Тест драйв нового ниссан икстрейл: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»
обзор авто, фото и видео
Тем, кто планирует в скором времени приобретать автомобиль, стоит приглянуться к Nissan X-Trail, так как производители этого транспортного средства его значительно улучшили. А прочувствовать все великолепие данной машины на себе можно в том случае, если совершить Ниссан Х Трейл тест драйв.
Новые возможности автомобиля Ниссан
Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.
Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране. Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.
Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.
Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.
Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.
Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?
Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии. Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони. Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.
Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.
Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?
Продолжая Ниссан Х Трейл тест драйв, хочется немного отвлечься от теоретических данных машины. Если переместиться на заднее сидение автомобиля, то в первую очередь в глаза бросается огромное пространство, которым Кашкай не особо отличался. Благодаря возвышению, на котором расположен задний диван, пассажиры могут свободно наблюдать за дорогой. Но самым главным его достоинством является то, что сидение можно отодвигать: если поставить его вперёд, то можно значительно увеличить багажник. А сама спинка наклоняется под углом различных градусов.
Что касается места водителя, то оно практически соответствует Кашкаю — одинаковые дизайнерские решения, только материалы отделки разные. Так что же доступно для пассажиров на переднем сидении? Дисплей, который имеет пять дюймов и консоль с семи дюймовым монитором. Если брать во внимание блок управления стеклоподъёмниками, то в них отсутствует подсветка, а дизайн сидений предсказуем: они состоят из короткой подушки в верхней части. Очень сложно понять, почему пассажирские места сделаны в японском стиле, ведь проектировка автомобиля происходила в Британии.
Тест драйв Ниссан Икстрейл показал и то, что эта новая модель умеет парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении, автоматически переключать фары, и наделена умением контролировать рядность движения.
Детальное описание «внутренностей»
Ниссан Икстрейл состоит из того же корпуса, что и прошлые модели: подвеска, трансмиссия All Mode4×4‑i и многодисковая муфта остались прежними.
Клиноременный вариатор Xtronic всё так же является составляющей шести-ступенчатой механики, но он может похвастаться новыми усовершенствованиями: силовой диапазон стал значительно шире, присутствует умение переключать передачи и снизились потери на трение.
Что касается силового агрегата, то тест драйв Х Трейл помог убедиться в том, что турбодизель был сменен из двух литров на 1.6. Для такой конструкции автомобиля необходима механическая коробка, поэтому её будущее не такое уж и перспективное. Именно это и стало причиной того, что данная модификация не была представлена на презентации Ниссана в России.
Если обратить свой взор на бензиновый мотор, то японские разработчики значительно улучшили его. Хоть он и соответствует двум литрам, но его лошадиные силы увеличились до 171. Кроме этого, есть возможность экономить расходы топлива до девяти процентов. А все эти новшества произошли с помощью системы регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но не стоит быть уверенным в том, что Икстрейл будет пользоваться бешеным спросом из-за такого мотора.
Данная модель Ниссана имеет одно огромное достижение ‒ двухлитровую модификацию, так как её стоимость значительно ниже той модификации, которая больше на пол-литра. Кроме этого, такой мотор состоит из особого впрыска, а его степень сжатия стала намного больше.
Автомобиль можно с полной уверенностью назвать полноприводным, так как двухлитровый мотор может состоять также из переднего привода.
Вариатор отлично работает в компании с мотором, поэтому Ниссан Икстрейл не огорчит своего обладателя ужасными звуками, которые издаются от других автомобилей.
Что касается содействия машины с дорогой, то машина от японского производителя нового поколения способна заметить даже самую мелкую ямку, поэтому можно сказать, что её предшественник в этом плане был гораздо лучше.
Система Active Ride Control направлена на то, чтобы кузов транспортного средства не раскачивался в разные стороны. А работает она таким образом: заметив даже самые незначительные колебания задней части автомобиля, данная система моментально их гасит.
Благодаря клиренсу и малым свесам кузова, Икстрейл без проблем может обойти препятствие в виде огромного кома снега. Это говорит о том, что данный автомобиль вполне хорошо себя чувствует и вне асфальта. Если провести больше часа с автомобилем в лесу или где-либо, где рельеф неидеальный, многодисковая муфта не перегреется и не подаст сигнал о том, что авто нуждается в перерыве.
Разработчики полностью адаптировали X‑Trail для отечественных дорог, а увидеть это можно исходя из таких показателей: кузов, который ранее содействовал с хромом, был ещё раз обработан для того, чтобы автомобиль не мог поддаваться едким реагентам. Бак увеличен до размеров в пять литров, что не позволит ему замёрзнуть, а уход за фарами сопровождается экономией жидкости.
Не стоит упускать и тот фактор, что производитель проявляет заботу о безопасности своего покупателя, поэтому японские производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности. Более того, не стоит переживать, что пассажиры замёрзнут: Ниссан содержит в себе обогреватель для передних сидений, который способен передать тепло и на заднее! Кроме этого, обеспечен обогрев и внешних зеркал. Если говорить о других удобствах, то к ним следует отнести удобный и многофункциональный руль, наличие Блютуза, аудиосистемы, гнезда для USB, системы, обогрев ветрового стекла.
Итог
В заключении хочется подытожить всё, что преподнёс тест драйв Ниссан Икстрейл 2016. Этот автомобиль действительно можно назвать транспортом нового поколения, ведь состоит из огромного количества новшеств, которые не были представлены в автомобильном транспорте прошлого поколения. Именно такой состав всех деталей и систем способен привлечь множество российских потенциальных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что как каждое творение содержит достоинства, так оно может проявить свои слабые стороны. В случае с Ниссан Икстрейл, недостатком этой машины можно назвать большое сходство с Ниссан Кашкай, ведь проверив данный автомобиль, можно сделать вывод о том, что его внутреннее оформление практически повторяет своего предшественника. Разница состоит только в материалах, которые были использованы для дизайна машины. Из этого следует сделать заключение, что японские создатели нового автомобиля делали больший напор на усовершенствование систем и функций транспорта, нежели на декорирование салона.
Автомобили Ниссан такой комплекции немного отличаются от тех, которые пошли на продажу в зарубежные страны: для иностранных покупателей доступны машины Ниссан Икстрейл с 7 сидениями. Есть ли смысл покупать авто именно с таким количеством мест или нет — решать только покупателю, но машина для нашего рынка довольно просторная и позволяет удобно расположиться на заднем диване, отодвинув его и повернув спинку в необходимом направлении. Эти места были созданы в виде амфитеатра, что позволяет без каких-либо препятствий наблюдать за дорожным движением всем пассажирам.
Для тех, кто заинтересовался в покупке именно этой модели, есть отличная новость: производитель пообещал не повышать стоимость этого транспортного средства в нашей стране. Сбудется ли их обещание ‒ посмотрим со временем. Пока что будем надеяться. Если говорить о ценовой политике, то такой автомобиль и действительно может быть более доступным для жителей России, ведь его сбор происходит на заводе под Санкт-Петербургом.
X-TRAIL
ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ
NISSAN X-TRAIL
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?
Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.
УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ
В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».
Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.
УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.
УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.
Заказать звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Личные данныеИмя
Контактная информацияru
Телефон
Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
*Опции доступны не во всех комплектациях.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
X-TRAIL
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL | Заказать тест-драйв
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Часто задаваемые вопросы / ПОМОЩЬ
- ЗАПРОС ФЛОТА
- ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- ЗАПРОС ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ЗВОНИТЕ 920009058
- ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН ЦЕНУ
- НАЙТИ ЦЕНТР NISSAN
ФИНАНСОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- НАЙДИТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ NISSAN
- СРАВНИТЬ МОДЕЛИ NISSAN
- САНАДЕК ОТ НИССАН
- ПОРТФЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ГАРАНТИЯ
- ОТЗЫВ ИНФОРМАЦИИ
- ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
- ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО NISSAN
Обзор первых поездок: Nissan X-Trail
Дизайн и практичность
Более компактный, чем раньше, он мало похож на своих предшественников, которые стали лидерами продаж Nissan с тех пор, как в 2001 году вышел первый X-Trail.
В 7-местной версии два складных сиденья, которые убираются в багажник, уменьшают багажное отделение с 575 до 485 литров, хотя это остается большим.
Максимальный объем грузового отсека для 7-местного автомобиля составляет 1298 литров вместо 1,39.6 с пятью сиденьями и со всеми используемыми сиденьями, который падает до 120 литров.
Третий ряд предназначен в основном для детей ростом менее 5 футов 3 дюймов, но со сдвижным вторым рядом сидений пространство для ног сзади является гибким и удобным.
Двигатели и впечатления от вождения
Электрическая система привода обеспечивает мгновенную мощность — в 10 000 раз быстрее, чем механическая установка — и это приводит к разгону от 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды и максимальной скорости 111 миль в час.
Суммарная выходная мощность двух двигателей составляет 210 л.с., а выбросы оцениваются в 148 г/км.
То, как Nissan настроил систему e-4orce, обеспечивает превосходную управляемость и комфорт как на дороге, так и вне ее.
chrisrusson
Нажмите на кнопку e-Pedal — устройство, установленное на всех электромобилях Nissan — и вы сможете управлять X-Trail, используя только акселератор, таков эффект регенерации тормозов, в то время как автомобиль Функция удержания также встроена в электронный стояночный тормоз.
Все это дополняет очень эффективную систему привода, и официально X-Trail, который мы пробовали, был оценен в 43,8 миль на галлон, а мы в среднем 35,6 миль на галлон проехали более 100 миль.
Поскольку X-Trail приводится в движение электродвигателем, это означает, что звук бензинового двигателя временами может быть несколько необычным – подача мощности не связана напрямую с работой двигателя.
Однако к этому можно привыкнуть, и на самом деле это единственная особенность системы e-Power.
Новая модель во многом является автомобилем нашего времени, и, как и другой режим Nissan e-Power, Qashqai , предлагает трамплин для водителей, еще не совсем готовых к переходу на полностью электрические автомобили.
e-Power — это продуманная система увеличения запаса хода, в которой 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель используется в качестве генератора для питания электродвигателя, приводящего в движение передние колеса.
Так называемая установка e-4orce 4×4, установленная на новейшем X-Trail, добавляет второй электродвигатель для задней оси, приводящий в движение задние колеса, а между ними трансмиссия с двумя двигателями создает автомобиль с внедорожными способностями, который может буксировать до 1,8 тонны.
Доступ к программам вождения можно получить с помощью поворотного регулятора на центральной консоли с пятью настройками для различных условий, включая бездорожье и спорт, а система управления спуском с холма также является частью арсенала X-Trail для пересеченной местности.
Оборудование и технологии
Два 12,25-дюймовых дисплея составляют панель управления на приборной панели, полноцветный проекционный дисплей и стильная система окружающего освещения украшают кабину, а открывающаяся дважды крышка центральной консоли является еще одним удобный на ощупь, как и задние двери, которые открываются почти до 90 градусов для легкого доступа.