Тест драйв шевроле круз смотреть: Ошибка 404. Страница не найдена
Тест-драйвы Chevrolet Cruze (Шевроле Шевроле Круз) от «За рулем»
Универсал за 600 тысяч: 4 лучших предложения
Новых универсалов в России мало. Выбор подержанных шире, но тоже особо не размахнешься. Эксперт «За рулем» присмотрел интересные (в том числе по бюджету) варианты в разных классах.
666337
Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»
Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».
4840922
Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы
Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.
1711199
Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом
На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
12902835
Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные. Часть 2
Nissan Sentra ижевской сборки бросает вызов корифеям гольф-класса. Cоперники нового седана — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia. Подводим итоги.
6256420
Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные
Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.
9247211
Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: улитка под капотом
Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.
37320
Chevrolet Cruze 1,4 Turbo: пожалуйте на витрину
Турбомотор малого объема — это нынче модно. Потому как, во-первых, исключительно экологично. Вот и «Круз» получил такой двигатель. Почему бы и нет, если удалось обойтись без серьезных издержек, поскольку искомый агрегат уже прошел длительную обкатку на «Астре»?
17505
Обновленный TurboCruze 1.4: дорогами прогресса
Американский концерн General Motors, пройдя через череду кризисов, сделал ставку на создание унифицированных разработок, пригодных для выпуска однотипных авто по всему миру. Ярким примером такого глобального автомобиля является Chevrolet Cruze — наследник популярного в России Lacetti. Нынешней зимой автомобиль обзавелся новым для себя 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
27512
Astra Family vs Cruze SW: универсальная битва
Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь.
67824
Лучшие видеотесты 2013 года от «За рулем. РФ»
Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
43658
Citroen C5: три года не возраст
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
51519
День за днем 5665 км: Chevrolet Cruze
В краю поголовной влюбленности в седаны хэтчбекам приходится непросто. Пятидверкам в глазах рядового покупателя не хватает внешней солидности, и случай с «Крузом» — едва ли не самый показательный: по сравнению с внушительным соплеменником, наделенным отдельным багажником, хэтч будто выглядит результатом неудачной хирургической операции.
27551
Покупаем Kia Ceed
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
68091
Kia cee’d_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus: вагонные споры
Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов — Kia cee’d_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
73332
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Тест-драйв
15 июня 2015 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Езда на автомобиле не всегда приносит только одно удовольствие. Поездки на дальние расстояния проходят гораздо сложнее, чем на небольшие расстояния. Ведь во время дальней дороги следует быть осторожным и точно продумать свой путь, чтобы по дороге не возникло никаких проблем. Следует все обдумать прежде чем ехать на автомобиле куда-то слишком далеко.Но автомобиль предпочтительнее при длительных…
Читать далее
5 ноября 2014 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Автомобили бывают разные. Практически как и люди, предъявляющие к автомобилям самые разные требования. И качество автомобиля почти всегда определяется тем, насколько он удовлетворяет всем нуждам и условиям, в которых он эксплуатируется. Говорить, что тот или иной автомобиль «плохой» или «хороший» можно только лишь применительно к определенным требованиям. И далеко не факт, если автомобиль дешев, он…
Читать далее
3 ноября 2014 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Благодаря существенным переменам на глобальном автомобильном рынке, одни модели автомобилей уходят в небытие, другие же, зарекомендовавшие себя как надежные, практичные и недорогие в производстве становятся универсальными платформами и продолжают выпускаться у различных производителей зачастую под разными названиями. Если попытаться отследить историю модели, Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей «родословной» она обязана скорее…
Читать далее
7 апреля 2014 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и…
Читать далее
17 марта 2014 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Chevrolet Cruze 1.4 Turbo. Мы живем в эпоху острой конкурентной борьбы между производителями. Сегодня это наиболее остро ошущается во многих сферах, особенно в автомобильной. Ощутимый спад продаж только подстегнул многих автопроизводителей к кардинальным переменам в маркетинговой политике. Многие автомобильные концерны с мировым именем ведут неустанную борьбу за российского потребителя, а оказавшиеся в лидерах, стремятся удержать…
Читать далее
21 августа 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Свой путь обновлённая модель Chevrolet Orlando 2013-2014 начала на автомобильном рынке Южной Кореи. Минивэн от Chevrolet уверенно продвигается к европейскому потребителю. Новинка имеет ряд отличий от своего дорестайлингового предшественника. В этот список входит и секции противотуманок, и корпуса для зеркал заднего вида со встроенными светодиодными повторителями, и колёсные диски с абсолютно новым дизайном исполнения. Также…
Читать далее
8 июля 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Chevrolet Aveo 2013 года сильно отличается от своего предшественника не только внешним видом, но, что более существенно, и техническими характеристиками. Новый Aveo совершенно другой автомобиль, созданный на платформе GeneralMotorsGammaII, на которой собираются одноклассники марки Opel. Новое поколение Aveo от своего предшественника позаимствовало только название. Сам автомобиль получился очень агрессивный, яркий и в конкурентной борьбе за…
Читать далее
5 июля 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) построен на универсальной платформе, на которой собран и Aveo. Тест-драйв Шевроле Кобальт показал, что новый автомобиль получился довольно просторный, габариты автомобиля составляют в длину- 4479 мм; в ширину — 1735 мм; в высоту — 1514 мм, колесная база — 2620 мм. В модельном ряду автомобилей Cobalt находится между Шевроле Aveo и…
Читать далее
1 июля 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Тест-драйв Шевроле Круз 2013 года прошел у нас именно сейчас, хотя презентация нового автомобиля Chevrolet Cruze прошла в России еще в сентябре 2012 года. Эта презентация нового автомобиля от Шевроле является очередной попыткой корейских производителей потеснить с наших просторов японских и западноевропейских производителей. Chevrolet Cruze это уже совсем другой автомобиль, по многим показателям он уже…
Читать далее
11 июня 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Микролитражки всё больше и больше завоёвывают жизненное пространство, особенно в условиях мегаполисов, обусловлено это в первую очередь их компактностью и ценой. Лидирующее положение по продажам в этом секторе занимает ДЭУ Матиз, но малютки Chevrolet и Kia ведут с ним конкурентную борьбу.
Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье.Читать далее
10 июня 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013 (Шевроле Трэйлблэйзер) имеет вид характерный для всех автомобилей американской компании последнего времени. Передняя часть его выглядит немного тяжеловато, но сильно раздутые колёсные арки придают Trailblazer 2013 года мужественности. Установленные на автомобиле шины на 16 дюймовых дисках просто теряются в этих арках. Являясь настоящим внедорожником, Chevrolet Trailblazer 2013 имеет рамную конструкцию кузова, однако…
Читать далее
27 января 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Возвращение автомобиля на российский рынок — это всегда важное событие. Поэтому новый Trailblazer приятно удивил любителей настоящих внедорожников. Но почему же автомобиль сразу понравился россиянам? Дело в том, что Trailblazer 2013 года получил привлекательный дизайн.
Читать далее
Тест-драйв. Chevrolet Cruze: разрушая стереотипы
К подавляющему большинству продукции корейского автопрома можно относиться двояко. С одной стороны такие машины могут позволить себе большинство — и это плюс, с другой стороны они зачастую скучные и не очень качественные. Однако сегодня, когда на политической карте автопроизводителей смешались кони и люди, стереотипы начинают потихоньку рушиться.
Только-только оклемавшийся после банкротства концерн General Motors возложил все свои надежды на Chevrolet Cruze. Delfi протестировал выразительный южно-корейский седан.
Пришедший на смену модели Lacetti, новый «Шеви», представленный в прошлом году на Парижском автосалоне, смело шагнул в С-сегмент — и конкуренты содрогнулись! Ставки тут высоки: в условиях финансового кризиса люди начинают чаще пересчитывать содержимое кошелька и заглядывать в пахнущие пластмассой салоны сынов Южной Кореи. Важен не бренд, а список опций, который потенциальный покупатель получает за свои деньги.
Фотогалерею Chevrolet Cruze смотрите здесь!
Многим хочется, чтоб их бюджетная машина к тому же еще и хорошо выглядела. Да пожалуйста! Взгляните на новые Kia Soul или Hyundai Genesis — их дизайнеры явно умеют хорошо рисовать! А когда речь заходит о надежности, производители вытаскивают свой главный козырь — 5 или даже 7-летняя гарантия. Тут есть о чем поразмышлять.
«Черт побери, а он вполне хорош собой!», — пронеслось в голове, когда я впервые увидел «Круз» живьем. Длинный капот, мускулистые колесные арки, покатая линия крыши, придающая машине шарм четырехдверного купе. По-спортивному агрессивный облик седану придает взгляд передней оптики. Решетка радиатора разделена на две неравные части, между которым красуется фирменный «галстук-бабочка» золотого цвета.
Глаз радует чистота и плавность линий — будто авто отлито из одного цельного куска металла. Если смотреть на «Круз» в профиль, обращаешь внимание на большую площадь остекления, которая придает машине легкости.
Разглядывая «Круз», создалось впечатление, что многие элементы дизайна я уже где-то видел. Линия крыши напоминает о дальнем родстве с Opel Insignia, задние фонари чем-то похожи на седан Honda Civic.
Дежавю усилилось, когда я впервые уселся за руль «Шеви». Компоновка салона, рулевое колесо, инфо-экран, приборы, дефлекторы печки и даже многие кнопки — в точности, как у опелевского флагмана Insignia. Строгая симметрия, плавность линий и сочетание черной пластмассы со светло-серым велюром, который обосновался не только на сиденьях, но и на передней панели — все это придает салону Cruze солидности. Внутри машина выглядит дороже и престижнее.
Уже успев изрядно пошатнуть собственные стереотипы относительно марки Chevrolet, я обнаружил еще один большой плюс седана: положение за рулем здесь на удивление удобное. Кресло имеет хороший диапазон настроек по высоте, рулевая колонка регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад, что позволяет без труда добиться идеальной посадки при любых габаритах водителя. Мягкие сиденья с отличной боковой поддержкой увлекают вас в свои объятья, из которых уже не хочется выбираться.
Задний диван рассчитан на троих пассажиров, вот только центральное место жутко неудобное. Лучше трансформировать его в широкий подлокотник с двумя подстаканниками и путешествовать сзади вдвоем. Благодаря внушительной колесной базе седана, на заднем ряду просторно, пассажиры могут вытянуть ноги и наслаждаться пейзажем, проносящимся за большими окнами.
Фотогалерею Chevrolet Cruze смотрите здесь!
Поворачиваем ключ в зажигании, и кореец отзывается приглушенным стрекотом 1,8-литрового четырехцилиндрового мотора. Выбор силовых агрегатов, устанавливаемых на Cruze, невелик: два бензина (1,6 и 1,8) и один 2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска Common Rail, который почему-то доступен только с 5-ступенчатой мануальной коробкой передач.
Тестовая машина, под капотом которой мирно пасется 141 «лошадь», оснащена удивительно способным 6-ступенчатым автоматом, обеспечивающим плавный разгон и неплохую экономию топлива. Коробка имеет полуавтоматический режим, однако во время трехдневного теста он не особо пригодился. Стоит лишь немного прижать педаль газа — и автомат незамедлительно реагирует, сбрасывая вниз передачу. Единственное, что немного смутило, так это непомерно огромная ручка коробки, гордо торчащая вверх.
Более-менее ощутимое ускорение возникает после того, как стрелка тахометра преодолевает отметку в 3500 об/мин. Именно здесь достигается максимум крутящего момента (скромные 176 Н-м), и седан бодро устремляется вперед. Если давить газ в пол, то каждая передача крутится до 6200 об/мин, выпуская на волю весь табун корейских скакунов. Правда на высоких оборотах «Круз» начинает шуметь, как стиральная машина при отжиме.
С самого детства, наученный быть скромным в еде, «Круз» не особенно любит стремительные разгоны. Его стихия — городской поток или загородная магистраль. Подвеска настроена на компромисс: по городским ухабам вы перемещается без вреда для пятой точки, но расхлябанным «Круз» не назовешь. Стоит пришпорить седан, и вот он уже с удовольствием пишет поворот, крепко держась за идеальную траекторию. Крены в поворотах едва заметны. Мне показалось, что информативность руля могла бы быть чуточку лучше, однако этот недостаток ощущается только на треке. Тормоза у версии с 1,8-литровым мотором больше, чем у младшего брата, их эффективность порой заставляет вас потуже затянуть ремень безопасности.
Ночью салон озаряется холодным голубым светом. Подсветка, конечно, на любителя, но, по крайней мере, оригинально. Вот только шкалы приборов почему-то оставили белыми.
Стоит отметить, что для своего бюджетного статуса Cruze имеет вполне приличный список оснащения. В версии LT есть автоматические фары, сенсор дождя, качественная аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой формата MP3 и чейнджером на 6 дисков, 6 подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль. За дополнительные деньги можно оснастить «Круз» DVD-навигацией с 7-дюймовым экраном, а также сменить велюровую обшивку на кожаную.
Но самое приятное — это та плата, которую берет с вас кореец. Расход топлива в смешанном цикле с автоматической коробкой остается в районе 8 литров на сотню, мануал по заверению производителя может помочь сэкономить еще примерно 1 литр с каждой сотни.
Заключение
Словосочетание «бюджетный автомобиль» в наше нелегкое время уже не оскорбление, особенно когда в такую машину, построенную на проверенной платформе, понапиханы все современные функции. Рядом с топовым корейцем, базовый «Фольксваген», за который просят те же деньги, как-то даже и не смотрится.
Chevrolet Cruze помогает избавиться от стереотипов относительно корейского автопрома. Заручившись поддержкой General Motors, бренд с золотой «бабочкой» сделал большой шаг вперед. Седан приятно удивил своим стилем, качеством сборки, ходовыми характеристиками и эргономикой. Даже обилие пластика в салоне уже не вызывает такого раздражения. Топливную экономичность и показатель разгона до сотни слегка ухудшает автомат-коробка. Но даже это не портит общую картину. На пару с крайне удачной Insignia, Chevrolet Cruze волне способен вернуть General Motors былую славу.
Фотогалерею Chevrolet Cruze смотрите здесь!
Технические характеристики
Chevrolet Cruze 1,8 LT
Двигатель: 1,8 R4 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, система регулирования фаз газораспределения VVT, 16 клапанов
Мощность: 104 кВт (141 л.с.) при 6200 об/мин
Крутящий момент: 176 Н-м при 3800 об/мин
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 11,5 с.
Привод: передний, с системой стабилизации ESC
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тормоза: спереди — 300 мм вентилируемые диски, сзади — 292 мм диски, система ABS
Подвеска: спереди — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, продольные рычаги, торсионная балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 215/50 R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 10,3 / 5,8 / 7,8 л/100км
Выброс СО2: 184 г/км
Габариты: длина 4597 мм, ширина 1788 мм, высота 1477 мм, колесная база 2685 мм, колея 1544 мм (сзади — 1558 мм), коэффициент лобового сопротивления 0,31.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1315 кг, допустимая полная масса 1793 кг, объем топливного бака 60 л, объем багажника 450 л.
Цена: от 9 760 до 14 418 латов.
Гарантия: 5 лет или 150 000 км
Альтернатива: Skoda Octavia, Ford Focus, VW Jetta, Opel Astra, Honda Civic, Toyota Corolla
автомобилей chevrolet cruze — корпоративные продажи автомобилей
Ваш ближайший дилерский центр
Обнаружение ближайшей крыши
Ближайшая крыша Неизвестно
Изменить местоположение
Шевроле отменить
Круз отменить
Очистить фильтры
20 Фото
Видео
73к миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Рентон, Вашингтон,
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
23 Фото
Видео
79к миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Гринсборо, Северная Каролина
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
17 Фото
Видео
69к миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
17 Фото
Видео
38 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Милуоки, Орегон
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
Укрепление нашего обязательства
Повышение безопасности клиентов и сотрудников является нашим главным приоритетом.
Учить больше
Enterprise Certified®
7 ДНЕЙ ВЫКУП* 12 -МЕСЯЦ/ 12 000 МИЛЬОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД*
12 месяцев Помощь на дороге* БЕСПЛАТНО ОТЧЕТЫ CARFAX®15 Фото
Видео
43к миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
13 Фото
Видео
20 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Ист-Хартфорд, Коннектикут
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
15 Фото
Видео
20 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Восточный Амхерст, Нью-Йорк
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
73к миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
Не можете найти свой автомобиль? Позвольте нам помочь вам.
Воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой поиска транспортных средств.
Поиск транспортных средств
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА
Цена включает все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо). Цена не включает обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, дилерские сборы и сборы за обработку или аналогичные сборы в размере 39 долларов США.9 или менее, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном офисе продаж корпоративных автомобилей. Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.
ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.
ОЦЕНКА MPG
Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Обзор первой поездки Chevrolet Cruze Hatch Diesel 2018
«Хороший выбор для хэтчбека по конкурентоспособной цене, если вас не пугает дизель».
Профи
- Конкурентоспособная цена
- Комфорт в дальних поездках
- Вместительный
- Острые взгляды
Минусы
- Ищите спортивность в другом месте
К сожалению, Volkswagen снова сделал дизель ругательным словом. Потому что, когда Chevrolet предложил Digital Trends прокатиться на дизельном хэтчбеке Cruze 2018 года, мы были вынуждены спросить себя, почему. Почему дизель в самый клеветнический период топлива? Зачем продвигать дизельный автомобиль, если он стал синонимом скандала? Заинтересовавшись этим, а также тем, как работает настоящий автомобиль, мы согласились взять Cruze в долгое путешествие по Аляске, чтобы посмотреть, что он может предложить как потребителю, так и миру в целом.
Что нового
Название «Chevrolet Hatch Diesel» говорит о том, что вы получаете — хэтчбек-версия экономичного компактного автомобиля Chevy, работающего на дизельной силовой установке. Это эксклюзивная модель в этом сегменте, которая четко отвечает на часть нашего вопроса «почему именно дизель». Никто другой этим не занимается.
Почему дизель в самый клеветнический период топлива?
Электромобиль Bolt дальнего действия может быть самым привлекательным из предложений Chevy для тех, кто мыслит экологично, но это не исключает того, что автопроизводитель может заполнить вакуум, созданный скандалом VW. На самом деле, чтобы избежать той же участи, Chevrolet много работал с EPA, чтобы доказать, что дизельная трансмиссия является честной. Дизель Cruze соответствует новым стандартам выбросов третьего уровня. Что касается EPA, то все сводится к тому, что Cruze Diesel имеет тот же рейтинг парниковых газов, что и его газовый аналог. Он отличается тем, что у бензинового хэтчбека шесть из 10 баллов по смогу, а у дизеля — три из 10, причем 10 — самый чистый.
Дэн Бейкер/Digital Trends
Сам дизельный двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель был спроектирован таким образом, чтобы максимально эффективно использовать выбранное топливо, максимизировать крутящий момент на низких оборотах и выжать как можно больше миль из каждого галлона. У водителей будет 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, с обещанием 30 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе. Для сравнения: бензиновый аналог Cruze может выдавать 153 лошадиные силы, но его расход по городу/трассе ниже — 29 миль на галлон.и 38 соответственно. Базовая Honda Civic справляется с городом 32 и трассой 42, а Toyota Corolla видит 30 город с 40 трассой.
Комплектация и функции
За исключением более спартанских предложений, дизельный хэтч доступен в комплектации LT. Это дает вам такие удобства, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с Chevrolet MyLink, радио SiriusXM, Bluetooth и OnStar с возможностью подключения 4G LTE, чтобы превратить ваш хэтчбек в точку доступа Wi-Fi.
Дэн Бейкер/Digital TrendsДэн Бейкер/Digital Trends
Доступен пакет уверенности водителя, чтобы помочь водителям с такими функциями, как помощь при парковке задним ходом, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Добавление пакета RS дает Cruze задний спойлер в верхней части, передние противотуманные фары, несколько акцентов обвеса, чтобы сделать его более агрессивным, и 18-дюймовые колесные диски.
Обзор технологии
Несмотря на скромность, Cruze не лишен удобств. Помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах и предупреждения о выходе из полосы движения — это опции, которые входят в пакет мер безопасности, которые должны повысить уверенность любого водителя. Эту технологию теперь часто можно увидеть в доступных автомобилях, поэтому приятно видеть, что технический набор Cruze на высоте.
7-дюймовый экран является домом для Chevy MyLink, хотя он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, что мы часто использовали. Нам было проще использовать CarPlay, чем слишком глубоко вникать в ОС Chevy, которую было легко игнорировать. В нем не было навигации, и, кроме того, в нем не было ничего особенного, чтобы мы могли переключиться с CarPlay на встроенную систему.
Дополнительные устройства, которые мы не использовали для CarPlay, были подключены к автомобильной сети OnStar 4G LTE, и мы позволили им сразиться, чтобы выяснить, кто предоставит пригодную для использования карту. Мы были удивлены, увидев, что в некоторых случаях прием LTE в автомобиле мог выдать пару полосок через наш смартфон.
Внутренняя отделка и отделка
Учитывая, как долго мы ехали, передние сиденья оставались достаточно удобными. Часы сидения утомили нас задолго до самих сидений. Приветственные прикосновения, такие как тепло для наших ягодиц, сделали путешествие по ледяному воздуху Аляски гораздо более приятным, чем мы ожидали, но если бы у нас была компания, им не повезло бы.
Задние сиденья с подогревом доступны для обогрева их задней части. Сзади также было достаточно места, чтобы разместить дополнительных пассажиров без хруста. Они были бы не такими удобными, как спереди, но взрослый человек мог бы без проблем сесть за мое неотрегулированное водительское сиденье.
У нас даже осталось бы место для нашего снаряжения, если бы дело дошло до этого, поскольку грузовой отсек позади задней части предлагал нам почти 23 кубических фута пространства. Этого места достаточно для похода за продуктами или для путешествий двух бродячих сотрудников DT. Как и в случае с VW Golf, этого достаточно для обычного использования, но вам нужно будет опустить задний ряд, чтобы перевезти больше.
Вождение и MPG
Путешествие из Анкориджа в Гомер, расположенное в конце полуострова Кенай на Аляске, является особенно долгим, около 220 миль. Объединив усилия с местным отделением Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA), мы подписались на участие в дорожном ралли, которое проведет нас через национальный лес Чугач и спустится в Сьюард, прежде чем вернуться назад на отрезок пути. наш путь вдоль залива Кука. Это был отличный способ насладиться природным великолепием Аляски и проверить управляемость Cruze.
Можно с уверенностью сказать, что Cruze выглядит веселее, чем едет. Любые попытки толкнуть машину встречали сопротивление. Элементы RS могут помочь придать хэтчбеку вид, говорящий «это не машина моей мамы», но внутри характеристики автомобиля не поддаются энергичной игре.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — безрадостная компаньонка.
Крутящий момент в 240 фунто-футов, который может развить двигатель, доступен на низких оборотах, и это хорошо. У дизелей часто есть низкая мощность, которой не хватает стандартным бензиновым силовым установкам. Тем не менее, приготовьтесь иметь дело с желанием крутящего момента тянуть ваши передние колеса в направлении по их собственному выбору, если вы опережаете его. Это обычная проблема переднеприводных автомобилей с высоким крутящим моментом, и Cruze не справляется с ней.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач тоже безрадостная компаньонка. Он будет быстро переключаться на более высокую передачу ради эффективности, и нет возможности вручную переопределить его. Если это не обескуражило вас к тому времени, когда вы столкнулись с ветреной дорогой, управляемость просто может. Проселочные дороги Аляски, которые, как мы надеялись, дадут возможность развлечься осмотру достопримечательностей, пропали даром.
На наших участках шоссе мы без проблем видели в среднем 40 миль на галлон, и даже когда направления дорожного ралли приводили к более беспорядочному вождению с остановками, мы не видели, чтобы наш средний расход опускался ниже 35 миль на галлон. Это оставляет нас с расщепленным мнением об эффективности использования топлива. Расход по шоссе кажется низким по сравнению с 45 милями на галлон, указанными на наклейке, но 35 миль на галлон в смешанном, агрессивном вождении по проселочным дорогам превосходны. Мы сомневаемся, что конкуренты с бензиновым двигателем смогут сравниться с ним на тех же дорогах. В любом случае ясно, что дизель по-прежнему выжимает больше дистанции с каждой каплей.
Заключение
В конце нашего путешествия у нас было двоякое мнение о машине. В вакууме хэтчбек Cruze отвечает многим требованиям: он неплохо выглядит, достаточно просторен для людей и снаряжения, на нем легко ездить как в повседневных поездках, так и в дальних поездках. Ему не хватает острых ощущений, но по цене (26 740 долларов за автомат и 26 310 долларов за механику) его очень трудно игнорировать. Добавьте к этому тот факт, что вы можете добиться гибридной эффективности на дизеле, и у вас есть надежный универсал, который может соперничать с мощными хэтчбеками, такими как VW Golf и Mazda3.
Тем не менее, даже при том, что выбросы этого автомобиля находятся на уровне, соответствуют стандартам EPA и тщательно изучаются, очень трудно смириться с тем фактом, что как только вы говорите «дизель», его запасы падают. Времяпрепровождение в потрясающих пейзажах Аляски подчеркивает, почему эта тема так волнует людей. Эта версия хэтчбека Chevrolet Cruze Hatch не заставит переехать тех, кому некомфортно дизель, но любой, кто неравнодушен к текущему PR-статусу топлива, найдет это очень разумным вариантом.
Хэтчбек уже доступен у дилеров — и если вы решите прокатиться на одном из них, мы рекомендуем вернуться домой живописным маршрутом.
Рекомендации редакции
- 2024 Chevrolet Equinox EV нацелен на доступность по базовой цене 30 000 долларов.
- Jeep выпустит свои первые два электрических внедорожника в США в 2024 году.
- Фольксваген ID 2022 года. Обзор первого привода Buzz: культовый хиппи-тягач стал электрическим
- Электромобили дороже бензиновых? Все сложно
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQB 2022 года: электромобиль лучше, чем его газовый брат
Дизельный тест-драйв Chevrolet Cruze 2017
Дизель
Опубликовано
По Гэри Гастелу, | Fox News
NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!
Псс. Эй, ты. Ага, тот, кто ездил на дизеле Фольксваген.
Чеви хочет немного поболтать.
Почувствовав возможность после скандала с выбросами VW и весьма вероятного постоянного отступления немецкого бренда от дизельного сегмента в США, Chevrolet надеется добиться нескольких своих обделок возвращением дизельного Cruze.
Владельцы дизелей VW фанатично относились к своим автомобилям — они были практически культом — и были убиты горем, когда их кумир пал. Многие почувствовали себя преданными, когда узнали, что все эти годы ездили грязно, но все те, кого я знаю, до сих пор скучают по своим машинам, как по потерянным родственникам, и они воссоединились бы с ними через секунду, если бы те были на подъеме и подъеме.
Шевроле обещает, что его машины будут. Он начал продавать дизельный Cruze в 2014 году, но прекратил его через год, отчасти потому, что он просто не мог пробить оплот VW. Но у него не было проблем с федералами, а модель 2017 года совершенно новая, с двигателем, который более эффективен, чем старый, хотя и меньше и менее мощный. И на этот раз он будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, так что бывшие владельцы Jetta и Golf будут вести честную игру.
2018 Chevrolet Cruze Sedan Diesel расходует до 52 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) — это самая высокая экономия топлива на шоссе среди всех негибридных/неэлектрических автомобилей в Америке.
Новый двигатель Cruze представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 л. Также предлагаемый в гораздо более крупном кроссовере Chevrolet Equinox, он достаточно силен, чтобы с легкостью тянуть маленький переднеприводный Cruze. Чтобы произвести впечатление на любопытных бывших владельцев VW и тех, кто ожидает, что дизельные двигатели будут поставляться с премиальным продуктом, он доступен только в хорошо оснащенных моделях, стоимость которых начинается от 24 670 долларов за седан с шестиступенчатой механической коробкой передач и 26 270 долларов за 9-ступенчатую коробку передач. -скоростной автомат. Хэтчбеки будут стоить немного дороже, когда вскоре появятся в автосалонах, но сегодня вы не сможете купить новый дизельный автомобиль дешевле.
2018 Chevrolet Cruze Sedan Diesel расходует до 52 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) — это самая высокая экономия топлива на шоссе среди всех негибридных/неэлектрических автомобилей в Америке.
Рычажное переключение передач по рейтингу EPA расходует по шоссе 52 мили на галлон, что является лучшим показателем среди всех автомобилей, не являющихся гибридными или электрическими, а автомат расходует по шоссе до 47 миль на галлон — именно то, что я видел при тестировании одного из них в реальном мире. . Рассчитывайте на пополнение необходимой дизельной выхлопной жидкости каждые 4000 миль или около того по цене около 20 долларов за штуку. На этот раз Chevy упростила это, переместив заливную горловину из запасного колеса за лючок топливного бака, прямо рядом с тем местом, где вы заливаете дизель.
Поскольку новый Cruze на несколько сотен фунтов легче предыдущего, падение мощности вообще не проблема. Новый двигатель работает тише старого, хотя по-прежнему звучит как дизель, что, несомненно, кого-то найдет утешительным. Других может раздражать система «стоп-старт», которая выключает двигатель, когда автомобиль не движется, и не может быть отключена, как это делает Chevy с этой функцией на всех автомобилях, в которых она есть. Перезапуск может быть немного грубым и утомительным в пробках.
2018 Chevrolet Cruze Sedan Diesel расходует до 52 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) — это самая высокая экономия топлива на шоссе среди всех негибридных/неэлектрических автомобилей в Америке.
Во время движения Cruze не демонстрирует динамического блеска VW, но едет так же хорошо, как Toyota Corolla. Он большой и удобный для компакта, с огромным багажником и красивым, хотя и жестким пластиковым салоном. Простое расположение элементов управления, которое, к счастью, включает в себя ручки для регулировки громкости, скорости вентилятора и температуры, но не настройки, является долгожданным перерывом от многих высокотехнологичных катастроф, существующих в наши дни, во многом таким же образом, как и логические конструкции VW. Тем не менее, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto, установленная в центре, предлагает множество цифровых функций, включая точку доступа 4G Wi-Fi.
Дизельный Cruze — это крепкий маленький шоссейный крейсер, и в настоящее время он сам по себе находится в своем классе. Ближайшим конкурентом являются гибриды Hyundai Ioniq и Toyota Prius с аналогичной ценой и даже более экономичные, но есть и альтернатива от знакомого врага.
Возможно, Volkswagen больше не производит дизельные двигатели для США, но он выкупил сотни тысяч грязных автомобилей и придумал, как сделать многие из них совместимыми с EPA. Эти перезагрузки будут наводнять рынок в ближайшие годы, и дилеры VW первыми на них рассчитывают — так что вы сможете купить их сразу, а не только в тенистом переулке, где Craigslister сказал вам встретиться с ним.
Но ничто не может стереть с них клеймо. Так что, если вам нужен дизель с безупречной репутацией, стоит присмотреться к Cruze.
———-
2017 Chevrolet Cruze Diesel
Базовая цена: 24 670 долл. США
При тестировании: 26 270 долл. США
Тип: 5-местный, 4-дверный переднеприводный седан
3 Двигатель : 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность: 137 л.с., крутящий момент 240 фунт-фут
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
миль на галлон: 31 город/47 шоссе
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Обзор тест-драйва Chevrolet Cruze LT 2017
  Показать все 15 фотографий
Резюме
Изысканность и комфорт
Плюсы
- четкий внешний вид
- большая машина комфорт
- единиц стандартного информационно-развлекательного контента
Минусы
- дешевая внутренняя отделка
- не может отключить автостарт-стоп
- маленькое отверстие люка
Резюме
Изысканность и комфорт
Плюсы
- четкий внешний вид
- большая машина комфорт
- единиц стандартного информационно-развлекательного контента
Минусы
- дешевая внутренняя отделка
- не может отключить автостарт-стоп
- маленькое отверстие люка
В прошлом году компания Chevrolet выпустила совершенно новый седан Cruze, а в 2017 году мы получили стильную версию хэтчбека. снова граница.
Да, за свои деньги вполне укомплектован.
Мы, канадцы, конечно, всегда любили хэтчбеки, и этот Cruze Hatch 2017 года станет достойным выбором для тех, кто ценит изысканность и комфорт, а не спортивную динамику.
Седан Cruze в базовых комплектациях L и LS исключен из линейки пятидверных автомобилей, по-видимому, потому, что покупатели хэтчбеков ведут образ жизни с более высокими вкусами. Таким образом, цена Hatch начинается с 20 695 долларов за LT с шестиступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, аудиосистемой с шестью динамиками, OnStar, светодиодными ходовыми огнями, 7,0-дюймовым MyLink с Apple CarPlay, Android Auto и Сириус ХМ. Так что да, он хорошо оборудован за эти деньги.
Здесь протестирован LT Auto, который стоит 22 145 долларов США с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия True North Edition за 2895 долларов дополняет содержимое водительским сиденьем с восемью регулировками, предупреждением о слепых зонах и смене полосы движения, системой помощи при парковке сзади и предупреждением о перекрестном движении, бесконтактным ключом с кнопочным запуском, 8,0-дюймовым экраном MyLink, аудиосистемой Bose. Окружающее освещение, люк на крыше и цветной информационный центр водителя. Придание ему визуальной привлекательности — это пакет RS за 695 долларов (спортивный обвес, задний спойлер, противотуманные фары).
Cruze Hatch на 213 мм (8,4 дюйма) короче своего родного седана, что придает ему коренастый и лихо агрессивный вид. Это красивая установка и определенно nuevo — Chevrolet с фирменной двухъярусной решеткой радиатора и прищуренными фарами.
Разработанный главным образом в Европе как мировой автомобиль, Cruze представляет собой прочную конструкцию: двери закрываются с успокаивающим стуком, а в салоне впечатляюще тихо. Chevy добавил дополнительную звукоизоляцию сзади, чтобы сдержать резонанс люка.
Свой вклад в безмятежность салона Cruze вносит стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый полностью алюминиевый двигатель с турбонаддувом. Он на 20 кг легче, чем 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом в старом Cruze, мощнее (153 л.с. против 138 л.с. ) и, как и следовало ожидать, более экономичный — на шоссе говорят о 18-процентном улучшении на шоссе. С крутящим моментом 177 фунт-футов от 2000 об / мин ускорение в основном расслабленное и без драмы, хотя Cruze не особенно быстр. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с автоматическим запуском/остановкой) тоже плавная. На подходе дизельный вариант.
Управляемость предсказуема и безопасна, руль приятно прямой, но вы не найдете вдохновения на извилистой дороге. Над манеткой есть переключатель для ручного выбора передач — попробуешь один раз, а потом забудешь.
То, от чего вы никогда не устанете, — это роскошная езда Cruze и ощущение большого автомобиля. На шоссе это прекрасно… э-э, круизер, идущий прямо и точно, с едва заметным шелестом ветра.
Тканевые сиденья в этом LT удобные и мягкие, а общая эргономика хорошая. Тем не менее, некоторые пластмассы выглядят дешевыми, а подгонка панелей несовместима. Дешёвые пластиковые хромированные акценты тоже не приносят ему никакой пользы — назовите это старым похмельем GM. Но хвала 8-дюймовому интерфейсу MyLink, который понятен, быстр и интуитивно понятен, а также есть четыре — считайте их — четыре поворотных контроллера, отвечающих за аудио и HVAC. Хонда, ты слушаешь?
OnStar от GM входит в стандартную комплектацию Cruze любой комплектации и, среди прочего, обеспечивает навигацию и точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Эти функции бесплатны в течение шести месяцев, а затем оплачиваются отдельно.
Места на заднем сиденье достаточно для двух взрослых, а в качестве бонуса задняя скамья складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол. Грузовое пространство среднее в своем классе, но доступ к нему несколько затруднен из-за небольшого проема люка и высокого подъема. Это не VW Golf.
После недели пилотирования Cruze Hatch бортовой компьютер показал 8,3 л/100. Работает на обычном топливе.
Cruze Hatch 2017 года может выглядеть немного резко, но не ведитесь на значок RS. Этот пятидверный автомобиль — это безобидный и удобный транспорт, дополненный здоровой дозой ценности, полезности и возможности подключения. Здесь нет стремления к хот-хэтчу, каким бы большим ни казался задний спойлер. И если вас это устраивает, этот новый хэтч Chevy — достойный соперник.
Характеристики
Объем двигателя | 1,4 л |
---|---|
Цилиндры двигателя | 4 |
Пиковая мощность | 153 л.с. |
Пиковый крутящий момент | 177 фунт-фут |
Экономия топлива | 8,1/6,2/7,3 л/100 км город/шоссе/см |
Грузовое отделение | 1336 л |
Проверенная модель | 2017 Chevrolet Cruze LT Хэтч Авто |
Базовая цена | 22 045 долларов |
Налог на кондиционер | 100 долларов |
Плата за назначение | 1600 долларов США |
Цена после испытаний | 27 830 долл. США |
Дополнительное оборудование 4085 долларов США — синий металлик Kinetic Blue 495 долларов США; True North Edition — 2895 долларов США; Пакет RS $695 |
Питер Бликни
Питер Бликни
Узнать больше
Питер Бликни — автомобильный журналист из Торонто. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
Вам также может понравиться
Тест-драйв: Chevy Cruze + Low Tech = 58 миль на галлон
Перейти к основному содержаниюПутеводитель Тома поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
Есть бесчисленное множество ответов на вопрос о хорошей машине для пригородных поездок. Ответы могут зависеть от наполнения вашего кошелька и от того, что для вас важно. Скорее всего, разумный потребитель будет искать электромобиль или, по крайней мере, гибрид, такой как Toyota Prius или Chevy Volt. Тем не менее, это довольно дорогие автомобили, и, как оказалось, вы можете получить почти смехотворный MPG и в негибридном автомобиле: познакомьтесь с Chevy Cruze Eco.
Модельный ряд Cruze не так давно заменил Cobalt. По словам GM, это не совсем новый автомобиль. Он был на рынке с 2008 модельного года в Корее как Daewoo Lacetti и с прошлого года как Chevy Cruze в Европе. Задержка автомобиля в США связана с экономией средств: Cruze, по сути, такой же автомобиль, как Lacetti. Однако есть одно ключевое отличие.
Eco = 42 изменения
Модель Eco уникальна для рынка США и предлагает ряд изменений веса и аэродинамики, которые настолько хороши, насколько это возможно, если вы не переходите на дизель. электростанция.
Eco оснащен двигателем объемом 1,4 л с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (который также используется в моделях LTZ и LT), в отличие от 1,8-литрового двигателя мощностью 138 л.с. в модели LS. Двигатель меньшего размера производится в Германии и используется там для нынешнего Opel Astra в качестве экономичного недизельного двигателя среднего уровня. Это основа удивительно высокого расхода бензина в Eco.
Помимо двигателя, GM также применила несколько аэродинамических изменений, которые были протестированы и разработаны вместе с Volt в течение 500 часов испытаний в аэродинамической трубе, а также некоторые более или менее сложные методы снижения веса. Вот наиболее важные изменения:
— Длина сварных фланцев уменьшена с 1 мм до 2 мм
— Толщина металлического профиля уменьшена на 1 мм
— Легкие 17-дюймовые колеса
— Шины с низким сопротивлением
— Изменены передаточные числа ( особенно 1-я, 2-я и 6-я передачи)
— Уникальная передняя панель с более глубоким передним спойлером
— Передняя воздушная заслонка с электронным управлением, закрывающаяся на высоких скоростях для уменьшения лобового сопротивления
— Металлические поддоны под автомобилем для улучшения воздушного потока
— Без запасного колеса
— Заниженная подвеска
— Спойлер на крышке багажника
Благодаря изменениям вес автомобиля Eco теперь составляет 3009 фунтов, что на 125 фунтов меньше, чем снаряженная масса Cruze LS, и на 214 фунтов меньше, чем у Cruze 1LT. Коэффициент аэродинамического сопротивления Eco (cd) составляет 0,29.8, что примерно на 10% ниже, чем у других моделей Cruze.
Что особенно интересно в Eco, так это автоматическая заслонка решетки радиатора спереди. Решетка закрывается во время движения на более высоких скоростях для улучшения аэродинамического сопротивления. По данным GM, эти функции приводят к уменьшению cd на 0,016. Заслонки могут открываться автоматически, если двигатель необходимо охладить.
Все вместе, и по сравнению с гибридным автомобилем, вы получаете довольно сложный низкотехнологичный пакет, предназначенный для достижения максимальной экономии топлива. Это серьезный подход, который хотелось бы чаще видеть для наших машин. Это не совсем ракетостроение, но если вы посмотрите на тот факт, что наклейки Cruze Eco за $18,895 (включая пункт назначения) по сравнению с базовым Cruze LS, который продается от 16 995 долларов США (включая пункт назначения), это впечатляющий набор функций для автомобиля стоимостью менее 19 000 долларов.
По данным GM, все изменения приводят к заметному повышению эффективности использования топлива: по сравнению с 26/36 миль на галлон (EPA, город/шоссе, механическая коробка передач) для 1,8-литрового двигателя, Eco рассчитан на 28/42 миль на галлон при механическая коробка передач и 26/37 миль на галлон для автоматической, которая доступна в качестве опции, но противоречит цели этого автомобиля. Реалистичные оценки? Я провел Eco через пробки в час пик, пригороды и шоссе в течение недели, чтобы выяснить это.
The MPG Game
Когда вы едете на таком автомобиле, как Cruze Eco, или на гибриде, если уж на то пошло, вы ищете способы выжать из машины как можно больше пробега. Конечно, вы хотите знать, где находятся пределы. Поэтому я тщательно выбрал день для теста с высоким расходом топлива на галлон — без дождя, на обычно пустом шоссе в дальнем западном пригороде Чикаго. Вес держался на низком уровне, когда в машине был только я. Оказывается, легкое вождение позволяет легко превзойти рейтинг EPA, поскольку я смог набрать в среднем 57,9. MPG на расстояние 80 миль. Это число не является максимальным, если вы прибегаете к методам гипермайлинга, таким как слипстриминг, который я, конечно, не рекомендую.
В более разумных условиях вождения в час пик в Чикаго мой расход в среднем составил 32,3 мили на галлон (также при осторожном вождении), а при вождении в пригороде средний расход составил 39,8 мили на галлон, что навело меня на мысль, что рейтинг EPA для Эко очень консервативен. В качестве примечания, вы не получите от Eco большего запаса хода, чем от любого другого Cruze. Топливный бак Eco (с механической коробкой передач) меньше (12,6 галлона) (по сравнению с баками на 15,6 галлона у всех других моделей Cruze) из-за модифицированной торсионной балки.
Ключом к высокой топливной экономичности в Eco является как ваш стиль вождения, так и физические усовершенствования автомобиля. На приборной панели горит зеленый индикатор, который постоянно напоминает вам о том, что нужно переключаться на повышенную передачу и поддерживать обороты двигателя в районе 1500 RMP. Чем быстрее вы включаете Eco на шестой передаче, тем больше бензина вы можете сэкономить. Однако пятая и шестая передачи чрезвычайно высокие, кажутся слабыми и грубыми. Не ждите реакции двигателя, если вы едете со скоростью 1500 об/мин на шестой передаче и нажимаете педаль в масляном поддоне. Для любителей вождения пятая и шестая передачи — забавные убийцы.
Другое лицо Eco
Несмотря на экономичность 1,4-литрового двигателя, у Eco есть другая характеристика, которая хорошо сочетается с более низкой и жесткой подвеской. Двигатель прекрасно реагирует на ваши требования к ускорению выше 2800 об/мин (максимальный крутящий момент в 148 фунт-фут крутящего момента доступен в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин). Это далеко не спортивный автомобиль, но он подходит для компактного автомобиля и придает Eco очень живой характер. Вы даже можете получить удовольствие от погони за Cruze по нескольким углам. Попробуйте это с Приусом.
Приятным сюрпризом стало и общее качество сборки Eco. Зазоры в листовом металле были плотными и ровными, а дизайн интерьера и качество сборки на световые годы опережают предшественника Cruze. Это не снесет вам носки, но это со вкусом обставленный салон для компактного седана, который не выглядит дешевым ни на вид, ни на ощупь. Просто не ожидайте тех же удобств, которые вы можете получить в Prius или Volt — это автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов, и вам придется согласиться с тканевым материалом на сиденьях и не искать передовые гаджеты или даже электрические регулировки сидений. . Тем не менее, есть кожаный руль от Volt, доступный Bluetooth, интеграция OnStar, мультиинформационный дисплей и мягкая приборная панель. Сиденья, кстати, поддерживающие и соответствующие этому автомобилю. На мой вкус, они слишком жесткие для дальних поездок, но удобны для обычных поездок на работу.
Единственная претензия к центральному дисплею на приборной панели, который устарел из-за зеленых букв и очень грубого разрешения. Размеры пикселей напоминают видеоигры 1980-х годов.
Итоги
Cruze Eco заметно отличается от гибрида. Он не имеет высокой цены, но предлагает аналогичную экономию топлива, что позволяет водителю играть со способностью автомобиля поражать смехотворные MPG. С другой стороны, в Cruze скрыт почти спортивный характер, пока вы держите обороты выше 2800. Вам придется часто переключать передачи (это не особенно неторопливая езда), чтобы двигатель был доволен. Однако, что касается удовольствия от вождения, компромисс между расходом топлива/экономией и удовольствием гораздо меньше, чем в гибридном или полностью электрическом автомобиле начального уровня.
ECO является наиболее разумным выбором в линейке Cruze, и очевидным выбором является Eco с механической коробкой передач. Мне всегда нравились механические коробки передач, но должен сказать, что в этом отношении Eco можно было бы улучшить. Особенно трудно было выбрать вторую и третью передачи, и я несколько вынужден поверить, что если вы раньше не водили автомобиль с рычагом переключения передач, Cruze Eco не сделает вас большим поклонником механических коробок передач.
При цене около 19 000 долларов Cruze Eco не является выгодной сделкой, если смотреть на автомобиль с точки зрения компактного автомобиля. Если вы сравните автомобиль с конкурирующими гибридами, вы получите на несколько тысяч долларов больше, и уравнение Eco внезапно обретет смысл. Среди компактных автомобилей с низким расходом топлива, представленных сегодня на рынке, Cruze Eco является одним из наиболее разумных вариантов. Это не всегда должен быть гибрид. Для большинства пассажиров Eco может оказаться гораздо более экономичной альтернативой.
Вольфганг Грюнер — директор по цифровой стратегии и опыту работы с контентом в компании American Eagle, где он специализируется на стратегическом анализе данных, моделях поведения пользователей и информационной архитектуре (IA), а также на стратегии и управлении контентом. Он также был управляющим редактором веб-сайта TG Daily и участвовал в таких сайтах, как Tom’s Guide и Tom’s Hardware.
Темы
Автомобильная техника
Футуристический
Tom’s Guide является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
© Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036.
Chevy Cruze First Drive Review 2016 года
Ребята из студии Jack White’s Third Man Records в Нэшвилле, штат Теннесси, любят говорить, что они делают вещи иначе, чем конкурирующие студии. Помимо их методов записи живой музыки прямо на винил, микширования мелодий на лету, оборудование является универсальным магазином для любого современного произведения аудио-искусства. Видеопроизводство, графический дизайн, мерчандайзинг, редактирование, фотография и даже живые выступления — все это продукты, которые можно найти в дверях Third Man.
Родственный:
- Самые быстрые автомобили в мире
- Самые быстрые электромобили
Возможно, когда компания Chevrolet провела для журналистов экскурсию по студии в рамках своей программы Cruze 2016 Drive, автопроизводитель намекал на то, что их седан последнего поколения также подходит для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей компактных автомобилей.
Поджарый и гибкий
Когда Chevrolet представила свой Cruze в 2011 году, это была первая законная компактная модель бренда за несколько десятилетий (Cobalt не в счет), и, несмотря на то, что все это время он был «вне игры», участник Chevy получил широкое признание как красивый , веселая альтернатива статусу-кво.
Пять лет спустя, в то время как Cruze продолжает хорошо продаваться для американского автопроизводителя, многие конкуренты автомобиля выровнялись благодаря свежему внешнему виду, новым технологиям безопасности и экономичным двигателям. Фактически, Cruze был одним из наименее экономичных в своем классе 2015 года, отчасти из-за его веса и старения двигателей. Учитывая такую сильную конкуренцию, компания Chevy знала, что в 2016 году ей нужно нечто большее, чем простая доработка, поэтому она начала с создания компакта.
Благодаря использованию горячештампованной высокопрочной стали и алюминия в элементах архитектуры Cruze 2016 модельного года Chevy сняла 53 фунта только с рамы автомобиля, что является наибольшей частью общего снижения веса на 250 фунтов по сравнению с моделью 2015 года. модель. Этот новый метод конструкции также позволяет сделать шасси на 27% жестче. Кроме того, колесная база автомобиля длиннее примерно на дюйм, что дает два дюйма столь необходимого пространства для ног пассажирам на заднем сиденье.
Подвеска представляет собой передние стойки Макперсона и заднюю торсионную балку, стандартную для сегмента, хотя Chevy включил передние пружины отбоя и гидравлические втулки в заднюю ось, чтобы повысить комфорт при езде и управляемость. Усовершенствованная геометрия подвески и более быстрая рулевая рейка придают Cruze 2016 года восторженный характер вождения, который, возможно, превосходит только Mazda3. Погружаясь в некоторые из более извилистых дорог Теннесси, я обнаружил, что электрическое рулевое управление, установленное на стойке, обеспечивает достойную обратную связь, и, хотя недостаточная поворачиваемость на передних колесах неизбежна, крены кузова контролируются.
Я также смог протестировать Cruze на торможение в реальных условиях благодаря навигационной ошибке. Чуть не пропустив свой поворот на заброшенной проселочной дороге, я нажал на педаль тормоза и остановился на удивление резко, оставив достаточно места, чтобы резко свернуть налево. В общем, снижение веса и настройки управляемости вернули Cruze на подиум компактных автомобилей водителя.
Один подключаемый компактный
В то время как многие сегменты автомобилей постоянно меняются, покупатели компактных автомобилей остаются молодыми, технически подкованными и ориентированными на стиль. В связи с этим, как выглядит Cruze 2016 года?
Дизайнимел решающее значение для успеха Cruze за последние пять лет, и, к счастью, Chevy не слишком сильно возилась с экстерьером автомобиля. Элементы стройного нового Malibu можно найти в передней и задней панели Cruze, которые подходят автомобилю так же, как и его старшему брату. Как и у Malibu, профиль — мой любимый ракурс, с красивыми складками на панелях кузова и плавным переходом от крыши к крышке багажника.
Внутри все, кроме дисплея водителя и приборов, было доработано, смягчено и модернизировано. Я бы хотел, чтобы мода на черную отделку фортепиано уже умерла, но в салоне можно совершить и более серьезные преступления. В комплектации Premier кожаные сиденья удобны, а сами передние ковши имеют красивую форму и усилены.
Информационно-развлекательная система Chevy MyLinkработает на удивление быстро благодаря совершенно новому процессору, а навигация по экрану проста. 7,0-дюймовый экран является стандартным, а 8,0-дюймовый блок доступен в более высоких комплектациях. И здесь мы подходим к привлекательности Cruze на рынке компактных автомобилей. Все уровни отделки салона LT и выше стандартно поставляются с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, 24 ГБ данных (или два года, в зависимости от того, что наступит раньше), Onstar, Apple Carplay и Androd Auto. Никакой другой компакт не предлагает такой же уровень подключения.
Onstar уже некоторое время является предметом обсуждения Chevrolet, но стоит на мгновение вернуться к этой технологии, поскольку некоторые могут не знать, что она влечет за собой. Все автомобили Cruze 2016 года будут поставляться с доступом к приложению Onstar, которое позволит водителям удаленно запирать/отпирать свои автомобили, запускать их и проверять диагностику автомобиля. Хотя Civic 2016 года также предлагает некоторые из этих функций, они не являются стандартными. Если вы выберете комплектацию LT и выше, вы также получите услуги консьержа Onstar.
Chevy включает в себя несколько новых функций безопасности для 2016 года (и сохраняет 10 стандартных подушек безопасности), в том числе помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении вперед с датчиком расстояния. Хотя все это замечательные функции, и они хорошо показали себя во время моих тестов, я не понимаю, почему адаптивный круиз-контроль даже не доступен в качестве опции. Это не столько функция безопасности, сколько функция удобства, но компактные автомобили часто равны пригородным транспортным средствам, а адаптивный круиз-контроль значительно снижает утомляемость водителя.
Веселье с потягиванием топлива
В 2016 году Chevy представила совершенно новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом во всей линейке отделки Cruze. Новый двигатель выдает 155 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению автопроизводителя, позволит разогнать компактный автомобиль до 60 миль в час за 7,7 секунды, что является самым быстрым спринтом в своем сегменте.
Предлагая один двигатель во всех комплектациях, даже покупатели Cruze начального уровня получают доступ к высоким показателям производительности и экономии топлива. Модели LS и LT Cruze в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач будут расходовать 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе, в то время как автомобили с механической коробкой передач теряют 1 милю на галлон по городу и шоссе. Если вам нужна спецификация Premier, которая отягощена большим количеством функций и задней подвеской с рычажным механизмом Watts, вы по-прежнему будете потреблять в среднем 30 миль на галлон в городе, но пожертвуете 2 милями по шоссе на галлон.
Хотя у меня не было возможности попробовать модель с механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач намного совершеннее, чем ее предшественница. Переключения стали более плавными, быстрыми и лучше соответствуют поведению водителя. Конкурентные модели, которые перешли на вариаторы, могут выиграть от дополнительной топливной экономичности, но жертва производительности становится более очевидной после вождения Cruze.
Новый мотор более чем резв при низкоскоростном разгоне, хотя проходной мощности не так много. На полном газу Cruze также дает немного крутящего момента, но недостаточно, чтобы резко тянуть руль в одном направлении. Когда этой осенью версия хэтчбека появится в автосалонах, будет интересно посмотреть, сможет ли этот двигатель справиться с дополнительным весом, но, по крайней мере, в версии седана блок Chevy Ecotec является одним из самых приятных в своем классе.
Назад вперед
Комплект обновлений 2016 года вернул седан Cruze в лидеры среди компактных автомобилей.