовое покрытие. На автомобиль установлены 16-дюймовые диски TRD нового образца — Beadlock-Style.
В 2011 году серия Trail Teams Special Edition имеет цвет Army Green с чёрной отделкой, XM® Radio, USB-port для подключения iPod®, встроенную систему Bluetooth Hands-Free для передачи музыки и подключения телефона.
В 2012 году автомобили серии Trail Teams Special Edition выпускаются в цвете Radiant Red.
Все автомобили FJ Cruiser собираются на заводе Hino Motors в Японии.
Новый кроссовер Toyota Urban Cruiser сделан из Suzuki — Авторевю
Фото: компания Toyota
Весной 2018 года компании Toyota и Suzuki заключили соглашение о сотрудничестве, в результате которого Toyota намерена упрочить позиции в Индии, а Suzuki — расширить гамму гибридов в Европе. Первой «совместной» моделью стал хэтчбек Toyota Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга индийской модели Maruti Suzuki Baleno. Следом в Европе дебютировал гибридный кроссовер Suzuki Across, сделанный из Рафика. Теперь мяч снова на стороне Тойоты — и в Индии представлен компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser.
Японская компания уже использовала такое название: «первый» Urban Cruiser выпускался с 2008 по 2014 год и представлял собой разновидность паркетников Toyota Ist и Scion xD для европейского рынка. Но если тот автомобиль был собственной разработкой Тойоты, то новый Urban Cruiser лишь брат-близнец паркетника Suzuki Vitara Brezza. Этот автомобильчик длиной 3995 мм выпускается в Индии с 2016 года и не имеет почти ничего общего с известной нам Витарой. Недавно Vitara Brezza подверглась рестайлингу, а ее превращение в Тойоту прошло с минимальными вложениями.
По большому счету оригинальный у модели Urban Cruiser только дизайн передка: бампер и решетка радиатора здесь свои и выглядят более агрессивно, чем у Suzuki. Есть различия и в палитре цветов кузова, но «железо» и даже светотехника одинаковые. В салоне поменялись только шильдики да цвета отделочных материалов. Urban Cruiser может иметь климат-контроль, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль и датчик дождя.
Вся техника у близнецов одинаковая. Под капотом — безальтернативный бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Нм), знакомый по другим моделям Suzuki. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический четырехступенчатый «автомат», причем двухпедальные паркетники можно заказать в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Привод только передний, а задняя подвеска — полузависимая.
Выпускать Urban Cruiser будут на том же индийском заводе Maruti Suzuki, где делают модель Vitara Brezza. В продажу на местном рынке новая Toyota поступит уже осенью. Urban Cruiser будет лишен самой простой комплектации, которая есть у Витары, но цены на остальные версии у двух машин, скорее всего, будут одинаковыми — ориентировочно от 11 тысяч долларов. А еще Toyota станет предлагать Urban Cruiser по подписке.
Cерийный Toyota Tj Cruiser представят осенью — Новости
Представленный два года назад концепт Toyota Tj Cruiser готов блеснуть в товарном варианте, официально универсальный вседорожник покажут 23 октября, а ознакомится с новинкой вживую, можно будет на Токийском автосалоне. По прогнозам, продажи вседорожника стартуют в конце года, в приоритете североамериканский рынок, позднее модель появится в Японии, полный список стран в которых будет представлен Tj Cruiser озвучат в рамкам презентации.
Изначально прототип «ти-джей крузера» прочили в наследники легендарному вездеходу Toyota FJ Cruiser, однако, концепт получился значительно компактнее и без явно выделенных внедорожных качеств, за исключением дорожного просвета и брутального облика. В суровые условия «офф-роуда» загнать «ти-джей крузер» будет страшновато, учитывая несущий кузов и общую с гибридом Prius и компакт-кроссовером C-HR «легковую тележку» TNGA, но для загородного отдыха на природе он вполне подойдёт.
Главной изюминкой концепта Tj Cruiser был полностью трансформируемый салон, любое из кресел можно было сложить или удалить, получив тем самым ровный пол длиной до трёх метров, на котором можно обустроить спальное место или перевозить доски для сёрфинга. Пока неизвестно, сохранит ли серийный автомобиль данную «фишку», точно будет пятиместный вариант, с диваном на заднем ряду, можно ли его легко демонтировать — загадка.
Концепт «ти-джей крузера» был оснащён двухлитровым бензиновым двигателем в паре с электромотором, в серийной версии основу «гибрида» составит 1,8-литровый «атмосферник», будет и стандартный вариант с ДВС. Также для Tj Cruiser готовят два варианта полного привода, у гибрида задние колёса будет подключать электромотор, в базовом варианте тяга к ним будет подаваться через стандартную муфту.
Что мы знаем на данный момент
891387Z»/> ОбзорToyota имеет большой опыт создания внедорожных внедорожников, от FJ Cruiser до 4Runner и роскошного Land Cruiser. В то время как Land Cruiser покидает американский рынок, начиная с 2022 года, а FJ Cruiser не продается здесь с 2014 года, Toyota намерена оставаться конкурентоспособной на рынке внедорожников, поскольку рынок переходит на электромобили, и начнет жесткую политику. компактный электрический внедорожник в ближайшие годы.Предварительно представленный концептом Compact Cruiser EV, внедорожник получит квадратный дизайн, прочные бамперы и облицовку кузова. Об электрической трансмиссии известно очень мало, но мгновенный крутящий момент электродвигателей должен сделать ее достаточно быстрой и способной преодолевать пересеченную местность.
Что нового в 2024 году? Компактный Cruiser EV будет совершенно новой моделью для Toyota, когда он будет выпущен, и, предположительно, будет иметь более креативное название. Мы ожидаем, что электрический внедорожник появится в 2024 модельном году.Вероятно, некоторые компоненты подвески и трансмиссии будут использоваться совместно с другими будущими электрическими Toyota, но пока мало информации о механических компонентах Compact Cruiser EV.
По нашим оценкам, цена на компактный круизер 2024 года будет начинаться примерно с 35 000 долларов. Мы узнаем больше об уровнях отделки салона и ценах на Compact Cruiser EV по мере приближения даты продажи.
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Запас хода, зарядка и срок службы батареи
- Экономия топлива и реальный MPG
- Интерьер , Comfort и Cargo
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и техническое обслуживание
Toyota представила кроссовер Land Cruiser EV Baby
- Сегодня Toyota продемонстрировала концепт электромобиля Compact Cruiser, в котором суть Land Cruiser заключена в компактном корпусе.
- Toyota не раскрыла каких-либо технических характеристик электрической трансмиссии, но Compact Cruiser выглядит должным образом подготовленным для использования на открытом воздухе.
- Информации о том, когда компактный электромобиль Compact Cruiser EV поступит в производство, пока нет, но в прошлом Toyota дразнила компактный внедорожник концептом FT-4X.
Toyota Land Cruiser, возможно, ушел с рынка США (если не считать его родного брата Lexus), но похоже, что Toyota надеется вернуть свой идеал в виде небольшого кроссовера EV.Этот концепт-кар Compact Cruiser EV, показанный во время презентации Toyota о своих планах на будущее, выглядит как мини-я Land Cruiser и, похоже, передает атмосферу популярного Ford Bronco Sport.
Тойота
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У нас нет конкретной информации о трансмиссии или платформе Compact Cruiser, но его дизайн говорит чудеса. С четырьмя дверями, высоким и квадратным кузовом, короткими передним и задним свесами и большими расширителями колесных арок, Compact Cruiser выглядит готовым к бездорожью и авантюрным. Он напоминает нам о квадратном концепте Toyota FT4X, выпущенном несколько лет назад, но с еще большим ретро-шармом в стиле FJ Cruiser.
Это аккумуляторный электромобиль, который, скорее всего, будет работать на одной из новых архитектур Toyota EV, но мы не знаем, когда — и будет ли — он запущен в производство. Ищите дополнительную информацию, поскольку Toyota продолжает конкретизировать свой план выпуска электромобилей в течение следующего года или около того.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Последняя Toyota FJ40 Land Cruiser от Legacy Overland — автомобильная жемчужина
Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — очень впечатляющий автомобиль, в этом нет никаких сомнений.Однако имеет ли он такое же очарование, как отреставрированный и модифицированный Land Cruiser FJ40 1971 года? Мы так не думаем.
