Тест драйв опель астра gtc: Тест-драйв Опель Астра J GTC с мотором 1,8 на механике

Видеобзоры и тест-драйвы нового Опель Астра ГТС 2023 года в Екатеринбурге

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Opel

Все модели

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life
  • Antara
  • Astra
  • Astra GTC
  • Astra Sports Tourer
  • Corsa
  • Insignia
  • Insignia Sports Tourer
  • Meriva
  • Mokka
  • Zafira Tourer

Все

Модели Opel в продаже, г.
Екатеринбург.

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Видеобзоры и тест-драйвы нового Опель Астра ГТС 2023 года в Архангельске

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Opel

  • Hyundai
  • Toyota
  • Nissan
  • Renault
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Skoda
  • Lexus
  • Suzuki
  • Subaru
  • УАЗ
  • Mitsubishi
  • JAC
  • Chery
  • Haval
  • FAW
  • EXEED
  • Kia
  • LADA
  • OMODA
  • BMW
  • Infiniti
  • Porsche
  • Audi
  • Volvo
  • Peugeot
  • Jeep
  • Datsun
  • Citroen
  • Mercedes-Benz
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Cadillac
  • Mini
  • Chevrolet
  • Ravon
  • ГАЗ
  • FIAT
  • Lifan
  • Changan
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • Geely
  • MG
  • Great Wall
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Haima
  • Hower
  • Daewoo
  • Brilliance
  • Chrysler
  • DFM
  • Genesis
  • HTM
  • Isuzu
  • Smart
  • Zotye
  • Aston Martin
  • Ford
  • Evolute
  • GAC
  • Kaiyi
  • Skywell
  • TANK
  • Voyah
  • Москвич

Все

В Архангельске продаются новые машины

  • Chery
  • EXEED
  • FAW
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • LADA
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Все модели

  • Antara
  • Astra
  • Astra GTC
  • Astra Sports Tourer
  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Corsa
  • Crossland
  • Grandland X
  • Insignia
  • Insignia Sports Tourer
  • Meriva
  • Mokka
  • Vivaro
  • Zafira Life
  • Zafira Tourer

Все

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Vauxhall Astra GTC (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC. *

Купить сейчас

Джонатан Крауч Версия с дверным люком MK4 Astra серии J предлагала кутюрный стиль с опорой для рабочих во время производственного цикла, который начался в 2011 году и продолжался сразу после запуска дизайна MK5 Astra серии K в 2015 году. GTC предлагает отличное сочетание внешнего вида и практичности. Были доступны мощные двигатели, но они не обязательно нужны для ощущения хорошего самочувствия, которое приходит с владением GTC. Это относительно доступное компактное купе, которое может противостоять явно более сильным соперникам и часто выходит на первое место. Разве это не украсит вашу подъездную дорожку? Так думают многие потенциальные покупатели.

Модели

Охватываемые модели: (3-дверное купе) 1.4, 1.6, 2.0 бензин / 1.7, 2.0 CDTi дизель [Sport, SRi, Limited Edition, VXR])

История

Vauxhall, как вы знаете, исполнительское наследие. От Prince Henry 1911 года до огнедышащих моделей Firenza семидесятых годов, раллийных автомобилей Chevette HSR восьмидесятых или суперседана Lotus Carlton, прошлый век видел множество поводов для энтузиастов вождения за рулем чего-то с Griffin. значок. Однако ни одна из этих моделей не была автомобилем, который автомобилисты-спортсмены особенно хотели бы использовать каждый день.

Вот почему в 1990 году компания Vauxhall выпустила Calibra, доступное компактное купе, основанное на обычных основах, которое было суперстильным, разумно практичным и, в более мощных формах, действительно очень приличным в управлении. Он достаточно отличался от более скромных Astras и Cavaliers, чтобы быть желанным. Тем не менее, достаточно похожи, чтобы оставаться доступными как для покупки, так и для эксплуатации. Любопытно, что Calibra не была заменена и не воспроизведена в модельном ряду Vauxhall — до конца 2011 года и выпуска автомобиля, который мы собираемся здесь рассмотреть, Astra GTC.

