Тест драйв тойота rav4: Тест-драйвы Toyota RAV 4 (Тойота Тойота РАВ4) от «За рулем»
Гребет, как проклятый: зимний тест-драйв Toyota RAV4 пятого поколения — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото avtovzglyad.ru
Toyota RAV4 — машина в некотором смысле уже легендарная. В конце девяностых это авто было едва ли не единственным кроссовером, представленном на российском рынке. И хотя до настоящего рассвета эпохи SUV было еще как до Луны, компактный японский вседорожник пользовался всенародной любовью. За более, чем 20 лет в мировом автопроме многое изменилось — канули в Лету не только отдельные модели, но и целые производители — а вот «самурай» RAV4 живет и здравствует по сей день. Чем интересен новый «Рафик» пятого поколения и сильно ли он отличается от конкурентов по кроссоверному цеху, изучал портал «АвтоВзгляд».
ToyotaRAV4
Дмитрий Зленко
Не знаю почему, но для меня — уж простите за сексизм — Toyota RAV4 всегда был чисто женским автомобилем. К примеру: у главы семейства — Land Cruiser, а его благоверная рулит более скромной «Тойотой». Да и что греха таить: первые три поколения кроссовера, в плане дизайна и впрямь были весьма женственны (хотя некоторые знатоки усматривали в них пенсионерскую «тачку»). А вот в четвертом поколении произошла кардинальная смена имиджа, появилась молодежная дерзость, что значительно расширило аудиторию машины.
Для женщин и не только
Нынешнее, пятое поколение имеет много общих черт с предшественником, но стало более выразительным. «Мордашка» получила хищный оскал, и в ней стали прослеживаться фамильные черты нового Prado и Land Cruiser 300. На дверях появились дополнительные косые ребра, что придало облику мускулистости. Мне дизайн нового RAV4 очень понравился, и гештальт касательно того, что это девчачий автомобиль, лично для себя я окончательно закрыл.
Давайте заглянем внутрь. По ощущениям салон стал просторнее, нежели у предыдущего поколения. Оно и понятно, ведь у RAV4 увеличилась колесная база (за основу взята платформа новой Camry), благодаря чему у задних пассажиров появились дополнительные 5 сантиметров между коленками и впереди стоящим креслом.
Фото avtovzglyad.ru
Умом японцев не понять…
Основной претензией к RAV4 всех поколений было нелогичное расположение органов управления. Будто в баночку со всевозможными кнопочками и рычажками кто-то бросил петарду, она взорвалась, и все это богатство рандомно раскидало по торпедо. Что ж, в пятом поколении кнопочного порядка однозначно больше, хотя некоторые решения и вводят в ступор, пока не привыкнешь.
Вот, например, на центральной консоли расположен блок управления климатом. Здесь две обрезиненные большие «крутилки», с помощью которых задается температура для водителя и пассажира, и куча всевозможных кнопок, регулирующих интенсивность работы климатической установки, распределение потоков воздуха, включение обогрева заднего стекла, а так же сидений… Каким образом сюда затесалась кнопка отключения системы курсовой устойчивости, я объяснить не могу.
Вместе с тем, клавиши обогрева руля и ветрового стекла (в оснащении тестовой Toyota «лобовуха» была с электрообогревом) получили прописку на торпедо в районе левой коленки водителя, там же, где «жмакалка» для открывания багажника. По мне куда логичнее было бы кнопки обогрева руля и лобового стекла расположить в зоне управления климатом, а кнопку отключения системы EPS переселить к «открывашке» пятой двери. Впрочем, на скорость и проходимость авто это никоим образом не влияет и за пару-тройку дней привыкаешь к особенностям эргономики.
Фото avtovzglyad.ru
Фото avtovzglyad.ru
Настройся на удобства
Еще небольшим минусом показалось не слишком удобное расположение розеток для зарядки мобильных устройств. Они находятся в углублении под центральной частью приборной доски. Чтобы воткнуть USB-провод, придется очень сильно постараться, и на ходу такую операцию водитель едва ли выполнит. Вместе с тем, покатавшись на авто продолжительное время, понимаешь, что именно такое расположение розетки исключает возможность случайно зацепить штекер рукой и выломать весь узел.
По части удобства посадки нареканий не возникло: сиденья водителя и переднего пассажира пусть и с умеренным количеством настроек, но они имеют правильную архитектуру и хорошую боковую поддержку. Задний диван тоже довольно анатомичен, и даже поездку на дальние дистанции пассажиры «галерки» перенесут без бесконечных просьб об остановке для разминки.
Ну и пару слов о багажном отсеке, после чего перейдем к ездовым характеристикам авто, тем более здесь есть, что обсудить. Итак, места для перевозки всякой всячины — хоть отбавляй. Если в цифрах, то отсек имеет объем 580 литров, если же в более приземленных единицах измерения, то три чемодана и дорожная сумка разместятся без проблем. Дверца багажника открывается с помощью электропривода.
Фото avtovzglyad.ru
Это «вжжж» неспроста
Машины для российского рынка оснащаются бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л (149 и 199 л. с., соответственно). Автомобили комплектуются МКП, «автоматом» или вариатором и могут иметь передний или полный привод в зависимости от версии. В нашем распоряжении была версия с 2-литровым мотором, работающим в связке с вариатором. Первые ощущения, после того как сел за руль и поехал, были откровенно странные. Казалось, что при старте с места движок не столько везет, сколько ревет. Но по мере набора скорости баланс звука и скорости явно выравнивается.
Выражаясь языком Винни-Пуха, «это вжжжжж неспроста». Дело в том, что на пятом поколении RAV4 установлен продвинутый вариатор Direct Shift-CVT с так называемой механической первой передачей, разгоняющей машину до 20 км/ч, а уж после в дело вступает вариатор. Благодаря такому симбиозу, трансмиссия освобождается от нагрузок не только при старте с места, а что более важно — при пробуксовке в снегу или грязи. Ведь вариаторы крайне болезненно переносят подобные невзгоды, греются и приходят в негодность раньше срока.
Экспериментировать и засаживать RAV4 по самое некуда не стал, но по снежной целине, ведущей к дачному участку, «японец» ехал однозначно бодрее и увереннее любого конкурента, на котором мне доводилось проделывать аналогичный путь. Чувствуется отменная тяга и проходимость не хуже, чем у больших.
Кстати, приятно удивила и система стабилизации. В классическом варианте, когда машина заходит в поворот на скользкой дороге, она «душит» двигатель и одновременно притормаживает внутренними колесами. А на RAV4 электроника практически не вмешивается в работу мотора, и вместо торможения внутренних колес она ускоряет внешние. В результате, любые скользкие виражи проходятся настолько динамично и уверенно, будто под колесами и не снег со льдом, а сухой асфальт.
163495
Фото avtovzglyad.ru
Гребет и не тормозит
А на бездорожье продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD (именно так официально именуется этот активный помощник водителя) тоже дает преимущество, потому как RAV4 может именно грести колесами, а не тормозить теми, что больше всего буксуют. И на заснеженной целине это хорошо чувствовалось.
В планах было отправиться на культовом вседорожнике в какое-нибудь небольшое путешествие. Но не срослось. А потому испытания «Рафика» прошли в чисто повседневных скучных делах. И, знаете, в быту автомобиль оказался воистину прекрасным компаньоном. Не расчищенные от снега дворовые парковки он штурмовал на раз. Зимняя дорога к даче преодолевалась играючи. Складываемые в пол задние сиденья позволили этапировать в гараж огромную, словно холодильник, коробку с новогодней елкой.
Что касательно расхода горючки, то ожидал куда более ужасающих цифр, а так — 10,5 литров на сотню в смешанном цикле, да при том зимой, считаю вполне адекватным показателем. Ну и, несомненно, главная изюминка Toyota RAV4 — ликвидность на вторичном рынке. Эта модель редко задерживается в объявлениях о продаже и, несмотря на год выпуска и состояние, неизменно продается по максимально высокой цене.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чего не хватает большому корейцу для полного счастья
13130
- Автомобили
- Тест-драйв
Чего не хватает большому корейцу для полного счастья
13130
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автопродажи, авторынок, бездорожье, кроссоверы, технология, купить машину, тест-драйв
Тест-драйв Toyota RAV4 : vitus — LiveJournal
Ну вот и пришло время рассказать как же всё таки происходил тест-драйв Toyota Rav4 и как этот внедорожник показал себя в условиях города и бездорожья.Начну я пожалуй свой рассказ с того где и как началось моё знакомство с этой четырёхколёсной новинкой.
Точкой сбора в который мы спускались по длинной лестнице под землю и как вскоре выяснилось мы очутились в бывшем помещение Микояновского мясокомбината. Огромнейшее пространство заполненное приятной прогрессивной музыкой, морем переливающегося света и огромнейшей проекционной картинкой во всю стену раньше было заполнено обычной чистой водой.
Ни один мой рассказ не передаст атмосферы данного места поэтому предлагаю посмотреть видео =)
Как только собрались все участники тест-драйва в течении которой мы услышали приветственные слова от топ-менеджмента Тойота Мотор, лекцию архитектора Аскара Рамазанова( на протяжении всего тест-драйва мы побывали на нескольких крупнейших арт-объектах Москвы поэтому было очень интересно узнать о них поподробнее). Сама презентация была достаточно интересной и подробной благодаря сопровождающему её слайд-шоу и профессиональными ответами на наши вопросы о данной обновлённой модели.
Удовлетворённые презентацией мы тут же проследовали знакомиться с автомобилем и нашими инструкторами. Всем поскорее хотелось оказаться на водительском сидении и почувствовать себя испытателем, а так же одним из первых людей которые мало того что увидели, но и управляли этой моделью, ведь в продажу они поступят только в июне =)
Итак, осмотрев «подопытного» — нам досталась модель топовой комплектации с новым двухлитровым двигателем Valvematic со 158 лошадками на борту, сразу можно отметить, что машина пережила серьёзный рестайлинг и обрела весьма современную «мордочку» благодаря новому бамперу, капоту, крыльям и конечно же решётке радиатора. В тоже время и фары с противотуманками получили неповторимый разрез и с вместе с ним весьма изящный вид, именно фары в первую очередь отметил коллега из Рав4-клаб =)
Затем «лепестки» на руле, которые говорили о наличии у Рава бесступенчатого вариатора.

На самом деле данная обновлённая модель получила огромнейшее колличество новшеств на перечисление которых у меня уйдёт невероятное колличество времени, поэтому я перечислил основные волновавшие меня в качестве тестера «особенности», а остальные постараюсь осветить в процессе рассказа о тест-драйве =)
Машина изучена, ключ от машины и доверенность на неё выданы, инструктор в полной боеготовности -Пааааааехали! (с) =)
Стартуем примерно от метро Волгоградский проспект и первой нашей целью будет дизайн-завод «Флакон»(территория бывшего завода Хрустальный им.Калинин, где ранее производились изделия из стекла) недалеко от Савёловской.
Заехав на территорию завода мы обнаружили целый комплекс искуственных препятствий имитирующих бездорожье и плохие погодные условия.

А теперь позвольте похвастаться как остальные упражнения проходил непосредственно Я! =)
Следующей задачей для испытателя становится горка и здесь мы испробовали систему помощи при подъёме на склон HAC и систему помощи при спуcке DAC.
Если честно я был очень поражён этими системами помощи и в процессе ознакомления с ними складывалось такое впечатление, что скоро в недалеком будущем мне и рулить не нужно будет, за меня всё сделает компьютер =)
Такие мысли меня посетили когда при подъёме в горку я выжал педаль тормоза до конца и машина просто встала на уклоне и не скатилась, а для того чтобы подняться в горку мне достаточно было нажать газ и машина без отката назад тут же продолжила покоренее горы.
Следующим «фокусом» стала система спуска, один клик по клавише и для того чтобы спуститься с горки мне было достаточно просто держать руль, машина тормозила по очереди колёсами САМА!
Разделавшись с горкой на раз-два я продолжил свой путь по площадке и следующей проверкой была имитация заноса на мокрой поверхности. Ну что сказать, с разрешения инструктора «газ в пол» и в резкий поворот =)
По началу думал, что 100% задел крайний правый оранжевый конус из-за сильного заноса, но посмотрев в боковое зеркало увидел, что он стоит на месте — система справилась с задачами и выровняла машину как надо. Благодарность надо отдать системе курсовой устойчивости и системе компенсации избыточной\недостаточной поворачиваемости, которая передаёт больший крутящий момент на передние или задние колёса в зависимости от ситуации.
Ну и последнее упражнение, прохождение препятствия под углом, без проблем забираюсь на него следую инструкциям инструктора и так же без проблем спускаюсь — все задачи выполнены без проблем!
Можете всё прохождение мной площадки посмотреть на видео если не верите =)
Кстати!Пока не забыл напишу, в процессе езды по городу и на площадке я дичайше кайфовал от электропривода руля))))) Крутить можно было одним пальчиком-вещь!))
Собственно сразу после Флакона мы начали ездить уже по ночной Москве и останавливаться в интересных местах для фотосессий и организации тусовки любителей обновлённого Рав4-клуба под открытым небом хехех =)
Кстати, то что Вы видете на фотках экранчик — это компьютер с системой тач-скрин, тобишь можно настраивать навигатор прикосновением пальца к экранчику, очень удобно когда нужно посмотреть «план местности» для выбора маршрута.

Одним из мест такой тусовки , самая вершина откуда зимой котаются сноубордисты и лыжники. Предварительно мы конечно покатались по этой горе вниз и вверх специально стараясь проехаться по всем неровностям, дабы сравнить так ли себя машина ведёт как и на площадке с искуственными неровностями — никаких различий, абсолютно везде проехали и во все горы забрались =)
В последствии на самой вершине мы пофоткались с машинами с применением техники фотографирования фриз-лайт(это когда на фотках появляются изображения или слова нарисованные светом — как только организаторы мне пришлют фотки — сразу выложу =)
В последствии мы потом ещё покатались по серпантину, потестировали вхождение машины в тяжёлые повороты и спуск по склону практически под прямым углом опять же с системой помощи спуска.
К сожалению видео и фото материала нету, поскольку снимать машину в темноте было бессмысленно, а изнутри не передать всех эмоции когда ты спускаешься с крутого склона, а ноги твои расположены на полу и не дотрагиваются не до одной педали. Скажу честно, довериться компьютеру поначалу было страшно, но потом я понял, что он отлично выполняет свою функцию и на него можно смело полагаться.
Протестировав Рав4 в реальных условиях бездорожья, вдоволь нафоткавшись я возвращался обратно на точку сбора. В голове крутилось куча приятных эмоций и настроение было просто отличное, пока я не узнал от инструктора, что меня ожидает бонус! Мне намекунли, что у этой комплектации есть спорт-режим =))) и к комплекту отличных эмоций добавился ещё и адреналин от того как шустро машина держит обороты и набирает скорость( по трёшке ехал не нарушая, благо разрешённой знаками скорости хватало для ознакомления с данным режимом =)
Приехав на финишную точку я был рад, что мне довелось поучаствовать в таком тест-драйве, но одновременно с этим чувством радости мне было очень тяжело отдать ключ (кстати машина запускается с кнопки, и для открытия дверей достаточно просто чтобы ключ лежал в кармане — оч удобно) лежавший у меня в кармане вместе с машиной инструктору, уж очень я в ней обжился за всё время поездки =)
Я действительно управлял мечтой =)
Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid в Украине: цена, обзор
Мы живем в фантастическое время, когда в автомобильной отрасли одновременно встретились два мира, две религии — двигатели внутреннего сгорания и электромоторы. Обе имеют множество сторонников и противников. Поэтому чтобы совместить лучшее из двух вселенных, родились технологии, которые все это умело соединили. Свежий пример — Toyota RAV4 Plug-In Hybrid, который мы первыми в Украине взяли на тест.
Слово «plug» можно перевести как «вилка», и именно оно четко иллюстрирует специфику модели. Ведь эта Toyota должна быть «приписана» к розетке. И за счет этого она будет меньше зависеть от бензоколонки. Ведь этот RAV4 по своему характеру больше является электромобилем, чем обычным гибридом. Но давайте разберемся по порядку.
Что под капотом?
Если заглянуть под капот тестовой «Тойоты», то поймем, что визуально здесь мало отличий от обычного гибрида. «Плагин-гибрид» оснащен таким же атмосферником на 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона, как и на обычных гибридах RAV4. Разница в том, что здесь бензиновый мотор более мощный – выдает 185 л.с. И передний электромотор здесь сильнее, не 120 сил, как у гибрида, а на 182 “лошадки”. Они вращают передние колеса через электромеханическую трансмиссию. Заднюю ось приводит электромотор на 54 л.с.
Но главное отличие «плагина» от обычных гибридов – в наличии большой батареи на 18,1 кВт/ч, которую разместили под сиденьями второго ряда. Запаса электричества в ней хватает, чтобы без применения бензинового двигателя проехать 75 км. Более того, суммарная мощность гибридной системы составляет впечатляющие 306 л.с. Это же колоссальная как для этого класса цифра!
Но она доступна, только если заряжена батарея. То есть нужна розетка, к которой можно дотянуться с помощью 7,5 метрового кабеля. Им через встроенную быструю зарядку можно подключаться к источникам питания на 10 A. В таком случае батарею можно полностью зарядить за 7,5 часа. Или за 2,5 часа от 32-амперного источника тока. И если учитывать, что киловатт электроэнергии в Украине стоит 1,68 грн, то полностью подпитать 18-киловаттную батарею обойдется владельцу в 30 гривен. Это стоимость одного литра бензина. А если у Вас ночной тариф, то будет еще дешевле.
В Украине RAV4 предлагается в шести комплектациях, однако «плагин-гибрид” оснащен лучше, чем максимальная версия. Его даже внешне легко отличить от других версий.
Например, как и топовое исполнение Premium, он отличается черными глянцевыми накладками на колесных арках, черным глянцем бампера, крышей и рейлингами. Но при этом у “плагина” уникальная решетка радиатора и массивная накладка переднего бампера. Опять же, только на «плагин» ставят стильные 19-дюймовые колесные диски, в то время как для других максимумом является 18-й размер колес. К тому же, кроме привычных оттенков, автомобиль доступен в новом цвете Emotional Red.
Также в тему: тест-драйв Toyota Highlander
Объем багажного отделения немного уменьшился и составляет 490 л, ведь пол в нем поднят на 4 см. Пол багажника плоский и имеет дополнительное пространство для хранения зарядного кабеля в подполье. Что интересно: здесь есть розетка на 230 В/150 Вт. Ее можно использовать для подзарядки мобильных устройств.
Солидная роскошь
В салоне отличий не так много, но некоторые бросаются в глаза. В первую очередь речь идет о 9-дюймовом экране мультимедийной системы. Ведь раньше наибольшим размером для модели были 8 дюймов. Плюс 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле и уникальная комбинация панели приборов, которая обусловлена электрической спецификой. Например, датчик температуры двигателя уступил место шкале заряда батареи. Также появились отдельная графика о запасе хода на электричестве и на бензине. Ну и оснащение очень щедрое. Есть цифровое зеркало заднего обзора, акустическая система JBL с 9 динамиками, черный потолок и такие же кожаные сиденья с красной прострочкой.
Интересно, что за климат в машине отвечает тепловой насос, который потребляет меньше энергии, чем обычная “печка”. К тому же на ключе-брелоке есть отдельная кнопка АС, с помощью которой можно заранее дистанционно активировать климатическую систему, чтобы нагреть или охладить салон. А если делать это, когда машина подключена к розетке, то не будет уменьшаться заряд батареи.
Динамика спорткара?
Между «плагином» и обычным гибридом принципиальная разница в философии. Plug-In – это больше электромобиль, чем гибрид. Если в обычном гибриде главным является бензиновый режим, а электрический дополняет или его можно принудительно включить кнопкой, то тут наоборот. По умолчанию RAV4 работает на электричестве, а гибридный режим является дополнением и включается только тогда, когда садится основная батарея.
Больше информации о Toyota RAV4
Поэтому с полностью заряженной батареей RAV4 Plug-In Hybrid производит невероятное впечатление. Когда нажимаешь педаль газа в пол, система реагирует активированием обоих моторов. Поэтому кроссовер способен показывать настоящие чудеса спринта – набирать сотню чуть более чем за 6 секунд. Это так же быстро, как разгонялась спортивная Supra прошлой генерации с автоматом. И это значительно веселее, чем например 8,1 секунды у обычного гибрида.
С другой стороны, даже в чисто электрическом режиме, в котором «Плагин-гибрид» работает по умолчанию, он способен набирать сотню за 10 секунд, что тоже неплохо.
Если шайбой на центральной консоли выбрать режим Sport, то это больше изменяет реакции бензиновика. Он так же нелинейно реагирует на работу педалью, а также обостряет реакцию электромоторов, которые реагируют значительно чувствительнее, словно обнаженный нерв. Но знаете, после серии замеров разгона до сотни, в которых мне из-за зимней резины не удалось уехать из цифры 6,7 секунд, и после достижения максимальных 188 км/ч, мне показалось, что этот режим для машины «неродной». Сейчас объясню.
Так спорткар или экономкар?
Резкие спурты и высокие скорости не очень подходят этому гибриду. Руль не чувствуется столь точным, чтобы использовать мощность машины на «все сто». И есть претензия к тормозам, которые конструктивно в гибриде отличаются от других авто и имеют определенный «холостой ход» для активации рекуперации.
И это стало для меня новым опытом. Более того, определенным образом самодисциплины. Причем вопрос не в экономии. Смотрите: когда в бензиновом авто опустел бак, Вы едете на заправку и за 3 минуты заливаете полный бак. То есть Вы платите деньгами за мобильность. А когда садится батарея, вы так быстро не можете зарядиться и за мобильность приходится платить временем. Даже несмотря на то, что «плагин» может ездить и на бензине, ты лишний раз не спешишь, ведь начинаешь ценить электрический заряд.
Мой график вместе с RAV4 Plug-In Hybrid выглядел так. Ночью машина заряжалась в гараже дома до отметки 75 км запаса хода на электротяге. Утром я вез ребенка в школу на Дарницу. Это примерно 30 км. Это при том, что на трассе «плагин» позволяет разгоняться на электричестве до 135 км/ч. Если быстрее – включается бензиновый мотор. Затем езжу по городу по делам, и только после обеда использую бензин.
Также интересно: тест-драйв Toyota Corolla Hybrid
Еще у Toyota RAV4 Plug-In Hybrid есть режим EV Mode, то есть электрический, а также HV Mode – режим гибрида. Хотя проще просто оставить его в автоматическом режиме.
Интересно выглядит задекларированная производителем цифра среднего расхода 1,2 л/100 км. Понимаю, что речь идет скорее всего о том, что за то минимальное время, когда работает ДВС, он сжигает совсем немного. Ведь если отталкиваться от данных аналитики бортового компьютера, то 70-90 процентов времени RAV4 Plug-In Hybrid работает на электричестве. Вот поэтому я и заезжал на этой машине на заправку за неделю только раз. В то время как на своей Mazda CX-5 делаю это дважды, а то и трижды в неделю.
В бак «плагина» входит 55 литров, это столько же, как и в обычной RAV4. Если еще и зарядить батарею, тогда получается, что максимальный запас хода на батарее и бензине составляет впечатляющие 1316 км. То есть на одной заправке/зарядке можно съездить во Львов и обратно. Еще и останется. Такая дальнобойность даже не всем дизелям снилась.
Есть еще одна вещь, которую трудно переоценить в украинских реалиях. Несмотря на крупные как для RAV4 колесные диски на 19 дюймов, Plug-In Hybrid остается таким же комфортным, как и версии на меньших колесах. Он без напряжения отрабатывает ямы на разбитых дорогах и не вытрясает пломбы из зубов даже в тех регионах, куда еще не успели подвезти свежий асфальт. И делает это очень тихо. Хотя, с точки зрения послушания и баланса, «РАВ4» немного хуже управляется.
А когда дороги заканчиваются совсем, RAV4 Plug-In Hybrid не плошает, потому что кроме клиренса в 19 см, у него есть отдельный режим для бездорожья, который называется Trail. В нем электроника жестче блокирует колеса, которые буксуют, имитируя блокировку дифференциала. Также меняется чувствительность педали газа и логика трансмиссии.
Заказать тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid
Сила привычки
За неделю, проведенную в компании RAV4 Plug-In Hybrid, я так привык вечером ставить машину на зарядку и утром ездить на электричестве, будто делал это всю жизнь. Уровень бензина в топливном баке подозрительно долго не падал и это меня абсолютно устраивало.
Но в этой бочке меда есть небольшая ложка дегтя. Для тех, кто уже «загорелся» такой машиной, должен сказать, что она будет недешевой. «Плагин» где-то на 30% дороже лучшей гибридной комплектации Premium. С другой стороны, таких машин будет немного, поэтому это может поднять интерес к модели. И только эти покупатели будут пользоваться автомобилем, который одновременно сочетает два мира, две религии…
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | Toyota RAV4 Plug-In Hybrid |
---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Бензиновый: рабочий объем 2494 см3, мощность 185 л.с. при 5700 об/мин., крутящий момент 227 Нм при 2800 об/мин. Электрический мотор спереди 182 л.с., электрический сзади 54 л.с. Системная мощность 306 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, электромеханический вариатор |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4600/1855/1690 мм, база 2690 мм, снаряженная масса 1948 кг, объем багажника 490 л, объем бака 55 л, клиренс 190 мм.![]() |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,2 с. Расход топлива (смешанный цикл) 1,2 л / 100 км. |
ЦЕНА | н.д. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Галерея тест-драйвов: Toyota RAV4 Prime XSE 2021 года | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive
2021 Toyota Rav4 Prime XSE в Supersonic Red с черной крышей (вариант A $ 425)
2021 Toyota Rav4 Prime XSE
Класс: Компактный кроссовер
Miles Driven: 239
Miles. Расход топлива: 3,4 галлона Реальный расход топлива: 70,3 миль на галлон Режим вождения: 65 % город, 35 % шоссе Расчетный расход топлива EPA: 94 миль на галлон/38 миль на галлон (город/трасса вместе взятые) Тип топлива: Обычный газ Базовая цена: 41 425 долларов США (не включая сбор за доставку в размере 1120 долларов США) Опции для тестового автомобиля: Премиум-аудио (1620 долларов США), 5 специальных цветов (3 доллара США). Подробнее Тойота информация о ценах и наличии Великолепие: Быстрый разгон, невероятная экономия топлива, высокотехнологичные функции, гибкий гибридный силовой агрегат для экономии топлива Хорошая компоновка дорожные манеры, грузоподъемность Не очень хороший : Посредственное пространство на переднем сиденье для крупных людей, некоторые посредственные материалы отделки салона по цене Тестовый автомобиль Toyota RAV4 Prime — загруженная модель XSE — стоил 49 долларов.,578. Это поразительная цена для компактного внедорожника массового бренда, но на данный момент она считается кричащей сделкой. RAV4 Prime в настоящее время является одним из самых популярных автомобилей Toyota, и из-за нехватки чипов и проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией, его очень не хватает. Мы можем понять привлекательность RAV4 Prime. «Prime» — это прозвище Toyota для своих подключаемых гибридов, но, в отличие от Prius Prime, RAV4 Prime на самом деле немного хот-род. Его 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель работает в паре с тремя электродвигателями, общая мощность системы составляет 302 лошадиных силы, и он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это делает его самым быстрым и мощным RAV4 за всю историю (и второй самой быстрой моделью в текущем модельном ряду Toyota после спортивного автомобиля Supra). Кроме того, запас хода RAV4 Prime на чистом электродвигателе по рейтингу EPA составляет впечатляющие 42 мили, но вам нужно усердно подключать его, чтобы получить максимальную выгоду от подключаемой гибридной трансмиссии. RAV4 Prime предлагается всего в двух комплектациях, оснащенных на уровне более дорогих «обычных» RAV4. Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен большим количеством опций. Пакет Premium Audio за 1620 долларов добавляет аудиосистему марки JBL с 11 динамиками, систему динамической навигации и ряд функций подключенных услуг / удаленного доступа. Пакет Weather за 375 долларов добавляет кожаный руль с подогревом и чувствительные к дождю дворники с функцией антиобледенения. Самым дорогим товаром был пакет Premium за 3765 долларов, который включает в себя множество высококлассных функций, включая 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, дисплей камеры с круговым обзором на 360 градусов, подогрев и вентиляцию передних сидений, регулировку по высоте. Вы можете прочитать наш полный обзор RAV4 Prime SE здесь для наших впечатлений от тест-драйва, которые справедливы и для XSE. Оба наших теста проходили в оптимальную погоду, которая требовала очень небольшого использования кондиционера или обогревателя. Мы заряжали наш XSE примерно так же часто, как и SE, который мы тестировали, но использовали его в более длительных поездках, которые израсходовали запас хода на чистом электричестве и снизили общую экономию топлива, хотя мы более чем довольны нашим средним показателем в 70,3 мили на галлон, особенно с мощью, которой обладает RAV4 Prime. RAV4 Prime выпущен в качестве дополнения к линейке RAV4 в начале 2021 года, и в 2022 году не ожидается никаких существенных изменений — вся линейка RAV4 22 года получает незначительные обновления отделки салона, а гибридная модель без подключаемого модуля — теперь доступен в комплектации SE. Послушайте подкаст автомобильных материалов 2021 Toyota Rav4 Prime XSE Test Drive: 2021 Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV 2021 Toyota Rav4 Prime XSE Тестовый привод: 2021 Lincoln Aviator Grand -Touring .0003 Toyota RAV4 Prime XSE 2021 года Конец наземного радио? Электромобили и AM Radio 2021 Toyota RAV4 Prime XSE Быстрое спин: 2021 Volvo XC60 Recharge 2021 Toyota RAV4 Prime XSE Quick Spin: 2021 BMW 330E Табель успеваемости Номер и комфорт B+ Мощность и производительность B+ Подгонка и отделка B- Экономия топлива А+ Значение А- Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт Большой парень Б- Высокий парень Б- Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. Привод Характеристики двигателя 302 л.с., 2,5 л Тип двигателя 4-цилиндровый/электрический Трансмиссия Вариатор Ведущие колеса Полный привод ), пакет «Премиум» (3765 долл. США), поперечины багажника на крыше (315 долл. США), коврики с ковровым покрытием/коврик багажника (269 долл. США), защита порога двери (199 долл. США), замок для колес (65 долл. США)
Quick Hits
Если вы можете найти его в дилерском центре, будьте готовы заплатить значительную дилерскую наценку по сравнению с MSRP.
Полный привод является стандартным — задние колеса приводятся в действие системой электродвигателя. Нашим первым испытательным автомобилем RAV4 Prime была «базовая» модель SE, но на этот раз мы получили топовую модель XSE, в которой добавлены такие функции, как черная двухцветная окраска крыши, люк на крыше, обивка из искусственной кожи, внутреннее освещение, рулевое управление. подрулевые переключатели, беспроводная зарядная панель и 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы вместо 8-дюймового сенсорного экрана Prime SE.
дверь багажного отделения с функцией громкой связи, цифровое зеркало заднего вида и многое другое. Это примерно так же шикарно, как и RAV4.
0212121.
6 интересных фактов о Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года
Toyota RAV4 Prime XSE 9 2021 года0003
Слушайте подкаст Car Stuff
Галерея Toyota RAV4 Prime XSE
Щелкните ниже, чтобы увеличить изображение.
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
- 2021 Toyota RAV4 Prime XSE
.Купить новый Найти подержанный Компактный кроссовер Toyota RAV4 2021 модельного года получил подключаемый гибрид под названием RAV4 Prime, и не только это, но и самый быстрый RAV4 в линейке.
Все RAV4 начинаются с базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 203 лошадиных силы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Существует обычный Hybrid (не подключаемый модуль Prime), в который добавлен гибридный аккумулятор и электродвигатели общей мощностью 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач.
В RAV4 Prime 2021 года добавлены более крупные электродвигатели, увеличенный гибридный аккумулятор и увеличена общая мощность до более чем 300 л.с. В отличие от подключаемых гибридных кроссоверов других производителей, которые не уделяют особого внимания производительности, RAV4 Prime разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды.
Это на целых две секунды быстрее, чем у обычного RAV4 Hybrid. Полностью электрический запас хода Prime составляет 42 мили.
EPA оценивает базовый переднеприводный RAV4 с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 30 миль на галлон вместе взятых. Полный привод приносит 25/33/28 миль на галлон.
RAV4 Hybrid расходует 40 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как новый RAV4 Prime зарабатывает 94 мили на галлон, что включает в себя 42 мили пробега на электротяге.
RAV4 2021 года еще не прошел краш-тесты, но RAV4 2020 года получил высшие оценки «Хорошо» от IIHS, который назвал систему автоматического экстренного торможения «Превосходной» в предотвращении столкновений вперед.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило RAV4 пять звезд в целом и четыре звезды за безопасность при столкновении спереди и при опрокидывании.
Каждый RAV4 оснащен автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.
Мониторы слепых зон не являются обязательными, и это хорошая идея, потому что массивные задние стойки крыши RAV4 ограничивают обзор назад.
Модельный ряд
Toyota RAV4 2021 года предлагается в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Limited, SE и XSE. Есть также модели Adventure и TRD Off-Road. RAV4 Hybrid выпускается в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Limited и XSE, а подключаемый гибрид RAV4 Prime доступен в комплектациях SE и XSE.
RAV4 LE 2021 года стоит около 27 000 долларов и поставляется с тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами, складывающимся задним сиденьем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с программным обеспечением, совместимым со смартфоном.XLE менее чем за 30 000 долларов США с полным приводом добавляет легкосплавные диски, регулируемое сиденье водителя, запуск без ключа, больше зарядных устройств USB и другие доступные опции, включая подогрев сидений.
Представленный в прошлом году RAV4 TRD Off-Road поставляется с массивными шинами на 18-дюймовых колесах, двухтрубными амортизаторами и задней дверью с электроприводом.
302-сильный RAV4 Prime не только быстр, но и спортивен, с внешними акцентами, спортивной подвеской, доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, обивкой из искусственной кожи с красными акцентами, сабвуфером и люком. Цены начинаются чуть менее 40 000 долларов.
Внешний вид
RAV4 особенно хорошо выглядит среди кроссоверов с низкой и стильной линией крыши и коренастыми боковинами кузова. Он по-хорошему напоминает более крупный 4Runner и даже пикап Tacoma; там даже можно увидеть маленький FJ Cruiser. Он намекает на внедорожник. Но он не переигрывает со слишком маленькими окнами.
Большие крылья в комплектациях TRD Off-Road и Adventure выглядят хорошо, а спортивные штрихи в новом RAV4 Prime — это выигрыш. Prime получает характерную решетку радиатора с глянцево-черным бампером и контрастный цвет крыши на XSE.
Интерьер
Внутри RAV4 представляет собой смесь приятных на ощупь материалов и жесткого пластика, с широкой горизонтальной приборной панелью и сенсорным экраном над вентиляционными отверстиями.
Более высокие уровни отделки салона имеют контрастную строчку, что приятно. RAV4 Prime идет дальше с красными вставками и синтетической кожей.
Но форма RAV4 ставит под угрозу комфорт салона. Низкая крыша ощущается и пассажирами, и даже высокими водителями. Дополнительный люк усугубляет ситуацию.Передние сиденья удобны для высоких пассажиров, а их нижняя часть тонкая. Это не хорошо для дальних поездок.
Сзади немного больше места над головой, а 37-дюймовое пространство для ног — это хорошо, хотя у некоторых соперников больше. Сзади могут разместиться три пассажира, но не идеально.
RAV4 имеет 37 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 69кубических футов с опущенным сиденьем. Из-за большой аккумуляторной батареи у Prime немного меньше: 33,5 кубических фута и 63,2 кубических фута соответственно.
Впечатления от вождения
Базовый RAV4 оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Это компетентно, но грубо по краям и гудит при нажатии.
Системы полного привода, предлагаемые на RAV4, не одинаковы: версии LE и XLE получают переднюю систему, которая при необходимости перемещает тягу назад.
RAV4 TRD Off-Road, Limited и Adventure получают более сложную систему, которая перераспределяет мощность спереди назад и из стороны в сторону сзади с помощью системы распределения крутящего момента для лучшего сцепления с дорогой, но меньшего расхода топлива.Жесткая рама RAV4 и независимая подвеска всех четырех колес (стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади) обеспечивают плавность хода RAV4 по неровностям. Некоторые соперники, такие как Subaru Forester и Honda CR-V, немного мягче.
RAV4 Hybrid добавляет батарею и электродвигатель к 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, что дает мощность 219 лошадиных сил. Двигатель и передний электродвигатель обычно приводят в движение передние колеса для большей эффективности, в то время как отдельный задний электродвигатель может раскручивать задние колеса, когда требуется больше мощности.
Система полного привода RAV4 Hybrid предназначена для уверенного движения в любую погоду, а не для езды по бездорожью.
RAV4 Prime использует большую гибридную батарею на 18,1 кВтч и электродвигатели, чтобы развивать мощность 302 лошадиных силы и разгоняться с места до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. У него спортивная подвеска, но дело не только в производительности; в режиме вождения EV он может проехать 42 мили только на электроэнергии. Его также можно зарядить за несколько часов от штекера J1772.
Его задний электродвигатель обеспечивает постоянный полный привод, но большая батарея делает его примерно на 500 фунтов тяжелее обычного RAV4 Hybrid, и это отрицательно сказывается на управляемости на извилистых проселочных дорогах. Тем не менее, это по-прежнему самый совершенный из всех RAV4, с бесшумным режимом движения EV благодаря большему звукопоглощению и более толстым ламинированным боковым окнам.
Final Word
Новый подключаемый гибрид RAV4 Prime стоит дороже, но это делает RAV4 2021 года особенным.
Его скорость потрясающая. Его уникальная отделка дополняет и без того стильный внешний вид RAV4, хотя этот стиль урезает пространство в салоне всех моделей. Мы бы выбрали его или гибрид из-за самого эффективного кроссовера с самыми прочными формами, похожими на внедорожники.
— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Toyota RAV4 Prime выбивает его из парка
Toyota только что построила свой первый электромобиль, и он вам понравится.
Почему? Чёрт возьми, причины очевидны — гладкая как шелк мощность трансмиссии мощностью 310 л. премьер.
Вот гениальная часть: подключите его к розетке 110, и вы проедете 42 мили на электричестве менее чем за доллар.
«Это самая крутая тележка для гольфа», — сияла Прекрасная Белокурая Невеста, которая то и дело исчезала в этой тележке.
Действительно, мы оба нашли причины бегать по всему творению на этой сладкой машине. В электрическом режиме у него было достаточно мощности, чтобы чирикать полноприводными колесами, когда он разгонялся до сотни за 5,7 секунды, чертовски быстро для 4300 фунтов.
машина. Вес имеет значение, потому что RAV4 Prime кажется солидным.
Когда кончается первоначальный заряд – нет, подождите – если этот заряд заканчивается – 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, как и миллионы других автомобилей Toyota, вступает во владение. Работая с парой электродвигателей и литий-ионным аккумулятором на 18,1 кВтч, внедорожник расходует примерно 38 миль на галлон. Топливный бак на 14,5 галлона означает, что владельцы могут проехать более 550 миль в поисках обычной бытовой электрической розетки.
Мы никогда этого не делали. Мы проехали на нашем тестере более 200 миль и, несмотря на прискорбно неуклюжую езду со стороны члена команды-мужчины, ни разу полностью не разрядили первоначальный заряд батареи. Действительно, мы думаем, что Toyota обманывает, когда говорит о 42 милях без подзарядки.
Может 48, Тойота? В любом случае, когда хороший человек пришел за Праймом, газовый датчик все еще был на пределе.
Правильный диапазон
Всего 42 мили?
Нет, 42 мили.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), правительственное агентство, которое отслеживает эти вещи, сообщает, что средний американский пассажир проезжает менее 40 миль в день. Итак, подсчитайте: 42 мили, 5-дневная рабочая неделя, 52 недели в году — это примерно 11 000 миль требовательного вождения с частыми остановками, и двигатель никогда не заводится, из выхлопной трубы ничего не вылетает. , используя топливо стоимостью менее четверти от того, что платишь на заправке.
Насколько чист источник этого электричества? Поговорите со SWEPCO, чья стратегия поэтапного отказа от добычи угля движется с поспешностью трехногой черепахи. Я отвлекся.
Мы обнаружили, что для наших нужд нам достаточно было подключать Prime каждые два-три дня. Поскольку драгоценная колесница Белокурой Красавицы и тонны моего хлама, необходимость которого давно ушла из сознания, заполняют гараж, я был вынужден использовать удлинитель и зарядный шнур Прайма, чтобы заправить их на подъездной дорожке.
Это важно отметить, потому что мы обнаружили, что во время грозы можно оставить его включенным без происшествий.
Отработанная технология
Прошло 24 года с тех пор, как Toyota стала первой компанией, преодолевшей инженерные трудности газоэлектрической трансмиссии с помощью Prius. Мало того, что это был неожиданный хит продаж, Prius оказался удивительно надежным, даже для Toyota.
Бензиновые двигатели служат гораздо дольше в гибридных системах по трем основным причинам. Во-первых, электродвигатель также служит в качестве стартера. Он раскручивает двигатель, но не позволяет ему работать до тех пор, пока масло не начнет циркулировать. В обычных двигателях внутреннего сгорания сильный износ происходит при повороте ключа, потому что начальное сгорание происходит до того, как масло достигает цилиндров.
Другое дело, что бензиновые двигатели в гибридах работают по циклу Аткинсона, разработанному британским инженером Джеймсом Аткинсоном в 1882 году. Это позволяет двигателю работать более эффективно и с меньшим трением.
Это означает, что двигатель чище, но у него меньше крутящий момент, сила, которую мы чувствуем при ускорении.
Это не проблема для гибридов. Компьютеры, управляющие системой, потребляют энергию от электродвигателя, когда крутящий момент наиболее необходим, при начальном взлете и во время умеренного или сильного ускорения. В результате газовый двигатель всегда берет на себя легкую часть работы, в то время как электродвигатель практически без трения выполняет тяжелую работу.
С точки зрения долговечности это очень важно, поскольку электрическая трансмиссия имеет около 20 движущихся частей, а двигатель внутреннего сгорания — более 2000. Там просто намного меньше, чтобы пойти не так.
Неудивительно, что двое из списка 10 самых надежных автомобилей Consumer Reports, опубликованного на этой неделе, — это Toyota Prius и Prius Prime.
Prime означает подключаемый модуль
Toyota впервые использовала обозначение «Prime», когда добавила функцию подключаемого модуля к Prius в 2012 году в Японии и Европе.
Он стал доступен в США вместе с Prius Prime второго поколения в 2016 году.
Toyota выпустила RAV4 пятого поколения в 2018 году и в этом году добавила технологию подключаемых модулей. В то время как модели Prime представляют собой скромное увеличение цены Prius, они резко дороже RAV4.
Базовый Prius LE Hybrid стоит от 25 735 долларов, а первоклассный Limited стоит 32 650 долларов. Prius Prime LE стоит 28 220 долларов, а Prime Limited — 34 000 долларов.
RAV4 Hybrid LE AWD стоит 28 800 долларов, а Limited AWD — 37 330 долларов. Есть две модели Prime, SE и XSE, по цене 38 250 и 41 575 долларов. Имейте в виду, что в соответствии с действующим законодательством все эти транспортные средства имеют право на получение федерального подоходного налога в размере до 7500 долларов США.
Обе модели Prime очень хорошо оснащены полным набором функций безопасности для помощи водителю. Различий между SE и XSE достаточно, чтобы оправдать разницу в цене, например, двухцветная окраска кузова с цветными акцентами и бамперами, подогрев наружных зеркал с электроприводом, модернизированные амортизаторы, прошитые сиденья, потолочная консоль, модернизированная аудиосистема.
информационно-развлекательный интерфейс с большим сенсорным экраном, двухзонный обогрев и охлаждение, беспроводная зарядка.
Список опций также намного длиннее для XSE, и Toyota загрузила нашего тестера вкусностями, которые включали аудиосистему премиум-класса за 1620 долларов и пакет премиум-класса за 3765 долларов, который включал проекционный дисплей, панорамный люк, 360-градусный обзор камеры, Розетка на 120 В, задняя дверь с педальным управлением и автоматический стояночный тормоз. Если вы можете позволить себе все эти функции, они прекрасны.
Добавьте 1120 долларов за доставку, и наш компактный внедорожник неожиданно обошелся в 49 776 долларов.
«Погодите, а что, — наверняка думаете вы, — а нельзя ли было просто купить «Лексус» за такие деньги?»
Вы правы, но это было бы не так быстро и не было бы плагина; так что вместо комбинированных 96 миль на галлон вы смотрите, может быть, на 39 миль на галлон в NX 350h. Вот так 2020.
Мы в дивном новом мире.