Тест драйв новый рендж ровер: Range Rover Sport 2022 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

Содержание

Первый обзор нового Range Rover 2022 в России. Видео :: Autonews

В Москве дебютировал Range Rover нового поколения — премьера состоялась одновременно с глобальной презентацией, которая прошла в нескольких городах. Несмотря на стилистическое сходство с предшественником, перед нами совершенно новый внедорожник, который примерил все самые передовые технологии индустрии. 

Кузов Range Rover по-прежнему на 80% состоит из алюминия, но стал жестче на кручение почти на 50%. А еще у него лучшая в классе аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,3. Такой результат достигнут благодаря более обтекаемым внешним формам, плоскому днищу и выдвижным ручкам дверей в стиле Velar и Evoque.

Эти же решения позволили новому Range Rover стать на 24% тише внутри по сравнению с машиной прошлого поколения.

На акустический комфорт также работает и новая система активного шумоподавления с микрофонами в колесных арках. Они считывают диапазон гула от качения колес по дорожному полотну и передают аудиосистеме в салоне команду на воспроизведение звука в противофазе, который снижает уровень шума.

Range Rover пятого поколения переехал на новую платформу с более продвинутыми пневмоэлементами и хитрой пятирычажной подвеской на задней оси. Кроме того, у него теперь задние поворотные колеса и более эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые лучше сопротивляются кренам кузова.

Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Теперь все они осуществлены по схема мягкого гибрида с дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Начальные моторы – это рядные шестицилиндровые дизельные «шестерки» семейства Ingenium мощностью 249 и 350 л.

с. А старший двигатель – это 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом от BMW отдачей 530 л.с. Совсем скоро в гамме Range Rover появится подзаряжаемся гибридная версия, а в 2024 году дебютирует полностью электрический вариант.

Тест-драйв: Range Rover Hybrid — TopGear Russia

Range Rover может все! Зачем? Это не важно – так надо. Надо, чтобы в любой ситуации джентльмен за рулем вышел сухим из воды, цветущим – из дальней дороги, а теперь еще и зеленым – у модного клуба. “У него гибрид”, – тыкает прогрессивное человечество пальцем в шильдик на пороге кузова…

А что батарея весит всего 40 кг (вдвое меньше, чем у Prius) и запас электрохода исчисляется крохотными 1,6 километра, да и то на скорости до 48 км/ч – никому не нужная мишура в обертке. Обертка-то шикарная – целый Range!

Результат электрификации всемогущего “Рейнджа” не впечатляет? Но в симбиозе с двигателем заряженная батарея дает еще 100 л.с. и, что более важно для внедорожника, прирост момента в 100 Нм. Как будто ваш дизель V6 под капотом превратился в “восьмерку”, а топлива стал есть на литр меньше. Гибрид работает! Правда, не всегда. Батарея разряжается очень быстро: шкала зарядки на передней панели укорачивается так же стремительно, как количество врагов Чака Норриса. Но и заряжается батарейка тоже недолго – за пять-десять минут езды без газа.

Jaguar Land Rover не торопился с гибридом, зато англичане не переделывали существующую модель, а изначально проектировали RR с местом для батареи и электромотора. Литиево-ионная батарея устанавливается в отсе ке под правым передним сиденьем и имеет свое собственное жидкостное охлаж­дение. Она полностью защищена от воды и ударов со стороны днища. Так что на внедорожных каче ствах ее наличие никак не сказалось. Range по- прежнему преодолевает 90-сантиметровый брод так, что в воде можно мыть руки, высунув их в открытое окно. При этом на мониторе в реальном времени рисуется уровень воды с учетом крена кузова… Это самая красивая картинка, которую можно увидеть на этом дисплее (не считая кадров с новым Range Rover из фильма “Координаты «Скайфолл»”, которые в то же самое время транс­лируются пассажиру).

Hybrid не растерял свободного пространства в багажнике и даже сохранил полноразмерное запасное колесо. Интерьер точно такой же, в том числе сохраняется возможность размещения двух дополнительных сидений для пассажиров. Не уменьшился и топливный бак. А это значит, что автономность “Рейнджа” выросла до размеров континента.

По соотношению “функциональность за рубли” Range Rover Hybrid не знает себе равных. Просто такого универсального транспортного средства больше в мире не существует, а потому и сравнивать его не с кем.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover

Подразделы Land Rover Range Rover: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Land Rover Range Rover автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Land Rover Range Rover, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Land Rover Range Rover изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Land Rover Range Rover содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Land Rover Range Rover и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Land Rover Range Rover с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Audi Q7, Land Rover Range Rover — «Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»»

    В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

    19 14 апреля 2021

  • Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»

    Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

    21 15 мая 2020

  • 06 сентября 2019

    BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —


    «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

    Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

    25

  • 10 июня 2013

    Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class —


    «Разум и чувства»

    Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

    12

  • Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»

    Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

    20 22 мая 2012

  • BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)»

    Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.

    14 08 апреля 2005

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8

Тест-драйв Range Rover Evoque. Копия верна

Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.

Аналоговые кнопки на руле отправлены в отставку. Теперь за управление функционалом отвечают небольшие сенсорные панели. Потолочных ручек больше нет, а на бездорожье их очень недостает. Сенсорные экраны и мультимедиа – как у старшего «Велара»

Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л. При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос.

Так что теперь покупатели могут заказать автомобиль только в 5-дверном исполнении.

Где-то я вас видел

Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.

Для нового Evoque создали необычную обивку салона. Ткань, при изготовлении которой используется переработанный пластик, смотрится очень современно и стильно. Но вот вопрос: не окажется ли она слишком маркой?

На месте выдвижной шайбы, которую частенько ругали, теперь классический селектор коробки передач. Причем расположен он строго посередине консоли. Сделано это ради унификации автомобилей с правым и левым рулем. Появились в салоне и новые материалы отделки. Так, теперь покупателям дали возможность внести свою лепту в дело сохранения окружающей среды. Можно, к примеру, заказать отделку из материала, который создан с использованием переработанного пластика. Будет и тканевая обивка – не скучного черного цвета, как обычно, а модного серого, с необычной фактурой. Смотрится классно и современно. Рекомендуем!

И в пир, и в мир

Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтового «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе. Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 250, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями и бензиновыми мощностью 250 л.

с. Оба по-своему хороши. Но бензиновый в этой паре все же предпочтительнее, особенно на трассе, где часто приходится совершать обгоны, – реакции у него более острые и прогнозируемые.

В новом Evoque появилось зеркало заднего вида, на которое транслируется картинка с камеры. Это позволило улучшить обзорность

Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.

Дизайн, материалы, оснащение, ездовые харак­теристики, внедорожные возможности

Небольшой запас места во втором ряду

Мнение о Range Rover Evoque

Как же здорово, что дизайнерам и инженерам удалось сохранить главное – пропорции, узнаваемый силуэт и общее настроение. Новый Range Rover Evoque – достойный преемник автомобиля, который, без преувеличения, совершил небольшую революцию в автомобильной сфере, сломав не один стереотип о том, каким должен быть городской кроссовер. И при этом новому автомобилю есть чем удивить. Браво!

Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Если вы один из тех, кто собирается купить новый премиальный компактный кроссовер, значит вы в правильном месте. Сегодня я вам расскажу о новом Range Rover Evoque 2020 года. Это был продолжительный тест драйв, поэтому я постараюсь о нём рассказать как можно доступнее. На Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можете увидеть подробный разбор, а сейчас я предлагаю ознакомиться с выводами данного теста.

Итак. есть 2 вида людей. Одни покупают автомобиль этого бренда и не обращают внимания ни на какую критику. Есть вторая группа, которая утверждает, что Рендж Ровер ломается и на нём невозможно ездить. Сегодня я вам расскажу о Рендж Ровере который ломается. Поехали.

Внешний вид нового Range Rover Evoque 2020 преобразился и стал ещё гламурнее. Новая решетка, новые фары, новый бампер, новые фонари. теперь это действительно красавчик.

Внутри новый Эвок тоже преобразился — стал «мониторным», гламурным, стильным и требует особого внимания. На нем на охоту не поедешь. На нём хочется кататься в костюме.

Динамика нового Эвока завораживает с первого прикосновения. Автомобиль шустро набирает скорость и приносит множество положительных эмоций. Безусловно, это не спорткар, готовый обставить любой автомобиль, но его динамика позволяет ехать вчетвером без напряжения. Более того, у модели есть несколько видов двигателя. У меня на тесте был дизельный двигатель. Я думал он будет сильно тупить, но оказалось, что все значительно лучше.

Управление. В целом Рендж Ровер, кроме SVR серии, никогда не отличался особым спортивным поведением на дороге, поэтому и управление на нём не имеет побочных и ненужных эффектов. Автомобиль легко стоит на дороге, отлично входит в повороты и приносит лишь наслаждение от езды.

В целом, отличное управление в совокупности с невероятно стильным внешним видом принесут будущим владельцам приятные ощущения.

Теперь о том, что не понравилось. Надо было привыкать к медленной отдаче экрана при вводе адреса в навигацию. На тесте была штатная аудиосистема, которую стоит заменить на премиальную. Хотелось бы чуть больше места сзади и лучшего обзора в заднее окно. Правда, в Рендж Ровер Эвоке отлично работает система видео в зеркале заднего вида. Высокая цена в сравнении с конкурентами тоже является важным аспектом при покупке.

Мои выводы: те, кому нравится Эвок первого поколения должны быть в восторге от обновленной версии. Дизайн и стиль преобразился, а отсутствие «детских болезней», говорят в пользу покупки этого автомобиля.

Несмотря на высокую цену, автомобиль получится действительно привлекательным к покупке. Почему? Просто это Рендж Ровер, а значит — безупречный дизайн, невероятно удобный салон и суперкомфортная езда. А это и является главными критериями при покупке премиального компакт кроссовера.

автомобильный обзор, цена, фото :: Автор Родион Газманов :: Дни.ру

Электромобиль от Jaguar, взявший три награды в разных категориях конкурса World Car of the Year, претерпел некоторые изменения перед готовящимся масштабным обновлением в 2022 году. Это был первый электромобиль, доставшийся мне на тест, поэтому теперь есть с чем сравнивать.

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Вкусные цвета (да, я никогда не откажусь именно от этого термина: вкусный) – всегда были одной из сильных стильных сторон Jaguar и Land Rover. Специальная краска меняет оттенок в зависимости от освещения, и автомобиль от этого кажется живым и дышащим. В вещи нельзя влюбляться. А в живой автомобиль можно?

В случае с электрическим I-Pace дизайн был немного сдвинут на второй план в угоду аэродинамике, которая – наше все (от нее очень сильно зависит запас хода). Для этого, кстати, у первопроходца Range Rover Velar были отобраны дверные ручки, убирающиеся в корпус при движении. Обещали отдать, впрочем.

Для того, чтобы подчеркнуть современность автомобиля, были использованы жесткие линии на капоте и в нижней части дверей. Силуэт подчеркивает плечевая линия, проведенная от переднего крыла к заднему. Черная накладка на двери перекликается с черными рамками дверей и боковыми зеркалами.

КАК ВНУТРИ:

Интерьер Jaguar I-Pace выполнен довольно вычурно даже для линейки JLR, где некоторая оригинальность присутствует, в общем-то всегда. Двумя экранами (тремя, если считать приборную панель) сегодня никого не удивишь, а вот компоновка консоли, где на двух направляющих размещены кнопки управления АКПП и режимами движения, а под ними находится ниша для телефона – такое мне встречается впервые.

Шумоизоляция здесь, признаем, не на высоте. Лишние изоляционные материалы – лишний вес, а это, еще раз, критично для электромобиля, у которого главной маркетинговой цифрой сегодня является запас хода (у i-Pace, кстати, эта цифра одна из самых мощных в классе: 480 километров! Плавность хода при этой дальности обеспечивает управляемая пневмоподвеска, но мягкой я бы эту машину не назвал. Вместе с шумом колес в салон проходят вибрации от неровностей на дороге, стыки, люки и все остальные прелести наших родных дорог. Этот кот предназначен для городских поездок!

Сидеть в автомобиле в принципе удобно, однако излишне комфортными я бы эти кресла не назвал. Скорее, они тяготеют к спорту, ориентируясь на то, что на этой машине будут зажигать (благо, такая возможность тут есть).

