Тест драйв outlander: Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»

Содержание

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021 года | Об автомобилях

Производитель Mitsubishi Motors Corporation запустил в серию вторую по счету рестайлинг-версию автомобиля, созданного для длительных путешествий. Именно так позиционировалась первая модель, которая была представлена еще в далеком 2001 году. Сегодня Mitsubishi Outlander 2021 выпущен уже в третьем поколении. Его презентация состоялась на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2012 году.

На первый взгляд изменения, которые внесли японские дизайнеры в экстерьер автомобиля, малозаметны. Однако если присмотреться внимательнее, то можно выделить более уверенную и современную переднюю решетку, названую Dynamic Shield, которая сменила Jet Fighter, а также иной передний бампер.

Если заглянуть в салон, то там также можно рассмотреть значительные перемены. Угадывается сходство с прототипом PHEV Concept-S, который был продемонстрирован на парижской автомобильной выставке осенью 2014 года. По заявлению, сделанному на презентации Мицубиси Аутлендер 2021 года выпуска, представителями Mitsubishi Motors Corp было улучшено более 100 позиций.

Сохранив все лучшее от прежнего автомобиля, инженеры взялись за доведение интерьера и экстерьера до совершенства, воплощая современные автомобильные веяния. Конструктивно поменялись оба бампера и задние фонари, это все изменения нового кузова Мицубиси Аутлендер 2021.

Были установлены противотуманные фары измененной конфигурации, которые выглядят совсем уж просто. А колесные диски получили новый дизайн и увеличились до 18 дюймов. В связи с новым обвесом габариты внедорожника, а именно ширина и длина, немного увеличились – соответственно на 1,1 и 3,8 см. Фирменная платформа RISE осталась та же, поэтому размер колесной базы не изменился. Осталась прежней и высота, немного увеличился дорожный просвет.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2021 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2021 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2021 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Технические характеристики

Что касается техники, естественно стоит ожидать обновления. Кроме того, предусмотрена новая платформа, но её так называет производитель, мы бы предпочли отталкиваться от глубокого рестайлинга, не более. И то, ввиду существенного пересмотра подвески, что уже удивляет. Установили надежные амортизаторы, играющие важную роль в комфорте передвижения.

Рулевое управление обзавелось более продвинутым электро усилителем, в максимальных комплектациях будет доступен круиз-контроль. Тормозная система представлена всем спектром электроники.

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.

  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1425 кг.
  • Полная масса – 1985 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами 2,0 л. и 2,4 л. способных вырабатывать невероятные 146 л.с. и 167 л.с. Слабые возможности связывают с устаревшей модификацией мотора, как утверждают следующие поколение будет обеспечиваться более надежными и производительными моторами.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Статья по теме

ГЛОНАСС большой дороги. Машина сможет сама оформить ДТП и вызвать техпомощь Если машина угодит в серьезную аварию, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс», установленная в Mitsubishi Outlander, автоматически сообщит о дорожно-транспортном происшествии экстренным оперативным службам.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Изменения

Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2021 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.

Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов. А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.

Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2021? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.

Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.

С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2021 года станут доступны следующие опции:

  • повторители на боковых зеркалах;
  • мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • противотуманные фонари;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаный салон и навигация.

Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2021 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.

В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

В салоне изменений немного, а все доработки можно объединить в список, который наглядно продемонстрирует, над чем работали дизайнеры компании:

  • установили доработанные кресла;
  • использовали только качественные и дорогие материалы;
  • использовали хороший пластик и изменили внутреннюю отделку дверей.

По фотографиям видно, что вседорожник прекрасно подойдет для больших семей, которые ценят комфорт и свободное пространство в салоне. Также автомобиль отлично себя показывает и во время путешествий на длительные расстояния.

В центре салона был установлен мультимедийный комплекс, который разнообразит досуг пассажиров во время поездок, а используемые материалы и хороший пластик нейтрализуют лишние шумы и вибрации в салоне.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.


Фото: АиФ/ Андрей Сидорчик

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2021 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.


Фото: АиФ/ Андрей Сидорчик

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Статья по теме

Алмазный вездеход. Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2021 года | Об автомобилях

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2021 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2021 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей

Отметим, что на российском рынке данный японский производитель закрепился по большей мере в сегменте седанов, обладающих «спортивным» характером. Наиболее популярной моделью в этой категории является Лансер Эволюшн, проявивший себя наилучшим образом не только в спортивных дисциплинах, но и как автомобиль, прекрасно подходящий для городской езды.

Если говорить о кроссоверах, обладающих улучшенной проходимостью, стоит отметить, что эту нишу компания Мицубиши никогда особенно не стремилась завоевать, уступая лидерские позиции своему конкуренту – бренду Тойота с моделью Лэнд Крузер. Однако, спрос на Аутлэндер постоянно растет. Кроме того, непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников японской компании и оригинальность генерируемых ими идей позволили за 14 лет превратить машину в нечто совершенно непохожее на первый выпуск, который увидел мир в далеком 2003 году. Сегодня на счету модельного ряда две генерации и семь успешных рестайлингов, а также признание на мировом рынке и топовые показатели продаж. Так каким же сегодня мы увидим Митсубиси Аутлендер? Отдельного внимания стоит новость о предстоящем выпуске семиместного автомобиля, однако информации относительного данного Аутлендера практически нет.