Этот Vauxhall дебютировал на британском рынке в то время, когда интерес к компактным купе, казалось, рос, и появились совершенно новые модели, такие как MINI Coupe и Hyundai Veloster, которые присоединились к обновленной версии Renault Megane Coupe. Peugeot RCZ и, возможно, самый жесткий конкурент этого автомобиля, Volkswagen Scirocco. Ни у одного из этих автомобилей не было бы серьезных проблем, если бы компания Vauxhall сделала чуть больше, чем приодела трехдверную версию обычного семейного хэтчбека Astra — как это было в случае с предыдущими моделями Astra Sport Hatch и Astra Coupe, которые пытались воспроизвести, но не смогли. привлекательность старой Calibra. Но этот GTC, этот «Grand Touring Coupe» был другим. Не имея ни одной общей панели кузова с обычной MK4 Astra того периода J-серии, он был шире, длиннее, ниже и выглядел более спортивно. И хотя двигатели были знакомы людям Astra еще в 2011 году, умная система подвески HiPerStrut означала, что этот вариант GTC чувствовал себя немного более спортивным в управлении.

Короче говоря, это была удивительно желанная Astra. В 2012 году модельный ряд VXR с бензиновым двигателем с турбонаддувом пополнился 280-сильным горячим хэтчбеком. Вскоре после этого Vauxhall представила 200-сильную версию бензинового двигателя 1. 6 с турбонаддувом, чтобы сократить разрыв между обычными вариантами и VXR. Когда в 2015 году была запущена линейка Astra MK5 «K»-серии, она не включала кузов купе/3-дверный, поэтому Vauxhall оставил GTC в выставочных залах еще на год в обычной форме, а вариант VXR продолжал продаваться. продавать прямо до конца десятилетия.

Что вы получаете

Вы ожидаете, что трехдверное купе будет меньше, чем пятидверный хэтч, на котором оно, вероятно, основано. Но это, конечно, не тот случай, этот GTC длиннее и шире, чем более обычный пятидверный хэтчбек, на котором он основан (дизайн Astra J четвертого поколения, который продавался в период с 2009 по 2015 год). Этот вариант купе отличался более длинной колесной базой, что объясняет замечательное количество места, которое он может предложить как для пассажиров на задних сиденьях, так и для их багажа.

Мы вернемся к этому через минуту. Но давайте начнем с того, что, вероятно, продаст вам эту машину в первую очередь: с того, как она выглядит. Стилист Марк Адамс и его команда создали форму, которая не имеет ничего общего, кроме крыши и дверных ручек, с этим 5-дверным хэтчбеком MK4, различия еще больше подчеркиваются более широкой колеей спереди и сзади, а также более низкой стойкой и гораздо большими колесами. Спереди складка по центральной линии дополняется тонкими фарами в стиле «орлиный глаз» с изображением дневных ходовых огней в форме крыльев.

Сбоку это дизайн, основанный на трех отчетливых кривых. Наиболее заметным является фирменный «клинок» Vauxhall, четкая линия, идущая вверх от коромысла в передней части двери. Вторая линия проходит через дверную ручку вдоль талии автомобиля, а третья следует за профилем крыши, направляя взгляд на резко интегрированный задний спойлер. Сзади высокотехнологичное светодиодное освещение было только опциональным, но все GTC выглядят четко, задние фонари повторяют «мотив растянутых крыльев», начатый спереди.

Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что смотрите на багажник, объем которого составляет 380 литров, что на 30 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека MK4; сложите заднее сиденье, и вы освободите 1165 литров общего объема — пространство почти на 20% больше, чем у некоторых очевидных конкурентов того периода. Все это благодаря удлиненной колесной базе, что также выгодно пассажирам на заднем сиденье. Двум взрослым будет комфортнее на заднем сиденье, чем где-либо еще в этом классе, даже в дальних поездках.

Чтобы сесть за руль, нужно открыть одну из огромных дверей, которые необходимы благодаря удлиненной колесной базе и форме кузова-купе, а это может быть проблемой, если вы плотно припаркованы. Однако после установки за рулем все это довольно удобно для пользователя, даже если оно не сильно отличается от компоновки, которую вы найдете в обычном MK4 Astra Hatch до 2015 года, несмотря на попытки Vauxhall поднять атмосферу с искусственными алюминиевыми вставками. на центральной консоли, дефлекторах и дверях. Что отличается от этого MK4 Astra Hatch, так это заднее стекло — жаль, так как оно меньше в GTC, что немного ограничивает обзор сзади.

Однако, как только вы приспособитесь к этому, в основном все остальное в этой машине станет удобным для пользователя, как только вы разберетесь, что на самом деле делают все маленькие кнопки и ручки. Инструменты с хромированными краями в глубоко посаженных нактоузах выглядят красиво и хорошо работают. Кроме того, британское качество сборки кажется солидным, а найти идеальное положение за рулем легко благодаря колесу с регулировкой по вылету и углу наклона, а также регулируемому по высоте водительскому сиденью.

На что обратить внимание

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Astra GTC, кажется, имеет приемлемые показатели качества, но мы действительно сталкивались с жалобами на дребезжание салона в салоне. А аэродинамическая юбка часто зацеплялась за бордюры. Как всегда в случае с моделями хэтчбеков популярных брендов, вам нужно следить за разбитыми взломами компании или бывшими в аренде автомобилями. Убедитесь, что автомобиль был обслужен на кнопке и что пробег в сервисной книжке соответствует показаниям одометра. Также стоит проверить автомобиль на наличие повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше времени, если они были повреждены и были отремонтированы. Спросите у продавца, были ли у автомобиля повреждения в результате аварии, и осмотрите обычные точки на предмет избыточного распыления и перегибов на пластинах под капотом. Двигатели, как правило, представляют собой прочные агрегаты, о которых не приходится сообщать о серьезных проблемах.

Запасные части

(приблизительно на основе Astra GTC 1.4 2012 года без НДС) Используя базовую 1,4-литровую бензиновую модель в качестве примера, ожидайте, что заплатите около 4–9 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 9–9 фунтов стерлингов. 19 за воздушный фильтр и около 8 фунтов за щетку стеклоочистителя. Передние тормозные колодки варьируются в цене от 30 до 61 фунта стерлингов за комплект; для тылов, думаю, 16-40 фунтов стерлингов. Для передних тормозных дисков подумайте о 60-103 фунтах стерлингов; для тылов, думаю, 43-120 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 135-176 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит в скобке 116-130 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 44 до 9 фунтов. 4 кронштейн; термостат стоит около 54-66 фунтов стерлингов.

В дороге

Вы можете извиниться за то, что едете в этой модели GTC с довольно низкими ожиданиями. В конце концов, он пришел на смену паре моделей купе Astra, управлять которыми было не более увлекательно, чем неуклюжими пятидверными хэтчбеками, на которых они основывались. И беглый взгляд на работу со значком и под капотом может предположить, что мы снова смотрим на что-то подобное. Вы можете так подумать. Так могут подумать ваши друзья. Но вы оба ошибаетесь.

Это правда, что помимо мощного 2,0-литрового бензинового турбодвигателя, используемого во флагманской версии VXR, двигатель GTC идентичен тому, что вы найдете в любой обычной Astra MK4 до 2015 года. Но это только потому, что инженерные усилия и инвестиции здесь были направлены в области, гораздо более важные для удовлетворения от вождения. Более острое рулевое управление, более широкая колея и, что наиболее важно, совершенно другая настройка подвески — все это в совокупности делает этот автомобиль самым привлекательным для водителя автомобилем, созданным Vauxhall во втором десятилетии 21-го века. Что касается моделей марки Griffin 2010–2015 годов, то только Insignia VXR снижает мощность и так же резко входит в повороты — и это только потому, что он использует умную систему подвески HiPerStrut, как и у этого автомобиля.

До того, как мы сели за руль этой машины, мы не думали, что Astra — любая Astra — может предложить более приятное вождение, чем конкурирующий Megane Renaultsport или спортивный Focus ST того времени. Но мы ошибались. Более того, вам не нужно приобретать GTC, чей первоначальный владелец потратил дополнительные деньги на высокотехнологичную адаптивную систему демпфирования Vauxhall FlexRide, чтобы по-настоящему насладиться ею, настолько хорошо продуман баланс плавности хода и управляемости, специально настроенный для наших ужасных британских дорог. . Те, кто получит модель с FlexRide, получат возможность переключения со стандартной настройки на более комфортную настройку «Tour». Или выберите режим «Спорт», который ужесточает подвеску до такой степени, что вам не понравится в повседневных поездках на работу. В то же время, выбор этого режима делает рулевое управление более весомым, обостряет приемистость и меняет подсветку приборов с белой на пульсирующую красную. Каждый из этих элементов можно выбрать или отменить выбор через встроенное меню конфигурации.

Если вы, вероятно, будете часто использовать этот вариант, вы, вероятно, будете одним из тех, кто страстно желает бешеной 280-сильной высокопроизводительной версии VXR со скоростью 155 миль в час, которая находилась в самом верху диапазона. Если вы не можете растянуться на один из них, то единственный двигатель в основной линейке, который, вероятно, действительно заставит ваше сердце биться чаще, — это 16-вольтовый 1,6-литровый бензиновый агрегат Turbo, развивающий полезную мощность 180 л.с. Его крутящий момент в 230 Нм не так впечатляет по сравнению с очевидными конкурентами, но эта модель все же достаточно быстра, чтобы разогнаться до шестидесяти километров всего за 7,8 секунды на пути к 138 милям в час. И к этому прилагается прекрасная нота двигателя.

Однако большинство клиентов GTC, вероятно, предпочтут что-то более разумное. Есть пара 1,4-литровых бензиновых турбодвигателей мощностью 120 или 140 л. Или есть выбор между 1,7-литровым или 2,0-литровым дизельным двигателем CDTi, который может немного стучать в верхнем диапазоне оборотов. 1.7 выпускается либо в 110, либо в 130 л.с., в то время как 2,0-литровый агрегат в целом мощнее со 165 л.с. и 350 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы этот вариант казался, вероятно, самым мощным из всех основных моделей GTC. Все они управляются через достаточно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, с опцией автоматической коробки передач, доступной для 1,4-литровых бензиновых моделей Turbo 140PS и дизельных моделей 2.0 CDTi.

В целом

Легко представить, что многие потенциальные покупатели, ищущие недорогое компактное купе популярного бренда периода 2010-2015 гг., даже не попробовав этот автомобиль, соблазненные MINI Coupe, качество Volkswagen Scirocco или стиль Peugeot RCZ. И это было бы ошибкой. В отличие от своих прямых предшественников, эта Astra GTC была намного больше, чем просто трехдверная Astra Hatch в платье. На самом деле, мы оценили его как, возможно, лучший автомобиль в своем классе того периода, безусловно, самый практичный и, вероятно, самый доступный выбор. Ничего из этого не имело бы большого значения на этом рынке, если бы этот автомобиль не выглядел великолепно. Но это так.

Это правда, что интерьер мог бы быть более захватывающим, и что некоторые из двигателей более низкого уровня ничем не примечательны. Впрочем, то же самое можно сказать и о ряде очевидных соперников. В конечном счете, если вы сможете решить проблему покупки Astra, когда, возможно, вы начали поиск в этом сегменте с прицелом на что-то с явно более желательным значком, то этот GTC вряд ли разочарует. Мощный автомобиль на каждый день.

Первая поездка: Opel Astra GTC

Двигатель с турбонаддувом в базовой Astra GTC не представляет собой ничего особенного, но в остальном автомобиль зарабатывает очки.

Направьте элегантный Opel Astra GTC в угол, и вам не потребуется много времени, чтобы понять, что это суперкомпетентный двухдверный автомобиль.

Уверенно направляясь к повороту, он в то же время установлен и готов к действию.

Большие 18-дюймовые шины Continental цепко держатся, а податливая подвеска не слишком сильно наклоняется, подчеркивая спортивный характер GTC.

И хотя рулевое управление не такое внимательное и точное, как у некоторых, оно достаточно отзывчивое и точно следует командам водителя.

Таким образом, Astra GTC достигает своей цели – чувствовать себя уверенным спортивным автомобилем.

Еще лучше то, что он относительно удобен и собран во время круиза. Шум ветра минимален, а для автомобиля, ориентированного на повороты, подвеска превосходно справляется с неровными поверхностями или большими провалами.

Это автомобиль, который быстро внушает доверие.

  • Подробнее: Opel поддерживает австралийские амбиции

Конечно, спортивные Astra не являются чем-то новым для австралийцев, как и Astra Coupe. Здесь он продавался как Holden, а позже как HSV.

Но это были модели предыдущих поколений, последнее из которых развивало стильный профиль и выступало в роли героя в линейке автомобилей Opel, впервые прибывших в Австралию. По крайней мере, носить значки европейского бренда General Motors, а не кенгуру-пирожков с мясом Holden’s.

Стартовая цена Astra GTC оценивается примерно в 30 000 долларов США, что значительно уступает более устоявшимся конкурентам среди горячих хэтчбеков, в которых доминируют такие автомобили, как Volkswagen Golf GTI, и в то же время предлагает больше дизайнерского изящества, чем Volkswagen Polo GTI.

Тем не менее, производительность по-прежнему важна.

Под капотом нашего тестового автомобиля находится что-то знакомое австралийцам.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с Holden Cruze (у них также общие основные компоненты днища) и развивает скромную мощность в 103 кВт.

При максимальном ускорении реакция столь же скромна, хотя относительно короткая передача с протестированной нами шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (есть также вариант с шестиступенчатым автоматом) придает ему дополнительную бодрость.

Ход шестиступенчатой ​​механической коробки передач не такой точный, как у некоторых, но и не шероховатый.

Реакция двигателя впечатляюще линейна во всем диапазоне оборотов, хотя некоторые дополнительные мускулы на средних оборотах не сбиваются с пути.

Есть только 200 Нм, чтобы играть, и пик доступен в широком диапазоне от низких до средних оборотов (пик доступен от 1850-4900 об / мин).

Турбодвигатель 1.4 в Astra GTC также оснащен системой «стоп-старт», которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит, для экономии топлива. Он работает плавно и эффективно перезаряжается, хотя, как и аналогичные системы на других автомобилях, эффективность кондиционера снижается, когда двигатель отключается.

Снаружи он выглядит компактным, но внутри совсем другая история. Высота над головой и общая регулировка сиденья водителя хороши, в то время как дополнительные окна передней четверти в сильно наклоненных стойках ветрового стекла помогают с передним боковым обзором, что делает его немного менее сложным.

Высокие люди также будут впечатлены высотой крыши в задней части салона, хотя места для ног не так много, как спереди, когда в управлении находится более высокий автомобиль. Крошечное заднее окно, которое уменьшается по мере того, как оно стекает назад, также освещается для обзора, что может создать проблему для самых маленьких.

Эти узкие боковые окна также создают слепую зону над левым задним плечом. К счастью, большие боковые зеркала частично решают проблему.

Задние сиденья также могут складываться пополам, открывая приличное грузовое пространство для двухдверного автомобиля.

Есть несколько изящных штрихов, например, красная подсветка, которая светится из-под окантовки селектора передач. Или кнопка загрузки, которая на самом деле является значком молнии Opel; нажмите на его нижний край, и он откроется.

Итак, Astra GTC — респектабельный спортивный хэтчбек.

Выглядит соответствующе, но GTC не собирается расстраивать истеблишмент хот-хэтча.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *