Тест драйв поло седан: Тест-драйв нового VW Polo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Обзор Volkswagen Polo V рестайлинг
Краткий обзор ПОЛО СЕДАН с новый двигателем 110 ЛС
Лайф Канал — https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA
======Я в Соц.Сетях=====
Вконтакте — https://new.vk.com/odprice
Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100000764233575
Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/
Еще похожие обзоры для Volkswagen Polo V
Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации. Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился.
В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену «автомату». В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan. Мечты сбываются
Этой новинкой, разработанной в Германии и произведенной в России, Volkswagen интригует нас уже давно. И вот наконец-то состоялся ее первый тест-драйв, в котором мы приняли участие. О своих впечатлениях рассказывает Дмитрий ЛАЗО.
Теперь говорить, что Volkswagen — это народный автомобиль, можно без тени иронии. Новый седан полностью соответствует этому определению. В отличие от неказистого бразильского хэтчбека Pointer, который еще недавно Volkswagen пытался вывести на наш рынок, Polo Sedan всем своим видом демонстрирует серьезность второй попытки! В его очертаниях проглядывается порода VW. Например, взглянув на машину в профиль, так и хочется сравнить ее с уменьшенным Passat. Впрочем, так и должно быть: ведь младший брат всегда хочет быть похожим на старшего.
Ощущение приличного автомобиля как при первых прикосновениях, так и в дальнейшей эксплуатации — вот что больше всего радует в новинке. Не каждый одноклассник может этим похвастать. У кого-то слишком звонко захлопываются двери, оставляя «жестяное» впечатление, у кого-то топорно сделанный интерьер источает целый букет химических запахов, у кого-то оставляет желать лучшего эргономика…
Создатели нового Polo Sedan, похоже, постарались продумать все, даже самые мельчайшие нюансы, из которых складывается восприятие автомобиля в целом.
Вариантов немного
Выбор машин для теста был ограничен только типом коробки передач, двигатель во всех версиях один — 1,6-литровая «четверка» мощностью 105 л.с. Мне достается Polo Sedan с автоматом. Да-да, никаких роботов или вариаторов! Традиционная АКП работает четко и плавно, правда, не особо расторопно переходит на пониженные ступени в ответ на энергичные нажатия акселератора.
Двигатель, если раскручивать его выше 4000 об/мин, звучит довольно громко, однако тембр при этом не переходит на визгливые тона. А на низких и средних оборотах он «поет» вполне приемлемо. Поэтому записывать не слишком хорошую шумоизоляцию в разряд недостатков не будем.
На скоростном шоссе Polo Sedan ведет себя очень уверенно. Благодаря относительно длинной колесной базе он стабилен на прямых и малочувствителен к колейности полотна и боковому ветру. Неплох он и по динамике разгона. Тяги 105-сильного мотора достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным по сравнению даже с автомобилями старших классов.
На обратном пути мы решили разнообразить тестовое меню и съехать с образцово-показательного шоссе на второстепенные дороги, покрытие которых более характерно для Украины: выбоины, трещины, «волны»…
Будь Polo Sedan обычным «европейцем», пришлось бы шарахаться от большинства подобных «прелестей». Наш герой позволяет ехать прямо, объезжая лишь самые опасные дефекты, примерно так, как это делается на непривередливых российских автомобилях.
Не пасует Polo Sedan и перед откровенно ухабистыми грунтовками, на которых «порезвились» грузовики: довести подвеску до пробоя очень трудно, а приличный клиренс позволяет пропускать многие неровности между колес.
Удачное сочетание
Но если у российских машин повышенная энергоемкость подвески чаще всего идет в ущерб управляемости, то Polo Sedan чудесным образом сочетает эти противоречивые свойства. Точность следования траектории и очень неплохая информативность руля позволяют уверенно, с хорошим чувством дороги проходить связки сложных поворотов.
Да, конечно, Polo Sedan вряд ли сможет тягаться на трассе с такими признанными «спортсменами», как, например, Ford Fiesta или Mazda2. Но и они в свою очередь, не смогут так же смело и невозмутимо преодолевать разбитые участки дороги. Посетовать можно лишь на то, что при резких перестроениях Polo Sedan заметно кренится. Но крены эти не пугающие и не меняющие кардинально поведение машины — здесь они скорее носят информативный характер.
Во вторую очередь
В России Polo Sedan поступит в продажу уже этой осенью. Базовая комплектация Trendline оценена в РФ в $13 200, и неудивительно, что там ожидается, мягко говоря, повышенный спрос на модель. Производственные мощности калужского автозавода ограничены, и нам придется ждать относительного насыщения российского рынка. Ориентировочно в продаже на украинском рынке VW Polo Sedan появится в начале 2011 года. Остается надеяться, что у нас цены на новинку будут не сильно отличаться от российских, где Polo Sedan укладывается в рамки $13 200–17 800.
Интересно, что такие важные опции, как электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте и усилитель руля есть даже в базовой, самой дешевой версии. А в высшей комплектации доступен пакет Premium ($2200), в который объединены система стабилизации ESP, климат-контроль, магнитола, парктроник, боковые подушки безопасности, противоугонная система и улучшенные материалы отделки салона.
Вывод
Новичок производит впечатление очень качественной и продуманной машины. К тому же он не пасует перед нашими дорогами — мы воочию в этом убедились во время теста. А значит, у Polo Sedan есть все шансы стать бестселлером отечественного рынка.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Все, что вам нужно знать о Volkswagen Polo Sedan – Покупка автомобиля
Компания Volkswagen недавно представила новую версию своего популярного Polo Sedan, которая теперь отличается улучшенными автомобильными технологиями и новым дизайном. Вот все, что вам нужно знать о новичке.
К Шон Нерс
Опубликовано: 23 сентября 2022, 14:30
1/4
Фотографии
Фотосетка
В этой статье:
Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?
Каково управлять Volkswagen Polo Sedan?
Технические особенности Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan цена
Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan
3 Хорошая машина?
То, что многие его компоненты используются совместно с хэтчбеком Polo, означает, что версия седана Polo представляет собой лишь немного более практичную версию того, что уже считается ведущим продуктом в своем сегменте.
Кому подойдет Volkswagen Polo Sedan?
Polo Sedan предназначен для тех, кто хочет попасть в сегмент A0 бренда Volkswagen, но нуждается в большем багажнике для семьи и, возможно, своих различных хобби.
Фольксваген Поло седан хороший первый автомобиль?
Хотя хэтч Polo, пожалуй, лучший первый автомобиль, в Polo Sedan нет ничего, что делало бы его плохим первым автомобилем.
Является ли Volkswagen Polo Sedan хорошим семейным автомобилем?
С большим 521-литровым багажником, солидными показателями безопасности, просторным салоном и репутацией надежного автомобиля Polo Sedan станет заманчивым предложением для семейного автомобиля в 2022 году.
Существует ли гибрид Volkswagen Polo Sedan?
В линейке Polo Sedan нет гибридных вариантов, только 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува.
Каково водить машину?
Мнение рецензента
Volkswagen недавно представил на местном рынке модельный ряд седанов Polo.Как и хэтчбек Volkswagen Polo, модели седана выглядят очень стильно и оснащены новейшими системами комфорта и удобства от немецкого автопроизводителя. Седан Polo предлагается в двух комплектациях, причем вариант Life с более высокими характеристиками также доступен с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. АвтоТрейдер
Прочитайте руководство по цветам и ценам Polo седан
Как он выглядит?
Стиль
В то время как Polo Sedan всегда отличался формой, следующей за функциональностью, последняя версия среднеразмерного седана Volkswagen сумела быть одновременно элегантной и сдержанной с точки зрения внешнего дизайна.
Внешний вид
Интерьер
Как устроен Volkswagen Polo Sedan внутри?
Наряду с впечатляющим внешним видом новый Polo Sedan также предлагает стильный, универсальный и современный интерьер, предлагающий первоклассные возможности связи и технологий.
Предлагая двухцветный салон премиум-класса, двухцветную обивку сидений и сенсорные поверхности премиум-класса, Polo Sedan сочетает в себе комфорт и абсолютную элегантность. Новый Polo Sedan оснащен такими функциями, как вход без ключа, окружающее освещение и кондиционер Climatronic (доступно только в производных версиях Life), многофункциональное рулевое колесо и 521 литр багажника. -Фольксваген СА
Стандартная комплектация Volkswagen Polo Sedan
- Кондиционер
- Ассистент удержания на подъеме
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
- Двойные передние подушки безопасности
- Система контроля дистанции при парковке
Технические характеристики
- Камера заднего вида
- Светодиодные фары
- Бесключевой доступ/запуск
- Климат-контроль
- Цветной сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB
- Противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Точки крепления детского сиденья ISOFIX
Цена и характеристики
Какой Volkswagen Polo Sedan самый дешевый?
Самым доступным Polo Sedan является седан 1. 6, который продается по цене 318 300 рандов.
Поиск подержанных моделей Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке >
Сколько это стоит?
Volkswagen Polo седан 1.6 | Р 318 300 |
Volkswagen Polo седан 1.6 Life МКПП | Р 345 600 |
Volkswagen Polo седан 1.6 Life авто | Р 365 500 |
*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Конкуренты
Автомобили, похожие на Volkswagen Polo Sedan
Toyota Corolla Quest
Прочитайте наши последние обзоры Toyota Corolla >
модели б/у Corolla 90 Quest3 в АфрикеSuzuki Ciaz
Прочитайте наши последние обзоры Suzuki Ciaz >
Найдите последние новые и подержанные модели Suzuki Ciaz для продажи в Южной Африке >
Nissan Almera
Прочтите наши последние обзоры Nissan >
Найдите последние новые и подержанные Nissan Almera на продажу в Южной Африке >
Похожие статьи
Volkswagen Taigo Цвет и ценовой справочник Аккуратно занимает место между T-Cross и T-Roc , Taigo, возможно, является золотым пятном в линейке компактных внедорожников Volkswagen. Мы составили полезный справочник по цвету и цене для тех, кто интересуется этой моделью.Покупка автомобиля23 сентября 2022|Sean Nurse
Volkswagen Transporter, Opel Zafira или Hyundai Staria: какое соотношение цены и качества лучше? Те, у кого бюджет составляет 1 рубль. У 0-миллионного автомобиля для перевозки людей есть много хороших вариантов на выбор, и Volkswagen Transporter, возможно, является наиболее хорошо зарекомендовавшим себя. Чем отличается Transporter от двух достойных соперников по соотношению цены и качества?Покупка автомобиля21 сентября 2022 г.|Sean Nurse
Могу ли я получить более выгодное предложение на подержанный автомобиль, если я заплачу наличными? Если вы покупаете подержанный автомобиль, то, как вы собираетесь платить, вероятно, является важным фактором при принятии вашего решения, но лучше ли вам брать деньги, или заплатить наличными, если вы можете? Мы поговорили с некоторыми из наших дилеров, чтобы выяснить это. Покупка автомобиля12 сент. 2022|Мартин Преториус
Какой Volkswagen Polo лучше: бензиновый или дизельный? Volkswagen Polo прочно закрепился на вершине местных чартов продаж. Свою роль играет колоссальная лояльность к бренду и разумные цены, но популярность этого шильдика также обусловлена широким выбором комплектаций и доступных двигателей. Однако в наши дни вы не найдете хэтч Polo с дизельным двигателем — для этого вам придется взглянуть на предыдущее поколение. Но стоит ли переплачивать за дизельный двигатель?Покупка автомобиля01 сен 2022|Мартин Преториус
Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый? Какой Volkswagen Caddy лучше: дизельный или бензиновый?
В Car Reviews, Cars, Volkswagen / By Chris Ng / / 204 комментария
В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации.
Последний продукт компании также является самым дешевым из ее предложений. Это Polo Sedan, и он сделан в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, производящих автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами качества, исходящими из Вольфсбурга.
Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, Южной Африке, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 ринггитов, что делает его приемлемым выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но нуждается в чем-то большем, чем карманный Polo.
Но заработать 454 литра багажника не так просто, как взять Polo и приклеить к нему багажник; это только заставит машину выглядеть неуклюже. Вместо этого Polo Sedan был разработан с чистого листа бумаги.
Чисто, потому что седан построен на удлиненной версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек.
По правде говоря, внешний вид Polo Sedan нельзя назвать впечатляющим. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру поведения, как и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары один из лучших на рынке.
Интерьер тоже выглядит просто. Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть большую часть автомобиля. Все удобства здесь и учтены, а складских помещений довольно много. Мое внимание привлекают две вещи: держатель для бутылок на дверных панелях может вместить 1,5-литровую бутылку, а карман под радиоприемником на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказал об этом в отчете о запуске.
Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе. Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Части интерьера хорошо соединены друг с другом, без явных зазоров, которые обычно мешают автомобилям аналогичного сегмента.
Позвольте мне немного отойти в сторону, пока речь идет о его качестве. Двери открываются легким прикосновением, к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете слишком сильно тянуть за дверь, ожидая, что что-то тяжелое сдвинется с места, но дверь кажется легкой, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный глухой стук.
Седан также ставит галочку «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Главное, чтобы здесь было место. По общему признанию, я один из тех, кто чувствует себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, было расширено… как будто оно было выдвинуто наружу, не более очевидно, чем в случае с задними сиденьями. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, там также есть значительное пространство для ног, которое фактически позволяет моим коленям немного передохнуть.
Вы также можете превратить заднее сиденье в продолжение багажника. Сиденья складываются в ровный пол и без особых усилий помещаются вровень с полом багажника. И выяснить, что куда складывается, несложно. Вот совет paultan.org по складыванию сидений: наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.
Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его вверх, и вы заметите, насколько легкая крышка. Внутри моторного отсека есть противоречия, в данном случае это 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), которая развивает мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером, обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с типтроником.
Polo Sedan разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Цифры не экстраординарные, но это то, что вы обычно выжимаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.
Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее компенсированным, то это не так. Есть причина, по которой был сделан этот выбор. Во-первых, Volkswagen много раз нанимал партнера по двигателю и трансмиссии, и эта пара оказалась надежной. Кроме того, если вы перестанете об этом задумываться, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?
Шаг на педали газа доказывает, что это не так. Он кажется более мощным, чем заявленные 105 л.с., и определенно более мощным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми двигателями. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает мощность и энергично отталкивает от нуля.
Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это не конец света, как вы могли подумать. Вы едва заметите, как трансмиссия переключается вверх или вниз. Шум двигателя приглушен до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и в этот момент вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.
Вы также услышите шум ветра на скорости около 100 км/ч, и повсюду будет слышен шум дороги. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина движется по определенному участку каменистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет избитых дорог, как в остальной части долины Кланг.
Езда имеет фирменную гибкость Volkswagen, достаточную для того, чтобы сделать пружины и амортизаторы жесткими, не забывая при этом о комфорте. Управляемость тоже заслуживает уважения. Polo Sedan хорошо справляется с сдерживанием крена кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.
Автомобиль также чувствует себя уверенно, что свидетельствует о том, что шины незнакомой марки справляются со своей задачей. Через рулевое управление достаточно общения, которое также кажется немедленным и четким. Это класс выше, чем у остальных B-сегментов, за исключением Fiesta.
Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также имеет ту же атмосферу Volkswagen, что и Passat с большим запасом хода.