Тест драйв рено сценик – обзор, новости, машина Рено Сценик — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Scenic  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест драйв Renault Scenic — Только спокойствие (Scenic 1.6)

Третье поколение “Renault Scenic”

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса – удобной перевозки пассажиров и вещей.

ДАВНО я не собирался на велосипедные “покатушки” с таким удовольствием. Не нужно было крепить на крыше специальный багажник или снимать с велосипеда колеса, чтобы все это хозяйство запихнуть в машину. Мы с подругой просто закатили два туристических байка в салон через заднюю дверь.

Правда, нам заранее пришлось проделать несложные гимнастические процедуры – убрать задний ряд сидений. Каждое кресло складывается спинкой вперед, затем полученный “сэндвич” отцепляется от фиксирующих скоб в полу, и теперь его можно полностью убрать из салона. Однако эта процедура требует мужских рук – тяжеловатые креслица. Зато в получившемся отсеке впору танцы устраивать. По крайней мере, сюда поместился бы еще один подростковый велосипед.

Необходимая в поездке мелочь вроде очков и бутылок с водой тут же растворилась в недрах всевозможных кармашков и скрытых емкостей. Их суммарный объем потягается с багажником какого-нибудь маленького заднемоторного родстера – он равен 86 л.

Вот скажите на милость, разве можно устанавливать на “грузопассажирский” семейный автомобиль мотор объемом всего 1,6 л и с не самой выдающейся мощностью 110 л.с.? Но стоило нам проехать пару километров, как стало ясно, что не особо впечатляющие характеристики двигателя с лихвой компенсирует шестиступенчатая механическая коробка передач с “короткими” ступенями. В толчее мегаполиса автомобиль большую часть времени уверенно ехал на “городской” третьей передаче – тяги хватало как на низах на скорости около 10-15 км/ч, так и при раскрутке мотора до максимальных оборотов, когда нужно было выстрелить в потоке.

Разумный максимализм

ЗА ГОРОДОМ, на узкой извилистой дороге “Scenic” ведет себя как большинство минивэнов – ощутимо кренится в повороте. И дело тут не только в высоком центре тяжести, но и в мягком комфортном шасси. Но плавность и комфорт во многом сходят на нет, как только под колесами начинается скверная дорога. На ухабах кузов протестующе содрогается и гулко ухает где-то в своих недрах.

Зато в салоне не скучно. Площадь остекления вызывающе большая – сидишь, как рыба в огромном аквариуме, такое впечатление, что тебя показывают за деньги всем участникам дорожного движения. Естественно, обзорность иначе как отличной не назовешь.

Как и в предыдущей модели, в салоне “Scenic” по-прежнему хватает авангардных деталей. В частности, сохранилась архитектура передней панели с центральным расположением щитка приборов. Привычных аналоговых приборов здесь нет – все шкалы появляются на жидкокристаллическом дисплее. Вместо спидометра – крупные указывающие скорость цифры. Шкала тахометра обычная полукруглая, но с помощью расположенных под щитком кнопок и клавиш можно заменить стрелочный указатель оборотов на движущуюся по дуге светящуюся полоску. Кстати, в зависимости от времени суток можно подобрать соответствующий фон панели и цвет приборов. А при движении задним ходом на панели показывается силуэт автомобиля с опасными зонами.

Глушу мотор и рефлекторно ищу рычаг стояночного тормоза. Но тут нет ни ручки, ни клавиши электронного “ручника” – тормоз активируется автоматически при выключении двигателя.

Словом, создателям “Scenic” снова удалось угодить разным вкусам. По крайней мере, роль скучного семейного экипажа ему не уготована. Ведь даже перевозить людей и грузы можно ярко и стильно.

Краткая техническая характеристика “Renault Scenic 1.6”

Габаритные размеры

434,4х184,5х163,7 см

Снаряженная масса

1.395 кг

Двигатель

4-цил., 1.598 куб. см

Мощность

110 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 4.250 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

185 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,6 с

Средний расход топлива

7,4 л/100 км

Запас топлива

60 л

Объем багажного отсека

437-1.837 л

Автор
Алексей ПАВЛОВ
Издание
Клаксон №15 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Рено Сценик 2 (Renault Scenic) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Сегодня будем рассказывать про Renault Scenic второго поколения.

Производство этой машины началось в 2003 году и продолжалось до 2009 года. В 2006 году состоялся рестайлинг, в ходе которого несколько изменилась «морда». Появился другой бампер и другая решетка радиатора, появилась линзованная оптика и сзади фонари. Более существенных изменений этот рестайлинг не принес, и человек, который не знает этих отличий, разницу может и не заметить.

Из приколов этого авто — пластиковые крылья.

Когда случается какой-то легкий удар, либо наезд на какое-то препятствие, то это крыло раскалывается и приходится менять. Восстановить просто невозможно.

Зеркало стоит не на двери, как обычно, а на стойке. В итоге мы получаем картину: дверь открывается, а зеркало остается на месте. Очень удобно парковаться с открытой дверью.

Вместо обычного крючка на поводке дворника, сотворили так называемый «штыковой разъем», найти дешевый китайский дворник под эту легковушку, можно только с переходником. И причём таким занимаются производители совсем некачественных дворников, которых хватает на месяц, если не на две недели. Поэтому приходится покупать сюда хорошие щетки, тогда живут долго и счастливо. Но и стоят хорошо, порядка на 25-30 долларов пара.

На лобовом стекле нет бортика, который загребает в себя воду и отводит ее на крышу. Получаем неприятную историю, когда вода с дворников, сливается к водительскому окну. И на скорости даже не очень высокой, вода оказывается на окне, ограничивая обзор в зеркала.

Если в городе, это еще не очень сильно напрягает, или просто идёт какой-то легкий дождик и слякоть, то когда на посыпанной реагентами на дороге грязь, стекает и успешно замерзает, полностью ограничивая обзор в левое зеркало.

Переходим к задней части Рено Сценик 2 и продолжаем разговор об аэродинамике и ограничении обзора. Если едем в сырую погоду, грязь летит из-под колес и заднее стекло получается заляпанное всё. Приходится постоянно пользоваться очистителем.

Еще одна фишка заливная горловина бензобака. Тут нет обычной крышки, которая накручивается Вместо этого крышка «на пружинке». Владельцы старых тачек офигевают на заправках: приехал пистолет втыкнул, заправился, достал, поставил на место, закрыл крышку, сел и уехал, ничего не вращая. Происходит это очень быстро.

Моторы

В разное время сюда ставились разные моторы, среди бензинок были 1,4, 1,6, 1,8, и двухлитровый мотор. 1,8 был буквально в первый год производства, потом убрали. Версию с мотором 1,4 найти практически невозможно, потому что там мощность всего 80 лошадиных сил и для почти 2 тонн полной массы этого мало.

На 1,6 мощность что-то порядка 113-115 лошадиных сил, в зависимости от версии, а двухлитровый обладает мощностью 134 лошадиные силы. Что касается дизелей, сюда ставились моторы 1,9 старые, которые стояли еще на первом Стенике, также полуторалитровые моторы.

Последние годы производства стояли двухлитровые Ниссан дизеля с цепным приводом ГРМ, самые беспроблемные. Причем их мощность под 150-160 лошадиных сил, что оптимально. Но найти машину с таким мотором практически нереально из-за дорогой растаможки.

В нашем случае здесь стоит именно полторашка мощностью 106 лошадиных сил с топливной системой Continental. Были еще слабые версии с топливной системой Delphi, она доставляет постоянные проблемы в результате чего специалистами не рекомендуются. Чинить всё дорого, обслуживать ее не любят и она постоянно дурит голову. С Siemens Continental проблем особых нет. Если что-то случается с форсунками или с ТНВД, починиться можно дешево и быстро.

Если вы не знаете как визуально отличаются моторы с топливной системой Delphi и Siemens Continental, это легко посмотреть в салоне. У слабых моторов 80/85 лошадиных сил в салоне будет обязательно пятиступенчатая коробка передач, на мощных версиях всегда стоит шестиступка.

Ещё авто комплектовались автоматом четырехступенчатым, тем самым DP0, который сейчас до сих пор ставится на многие бюджетки Renault. Покупать такую смысла нет, потому что этот автомат медленный, тупой, н надёжный и постоянно дурит голову.

Ещё из коробок передач, здесь была шестиступка автомат, производство Джатко. Вопросов к ней нет, но комплектовались ни в версии с двухлитровым дизелем, который практически нереально найти. С автоматом нереально вдвойне. Поэтому забудьте.

Самый известный прикол этих моторов связан с проворотом вкладышей. Дело в том что в Европе сервисный интервал замены масла в этих машинах производился через 30 000 км. За 30 000 км любое масло превращается в воду даже на дизеле, не говоря уже про бензин. В итоге вкладыши стирались и их поворачивало, поэтому когда мы покупаем данный автомобиль дизельный и не знаем истории в любом случае меняем вкладыши и после этого катаемся спокойно.

Обслуживание

Что касается обслуживания авто, то под капотом здесь очень тесно. Практически хватает растопыренных пальцев, чтобы весь перекрыть, то есть подлезть сюда что-то выполнить самостоятельно, нереально. Даже проблема поменять лампочку в фаре. Потому что к ней невозможно подлезть. Правда, если откинуть заливную горловину лючка стеклоомывайки, то подлезть можно.

Сделать что-то самостоятельно практически нереально, если нужно поменять лампочку в фаре, нужно делать по уму в сервисе так: снимается фара, чтобы снять фару, нужно снять бампер, с ним разбирается морда. Снимается бампер (благо там несколько точек крепления снимается быстро), достается фара, меняется лампочка. Всё собирается обратно.

Здесь многие вещи делаются через снятие бампера, это приводит к тому, что бампера постоянно висят криво. На Scenic 2 поколения это ни разу не говорит о том, что машина битая. Здесь даже проблема заменить самостоятельно фильтр. Фильтр топливный стоит в крыле. Это значит, что машину надо либо поднимать, либо лезть из ямы снимать колесо, снимать подкрылок и оттуда менять. Это не очень удобно для самостоятельно обслуживания.

Поэтому, если вы собираетесь покупать Scenic 2 поколения, или ещё хуже Scenic 3 (там ещё сложнее), то готовьтесь к тому, что некоторые элементарные вещи, которые раньше делали во дворе, придется делать на сервисе, или как минимум заезжать на эстакаду или на какой-то подъемник.

Багажник

Багажник открывается очень удобно, кнопочка снизу, поднимаем калитку, она открывается очень удобно. Помещается 430 л пространства, форма удобная, под ковром полноразмерная запаска, и помимо нее ещё помещается куча разного барахла. Помимо 430 л. еще маленький органайзер, в который можно положить какую-то мелочь.

Есть два пути увеличения, во-первых, двигаются вперед назад сиденья сзади, и когда продвигаем сиденья максимально вперёд, а их можно сдвинуть каждое, то пространство увеличивается.

Во-вторых, если хотим увеличить до чуть ли не двух кубов, складываем сиденья, снимаем их и достаем из машины вообще. Вопрос только куда их складывать, вас есть гараж, это хороший вариант. Если хотим увеличить багажник минимально, то просто складываем сиденья, поднимаем и получаем метр двадцать в длину. С полностью снятыми сиденьями длина 155 см.

Задний ряд

Здесь 3 отдельных сиденья, два крайних места в плечах достаточное, втроём более-менее комфортно. Каждое сиденье имеет регулировку вперед-назад. Столики самолетного типа, можно их разложить и покушать, что-то выпить, в дороге на перекус не останавливаться.

Можно также сложить в стол центральное сиденье, которое также выполняет функцию подлокотника, которого здесь нет. Но возникает проблема — дыра в багажник. Отдельно своя подсветка, ручки с микролифтами и очень дурацкие вешалки, с которых вещи постоянно падают.

Что касается места, пространства здесь много, грех жаловаться. Помимо вот этих откидных столиков, можно положить переднее сиденье: откидываются спинки, складываются вперёд, и получаем ещё один стол. Но это скорее нужно водителю, потому что задним пассажирам при наличии своих столиков это не надо.

Единственное чего реально не хватает — отдельных воздуховодов, потому что сотворено все по классике. В сильный мороз мощности обдува не хватает. Не хватает воздуховодов между сиденьями, или в стойках, так сзади было бы теплее, потому что реально в мороз, пассажиры жалуются, что холодно.

Салон

Когда садимся вперед, видим, что нет классической комбинации стрелочных приборов, приборка находится посередине и она электронная. Нет классического замка зажигания, тут ключ-карта с кнопками открытия и закрытия дверей и багажника, и есть выдвижной ключ, который используется, если сел аккумулятор, и нужно открыть двери.

Климат контроля в нашей версии нет, обычная печка с охлаждением. Комплектация простая и в целом очень нравится как это придумано, хотя и выглядит несколько игрушечно. Но, зато весело.