Этот конкретный Land Cruiser FJ40 был недавно переработан людьми из Legacy Overland и сохранил оригинальный культовый дизайн, но был модернизирован множеством современных функций.
Наиболее значительным изменением, внесенным в FJ40, является установка двигателя GM V8 объемом 350 кубических дюймов с карбюраторами Holly 6000 CFM, соединенного с четырехступенчатой механической коробкой передач.Legacy Overland не указала, какая мощность у Toyota, но она, безусловно, намного больше стандартной. V8 от GM также обещает сделать звук намного лучше.
Читайте также: Прекрасно отреставрированный Toyota Land Cruiser FJ40 — самый прочный внедорожник
В другом месте специалист по послепродажному обслуживанию установил модернизированные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также установил новую систему рулевого управления с усилителем. Внедорожник также оснащен лебедкой Warn M8000 и новыми черными колесами, обутыми в шины BFGoodrich All-Terrain.Другие внесенные модификации включают установку галогенных фар, запасное колесо, установленное на поворотном держателе, и передние ступицы с блокировкой.
Заглянув внутрь кабины, видно, что она тоже была изменена. Среди наиболее значительных внесенных изменений можно отметить установку стального каркаса безопасности, окрашенного в черный цвет, новых кожаных сидений для водителя и пассажира, двух боковых многоместных сидений сзади и рулевого колеса с кожаной отделкой. Legacy Overland также установила аудиосистему послепродажного обслуживания и современную систему кондиционирования воздуха, а также ручку переключения передач с 8 шариками.
Внедорожник выставлен на продажу, и независимо от того, кто в конечном итоге его купит, мы просто надеемся, что они действительно отправятся на нем, а не будут относиться к нему как к музейному экспонату. Запрашиваемая цена не была обнародована.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
2023 Toyota Sequoia пытается компенсировать уход Land Cruiser
Toyota во вторник представила модернизированную Sequoia 2023 года и подтвердила появление нового полноразмерного внедорожника в выставочном зале этим летом.
В последний раз обновленный для модели 2008 года Sequoia определенно нуждался в обновлении. Хорошей новостью является то, что это не простое обновление, а редизайн с нуля, в котором нет ничего общего с предыдущей моделью.
Модернизированная Sequoia приняла рамную платформу Toyota Global F, лежащую в основе обновленного пикапа Tundra 2022 года, а также обновленного Lexus LX 2022 года и обновленного Land Cruiser 2022 года. Платформа имеет полностью закрытую стальную раму для дополнительной жесткости, и внедорожные качества Sequoia должны значительно улучшиться.Это очень важно сейчас, когда Land Cruiser здесь больше не продается.
Для комфорта Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску. Пневматическая подвеска может быть добавлена сзади для контроля выравнивания нагрузки вместе с адаптивными амортизаторами. Для покупателей, которые планируют регулярно буксировать, пакет Tow Tech добавляет полезные функции, такие как руководство по резервному копированию прицепа, чтобы сделать движение задним ходом с прицепом легким и легким, и помощь по прямому пути, которая помогает обеспечить управление, чтобы прицеп оставался прямо при движении задним ходом.
Как и в случае с Tundra, Sequoia наконец-то покончила с почтенным 5,7-литровым двигателем V-8 от Toyota. Единственная предлагаемая трансмиссия — это гибридная установка i-Force Max, доступная в Tundra. Он хорош для 437 л.с. и 583 фунт-футов и состоит из 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя-генератора, зажатого между двигателем и трансмиссией, в данном случае 10-ступенчатой автоматической.
Мотор-генератор служит пусковым устройством двигателя, может рекуперировать энергию при торможении, а также может обеспечивать форсирование мощности при разгоне с места и буксировке.Это также основной источник энергии на скоростях ниже 18 миль в час, помогающий улучшить экономию топлива. Максимальная буксировочная способность составляет 9000 фунтов, или на 22% больше, чем у предыдущей модели.
2023 Тойота Секвойя
2023 Тойота Секвойя
2023 Тойота Секвойя
Предлагаются пять классов: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый премиум-вариант Capstone. Все модели Sequoia стандартно поставляются с тремя рядами сидений, хотя доступны и другие конфигурации. В зависимости от класса второй ряд будет представлять собой либо обычную скамью, либо пару капитанских кресел. И второй, и третий ряды можно сдвинуть, если требуется максимальное грузовое пространство.
Для приборной панели есть стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и доступный 14,0-дюймовый (стандартный 8,0-дюймовый) информационно-развлекательный экран. Новым в линейке Sequoia является селектор режима движения с настройками Eco, Normal и Sport. Для моделей, оснащенных доступными модернизациями подвески, режимы расширяются и включают Comfort, Sport S+ и Custom.
Другие функции включают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, подключение к Wi-Fi до 10 устройств и голосового помощника, который может выполнять ключевые задачи, такие как поиск достопримечательностей, настройка параметров звука или совершение телефонного звонка. .
2023 Тойота Секвойя
Для внедорожников подойдет комплектация TRD Pro. Он поставляется с настроенными TRD амортизаторами Fox с внутренним байпасом, передней защитной пластиной, выбираемой блокировкой заднего дифференциала, электронными вспомогательными функциями для различных условий поверхности, багажником на крыше и 18-дюймовыми колесами. Другие версии могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, который добавляет некоторые из этих функций.
Производство Sequoia осуществляется на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, где производится Tundra.Цены не были объявлены, но ориентировочно модель 2022 года в настоящее время стоит около 52 000 долларов.
Чтобы узнать больше о Toyota Sequoia, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .
Посмотрите, как сделан Toyota FJ Cruiser, потому что да, он все еще в производстве
81 500 долларов — столько денег кто-то заплатил за 100-километровый FJ Cruiser 2014 года в конце прошлого года на Принесите трейлер . Популярность ретро-внедорожника выросла в последние годы после того, как Toyota сняла модель с производства в США в конце 2017 года, выпустив Final Edition.Однако, и это станет неожиданностью для некоторых людей, модель все еще жива и здорова.
Это видео, загруженное несколько дней назад на YouTube , возможно, немного устарело, но пресс-релиз, выпущенный Toyota ранее на этой неделе, подтверждает, что FJ Cruiser все еще находится в производстве. Компания рассылает электронные письма о корректировках производства в Японии в свете пандемии COVID-19 и нехватки полупроводников. Сборка внедорожника будет приостановлена на несколько дней, но, в целом, Тойота все же успевает.
7 Фото
Представленный еще в 2006 году, FJ Cruiser собирается дочерней компанией Toyota Hino Motors на заводе Hamura в Японии, откуда модель экспортируется в различные страны. В настоящее время он выведен из эксплуатации до вторника, 1 февраля st , когда сборка возобновится, если в план производства не будут внесены дальнейшие коррективы.
Мы немного покопались и обнаружили, что грузовик с кузовом на раме появляется на веб-сайте Toyota для Ближнего Востока, где его начальная цена эквивалентна 41 000 долларов.FJ Cruiser также доступен в Южной Африке по цене чуть более 48 000 долларов и на Филиппинах по цене от 41 500 долларов. Это только три примера, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если он все еще продается в вашей стране.
В то время как 16-летний FJ Cruiser пока остается с нами, Toyota, возможно, дала нам представление о духовном преемнике с электрической трансмиссией. Во время предварительного просмотра своей дорожной карты по выпуску электромобилей в декабре один из 15 новых автомобилей, появившихся перед камерой, был синим относительно небольшим внедорожником, получившим название «Compact Cruiser EV», который очень напоминал симпатичную коробку на колесах.
Неясно, когда последует серийная версия, хотя мы не ожидаем увидеть ее в выставочных залах в ближайшие пару лет.
2022 Toyota Land Cruiser GR Sport выходит на Dyno с дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом
В поколении LC300 Toyota попрощалась с двигателями V8 как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Вместо этого полноразмерный внедорожник теперь доступен только со значительно более экономичными двигателями V6, оба с парой турбонагнетателей. Мы уже видели новый Land Cruiser с его газовым двигателем на динамометрическом стенде, а теперь тот же канал на YouTube дает нам возможность узнать, какую мощность выдает бензиновый двигатель в реальной жизни.
Как вы, наверное, уже поняли, это острая версия GR Sport, но этот уровень отделки салона на самом деле не имеет повышения мощности по сравнению с моделями меньшего размера. В основе дизельного Land Cruiser 2022 года лежит 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 305 лошадиных сил (227 киловатт) и 516 фунт-футов (700 ньютон-метров) на рукоятке. Итак, какая часть дизельного топлива теряется через трансмиссию? Посмотрите видео и узнайте.
39 Фото
Результаты динамометрического испытания показывают, что дизель V6 выдает 275 л.с.«Напоминаем, что 3,5-литровый бензиновый двигатель, о котором мы упоминали ранее, официально рассчитан на заводскую мощность 409 л.с. (534 Нм)
Возвращаясь к дизельному Land Cruiser, внедорожник марки Gazoo Racing сошел со стенда на динамометрическом стенде и направился к улицам, проехав пару раз 0-60 миль в час и лучший один, измеренный устройством измерения производительности Dragy на основе GPS, составил 7,26 секунды. Компетентный внедорожник преодолел четверть мили за 15.37 секунд при скорости ловушки 88,81 миль в час (143 км / ч).
Конечно, Toyota должна заполнить четырехлетний список ожидания не потому, что людям не терпится поставить Land Cruiser на асфальт. Внедорожник очень популярен благодаря своему универсальному характеру и серьезным внедорожным возможностям. Последнее особенно верно в случае GR Sport, поскольку это единственная комплектация, которая имеет передние и задние электронные блокировки дифференциалов, модернизированную адаптивную регулируемую подвеску и систему кинетической динамической стабилизации подвески Toyota с электронным управлением (E-KDSS).
LC300 не будет поступать в Соединенные Штаты, где Toyota будет продавать только новый Lexus LX в комплекте с версией F Sport с задним дифференциалом повышенного трения Torsen. В Японии есть более мощная комплектация LX Offroad с тремя блокировками дифференциала.
Toyota подтверждает четырехлетний список ожидания для нового Land Cruiser
В прошлом году ходили слухи, что у Toyota было так много заказов на новый Land Cruiser, что пришлось ждать четыре года, чтобы удовлетворить текущий спрос. Теперь автопроизводитель подтверждает долгое ожидание, принося извинения на японском сайте за внедорожник.
Вот перевод сообщения: «Большое спасибо за рассмотрение и заказ наших автомобилей. Land Cruiser был очень хорошо принят в Японии и во всем мире. Мы искренне извиняемся за то, что доставка займет много времени. Land Cruiser вам после того, как вы разместите заказ. Мы искренне извиняемся за это.
207 Фото
«Если вы разместите заказ сейчас, срок доставки может составить до 4 лет. Мы сделаем все возможное, чтобы сократить время доставки для наших клиентов.Мы ценим ваше понимание в этом вопросе».
Всего через пару месяцев после запуска нового Land Cruiser Toyota уже сообщила, что спрос настолько велик, что время ожидания составит около года. С тех пор, даже больше Люди, по-видимому, проявили интерес к новому внедорожнику.
Новый Land Cruiser не приедет в Америку. При четырехлетнем спросе не похоже, что у компании есть большой стимул изменить это решение. Тем не менее, Lexus LX поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года.
Цены на LX 600 2022 года в Америке начинаются от 88 245 долларов США после 1345 долларов США за пункт назначения.
Если вы хотите покататься по бездорожью, обратите внимание на модель класса F Sport Handling. За 102 845 долларов он имеет задний дифференциал повышенного трения Torsen, другую настройку амортизаторов, задний стабилизатор, кованые 22-дюймовые колеса и другую переднюю и заднюю панель, чем у других версий.
На вершине ассортимента находится комплектация Ultra Luxury. В нем всего четыре места, потому что два человека сзади сидят в больших капитанских креслах с 43 дюймами места для ног.В сиденьях используется уретан для поглощения вибрации и обеспечения еще большего комфорта для пассажиров сзади.
Все модели LX 600 оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатая автоматическая, работающая в режиме постоянного полного привода.