Рисунок 6. Салон с дополненным функционалом

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2021 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Видео тест драйв Митсубиси Аутлендер 2021 Года

Вместе с выпуском Outlander, Mitsubishi коренным образом поменяла свой род деятельности и уже вряд ли когда-нибудь вернется к истокам. Забудьте про смелые проекты, производительность, которую мы привыкли ожидать от Mitsubishi за последние десять лет или около того, потому что теперь мощность / скорость заменены на комфорт / удобство.

  • новой передачи;
  • бесчисленных незначительных улучшений.

Новая модель стала более эффектной, экономной и комфортабельной, но целевой клиент не поменялся: это все те же семьи, которые привыкли считать каждую потраченную копейку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Статья по теме

ГЛОНАСС большой дороги. Машина сможет сама оформить ДТП и вызвать техпомощь Если машина угодит в серьезную аварию, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс», установленная в Mitsubishi Outlander, автоматически сообщит о дорожно-транспортном происшествии экстренным оперативным службам.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.


Фото: АиФ/ Андрей Сидорчик

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт , для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте .

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2021 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.


Фото: пресс-служба Mitsubishi

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.


Фото: АиФ/ Андрей Сидорчик

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Статья по теме

Алмазный вездеход. Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017

существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

  • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
  • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
  • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
  • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2021 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: дорогой техно-флагман

Да, это он! Подзаряжаемый гибрид-электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV, да еще и в самой свежей версии 2019 модельного года – уже с увеличенным аккумулятором, более мощным ДВС, измененным электромотором и логикой управления полным приводом. И с ценой в 1,57 млн. гривен. Похоже, нам предстоит непростой разговор. Но 100% будет интересно.

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Позиционирование

Я неслучайно выше написал слово «электромобиль», поскольку компания Mitsubishi изначально проектировала модель Outlander PHEV не только, как подзаряжаемый гибрид, но также и как электромобиль: с довольно большим аккумулятором и двумя электромоторами, которые выступали в качестве основных двигателей для большинства условий движения. Первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года, спустя три года базовая модель Outlander сменила поколение и дизайн, версия PHEV дополнительно получила новый руль и кнопки на центральной консоли, однако техника внутри осталась прежней. Наконец, в 2018-м году был представлен Mitsubishi Outlander 2019 МГ – вот тогда PHEV кардинально изменился в своей технике: больше АКБ и ДВС, мощнее задний электромотор, пр.

Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV насчитывает уже два поколения по кузову/внешности и два поколения по технике, только менялись они в разное время. Первенец PHEV дебютировал осенью 2012 года (как версия 2013 МГ), в 2015 автомобиль получил новую внешность и салон, но техника осталась прежней. Начало 2018 подарило нам небольшие изменения во внешности Mitsubishi Outlander PHEV, но существенные перемены в его технике: фактически обновились все ключевые компоненты. Именно такая версия подзаряжаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV и представлена в данной статье.

Как едет?

Так, как вы того захотите. Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV дает настолько широкие возможности управления гибридным приводом, что внутри него уживается два разных автомобиля. Обычная ежедневная езда – это позиция селектора «D» (рычаг «автомата», которого здесь нет) и неспешное мягкое движение. Слово «мягкое» в данном случае описывает и работу гибридного привода, и хороший комфорт подвески, которая допускает жесткие тычки лишь на больших выбоинах. Автомобиль всегда стартует на электротяге, разгоняется в нормальном темпе, а при изрядном запасе в батарее – еще и под тихое гудение электромоторов, фактически, как электромобиль, даже кнопку EV жать не надо. Если «топнуть» на акселератор сильнее, то в дело может вступить бензиновый ДВС, после приятной тишины в салоне, звук его работы ощутим, да и легкие вибрации заметны. При этом во время интенсивного разгона бензиновый ДВС крутится на постоянно-высоких оборотах: выходит, скорость меняется, а обороты и звук остаются постоянными – все похоже на вариатор, правда? В этом характере Mitsubishi Outlander PHEV органично уживается ECO-режим.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Но есть и другая сторона Mitsubishi Outlander PHEV: SPORT-режим. Поначалу я едва не смеялся с этой кнопки: ну какой «спорт» в кроссовере, что изначально делал ставку на комфорт, а теперь еще и порядком потяжелел относительно обычной ДВС-версии? Однако поведение электромоторов и логика полного привода заставили несколько изменить впечатление. Потому, что Mitsubishi Outlander PHEV великолепно послушен в поворотах: ввалившись на высокой скорости в вираж и допуская скольжение передних колес, гибрид быстро отдает максимум мощности на задний электромотор – и начинает доворачивать задом в манере «олд-скульных полноприводников». Плюс в SPORT-режиме обостряются реакции на нажатие педали акселератора – и оба электромотора, не сдерживаясь никакими эко-нормами, вмиг «насыпают» мощности и момента столько, сколько могут: реакции на действие педалью похвально быстры. Жаль, никуда не деваются «длинный» руль и заметные крены в поворотах. Наверное, со стороны это выглядит дико: довольно большой кроссовер, увешанный по кругу логотипами «какой я весь такой зеленый-эко-френдли», вдруг шпарит в ходовом повороте с креном кузова и под писк шин, явно подрабатывая задними колесами… Но факт: по увлекательности и одновременной простоте быстрой езды я возьму, да и поставлю Mitsubishi Outlander PHEV в один ряд с такими электромобилями, как Detroit Electric SP01 и Audi e-tron.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV «вырос» из обычного Outlander-а, но имеет ряд характерных отличный: логотипы на кузове, дополнительный лючок для зарядных портов (J1772 и CHAdeMO), прямоугольные накладки на противотуманных фарах, роскошные многоспицевые колесные диски – он явно метит на звание ТОП-версии в модельном ряду. И вполне соответствует этому по классу своей езды: чуть жестче на ходу (хотя комфорт и мягкость подвески по-прежнему хороши), но зато тише и увлекательнее при быстрой езде. Под капотом расположен бензиновый мотор и силовые блоки гибридного привода, электромоторы установлены на уровне передней/задней оси. Аккумулятор расположен по центру в нижней части кузова, из-за чего пришлось сместить выхлопную систему к порогу. С учетом уменьшенного клиренса (185-190 мм против 215 мм у обычного Outlander), на бездорожье придется осторожничать. Зато уменьшение клиренса и тяжелый аккумулятор способствовали снижению центра масс на 30 мм: в поворотах автомобиль кренится, но остается устойчивым и понятным в управлении. При заявленной динамике разгона 0-100 км/ч на уровне 10,5 секунды (как Outlander 2,4) реально PHEV набирает сотню быстрее: за 9,6-10 секунд в зависимости от зарядки тяговой АКБ и выбранного режима езды.

Статус ТОП-версии гибрид Mitsubishi Outlander PHEV подтверждает не только внешностью и классом езды, но также отделкой салона. Даже раньше PHEV-версия выделялась оригинальным рулем от Mitsubishi Pajero Sport, собственными приборами и селектором «P-R-N-D-B», кнопками гибридного привода. Но в ходе последнего обновления автомобиль получил еще больше. Во-первых, особую обивку сидений и дверных карт – из высококачественной кожи и с ромбовидным рисунком: здорово повышает ощущение «дороговизны» салона. Во-вторых, пересмотрена графика приборов, конкретно – указателя расхода и рекуперации энергии, который разделен на четыре зоны: «зеленая» (мощность до 60 кВт и езда на электромоторе), «белая» (60-70 кВт и возможно включение ДВС), «синяя» (ДВС включен и работает с отдачей до 100 кВт), и еще одна «синяя-Charge» (рекуперация энергии). Появились новые селекторы-кнопки на центральной консоли, которые отлично уживаются с «вечными» кнопками подогревов сидений, что так любят наши комментаторы. Сзади добавились дефлекторы вентиляции и USB-порт: особенность всех Outlander 2019 МГ, не обязательно PHEV.

Да и в целом: по простору салона и диапазонам регулировок кресел PHEV и обычный Outlander равнозначны – и это прекрасно. Здесь просторно спереди и сзади, много места для коленей, по ширине салона, над головой. Если вникать в детали, что кажется для задних пассажиров чуть выше уровень пола (ввиду АКБ), но запас места для ног все равно громадный. И даже если этот пункт записать в «минус», то вот вам «плюс» – посадка водителя стала удобнее: в прошлом Outlander недоставало диапазона регулировки руля, но в PHEV я сразу сел как влитой. Единственным пунктом, где гибридная составляющая себя заметно проявила, является багажник. Полезный объем уменьшился не слишком заметно – до 453 л против 477 л в обычной ДВС-версии – но обидна потеря большого органайзера и «запаски». Осталось лишь 2-секционное подполье объемом 35 л (одну секцию занимает зарядный кабель), да ремонтный комплект для шин. Кстати, в багажник также перенесен обычный 12-вольтный аккумулятор.

Салон великолепен в своей отделке (особенность PHEV) и хорош простором (это уже для всех Outlander). Красивый руль и сиденья с ромбовидной обивкой выделяют подзаряжаемый гибрид и обеспечивают удобство посадки. На центральной консоли – масса кнопок-селекторов-переключателей, да жаль недостает ниши под крупный смартфон. На приборной доске вместо привычного тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии. На центральном дисплее в комбинации приборов появилась вкладка со схемой работы гибрида, счетчик запаса хода (общего и на электротяге), индикатор уровня заряда АКБ и степени рекуперации. Сзади просторно, спинка регулируется по углу наклона, есть дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки смартфонов. Багажник стал чуть меньше в объеме, но все равно «достаточный». В его подполье – органайзер, кабель для зарядки, ремонтный комплект для шин, лючок доступа к обычному 12-вольтному аккумулятору.

Есть ли инновации?

Конечно, да. Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV стал одним из первых серийных подзаряжаемый гибридов в мире, при этом сама компания-производитель описывает PHEV словами «изначально электромобиль»: мол, архитектура и конструкция выстроены по логике электрокара. Так, первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года: тогда автомобиль получил аккумулятор на 12 кВтч и пару электромоторов по 82 л.с. (60 кВтч) каждый, а 2-литровый бензиновый мотор чаще всего выступал в роли ДВС-генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Но, в тоже время, существует и возможность подключения бензинового мотора напрямую к колесам – при движении по трассе на высокой скорости. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV может быть и «последовательным гибридом» (силовая цепочка элементов «ДВС-генератор-АКБ-электромоторы-колеса» связаны последовательно), и параллельным гибридом (существует две силовые цепочки «ДВС-колеса» и «ДВС-генератор-АКБ-электромотор-колеса»). Вот эта логика работы системы сохраняется и до сегодня.

Однако если в 2015 году Outlander PHEV сменил дизайн и салон, но не технику, то обновление 2019 модельного года принесло массу именно технических перемен. Во-первых, существенно изменился аккумулятор: он по-прежнему расположен в нижней части кузова в пределах базы, но теперь предлагает емкость 13,8 кВтч, максимально допустимую мощность «на отдачу» 80 кВт, работает с напряжением 300 вольт. Привод передних колес возможен или от электромотора (60 кВт, 82 л.с., 137 Нм) или от ДВС, привод задних колес реализован только на основе электромотора, который стал чуть мощнее прежнего – теперь 70 кВт, 95 л.с., 195 Нм. Во-вторых, под капотом установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также стал больше прежнего: 2,4 л, 99 кВт, 135 л.с., 211 Нм. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Мюллера, отличается высокой степенью сжатия (12:1), наличием двух балансировочных валов и системы изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с мотором работает генератор, который может подзаряжать тяговый аккумулятор или отправлять энергию напрямую к электромоторам. Традиционной механической трансмиссии нет, ее роль выполняет связка «ДВС-генератор-электромотор», излишки энергии отправляются в тяговый аккумулятор. Предусмотрена лишь одна фиксированная механическая связь между ДВС и колесами, которая по своему передаточному числу отвечает четвертой передаче в традиционной «коробке»: на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч).

Глобально конструкция Mitsubishi Outlander PHEV не менялась с первого поколения модели: АКБ по центру в нижней части кузова, пара электромоторов (спереди/сзади), бензиновый ДВС под капотом, который может работать в связке с генератором или подключатся к передним колесам напрямую при езде с высокой скоростью. Однако в ходе последнего обновления Outlander версия PHEV существенно обновилась технически – фактически новые все ключевые компоненты: мотор 2,4 л под капотом, больше тяговый аккумулятор, задний электромотор стал мощнее. Для каждого электромотора и ДВС двигателя используются свои редукторы с оригинальными передаточными числами: «передний электромотор на колеса» – 9,663; «ДВС на генератор/стартер» – 2,736; «ДВС на колеса» – 3,425; «задний электромотор на колеса» – 7,065. В итоге каждый из двигателей оказывается эффективнее в определенном диапазоне скоростей: они как бы «перекрывают» друг друга. Кстати, используются 3-фазные синхронные моторы переменного тока. Суммарную мощность высчитать невозможно, но если судить по динамике – то Mitsubishi Outlander PHEV находится посредине между версиями 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.): выходит около 200 л.с.

В-третьих, кроме изменений «по железу» актуальная версия Mitsubishi Outlander PHEV получила и массу доработок по логике управления системой. Так, к кнопкам «Save» (поддержание заряда АКБ на текущем уровне), «Charge» (принудительная зарядка тягового аккумулятора от ДВС-генератора до уровня 80%), «ECO MODE» (максимально экономичный режим движения и работы «климата»), теперь добавлена отдельная кнопка «SPORT»: обостряет реакции на нажатие педали акселератора, переводит систему рекуперации в режим В5, постоянко держит ДВС-генератор включенным. Напротив, кнопка «EV» превращает гибрид в электромобиль: запас хода составляет 45 км (примерно так реально и выходит), максимальная мощность ограниченна до уровня 70 кВт, скорость – до 135 км/ч, тяговый аккумулятор можно разрядить почти в «ноль» (но это согласно показаниям приборов, поскольку реально разряд АКБ не опускается ниже 30%). Плюс появилась система S-AWC – новая логика управления для трансмиссии, которая позволяет подстраивать полный привод и силовой агрегат под конкретные условия езды: селектор дает выбор из трех базовых режимов, а вместе с кнопками дополнительных режимов «ECO» и «SPORT» всего получается пять. Плюс многоступенчатая регулировка рекуперации (положения В0-В5) при помощи подрулевых лепестков или рычага-селектора «автомата». Ну что, еще не запутались?…

Салон Mitsubishi Outlander PHEV усеян кнопками и переключателями, который влияют на работу гибридного силового агрегата и полного привода: первые 2-3 дня уходят на то, чтобы во всем разобраться. Но затем приходит понимание огромных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV: можно ехать на электротяге или на бензине, можно «зажигать» в SPORT-е или тихо-неспешно катить по дворам в EV-режиме (хотя начало движения и так всегда происходит на электротяге, аналогично и задний ход). Система мультимедиа идентична обычному Mitsubishi Outlander 2019 МГ, но получила отдельные пункты меню с информацией по гибридному приводу, плюс функции планирования времени зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Стоимость содержания

Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.

Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.

Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).

Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).

В итоге

Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.

Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.

Плюсы:

+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи

+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде

+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию

Минусы:

— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Минимальная снаряженная масса – 1880 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора

Мощность – ДВС 135 л. с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт

Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм

Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний

Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч

Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)

Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)

Объем топливного бака – 45 л

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Страна производства – Япония

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА

Опубликовано 9 сентября 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА

В отличие от Isuzu и Suzuki, которые ушли с американского рынка много лет назад, Mitsubishi каким-то образом удалось удержаться в качестве небольшого японского автопроизводителя с колеблющимся интересом к продаже автомобилей здесь. Но теперь, когда они являются частью альянса Renault Nissan, мы должны ожидать увидеть более конкурентоспособные продукты в выставочных залах Mitsu, начиная с этого совершенно нового Outlander 2022 года на базе Nissan Rogue.

Компактный Outlander Sport 10-летней давности по-прежнему является бестселлером Mitsu, но именно этот более крупный Outlander, не имеющий ничего общего со Sport, носит флагманскую мантию, даже доступную в виде подключаемого гибрида. до того, как это стало модным. Это очень хорошо сделано для Mitsubishi, и в своем следующем акте он опирается на партнера по Альянсу Nissan за свои кости и почти во всем остальном.

 

Во всех смыслах этот равен Nissan Rogue с более крутым стилем и крошечным рядом 3

rd . Эта полностью загруженная комплектация SEL Touring с полным приводом стоит примерно на 1500 долларов меньше, чем Rogue Platinum, которую я тестировал, и имеет лучшую гарантию. И в то время как Rogue избавился от своего ряда сидений Slid-N-Recline 2 и , Outlander делает обе эти вещи.

 

 

Здесь больше места для людей, чем раньше, поскольку этот Outlander на 2 дюйма шире, чем предыдущая модель. Хотя двигатель немного больше, чем стандартный 4-цилиндровый двигатель модели 2020 года, расход бензина остается прежним — 26 миль на галлон, хотя с меньшим запасом хода — 377 миль. Но история этого «Чужестранки» на самом деле связана с улучшенным качеством, большей широтой возможностей и вновь обретенной привлекательностью. Дизайн — это грандиозный успех для Mitsu, здесь, в цвете Diamond White, который выглядит жестким, но элегантным, спортивным и функциональным.

В начале этого года мы уже ездили на новом Rogue, и опыт Mitsu почти такой же. Этот SEL с пакетом Touring Package является Rogue Platinum и поэтому очень хорошо оборудован, единственными вопиющими упущениями являются регулируемое по высоте пассажирское сиденье и система открывания гаражных ворот Homelink. В противном случае создается впечатление, что Mitsubishi более чем соответствует своей части сделки за 38 590 долларов.

 

 

Это, несомненно, высочайший уровень качества и глубины удобств, когда-либо виденных в одном из их автомобилей, хотя здесь мало что отличает его от Mitsu, кроме классной графики и логотипа. Есть стандарт 3 rd ряд, который Nissan не предлагает, но это один из тех, которые вы хотели бы использовать экономно, потому что этот автомобиль не такой уж большой.

 

 

Стиль — настоящая отличительная черта Mitsu, и он достаточно привлекателен, чтобы привлечь внимание людей из выставочного зала Nissan. Но этот немного тяжелее, а двигатель уже доведен до предела, поэтому Outlander чувствует себя собакой при ускорении на полном газу — там действительно ничего нет. Но у меня в среднем 27 миль на галлон.

 

 

Жаль, что V6 или, по крайней мере, мощность, подобная V6, была отложена, потому что Outlander, несомненно, нужно больше. А вот вариатор действительно хорош и нисколько не беспокоит.

 

 

 

2,5-литровый силовой агрегат работает плавно, но не впечатляет: всего 181 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. 20-дюймовые колеса и полный привод входят в стандартную комплектацию этой комплектации, а с режимами движения по бездорожью Gravel, Snow и Mud и приличным контролем на холмах я проехал этот Outlander с его дорожным просветом 8,4 дюйма на некоторых трассах среднего класса, чтобы увидеть как он играет в дикой природе.

 

 

Циферблат упрощает настройку, а дополнительные инструменты и датчики для бездорожья помогают повысить уверенность, например, система многоракурсной камеры.

 

 

 

Система Super All-Wheel Control, как ее называет Mitsu, была модернизирована за счет векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая работает как на дороге, так и на бездорожье, чтобы улучшить управляемость и управляемость.

 

 

 

Эта установка также передает некоторую мощность на задние колеса при взлете, создавая более законное ощущение внедорожника. Так что не стесняйтесь немного раздвигать границы с этим — кажется, что он может с этим справиться. Буксировка оценивается всего в 2000 фунтов, но есть система стабилизации прицепа.

 

     

Если не считать недостатка мощности, который становится проблемой только тогда, когда вы действительно наступаете на него, Outlander — это очень приятное вождение с рулевым управлением, которое кажется более связанным и управляемым с более высокой точностью, чем обычно беспокоят автомобили этого класса. в то время как тишина в салоне и невесомость сидений Nissan повышают коэффициент комфорта премиум-класса. А когда вы будете готовы сойти с асфальта, эти режимы вождения добавят вам уверенности и придадут ощущение настоящего внедорожника. Но турбо здесь творит чудеса.

Я также был бы признателен за некоторые амортизаторы, которые могли бы смягчить некоторую жесткость подвески, в противном случае поездка стала бы плавной и контролируемой.

 

 

 

Если вы знакомы с Mitsus, то этот интерьер шокирует… в хорошем смысле. В этой отделке Touring используется высококачественная кожа привлекательного цвета Saddle Tan и Black со стегаными деталями. Рулевое колесо с подогревом, большой проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамная крыша и солнцезащитные шторки на задних окнах. Есть даже беспроводной CarPlay и удобно расположенная зарядная панель. Пользователям Android по-прежнему приходится привязываться. И система Nissan надежна с очень простым сенсорным управлением.

Что касается технологии водителя, то это в основном ProPilot Assist с небольшим переключателем на правой стороне руля для адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением, который также связан с навигацией для более плавного и безопасного управления. Здесь есть все: автоматический дальний свет, автоматическое удержание, выезд за пределы полосы движения, предотвращение столкновений… Nissan делает это очень надежно. Также имеется задняя дверь без помощи рук для значительно более длинного грузового отсека со сложенными обоими рядами сидений. Отверстие также намного шире.

 

Сиденья 3-го ряда rd можно использовать только в экстренных случаях, и вам должно понравиться, что в Mitu сохранились их средневековые весла, которые служат подголовниками и убираются под пол до тех пор, пока они не понадобятся.

 

 

 

Здесь также есть рычаги для опускания 2-го -го и -го ряда, ведущего в грузовое отделение внедорожника среднего размера.

 

 

 

Великолепный просторный салон. Лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживается кое-где дешевизна, напоминающая о Мицусе прошлого. В общем, Outlander — хороший выбор в сегменте не очень компактных внедорожников, если у вас нет ведущей ноги, и он хорошо подходит для устремлений Mitsu в США.

 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI OUTLANDER 2022 ГОДА АВТОМОБИЛЬНЫМ КРИТИКОМ СТИВОМ ХАММСОМ  | TESTDRIVENOW 2021(c)          

С тегами: 2022, 3-й ряд, бестселлер, Автомобильный критик, КОМПАКТНЫЙ внедорожник, последнее видео, Mitsubishi, Outlander, обзоры, дорожные испытания, SEL, маленький внедорожник, Стив Хэммес, тест-драйв

Тест-драйв: 2022 Mitsubishi Outlander SEL | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

2022 Mitsubishi Outlander SEL in Alloy Silver Metallic

2022 Mitsubishi Outlander SEL S-AWC

Class:  Compact Crossover

Miles Driven:  222

Fuel Used:  9,8 галлона

Реальный расход топлива:  22,6 миль на галлон

Режим вождения:  65 % город, 35 % шоссе

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт A
Мощность и производительность B
Подгонка и отделка B+
Экономия топлива B
Значение В+
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень А
Высокий парень А
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 181 л.с., 2,5 л
Тип двигателя 4-цилиндровый
Трансмиссия Автоматическая вариаторная трансмиссия
Ведущие колеса Полный привод

Экономия топлива: 24/30/26 (MPG City/Highway/Comboide)

Тип топлива: Обычный бензин

Бейс.

Опции для тестового автомобиля:  Крышка багажного отсека для аксессуаров (195 долларов США), Добро пожаловать в пакет (160 долларов США; включает коврики с ковровым покрытием, карандаш для подкраски, коврик для подноса центральной консоли)

Цена по результатам испытаний:  35 295 долл. США

 

Quick Hits

Великолепно: Превосходное пассажирское пространство/комфорт и грузоподъемность; широкий спектр доступных функций комфорта и помощи водителю

Хороший : Конкурентоспособная цена; верхняя линия отделки SEL обеспечивает высококлассную внутреннюю атмосферу и несколько желаемых функций; приятный характер вождения; дополнительная гибкость сидений третьего ряда (хотя и очень тесных)

Не очень хорошо:  Так себе ускорение; пока доступен только один силовой агрегат; Немногочисленная дилерская сеть марки Mitsubishi на некоторых рынках

Дополнительная информация о цене и наличии Outlander

 

John Biel

После годичного перерыва компактный внедорожник Outlander с бензиновым двигателем вернулся в автосалоны Mitsubishi в 2022 модельном году. Это, конечно, совершенно новое изобретение, но Mitsubishi не пришлось изобретать велосипед, чтобы это произошло. Это потому, что этот Outlander делит свою платформу и силовую группу с Nissan Rogue, переработанным для 2021 года.

Mitsubishi Outlander полностью переработан для 2022 года на той же платформе, что и переработанный для 2021 года Nissan Rogue. Outlander немного крупнее Rogue, но с уникальным стилем внутри и снаружи.

Не думайте, что это означает, что Outlander — это просто Rogue в свежей обертке Mitsubishi. Несмотря на то, что у них общая колесная база 106,5 дюймов, длина 185,4 дюйма, ширина 74,7 дюйма и высота 68,8 дюйма, Outlander чуть более чем на 2 дюйма больше по всем этим параметрам, чем Nissan. Это дает Mitsu достаточно места для сиденья третьего ряда, чрезвычайно редкой функции в классе, которой нет у Nissan. Кроме того, полноприводная система Outlander является собственной и имеет больше и другие настройки местности, чем те, которые используются в Rogue.

Тест-драйв: Nissan Rogue Platinum 2021 года

Большая часть распределительного устройства и цифровых дисплеев нового Outlander такие же, как и у Rogue, но, тем не менее, Mitsubishi обладает отличительным внешним видом. Модели SEL хорошо оснащены множеством полезных функций.

В 2021 году Outlander не полностью отключился, только его предыдущие 4- и 6-цилиндровые газовые модели; подключаемый гибрид поддерживал табличку с названием в течение года. Тем не менее, для 22-го года единственным вариантом является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), заимствованный у Rogue 21-го года (Rogue 22-го года теряет этот 2,5-литровый двигатель и получает 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). вместо). В полноприводной модели SEL, протестированной Consumer Guide, 181-сильный двигатель зарекомендовал себя как лучший круизер по шоссе, чем городской заяц. Двигатель работает на удивление тихо для четверки, чему в некоторой степени помогает вариатор лучше среднего, который не заставляет силовую установку стонать от напряжения в погоне за пиком мощности.

Оценки экономии топлива EPA для полноприводного Outlander составляют 24 мили на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон при движении по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле. (Обратите внимание, что прогнозы для полноприводных Rogues с более высокой комплектацией на галлон выше на милю или две.) Однако в 89,9-мильном отрезке этого тестера, который включал 66 процентов автомобилей в городском стиле, средний расход грузовика составлял 23,2 мили на галлон.

Первый взгляд: Toyota bZ4x 2023 года

Outlander имеет такой же нетрадиционный селектор передач, как у Nissan Rogue. На центральной консоли также находится ручка выбора режима движения и беспроводная зарядная панель, расположенная в ящике перед переключателем передач.

Полный привод Mitsubishi S-AWC (от «Super All Wheel Control») доступен для всех моделей за дополнительную плату в размере 1800 долларов США от переднего привода, хотя топовая версия SEL Launch Edition имеет полный привод в качестве единственной трансмиссии. Пять режимов вождения — «Гудронированное шоссе», «Гравий», «Снег», «Нормальный» и «Эко» — доступны для всех при повороте диска с накаткой на консоли, но режим «Грязь» добавлен для тех, у кого S -АВК. Полноприводные Rogues имеют пять режимов, один из которых — «Спорт» для различной мощности. Езде особо не мешают трещины на шоссе или расширительные швы, но всесезонные шины издают громкие удары. Управление простое, маневренность хорошая.

Начальная цена тестового автомобиля (с доставкой) составляла 34 940 долларов США. SEL — это уровень отделки салона, при котором акценты на бампере и боковых порогах в цвет кузова, рейлинги на крыше, кожаная обивка сидений, подогрев задних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, память настроек сиденья водителя с ключом, 3-зонный автоматический климат-контроль , и 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели добавлены в качестве стандартного оборудования. Климатическая система и приборный дисплей являются новыми функциями Outlander/Rogue.

Первый взгляд: Mazda CX-50 2023 года

В комплектации SEL Outlander может похвастаться удивительно стильной атмосферой в салоне; красивая стеганая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. Места для пассажиров достаточно много как на передних, так и на задних сиденьях.

Обратите внимание, что большая часть этих предметов находится внутри. Действительно, испытательный автомобиль казался шагом вперед в исполнении салона Mitsubishi. Сиденья SEL и дверные панели из искусственной кожи выполнены с популярным в настоящее время ромбовидным узором. На приборной панели, дверях и подлокотниках хорошо распределены мягкие поверхности — даже немного по бокам консоли. Приборы для водителя и информационные дисплеи отображаются ярко и разборчиво. Большие окна обеспечивают хороший обзор вокруг.

Quick Spin: 2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy

В отличие от Nissan Rogue (и любого другого компактного внедорожника, за исключением VW Tiguan), Outlander предлагает сиденья третьего ряда. Это сиденье исключительно тесное, но все же может быть полезно для маленьких детей и/или для очень коротких поездок. За третьим рядом есть небольшое грузовое пространство объемом 11,7 кубических футов. Высокие подголовники необходимо снять, когда сиденья сложены (для них есть удобное место для хранения под полом багажника; см. рис. в фотогалерее ниже).

К тому времени, когда Outlander доберется до территории SEL, в Outlander будет упаковано гораздо больше. Экстерьер оснащен светодиодными фарами и противотуманными фарами, 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и дверью багажника с электроприводом без помощи рук и регулируемым ограничением по высоте. Боковые зеркала с электроприводом складывания и передние сиденья оснащены подогревом, а ручка переключения передач и рулевое колесо покрыты кожей. Информационно-развлекательные функции, включая навигацию, отображаются на 9-дюймовом сенсорном экране, а удобства включают Android Auto и беспроводное зеркалирование смартфона Apple CarPlay, беспроводную зарядку смартфона, спутниковое радио, а также вход и запуск без ключа. Самая большая из функций помощи водителю — это Mi-PILOT (название Mitsubishi для системы Nissan ProPILOT), которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматическим центрированием полосы движения для управления и изменения скорости, когда руки водителя касаются рулевого колеса. Также включены переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, помощь в поддержании полосы движения и передние датчики парковки.

Аудиосистема работает четко и легко. Селектор привода выглядит как обычный рычаг переключения передач, но только рукоятка перемещается вперед или назад, чтобы перейти в режим Drive, Reverse или Neutral, а Park активируется с помощью кнопки. По нашему опыту, к этому было нетрудно привыкнуть. Управление микроклиматом состоит из двух удобных циферблатов для предварительной настройки температуры, а все остальные функции возложены на множество кнопок.

Тест-драйв: Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года

Outlander предлагает прекрасное грузовое пространство для компактного внедорожника; за сиденьями второго ряда 33,5 кубических фута пространства, которое увеличивается до 78,3 кубических футов при сложенных спинках сидений второго ряда.

Размеры места для ног в первом и втором ряду различаются между Outlander и Rogue, но в обоих случаях места достаточно. Второй ряд Mitsu довольно просторный, особенно если в третьем ряду никого нет, потому что со сложенными спинками места для ног в третьем ряду почти нет. По правде говоря, дети — единственные люди, у которых есть законный шанс занять место в третьем ряду.

Хранение личных вещей — это хорошо, но только. Есть скромный бардачок, небольшой консольный ящик, прорези по бокам консоли, четыре маленьких дверных кармана с держателями для бутылок и карманы на спинках передних сидений. Подстаканники размещены в консоли, в опускаемом центральном подлокотнике второго ряда (который при складывании образует проход) и в боковинах по бокам третьего сиденья.

Первое вращение: Hyundai Santa Cruz 2022 года

Outlander лишается двигателя V6 из-за редизайна; на данный момент единственным силовым агрегатом является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели SEL стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Багажное отделение при использовании сидений третьего ряда невелико — всего 11,7 кубических футов (под полом есть организованное хранилище для мелких предметов). Он расширяется до 33,5 кубических футов со сложенными сиденьями. Самые задние сиденья складываются, но вам придется снять высокие, похожие на весла, подголовники. Рычаги флиппера на боковой стенке позволяют дистанционно опускать сиденья второго ряда, разделенные на 40/20/40, для грузовместимости более 70 кубических футов.

Хотя сокращение выбора двигателей кажется недостатком нового Outlander, он получил другие функции, которые должны пощекотать воображение сегодняшних покупателей автомобилей (и новая гибридная версия с подключаемым модулем должна скоро вернуться, вероятно, как модель 2023 года). Его пассажирский салон и гибкость сидения/груза добавляют еще один уровень привлекательности.

Тест-драйв: Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Модернизированный для 2022 года Mitsubishi Outlander унаследовал множество преимуществ от своей платформы Nissan Rogue и дополняет их характерным внешним видом, высококлассным интерьером и возможностью редкого использования. сиденья третьего ряда — все по конкурентоспособным ценам.

Слушайте подкаст Car Stuff

Галерея Mitsubishi Outlander SEL 2022 года

Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения.

2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL

2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL

2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL

2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL
2022 Митсубиси Аутлендер SEL

2022 Mitsubishi Outlander SEL

Test Drive: 2021 Nissan Rogue Platinum

2022 Mitsubishi Outlander SEL

Car Stuff Podcast

Written by: The Daily Drive staff on December 9, 2021.

2022 Mitsubishi Outlander передает атмосферу внедорожника в современном кузове кроссовера

Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года предполагает, что он новый, но родственный Nissan Rogue 2021 года предшествовал ему год назад. Mitsubishi изменила внешний вид и настроила кроссовер-внедорожник, чтобы он отличался от своего корпоративного брата.

Обладая рейтингом TCC 6,5 из 10, Mitsubishi Outlander 2022 года сравнялся с рейтингами Honda CR-V и Toyota RAV4 и превзошел Volkswagen Tiguan. Outlander выглядит привлекательно с некоторыми элементами стиля Montero, хорошей детализацией дизайна и высококлассными функциями, но трансмиссия шумная, третий ряд непригодный для использования, а средняя экономия топлива оставляет место для улучшений.

Вот что я узнал, проведя неделю с Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC 2022 года выпуска.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

Hit: Montero vibes

Судя по комментариям друзей к моим фотографиям в Facebook, внешний вид Outlander 2022 года понравится не всем. Но в передней части последнего Outlander с горизонтальной решеткой радиатора, большими шестиэлементными светодиодными фарами есть явные модернизированные вибрации Montero, и я врубаюсь в это. Внутри четырехспицевое рулевое колесо не оторвано от его кузена Nissan и напоминает мне о Montero прошлых лет.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

Miss: The Buzz

Outlander в настоящее время доступен только с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Предстоящая гибридная модель с подключаемым модулем, которая появится в конце этого года, не может появиться достаточно скоро. Рядный 4-цилиндровый двигатель и трансмиссия, общие с Rogue, борются, когда приходит время ускориться в любой срочности. Передача нерешительна, а симулированные передачи раздражают. Вся трансмиссия громкая и постоянно гудит. Возьмите PHEV, который, как мы ожидаем, будет иметь больший крутящий момент.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2. 5 S-AWC

2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC

2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC

2022 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC

2 Mitsubishi Outlander Sel 2,5 S-AWC

40140401404014040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404032н.

Outlander показывает, что дизайнеры Mitsubishi уделили немного больше внимания деталям, чем команда Nissan. Переключатели окон, колеса прокрутки и ручка режима движения имеют накатку; кожа в моем тестере SEL за 35 295 долларов была стеганой (приятный штрих в этой ценовой категории), кнопка запуска установлена ​​на приборной панели справа от рулевой колонки, где ее и следовало ожидать (у Rogue она находится на центральной консоли). слева от переключателя), а сам переключатель не шевелится, как в Nissan. У него даже есть автоматические окна вверх / вниз на всех четырех дверях. По цене это похоже на нечто большее, чем сумма его частей.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2. 5 S-AWC

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

Мисс: Жетон третьего ряда

У Outlander есть третий ряд. Разбойник — нет. У Outlander также может не быть третьего ряда. Он крошечный и бесполезный, всего 18,7 дюйма пространства для ног. Для справки, у уходящего Outlander было 28,2 дюйма места для ног. Багажное отделение за третьим рядом крошечных 11,7 кубических футов.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

Попадание: Режим «Снег»

Хотя режимы вождения в некоторых автомобилях не имеют существенного значения, я здесь, чтобы сказать вам, что это не так в Outlander. Обычный режим вождения хорош, но режим Snow действительно помог Outlander в слякоти и снегу, несмотря на слабое сцепление шин Bridgestone Ecopia HL422 Plus 255/45R20 моего тестера. Система переназначила реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и контроля устойчивости и, по сути, сделала Outlander гораздо более стабильным и управляемым автомобилем, несмотря на ненастную погоду. Тем не менее, система не заменит настоящие зимние шины.

2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

Мисс: не слишком эффективен

На бумаге комбинация рядного 4-цилиндрового двигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии должна быть эффективной. С рейтингом экономии топлива EPA 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе и 26 в совокупности, Outlander конкурентоспособен. Но на самом деле это было неэффективно, и маршрутный компьютер сообщал о среднем показателе 20,4 миль на галлон в течение 125 миль пригородной поездки. Миннесотские холода не пошли на пользу Outlander, но 20 миль на галлон выходят на территорию V-6, которой у Outlander нет.

Mitsubishi Outlander 2022 года выделяется из тени своего корпоративного кузена, а также обеспечивает веский аргумент в пользу ценности в переполненном сегменте, но грядущий подключаемый гибрид может стать настоящей звездой.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *