Инфинити q50 2018 года новая модель фото – 404 Resource at ‘/content/infiniti_prod/ru_UA/index/content/infiniti_prod/ru_UA/index/vehicles/new-vehicles/q50-2018.html’ not found: No resource found
фото, комплектации, обзор технических характеристик седана
Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.
Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.
На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.
Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик. Так Q50, Q50 Sport и особенно Q50 Red Sport 400 будут заметно отличаться как внешне, так и внутренне.
Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.
Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.
Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.
Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.
Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом новый спортивный седан Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.
Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер обновленного Infiniti Q50
В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.
Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.
Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.
Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой. Деревянные вставки в салоне Red Sport 400 заменят аналогичные элементы из тёмного матового хрома и фактурного алюминия.
На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.
На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.
Система InTouch, установленная на авто 2018 года, может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.
Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.
Технические характеристики седана
Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.
Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.
Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.
Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.
Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для
Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.
Infiniti Q50 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 34
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterИнфинити Q50 2018 новое поколение
Краткое содержание статьи:
Новый седан Инфинити Q50 был представлен на Женевском автосалоне, демонстрируя свежий образ роскошного автомобиля японского производителя. Модель 2018 года имеет два стиля кузова, четыре варианта комплектации и новый набор технологий поддержки водителей. Эти обновления для элегантного седана дают представление о скором будущем всей компании Infiniti.
Начатый в 2014 году седан Infiniti Q50 уже получил ряд важных обновлений. Сначала были внесены изменения в спорную систему рулевого управления. Далее последовал всеобъемлющий «ремонт» трансмиссии, в 2016 году добавлен двигатель с четырьмя цилиндрами и новый двухцилиндровый V-6. Модель Q50 следующей генерации получает первые визуальные обновления внутри и снаружи.
Новая внешность
New фото Инфинити Q50 2018 модельного года, который уже скоро поступит в продажуНовое поколение Infiniti Q50 2017-2018 года получит больше всего изменений в плане косметическом. Здесь присутствует свежая внешность, некоторые модификации в линейке уровней отделки, а также улучшения производительности моделей Red Sport. Технологии, помогающие водителю, отныне называются «ProPilot», но не отличаются от тех, которые были характерны для модели седана прошлого года.
Для стандартной модели изменения внешнего вида практически минимальный, буквально несколько штрихов. Она же теперь будет предлагаться в нескольких, а точнее четырех полноценных комплектациях. Несмотря на это в пакетах Pure и Luxe практически все останется на своих местах по сравнению с моделью нынешнего года. Остальные две версии автомобиля получат достаточно метаморфоз в плане экстерьера.
Абсолютно все версии седана получат обновленный образ решетки радиатора. Она придаст автомобилю более агрессивный внешний вид. Достигается подобный результат благодаря детальной волнистой сетчатой структуре, которая наделяет форму решетки трехмерным эффектом. В лицевой части мы также увидим стандартные светодиоды и обновленные воздухозаборники, расположившиеся на переделанном бампере.
Задняя часть макияжа также тонка. В области кормовой части наряду с обновленным бампером, нашли себе место зауженные фонари, которые придадут образу автомобиля стремительный оттенок. Может это только на первый взгляд, но какого-либо явного дифференциала между стандартным Q50 и более ориентированным на производительность Red Sport 400 не наблюдается. Но в целом проделанная работа никак не портит привлекательный внешний вид седана.
«Верхняя планка» — Sport и Red Sport 400. Модель Sport нацепила на себя несколько деталей внешнего дизайна, чтобы как-то обозначить свою ориентацию на производительности. Начиная это все, естественно, с буквы «S». Sport и Red Sport 400 также демонстрируют более угловой передний бампер с широкими воздухозаборниками и заниженными совками. В основе этого бампера лежит аэродинамический профиль, основанный на Формуле-1.
Red Sport 400, как ни странно, идет дальше, добавив два визуальных улучшения по части выхлопа в задней части. Достигается это с помощью двухцветного лакокрасочного покрытия. Темная металлическая отделка вокруг выхлопных вырезов на бампере соответствует эксклюзивной глянцевой черной краске на боковых зеркальных крышках. Уникальные 19-дюймовые колеса кроме стильного внешнего вида придают автомобилю стабильность на поворотах, и имеют более тонки профиль спицы по сравнению с моделью Sport.
Настроение в салоне
Внутренняя отделка Инфинити Ку 50 2018 модельного года будет меняться в зависимости от комплектации. Это серьезный шаг в сторону ухода от привычной нормы. Обычно роскошный японский седан имеет одну комплектацию, а все, что можно выбрать, это несколько наборов опций. Как такое решение повлияет на уровень продаж Инфинити – посмотрим.
Внутри видим новое рулевое колесо, заимствованное из купе Q60. В компании говорят, что они вводят более интересные материалы из искусственной кожи для приборной панели вместе с новыми вариантами отделки древесиной. Удивительно, но новая генерация автомобиля не подразумевает обновление информационно-развлекательной системы, которая и по сей день является одним из слабых мест премиального седана. Уникальным для модели Red Sport 400 будет красный шов на внутренней обивке.
В настоящее время в компании вовсю идут работы по улучшению своей технологии поддержки водителей, которая будет именоваться, как «ProPILOT» — термин, который является новым для самой Infiniti, но уже некоторое время используется в Nissan. Доступный для модели Q50 2018 года, этот пакет будет включать в себя Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление Assist, предупреждение о слепых зонах, Lane Departure Warning and Prevention и переднее аварийное торможение. Большинство из них очевидны, но парочка систем является совершенно новыми или значительно обновленными.
Например, Direct Adaptive Steering — это широко разрекламированная система рулевого управления от Infiniti, которая в течение некоторого времени была частью Q50. В Infiniti говорят, что эта новая версия более отзывчива и лучше взаимодействует с водителем. А вот Active Lane Control удерживает автомобиль в своей полосе на шоссе, и работает она на скорости более 70 км/ч.
Под капотом
Если говорить о технических характеристиках Инфинити Q50, то здесь по-прежнему доступны четыре силовой установки — 208-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 с мощностью 300 л.с. объемом 3,0 литра, мощная установка на 400 л.с. и гибрид. Тем не менее, уровни отделки были реорганизованы. Модели Pure и Luxe заменяют существующие базовые и премиум-модели, в то время как модели Sport и Red Sport 400 «торчат», так сказать, вокруг.
Дата релиза и стоимость
Более подробно о ценах на новые модели Инфинити Q50 2018 года мы узнаем ближе к тому времени, когда обновленный седан попадет в дилерские центры приблизительно этим летом. Производиться новинка будет на заводе автомобилестроителя в Тотиги, Япония.
Фотографии «New» Инфинити Q50 2018 года:
Видео тест-драйв Infiniti Q50 2018 модельного года:
Что ещё можно почитать:
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Infiniti Q50 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Инфинити Кью50) фотографий машины Infiniti Q50 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Infiniti
Спецификации INFINITI Q50 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Рабочий объем, см³
1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
R-4, 16V с Турбонаддувом
Крутящий момент (Нм)
350 Нм (при 1250 — 3500 об/мин)
Тип привода
Задний (RWD)
Мощность л.с./ кВт @ об/мин
211 / 155кВт @5500
Разгон 0-100 км/ч , cек
7,3
Макс. Скорость км/ч
245
главная передача
7
тип трансмиссии
Автоматическая