Задние пассажиры сидят в тесноте и, возможно даже, в некоторой обиде. Так как лишние пассажиры несут в себе лишнюю нагрузку на электромоторы, инженеры Jaguar решили сделать их пребывание в автомобиле менее комфортным. Чтобы не напрашивались, видимо, на поездки. Зато через прорезь в водительском сиденьи можно наблюдать за дорогой.

Со времени первого выпуска автомобиля был переработан интерфейс бортовой медиасистемы. Что похвально - уменьшен отклик на нажатие на экран и в принципе повышена эргономичность меню и выбора функций. Для автомобиля 21 века это несомненный плюс. Меню остались, конечно, довольно сложными, но в московских пробках у меня было много времени, чтобы досконально во всем разобраться.

КАК ЕДЕТ:

Когда заканчиваются пробки, начинается веселье. Помимо экономичности главный плюс электромобиля - невероятная динамика. Даже совсем бюджетные варианты с электродвигателем дают сто очков вперед одноклассникам с двигателем внутреннего сгорания. Да, разгон 4,8 секунды до ста километров в час солидный показатель для городской машины, но дело еще в том КАК это происходит. Разгон абсолютно линейный, без рывка при переключении передач (здесь нет АКПП как таковой) и без снижения тяги по мере возрастания скорости. Ускорение будет почти таким же и при старте с нуля до ста, и при нажатии педали газа в пол на скорости 80.

Управляемость тоже на высоте: два независимых электродвигателя, адаптивная подвеска и, как я уже упоминал, куча алгоритмов, отвечающих за распределение крутящего момента, усилие на тормозные колодки и много других моментов, чтобы в поворотах машина вела себя как трамвай на рельсах. Так, в принципе, и происходит. Jaguar удалось сделать то, что не у всех производителей электротачек получилось: сохранить в электромобиле водительский азарт.

Еще пара слов про электричество на службе человечества. Если у вас нет доступа к трехфазный зарядке, за одну ночь вы автомобиль дома не зарядите. От 220 вольт с нуля автомобиль заряжается чуть ли не трое суток (!!!). Сократить время зарядки можно либо подведя нормальную мощность к машине (от 10 киловатт и выше) и специализированную зарядку (в комплектацию не входит), либо заряжаясь от источника постоянного тока (шоковые заправки, которых даже в Москве пока не так много). Зарядка от “постоянки” займет один час. Но если перед вами стоит хотя бы еще две машины, на день можно больше ничего не планировать.

КАК ЗВУЧИТ:

Meridian Sound – здесь ничего не поменялось: разлапистые верха и собранные четко оформленные низы, которые хочется сразу прибавить, чтобы получить хотя бы немного звукового давления. Правильно настроив, впрочем, можно начинать получать удовольствие. Как как звук двигателя здесь отсутствует как класс (именно – класс электромобилей), только и остается – слушать любимые треки или аудиокниги Филиппа К. Дика.

КАК ГИТАРА:

Гитара в походном чехле прекрасно разместилась в багажнике, но назвать багажник вместительным язык не повернулся. В принципе и машина-то сама рассчитана на небольшую компанию с небольшим грузом (не все свое нужно носить с собой). В идеале – водитель и один пассажир. Сложив задние сиденья (а это делается легко), впрочем, можно расширить грузовое пространство, а то и положить сзади пару человек горизонтально.

ВЫВОДЫ:

На самом деле, друзья, мы только слегка прикоснулись к чудесному будущему: к миру электромобилей. Впереди большие испытания в виде очередей на заправки, и дефицит парковок для электромобилей, по мере увеличения их количества. Многие автопроизводители уже объявили о своих грандиозных планах: от доведение доли автомобилей на электротяге до половины своего производства, до полного отказа от выпуска двигателей внутреннего сгорания в принципе. Будем надеяться, что прогресс будет успевать за амбициями, и мы увидим более емкие аккумуляторы, с меньшим временем, необходимым для зарядки. Лично я считаю, что будущее прекрасно. Более того, оно уже здесь.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Что мы знаем на данный момент

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *