Новый митсубиси асх 2019 тест драйв: Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. 8 вопросов и ответов :: Autonews

2020 Mitsubishi ASX ES Обзор

Mitsubishi ASX получил очередное обновление. Вот почему с возрастом становится лучше.

Мы сбились со счета, сколько раз Mitsubishi ASX подвергался фейслифтингу. Иногда это вспышка хрома на бампере, смена ткани сидений или совершенно новый нос от широкоэкранного вперед, как у нас.

10-летний Mitsubishi ASX должен был быть заменен к настоящему времени (большинство автомобилей полностью меняются каждые пять-шесть лет или около того), но как раз в тот момент, когда компания вносила последние штрихи в дизайн следующего поколения, Mitsubishi стал частью альянса Nissan-Renault.

Итак, у нас есть масштабный, чем ожидалось, фейслифтинг, который позволит Mitsubishi ASX выглядеть и чувствовать себя свежо до тех пор, пока через пару лет не появится совершенно новая, совместно разработанная модель.

Каждая панель, начиная с ветрового стекла, является новой, и она переняла дизайн решетки радиатора Mitsubishi. Фары стали четче и ярче, задние фонари и задний бампер были изменены, а внутри также есть некоторые тонкие, но важные изменения.

Информационно-развлекательный экран теперь имеет регуляторы громкости и настройки (а также стал сенсорным, как и раньше), сиденья были перетянуты и получили увеличенную боковую поддержку, а цена осталась практически прежней.

Забудьте о рекомендованной розничной цене, базовая модель Mitsubishi ASX ES продается с автомобилем за 24 990 долларов в течение большей части последних пяти лет. На данный момент это цена мануала, но за эту цену можно купить и автомат, не выкручивая руки — официально рекламируется автомобиль за 26 740 долларов.

До тех пор, пока Mitsubishi не перейдет на другую акцию, когда была опубликована эта статья, на ASX также распространяется семилетняя гарантия и два года бесплатного обслуживания.

Доступная цена и комплектация, которая нужна покупателям — небольшой внедорожник, который занимает парковочное место того же размера, что и хэтчбек, — помогли Mitsubishi ASX занять первое место в чартах продаж среди своих конкурентов. Последние три года подряд он был самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии, доказывая, что с возрастом можно становиться лучше.

Высокий спрос со стороны частных покупателей и значительные скидки операторам по аренде автомобилей помогли ASX удержаться на вершине продаж. Вот так мы и оказались за рулем обновленной модели до того, как она должна была появиться в гараже Drive.

Случайно две недели назад я арендовал самую новую версию Mitsubishi ASX и ездил на ней три дня (автомобиль на этих фотографиях — наш тестовый автомобиль, идентичный арендованному автомобилю, за исключением добавления дополнительной системы безопасности ADAS) . Прокатные автомобили, конечно, не получают такой же заботы и внимания, как автомобили, предоставленные для оценки СМИ, поэтому было приятно испытать автомобиль, который не был избалован. Проехал меньше 10000км, так что относительно новый. И было не так много ударов или царапин, так что с ним явно не обращались, что было хорошо.

Но я был искренне впечатлен тем, как приятно было водить машину, даже на фоне новых конкурентов. Ранние ASX не боялись неровностей и не чувствовали себя комфортно в поворотах. Очевидно, что в дополнение к изменениям стиля за последние 10 лет инженеры Mitsubishi в какой-то момент также изменили подвеску. Хотя ASX и не является эталоном для своей категории, он хорошо ездит по стандартам своего класса.

Салон просторный, сиденья удобные, багажник вместительный, хотя и не лучший в классе на 393л. Благодаря большой площади остекления хорошая видимость, но предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепой зоне — доступное как часть ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) за 2500 долларов — и стандартная задняя камера и датчики также помогают при маневрировании.

Стандартное оборудование включает в себя новые светодиодные фары (для ближнего и дальнего света), 18-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, увеличенный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и автоматический подъем стеклоподъемника одним касанием для водителя.

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, имеют два крепления для детских сидений ISOFIX и три точки верхнего страховочного троса. В этом классе также нет вентиляционных отверстий или розеток для пассажиров на заднем сиденье, и только один карман для карт на спинке сиденья со стороны пассажира.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и прежде (110 кВт/197 Нм), работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На табличке с рейтингом топлива указано, что средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км. При езде по городу и шоссе средний расход составляет от 7,4 л/100 км до 8,0 л/100 км, что лучше, чем ожидалось, и соответствует классу. С относительно большим топливным баком (63 л) вы теоретически можете проехать 700 км по открытой дороге между заправками.

Грузоподъемность составляет скромные 1300 кг, поэтому небольшой катер, гидроцикл или фургон — ваш предел.

Не нравится? Под полом багажника запаска для экономии места, а не полноразмерная замена. Цифрового спидометра по-прежнему нет, хотя между аналоговыми циферблатами есть цифровой экран.

И по какой-то причине Mitsubishi продолжает настаивать на том, чтобы звук телефонного разговора поступал только через динамик в нише для ног переднего пассажира, а не со стороны водителя. Мы заметили, что это происходит независимо от того, подключены ли вы через Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto. Это странно и отталкивающе, но вы учитесь с этим жить. Регулировка громкости телефона также может помочь вам лучше слышать собеседника на другом конце линии.

Стандартная гарантия составляет пять лет, а межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако на момент публикации этой статьи Mitsubishi предлагала семилетнюю гарантию и два года бесплатного обслуживания.

Mitsubishi предлагает обслуживание по ограниченной цене на срок до трех лет. Другие бренды предлагают цену, безусловно, пожизненную или, по крайней мере, в течение гарантийного периода, поэтому обязательно присмотритесь к ценам после истечения срока действия сделки.

В целом, не так уж много чего не нравится. Есть более новые конкуренты, но немногие из них имеют черты обновленного Mitsubishi ASX по этой цене.

18 изображений

1/18 2/18 3/18 4/18 5/18 6/18 7/18 8/18 9/18 10/18 11/18 12/18 13/18 14/18 15/18 16/18 17/18 18/18 2020 Mitsubishi ASX ES обзор

Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в The Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команда Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

Подробнее о Джошуа Даулинг

Обзор автомобиля Mitsubishi ASX 2019 года

Местный ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ОТ Роберта и Тани Гаттермайр

СПОНСОРА Lyndoch Motors

Будь то утренние спортивные занятия для детей по субботам или прогулка с друзьями по бушу в Бароссе, Mitsubishi ASX — идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни.

Благодаря новому уровню стиля этот компактный внедорожник выделяется из толпы.

Он создан как для рабочей недели, так и для выходных благодаря большому объему памяти, суперумным технологиям, высокой производительности и непринужденному стилю.

Благодаря широкому выбору моделей на любой бюджет ASX доставит вас куда угодно со стилем.

Поиск подходящей машины иногда может быть чем-то вроде минного поля… На рынке так много вариантов, что все сводится к тому, какая машина подходит именно вам.

Недавно мы говорили с местными жителями Робертом и Таней Гаттермайр об их покупке нового 2019 года.Mitsubishi ASX от Lyndoch Motors. Нам было интересно узнать немного больше о том, что привело их к ASX и, в конечном счете, почему это был правильный выбор для них…

Нам посчастливилось иметь друзей, у которых уже был ASX, и они были более чем счастливы позволить нам опробовать машину. Это вселило в нас большую уверенность, когда пришло время провести тест-драйв автомобиля в дилерском центре.

Мы обнаружили, что это очень простой в управлении и очень удобный автомобиль.

С базовой моделью определились. Хотя в нем нет некоторых наворотов, которые обычно ассоциируются с более дорогими моделями, мы были приятно удивлены включением многих ключевых функций, в частности технологии, обеспечивающей безопасность.

Всем понравился цвет «Голубой молнии».

Нам нужен был семейный автомобиль, и он отвечал всем требованиям. Это наша повседневная машина, и она идеально подходит для повседневных поездок туда и сюда, в то время как в ней полно людей… У нас двое подростков, так что будет справедливо сказать, что это «мамино такси».

Нас привлек стильный внешний вид автомобиля. Мы узнали об ASX только после того, как поговорили с друзьями о множестве вариантов. Проведя небольшое исследование, мы вскоре узнали, насколько они популярны.

Он по-прежнему удобен и вместителен, когда он полон пассажиров и в багажнике достаточно места для эски и других вещей. Поскольку наша предыдущая машина была 7-местной, мы сократили ее до ASX. Камера заднего вида и складывающиеся зеркала — отличные опции, а стереосистема звучит великолепно.o

Он хорошо справляется с битумом, в городе и за его пределами, и это очень тихая езда, которая нам нравится. Мощности нам более чем достаточно, да и расход топлива нас устраивает… По городу получается 7,1 л на 100 км.

Хорошая, честная и проверенная машина, которая подойдет и студенту, и пенсионеру, и небольшой семье вроде нас… Хороший универсал.

Мы также были очень довольны обслуживанием, которое нам оказал Стив Аренс из Lyndoch Motors. «Он заставляет вас чувствовать, что вы имеете дело с другом!».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *