Тест драйв нового киа серато: Тест-драйв KIA Cerato (поколение IV)

тест седана Kia Cerato в новом исполнении GT Line

Четвертое поколение Cerato завезли в Россию еще позапрошлой осенью. Но ввиду горестного положения дел в С-сегменте седану суждено было остаться «гарниром». Сегодня четырёхдверка занимает по продажам только седьмую строчку в модельной гамме корейской компании. И хотя хуже расходятся лишь ископаемые Sorento и Mohave да нишевый Stinger с крохотным Picanto, ребята из российского представительства Kia не теряют надежды растормошить потенциальных клиентов.

Очередная попытка стимулировать продажи Cerato называется «GT Line» и подразумевает мириады квазиспортивных акцентов. Снаружи такой седан несложно опознать по фальшрадиаторной решетке с красными вставками и закатанному в чёрный глянец оперению. Внутри появились более цепкие сиденья с комбинированной отделкой, металлические накладки на педали и почти стингеровский руль с лепестками, перфорацией и скошенными низом. Кроме шуток – очень клёвый.

Отделочные материалы вообще не заслуживают критики.

То, что пальцы непроизвольно тянутся к месту, где обычно обитает пульт управления электрорегулировками кресла – явный комплимент машине. Лаконичная архитектура мягкой панели, сдержанная графика дисплеев и пара крутых штрихов в виде воздуховодов, будто бы снятых с иссигонисовского Mini, создают правильное настроение. Единственный раздражитель – необходимость открывать лючок бензобака архаичным и априори неудобным напольным рычажком. Зачем?

 

Боковые воздуховоды – наиболее запоминающаяся деталь интерьера. Да и регулировать потоки с их помощью очень удобно.

Беспроводная зарядка появляется лишь в двух топовых версиях. USB-слоты, 12-вольтовые розетки и линейный выход положены всем.

Поскольку исполнения GT Line и GT Line+ пришли на смену топ-версиям Premium и Premium+ соответственно, двигатель им полагается только один: двухлитровый атмосферник семейства Nu с отдачей в 150 сил и 192 «ньютона» обещает разгонять Kia до 100 км/ч за 9,8 секунды и работает исключительно в паре с гидромеханикой.

Кстати, если углубиться в статистику продаж Cerato, выяснится любопытная вещь: двухпедальные седаны сегодня выбирают девять из десяти покупателей.

Двухлитровый атмосферник семейства Nu неплох: прилично везёт с низов до отсечки и не брезгует АИ-92. Да и аппетитом не шокирует. А вот базового 1,6-литрового мотора 1,3-тонному Cerato маловато.

Гидромеханика отлично ориентируется в шести своих передачах: не тупит и не заигрывается в кик-даун почём зря. Спортивный режим со всей ответственностью признаю лишним.

Работа шестиступенчатого автомата и правда достойна лестных эпитетов. Вопросов к удобству управления тягой – минимум, реакция на кик-даун адекватна и быстра, а при необходимости ускориться «на полшишечки» коробка не станет скидывать передачи без надобности. Для тех, кто заиграется в пилота, вдохновившись шильдиками «GT» и чёрным, как пхеньянская ночь, потолком, предусмотрен спортивный режим и лепестки под рулём. Увы – обе эти истории абсолютно бессмысленны.

Главный косяк спортрежима – «пакетность». То есть, смахивая рычаг селектора влево, ты не только обостряешь реакцию на акселератор, но и добавляешь густоты электроусилителю руля. Никак по отдельности. И если «нажористое» усилие на баранке непременно придется по вкусу достаточно многим, «возбужденный» силовой агрегат – удовольствие так себе: гидромеханика дольше чем требуется зависает внизу, вынуждая «атмочетвёрку» наполнять салон назойливым гулом.

Шумоизоляция неидеальна: снежная каша «гуляет» в колёсных арках, а на 4000 оборотов в салон вламывается и двигатель. Тише Cerato не только большинство прямых конкурентов, но и родственный хетчбэк Ceed.

Тишина в принципе не конёк Cerato: на абразивных покрытиях моторному псалому вторят и шины, распеваясь гулким нарастающим «ууу». И всё же, чтобы эта данность действительно задела за живое, необходимо пересаживаться из Cerato в Ceed и обратно. При почти одинаковом прайсе соплатформенный хэтч ощутимо тише седана. А заодно прогрессивнее в мелочах. Мораль предельно простая: нацелились именно на четырёхдверку – с «Сидом» лучше не сравнивать.

 

Впрочем, далеко не все упрощения сколько-нибудь навредили герою рассказа. К примеру, вопросов к задней балке (у «Сида» – многорычажка) у меня вообще никаких. Cerato решительно держится за дугу, чуть переставляясь лишь на действительно бестактных стыках; толерантен к колеям и в целом предлагает больше, чем ждешь. Пускай шасси еще недотягивает до уровня той же «Октавии», но попытка поактивничать уже не кажется неудачной шуткой, а примерка приспортивленной бижутерии – зашкваром.

Яндекс.Авто – крутая штука, но необходимость раздавать интернет головному устройству с собственного смартфона обескураживает. Вот наоборот было бы логично.

Придираться к практичности также нет особо смысла. Сзади просторно даже вымахавшим под «сто девяносто», в багажник с метровым проёмом и небольшой погрузочной высотой (700 мм) удобно закидывать увесистый крупногабарит (я перевёз на Cerato немало мешков с пескобетоном, так что – trust me!), а длина салона позволила самостоятельно забрать из строительного пучок двухметровых плинтусов. Разве что отсутствие лючка в спинке дивана вынудило пожертвовать одним посадочным местом.

Сзади просторно по всем направлениям. Еще бы USB-разъем, доступный теперь даже «Солярисам» — и было бы совсем хорошо.

За неделю совместной жизни я даже слегка прикипел к рубиновому седану: мне нравилось заправлять Kia сравнительно демократичным «девяносто вторым»; полностью устраивали городские десять и загородные семь с половиной литров на сотню; но главное – подкупало минимальное количество мелких раздражителей (за исключением парочки моментов, на которые успел пороптать выше). Cerato – тот самый официант-невидимка. Младенец без колик. Ездящее воплощение поговорки «от добра добра чего-то там».

Решение заменить две топовые комплектации исполнениями со спортивными нотками может показаться слегка безрассудным, однако не несёт рисков. GT-стайлинг ненавязчив – и едва ли человек, намеревавшийся купить топовый Cerato c электрорегулировками кожаных кресел, уйдёт к конкурентам из-за крохотной накладки-спойлера, тёмного потолка или «подрезанного» руля. И хотя основной процент продаж по-прежнему придётся на более демократичные версии, за попытку Kia «плеснуть красок» – спасибо.

Фото: Константин Якубов

Тест-драйв Kia Cerato

Самый популярный тип кузова на наших дорогах это седан, в отличие от европейцев которые выбирают хэтчи и универсалы. Сегодня проверим один из самых любимых седанов корейского производства — Kia Cerato 2013 года. Машина изменилась до неузнаваемости относительно предыдущей версии. Это уже не седан, это модное сейчас купе с четырьмя дверями — стойки сильно наклонены, машина «пухлая», много изгибов и прекрасных изломов кузова, большие выпуклые арки колёс и рельефные изгибы.

Отличия от предыдущей модели

Машина вызывает примерно те же эмоции что и cee’d, а ему, как известно, в последнее время отданы все силы на переработку. «Звериная» радиаторная решётка влилась в образ просто идеально, оптика фронтального расположения с обрамлением светодиодами и вовсе довершает прекрасный образ в просто шедевральный. Машина стала и больше в габаритном отношении. «Налицо» рост базы колёс на 5 см, длина автомобиля выросла на 3 см. Салон тоже преобразился, появились новые стёкла благодаря сильному наклону стоек, они не улучшили, как планировалось, обзор, но стали прекрасным дополнением интерьера с декоративной точки зрения.

Отделка, цвет и подсветка

Строгость дизайна салона выглядит по отношению к буйству кузова немного скучно. Много серого пластика и такого же цвета ткани, вставки имитирующие карбон тоже серые, да и дисплей тоже серый в центре консоли. Разбавляет «50 оттенков серого» только белая подсветка, небольшая часть кнопок переместилась на дисплей, зато на руле кнопок аж 13! Материалы в отделке использованы хорошего качества.

Оцениваем комфорт Kia Cerato

В комплекте есть и подогрев руля, и система подогрева задних сидений из двух ступеней, система бесконтактного доступа и камера заднего вида, причём это далеко не весь перечень.

В машине весьма комфортно находиться за рулём. Если салон автомобиля использовать для 5 пассажиров, то сзади будет относительно тесновато, а вот для четверых самое то для вольготного нахождения. Запас пространства до спинки сидений первого ряда приятно удивит пассажиров самых разных антропометрических данных. Более того багажный отсек тоже ощутимо вырос — на целых 70 литров вместительнее.

Компактная машина оснащена стандартным для такого типа автомобилей мотором — атмосферный бензиновый мотор на 1,6 или 2,0 литра. Разницы в моторах относительно предыдущей версии практически нет.

Тест-драйв: KIA Cerato

KIA Cerato

Сегодня хочется поговорить о KIA Cerato. Первое, что сразу же подкупает в нем, это внешность. Автомобиль выглядит на удивление стильно и современно. Чего стоит довольно агрессивный передок с симпатичной решеткой радиатора и воздухозаборником, динамичными линиями капота и передних крыльев.

Салон стал заметно просторнее, и все благодаря удлиненной колесной базе и выросшему по ширине кузову. Как на передних, так и на задних сиденьях места вполне достаточно. К услугам водителя сиденье с неплохой боковой поддержкой и большим диапазоном настроек, а также рулевое колесо, регулирующееся по высоте и по вылету.

Очень неплохо смотрятся три колодца информативных приборов, привлекающие приглушенным красным отблеском подсветки. Центральная консоль выглядит тоже вполне симпатично. Она не перегружена приборами, здесь лишь пара дисплеев и три удобных кругляша управления климат-контролем и аудиосистемой. В качестве приятных мелочей новый KIA Cerato имеет USB-порт и дополнительный разъем для подключения внешних аудио- и видеоносителей.

Что касается материалов, то тут не все так гладко. Не считая пары деталей на передней панели, выглядящих вполне достойно, отделка выполнена из пластика не самого лучшего качества. Зато багажник увеличился — 415 против прежних 354 л. Для размещения габаритной поклажи заднее сиденье можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность.

Теперь о технической составляющей. На новый Cerato устанавливается один из двух вариантов бензинового двигателя с системой изменения фаз газораспределения: 1,6-литровый с запасом в 126 л. с. или более мощный 156-сильный мотор объемом 2,0 л. Двигатели обеих модификаций могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Свое знакомство мы начинаем с 1,6-литровой версии с АКПП. Динамика автомобиля неплоха, хотя надо признать, что с низов мотор раскручивается довольно вяло, оживая лишь при подходе к 4000 об/мин. «Автомат» задумывается при переключении передач как вверх, так и вниз, хорошо хоть предусмотрен ручной режим переключения.

С шумоизоляцией, как оказалось, тоже не все так, как хотелось бы, даже для уровня гольф-класса. Шум от мотора и подвески довольно ощутим в салоне, а на скорости за 100 км/ч в акустический дискомфорт вмешиваются и аэродинамические шумы.

Где в Cerato соблюден практически идеальный баланс между спортом и комфортом, так это в настройках подвески. При этом передняя подвеска конструктивно почти не изменилась — здесь все тот же McPherson, но с более мощными и широкими нижними рычагами. А вот сзади теперь вместо многорычажной конструкции установлена подвеска с торсионной балкой задней оси, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Большинство крупных дорожных неровностей подвеска проглатывает на удивление плавно, напоминая о себе разве что при пересечении мелких стыков.

Хорошо новый KIA Cerato ведет себя и в управлении. Отклики на действия рулем довольно острые и своевременные, приятны и естественны также усилия на руле.

Список активных и пассивных систем безопасности для новой KIA Cerato довольно широк.

Стоит упомянуть хотя бы электронную систему стабилизации, ряд систем, повышающих эффективность торможения, и систему, помогающую избежать столкновения с пешеходами и другими автомобилями. В базовой комплектации для российского рынка в Cerato установлены две подушки безопасности, число которых может быть увеличено до шести. Среди многочисленных опций есть такая полезная вещь, как активные подголовники, сдвигающиеся вперед при столкновении и серьезно снижающие воздействие на головы водителя и пассажиров.

Что ж, подведем итог. Главные козыри новой KIA Cerato — это яркая современная внешность, симпатичный и эргономичный салон и неплохая техническая начинка. Пожалуй, достаточно, чтобы успешно конкурировать в насыщенном гольф-классе.

autoban.km.ru

Тест-драйв

Истинный кореец :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв нового поколения Kia Cerato

Фото: KIA

По сравнению с предшественником Kia Cerato третьего поколения необычайно красив. Над его обликом работал знаменитый Петер Шрайер, и результат превзошел все ожидания. Во всем чувствуется рука мастера. Но сколь бы ни платили корейцы заезжему европей­скому дизайнеру и сколь бы ни окружали его почестями, все равно пришло время добавить еще чуточку.

ИЗЯЩНЫЙ КОСТЮМЧИК

Петер Шрайер как рисовал дорогие и красивые машины, так и рисует их в любом конце света. Пусть даже эти автомобили и будут продаваться на нашем рынке по цене гольф-класса.

Вот и новый Kia Cerato очень аристократичен. Изящные грани и пропорциональные бока выводят автомобиль из череды похожих друг на друга седанов класса С. Здесь нет и капли компромиссов. Особо стоит выделить фары, подведенные светодиодными ресничками, и насупившуюся решетку радиатора. А сам автомобиль похож на четырехдверное купе, каковых в сегменте просто нет.

В целом Kia гармонично вписывается в антураж построенного посреди пустыни города-сказки Дубая, в котором проходил наш тест-драйв. Однако когда оказываешься в салоне, впечатление смазывается. Интерьер спроектирован по моде начала 2000-х. Здесь нет центральной «бороды», зато вместо нее присутствует углубление с гигантскими подстаканниками и ящичком для мелких вещей. Особо приятно, что все находящееся в них можно прикрыть выдвижной рольставней. Блок управления климатической установки, а также магнитола с цветным экраном пригрелись на консоли, висящей над полом. Ничего выдающегося в ней нет. Пластики жест­кие и слишком бликующие на солнце, что создает иллюзию значительно поюзанного покрытия. Что же будет с ним после 100-тысячного пробега?

С пассажирской стороны на передней панели есть интересный дизайнерский штришок под названием «мягкая волна», вокруг которого вертится вся стратегия продвижения нового дизайна интерьера. По задумке, она повторяет собой несколько фрагментов спирали Фибоначчи, которую можно встретить в живой природе, в том числе в листьях деревьев, раковинах моллюсков или в структуре костей скелета. В природе она великолепна. В салоне Kia Cerato спираль выглядит как несколько углублений поверх бардачка.

Зато кресла здесь великолепны. Такие удобные ортопедические сиденья с идеально подобранной спинкой и подушкой можно встретить только на Opel и на новом Golf VII. Спина не устает даже после нескольких часов активного вождения. Кроме того, тестовые автомобили были оснащены очень хорошим кожаным салоном со встроенным вентилятором охлаждения. К сожалению, такой опции в России не будет.

Руль в Kia Cerato и вовсе замечателен. Он обит очень качественной кожей, крепко сидит в руках и поэтому выглядит респектабельно. Зато вот реактивное усилие на баранке, мягко говоря, невнятное. Электроусилитель имеет пустое нейтральное положение, и чтобы корректировать автомобиль, приходится отклонять его на пару градусов в стороны. Бороться с такой настройкой невозможно, хоть руль и имеет три программы управления электроусилителем. Руль становится только тяжелее, но его чувствительность в нейтральном положении прежняя.

СТРУНЫ ПУСТЫНИ

На Kia Cerato ставятся 1,6- и 1,8-литровые двигатели, сопрягаемые с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. 1,6-литровый Kia Cerato, который попался нам руки, конечно, звезд с неба не хватает, но вкупе с неплохим автоматом ездит вполне проворно. По динамике он только чуточку проигрывает Kia Rio с аналогичным «сердцем» и трансмиссией.

Дороги в Дубае изумительные. Крупные магистрали в самом городе бессветофорные. Их ширина такова, что им позавидует даже посадочная полоса для шаттла. Из одного конца города небоскребов в другой можно пролететь за двадцать минут. Если выбраться в пустыню, то здесь автодороги прямые и ровные, как струна. Они уходят далеко за горизонт и изредка прерываются круговыми перекрестками. В общем, в таких условиях ценится не столько управляемость седана, сколько его подвеска. Новый Kia Cerato в отличие от одноплатформенного сee’d имеет другие настройки шасси. Машина более мягкая, нежели хэтчбек, она по-американски вальяжна и расслаблена. На ней приятно ехать «на дальняк».

Но особо успокоиться автомобиль не дает. Как только начинаешь мечтать о прекрасном, раздается мощный удар. Власти Дубая любят лежачих полицейских и размещают их в самых неожиданных местах, даже в пустыне. Причем делают их не из резины и металлического каркаса, а из крепкого бетона. Даже при скорости 30 км/ч Kia Cerato отказывается их отрабатывать. Мягкая и короткоходная подвеска утыкается в ограничители и передает удар на кузов, после чего машина соскакивает с искусственного препят­ствия, и сжатые пружины выстреливают колеса в обратную сторону. Тем самым раздается не только удар, но и громкий хлопок.

Автомобиль получился истинным корейцем, то есть немного сыроватым. С одной стороны, Kia Cerato выглядит столь же респектабельно, как какой-нибудь Jaguar. С другой же, средняя шумоизоляция и пробивучая подвеска спускают его с небес на землю. Хотя представители компании обещают, что специально для российского рынка подвеска будет усилена более жесткими амортизаторами и пройдет процедуру доводки. Что касается цены, то точной информации о ней пока нет. Неформально называются цифры в районе 700—800 тыс. за наиболее ходовую комплектацию.

Kia Cerato Sedan 2020 Обзор, цена и характеристики

Потратив как можно меньше на Cerato, вы получите Cerato S с ручным управлением, в котором есть тканевая обивка сиденья, галогенные дневные ходовые огни, кондиционер с ручным управлением и сталь 16 дюймов. диски с пластиковыми крышками.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, автоматическая трансмиссия стоит 1500 долларов. Также доступен пакет безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом,

Cerato Sport также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, тканевыми сиденьями. с более спортивной отделкой, рулевым колесом премиум-класса, мягкими дверными накладками, спутниковой навигацией и улучшенными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.Шины имеют более низкий профиль и немного шире, что обеспечивает немного большее сцепление с дорогой и точность.

Автоматическая трансмиссия также является опцией за 1500 долларов, и вы также можете добавить пакет безопасности, который включает в себя функции, которые поставляются с пакетом безопасности Cerato S, с автоматической версией, также получающей адаптивный круиз-контроль.

Снова потратьте больше на Cerato Sport + , и вы получите автоматическую коробку передач и пакет безопасности в стандартной комплектации, а также более совершенную автономную систему экстренного торможения, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Sport + также получил двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия в задней части салона, автоматически складывающиеся наружные зеркала, долговечные светодиодные дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обитые кожей передние сиденья с подогревом, с электроприводом для водителя, включая поясничную опору. На центральной консоли есть выдвижной подлокотник.

Для Cerato S доступны два дополнительных пакета безопасности: Sport и Sport +.

Safety Pack 1 добавляет адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов / велосипедистов (которые входят в стандартную комплектацию Sport +), предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон для S и Sport примерно за 1000 долларов.

Safety Pack 2 обеспечивает обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для Sport + за дополнительные 500 долларов.

Топовый Cerato GT в стандартной комплектации поставляется с пакетами безопасности, а также с улучшенным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он также оснащен более совершенной многорычажной задней подвеской для превосходной управляемости, чему способствуют более крупные 18-дюймовые колеса с более широкими и более низкопрофильными шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Кожаные сиденья GT также стали более спортивными, с улучшенными боковыми усилениями и имеют две дополнительные настройки сиденья для водителя и память для двух различных положений водителя. Сиденья также вентилируемые, а также с подогревом.

Рулевое колесо также более спортивное, с плоским днищем и перфорированной кожей, педали имеют металлическую отделку и есть подставка для зарядки беспроводного телефона.

Cerato GT также имеет аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками.

Driven: Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

За последнее десятилетие мир горячих люков набирает обороты, производители автомобилей постоянно выпускают новые модели в надежде превзойти друг друга.В этом сегменте дела обострились настолько, что у нас есть переднеприводный хот-хэтч в виде Honda Civic Type R с мощностью 316 л.с. и полноприводный Mercedes-AMG A 45 S с на целых 100 лошадиных сил больше. .

Вернитесь на 10 лет назад, и VW Golf GTI, возможно, оригинальный и самый культовый хот-хэтч из всех, имел 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 201 л.с. (150 кВт), передаваемый через передние колеса, и считался классным. лидер.

Теперь у нас есть такие автомобили: Kia Cerato 2019 года (продается как Forte в Северной Америке и Ceed в Европе) GT с такой же мощностью, как у Mk6 GTI, и один из многих автомобилей, соревнующихся в «теплом люке». пространство, которое предлагает производительность горячих люков десятилетней давности.Давай узнаем, что к чему.

Хорошая отправная точка

Хэтчбек Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм) в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. К этому двигателю присоединена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение передние колеса. Это далеко не единственный автомобиль в семействе Kia и Hyundai, использующий этот двигатель, поскольку он также используется в Hyundai i30 N Line, Hyundai Veloster Turbo и, как ожидается, будет использоваться в новом седане Elantra N Line.

Читайте также: Kia Forte GT-Line 2020 года — для тех, кто просто хочет выглядеть спортивно

Однако в новом хэтчбеке Cerato HT в первую очередь поражает не трансмиссия. Это дизайн.

Когда в прошлом году Kia представила Cerato четвертого поколения, также продаваемую как Forte в США, она была намного более стильной, чем ее предшественник, и это особенно заметно в облике хэтчбека. Острая передняя часть включает в себя решетку радиатора Kia в виде тигрового носа, выполненную в черном цвете с красивыми красными акцентами.

Внутри фары спрятаны четыре отдельных светодиодных дневных ходовых огня, которые не слишком отличаются от ДХО, используемых во многих последних моделях Porsche. Длинный и заниженный кузов люка Cerato GT особенно заметен с боков, придавая автомобилю уникальное присутствие на дороге и сразу выделяя его среди десятков других люков, представленных на рынке. Завершают приятные штрихи узкие задние фонари, двойные выхлопные трубы и глянцево-черный нижний бампер. Для теплого хэтчбека он отвечает всем визуальным требованиям и, на мой взгляд, лучше представлен на дороге, чем его собрат, i30 N Line.

Кабина люка Cerato GT хорошо знакома Kia и включает в себя ряд приятных предметов роскоши. Прямо перед водителем находится рулевое колесо с плоским днищем с логотипом GT и парой небольших подрулевых переключателей. Посмотрите направо, и вы увидите кнопки для сидений с памятью, а слева вы найдете переключатели для сидений с подогревом и охлаждением.

В салоне почетное место занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Kia также установила аудиосистему JBL с восемью динамиками, обеспечивающую хорошее качество звука. Стандартные функции многочисленны и включают в себя спортивные педали из сплава, вход и запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида и набор систем помощи водителю Kia, таких как помощь водителю в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и мертвая зона. мониторинг.В нашем тестовом автомобиле также была беспроводная зарядка Qi.

Хороший исполнитель

На открытой дороге люк Cerato GT — очень хороший автомобиль для вождения, но он не без недостатков.

Двигатель демонстрирует высокие характеристики во всем диапазоне оборотов и всегда готов к работе. Для автомобиля такого размера он предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Kia не опубликовала никаких данных по ускорению, но она разгонится до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.

Трансмиссия могла быть лучше и не дотягивала до уровня некоторых других трансмиссий с двойным сцеплением, представленных на рынке, например, от Volkswagen. На самом деле, во время повседневной езды это совсем не похоже на двойное сцепление, поскольку переключение передач иногда может казаться затруднительным, а коробка передач может запутаться в том, когда переключать, а когда нет. Это можно легко исправить, используя подрулевые переключатели, но если вы попытаетесь удерживать передачу слишком долго, двойное сцепление переключится за вас.

Как и следовало ожидать от теплого люка, Cerato GT проявляет себя, когда вы набираете темп и немного злоупотребляете им.

Все модели Kia, продаваемые в Австралии, получают выгоду от настройки подвески, адаптированной к местным дорогам, а с Cerato GT это привело к поездке, сочетающей спортивную агрессивность с повседневной практичностью. Потенциальные покупатели должны знать, что они не получат максимально комфортной езды, если выберут GT, а не меньшие варианты, но мы думаем, что это компромисс, на который большинство будет готов пойти ради дополнительной производительности.

Прохождение поворотов похоже на хлеб с маслом для машины. Переключите его в спортивный режим и бросьте в угол, и люк обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, в немалой степени благодаря резине Michelin Pilot Sport 4. На поворотах очень сложно вызвать какую-либо форму недостаточной поворачиваемости под дроссельной заслонкой. Рулевое управление также хорошо взвешено и обеспечивает разумную, но не превосходную обратную связь о том, что происходит под вами.

Такие автомобили часто проявляют себя наилучшим образом, когда они постоянно ездят в режимах Sport или Race, но есть один большой недостаток в управлении люком Cerato GT в режиме Sport: звук.Kia оснастила свой теплый люк системой индукции звука, которая настолько искусственна, что вы с таким же успехом можете выдавить звук бормочущего V8 из динамика вашего телефона. Kia Stinger имеет аналогичную систему, но ее можно отключить. Чего нельзя сказать о GT. Единственный способ выключить его — это открыть капот, снять накладку возле лобового стекла и отключить небольшой индукционный динамик. Особенно неприятно то, что он заглушает звук выхлопа, который снаружи на самом деле довольно приятно слушать.

За неделю, проведенную с автомобилем, я набрал в среднем 9,1 л / 100 км (25,8 миль на галлон США), по сравнению с официальным показателем автомобиля в 6,8 л / 100 км (34,6 миль на галлон США), но это хороший показатель того, что покупатели могут ожидать в реальный мир, сочетающий в себе поездки по городу и шоссе, а также необычный спортивный драйв.

Отличный результат за ваши деньги

Цены начинаются с 37 547 австралийских долларов (что равняется 24 540 долларам США по текущему обменному курсу), включая 4 057 австралийских долларов (2651 доллар США) дорожных расходов. Однако на момент написания у Kia Australia есть предложение по выезду на автомобиле всего за 33 990 австралийских долларов (22 157 долларов США), включая 12-месячную регистрацию и 12-месячную страховку от третьих лиц.Как и все другие модели Kia, на люк Cerato GT предоставляется 7-летняя гарантия и возможность обслуживания по ограниченной цене в течение семи лет с интервалом каждые 12 месяцев.

Это очень привлекательная машина по такой цене. Конечно, он не может сравниться по характеристикам с гораздо более дорогими и мощными горячими люками на рынке, но, как и теплые люки, он подойдет большинству покупателей. Жалко за этот фальшивый шум…

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
Обзор тест-драйва

: Kia Cerato 2.

0

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Встречайте Kia Cerato. Этот седан, вдохновленный европейским дизайном, дает понять, что корейский автопроизводитель производит еще одного победителя в своей линейке автомобилей C-сегмента. Недавно мы тестировали его в течение нескольких дней, и вот что мы думаем об этом седане, который заменяет Kia Forte.

Хотя внешний вид субъективен, с точки зрения внешнего дизайна новый Cerato получает высшие оценки за его смелые передовые линии и премиальный внешний вид.Он оснащен фирменной решеткой радиатора Kia «Тигровый нос», которая подчеркивает стильный профиль Cerato, а также линзами проекционных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) для лучшей видимости.

В задней части Cerato установлены отличительные светодиодные задние комбинированные фонари, которые можно мгновенно распознать, особенно при вождении ночью. А если вы боитесь темноты, система Smart Welcoming Light представляет собой лампы для лужа, которые автоматически распознают смарт-ключ и освещают землю автомобиля, а карманные фонари освещают дверную ручку при приближении к вашему автомобилю в вечернее время.

Переход на Cerato делает Cerato еще более привлекательным. Ориентированная на водителя кабина отделана высококачественными материалами и повсюду мягкими точками касания. Большая, легко читаемая приборная панель доминирует над приборной панелью, а дополнительные органы управления, расположенные на рулевом колесе, находятся в пределах легкой досягаемости.

С точки зрения комфорта, кабина Cerato — очень удобное и удобное место, особенно во время дальних путешествий.Водительское сиденье оснащено 10-позиционным сиденьем с электроприводом и функцией памяти, а также двухзонным полностью автоматическим кондиционированием воздуха с кластерным ионизатором, который мгновенно охлаждает салон. О, я упоминал, что Cerato оснащен сиденьем водителя с воздушной вентиляцией? Сиденье водителя пропускает прохладный воздух через перфорированную кожаную подушку и спинку, и я нашел это очень полезным, поскольку оно эффективно охлаждает ваше тело, когда вы садитесь в автомобиль в жаркий солнечный день.

Камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию, также может пригодиться, особенно когда вы паркуете свой автомобиль в тесных местах для парковки.

Наш тестовый образец оснащен 2,0-литровым двигателем Nu D-CVVT от Kia, который развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 194 Нм в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете рассчитывать на плавную и безмятежную поездку на Kia Cerato независимо от погоды, когда вы едете по шоссе или путешествуете по городу. Он обладает достаточной мощностью, которая позволяет вам проехать по открытой дороге, и вы также можете ожидать немного спортивного ощущения от вождения благодаря передней подвеске Macpherson Struts в сочетании с подвеской оси с торсионной балкой, установленной сзади.С другой стороны, тормоза хорошо регулируются, а Cerato очень легко маневрирует благодаря радиусу поворота 5,3 м.

Ощущение рулевого управления / вес рулевого колеса с усилителем с электроприводом можно регулировать в соответствии с тремя различными режимами — Комфорт, Нормальный и Спорт, в зависимости от предпочтений водителя, я думаю, это трюк Cerato для вечеринок. Спортивный режим самый тяжелый, а Комфортный — самый легкий. Хотя сначала возиться с различными типами настроек казалось интересным, через некоторое время вы, скорее всего, оставите его в обычном режиме большую часть времени.

Коэффициент лобового сопротивления Cerato составляет всего 0,27, что снижает расход топлива и шум ветра. В результате во время нашего тестового пробега Cerato выдержал комбинированный цикл со скоростью 15,7 км на литр.

Что касается функций безопасности, Cerato 2.0 поставляется с ESC, системой экстренного торможения (BAS), системой контроля тяги (TCS), системой экстренного торможения (BAS), шестью подушками безопасности, датчиками фронтального и бокового столкновения, системой блокировки ISOFIX. детские сиденья, электрические стеклоподъемники и люк на крыше с автоматическим замком двери с датчиком скорости и автоматическим открытием двери с датчиком удара.

Короче говоря, Kia Cerato, безусловно, оправдал свой престижный вид и предлагает множество стандартного оборудования по довольно разумной цене. Однако вопрос сводится к тому, подходит ли вам Kia Cerato. По цене от 999 888 ринггитов, мы думаем, что это седан с супер соотношением цены и качества, достойный тест-драйва. И, конечно же, если у вас ограниченный бюджет, всегда есть более доступный вариант 1.6, который AF недавно выделила, чтобы тоже рассмотреть!

  • Kia Cerato (1)

  • Kia Cerato (2)

  • Kia Cerato (3)

  • Kia Cerato (4)

    Kia Cerato (4)

  • Kia Cerato (4)

    Kia
  • Kia Cerato (6)

  • Kia Cerato (7)

  • Kia Cerato (8)

  • Kia Cerato (9)

    Kia Cerato (9)

  • Kia
  • Kia Cerato (11)

  • Kia Cerato (12)

  • Kia Cerato (13)

  • Kia Cerato (14)

    Kia Cerato (14)

  • Kia Cerato (14)

    Kia
  • Kia Cerato (16)

  • Kia Cerato (17)

  • Kia Cerato (18)

  • Kia Cerato (19)

    Kia Cerato (19)

  • Kia 90 262

    FIRST DRIVE: Kia представляет двух новых спортивных героев

    Вдохновленная успехом своего седана в стиле фастбэк Stinger, Kia представила два спортивных варианта.

    Kia размахивает лозунгом «стать злым» во главе с Cerato GT с турбонаддувом как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан с ценой 31 990 долларов за поездку.

    В комплекте с ним используется более жесткая подвеска и более четкое рулевое управление, отточенные австралийскими инженерами, и он призван обеспечить ощущение «теплого люка».

    Также в репертуар южнокорейских автопроизводителей добавлен Picanto GT только с механической коробкой передач, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым турбонаддувом за 17 990 долларов за поездку.

    Седан Kia Cerato 2019 модельного года. Уоррен Кирби

    В последний раз Kia выпускала быстрый хэтчбек в 2014 году с трехдверным Proceed, работающим только с механической коробкой передач, но из-за медленных продаж он был замечен в выставочных залах.

    С тех пор эта марка выросла и стала седьмым по популярности производителем в Австралии, продажи которого за четыре года выросли почти вдвое. Вот почему босс Kia Australia Дэмиен Мередит считает, что сейчас самое подходящее время для штурма GT.

    «Мы находимся в гораздо более прочном положении с брендом и с признанием публики», — сказал он.

    «Я думаю, что Stinger сыграл невероятно важную роль. Stinger добился успеха в Австралии, потому что, если посмотреть на частные продажи, мы продаем больше автомобилей за несколько месяцев, чем Commodore Холдена».

    Kia Cerato Hatch GT. Уоррен Кирби

    Снаружи варианты Cerato GT можно заметить по обвесу с черными юбками, сетчатой ​​решеткой с красными выступами, 18-дюймовыми сплавами и двойным выхлопом (у седанов также есть губной спойлер), а внутри у него есть спортивные педали из сплава, а также Кожаное спортивное рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми лепестками.

    Стандартная передача включает в себя восьмипозиционную электрическую регулировку сиденья водителя с двумя положениями памяти, восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto с распознаванием голоса, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистему JBL Premium с восемью динамиками с возможностью подключения Bluetooth и сабвуфер. в багажнике, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые / обогреваемые передние спортивные сиденья.

    Единственный цвет, который не привлекает премию в 520 долларов, — это белый из 10-цветовой палитры.Он также доступен в белом жемчужном, серебряном, сером, графитовом, двух оттенках синего, черном, красном и эксклюзивном оранжевом цвете GT.

    Внутри нового спортивного Kia Cerato GT. Newsdesk Media

    Ceratos имеет раздельный рейтинг аварийности из-за различных уровней автономного экстренного торможения — функции, которая может задействовать тормоза, если водитель не действует достаточно быстро до лобового столкновения. GT получает пять звезд из-за наличия AEB, который использует камеру и радары, которые могут обнаруживать как велосипедистов, так и пешеходов (в некоторых базовых моделях используется только камера).

    Другие включения — радарный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида с динамическими направляющими, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки.

    Новый Kia Picanto GT. Newsdesk Media

    Picanto GT отражает спецификацию GT-Line и поставляется с аудиосистемой с четырьмя динамиками, зеркальным отображением смартфона, обвесом и двойным выхлопом. Цвета включают белый, а премиум варианты — серебристый, черный и красный.

    Люк Kia Cerato GT. Уоррен Кирби

    ВОЖДЕНИЕ

    Мощный с сильными способностями к спринту, способность Cerato GT по прямой линии вознаграждается, но при этом не ломает шею.

    1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — это тот же агрегат, который используется дочерней компанией Hyundai и используется в его производной версии i30 N Line (хотя эта версия стоит 34 990 долларов плюс на дорогах).

    Kia целенаправленно разработала более спортивную версию своего Cerato, и его ходовая часть отличается особой прочностью, чтобы обеспечить отличное прохождение поворотов.

    «С точки зрения инженеров, мне бы хотелось, чтобы в автомобиле было адаптивное демпфирование (подвеска), но рыночные цены не позволяют этого», — сказал Грэм Гамбольд, возглавляющий австралийскую команду инженеров Kia.

    «Мы должны принять решение, будем ли мы делать комфортный автомобиль или спорткар, поэтому мы пошли в спортивном направлении.»

    Автомобиль Kia Cerato GT. Уоррен Кирби

    Он обладает достаточными возможностями для прохождения поворотов, сидит на 5 мм ниже, чем ваш стандартный Cerato, и оснащен резиной Michelin Pilot Sport 4, более крупными передними тормозами, а также более сложной независимой задней подвеской, чем более обычная установка торсионной балки.

    Безусловно, способный, Cerato продвинется к области производительности, на которую покупатели редко, если вообще когда-либо, решаются.

    Под мощностью есть странная выхлопная нота, когда Kia использует искусственный акцентуатор для улучшенного саундтрека под действием мощности. Это не очень хорошо работает … предлагает грубую ноту, в которой отсутствует атлетизм.

    Внутри Kia Picanto GT. Newsdesk Media

    За рулем Picanto микромашина создана для того, чтобы усилить фактор удовольствия.

    Вместо того, чтобы прорезать сельские дороги, он превращает в мясорубку городских джунглей.

    Трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр радует работой, а механическая коробка передач позволяет водителю исследовать диапазон оборотов.

    ВЕРДИКТ

    Kia вошла в священную территорию, используя VW Golf GTI и Peugeot 308 GTI в качестве основных тестов. Cerato GT предлагает много комплектаций и производительности за деньги, но компромисс — это надежная поездка. Для тех, кто ищет четырехколесный мотоцикл, Picanto GT — прекрасный выбор — если вы готовы самостоятельно поменять винтики.

    Люк Kia Cerato модельного года 19.

    КРАТКИЙ ОБЗОР

    Седан и хэтчбек Kia Cerato GT

    ЦЕНА 31 990 долларов на машине

    ГАРАНТИЯ / ОБСЛУЖИВАНИЕ Семилетняя гарантия без ограничения пробега, обслуживание в год или 10 000 км с обслуживанием с ограниченной ценой в течение пяти лет 2051 долл. США

    ДВИГАТЕЛЬ 4-цилиндровый 150 кВт / 265 Нм 1.6-литровый бензиновый с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    SAFETY 5 звезд, шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение для пешеходов и велосипедистов), радарный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, система удержания полосы движения, камера заднего вида с динамическими направляющими, предупреждение о внимании водителя, передний и задний датчики парковки датчик давления в шинах, ограничитель скорости

    THIRST 6,8 л / 100 км

    SPARE Экономия места

    БАГАЖНИК 428 литров

    Новый Picanto GT от Киа. Newsdesk Media

    КРАТКИЙ ОБЗОР

    Kia Picanto GT

    ЦЕНА $ 17 990 на машине

    ГАРАНТИЯ / ОБСЛУЖИВАНИЕ Семилетняя гарантия без ограничений по километражу, обслуживание ежегодно или каждые 10 000 км с ограниченными ценами на обслуживание более пяти лет 1838 долларов.

    ДВИГАТЕЛЬ Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,0-литровый, 74 кВт / 172 Нм, пятиступенчатая механическая коробка передач

    БЕЗОПАСНОСТЬ AEB, шесть подушек безопасности, ABS, ESC, Hill Assist Control, система стабилизации автомобиля, торможение с векторизацией крутящего момента, предупреждение о лобовом столкновении и устойчивость на прямой

    ЖАДНИЙ 4.8 литров на 100км

    SPARE Экономия места

    БАГАЖНИК 255 литров

    KIA Cerato 2019, модель 1.6L Test Drive Review

    Отзывы

    Опубликовано 7 февраля 2019 г. | от Hammer

    KIA использует слоган «The Power to Surprise», мы думаем, что его следует изменить на «Ability To Surprise» после тестовой езды на их последней версии Cerato с двигателем 1,6 л, потребляющим топливо.

    Когда предыдущий Cerato был запущен в Малайзии (он все еще продается сегодня от RM98k), он вызвал множество восхищенных взглядов благодаря своему элегантному дизайну, вдохновленному европейцами. Вы, вероятно, будете смотреть и восхищаться им каждый раз, когда проезжаете мимо. И поверьте нам, никто не станет вас винить, потому что автомобили KIA, безусловно, подняли ставку в отделе внешнего вида и функций во многих отношениях с момента появления KIA Sephia. Новый Cerato 1.6L 2019 года, безусловно, тому подтверждение.

    ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН CERATO 2019

    Седан среднего размера со спортивным обтекаемым дизайном выглядит хорошо со всех сторон. У него спортивная передняя часть с фирменной решеткой радиатора KIA, новые гладкие фары и со вкусом выглядящая нижняя губа.Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он подчеркивает четкий и резкий аэродинамический силуэт, а задняя часть покрыта привлекательными задними комбинированными фонарями с указателями поворота, которые теперь расположены на бампере. Имеется большой багажник объемом 502 литра для удобных семейных поездок.

    ВНУТРИ CERATO 2019

    В целом, с точки зрения дизайна, Cerato сразу вскружит голову. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.

    Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, KIA оснастила Cerato некоторыми довольно приличными усовершенствованиями. Кожаные сиденья, которые удерживают туловище, приветствуют вас изнутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, качественного пластика, который превосходит некоторые немецкие бренды, и плотной, даже качественной отделки. Приборная панель продумана до мелочей, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Новинкой для KIA является новый 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с возможностью подключения Apple CarPlay.Он управляет аудиосистемой, предоставляя вам доступ к широкому спектру возможностей подключения. На экране также отображается вид с камеры заднего вида и предоставляются динамические инструкции, которые помогут вам аккуратно вернуться на парковочные места и подъездные пути и покинуть их.

    ПРИВОД CERATO 2019

    Что касается тяги, Cerato приводится в движение энергичным и экономичным двигателем 1,6 л Gamma в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной развивать мощность 128 л. с. и крутящий момент 155 Нм. Он острый и, конечно, не оставляет желать прыгнуть на светофоре, и у него тоже широкие ноги на длинных прямых трассах.

    Этот Cerato также хорошо ведет себя на дороге с настроенной европейской подвеской, обеспечивающей хорошее поведение на дороге и устойчивую и уверенную езду. Изоляция кабины хороша даже на высоких скоростях, и в целом характеристики поведения Cerato на дороге демонстрируют, что это единственный автомобиль, способный выдержать конкуренцию на наших дорогах в Малайзии. Что касается безопасности, Cerato оснащен 6 подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, множеством электронных систем контроля устойчивости, а также датчиками переднего и бокового столкновения, а также системой помощи при парковке спереди и сзади.

    В целом, этот Cerato 2019 года не вызывает сомнений, и было бы трудно точно определить какие-либо серьезные неисправности, которые могли иметь этот автомобиль на нашем недавнем пробеге. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и удобен, и, что самое главное, в нем достаточно внутреннего комплекта, чтобы не скучать, когда вы застряли в пробке. Конечно, корейскому значку все еще может потребоваться некоторое разогревание, но отбросьте его на минуту, и мы сделаем большую ставку на то, что Cerato определенно на несколько оттенков выше своих более известных японских конкурентов.Сила удивлять? Да, если учесть, сколько «машины» вы получаете по запрашиваемой цене.

    KIA CERATO 1.6L Технические характеристики

    Двигатель: Gamma 1.6 MPI

    Объем: 1591 куб. См

    Коробка передач: 6-ступенчатая автомат

    Максимальная мощность: 128 л.с. при 6300 об / мин

    Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4850 об / мин

    Просмотры сообщений: 1,025

    Теги: auto, cars, kia cerato, naza kia




    Kia Cerato 2015 Тест-драйв


    Мишель Тан

    Bandar Seri Begawan

    Раскройте в себе водителя с помощью различных автомобилей Kia Cerato, которые доступны в выставочном зале Kia, а также получите шанс выиграть привлекательные призы при покупке автомобиля!

    Cerato Hatchback демонстрирует привлекательный внешний вид как внутри автомобиля, так и снаружи. Ориентированная на водителя кабина идеально сочетает в себе функциональность и стиль, обеспечивая комфортное и стильное вождение.

    Кроме того, центральная панель повернута к водителю под углом девять градусов, а волнообразный узор на приборной панели заставляет водителей чувствовать, будто они едут на волне во время движения. Пассажиры и водители могут оценить просторный и вместительный салон нового Cerato.

    Мягкие на ощупь материалы, отделка из искусственной кожи и тиснение сидений с углеродным рисунком определенно добавляют последние штрихи к высококачественному современному образу кабины Cerato Hatchback.

    И если вам нравится автомобиль, который расширяет ваши возможности во время вождения, приготовьтесь к бензиновому двигателю, который дает автомобилю значительный импульс, поскольку это Gamma 1.6 MPI, который имеет не только Dual Continuously Variable Valve Timing (D-CVVT), но и электронный впрыск топлива, а его легкая алюминиевая конструкция обеспечивает превосходную экономию топлива. Пиковая мощность двигателя 130 л.с. при 6300 об / мин, максимальный крутящий момент 16,0 кг / м при 4850 об / мин.

    Еще одна замечательная особенность Cerato — улучшенная эргономика для максимального контроля во время вождения.Например, рулевое колесо также является ступицей для точного управления кончиками пальцев, что позволяет вам управлять такими вещами, как зеркало заднего вида, аудио и элементы управления громкой связью. Plus, бонусная функция для тех водителей, которые борются с парковкой задним ходом, Cerato имеет дисплей камеры заднего вида, который будет действовать как ваши дополнительные глаза при парковке!


    Так что купите любые варианты Kia Cerato до 31 июня и получите шанс выиграть ноутбук ASUS Ultimate Fighting Machine с 8 ГБ DDR3 или 4 ГБ DDR3, игровую консоль PS4 500 ГБ, XBOX 360 с Kinect Console Bundle или GoPro Hero4s.

    Если вы заинтересованы в участии в этой акции, сделайте это в выставочном зале Kia до 31 июля 2015 года, а розыгрыш десяти включенных в финальный список клиентов состоится 10 августа 2015 года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *