Тест драйв шкода октавия новая: Тест-драйвы Skoda Octavia (Шкода Шкода Октавия) от «За рулем»
Новая ŠKODA OCTAVIA – обзор лифтбека
Цена от
2 613 000 ₽
записаться на тест-драйв
Подписаться на новости
ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ
ŠKODA OCTAVIA раскрывает настоящие ценности бренда ŠKODA.
Каждая деталь OCTAVIA создана с искренней заботой и особым вниманием к водителю и каждому пассажиру.
Современный дизайн матричных фар мгновенно привлекает внимание. Виртуальная приборная панель и десятидюймовый мультимедийный дисплей впечатляют не только эргономичностью, но и эстетичностью. А превосходная динамика и отличная управляемость обеспечивают настоящее удовольствие от вождения.
ŠKODA OCTAVIA. Ценно настоящее.
ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
конфигуратор
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA OCTAVIA
смотреть
ОСОБЕННОСТИ
OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.
ДИЗАЙН
МУЛЬТИМЕДИА
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМФОРТ
КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Фары и задние фонари ŠKODA OCTAVIA — настоящее произведение искусства. «Хрустальнокристаллическая» тема в буквальном смысле многогранна. Раскрыться классическому рисунку помогает новейшая светодиодная технология. Она дала дизайнерам возможность воплотить задуманное в самых оригинальных формах. Но главное, конечно, что светодиоды делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.
ЦВЕТА КУЗОВА OCTAVIA
В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA OCTAVIA представлены на фото ниже.
Серебристый металлик (brilliant silver)
Бежевый металлик (Cappuccino Beige)
Черный перламутр (Deep Black)
Серый металлик (Platinum Grey)
Белый (Pure White)
Зеленый металлик (emerald green)
Синий металлик (Reef Blue)
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Отправить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA
Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах
записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
подписаться на новости
Обзор – ŠKODA OCTAVIA
Цена от
2 613 000 ₽
записаться на тест-драйв
Подписаться на новости
ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ
youtube.com/embed/ROC8n29pFRI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>ŠKODA OCTAVIA раскрывает настоящие ценности бренда ŠKODA.
Каждая деталь OCTAVIA создана с искренней заботой и особым вниманием к водителю и каждому пассажиру.
Современный дизайн матричных фар мгновенно привлекает внимание. Виртуальная приборная панель и десятидюймовый мультимедийный дисплей впечатляют не только эргономичностью, но и эстетичностью. А превосходная динамика и отличная управляемость обеспечивают настоящее удовольствие от вождения.
ŠKODA OCTAVIA. Ценно настоящее.
ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
конфигуратор
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ŠKODA OCTAVIA
смотреть
ОСОБЕННОСТИ
OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.
ДИЗАЙН
МУЛЬТИМЕДИА
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМФОРТ
КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
Фары и задние фонари ŠKODA OCTAVIA — настоящее произведение искусства. «Хрустальнокристаллическая» тема в буквальном смысле многогранна. Раскрыться классическому рисунку помогает новейшая светодиодная технология. Она дала дизайнерам возможность воплотить задуманное в самых оригинальных формах. Но главное, конечно, что светодиоды делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.
ЦВЕТА КУЗОВА OCTAVIA
В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA OCTAVIA представлены на фото ниже.
Серебристый металлик (brilliant silver)
Бежевый металлик (Cappuccino Beige)
Черный перламутр (Deep Black)
Серый металлик (Platinum Grey)
Белый (Pure White)
Зеленый металлик (emerald green)
Синий металлик (Reef Blue)
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Отправить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA
Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах
записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
подписаться на новости
2021 Skoda Octavia First Drive Review
Desirazu Venkat
Пятница, 14 января 2022 г. , 14:59 IST
Двигатель и производительность
Почему я должен купить его?
Пространство и практичность
Качество езды
Почему я должен этого избегать?
Без дизельного двигателя
Без люка на крыше
Skoda с момента появления BS6 предлагает только бензиновые двигатели, поэтому Octavia получает 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 188 л. коробка автомат DSG. Это один и тот же блок в Superb и Kodiaq.
Теперь этот двигатель играет две роли в современном поколении Octavia. Он призван обеспечить плавность вождения наряду с экономией топлива, но в то же время сохранить фактор удовольствия от вождения, который присутствовал в Octavia. последних двух десятилетий. С точки зрения плавного вождения, этот автомобиль находится на первом месте, двигатель почти не вибрирует, а на городских скоростях вы почти не замечаете, что он работает в фоновом режиме.
Семиступенчатая коробка передач DSG интуитивно понятна и устроена так, что вам не нужно особо вмешиваться, и вы всегда будете в гуще событий. Тем не менее, нажмите на газ, когда вам нужно совершить быстрый обгон или увеличить скорость, и все загорится очень быстро, давая достаточно силы, чтобы совершить этот обгон и продолжить движение после этого. Достаточное количество крутящего момента означает, что вы можете комфортно путешествовать на трехзначных скоростях в течение длительных периодов времени.
Мы протестировали Octavia на производительность и обнаружили, что она разгоняется до 100 км/ч за 8,29 секунды. В то время как разгон с 20 км/ч до 80 км/ч занимал 4,64 секунды, а разгон с 40 до 100 км/ч — за 5,53 секунды. Оба тайминга кик-дауна на передаче указывают на большую полезную производительность, доступную довольно рано в диапазоне оборотов. Что касается топливной экономичности, то он выдавал 7,48 км/ч в городских условиях и 14,46 км/л в условиях трассы.
Езда и управляемость
Эта Skoda Octavia опирается на стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. У него дисковые тормоза на всех четырех колесах, а автомобиль, на котором мы ездили для обзора, представляет собой вариант L&K с 18-дюймовыми колесами.
Octavia очень хорошо едет, амортизируя множество ухабов и неровностей, которые усеивают наши дороги, с легкостью, которая удивила бы вас в таком автомобиле. Только когда движение становится действительно трудным, вы склонны быть немного более осторожным, но даже тогда машина быстро успокаивается. То же самое происходит и на высоких скоростях, когда машина выдерживает даже большие неровности.
Рулевое управление лишено чувствительности в положении прямо вперед, но становится прогрессивным по мере увеличения скорости. Это довольно точно, но нам бы хотелось, чтобы рулевое управление было более чувствительным для более активного вождения. Наконец, дисковые тормоза со всех сторон обеспечивают надежную тормозную способность даже при многократном использовании. Согласно нашим тестовым данным, он остановился со скорости 100 км/ч за 3,39 секунды и в пределах 42 метров.
Внешний вид
Skoda Octavia наиболее узнаваема благодаря своему внешнему виду, и в этом поколении Skoda заменила раздельные фары цельными прямоугольными блоками со светодиодными фонарями и ДХО. Форма фар теперь очень похожа на всю линейку Skoda и отдает дань уважения стекольной промышленности Чешской Республики. В то время как передняя часть автомобиля стала больше, эти линии стали мягче, и поэтому Skoda выглядит еще больше, чем раньше. Фирменная решетка Skoda приобрела более округлую форму и выглядит премиально благодаря большой хромированной окантовке.
Когда вы смотрите на эту Octavia Gen-4 в профиль, ощущается сдержанная европейская тонкость. Наклоненная вперед осанка и расширенные колесные арки предыдущего автомобиля были сдержанными, но все еще присутствуют и придают подходящую спортивность общему внешнему виду. Это более дорогая версия L&K, вы получаете значки сбоку и эти очень занятые на вид 17-дюймовые колеса, которые Skoda назвала Pulsar black и сохранила только для этой отделки L&K. В то время как боковые стороны и лицо претерпели серьезные изменения, задняя часть заметно изменилась по сравнению с предыдущим поколением, став больше и округлее, но с немного меньшим драматизмом.
Комфорт, удобство и особенности
Давайте начнем с интерьера, выделив два основных аспекта: во-первых, хотя общая длина Octavia увеличилась на 30 мм, ее колесная база уменьшилась на 17 мм, и хотя это может показаться странным, это незначительное число. учитывая, что Octavia на самом деле довольно большая машина с большим количеством места внутри. Второй аспект заключается в том, что Octavia нового поколения может быть представлена в Индии в двух комплектациях: Style и более роскошном варианте L&K, который мы сегодня рассматриваем.
Минималистичный, но целеустремленный — пожалуй, это лучшее, что я могу сказать об интерьерах Octavia нового поколения. Вся кабина была отделана бежевым цветом поверх черного, который в значительной степени был опорой Octavia на протяжении многих лет, и здесь нет никаких значков или передозировки хрома или блестящего пластика — только чистые плавные линии в вертикальной ориентации.
Используемый пластик соответствует сегменту со всеми сенсорными поверхностями на высоте с точки зрения качества, подгонки и отделки. Он похож с точки зрения эргономики: все легко ложится в руки, независимо от того, находитесь ли вы на сиденье водителя или на пассажирском сиденье. Как и во многих современных автомобилях, изюминкой всей приборной панели являются два больших экрана. Правый управляет виртуальной кабиной Skoda, а экран слева — информационно-развлекательной системой. Информационно-развлекательный экран с диагональю 10 дюймов является самым большим из тех, что Skoda когда-либо устанавливала на Octavia, и поставляется с обычными функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto, Mirror link, беспроводной связью, состоянием автомобиля и, конечно же, автомобильными технологиями. SIM-карта и специальное мобильное приложение, которое предлагает различные услуги, такие как оценка водителей, автосервисы и общая информация.
Большая машина, много места сзади — такой всегда была Skoda Octavia, и эта ничем не отличается. Вы получаете много места для ног, места для коленей и поддержки под бедрами, фактически сидя низко из-за дизайна линии крыши. У вас может быть трое сзади, но с высоким трансмиссионным туннелем и этими выдающимися задними вентиляционными отверстиями это место лучше всего подходит для двоих.
Вы получаете приличный комплект в виде задних вентиляционных отверстий, вентиляционных отверстий для ног, центрального подлокотника с подстаканниками, больших держателей для бутылок в обеих дверях и этих двух карманов на спинке переднего сиденья, в которые можно положить мобильный телефон. . Одним из основных преимуществ Octavia является ее похожий на пещеру багажник, объем которого составляет 600 литров при поднятых сиденьях и увеличивается до огромных 1580 литров при сложенных сиденьях. Это придает автомобилю невероятную практичность.
Еще одним важным преимуществом Octavia является ее список функций, особенно в этом полностью укомплектованном варианте L&K. Мы уже видели систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, виртуальную кабину и кожаную обивку салона. Кроме того, вы получаете окружающее освещение, аудиосистему Canton с 11 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, функцию автоматической парковки и, по давней традиции автомобилей Skoda, слот для сушки зонтиков в передней двери. Что касается безопасности, эта топовая модель оснащена семью подушками безопасности, электронной программой стабилизации, системой контроля давления в шинах, а также передними и задними датчиками парковки.
Заключение
Автомобиль Skoda Octavia уже два десятилетия присутствует на автомобильном рынке Индии, а это большой срок для любого автомобиля. Однако мир, в который попала первая индийская Octavia, сильно отличается от мира, в котором родилась новая Octavia. Этот автомобиль четвертого поколения должен бороться за долю рынка с линейкой быстро продаваемых внедорожников. В этом отношении, с другой стороны, у него нет дизельного варианта, отсутствует люк на крыше, и он мог бы сделать больше возможностей для задних пассажиров. Тем не менее, он также быстр, удобен, достаточно нагружен функциями и всегда будет выделяться из-за того, что он является седаном среди множества внедорожников. На момент написания этого обзора стоимость Octavia составляла 26,29 рупий.до 30 лакхов.
Фото: Капил Ангане
Все Skoda CarsПредстоящие Шкода Автомобили
Шкода | Октавия | Шкода Октавия | Octavia 2.0 L&K
Поделиться через
Предыдущая
BYD E6 Electric Drive Experience
Следующая
2022 Skoda Kodiaq L&K First Drive Обзор
Mahindra Thar получит новый вариант начального уровня
By Haji Chakralwale01.04.2023 19:21:58
Ожидается, что Mahindra выпустит обновление BS6 Phase 2 для своей линейки, поскольку новые нормы выбросов должны вступить в силу с 1 апреля 2023 года. новые нормы. При этом производитель внедорожников, вероятно, выпустит новый базовый вариант Thar.
Предстоящие запуски автомобилей в Индии в апреле 2023 года
Автор: Хаджи Чакралвале 30. 03.2023 15:51:02
года в автомобильной промышленности. На рынок, скорее всего, выйдет широкий спектр автомобилей, включая внедорожники, минивэны, электромобили, высокопроизводительные седаны и многое другое. Ниже приведен список некоторых автомобилей, которые должны дебютировать в Индии в следующем месяце.
Mahindra празднует выпуск одного лакха Thar
Автор: Хаджи Чакралвале 29.03.2023 15:44:07
Mahindra запустила внедорожник Thar в 2020 году в Индии. С тех пор внедорожник стал популярен в массах благодаря своим внедорожным возможностям, производительности и посадке. Теперь Mahindra Thar достигла рубежа производства в один миллион единиц менее чем за 2,5 года.
Skoda Kushaq Onyx Edition выпущен по цене рупий. 12,39 лакха
Хаджи Чакралвале03/29/2023 14:39:15
Skoda недавно выпустила новую специальную версию Kushaq, известную как Onyx Edition, по цене рупий. 12,39 лакха (бывший выставочный зал) в Индии. Это новое издание находится между вариантами Active и Ambition Classic.
Новый внедорожник Citroen дебютирует в Индии 27 апреля. В последние месяцы французский автопроизводитель неоднократно попадался на испытаниях внедорожника на базе C3 на индийских дорогах. Теперь, среди всех слухов, глобальная презентация нового внедорожника была официально подтверждена на 27 апреля.
Skoda Kushaq и Slavia получили новые модификации и обновления BS6 2
Автор: Хаджи Чакралвале 28.03.2023 12:03:52
Компания Maruti Suzuki представила два продукта Nexa, Fronx и Jimny, на выставке Auto Expo, заказы на которые начинаются немедленно. Недавно оба автомобиля начали поступать в дилерские центры по всей стране.
Рекомендуемые автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Hyundai Verna
₹ 10,90 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Maruti Suzuki Brezza
₹ 8,18 лакхов
Ср. Цена с выставок
Mahindra Thar
₹ 9,99 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Mahindra Scorpio
₹ 12,64 лакха
Ср.
Maruti Suzuki Grand Vitara
₹ 10,45 лакха
Ср. Цена с выставочного зала
MG Comet EV
₹ 10.00 — 15.00 лакхов
Ожидаемый запуск — апрель 2023 г.
Citroen среднеразмерный внедорожник
₹ 10.00 — 15.00 лакхов
Ожидаемый запуск — Октябрь 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 9.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск — Май 2023
Maruti Suzuki Fronx
₹ 10.00 — 14.00 лакх
Ожидаемый запуск — май 2023 г.
Mahindra Пятидверный Thar
₹ 15.00 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июнь 2023 г.
BMW X8
₹ 1,00 — 1,20 крор
Ожидаемый запуск — июнь 2023 г.
Volkswagen ID.4
₹ 50.00 — 60.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июль 2023 г.
Force Motors Пятидверный Gurkha
₹ 15.50 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июль 2023 г.
Skoda Kushaq
₹ 11,59 лакха Далее
Ср. Цена экс-салона
Skoda Slavia
₹ 11,39 лакхов Далее
Ср. Цена экс-салона
Volkswagen Taigun
₹ 11,56 лакхов Далее
Ср. Цена экс-салона
Volkswagen Virtus
₹ 11,32 лакха Далее
Ср. Цена экс-салона
Hyundai Verna
₹ 10,90 лакхов Далее
Ср. Цена с выставок
Skoda Octavia Вождение, двигатели и характеристики
Каково это — водить машину?
В глубине страны 148-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Octavia чувствует себя более разумным, чем когда-либо — время разгона до 100 км/ч за 8,2 секунды не является медленным, но остается отчетливо средним, и вас никогда не поощряют ехать слишком быстро. Это хорошо доработанный, тихий двигатель, который отключает два цилиндра, когда это возможно, чтобы повысить его эффективность. Skoda указывает 48,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, плюс выбросы 132 г / км, и, по нашему опыту, реальный расход на галлон в середине сороковых легко достижим.
Мы также попробовали 1,0-литровую Octavia с коробкой передач DSG, которая заставляет вас использовать первую в Skoda систему мягкого гибрида (eTec). Это также исключительно плавная трансмиссия, которая превосходно выключает двигатель всякий раз, когда вы отпускаете газ. Эффективный — мы видели более 54 миль на галлон на 50-мильном маршруте, что дало худшие результаты по сравнению с реальными подключаемыми гибридами — но не быстро. 0-62mph занимает более десяти секунд, но он достаточно хорошо справляется с трафиком и не чувствует себя слабым. Тем не менее, загрузите в багажник Octavia до бортов и салона столько людей, сколько поместится, и она может бороться.
Реклама — Страница продолжается ниже
Купить eTec намного дешевле, чем подключаемый модуль Octavia iV. Хороший, пробный шаг в мрачный мир электрификации для тех, кто не готов или не в состоянии перейти к машине, которую нужно (или следует) подключить. в высшей степени мягкий, даже на опциональных 18-дюймовых колесах, но особенно на 16-дюймовых колесах автомобиля начального уровня и баллонных шинах. Он, конечно, настроен быть более упругим, чем Golf или Leon, что заставляет его катиться в поворотах, но на самом деле эта плавная, плюшевая природа идеально подходит характеру Octavia и делает ее по-настоящему удобной.
Dynamic Chassis Control — который опускает автомобиль на 10 мм и обеспечивает различные уровни демпфирования — доступен в качестве опции за 925 фунтов стерлингов, но нам еще предстоит ощутить разницу, которую он может иметь. Экономьте свои деньги и наслаждайтесь комфортом, мы считаем. Однако механическая коробка передач на удивление удобна в использовании.
Флагманский дизельный двигатель мощностью 148 л. Гольф Мк8.
Реклама — Страница продолжается ниже
То же самое относится и к дизелю мощностью 113 л. Вряд ли захватывающий, но чрезвычайно впечатляющий.
Highlights from the range
the fastest
Skoda Octavia 2.0 TSI vRS 5dr DSG
- 0-626.7s
- CO2150.0g/km
- BHP245
- MPG43.5
- Price£34,985
the самый дешевый
Skoda Octavia 1.

- 0-6210.8s
- CO2105.0g/km
- BHP110
- MPG61.4
- Price£21,000
the greenest
Skoda Octavia 1.4 TSI iV SE L DSG 5dr
- 0-627.6s
- CO228,0 г/км
- BHP204
- MPG235,4
- Цена £35 060
Обзор Skoda Octavia vRS: работает ли он как дизель 4×4?
38 000 фунтов стерлингов
Обзор Skoda Octavia vRS: горячий дизельный универсал
£ 36 555
Skoda Octavia VRS IV Обзор: гибридный люк протестирован
£ 38 885
Предыдущий: Overviewcontinue Reading: InteriorBmw.
9999999999999999999999999999999.Shentue. 202310 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?
сравнить авто финансы
с питанием на
Подробнее об этом автомобиле
Возьмите один на спин или заказать брошюру
Заказ A Brochurebook A Test Drive
Powered By
Supercars
Это новое 217mph, hybridgh revilo.