Тест драйв новый рендж ровер: Range Rover Sport 2022 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики
Первый обзор нового Range Rover 2022 в России. Видео :: Autonews
В Москве дебютировал Range Rover нового поколения — премьера состоялась одновременно с глобальной презентацией, которая прошла в нескольких городах. Несмотря на стилистическое сходство с предшественником, перед нами совершенно новый внедорожник, который примерил все самые передовые технологии индустрии.
Кузов Range Rover по-прежнему на 80% состоит из алюминия, но стал жестче на кручение почти на 50%. А еще у него лучшая в классе аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,3. Такой результат достигнут благодаря более обтекаемым внешним формам, плоскому днищу и выдвижным ручкам дверей в стиле Velar и Evoque.
Эти же решения позволили новому Range Rover стать на 24% тише внутри по сравнению с машиной прошлого поколения.
Range Rover пятого поколения переехал на новую платформу с более продвинутыми пневмоэлементами и хитрой пятирычажной подвеской на задней оси. Кроме того, у него теперь задние поворотные колеса и более эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые лучше сопротивляются кренам кузова.
Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Теперь все они осуществлены по схема мягкого гибрида с дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Начальные моторы – это рядные шестицилиндровые дизельные «шестерки» семейства Ingenium мощностью 249 и 350 л.
Тест-драйв: Range Rover Hybrid — TopGear Russia
Range Rover может все! Зачем? Это не важно – так надо. Надо, чтобы в любой ситуации джентльмен за рулем вышел сухим из воды, цветущим – из дальней дороги, а теперь еще и зеленым – у модного клуба. “У него гибрид”, – тыкает прогрессивное человечество пальцем в шильдик на пороге кузова…
А что батарея весит всего 40 кг (вдвое меньше, чем у Prius) и запас электрохода исчисляется крохотными 1,6 километра, да и то на скорости до 48 км/ч – никому не нужная мишура в обертке. Обертка-то шикарная – целый Range!
Результат электрификации всемогущего “Рейнджа” не впечатляет? Но в симбиозе с двигателем заряженная батарея дает еще 100 л.с. и, что более важно для внедорожника, прирост момента в 100 Нм. Как будто ваш дизель V6 под капотом превратился в “восьмерку”, а топлива стал есть на литр меньше. Гибрид работает! Правда, не всегда. Батарея разряжается очень быстро: шкала зарядки на передней панели укорачивается так же стремительно, как количество врагов Чака Норриса. Но и заряжается батарейка тоже недолго – за пять-десять минут езды без газа.
Jaguar Land Rover не торопился с гибридом, зато англичане не переделывали существующую модель, а изначально проектировали RR с местом для батареи и электромотора. Литиево-ионная батарея устанавливается в отсе ке под правым передним сиденьем и имеет свое собственное жидкостное охлаждение. Она полностью защищена от воды и ударов со стороны днища. Так что на внедорожных каче ствах ее наличие никак не сказалось. Range по- прежнему преодолевает 90-сантиметровый брод так, что в воде можно мыть руки, высунув их в открытое окно. При этом на мониторе в реальном времени рисуется уровень воды с учетом крена кузова… Это самая красивая картинка, которую можно увидеть на этом дисплее (не считая кадров с новым Range Rover из фильма “Координаты «Скайфолл»”, которые в то же самое время транслируются пассажиру).
Hybrid не растерял свободного пространства в багажнике и даже сохранил полноразмерное запасное колесо. Интерьер точно такой же, в том числе сохраняется возможность размещения двух дополнительных сидений для пассажиров. Не уменьшился и топливный бак. А это значит, что автономность “Рейнджа” выросла до размеров континента.
По соотношению “функциональность за рубли” Range Rover Hybrid не знает себе равных. Просто такого универсального транспортного средства больше в мире не существует, а потому и сравнивать его не с кем.
ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ
Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover
Подразделы Land Rover Range Rover: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыИщите похожие на Land Rover Range Rover автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover» — это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Land Rover Range Rover, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Land Rover Range Rover изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Land Rover Range Rover содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Land Rover Range Rover и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Land Rover Range Rover с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
показаны 1 — 6 из 6 тестов
Audi Q7, Land Rover Range Rover — «Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»»
В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?
19 14 апреля 2021
Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»
Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»
21 15 мая 2020
- 06 сентября 2019
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25
- 10 июня 2013
Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class —
«Разум и чувства»Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL.
При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)»
Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин.
Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.
14 08 апреля 2005
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8Тест-драйв Range Rover Evoque. Копия верна
Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.
Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л. При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос.
Где-то я вас видел
Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.
Для нового Evoque создали необычную обивку салона. Ткань, при изготовлении которой используется переработанный пластик, смотрится очень современно и стильно. Но вот вопрос: не окажется ли она слишком маркой?
И в пир, и в мир
Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтового «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе. Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 250, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями и бензиновыми мощностью 250 л.
Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.
Дизайн, материалы, оснащение, ездовые характеристики, внедорожные возможности
Небольшой запас места во втором ряду
Мнение о Range Rover Evoque
Как же здорово, что дизайнерам и инженерам удалось сохранить главное – пропорции, узнаваемый силуэт и общее настроение. Новый Range Rover Evoque – достойный преемник автомобиля, который, без преувеличения, совершил небольшую революцию в автомобильной сфере, сломав не один стереотип о том, каким должен быть городской кроссовер. И при этом новому автомобилю есть чем удивить. Браво!
Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера
Если вы один из тех, кто собирается купить новый премиальный компактный кроссовер, значит вы в правильном месте. Сегодня я вам расскажу о новом Range Rover Evoque 2020 года. Это был продолжительный тест драйв, поэтому я постараюсь о нём рассказать как можно доступнее. На Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можете увидеть подробный разбор, а сейчас я предлагаю ознакомиться с выводами данного теста.
Итак. есть 2 вида людей. Одни покупают автомобиль этого бренда и не обращают внимания ни на какую критику. Есть вторая группа, которая утверждает, что Рендж Ровер ломается и на нём невозможно ездить. Сегодня я вам расскажу о Рендж Ровере который ломается. Поехали.
Внешний вид нового Range Rover Evoque 2020 преобразился и стал ещё гламурнее. Новая решетка, новые фары, новый бампер, новые фонари. теперь это действительно красавчик.
Внутри новый Эвок тоже преобразился — стал «мониторным», гламурным, стильным и требует особого внимания. На нем на охоту не поедешь. На нём хочется кататься в костюме.
Динамика нового Эвока завораживает с первого прикосновения. Автомобиль шустро набирает скорость и приносит множество положительных эмоций. Безусловно, это не спорткар, готовый обставить любой автомобиль, но его динамика позволяет ехать вчетвером без напряжения. Более того, у модели есть несколько видов двигателя. У меня на тесте был дизельный двигатель. Я думал он будет сильно тупить, но оказалось, что все значительно лучше.
Управление. В целом Рендж Ровер, кроме SVR серии, никогда не отличался особым спортивным поведением на дороге, поэтому и управление на нём не имеет побочных и ненужных эффектов. Автомобиль легко стоит на дороге, отлично входит в повороты и приносит лишь наслаждение от езды.
Теперь о том, что не понравилось. Надо было привыкать к медленной отдаче экрана при вводе адреса в навигацию. На тесте была штатная аудиосистема, которую стоит заменить на премиальную. Хотелось бы чуть больше места сзади и лучшего обзора в заднее окно. Правда, в Рендж Ровер Эвоке отлично работает система видео в зеркале заднего вида. Высокая цена в сравнении с конкурентами тоже является важным аспектом при покупке.
Мои выводы: те, кому нравится Эвок первого поколения должны быть в восторге от обновленной версии. Дизайн и стиль преобразился, а отсутствие «детских болезней», говорят в пользу покупки этого автомобиля.
Несмотря на высокую цену, автомобиль получится действительно привлекательным к покупке. Почему? Просто это Рендж Ровер, а значит — безупречный дизайн, невероятно удобный салон и суперкомфортная езда. А это и является главными критериями при покупке премиального компакт кроссовера.
автомобильный обзор, цена, фото :: Автор Родион Газманов :: Дни.ру
Электромобиль от Jaguar, взявший три награды в разных категориях конкурса World Car of the Year, претерпел некоторые изменения перед готовящимся масштабным обновлением в 2022 году. Это был первый электромобиль, доставшийся мне на тест, поэтому теперь есть с чем сравнивать.
КАК ВЫГЛЯДИТ:
Вкусные цвета (да, я никогда не откажусь именно от этого термина: вкусный) – всегда были одной из сильных стильных сторон Jaguar и Land Rover. Специальная краска меняет оттенок в зависимости от освещения, и автомобиль от этого кажется живым и дышащим. В вещи нельзя влюбляться. А в живой автомобиль можно?
В случае с электрическим I-Pace дизайн был немного сдвинут на второй план в угоду
аэродинамике, которая – наше все (от нее очень сильно зависит запас хода). Для этого,
кстати, у первопроходца Range Rover Velar были отобраны дверные ручки, убирающиеся в корпус при движении. Обещали
отдать, впрочем.
Для того, чтобы подчеркнуть современность автомобиля, были использованы жесткие линии на капоте и в нижней части дверей. Силуэт подчеркивает плечевая линия, проведенная от переднего крыла к заднему. Черная накладка на двери перекликается с черными рамками дверей и боковыми зеркалами.
КАК ВНУТРИ:
Интерьер Jaguar I-Pace выполнен довольно вычурно даже для линейки JLR, где некоторая оригинальность присутствует, в общем-то всегда. Двумя экранами (тремя, если считать приборную панель) сегодня никого не удивишь, а вот компоновка консоли, где на двух направляющих размещены кнопки управления АКПП и режимами движения, а под ними находится ниша для телефона – такое мне встречается впервые.
Шумоизоляция здесь, признаем,
не на высоте. Лишние изоляционные материалы – лишний вес, а это, еще раз,
критично для электромобиля, у которого главной маркетинговой цифрой сегодня
является запас хода (у i-Pace, кстати,
эта цифра одна из самых мощных в классе: 480 километров! Плавность хода при
этой дальности обеспечивает управляемая пневмоподвеска, но мягкой я бы эту
машину не назвал. Вместе с шумом колес в салон проходят вибрации от неровностей
на дороге, стыки, люки и все остальные прелести наших родных дорог. Этот кот
предназначен для городских поездок!
Сидеть в автомобиле в принципе удобно, однако излишне комфортными я бы эти кресла не назвал. Скорее, они тяготеют к спорту, ориентируясь на то, что на этой машине будут зажигать (благо, такая возможность тут есть).
Задние пассажиры сидят в тесноте и, возможно даже, в некоторой обиде. Так как лишние пассажиры несут в себе лишнюю нагрузку на электромоторы, инженеры Jaguar решили сделать их пребывание в автомобиле менее комфортным. Чтобы не напрашивались, видимо, на поездки. Зато через прорезь в водительском сиденьи можно наблюдать за дорогой.
Со времени первого выпуска
автомобиля был переработан интерфейс бортовой медиасистемы. Что похвально -
уменьшен отклик на нажатие на экран и в принципе повышена эргономичность меню и
выбора функций. Для автомобиля 21 века это несомненный плюс. Меню остались,
конечно, довольно сложными, но в московских пробках у меня было много времени,
чтобы досконально во всем разобраться.
КАК ЕДЕТ:
Когда заканчиваются пробки, начинается веселье. Помимо экономичности главный плюс электромобиля - невероятная динамика. Даже совсем бюджетные варианты с электродвигателем дают сто очков вперед одноклассникам с двигателем внутреннего сгорания. Да, разгон 4,8 секунды до ста километров в час солидный показатель для городской машины, но дело еще в том КАК это происходит. Разгон абсолютно линейный, без рывка при переключении передач (здесь нет АКПП как таковой) и без снижения тяги по мере возрастания скорости. Ускорение будет почти таким же и при старте с нуля до ста, и при нажатии педали газа в пол на скорости 80.
Управляемость тоже на высоте:
два независимых электродвигателя, адаптивная подвеска и, как я уже упоминал,
куча алгоритмов, отвечающих за распределение крутящего момента, усилие на
тормозные колодки и много других моментов, чтобы в поворотах машина вела себя
как трамвай на рельсах. Так, в принципе, и происходит. Jaguar удалось сделать то, что не у всех производителей электротачек получилось:
сохранить в электромобиле водительский азарт.
Еще пара слов про электричество на службе человечества. Если у вас нет доступа к трехфазный зарядке, за одну ночь вы автомобиль дома не зарядите. От 220 вольт с нуля автомобиль заряжается чуть ли не трое суток (!!!). Сократить время зарядки можно либо подведя нормальную мощность к машине (от 10 киловатт и выше) и специализированную зарядку (в комплектацию не входит), либо заряжаясь от источника постоянного тока (шоковые заправки, которых даже в Москве пока не так много). Зарядка от “постоянки” займет один час. Но если перед вами стоит хотя бы еще две машины, на день можно больше ничего не планировать.
КАК ЗВУЧИТ:
Meridian Sound – здесь ничего не поменялось: разлапистые верха и
собранные четко оформленные низы, которые хочется сразу прибавить, чтобы
получить хотя бы немного звукового давления. Правильно настроив, впрочем, можно
начинать получать удовольствие. Как как звук двигателя здесь отсутствует как
класс (именно – класс электромобилей), только и остается – слушать любимые
треки или аудиокниги Филиппа К. Дика.
КАК ГИТАРА:
Гитара в походном чехле прекрасно разместилась в багажнике, но назвать багажник вместительным язык не повернулся. В принципе и машина-то сама рассчитана на небольшую компанию с небольшим грузом (не все свое нужно носить с собой). В идеале – водитель и один пассажир. Сложив задние сиденья (а это делается легко), впрочем, можно расширить грузовое пространство, а то и положить сзади пару человек горизонтально.
ВЫВОДЫ:
На самом деле, друзья, мы только слегка прикоснулись к чудесному будущему: к
миру электромобилей. Впереди большие испытания в виде очередей на заправки, и
дефицит парковок для электромобилей, по мере увеличения их количества. Многие
автопроизводители уже объявили о своих грандиозных планах: от доведение доли
автомобилей на электротяге до половины своего производства, до полного отказа
от выпуска двигателей внутреннего сгорания в принципе. Будем надеяться, что
прогресс будет успевать за амбициями, и мы увидим более емкие аккумуляторы, с
меньшим временем, необходимым для зарядки. Лично я считаю, что будущее
прекрасно. Более того, оно уже здесь.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Что мы знаем на данный момент
Обзор Несмотря на то, что Range Rover имеет более чем полувековую историю, первоклассный интерьер и первоклассная привлекательность Range Rover 2022 модельного года рассчитаны на привлечение состоятельных покупателей. Несмотря на то, что его трансформация заняла десятилетия, этот лимузин с кожаной подкладкой достиг точки, когда его почти шестизначная стартовая цена кажется подходящей.Салон отличается высококлассной отделкой, такой как кожа, дерево и ковровое покрытие с толстым ворсом. А техники тоже хватает. Покупатели могут выбрать либо рядную шестерку с турбонаддувом, либо громоподобный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. система рулевого управления и пневматическая подвеска, которую можно поднять для увеличения дорожного просвета. Немногие владельцы Range Rover отважатся уехать слишком далеко от асфальтированных дорог, но знать, что вы можете, если захотите, на самом деле является роскошью.Как ни странно, это новое поколение Range Rover, выпущенное для 2022 модельного года , будет продаваться вместе с моделью 2022 года предыдущего поколения, пока не закончатся запасы.
Абсолютно новый Range Rover 2022 года — не путать с предыдущей моделью, которая также является моделью 2022 года — полностью переработан с обновленным стилем, новыми техническими функциями и элементами роскоши. Более роскошная и настраиваемая отделка SV присоединится к модельному ряду 2023 модельного года.Range Rover уходящего поколения, который также является моделью 2022 года и в настоящее время продается, претерпит несколько изменений в 2022 году. Модели с дизельным двигателем V-6 и подключаемым гибридом P400e были сняты с производства из новой линейки Range Rover. оставив рядную шестерку с турбонаддувом и V-8 с наддувом в качестве единственных вариантов трансмиссии. Теперь покупатели могут также добавить более надежную систему ионизации воздуха в салоне.
Land Rover еще не опубликовал подробный список стандартных и дополнительных функций нового Range Rover, но мы рекомендуем выбрать модель Autobiography среднего класса, которая, несомненно, добавит несколько востребованных предметов, которые оценят покупатели предметов роскоши.Например, в стандартную комплектацию Autobiography входит стереосистема Meridian мощностью 1600 Вт с динамиками в подголовниках и функцией активного шумоподавления. Range Rover будет предлагаться как с короткой, так и с длинной колесной базой, и мы предлагаем остановиться на последнем, поскольку он создает место для третьего ряда сидений и более вместительного грузового отсека. Когда мы узнаем больше о том, как будет оснащен каждый из уровней отделки салона Range Rover, мы обновим эту статью более подробной информацией.
На момент запуска новый Range Rover будет доступен либо с рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 395 л. 4.4-литровый двигатель V-8. Гибридная трансмиссия начального уровня доступна только в базовой комплектации SE, но V-8 является дополнительным для SE и стандартным для моделей Autobiography и First Edition. Land Rover заявляет, что в 2023 году к модельному ряду присоединится гибридный вариант мощностью 434 л.с., который позволит проехать до 62 миль только на электричестве; полностью электрическая модель будет доступна с 2024 года, а высокопроизводительная модель SV, возможно, с более мощной версией твин-турбо V-8. Когда у нас будет возможность протестировать новый Range Rover, мы дополним этот рассказ впечатлениями от вождения.Между тем, уходящий Range Rover, который покупатели все еще могут найти на лотах у нескольких дилеров, может быть относительно выгодной сделкой.
Хотя оценки EPA для нового Range Rover еще не объявлены, мы ожидаем, что новая модель будет точно соответствовать показателям экономии топлива предыдущей модели. Базовая гибридная трансмиссия должна обеспечивать расход топлива около 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, в то время как модель V-8 будет немного ниже в обеих категориях.Когда мы узнаем больше об экономии топлива Range Rover, мы дополним эту статью подробностями. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность Как и Range Rover предыдущего поколения, новая модель предлагает роскошную отделку салона роскошной кожей и деревом, но покупатели, которым нужен более экологичный салон, могут выбрать новый салон без кожи. вариант, который подшивается шерстью или другим текстилем. Салон может быть рассчитан на четыре, пять или семь мест в зависимости от конфигурации и колесной базы. Дополнительный разделитель с электроприводом для грузового отсека помогает предотвратить чрезмерное перемещение вещей во время путешествия, а разделенную заднюю дверь Range Rover можно использовать в качестве удобных и удобных сидений для мероприятий на открытом воздухе.
Все модели оснащены новым изогнутым 13,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с новейшим интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система также получает голосового помощника Alexa от Amazon.Другие стандартные функции включают навигацию в приборной панели, беспроводную зарядку смартфона, спутниковое радио SiriusXM и 13,7-дюймовый цифровой дисплей. Доступна развлекательная система для задних пассажиров с двумя 11,4-дюймовыми дисплеями, а также стереосистема Meridian с 35 динамиками.
Системы безопасности и помощи водителю Ожидается, что Land Rover будет предлагать множество современных функций помощи водителю в стандартной комплектации нового Range Rover, включая адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие Range Rover в основном совпадает с предложениями его конкурентов класса люкс, но оно не включает бесплатное плановое техническое обслуживание.Конкуренты, такие как BMW X7 и Volvo XC90 , включают три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания в покупную цену.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
Land Rover Range Rover Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением, 24 направления, включая: массаж горячими камнями
Вентилируемые передние сиденья
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 направлениям, включая удлинитель подушки с электроприводом, боковую поддержку спинки сиденья и шарнирную верхнюю часть спинки
Пассажирское сиденье с электроприводом, 6 направлений, включая боковую поддержку спинки сиденья с электроприводом, удлинение подушки и шарнирную верхнюю часть спинки
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом и электроприводом, с наклоном вперед, спинка заднего сиденья с массажем поясницы, шарнирно-сочлененной верхней спинкой с электроприводом и боковой опорой с электроприводом
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с электроприводом
Диктофон
Кожаный/металлический руль с подогревом и автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли
Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с голосовым управлением и управлением на рулевом колесе
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная дверная вставка
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка консоли из кожи/натурального дерева, внутренние акценты с имитацией алюминия/металла и кожаная обивка приборной панели
Полная замшевая кожаная обивка потолка
Отделка сидений перфорированной полуанилиновой кожей
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Складная крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна, люк на крыше/трансформируемая крыша и пневматическая подвеска
Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в консоли, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Проекционный дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и Power с наклонными задними подголовниками
Подлокотники водителя и переднего пассажира Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с отсеком для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Range Rover 2022 года добавляет вариант третьего ряда, подключаемый гибрид
- В 2022 году Range Rover будет поставляться в вариантах со стандартной и удлиненной колесной базой с четырьмя, пятью или семью сиденьями.
- Система управления четырьмя колесами стала стандартной для всей линейки.
- Range Rover SE, Autobiography и First Edition 2022 года доступны для заказа уже сейчас, поставки поступят следующей весной.
ОБНОВЛЕНИЕ 27.10.21: Представитель Land Rover подтвердил Car and Driver, что 4,4-литровый двигатель V-8 получен от BMW, заявив, что «Jaguar Land Rover расширил сотрудничество с BMW Group за совместную разработку современных бензиновых двигателей V-8.
«Range Rover — это не радикальные перемены ради них самих, — говорит главный креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн. Несмотря на то, что новый Range Rover выпускается раз в десятилетие (значительно дольше, чем обычный производственный цикл), совершенно новый Range Rover 2022 года действительно сразу выглядит знакомо. Но новый Rover содержит множество инноваций. Они начинаются с первой в истории модели с тремя рядами сидений, что, наконец, ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Семиместный Range Rover использует стиль кузова с длинной колесной базой и, как ожидается, будет особенно популярен на рынке США, где, как сообщает нам Land Rover, каждый четвертый существующий клиент запросил такой автомобиль.
В обеих версиях расстояние между осями увеличилось примерно на три дюйма, при этом стандартная колесная база теперь составляет 118 дюймов, а общая длина — 199 дюймов, а версия с длинной колесной базой на восемь дюймов больше по обоим параметрам. Колеса имеют размер 23 дюйма. Макговерн характеризует дизайн нового Range Rover как «чистый, лаконичный и свободный от чрезмерных линий».Как и прежде, вид в профиль имеет плавно ниспадающую линию крыши, непрерывную поясную линию и восходящую линию порога. По словам Макговерна, по сравнению с предыдущей версией новая версия «представляет собой удаление, а не добавление».
С этой целью убраны молдинги в основании окон, дверные ручки установлены заподлицо, установлено остекление заподлицо. До включения задние фонари представляют собой простые черные вертикальные элементы. Эти плоские элементы, а также новые вертикальные складки на задних углах, активные аэродинамические элементы и подвеска, которая автоматически опускается на высоких скоростях, дают Range Rover коэффициент аэродинамического сопротивления, равный нулю.30, улучшение на 12 процентов.
Range Rover утверждает, что вышел за рамки возможного в плане роскошной отделки, с отделкой SV (которая появится в 2023 модельном году) с керамическими ручками и переключателями (белого или антрацитового цвета), обивкой из смесовой шерсти и деревянным шпоном маркетри. в мозаичном узоре. SV предлагает две темы дизайна: Serenity с крышей медного цвета и соответствующими акцентами на колесах и окантовке решетки радиатора или Intrepid с черной отделкой и антрацитово-серым цветом в качестве акцента.
Интерьер нового Range Rover оснащен 13,1-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением операционной системы JLR Pivi Pro, которая добавляет тактильную обратную связь и включает интеграцию Amazon Alexa, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем находится новая 13,7-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемым дисплеем. Аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт, которая является эксклюзивной для Autobiography и First Edition, включает активное шумоподавление и может похвастаться 35 динамиками, в том числе в подголовниках.Пожалуй, высшая роскошь: опциональная система очистки воздуха в салоне может фильтровать патогены SARS и Covid. В следующем году вход в Range Rover и выход из него станут проще благодаря опциональным новым дверям с электроприводом, которыми также можно управлять с помощью сенсорного экрана.
Мы заглянули внутрь трех предсерийных Range Rover: First Edition со стандартной колесной базой, SV с удлиненной колесной базой и четырехместным салоном и семиместный. В семиместном салоне оба задних ряда складываются с электроприводом.Третий ряд действительно пригоден для использования, с 34-дюймовым пространством для ног, и доступ к нему достаточно прост. Кроме того, благодаря мягким подлокотникам, USB-портам, вентиляционным отверстиям кондиционера и подогреву сидений в нем нет ощущения, что он принадлежит к третьему классу.
Четырехместный SV, тем временем, имеет центральную консоль во всю длину, от которой поднимается и поворачивается стол, чтобы обслуживать любого пассажира на заднем сиденье, а также собственный 8-дюймовый сенсорный экран. Задние сиденья представительского класса оснащены раскладывающимися подставками для ног. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена двумя 11.4-дюймовые экраны, а между спинками задних сидений есть холодильная камера.
Перейдем к задней части Range Rover. Модель снова имеет верхнюю дверь багажного отделения и опускающуюся заднюю дверь. Для последних есть недавно доступный пакет Tailgate Event Suite: выдвижное двухместное сиденье с кожаными подушками — то, что нужно для просмотра матча по поло или перед игрой Гарвард-Йель. Опция включает в себя дополнительное освещение и динамики в задней двери, которые могут воспроизводить музыку со смартфона.
Под всей роскошью новый Rover представляет фирменную архитектуру MLA-Flex, которая, как утверждается, на 76 процентов состоит из алюминия. Торсионная жесткость увеличена на заявленные 50 процентов. Варианты трансмиссии включают рядные шестерки и V-8 с турбонаддувом. Также обещают электромобиль, но он появится не раньше 2024 года.
Знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым гибридным двигателем возвращается в качестве базового двигателя в SE. Он выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.
Опциональный для SE и стандартный для Autobiography и First Edition — новый 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. С ним новый Rover разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды.
Подключаемый гибридный шестицилиндровый двигатель появится несколькими месяцами позже для модели 2023 года и развивает мощность 434 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Аккумулятор емкостью 38,2 кВтч (полезная емкость 31,8 кВтч) обеспечивает запас хода на электромобиле в 62 мили. Электродвигатель мощностью 105 кВт, встроенный в трансмиссию, достаточно мощный, чтобы разогнать Range Rover до скорости 87 миль в час.
Полный привод входит в стандартную комплектацию и теперь может отключать передний мост. В Range Rover используется система фронтальной камеры Land Rover Clearsight, которая может склеивать изображение переднего обзора, как если бы передняя часть кузова была прозрачной. Дорожный просвет по умолчанию составляет 11,6 дюйма, а пневматическая подвеска обеспечивает максимальный подъем на 5,7 дюйма. Ровер может преодолевать почти три фута стоячей воды. Как и в Defender, предусмотрено шесть режимов езды по бездорожью.
Главной инновацией шасси является добавление управления четырьмя колесами, которое входит в стандартную комплектацию.Задние колеса поворачиваются на целых 7 градусов, сокращая радиус поворота до 36 футов. Пневматическая подвеска снова используется, но получает новые двухклапанные амортизаторы, которые регулируют отскок и сжатие по отдельности. Range Rover также добавляет 48-вольтовые электронные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Range Rover 2022 года доступен для заказа уже сейчас, поставки начнутся весной 2022 года. Подключаемый гибридный силовой агрегат появится в продаже через три месяца. Цены начинаются от 105 350 долларов за SE и 153 350 долларов за Autobiography, при этом первое издание в настоящее время является самым дорогим предложением по цене 159 550 долларов за вариант со стандартной колесной базой и 164 850 долларов за версию с длинной колесной базой.Когда прибудет SV, он будет еще дороже и займет первое место в линейке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Land Rover Range Rover Autobiography Black 4WD 4dr LWB Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, регулировкой по 20 параметрам, шарнирным соединением верхней части, функцией массажа и памяти, регулируемыми валиками, подголовниками с крыльями и сиденьями с климат-контролем.
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-40 Складной ковш, обращенный вперед, с подогревом, электроприводом, откидыванием, вентиляцией, заднее сиденье с массажем поясницы, электропривод вперед/назад, электрорегулировка наклона подушки и 2 подножки/подставки для ног
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с электроприводом
Диктофон
Стол для пикника
Рулевое колесо из кожи с подогревом и натуральной древесины с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передние и задние прикуриватели
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Блокировка салона отключена
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases -Inc: доступ к багажнику с электроприводом и брелок для заднего окна
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли
Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с голосовым управлением и управлением на рулевом колесе
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная дверная вставка
Материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи/натурального дерева, внутренние акценты под алюминий/металл и кожаная обивка приборной панели
Полностью кожаный потолок
Полная полуанилиновая перфорированная кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Грузовая сеть
Складная крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в заднем подлокотнике и консоли, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с сквозным проходом и отсеком для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и Power с наклонными задними подголовниками
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Land Rover Range Rover 2021 Обзор, цены и характеристики
Обзор Первоначально задуманный как инструмент для выполнения работы на ферме, Range Rover с момента своего появления в 1970 году заметно засиял, и теперь его считают роскошным лимузином для стильной элиты. Таким образом, его номера превратились из спартанских в роскошные, а модель 2021 года — самый роскошный Range Rover. Прекрасная кожа, отделка из натурального дерева, плюшевые ковры и множество удобных функций украшают каждый из многочисленных вариантов отделки Range Rover. Модели более низкого класса предлагают тихий комфорт, в то время как модели SV Autobiography высокого класса представляют собой конкурс производительности, возглавляемый урчащим двигателем V-8 с наддувом мощностью 557 л.с. Какова цена всей этой роскоши? Что ж, линейка Range Rover начинается с , всего под шестизначной отметкой, и это до того, как вы перейдете к множеству дополнительных функций и вариантов настройки.
В этом году Land Rover выпускает три специальные версии Range Rover, первой из которых является Fifty Edition, приуроченная к 50-летию флагманского внедорожника. Будет выпущено всего 1970 (естественно) экземпляров, все они основаны на роскошном уровне отделки салона Autobiography, но отличаются уникальными внешними элементами дизайна и значком 50 th Anniversary. Westminster Edition основан на уровне отделки салона HSE, и его количество не будет таким ограниченным.Покупатели этой модели среднего класса смогут выбирать между стандартным рядным шестицилиндровым двигателем Range Rover или более мощным двигателем V-8 с наддувом. Westminster также получает уникальные колеса и более причудливую внешнюю отделку; Внутри пассажиры отделаны деревом орехового дерева, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 20 параметрам, подогревом и вентиляцией, холодильным отсеком между передними сиденьями, дверями с плавным закрыванием и стереосистемой Meridian с 19 динамиками. Высокопроизводительная модель SV Autobiography также получит собственную специальную версию на 2021 год под названием Dynamic Black Edition.Этот пакет затемняет внешнюю и внутреннюю отделку, добавляет 22-дюймовые колеса с глянцевой черной окраской и доступен только в цвете Santorini Black Metallic.
Новая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя она начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой за дополнительные 14 000 долларов, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног задних сидений, но и имеет более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между более дешевой базовой моделью и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover устанавливает двигатель V-8 только на более длинные модели, но мы все равно предпочли бы именно этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Range Rover имеет четыре основные линейки силовых агрегатов, каждая со своим набором сильных и слабых сторон: Модели начального уровня оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электрический двигатель для мягкого гибрида, в то время как топовые модели оснащены хриплым V-8 с наддувом. Также доступен дизельный V-6 и подключаемый гибрид. Каждый Range Rover стандартно поставляется с выбираемой системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартным рядным шестицилиндровым двигателем; дизельный Range Rover, который мы тестировали в 2016 году, показал приемлемое, но мягкое время разгона. С другой стороны, V-8 обеспечивает поразительно быстрое ускорение, и даже самые преданные защитники окружающей среды должны признать, что это звучит великолепно.Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо контролируют крен кузова, но тангаж вперед-назад является проблемой для всей линейки. Он достаточно хорошо едет, если не нажимать, но по сравнению с высокопроизводительными внедорожниками, такими как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63, Land Rover совершенно неряшлив. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными.
Автомобиль и водитель
Запас хода, зарядка и срок службы батареиПодключаемый гибридный силовой агрегат P400e оснащен двигателем 13.Аккумуляторная батарея емкостью 1 кВтч расположена под задним полом грузового отсека. Он может заряжаться от 120-вольтовой розетки, но для полной зарядки требуется до 14 часов; рекомендуется розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Range Rover P400e должен проехать до 30 км на одной зарядке.
Экономия топлива и реальный MPG Из трех бензиновых силовых агрегатов Range Rover только один приближается к подлинной эффективности, и это дизель, который расходует 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.Мы протестировали три Range Rover на нашем 200-мильном маршруте по экономичному шоссе длиной в 200 миль. Дизельная модель 2016 года показала респектабельные 27 миль на галлон, но все же отстала на 1 милю от своего рейтинга EPA, в то время как пара 2017 года с двигателем V-8 с наддувом вернула 19 миль на галлон (длинная колесная база) и 20 миль на галлон (обычная колесная база). Мы не тестировали новые подключаемые гибридные или базовые шестицилиндровые гибридные двигатели на нашем маршруте экономии топлива.
В стандартную комплектацию каждого Range Rover входят кожаные сиденья, кожаный руль с подогревом и отделка деревянным шпоном.Когда вы переходите к более дорогим версиям, эта кожа распространяется на обшивку потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, который украшает грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Это не говоря уже о металлических ручках регулировки подлокотников, сатинированных металлических подстаканниках и охладителе для бутылок, которые входят в топовые модели SV Autobiography. 32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом могут показаться впечатляющими, но на удивление они почти в самом низу своего сегмента.Тем не менее, он может вместить 13 чемоданов ручной клади, когда используются задние сиденья, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек.
Ленд Ровер
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover, получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась на остальную часть модельного ряда. Его глянцевый основной экран откидывается от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar.Дополнительный экран, установленный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам вождения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что это слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Функции безопасности и помощи водителю Range Rover никогда не тестировался ни одним из агентств США по краш-тестам, поэтому у нас нет данных о том, как он может вести себя в случае аварии. Land Rover предлагает большую часть самых востребованных на сегодняшний день технологий помощи водителю, но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
с предложениями своих роскошных конкурентов, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание; конкуренты, такие как X5 M и Volvo XC90, включают три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания в покупную цену.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х русский привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Цена Как проверено: $ 110,006 (База Price: $ 94 945)
Тип двигателя: Турбонаддува 24-клапанный дизель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива футов при 1750 об/мин. 0 в
Длина: 196.8 в
Ширина: 78,1 в Высота: 72,3 в Высота: 72.3 в
Пассажир Объем: 113 CU FT
Объем грузов: 32 CU FT
Обуздание Вес: 5515 LB
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 с
От нуля до 110 миль в час: 43,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5.8 сек
¼ мили стоя: 15,8 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40 000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 с
От нуля до 110 миль в час: 30,2 с
Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,7 с
¼ мили стоя: 16. 1 сек при скорости 86 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 22/29 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
защита от коррозии на 6 лет/неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 4 года/50 000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Range Rover 2022 должен быть лучшим вождением
Новый Range Rover здесь, он очень похож на старый Range Rover, но многое изменилось под обтекаемой поверхностью внедорожника.Это совершенно новый автомобиль, основанный на новой платформе под названием MLA-flex, которая лежит в основе ряда будущих продуктов Jaguar Land Rover. На презентации нового Range Rover в Нью-Йорке в прошлом месяце мы поговорили с Ником Коллинзом, исполнительным директором JLR по автомобильным программам, чтобы лучше понять последнюю итерацию легенды.
В Range Rover предыдущего поколения одной из важных историй стал переход на полностью алюминиевую архитектуру. Этот новый по-прежнему сделан в основном из алюминия, но сталь была повторно включена в перегородку, а также в передние, задние и задние стойки для повышения жесткости и улучшения шумоизоляции.Были добавлены активные опоры двигателя для улучшения плавности хода, а передний дифференциал теперь крепится непосредственно к масляному поддону двигателя, а не к его прежней точке крепления на переднем подрамнике.
«Кольца» из высокопрочной стали, составляющие переднюю, заднюю и заднюю стойки, выделены зеленым цветом.Ленд Ровер
На первый взгляд это звучит парадоксально, но дополнительная жесткая конструкция кузова может помочь сделать автомобиль более комфортным. По сути, жесткий кузов помогает сделать работу подвески более эффективной.И здесь Land Rover внес существенные изменения в подвеску.
Двойные поперечные рычаги используются для передней подвески, как и прежде, но в задней части новый Range Rover отказывается от новой интегральной тяги JLR в пользу более традиционной многорычажной установки, в основном для того, чтобы освободить больше места для электродвигателя. (Полностью электрический Range Rover должен появиться в 2024 году.) В стандартной комплектации новый Range Rover получит первую реализацию JLR с управлением задними колесами для повышения маневренности — его радиус поворота лучше, чем у любого другого Land Rover — и высокая скорость. стабильность.Задние колеса могут поворачиваться максимум на семь градусов по фазе или не по фазе с передними.
Ленд Ровер
Ленд Ровер
Это также первый продукт JLR, оснащенный 48-вольтовой активной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая намного эффективнее и эффективнее, чем гидравлическая система, использовавшаяся в предыдущем Range Rover. Автомобиль тоже использует эту систему по-умному.
«Все интерпретируют активное управление креном, как следует из названия, как технологию управления креном», — сказал Коллинз. «Но мы используем его так же активно на прямой, как и в поворотах… Таким образом, вместо того, чтобы сильно демпфировать, что сделает машину более жесткой, вы можете позволить машине плавать, придать ей магию Range Rover. ездить, а затем использовать очень точную точность системы управления стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы помочь с балансом демпфирования». Дуги безопасности работают совместно с новыми амортизаторами, двухтрубными бесступенчатыми блоками, поставляемыми Bilstein.Двойные трубки позволяют плавно регулировать отскок и сжатие по отдельности.
Конечно, активные стабилизаторы поперечной устойчивости отлично подходят для бездорожья, так как они могут ослабляться для улучшения артикуляции колес. Как и следовало ожидать, новый Range Rover оснащен пневматическими рессорами и задним дифференциалом с электронной блокировкой, а также программным обеспечением Land Rover Terrain Response 2, которое использует набор систем автомобиля, чтобы найти сцепление с дорогой в сценариях с низким сцеплением с дорогой.
Ленд Ровер
Система полного привода уникальна и для Range Rover. Впервые в большом Range Rover система передает мощность на переднюю ось только тогда, когда требуется дополнительная тяга. Предыдущие Range Rover использовали систему постоянного полного привода, хотя и нынешний Land Rover Defender, и Range Rover Velar используют систему с задним приводом. Эта новая система обеспечивает повышение эффективности, поскольку передняя ось приводится в действие только тогда, когда это необходимо, и Коллинз добавил, что она помогает улучшить динамику на дороге.«Нынешний Range Rover по-прежнему остается невероятно совершенным автомобилем, — сказал он. «Что делает этот автомобиль, так это поднимает эту изысканность на новый уровень, повышает комфорт при езде, но то, что он приносит, — это ощущение рулевого управления и динамическая четкость, которых нынешний автомобиль не может коснуться».
Наш разговор с Коллинзом в основном касался шасси нового Range Rover, хотя стоит поговорить и о трансмиссии. Мягкий гибрид с рядной шестеркой унаследован от предыдущего Range Rover, и в то время как старый подключаемый гибрид сочетал в себе четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, новый Range Rover PHEV будет использовать шестицилиндровый двигатель.Новая платформа также позволила Land Rover переместить батареи из багажника на пол автомобиля, увеличив грузовое пространство.
Ленд Ровер
А вот старого V-8 с наддувом больше нет. На его месте стоит 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. Это версия знакомого BMW N63 V-8 с такими же показателями мощности и крутящего момента, как у M850i.Коллинз сказал, что этот двигатель был разработан специально для Range Rover, хотя мы не ожидаем, что он будет радикально отличаться от BMW. Все двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Коллинз описал новый Range Rover как вызывающий привыкание, и хотя он, конечно, предвзят, есть веские основания полагать, что это будет потрясающий автомобиль.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-драйв : Лондон : Стратфорд : Range Rover : Rockar
ПРОЦЕСС ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ
Наша система онлайн-бронирования не может быть проще. Выполните описанные выше простые шаги, чтобы организовать собственный опыт работы с YouDrive.
- Выберите автомобиль. На выбор предлагается большое разнообразие моделей.
- Выбрать время – Определите удобный для вас слот.
- Введите несколько данных, чтобы подтвердить бронирование и загрузить свои водительские права в свой онлайн-аккаунт.
Вот и все. Просто возьмите с собой в день водительские права вместе с дополнительным документом, удостоверяющим личность (паспорт, кредитную или дебетовую карту), и приезжайте в наше удобное место на Cabot Place в торговом центре Canary Wharf, чтобы забрать выбранный вами автомобиль.
ТЕСТ-ДРАЙВ T&C
Наша цель состоит в том, чтобы каждый мог получить удовольствие от вождения Land Rover без давления со стороны сидящего за ним человека, наблюдающего через плечо.Однако в связи с требованиями страхования существуют определенные ограничения и условия:
- Вы должны иметь водительские права не менее 12 месяцев и быть старше 21 года.
- Лица моложе 30 лет не могут управлять транспортным средством с объемом двигателя более 2,1 литра или мощностью двигателя более 299 л.с.
- Вы не получили более 8 штрафных очков за последние 3 года.
- Вы не были лишены права управления автомобилем в течение последних 3 лет.
- За последние 3 года у вас не было более 1 претензии по вине или несчастных случаев.