Главный прикол в том, что регулятор скорости обдува и регулятор температуры, сделаны на одной ручке. Зачем это было делать неясно. Зато пять есть 5 направлений обдува и ещё промежуточные можно выставлять. Здесь же включается кондиционер, здесь же включается обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.

У полуторалитрового дизеля стоят погружные подогреватели антифриза (свечи накаливания обычные) и зимой машина прогревается довольно быстро. Минут 5-10 на холостых и она практически тёплая. Если же они не работают, то в мороз минус 10, 15, 20 машина в городском режиме не прогреется до рабочей температуры в 90 градусов даже за 20 км поездки.

Что конкретно огорчает в этой машине это магнитола. В авто 2008 года выпуска нет не то что USB или даже AUX, в нём нет банального MP3 с диска. Это обычное CD древнее. Судя по расположению органов управления, которые абсолютно такое же, как у магнитолы, стоявшей на предыдущем поколении Сценика и Магана, это та же самая магнитола, хоть она и немножко видоизменилась.

По качеству звука. Тут стоит 4 динамика в дверях, в каждой двери по динамику, и пищалки под лобовым стеклом. Качество звука ниже среднего, ничего впечатляющего, хотелось бы звука лучше.

Что касается удобства посадки. Спереди руль регулируется по вылету и по высоте, немного не хватает радиуса вылета.

Само сиденье довольно удобное, подушка более-менее длинная, ноги лежат практически полностью на подушке, в дороге ничего не устает и не отекает. даже 300 км без остановок проезжается здесь без проблем.

К чему еще придется привыкнуть, тут очень широкая рулевая колонка, а подрулевые переключатели очень короткие, при этом они имеют минимальные ходы и нечеткую фиксацию.

На руле есть кнопка регулировки управления круиз контролем и регулировка звука.

В салоне единственная розетка 12 вольтовая, находится в выступе, где состоит рычаг переключения передач.

Прикуривателя и пепельницы в моей версии нет, из-за этого приходится не курить в пробках.

Пластик здесь настолько мягкий, что можно буквально сгибать. На приборах пластик уже жестче, снизу какая-то китайская пластмасса, выглядит не очень презентабельно.

Защитные козырьки абсолютно обычные, зеркала приделаны, никакой подсветки нету. Есть прикольное, панорамное зеркальце.

Бардачок гигантский, охлаждаемый. Летом, когда включен кондиционер, туда можно положить водичку и она останется холодной.

Что нравится здесь спереди, то что здесь очень много места, можно сидеть вразвалочку, так как захочется.

Дверь обшита тканью, причем недовольно шершавой. Подлокотник обшит ей же. Когда мы едем летом с голыми руками и кладем локоть от длительной поездки немного натирает. Хочется положить сюда что-либо типа велюра. Салон первого Сценика был, может быть, именно за счёт велюра и немножко уютнее.

Места для хранения не ограничится бардачком, есть кармашки в дверях, туда помещается спокойно влажные салфетки, есть кармашки со штамповкой под бутылку. И внутри можно найти много нычек, где размещается достаточно много вещей, главное не забыть, куда, что положили.

Поехали

Задняя включается по схеме, тянем фиксатор вверх, и включаем рядом с первой, удобно. Проходимость довольно неплохая, 16 см дорожного просвета хватает. Единственный недостаток, большой передний свес.

Подвеска радует мягкостью, несмотря на то, что сзади балка, идет очень плавно и глотает дорожные неровности. Тут очень высокая энергоёмкость, добиться пробоя подвески, не получилось ни разу.

Двухмассовый маховик в дизельной версии, если умирает, замена влетает в определённую копеечку, сцепление с двухмассовым маховиком, поменять стоит порядка 600 долларов.

Радует шикарнейшая обзорность, огромная лобовуха, стекла боковые будто в аквариуме.

Тормоза дисковые, везде спереди и сзади. Тормозные диски сзади спрессованные, ступичные подшипники, если умирают, приходится менять вместе с тормозными дисками. На скорости даже 50 км сейчас слышно шум ветра, на лобовом и на стойках, если возвращаться к вопросу шумоизоляции.

Стойкость коррозии, хорошая за 8 лет что авто существует в природе, есть один-единственный жук на пороге, появился по той же причине что был немножко повреждён бок.

Ржавчина нигде больше по кузову, по днищу никаких жуков нет, практически выглядит новой. В поворотах на скорости немножко валкая. На базе держит дорогу на скорости 140, на трассе можно ехать, рулить буквально двумя пальцами. Расход по городу где-то порядка 6 с половиной литров, по трассе 4.

Итог

Автомобиль имеет много места внутри и имеет скромные габариты 4,2 м, что делает его очень удобным в использовании в городе, комфортно парковаться. Пространства хватает спокойно, пятерым людям. Автомобиль довольно надежный, каких-то серьезных проблем не доставляет и если ухаживать, то будет радовать долгие годы.

Видео

Тест драйв видео

tstdrive.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Renault Scenic (Рено Сценик)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultScenic

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Renault Scenic. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

15 Италия, Германия, Франция — три страны, находящиеся друг с другом практически по соседству. Однако у них очень разные подходы к искусству автомобильного дизайна! 9 Представляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги. В текущем году компания «Renault» соорудила в России сразу несколько достаточно громких премьер, так или иначе обновив все свои «бюджетные» авто. Началось все, как водится, с Logan. Самой же свежей премьерой до последнего времени считался «третий» Megane. Впрочем… 6 Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, на практичности это сказалось не сильно. Автомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, итальянские — скоростными характеристиками. А чем отличаются французские автомобили? Конечно, своим авангардным, ни на кого … Говорят, что активный стиль вождения противоречит самой идеологии семейного автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это вроде бы подтверждает. Но, к счастью, у правил есть исключения. К примеру, Mazda5 и SEAT Altea XL вполне способны доставить… Известный, но выпущенный на рынок в варианте «спецверсии» или обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной предвыборной кампании. Вот уж чудной, если не сказать жестче, у нас электорат! Достаточно сменить пиджак на ветровку — и былой … 4 Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном… 5 “Рено” удалось сделать семейный автомобиль функциональным и привлекательным одновременно. Впервые увидев “Конквест” на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству … 5 Глава альянса “Рено-Ниссан” Карлос Гон прослыл жестким экономом. Или, как его называют, убийцей расходов. На рестайлинг “Сценика” он выделил всего 66 млн евро. По меркам современной автомобильной индустрии – копейки… Нужен, нужен был “Сценику” рестайлинг. Некогда… 3 Рестайлинг освежил Renault Scenic и подчеркнул его истинные ценности Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта… 18 Чтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбрали лидера отечественного рынка однообъемников. И оба доказали, что автомобиль семейный вовсе не означает скучный. Современная… 7 Этот “француз”, чей предшественник был прародителем всего племени компактвэнов, просто по определению обязан быть самым талантливым и способным в своем классе. Разница в год-два особенно заметна в трепетном возрасте. Ни при каких обстоятельствах команда первоклашек… 17 Его ждали с нетерпением. И больше всех… конкуренты, понимая, что законодатель моды на компакт-вэны не зря столько высиживал в конструкторских недрах Renault. Готовился. Забрезжила параллель: дескать, Renault Scenic II — это такой маленький театр пяти актеров… 17 Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости. И это еще не все. Недавно начала работу фирменная служба технической… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Орск

Renault Scenic
2005 г.в. | 162,000 км260,000 р.

Щелково

Renault Scenic
2010 г.в. | 112,000 км540,000 р.

Апатиты

Renault Scenic
2003 г.в. | 128,000 км220,000 р.

Чебоксары

Renault Scenic
2009 г.в. | 130,244 кмТТС Чебоксары400,000 р.

Екатеринбург

Renault Scenic
2013 г.в. | 58,185 км608,000 р.

Иваново

Renault Scenic
2008 г.в. | 290,000 кмBlock Rosko259,999 р.

Екатеринбург

Renault Scenic
2006 г.в. | 190,000 км279,196 р.

Томск

Toyota Raum
2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2013 г.в. | 43,000 кмАГАТ510,000 р.


www.autonavigator.ru

Тест-драйв Рено Сценик: видео и фото

2213 Просмотров

Общая информация

Огромная популярность автомобиля Рено Сценик 1 стала возможной благодаря его эксплуатационным характеристикам, показателям динамики и комфорта при вождении. Эти качества подтверждались на многих тест-драйвах, которые проводили эксперты в автомобильной промышленности и представители завода-изготовителя. Потенциальные покупатели Renault Scenic могли самостоятельно убедиться в преимуществах этой модели, выявить его сильные и слабые стороны, принимая во внимание индивидуальный подход к понятию комфорта.

красный рено сценик

красный рено сценик Многие видео и фоторепортажи тест-драйвов Рено Сценик подробно описывают все параметры этого автомобиля, его особенности и отличия от других представителей этого сегмента транспортных средств.

Положительные впечатления

Первое, на что обращали внимание и отмечали тестирующие автомобиль Рено Сценик, была удобная посадка и удачная геометрия сидений. Они удобны, а поддержка на довольно высоком уровне. После длительных путешествий чувство повышенной усталости отсутствовало. Также отдельного внимания заслуживает салон. Он просторен и комфортен, детали интерьера выполнены качественно, что подчеркивает высокий уровень его эргономики. Просторное багажное отделение и большое количество дополнительных отсеков, ниш и ящичков позволяет взять в путешествие все самое необходимое и разместить вещи максимально рационально.

Пластик, из которого изготовлены детали интерьера, приятен на ощупь и имеет привлекательную текстуру. Рулевое колесо отделано мягким материалом, обеспечивающим надежное удержание руля в руках водителя.

Во время тест-драйва отмечалась высокие динамические качества автомобиля Рено Сценик. При этом автомобиль вел себя уверенно не только во время старта, но и при активном увеличении скорости (есть видео). Рулевое управление чувствительное и много времени для адаптации к автомобилю во время поездки не требуется. Завышенный угол наклона во время поворотов немного ощущается, однако, учитывая что этот автомобиль относится к сегменту минивэнов, это замечание неактуально. Отмечалась очень точная и корректная работа коробки переключения передач Renault Scenic. Педали газа и сцепления имеют плавный ход и качественно выставлен угол их работы, нога при частом их использовании не устает.

Недостатки

светлый рено сценик

светлый рено сценик Многие водители, участвовавшие в тест-драйве автомобиля Renault Scenic, отмечали невысокий уровень обзорности дороги с водительского сиденья. Причиной этого недостатка можно отметить чрезмерно широкие передние стойки кузова, неудачно расположенное зеркало заднего вида и недостаточно качественную работу стеклоочистителей (есть на видео). Крайнее положение дворников при езде в непогоду оставляло довольно широкую полосу неочищенного лобового стекла, которая затрудняет обзор дороги с левой стороны при передвижении автомобиля.

Некоторых замечаний удостоился задний ряд сидений Renault Scenic. Людям с большим ростом немного не хватает определенной доли комфорта как по высоте потолка, так и по расстоянию до сидений переднего ряда (есть  на видео).

portalmashin.ru

Незнакомец Renault Scenic — журнал За рулем

В том, что именно французы изобрели компактвэн, уверены только сами французы. Это они утверждают, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником столь многочисленного сегодня племени. С гордыми галлами можно и поспорить, используя в качестве аргумента “Ниссан-Прейри” — “японец” появился на 14 лет раньше. Но куда любопытнее другое. В третьем поколении “Сценика” французского гораздо меньше, чем кажется.

Renault Scenic

Другим путем

Что “Сценик” изменился, стало ясно сразу же, стоило нажать на кнопку фирменной ключ-карты. Нервным миганием “поворотников” на мой призыв откликнулся строгого вида автобусик несколько неожиданного коричневого цвета, на каких-то маленьких колесах. Так вот ты какой, оказывается, “третий”… Впрочем, 16-дюймовые диски из легкого сплава ни в чем не виноваты. Просто уж больно велики вытянувшиеся чуть ли не на полкапота фары. Они, залихватской геометрии стоп-сигналы да еще, пожалуй, контрастные серебристые накладки на бампер с “противотуманками” в стиле “Мегана-купе” оживляют по-немецки строгий экстерьер “Рено”.

Renault Scenic

Нет, в самом деле, если бы не огромный ромб фирменной эмблемы, я бы запросто перепутал “француза” с перспективным “Тураном” или “Зафирой”. Совсем не таким, помнится, был его предшественник — кладезь пышных обводов и палата затейливых форм.

Renault Scenic

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК продуман до мелочей, вплоть до отсека для документов

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК продуман до мелочей, вплоть до отсека для документов

Оделся во все строгое нью-“Сценик” неспроста. Солидный экстерьер не столько в галльском, сколько в немецком стиле преподносится создателями машины как достижение, а словосочетание “унтенданс германик” стало чуть ли не мантрой для французов. С чего бы вдруг?

Renault Scenic

Удобство водительского кресла подкреплено СТУПЕНЧАТЫМ ОБОГРЕВОМ, жаль только, регулировать его придется вслепую

Удобство водительского кресла подкреплено СТУПЕНЧАТЫМ ОБОГРЕВОМ, жаль только, регулировать его придется вслепую

Просторно жить не запретишь

Все очень просто. Гениально удобный, но неопрятный в мелочах — именно таким на протяжении двух поколений знали мы “Сценик”. На рубеже веков его гениальности хватало на лидерство в классе и рекордные продажи. Но позже, когда великий секрет сотворения компактвэна покинул пределы штаб-квартиры “Рено” в Булонь-Бийанкуре, по-настоящему удобные и многофункциональные моноспейсы стали появляться и у конкурентов. Причем модели “Тойоты”, “Фольксвагена” и “Мазды” брали как раз тем, чего так недоставало “французу” — добротностью и вниманием к деталям. Понятно теперь, почему конструкторы нового “Сценика” сделали ставку именно на качество?

Renault Scenic

Боксы в полу ВПОЛНЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ и незаметны

Боксы в полу ВПОЛНЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ и незаметны

И не прогадали. Открываю водительскую дверь и попадаю в дом, где мечты не разбиваются, а совсем наоборот — сбываются. Громко сказано? Но сочетание истинно французских шика и выдумки с немецкой добротностью и педантичностью разве не есть настоящее чудо? Помните приборную панель предыдущего “Сценика” — эффектную, но на редкость бестолковую, — кроме показаний спидометра на ней ничего было не разобрать. Расположенная по центру цифровая панель есть и в новой модели, но какая! Это жидкокристаллический монитор повышенной контрастности. Изюминка в том, что водитель волен сам выбирать графическое исполнение: спидометр и тахометр в двух вариантах на черном, сером или светлом фоне или просто спидометр. Кроме того, можно добавлять или скрывать дополнительную информацию. Ну чем, спрашивается, не рабочий стол домашнего компьютера? Разве только без мышки. Жаль, русскому языку он пока не обучен… Непорядок!

Renault Scenic

Зато насколько солидн

www.zr.ru

Renault Scenic: Сценический образ — журнал За рулем

На российский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся поближе с потомком родоначальника класса компактвэнов.

Самый первый «Сценик» был довольно компактным. На смену ему пришла машина крупнее, а третья раздалась в габаритах еще больше. В итоге вэн «Рено» стал заметно солиднее. Причем не только снаружи: автомобиль прибавил практически по всем параметрам. И во всех сценических амплуа проявляет себя весьма достойно.

01 Scenic zr10–10

«Сценик» увеличился в размерах и теперь выглядит более солидно.

«Сценик» увеличился в размерах и теперь выглядит более солидно.

СЕМЕЙНЫЙ

Наконец-то про «Сценик» можно уверенно сказать: «Пятиместный автомобиль». Прежде на среднем кресле второго ряда поместился бы лишь ребенок. Теперь все три сиденья одинаково просторны, на каждом вполне уютно и комфортно. Раздельные кресла имеют продольную регулировку (в диапазоне 130 мм), а их спинкам можно задать один из пяти предустановленных углов наклона. Для задних пассажиров в центральных стойках разместили дефлекторы системы вентиляции — незаменимая опция зимой. Преду­смотрена и 12‑вольтовая розетка, так что будет где подзарядить портативные гаджеты. Их, кстати, можно положить на откидывающиеся из спинок передних кресел столики. На каждой спинке вдобавок по три кармашка. Вообще, проблема расфасовки мелкой поклажи перед пассажирами «Сценика» не стоит. В машине четыре выдвигающихся из-под кресел ящичка и столько же потайных ниш в полу. Плюс глубокий и вместительный бардачок, обширные дверные карманы. Еще одно хранилище — под крышкой сдвигающегося центрального подлокотника. Словом, любой нужной и даже ненужной вещи найдется место.

03 Scenic zr10–10

Раздельные кресла второго ряда перемещаются продольно в диапазоне 130 мм. В «Рено» утверждают, что запас пространства для ног задних пассажиров — лучший в классе.

Раздельные кресла второго ряда перемещаются продольно в диапазоне 130 мм. В «Рено» утверждают, что запас пространства для ног задних пассажиров — лучший в классе.

КОРПОРАТИВНЫЙ

В качестве служебной машины новый «Сценик» куда лучше прежнего. Вэн будет гармонично смотреться на офисной парковке любой преуспевающей компании. Да и за салон краснеть не придется — качество отделки значительно улучшили. Передняя панель из мягкого пластика выглядит солидно. Оснащение богатое: раздельный климат-контроль, полный электропакет (включая даже автоматически складывающиеся наружные зеркала), стереосистема с дистанционным управлением, активируемый клавишей стояночный тормоз, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, маршрутный компьютер. Вот только мультимедийная система не русифицирована. Обидно! Тем более что среди языков имеются даже болгарский, словенский и литовский с латышским. Думаю, в этих странах, вместе взятых, «Сценик» разойдется меньшим тиражом, чем в столичном Бибиреве.

05 Scenic zr10–10

 Встроенные в стойки воздуховоды помогут поддерживать оптимальную температуру на «галерке».

 Встроенные в стойки воздуховоды помогут поддерживать оптимальную температуру на «галерке».

После нажатия кнопки Start лишь отклонение стрелки тахометра говорит о том, что двигатель работает, — на холостых оборотах его почти не слышно. Да и если прибавить газу, шум отнюдь не досаждает. Понравилась комфортная подвеска: по брусчатке, что возле московского зоопарка, мало какая машина этой ценовой категории проедет столь плавно. Правда, беззвучной подвеску не назову. Особенно заметно отрабатывает неровности задняя. Кроме того, «Сценик» не любит колеи: даже в самых скромных елозит. А каково будет в более глубоких?

Зато у «Рено» отличная по меркам компактвэнов управляемость: моментальные реакции на руление, невеликие крены в поворотах, цепкие тормоза с выверенным ходом педали. Привыкать не надо. Хвалю и четкий механизм переключения передач 6‑ступенчатой механики. Водитель корпоративного автомобиля, который за день порой наматывает по городу больше сотни километров, скажет спасибо.

02 Scenic zr10–10

www.zr.ru

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями — журнал За рулем

Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. » Рено Сценик RX4″ (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом «За рулем».

ТОВАР ЛИЦОМ

» Рено Сценик RX4″ — чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, «тракшн контроль», шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

ЧТО ВНУТРИ?

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать — допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника — благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

КАК ЕДЕТ?

Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и трамвайные рельсы. Вместе с тем, при желании, можно ехать достаточно динамично, получая от этого удовольствие. Удивительно, но создается впечатление, что полноприводник крепче стоит на дороге и меньше кренится в поворотах, чем обычный «Сценик». Прекрасный обзор и компактные размеры добавляют уверенности в городской толчее. Расход топлива весьма скромен — на шоссе при крейсерских 90 км/ч достаточно 8,5 л/100 км. Если нет «95-го» бензина, пойдет и «92-й».

По конструкции трансмиссии RX4 — типичный «паркетник»: на хорошем покрытии почти весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании вискомуфта подключает задние. В сочетании с немалым дорожным просветом в 190 мм (у пустой машины) и массивной металлической защитой картера это дает возможность безбоязненно покидать асфальт, чтобы выехать на берег водоема или к лыжной базе. Однако в тяжелое бездорожье соваться не стоит: без понижающей передачи можно сжечь сцепление. Да и самые низкорасположенные элементы под днищем — это легкоуязвимые выпускная система и тяга рычага переключения передач.

АЛЬТЕРНАТИВА

Выбор полноприводных мини-вэнов невелик и абсолютное их большинство — это обычные дорожные машины: » Сузуки Лиана 4WD», » Фольксваген Шаран 4 Motion», » Chrysler Voyager/ Додж Караван AWD». «Вседорожных» же — раз-два и обчелся, так что не приходится удивляться, что прямых конкурентов » Рено Сценик RX4″ не нашлось: вазовская «Надежда» вчетверо дешевле и занимает совсем другой сегмент рынка, а близкий по цене «Хёндэ Н-1″, как и » Мицубиси Спейс Гир» — настоящий рамный вездеход, «одетый» в кузов полноразмерного мини-вэна. По сути, реальной альтернативой для покупателя являются… «паркетники»: «Хонда-CRV», «Тойота-RAV4», «Ниссан Х-трейл» и другие.

»

www.zr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *